Искусство во второй жизни
Arts in Second Life — это художественная область 3D-социальной сети (под названием Second Life ), которая с 2003 года служит платформой для различных художественных мероприятий и выставок.
Художественные выставки
[ редактировать ]Second Life создала среду, в которой художники могут демонстрировать свои работы аудитории по всему миру. Это создало целую художественную культуру, где многие жители выставляют искусство в музеях, галереях и домах, которые они могут купить или построить, используя мощные инструменты Second Life. Открытия галерей даже позволяют меценатам «встречаться» и общаться с экспонирующими художниками и даже приводят к множеству реальных продаж.
Second Life изобилует многочисленными симуляциями художественных галерей (называемыми «симами»). Среди наиболее популярных галерей — Художественная галерея Сиссе Сингхса, Художественная галерея Windlight и Художественная галерея Хорус. Среди наиболее примечательных из них была художественная галерея Sim Cetus Gallery District, первый в мире виртуальный онлайн-район городского искусства. Cetus был создан по образцу реальных аналогов, таких как галерейный район Челси в Нью-Йорке, как многофункциональное художественное сообщество, состоящее из виртуальных галерей, офисов, квартир-лофтов и кофеен. На многих предприятиях, управляемых арендаторами, еженедельно выступали живые музыкальные выступления, открывались галереи и проводились литературные мероприятия, такие как виртуальная презентация книги Тома Боеллсторфа «Достижение совершеннолетия во второй жизни: антрополог исследует виртуального человека» (Princeton University Press; 2008). ). Цетус был выбран лучшим культурным объектом в Second Life в 2007 году, а аватар его создателя Ксандер Руттан (настоящий профессионал в области искусства Аарон Коллинз из Калифорнии) был одним из самых влиятельных аватаров мира искусства в SL. Cetus стал результатом множества постоянных совместных усилий сообщества художников, дизайнеров, писателей и виртуальных строителей SL из реального и виртуального миров. (Позже Cetus был куплен виртуальным художником Д.Б. Бэйли и преобразован в личный арт-проект).
Инструменты моделирования из Second Life позволяют художникам также создавать новые формы искусства, которые во многом невозможны в реальной жизни из-за физических ограничений или высоких связанных с этим затрат. Виртуальное искусство можно увидеть в более чем 2050 «музеях» (по данным собственной поисковой системы SL). [ 1 ]
В 2008 году Гайдн Шонесси, реальный галерист, вместе со своей женой Роос Демол наняли реального архитектора из Нью-Йорка Бенна Данкли для проектирования галереи в Second Life. Целью Данкли было создать интерактивную галерею с искусством в виртуальном мире. «Ten Cubed» — это радикальное изменение в художественной выставке, галерея с футуристическим дизайном, демонстрирующая искусство в уникальной обстановке. 31 января 2008 года был запущен «Ten Cubed». Для первой выставки Crossing the Void II владелец и куратор Шонесси выбрал пять художников, работающих с современными технологиями. В число этих художников входили Крис Эшли из Окленда, Калифорния , Джон Коффелт из Нью-Йорка, Нью-Йорк , Клэр Китинг из Корка, Ирландия , Скотт Килдалл из Сан-Франциско, Калифорния , и Натаниэль Стерн, первоначально живший в Нью-Йорке, сейчас в Нью-Йорке. Дублин, Ирландия . [ 2 ] Издания из реальной жизни, а также издания Second Life доступны в галерее.
Виртуальные творения из метавселенной раскрываются в реальной жизни с помощью таких инициатив, как Fabjectory (статуэтки) [ 3 ] и Secondlife-Art.com (картины маслом). [ 4 ]
В апреле 2007 года в Secondlife открылась огромная галерея Crossworlds Gallery; поэтому, [ 5 ] целью было создать открытое пространство для искусства в виртуальных мирах. Также в 2007 году художники Адам Нэш, Кристофер Доддс и Джастин Клеменс выиграли грант Second Life Artists in Residence в размере 20 000 австралийских долларов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] от Австралийского совета по искусству . Их инсталляция Babelswarm была представлена в Second Life и Региональной галерее Лисмора в Новом Южном Уэльсе , Австралия, 11 апреля 2008 года председателем Совета Австралии Джеймсом Стронгом . [ 9 ] В 2008 году французский художник Фред Форест. [ 10 ] вошел в виртуальный мир Second Life, чтобы впервые в своей стране показать свой арт-проект. Он открыл свой «Экспериментальный центр территории М2» («Centre expérimental du terrioire du M2»), куда пригласил политиков обсудить вопросы устойчивого развития и цифровых удостоверений личности (Capucine.net). В другом арт-проекте он рассказал об художественных учреждениях Франции в своей акции под названием «l'art de la corrida».
