Мушкетон (альбом)
Мушкетон | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 апреля 2012 г. | |||
Студия | Третий человек , Нэшвилл, Теннесси | |||
Жанр | Блюз-рок | |||
Длина | 41 : 52 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Джек Уайт | |||
Джека Уайта Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Blunderbuss | ||||
|
Blunderbuss — дебютный сольный студийный альбом американского музыканта Джека Уайта . Он был выпущен в цифровом и физическом форматах начиная с 23 апреля 2012 года на лейбле Third Man Records в сотрудничестве с XL Recordings и Columbia Records . Альбом, почти полностью написанный Уайтом, был записан и спродюсирован им в студии Third Man Studio в Нэшвилле, штат Теннесси . Повсюду появляются различные музыкальные стили, включая блюз-рок , фолк и кантри-соул .
Альбом получил положительные отзывы музыкальных критиков , которые высоко оценили амбициозное написание песен Уайта и часто сравнивали пластинку с его работой для White Stripes . Он дебютировал под номером один в пяти странах и вошел в десятку лучших в десяти других странах. Он получил платиновый статус в Канаде и золотой от торговых групп звукозаписывающей индустрии на международном уровне. Альбом был номинирован на «Альбом года» и «Лучший рок-альбом» на 55-й ежегодной премии «Грэмми» , а сингл « Freedom at 21 » был номинирован на лучшую рок-песню . Кроме того, сингл «I’m Shakin’» получил номинацию на лучшее рок-исполнение на 56-й ежегодной премии «Грэмми» .
Главный сингл с альбома Blunderbuss « Love Interruption » был выпущен 30 января 2012 года на сайте Уайта. Сингл « Sixteen Saltines » был загружен на YouTube-канал Уайта 13 марта, а семь дней спустя песня была выпущена как второй сингл на 7-дюймовом виниле с кавером на песню U2 « Love Is Blindness » в качестве B-. сторона . 1 апреля компания Third Man Records выпустила третий сингл с альбома "Freedom at 21", прикрепив на гибких дисках копии песни к 1000 гелиевым воздушным шарам. Клип на четвертый и последний сингл, кавер на песню Little Willie John "I'm Shakin'", был выпущен 10 октября, а двадцать дней спустя сингл был выпущен в цифровом формате и на 7-дюймовом виниле с Сторона B "Блюз на двух деревьях".
Предыстория и запись
[ редактировать ]
До создания Blunderbuss Джек был участником дуэта The White Stripes вместе с барабанщиком Мэг Уайт . [ 1 ] В 2007 году группа отправилась в тур после выпуска шестого студийного альбома Icky Thump . [ 2 ] В разгар тура группа отменила концерты в США, сославшись на борьбу Мэг с острой тревогой; [ 3 ] вскоре после этого White Stripes отменили оставшиеся концерты тура 2007 года. [ 4 ] Затем дуэт взял перерыв, который закончился их распадом в 2011 году. В этот период Джек Уайт работал над различными другими проектами. [ 2 ] В 2008 году группа The Raconteurs , участником которой был Уайт, выпустила свой второй студийный альбом Consolers of the Lonely . [ 5 ] Рок -супергруппа The Dead Weather , еще одна группа, в которую входил White, выпустила свой дебютный студийный альбом Horehound в 2009 году и его преемника Sea of Cowards в 2010 году. [ 6 ] Кроме того, Уайт продюсировал Ванды Джексон тридцатый студийный альбом The Party Ain't Over (2011). [ 7 ] В июне 2011 года Уайт и его жена Карен Элсон , исполнявшая бэк-вокал в группе Blunderbuss , [ 8 ] объявили о своем намерении развестись и впоследствии устроили вечеринку по случаю развода. [ 9 ]
Произведено в студии Third Man Studio в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 10 ] Blunderbuss уходит корнями в записи Уайта с несколькими артистами его лейбла Third Man Records , включая Тома Джонса и Ванду Джексон. Во время этих записей Уайт научился руководить группами из 12 человек - больше, чем он руководил любым из своих предыдущих музыкальных проектов. Он начал записывать свои собственные песни в результате того, что Wu-Tang Clan член RZA в последнюю минуту отменил свое присутствие на записи с Уайтом. Не желая отсылать музыкантов, пришедших на сессию, Уайт решил использовать их для записи некоторых своих песен. Изначально он не собирался создавать альбом, хотя обнаружил, что после записи «шести или семи песен стало ясно, что все это во что-то превращается». [ 11 ]
Я долго откладывал запись под своим именем, но такое ощущение, что эти песни могут быть представлены только под моим именем. Эти песни были написаны с нуля, не имели ничего общего ни с кем и ни с чем, кроме моего собственного выражения, моих собственных красок на моем собственном холсте.