Живая музыка
[ редактировать ]Выступления живой музыки в Second Life происходят тремя совершенно разными способами;
- С помощью внутреннего голосового чата, когда пользователь надевает гарнитуру и микрофон, а затем включает просмотр Second Life, чтобы «транслировать» свой голос другим пользователям, что очень похоже на телефонную конференцию.
- С потоковой передачей, когда вокальная и инструментальная музыка жителей Second Life может транслироваться с помощью программного обеспечения для интернет-трансляции, такого как Shoutcast. Он вводится через микрофоны, инструменты или другие источники звука в аудиоинтерфейсы компьютера и передается в прямом эфире на аудиосерверы. Как и в случае с интернет-радио, аудиопоток живого выступления можно принимать в Second Life, чтобы другие жители могли наслаждаться им через динамики своего компьютера. Это началось с выступления Астрин Фью в мае 2004 года и начало набирать популярность в середине 2005 года. Например, британская группа Passenger выступала на острове Менорка в середине 2006 года. Другая британская группа, Redzone , гастролировала в Second Life в феврале 2007 года.
- С сэмплами inworld, куда загружаются образцы звуков и создается пользовательский интерфейс inworld – инструменты – для их запуска. В отличие от потоковой передачи, при исполнении сэмплов из внутреннего мира используется среда Second Life и создается для аудитории трехмерное звучание. Avatar Orchestra Metaverse — наиболее плодовитый представитель такого подхода.
В марте 2006 года Linden Lab добавила категорию мероприятий «Живая музыка», чтобы учесть растущее количество запланированных мероприятий. К началу 2008 года запланированные мероприятия с живой музыкой в Second Life охватывали все музыкальные жанры и включали сотни живых музыкантов и ди-джеев, которые выступали на регулярной основе. Обычный день в Second Life будет включать в себя десятки выступлений живой музыки.
В 2008 году британская группа Redzone объявила, что выпустит свой новый концертный альбом только на лейбле Second Life. [ 11 ]
Redzone также начала ставить хореографию и синхронизировать свои выступления через MIDI в октябре 2008 года. [ 12 ]
Многие исполнители-любители начинают свою музыкальную карьеру в Second Life с выступлений в виртуальных караоке-барах. [ 13 ] или Открытый микрофон, а затем переходите к выступлениям за «плату» или Linden-доллары внутри мира.
Съемки с машинимой
[ редактировать ]Second Life популярен благодаря съемкам в машиниме . Виртуальные миры могут содержать все аспекты технологий съемок реального мира, а также многое другое, невозможное в реальном мире. Гораздо проще создавать 3D-объекты в Second Life и снимать их на видео, чем создавать их «с нуля», используя традиционное программное обеспечение CGI . активно участвует множество групп машинимы и исполнительского искусства В Second Life , которые участвуют в творческих мероприятиях, таких как ежегодный 48-часовой кинопроект. Есть также несколько групп машинимы, которые активно продвигают работы художников Second Life, такие как Machinima Mondays, Rezzed TV, журнал MAGE Magazine и гильдия художников машинимы. [ 14 ]
Театр
[ редактировать ]Живой театр представлен в Second Life . Компания SL Shakespeare [ 15 ] исполнила номер из «Гамлета» вживую в феврале 2008 года. В 2009 году компания продюсировала сцены из «Двенадцатой ночи» .
В 2007 году Йоханнес фон Матушка и Даниэль Микелис разработали «Страну чудес», интерактивный театральный спектакль SL на площади Шаубюне-на-Ленинер-Плац в Берлине, Германия. [ 16 ]
В 2007 году канал HBO провел фестиваль комедии « Вторая жизнь». [ 17 ] с использованием потокового аудио в реальном времени. В марте 2009 года жители SL организовали двухдневный фестиваль виртуально смешной комедии, чтобы «помочь повысить осведомленность о Comic Relief, Дне красного носа 2009 года и, конечно же, комедии в Second Life». [ 18 ]
В декабре 2008 года «Опыт обучения», [ 19 ] некоммерческий виртуальный образовательный кампус в Second Life провел свои первые театральные мероприятия с постановкой двух коротких пьес, [ 20 ] «Дело мужей» Ференца Мольнара и «Фарфор и розовый» Ф. Скотта Фицджеральда . В 2009 году театральная труппа TLE приступила к постановке полнометражных спектаклей «Вторая жизнь», начиная с «Как важно быть серьёзным» Оскара Уайльда в феврале; [ 21 ] а за ним в апреле последовал Candida Джорджа Бернарда Шоу . [ 22 ] [ 23 ]
В 2008 году Репертуарного театра «Аватар» была создана труппа . Это еще одна Театральная труппа, работающая в рамках SL. [ 24 ]
В 2009 году факультет драмы Университета Калгари поставил четыре короткометражных спектакля в театре New Media Consortium в рамках курса по перформансу в нетрадиционных пространствах. Это были следующие пьесы: (а) «Гуппи» (Клема Мартини) в марте (б) «Шоколадное дело» (Стефани Элисон Уокер); (c) «Королевство паука» (Ник Загон); (d) «Мальчик, который плакал, Джинн» (Д.М. Боказ-Ларсон). [ 25 ] [ 26 ]
В 2011/12 году полностью пушистая труппа Ravenswood Theatricals открыла свою деятельность на собственной площадке, представив успешные некоммерческие виртуальные исполнения « Эндрю Ллойда Уэббера » Волшебника страны Оз и «Призрака оперы» , последнего из который был получен восторженными отзывами. [ 27 ] [ 28 ] Сообщается, что запланирован ряд дальнейших постановок известных произведений из реальной жизни, таких как «Отверженные» , «Танец вампиров» , «Бульвар Сансет» и «В лесу» , а также гала-презентация различных музыкальных номеров из предстоящих постановок.
Книги
[ редактировать ]Было написано несколько книг об опыте Second Life . Вторая жизнь любви [ 29 ] [ 30 ] пример такой книги. Это диалог между Пером Олсеном и Ли Ган Цинем об их партнерстве в Second Life. Авторы никогда не виделись в реальной жизни.
Другие книги включают «Вторая жизнь для чайников». [ 31 ] Сары Роббинс и Марка Белла, опубликованное в 2008 году и предоставляющее помощь новым пользователям виртуального мира, включая основы, способы знакомства с людьми, идеи для занятий и мест для посещения, в том числе способы получения доступа к реальному образованию в Second Life .
Кроме того, на Lulu и SL доступно множество томов стихов, в том числе тома 1 и 2 «Приземление синего ангела», третий из которых должен выйти в 2019 году и представляет собой сборник стихов, написанных и прочитанных поэтами в Second Life. В число редакторов входят Персефона Феникс, Гекльберри Хакс, Гипатия Пикенс и Грааль Арника. Чтобы найти щедрую коллекцию сборников стихов SL, посетите поэтическую библиотеку Klannex Northmead.
Художники второй жизни
[ редактировать ]Аннабет Робинсон
[ редактировать ]Аннабет Робинсон, или AngryBeth Shortbread, создает онлайн-перформансы или инсталляции с помощью Second Life. Например, Робинсон в 2008 году участвовал в проекте «Kritical Works in SL», создав звуковую инсталляцию под названием Ping Space . [ 32 ] Это была работа, в которой два куба отражали звук друг от друга, что происходило только тогда, когда один куб находился на высоте 300 футов над другим. [ 32 ] Другие подобные работы можно найти на странице Аннабет Робинсон .