—Джек Уайт о выпуске «Мушкетона». [ 10 ]
Уайт отметил, что руководство наемными музыкантами, а не работа с группой, дает ему несколько преимуществ; в последнем случае он не мог «говорить другим людям, во что играть», тогда как в первом случае он «мог попросить людей сыграть что-нибудь», а затем «пойти куда-нибудь еще и поработать над другой частью», что позволило ему писать «на место... и для других музыкантов». Более того, «свобода иметь [свою] собственную студию и людей в Нэшвилле, которые могли бы приехать в кратчайшие сроки» позволила Уайту использовать «100 различных стилей производства» в «Мушкетоне » . [ 11 ] Во время записи песен для альбома Уайт попеременно то играл в мужских, то в женских группах. Он часто записывал разные версии отдельных песен, используя каждую группу, чтобы «посмотреть, не изменилось ли что-нибудь». [ 12 ] По словам Уайта, в ходе сессий для Blunderbuss было создано «около 25 песен», 13 из которых вошли в альбом. Большинство песен на нем были написаны и записаны во второй половине 2011 года. [ 13 ] : 3
Уайт решил выпустить Blunderbuss на лейбле Columbia Records из-за его истории как «первого звукозаписывающего лейбла» и способности лейбла расширить охват альбома. По словам Уайта, его друзья спросили его, почему он не выпустил его исключительно на своем лейбле Third Man Records. Он считал, что это может «оказать [ Мушкетону ] медвежью услугу», и заявил, что ему «нечего доказывать, что он инди или что-то в этом роде». [ 14 ] Альбом был спроектирован и сведен обладателем премии Грэмми звукорежиссером Вэнсом Пауэллом , который также работал с такими именами, как The Whigs и Kings of Leon . [ 15 ] Пока Боб Людвиг работал над мастерингом, он предложил Пауэллу избежать сжатия и увеличить усиление, и Уайт с энтузиазмом отреагировал на эту идею. Уайт остался доволен результатами, обнаружив, что Blunderbuss «не изменился в результате сжатия, он стал просто громче». [ 11 ] Большинство песен на альбоме были записаны на 8-дорожечную аналоговую ленту; В одной песне использовалось не более 14 треков. [ 11 ] [ 16 ] Уайт предпочитал аналоговые записи цифровым, придираясь к разнообразию последних «возможностей изменения записываемых вами звуков», поскольку они «[взяли] все присущие душевные качества происходящему». Использование 8-дорожечной ленты ограничило количество треков, которые Уайт мог добавить в песню, что побудило его «сосредоточиться на лучших вещах». [ 11 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Blunderbuss — блюз-роковый альбом, включающий в себя множество музыкальных элементов. [ 17 ] [ 18 ] включая сходство с прогрессивным фолком в песнях "Missing Pieces" и "Take Me with You When You Go", [ 19 ] хип-хоп повлиял на " Freedom at 21 ", [ 13 ] : 4 R&B на кавере Уайта на песню Little Willie John "I'm Shakin'", [ 19 ] и кантри-рок в песне «Я думаю, мне следует пойти спать». [ 20 ] Последний трек "Take Me with You When You Go" начинается с "крутой джазовой свежести". [ 18 ] написано в 3
4 размера , [ 21 ] затем переходит к звуку «неистового рока». [ 18 ] Заглавные треки в стиле кантри-соул "Blunderbuss" и "Hypocritical Kiss" критики сравнили с произведениями Боба Дилана . [ 22 ] и Daily Telegraph из Нил Маккормик сравнил "Weep Themselves to Sleep" с музыкой из фильма Дэвида Боуи " Аладдин Вменяемый" (1973). [ 19 ] [ 23 ] Pitchfork из Райан Домбал -стили Blunderbuss » обнаружил, что «ранний рок, фолк и кантри напоминают « Битлз » одноименный альбом (1968). [ 24 ]
Роб Шеффилд из Rolling Stone отметил наличие на протяжении всего альбома «изюминок, сделанных в Нэшвилле», а именно скрипки , мандолины и педальной стальной гитары . [ 19 ] «Missing Pieces» представляет собой шестинотный рифф, сыгранный на фортепиано Родса . [ 1 ] и « Sixteen Saltines » состоят из «хрустящих аккордов ». [ 25 ] В "Freedom at 21" используется "грохочущий барабанный рисунок", который был достигнут путем помещения эха ленты на бит, который барабанщица Карла Азар . играла [ 8 ] [ 26 ] Акустическая гитара и электрическое пианино Wurlitzer играют важную роль в песне « Love Interruption ». [ 27 ] [ 28 ] в котором присутствует вокал Руби Аманфу и бас-кларнет в исполнении Эмили Боуленд. [ 1 ] [ 28 ] Стив Канделл из Spin охарактеризовал эту песню как состоящую из « среднего темпа соула ». [ 29 ] и Грег Кот из Chicago Tribune отметили «капризную атмосферу» песни. [ 18 ] "Weep Themselves to Sleep" включает "зудящее и колющее" гитарное соло, состоящее из двух гитар, играющих на разных каналах. [ 20 ] - это приводит к выходу из атмосферы «инструментированной величественности». [ 18 ] Billboard описал "Hip (Eponymous) Poor Boy" как имеющий "сложную, нестандартную мелодию и ритм". [ 30 ] Мелодия и текст песни были задуманы во сне; Проснувшись, Уайт «заставил [себя] себя» записать то, что ему приснилось. [ 31 ] «Думаю, мне следует пойти спать» написана в «джазовом темпе» и содержит соло скрипки. [ 30 ] "On and On and On" повсюду представляет собой разнообразие настроений и музыкальных элементов. [ 8 ] [ 18 ] Уайт иногда поет фальцетом в «Blunderbuss» . [ 8 ]
Критики отметили сходства и различия между Blunderbuss и музыкой, которую Уайт написал для других музыкальных проектов, включая White Stripes, Dead Weather и Raconteurs. Toronto Star из Бен Рейнер заявил, что Уайту «не очень хочется играть гитарного бога White Stripes», хотя он упомянул «вспышки ярости в стиле Stripe» в «Sixteen Saltines». [ 32 ] Другие критики сравнили "Sixteen Saltines" с " Blue Orchid " группы White Stripes (2005). [ 1 ] [ 29 ] Майкл Роффман из Consequence of Sound отметил, что «Love Interruption» не был так хорошо принят, как «Sixteen Saltines», «вероятно, потому, что с Wurlitzer и кларнетом ['Love Interruption'] не обязательно заново переживал те чувства, когда видел [Белые полосы]». [ 25 ] Billboard посчитал, что "I'm Shakin'" и "Trash Tongue Talker" напоминают музыку из The Party Ain't Over , которую спродюсировал Уайт. [ 30 ] Домбал охарактеризовал Blunderbuss как «ближе к земле, чем фантастические White Stripes [Уайта], но еще дальше, чем иногда пешеходные Raconteurs или Dead Weather». [ 24 ] Марк Эдвардс из The Sunday Times заметил, что «если тексты [Уайта] кажутся угнетающе сосредоточенными на одной теме, его музыка радостно распространяется повсюду, перекликаясь со всеми предыдущими аспектами его карьеры и блуждая в новых областях». [ 33 ]
Тексты и темы
[ редактировать ]В пластинке гораздо больше говорится о смерти; смерть и романтика смерти. Поэтому на обложке у меня на плече изображен гриф. Я подружился со стервятником. Он не ждет, пока я умру, чтобы придираться ко мне, мы друзья, и мы в этом вместе.
—Уайт, об отношении стервятника к теме смерти. [ 13 ] : 4
В интервью The New York Times Уайт сказал, что Blunderbuss является смерть, тема, которая, по его мнению, «была подавляющей на протяжении всего написания текстов». центральной темой [ 34 ] Стервятник, покоящийся на плече Уайта на обложке альбома, является отражением этой темы. [ 13 ] Тексты альбома исследуют утрату, [ 24 ] «разрушающиеся отношения», [ 8 ] и «эмоции разрыва боли и любви», [ 24 ] часто изображая «безвольных» мужчин и акцентируя внимание на «нечестности, ревности и [и] безнравственности». [ 1 ] [ 20 ] В его песнях иногда Уайт изображает «отрекающегося от женщин». [ 8 ] Джерри Шивер из USA Today назвал Blunderbuss «альбомом развода Джека Уайта». [ 35 ] и Алексис Петридис из The Guardian сказал, что альбом иногда характеризует отношения с «текстами, которые совершенно истеричны во всех смыслах этой фразы». [ 8 ] Вступительный трек "Missing Pieces" изображает потерю частей тела, чтобы охарактеризовать то, что NME Барри Николсон из назвал "взаимовыгодными отношениями": "Когда они говорят тебе, что просто не могут жить без тебя/ Они не лгут, они возьмут тебя по кусочкам/ И встанут над тобой/ И уйдут». [ 1 ] Рассказчик песни «Прерывание любви» выражает желание подвергнуться различным насильственным действиям со стороны «любви». [ 27 ] Домбал рассматривал эту песню не как «какую-то мазохистскую фантазию», а как «форму самодисциплины», цитируя строчку «Я больше не позволю любви разрушать, развращать или прерывать меня». [ 24 ] По словам Уайта, рассказчик в заключительном треке «Take Me with You When You Go» изначально «звучит женоненавистнически», но «в конце стоит на коленях и умоляет, чтобы его взяли с девушкой». [ 13 ] : 4
«Шестнадцать соленых» изображают «выхолощенного, раздраженного» рассказчика, который борется с заметностью бывшего любовника. [ 1 ] В его текстах присутствуют зацепки и образы, описывающие школьные стереотипы и заброшенность в море. [ 25 ] [ 22 ] Заглавный трек «Blunderbuss» использует внутренние рифмы и «образы декаданса», описывая эпизод супружеской измены между рассказчиком и замужней женщиной. [ 23 ] [ 18 ] Стивен Хайден из The AV Club описал "Hypocritical Kiss" как "двойственность взаимных обвинений и самобичевания" и интерпретировал песню как изображение спора между Джеком Уайтом и его бывшей коллегой по группе Мэг Уайт в разгар распада White Stripes. . [ 22 ] В середине песни текст смещается с точки зрения одного говорящего на другого. [ 1 ] Когда его спросили, отсылает ли песня «Hip (Eponymous) Poor Boy» к распаду группы White Stripes, Уайт ответил, что песня о «музыканте и аутентичности белых хипстеров», и что использование слова «stripes» в ней представляет «[американскую ] флаг и американская мечта о получении прибыли любой ценой». [ 31 ]
Продвижение и выпуск
[ редактировать ]30 января 2012 года Уайт анонсировал альбом Blunderbuss с датами выхода 23 и 24 апреля 2012 года. [ 36 ] [ 37 ] В тот же день бесплатная трансляция на сайте Уайта была размещена "Love Interruption"; Песня стала доступна для покупки 31 января в 12:00 по восточному поясному времени . 7 февраля была выпущена 7-дюймовая виниловая версия песни вместе с би-сайдом "Machine Gun Silhouette". [ 38 ] Сингл занял 13-е и 27-е места в чартах Billboard US Alternative Songs и US Rock Songs соответственно. [ 39 ] [ 40 ]
Уайт исполнила «Love Interruption» и «Sixteen Saltines» в выпуске Saturday Night Live от 3 марта 2012 года с двумя разными аккомпанирующими группами: одной женской, а другой полностью мужской. [ 41 ] Пять дней спустя Уайт выступил на праздновании третьей годовщины Third Man Records в ее штаб-квартире в Нэшвилле. В исполнение вошли шесть песен из группы Blunderbuss . [ 42 ]
Студийная версия "Sixteen Saltines" была выпущена онлайн на YouTube-канале Уайта 13 марта 2012 года. [ 43 ] [ 44 ] кавер на песню U2 " Love Is Blindness " (1991), был выпущен 20 марта. 7-дюймовый виниловый сингл, включающий в качестве би-сайда [ 45 ] В честь Дня музыкального магазина компания Third Man Records выпустила 12-дюймовое виниловое издание сингла, содержащее воспроизводимую гравировку логотипа звукозаписывающей компании на стороне B. [ 46 ] Кроме того, был выпущен ограниченный тираж 12-дюймового винила с синей жидкостью. [ 47 ] [ 48 ] Сингл занял 129-е место в британском чарте синглов и 12-е место в чарте Billboard US Alternative Songs. [ 49 ] [ 39 ] Воспроизведение виниловой копии Blunderbuss состоялось в Лондоне, Англия, в Каунти-холле 20 марта 2012 года. Уайт присутствовал на мероприятии, во время которого он дал интервью публике и мэру Ламбета , советнику Кристиане Валькарсель. [ 50 ]

1 апреля 2012 года Third Man Records выпустила 1000 гелиевых шаров, прикрепленных к копиям гибких дисков "Freedom at 21". Компания Third Man Records описала этот трюк как «эксперимент по изучению нетрадиционных форм распространения пластинок и способа передать пластинки в руки людей, которые не посещают магазины пластинок». [ 46 ] Клип на последний сингл альбома «I’m Shakin ’ » был выпущен 10 октября 2012 года. Песня была доступна для предварительного заказа 16 октября и выпущена в цифровом формате и на 7-дюймовом виниле. 30 октября. В сингл вошла сторона B "Blues on Two Trees". [ 51 ] [ 52 ]
16 апреля 2012 года компания Third Man Records транслировала Blunderbuss полностью на iTunes для бесплатного прослушивания перед выпуском. [ 53 ] [ 54 ] Альбом был выпущен в цифровом формате и на 7-дюймовом виниле компаниями Third Man Records, Columbia Records и XL Recordings . [ 55 ] [ 56 ] Виниловая LP-версия Blunderbuss была выпущена в United Record Pressing в Нэшвилле. [ 57 ] Японское издание альбома включает в качестве бонус-треков «Machine Gun Silhouette» и «Love Is Blindness» . [ 58 ] Последний появляется на трибьют-альбоме U2 AHK-toong BAY-bi Covered (2011). [ 59 ]