Гаррет Линч
[ редактировать ]Гаррет Линч — ирландский художник новых медиа, работающий с сетевыми технологиями в различных формах, включая онлайн-искусство, инсталляции, перформансы и писательство. С 2008 года он создал серию инсталляций и перформансов, посвященных идеям идентичности и места в их отношении к сетевым пространствам. В этих работах Линч исследует «реальное» и «виртуальное», перенося свою личность в виртуальные миры, такие как « Вторая жизнь», без каких-либо попыток замаскироваться или представить себе новую личность. Этот процесс включает в себя использование его настоящего имени в качестве его «представления» или аватара, игру слов, в которой указывается, что происхождение его имени как настоящее, так и ирландское, а также использование подставки для сэндвич-доски с указанием этого, которую носят постоянно.
В 2010/2011 году он работал художником в HUMlab , резиденции Yoshikaze Up-in-the-Air. [ 33 ] [ 34 ] Результаты резиденции с тех пор были опубликованы в виде книги художников и статьи в журнале Metaverse Creativity (том 2, номер 2). [ 35 ] В настоящее время Линч имеет и в настоящее время выступает с изготовленной по индивидуальному заказу масштабной репродукцией сэндвич-панели «представлений» его Second Life. Его носили на ряде выставок и представлений. [ 36 ] [ 37 ]
Глеман Джун
[ редактировать ]Глеман Джун — итальянский художник Second Life. В динамических эффектах цвета, света и прозрачности он выражает свое творчество, постоянно развиваясь и трансформируясь. В его случае произведение искусства состоит из двух разных элементов: видение и техника. «Видение» — это образ, который внезапно возникает у него в голове. «Техника» — это опыт, который позволяет памяти преобразовать видение в «реальный» объект, которым можно поделиться.
Patrick Moya
[ редактировать ]Патрик Мойя (родился в 1955 году в Труа, Франция) — южно-французский художник, живущий в Ницце на Французской Ривьере. Он является частью художественного движения «Эколь де Ницца». Мойя был в авангарде с 1970-х годов, объединяя новейшие формы медиа и технологий, чтобы принести пользу искусству, а не уничтожить его. Он один из пионеров видеоарта.
Второй фронт
[ редактировать ]Second Front — первая арт-группа Second Life . Основанная в 2006 году, в ее нынешнюю труппу из семи человек входят Газира Бабели (Италия), Яэль Гилкс (Лондон), Биббе Хансен (Нью-Йорк), Дуг Джарвис (Виктория), Скотт Килдалл (Сан-Франциско), Патрик Лихти (Чикаго) и Лиз. Соло (Сент-Джонс). [ нужна ссылка ]
Участники «Второго фронта» сотрудничают удаленно, а их выступления в прямом эфире транслировались в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Москве, Брюсселе, Берлине, Ванкувере и многих других городах. О группе писали в таких публикациях, как Artforum , Art in America , RealTime Arts (Австралия), Exibart (Италия) и Digital Art (второе издание) Кристиан Пол (куратор) . [ нужна ссылка ]
Арт-группа «Вторая жизнь»
[ редактировать ]SL Art — одна из самых популярных арт-групп в Second Life. Его цель — распознать искусство в виртуальных мирах на том же уровне, что и визуальное искусство в реальной жизни. Есть несколько изданий Second Life, которые занимаются продвижением Second Life Art, в том числе журнал Windlight Magazine. [ 38 ] SL Newser, [ 39 ] и SL Enquirer. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Четверги» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 15 августа 2007 г.
- ↑ Первые художники в Crossing the Void II для «Ten Cubed», куратор Гайдн Шонесси.
- ^ «Фабектория» . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ «Secondlife-Art.com: реальные картины из Second Life» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 г. Проверено 2 марта 2007 г.