Тур
[ редактировать ]3 февраля 2012 года Уайт объявил о выступлении в Sasquatch! Музыкальный фестиваль и BBC Radio 1 на Hackney Weekend через его веб-сайт. [ 60 ] 14 февраля он объявил дополнительные даты выступлений в рамках сольного тура, состоящего из концертов в Теннесси , Алабаме и Оклахоме . [ 61 ] Тур начался 10 марта с концерта на Track 29 в Чаттануге, штат Теннесси . [ 61 ] [ 62 ] 19 марта Уайт объявил о дополнительных концертах в Северной Америке и Европе. [ 56 ] [ 63 ] Тур также включал выступления в Австралии и завершился фестивалем Fuji Rock в Японии. [ 64 ] [ 63 ] Во время тура Уайт попеременно играл в двух аккомпанирующих группах: женской и мужской. [ 65 ] В турне участвовали разогревающие группы Alabama Shakes , First Aid Kit и Pokey LaFarge . [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
Концерт Уайта 27 апреля в Вебстер-холле в Нью-Йорке транслировался онлайн в рамках American Express Unstaged . Прямая трансляция под руководством Гэри Олдмана дала зрителям возможность посмотреть концерт с черно-белой съемки, с балкона или с режиссерской версии. Зрители также могли отправить свои фотографии в качестве вклада в цифровую мозаику . [ 69 ] [ 53 ] Группа Grand Ole Opry подарила Уайту мушкетон в рамке после того, как билеты на его концерты в Ryman Auditorium были распроданы два вечера подряд. [ 70 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 8.0/10 [ 71 ] |
Метакритик | 83/100 [ 72 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | B+ [ 22 ] |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дейли Телеграф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MSN Music ( свидетель-эксперт ) | А- [ 74 ] |
НМЭ | 8/10 [ 1 ] |
Вилы | 7.8/10 [ 24 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 29 ] |
Blunderbuss был встречен широким признанием музыкальных критиков . На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом имеет средний балл 83 из 100 на основе 44 рецензий. [ 72 ]
Эллисон Стюарт из The Washington Post назвала альбом «беспокойным, капризным и великолепным, хотя и странно несущественным: не столько заявлением о художественной цели, сколько звездным сборником песен». [ 75 ] Кот охарактеризовал Blunderbuss как «занимательные американские горки для прослушивания» и отметил, что альбом содержит «захватывающее повествование». [ 18 ] Маккормик заявил, что альбом «полон жизни и энергии», и отметил, что Уайт сочетает в себе влияние своих предыдущих музыкальных проектов «с духом свободной изобретательности и командованием лидера группы-ветерана». [ 23 ] Хайден написал, что альбом содержит «как минимум пять песен… которые соответствуют совершенству лучших песен The White Stripes». [ 22 ] В обзоре, в котором Blunderbuss назван «целенаправленным успехом», Домбал сказал, что на альбоме «есть одни из лучших чистых песен Уайта, но нет потрясающих риффов». [ 24 ]
Канделл отметил, что сольный альбом освободил Уайта от ограничений, присущих другим его музыкальным проектам; он заявил: « Blunderbuss - это удивительно взвешенный и обоснованный ответ, учитывая возможности», и назвал альбом «шагом в середине карьеры». [ 29 ] AllMusic из Стивен Томас Эрлевин охарактеризовал альбом как более «эмоционально прямой» и «музыкально уклончивый», чем предыдущая работа Уайта. Он прокомментировал, что эта «дихотомия делает Blunderbuss пластинкой, которая кажется богаче только с увеличением известности». [ 73 ] Billboard Джем Асвад из похвалил альбом за «разнообразие и музыкальные амбиции» и охарактеризовал его как «достаточно знакомый, чтобы порадовать верующих, достаточно смелый, чтобы проложить новый путь вперед, и достаточно удовлетворительный, чтобы заставить фанатов заново осознать, насколько многого достиг Уайт». пропущенный". [ 30 ] Шрайвер сказала, что альбом «целится широко и часто попадает в цель». [ 35 ] Шеффилд назвал его песни «блестящими» и охарактеризовал альбом как «самую обширную и мастерскую пластинку Уайта со времен классической песни White Stripes 2003 года Elephant ». [ 19 ]
Некоторые критики сочли альбом не впечатляющим дополнением к музыкальному каталогу Уайта. Бен Рэтлифф из The New York Times отметил несколько «отличных моментов» в Blunderbuss , но он нашел, что большинство песен на альбоме не впечатляют по сравнению с работами White Stripes, отметив, что «риффы, последовательности аккордов и динамические сдвиги» на Blunderbuss «менее выдающиеся». чем сильные тексты. [ 20 ] Рейнер назвал альбом «самой традиционной пластинкой, которую Уайт сделал за пределами Raconteurs», и пришел к выводу, что он «возможно, лишь немного не соответствует высоким ожиданиям, которые можно было бы возлагать на сольный альбом Джека Уайта». [ 32 ]
Дебаты вокруг взглядов Уайта на женщин
[ редактировать ]Мушкетон вызвал неоднозначные комментарии по поводу того, что он рассказал о взглядах Уайта на женщин. В статье для The Atlantic Джессика Мизенер утверждала, что Мушкетон «кристаллизует давние проблемы Уайта с женщинами». Она отметила, что большая часть музыки Уайта изображает, как он отвечает «[v] итриолом» женщинам, «угрожающим его контролю», и что текст «Hypocritical Kiss» включает «пример вопиющей манипуляции». Что касается «Свободы в 21 год», Мизенер заметил: «Отказ Уайта от женщины 21-го века в мушкетоне «Свобода в 21 год» имеет смысл. Современная женщина с ее сексуальной свободой и iPhone олицетворяет власть и выбор, вещи что Уайт принимает в своей жизни, но она пришла к этому не по его правилам, поэтому она злодейка». [ 76 ]