- ^ «Галерея Crossworlds на Gallery.de» . 15 апреля 2007 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Первая художественная резиденция Second Life в Австралии - Австралийский совет искусств» . Australiacouncil.gov.au. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Они практически знамениты – Технологии» . theage.com.au. 15 июня 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ Махеш Шарма (29 мая 2008 г.). «Старые фонды для новых миров» . Австралиец . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Вавилонский рой» . Вавилонский рой. 14 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Музей веб-сети-Фред Форест-Ретроспектива-Социологическое искусство-Эстетика общения-Допрос-Работы-Действия-Планетарные краны» . Webnetmuseum.org . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Новый концертный альбом Redzone доступен только в Second Life» . Side-line.com . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Совершенная синхронизация MIDI со SecondLife» . Redzone.tv . Проверено 19 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Об аватарах и микрофонах» . Ireport.com. 3 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ Кинопроект «48 часов» (1 января 2014 г.). «Кинопроект «48 часов: Машинима» . Проверено 3 февраля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Компания SL Shakespeare: Домашняя страница» . Slshakespeare.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ «Страна чудес» . Slwunderland.wordpress.com . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ «Фестиваль комедии HBO переходит в Second Life» . 3pointd.com. 28 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Виртуальные комики выбирают красный нос в Second Life» . iReport.com. 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Веб-сайт опыта обучения» . Tleinsl.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Это была ночь многих первых» . Tleinsl.blogspot.com. 05.12.2008 . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Первый полнометражный спектакль, поставленный TLE в виртуальном мире, — настоящий успех!» . Tleinsl.blogspot.com. 22 февраля 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Полы сражаются в Candida на сцене TLE в Second Life» . Tleinsl.blogspot.com. 03 апреля 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Не пропустите «практически реальное» выступление Кандиды на TLE в Second Life» . Tleinsl.blogspot.com. 12 апреля 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Театр в виртуальном мире - взгляд на репертуарный театр «Аватар» Breaking Character» , 25 сентября 2012 г., последний доступ: 24 октября 2012 г.
- ^ Джим Паркер и Клем Мартини. Создание живого театра в виртуальных пространствах: реальные представления/альтернативный ландшафт, Конференция «Искусство в обществе» 2010 г., Сидней, Австралия, 22–25 июля.
- ^ Джим Паркер и Клем Мартини, «Куклы пикселя: создание живого театра в виртуальных пространствах», 3-й международный семинар IEEE по цифровым развлечениям, сетевым виртуальным средам и творческим технологиям - CCNC 2011: 3-й международный семинар IEEE по цифровым развлечениям, сетевым виртуальным средам, и творческие технологии, Лас-Вегас, Невада. 9–11 января 2011 г.
- ↑ Forepawz Golem, « Призрак оперы — обзор шоу, заархивированный 25 февраля 2013 г. в Wayback Machine », файлы обзора аватаров Second Life , 31 марта 2012 г.
- ^ « Театральная труппа Рэйвенсвуда представляет Призрака Оперы », Renoobed , 19 ноября 2011 г.
- ^ Вторая жизнь любви (iTunes) .
- ^ Олсен, Пер; Цинь, Ли Ган (сентябрь 2011 г.). Вторая жизнь любви (Амазонка) . Лулу.com. ISBN 978-1447816249 .
- ^ Вторая жизнь для чайников (Amazon) . АСИН 0470180250 .
- ^ Jump up to: а б Дойл, Дениз (1 мая 2008 г.). «Виртуальные миры и новые сферы творчества: критические работы в проекте SL» (PDF) . Международный журнал исполнительского искусства и цифровых медиа . 4 (2–3): 137–153 (17). дои : 10.1386/padm.4.2_3.137_1 . S2CID 62191940 . Проверено 25 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Резиденция Ёсикадзе в воздухе» . Резиденция Йошикадзе в воздухе . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Джим Барретт (29 ноября 2010 г.). «Блог HUMlab объявляет о новом исполнителе» . ХУМлаб. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Линч, Гаррет (2012). «Арт-резиденция Метавселенной: Гаррет Линч Йошикадзе, «Воздушная» резиденция второй жизни» . Метавселенная Творчество . 2 (2). Интеллектуальные журналы: 163–181. дои : 10.1386/mvcr.2.2.163_1 .
- ^ «Доркбот Кардифф №3» . Доркбот Кардифф. 14 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ "Существование" . ДекабрьЛаборатория. 19–28 мая 2011 г. Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ http://wwwwindlightmagazine.com [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Вторая жизнь Newser: Знакомьтесь с командой» .
- ^ «В центре внимания Хэллоуин МАГ — репортаж Дина Лоусона» .