The Guardian из Лаура Бартон не согласилась со статьей Мизенера, рассматривая лирическое внимание Уайта к женщинам как результат «близости, а не пола», при этом утверждая, что его музыкальный каталог содержит «множество примеров нежности, чтобы уравновесить любой яд». Она утверждала, что, хотя «невозможно отрицать, что музыка Уайта наполнена разницей между мужчиной и женщиной», его тексты не «утверждают, что мужское начало превосходит женское, а скорее, что существуют различия, которые следует прославлять». [ 77 ] В статье для Slate Лорен О'Нил также выразила несогласие со статьей Мизенера. Ссылаясь на отношение Уайта к женщинам в его личной жизни, она заметила, что «Уайт кажется более просвещенным, чем средний мужчина». [ 78 ] И О'Нил, и Бартон привели примеры сотрудничества Уайта с женщинами, за что Бартон назвал его «великим защитником женщин в рок-н-ролле ». [ 77 ] [ 78 ]
В интервью The Guardian Петридис спросил Уайта о «Свободе в 21 год», которую Петридис описал как «протяжный стон о феминизме, который, похоже, предполагает, что жизнь Уайта была бы проще, если бы женщины просто делали то, что он говорит». им». В ответ Уайт заявил, что песня о современном отношении к технологиям: «Ранние телефоны, телеграф, к этой технологии нужно было относиться с уважением. В Интернете можно писать на весь мир, можно оставлять комментарии, но есть никто не скажет вам, что это невежливо или неуместно». [ 65 ] В другом интервью The Guardian с Тимом Льюисом Уайт ответила на обвинения в женоненавистничестве: «Я не знаю, откуда, черт возьми, люди взяли это от меня, ведь я проделала в своей жизни так много работы по продвижению женщин-музыкантов и художниц… Я уважаю их и очень вдохновляюсь ими». [ 79 ]
Похвалы
[ редактировать ]В 2012 году «Sixteen Saltines» был номинирован на премию MTV Video Music Awards в категории «Лучшее рок-видео» и на премию UK Music Video Awards в категории «Лучшее инди/рок-видео – международное» . [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Blunderbuss был номинирован на «Альбом года» и «Лучший рок-альбом» на 55-й ежегодной премии «Грэмми» в 2013 году, а «Freedom at 21» был номинирован на премию «Грэмми» как лучшая рок-песня . [ 83 ] «I’m Shakin’» был номинирован на награды «Лучшее рок-исполнение» и «Лучшее музыкальное видео» на 56-й ежегодной премии «Грэмми» . [ 84 ]
Rolling Stone поставил Blunderbuss на третье место в своем списке лучших альбомов 2012 года, заявив, что «каждый лицемерный поцелуй на пластинке бьет как молоток». [ 85 ] Позже альбом был включен в издание 2014 года книги « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 86 ]
Коммерческая производительность
[ редактировать ]Blunderbuss показал хорошие коммерческие результаты. Это был первый альбом, созданный любым из музыкальных проектов Уайта, который дебютировал под номером один в Billboard 200 США . [ 87 ] Общий объем продаж за первую неделю составил 138 000 штук. [ 88 ] Альбом также дебютировал под номером один в Канаде. [ 89 ] Соединенное Королевство, [ 90 ] Швейцария, [ 91 ] и регион Фландрия в Бельгии. [ 92 ] Blunderbuss продал 33 000 виниловых копий за первый год, став самым продаваемым виниловым альбомом 2012 года. [ 93 ]
5 марта 2013 года Blunderbuss получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), что означает, что в США было продано 500 000 копий. [ 94 ] [ 95 ] Альбом также получил золотой сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) и Британской фонографической индустрии (BPI), что означает отгрузку не менее 35 000 штук и продажи не менее 100 000 штук в Австралии и Великобритании соответственно. [ 96 ] [ 97 ] Music Canada наградила Blunderbuss платиновым сертификатом за продажу не менее 80 000 копий в Канаде. [ 98 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Джеком Уайтом , если не указано иное; вся музыка написана Джеком Уайтом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Недостающие части» | 3:27 | ||
2. | « Шестнадцать соленых » | 2:37 | ||
3. | « Свобода в 21 год ». | 2:51 | ||
4. | « Любовный перерыв » | 2:38 | ||
5. | "Мушкетон" | 3:06 | ||
6. | «Лицемерный поцелуй» | 2:50 | ||
7. | "Плачитесь, пока спите" | 4:19 | ||
8. | "Я трясусь" | Руди Тумбс | Руди Тумбс | 3:00 |
9. | "Мусорный болтун" | 3:20 | ||
10. | "Хип (одноименный) бедный мальчик" | 3:03 | ||
11. | «Думаю, мне пора идти спать» | 2:37 | ||
12. | "Все дальше и дальше" | 3:55 | ||
13. | «Возьми меня с собой, когда пойдешь» | 4:10 | ||
Общая длина: | 41:52 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | «Силуэт пулемета» | 2:56 | ||
15. | " Love Is Blindness " (кавер U2) | Боно | 3:18 | |
Общая длина: | 48:06 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к фильму «Мушкетон» . [ 99 ]
- Джек Уайт — вокал (все треки); электрогитара (треки 1–3, 7, 8, 13); акустическая гитара (треки 4, 5, 10, 12); фортепиано (треки 9, 11–13); Родос (трасса 1); бас-гитара (дорожка 6); хлопки (дорожка 8); барабаны, футляр для гитары (дорожка 11)
- Карла Азар — ударные (треки 1–3, 6–8, 10, 13); маракасы (дорожка 6); перкуссия (дорожка 2); шейкер (дорожки 1, 8); хлопки (дорожка 8)
- Брин Дэвис — контрабас (треки 1–3, 5, 7, 8, 10, 12, 13); хлопки (дорожка 8)
- Оливия Джин – аплодисменты (дорожка 8); барабаны (дорожка 5); акустическая гитара (треки 1, 6, 7, 12); электрогитара (треки 3, 8, 13)
- Брук Вагонер – Fender Rhodes (трек 13); Хаммонд B3 (дорожка 2); фортепиано (треки 5, 6, 7, 10, 12); Фортепиано Wurlitzer (дорожка 4)
- Руби Аманфу — бэк-вокал (треки 1, 4, 5, 8, 12, 13)
- Фэтс Каплин – скрипка (треки 2, 13); мандолина (дорожка 10); педальная сталь (дорожки 5, 12)
- Карен Элсон — бэк-вокал (треки 8, 12, 13)
- Лаура Матула — бэк-вокал (треки 8, 12, 13)
- Эмили Боуленд — кларнет, бас-кларнет (дорожка 4)
- Дару Джонс — ударные, бубен (трек 9)
- Поки ЛаФарж — мандолина, бэк-вокал (трек 11)
- Джои Глинн — контрабас (дорожка 11)
- Адам Хоскинс — акустическая гитара (трек 11)
- Райан Кениг — бэк-вокал (трек 11)
- Патрик Килер — ударные (дорожка 12)
- Джек Лоуренс — бас-гитара (трек 9)
- Джейк Орролл — электрогитара (трек 9)
- Лилли Мэй Риш — скрипка (дорожка 13)
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 96 ] | Золото | 35,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 98 ] | Платина | 80,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 97 ] | Золото | 143,112 [ 128 ] |
США ( RIAA ) [ 94 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тинген, Пол (2012). «Джек и Уайт Вижн» . Пол Тинген . Проверено 16 августа 2018 г.
- Интервью с Джеком Уайтом о создании «Мушкетона» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Николсон, Барри (20 апреля 2012 г.). «Джек Уайт – «Мушкетон» » . НМЕ . Лондон. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Грин, Энди (2 февраля 2011 г.). «Белые полосы объявляют о своем распаде» . Роллинг Стоун . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Гудман, Элизабет (12 сентября 2007 г.). «White Stripes отменяют осенний тур, ссылаясь на «острую тревогу» Мэг Уайт » . Роллинг Стоун . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «The White Stripes отменяют тур по Великобритании» . НМЕ . 13 сентября 2007 года . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Крок, Джейсон (1 апреля 2008 г.). «The Raconteurs: Утешители обзора одинокого альбома» . Вилы . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Фарес, Хизер. «Мертвая погода - биография Хизер Фарес» . Вся музыка . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Брейхан, Том (9 сентября 2010 г.). «Джек Уайт продюсирует новый альбом Ванды Джексон» . Вилы . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Петридис, Алексис (19 апреля 2012 г.). «Джек Уайт: Мушкетон – обзор» . Хранитель . Лондон . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Фицморис, Ларри (10 июня 2011 г.). «Развод Джека Уайта и Карен Элсон, вечеринка» . Вилы . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Джек Уайт выпустит сольный дебютный альбом «Blunderbuss» в апреле» . Роллинг Стоун . 30 января 2012 года . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Тинген, Пол (2012). «Джек и Уайт Вижн» . Пол Тинген . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Бойлен, Боб (17 апреля 2012 г.). «Джек Уайт: Как я сделал «Мушкетон» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 5 минут 9 секунд . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Малви, Джон (19 июня 2012 г.). «Тот самый мальчик, которого вы всегда знали: интервью Джека Уайта» . Необрезанный . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Бойлен, Боб (17 апреля 2012 г.). «Джек Уайт: Как я сделал «Мушкетон» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Вэнс Пауэлл» . Вся музыка . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Свенсон Гордон, Кайли (30 июня 2014 г.). «Джек Уайт рассказывает о записи «Blunderbuss» » . Электронный музыкант . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Коффи, Расс (20 апреля 2012 г.). «CD: Джек Уайт – Мушкетон» . Отдел искусств . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кот, Грег (23 апреля 2012 г.). «Джек Уайт впереди и в центре «Мушкетона» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шеффилд, Роб (24 апреля 2012 г.). «Мушкетон» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рэтлифф, Бен (23 апреля 2012 г.). «Новые альбомы Джека Уайта, Сары Джаффе и Кенни Гаррета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ «Take Me With You When You Go» Джека Уайта – Табулатура для цифровой гитары . Musicnotes.com. 15 сентября 2014 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хайден, Стивен (23 апреля 2012 г.). «Джек Уайт: Мушкетон» . АВ-клуб . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маккормик, Нил (13 апреля 2012 г.). «Джек Уайт, Мушкетон, обзор компакт-диска» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Домбал, Райан (23 апреля 2012 г.). «Джек Уайт: Мушкетон» . Вилы . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Роффман, Майкл (23 апреля 2012 г.). «Джек Уайт – Мушкетон» . Последствие звука . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Бойлен, Боб (17 апреля 2012 г.). «Джек Уайт: Как я сделал «Мушкетон» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 3 минуты 1 секунда . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор трека: Джек Уайт, «Love Interruption» » . Рекламный щит . 2 февраля 2012 года . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Том (15 февраля 2012 г.). «Посмотрите новый клип Джека Уайта на композицию Love Interruption » . Необрезанный . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Канделл, Стив (19 апреля 2012 г.). «Джек Уайт, «Мушкетон» (Колумбия/Третий человек)» . Вращаться . Нью-Йорк . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Асвад, Джем (13 апреля 2012 г.). «Обзор альбома: Джек Уайт, «Мушкетон» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хайден, Стивен (3 мая 2012 г.). «Джек Уайт не такой, как ты» . АВ-клуб . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рейнер, Бен (23 апреля 2012 г.). «Рецензии на альбом: голубое настроение Джека Уайта и многое другое» . Торонто Стар . Проверено 2 августа 2018 г.
- ↑ Эдвардс, Марк (22 апреля 2012 г.). «Джек Уайт Мушкетон», The Sunday Times . :30
- ^ Иллс, Джош (5 апреля 2012 г.). «Джек вне коробки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шрайвер, Джерри (24 апреля 2012 г.). « 'Мушкетон': Любовь воняет», USA Today .
- ^ «Послушайте новый сольный сингл Джека Уайта «Love Interruption» на NME» . НМЕ . 30 января 2012. Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Рахман, Рэй (30 января 2012 г.). «Джек Уайт дебютирует с песней «Love Interruption» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Гилкрист, Тодд (30 января 2012 г.). « Джек Уайт объявляет о сольном дебюте «Blunderbuss» и премьере первого трека «Love Interruption » . Голливудский репортер . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Джека Уайта (альтернативные песни)» . Рекламный щит . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «История чартов Джека Уайта (хот-рок-песни)» . Рекламный щит . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Стоссель, Сейдж (4 марта 2012 г.). «Эпизод с Линдси Лохан из SNL: 5 лучших сцен» . Атлантика . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Джек Уайт дает первый сольный концерт на вечеринке по случаю дня рождения Third Man Records» . НМЕ . 9 марта 2012 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Джек Уайт – Шестнадцать солянок» . Ютуб. 5 апреля 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Дарк, Брайден (14 марта 2012 г.). «Слушайте: новый сингл Джека Уайта «Sixteen Saltines»» . Музыкальные каналы . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Виниловый сингл « 'Sixteen Saltines' 7» выйдет 3/20, сделайте предзаказ прямо сейчас!» . Third Man Records . 13 марта 2012 г. Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Снейпс, Лаура (2 апреля 2012 г.). «Джек Уайт выпускает новую песню через воздушные шары» . Вилы . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «День музыкального магазина 2012» . Отчеты третьего человека. 30 марта 2012 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Баркер, Эмили (11 сентября 2015 г.). «12 раз Джек Уайт раздвинул границы того, что можно сделать с винилом» . НМЕ . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Живиц, Тобиас (5 мая 2012 г.). «Обновление журнала диаграмм Великобритании от 05.05.2012» . Zobbel.de . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Джек Уайт неожиданно появился на представлении «Blunderbuss» в Лондоне» . НМЕ . 21 марта 2012 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Стаббс, Дэн (10 октября 2012 г.). «Джек Уайт представляет новый клип на песню «I’m Shakin» – смотрите» . NME . Проверено 2 августа 2018 года .
- ^ Харт, Джош (10 октября 2012 г.). « I'm Shakin » «Джек Уайт представляет музыкальное видео » . Гитарный мир . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Харт, Джош (17 апреля 2012 г.). «Джек Уайт транслирует дебютный сольный альбом на iTunes» . Гитарный мир . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Поток мушкетона на iTunes, шоу недели выпуска и American Express Unstaged» . Отчеты третьего человека. 16 апреля 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Джек Уайт объявляет о поступлении в продажу дебютного альбома и сингла» . www.jackwhiteiii.com . 30 января 2012 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Предварительный заказ альбома iTunes/объявлены новые даты тура» . www.jackwhiteiii.com . 19 марта 2012 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «United Record Pressing расширяется после приобретения» . NashvillePost.com . 2 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас. "Blunderbuss [Японские бонус-треки] - Джек Уайт" . Вся музыка . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ «Q 'выпускает' U2 Achtung Baby кавер-версию альбома с участием Джека Уайта, Патти Смит, Nine Inch Nails, Killers и других...» Q . 10 октября 2011. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ «Даты предстоящих туров» . www.jackwhiteiii.com . 3 февраля 2012 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мейпс, Джиллиан (14 февраля 2012 г.). «Джек Уайт раскрывает видео «Love Interruption» и даты тура» . Рекламный щит . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Мэддукс, Рэйчел (11 марта 2012 г.). «Джек Уайт начинает свой сольный тур по Чаттануге» . Роллинг Стоун . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бустос, Кристина (19 марта 2012 г.). «Джек Уайт добавляет новые даты тура «Blunderbuss» в США и Европе» . Цифровой шпион . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Шоу в Мельбурне и Сиднее» . www.jackwhiteiii.com . 19 апреля 2012 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Петридис, Алексис (13 апреля 2012 г.). «Джек Уайт: «Я не люблю идти легким путем во всем, что делаю» » . Хранитель . Лондон.
- ^ «Акты поддержки объявлены на определенные даты» . www.jackwhiteiii.com . 21 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Мартенс, Тодд (10 апреля 2012 г.). «Коачелла 2012: Шведская аптечка исследует музыку американских корней» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Мэлони, Девон (19 марта 2012 г.). «Джек Уайт объявляет новые даты тура и вручает Алабаме знак одобрения» . Вращаться . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Эрнандес, Брайан Энтони (27 апреля 2012 г.). «Концерт Джека Уайта просит зрителей создать цифровую фотомозаику» . Машаемый . Проверено 2 августа 2018 г.
- ↑ Марон, Марк (8 июня 2012 г.). « Джек Уайт ». WTF с Марком Мароном . Сезон 2. Эпизод 289. Прошло 33:33 минуты.
- ^ «Рецензии на «Мушкетон» Джека Уайта» . Любая достойная музыка? . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на «Мушкетон» Джека Уайта» . Метакритик . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Мушкетон – Джек Уайт» . Вся музыка . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Кристгау, Роберт (22 мая 2012 г.). «Джек Уайт/Белые полосы» . MSN Музыка . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Стюарт, Эллисон (23 апреля 2012 г.). «Quick Spin: «Мушкетон» Джека Уайта» . Вашингтон Пост . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ↑ Мизенер, Джессика (25 апреля 2012 г.). «Женская проблема Джека Уайта », The Atlantic . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бартон, Лаура (27 апреля 2012 г.). «Думаешь, у Джека Уайта проблемы с женщинами? Ты не знаешь рок-н-ролл» , The Guardian . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б О'Нил, Лорен (30 мая 2012 г.). «Как они могут называть Джека Уайта сексистом?» . Сланец . Проверено 2 августа 2018 г.
- ↑ Льюис, Тим (31 мая 2014 г.). «Джек Уайт: «Я как Ларри Дэвид, Алан Партридж и Крис Рок в одном лице» . Наблюдатель . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Форд, Ребекка (6 сентября 2012 г.). «VMA 2012: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Объявлены номинации на премию UK Music Video Awards» . Полное обновление музыки . 9 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «прошлые победители: 2012» . Премия Великобритании в области музыкального видео . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Грэмми 2013: Полный список номинантов и победителей» . Лос-Анджелес Таймс . 10 февраля 2013 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Грэмми 2014: Полный список номинантов и победителей» . Лос-Анджелес Таймс . 26 января 2014 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ « Альбомы года », Rolling Stone. 20 декабря 2012 г. (1172/1173): 71-85.
- ^ Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (2014). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью : переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ Jump up to: а б Колфилд, Кейт (2 мая 2012 г.). «Джек Уайт занял первое место в чарте Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Франич, Даррен. «Продажи альбомов: «Blunderbuss» Джека Уайта дебютирует под номером 1; The Wanted не могут конкурировать с One Direction» . Music-mix.ew.com . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дэниел, Марк (3 мая 2012 г.). «Каноэ – Джем! Музыка: Белый парит, Разыскивается провал в чартах» . Jam.canoe.ca. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Чарт альбомов Великобритании» . Официальная чартерная компания . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Швейцер Хитпарад – Альбен Топ 100» . hitparade.ch. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «ultratop.be – Джек Уайт [США] – Мушкетон» (на голландском языке). Ультратоп . Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ ««Blunderbuss» Джека Уайта — самый продаваемый виниловый альбом SoundScan 2012 года» . НМЕ . 3 января 2013 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбомов – Джек Уайт – Мушкетон» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Джек Уайт становится золотым, а «Мушкетон» одерживает новую победу в продажах» . Вращаться . 5 марта 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2012 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификация британских альбомов – Blunderbuss» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты канадского альбома – Джек Уайт – Мушкетон» . Музыка Канады . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Мушкетон (примечания на обложке компакт-диска). Джек Уайт . Мелодии на третьей струне. Музыкальное издательство EMI . 2012. XLCD-566.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Австралийские чарты – Джек Уайт – Мушкетон (альбом)» . Австралийский-charts.com. Хунг Медиен . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Австрийский Топ-40 – Джек Уайт – Мушкетон (альбом)» (на немецком языке). Austriancharts.at. Хунг Медиен . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «ultratop.be – Джек Уайт [США] – Мушкетон» (на французском языке). Ультратоп. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Джек Уайт – Мушкетон (альбом)» . Danishcharts.dk . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «dutchcharts.nl – Джек Уайт [США] – Мушкетон» (на голландском языке). Мегадиаграммы . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Финские чарты – Джек Уайт – Мушкетон (альбом)» . Финские чарты.com . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Топы: сборник 'NRJ Hit Music Only 2012' номер 1 по продажам» . Chartsinfrance.net . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Диаграмма Ελληνικό» (на греческом языке). IFPI Греция . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Джек Уайт %5BUS%5D - Мушкетон" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Чарт-трек» . Чарт ирландских альбомов . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Итальянские чарты – Джек Уайт – Мушкетон (альбом)» . Italiancharts.com . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Рейтинг продаж альбомов Джека Уайта [Рейтинг продаж альбомов Джека Уайта] (на японском языке). Орикон . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ «Чарты музыкальных альбомов Новой Зеландии» . РИАНЦ . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «ВГ-Листа – Джек Уайт – Мушкетон (альбом)» . сайт норвежских чартов . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Официальный график продаж :: ОЛиС – Официальный график розничных продаж» . ОЛиС . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Португальские чарты - Джек Уайт - Мушкетон (альбом)» . Португальский Charts.com . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Испанские чарты - Джек Уайт - Мушкетон (альбом)» . Испанские диаграммы.com . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «swedishcharts.com – Джек Уайт [США] – Мушкетон» (на шведском языке). Мегадиаграммы . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ "История чарта Джека Уайта (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИЯ 2012» . АРИЯ . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Ультратопные бельгийские чарты» . ultratop.be . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Лучшие канадские альбомы – конец 2012 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Портал голландских графиков» . Dutchcharts.nl. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Лучшие альбомы года 2012» (на французском языке). СНЭП . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Швейцер Яхрешитпарад 2012» . hitparade.ch. 30 декабря 2012. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «100 лучших альбомов на конец года – 2012» . Официальная чартерная компания . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2012 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2012 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Хомвуд, Бен (27 апреля 2017 г.). «Джек Уайт подписывает первый в истории глобальный издательский контракт с Universal Music Publishing Group» . Музыкальная неделя . Проверено 10 июня 2018 г.