Jump to content

Искусство во второй жизни

Arts in Second Life — это художественная область 3D-социальной сети (под названием Second Life ), которая с 2003 года служит платформой для различных художественных мероприятий и выставок.

Художественные выставки

[ редактировать ]

Second Life создала среду, в которой художники могут демонстрировать свои работы аудитории по всему миру. Это создало целую художественную культуру, где многие жители выставляют искусство в музеях, галереях и домах, которые они могут купить или построить, используя мощные инструменты Second Life. Открытия галерей даже позволяют меценатам «встречаться» и общаться с экспонирующими художниками и даже приводят к множеству реальных продаж.

Second Life изобилует многочисленными симуляциями художественных галерей (называемыми «симами»). Среди наиболее популярных галерей — Художественная галерея Сиссе Сингхса, Художественная галерея Windlight и Художественная галерея Хорус. Среди наиболее примечательных из них была художественная галерея Sim Cetus Gallery District, первый в мире виртуальный онлайн-район городского искусства. Cetus был создан по образцу реальных аналогов, таких как галерейный район Челси в Нью-Йорке, как многофункциональное художественное сообщество, состоящее из виртуальных галерей, офисов, квартир-лофтов и кофеен. На многих предприятиях, управляемых арендаторами, еженедельно выступали живые музыкальные выступления, открывались галереи и проводились литературные мероприятия, такие как виртуальная презентация книги Тома Боеллсторфа «Достижение совершеннолетия во второй жизни: антрополог исследует виртуального человека» (Princeton University Press; 2008). ). Цетус был выбран лучшим культурным объектом в Second Life в 2007 году, а аватар его создателя Ксандер Руттан (настоящий профессионал в области искусства Аарон Коллинз из Калифорнии) был одним из самых влиятельных аватаров мира искусства в SL. Cetus стал результатом множества постоянных совместных усилий сообщества художников, дизайнеров, писателей и виртуальных строителей SL из реального и виртуального миров. (Позже Cetus был куплен виртуальным художником Д.Б. Бэйли и преобразован в личный арт-проект).

Инструменты моделирования из Second Life позволяют художникам также создавать новые формы искусства, которые во многом невозможны в реальной жизни из-за физических ограничений или высоких связанных с этим затрат. Виртуальное искусство можно увидеть в более чем 2050 «музеях» (по данным собственной поисковой системы SL). [ 1 ]

В 2008 году Гайдн Шонесси, реальный галерист, вместе со своей женой Роос Демол наняли реального архитектора из Нью-Йорка Бенна Данкли для проектирования галереи в Second Life. Целью Данкли было создать интерактивную галерею с искусством в виртуальном мире. «Ten Cubed» — это радикальное изменение в художественной выставке, галерея с футуристическим дизайном, демонстрирующая искусство в уникальной обстановке. 31 января 2008 года был запущен «Ten Cubed». Для первой выставки Crossing the Void II владелец и куратор Шонесси выбрал пять художников, работающих с современными технологиями. В число этих художников входили Крис Эшли из Окленда, Калифорния , Джон Коффелт из Нью-Йорка, Нью-Йорк , Клэр Китинг из Корка, Ирландия , Скотт Килдалл из Сан-Франциско, Калифорния , и Натаниэль Стерн, первоначально живший в Нью-Йорке, сейчас в Нью-Йорке. Дублин, Ирландия . [ 2 ] Издания из реальной жизни, а также издания Second Life доступны в галерее.

Виртуальные творения из метавселенной раскрываются в реальной жизни с помощью таких инициатив, как Fabjectory (статуэтки) [ 3 ] и Secondlife-Art.com (картины маслом). [ 4 ]

В апреле 2007 года в Secondlife открылась огромная галерея Crossworlds Gallery; поэтому, [ 5 ] целью было создать открытое пространство для искусства в виртуальных мирах. Также в 2007 году художники Адам Нэш, Кристофер Доддс и Джастин Клеменс выиграли грант Second Life Artists in Residence в размере 20 000 австралийских долларов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] от Австралийского совета по искусству . Их инсталляция Babelswarm была представлена ​​в Second Life и Региональной галерее Лисмора в Новом Южном Уэльсе , Австралия, 11 апреля 2008 года председателем Совета Австралии Джеймсом Стронгом . [ 9 ] В 2008 году французский художник Фред Форест. [ 10 ] вошел в виртуальный мир Second Life, чтобы впервые в своей стране показать свой арт-проект. Он открыл свой «Экспериментальный центр территории М2» («Centre expérimental du terrioire du M2»), куда пригласил политиков обсудить вопросы устойчивого развития и цифровых удостоверений личности (Capucine.net). В другом арт-проекте он рассказал об художественных учреждениях Франции в своей акции под названием «l'art de la corrida».

Живая музыка

[ редактировать ]

Выступления живой музыки в Second Life происходят тремя совершенно разными способами;

  • С помощью внутреннего голосового чата, когда пользователь надевает гарнитуру и микрофон, а затем включает просмотр Second Life, чтобы «транслировать» свой голос другим пользователям, что очень похоже на телефонную конференцию.
  • С потоковой передачей, когда вокальная и инструментальная музыка жителей Second Life может транслироваться с помощью программного обеспечения для интернет-трансляции, такого как Shoutcast. Он вводится через микрофоны, инструменты или другие источники звука в аудиоинтерфейсы компьютера и передается в прямом эфире на аудиосерверы. Как и в случае с интернет-радио, аудиопоток живого выступления можно принимать в Second Life, чтобы другие жители могли наслаждаться им через динамики своего компьютера. Это началось с выступления Астрин Фью в мае 2004 года и начало набирать популярность в середине 2005 года. Например, британская группа Passenger выступала на острове Менорка в середине 2006 года. Другая британская группа, Redzone , гастролировала в Second Life в феврале 2007 года.
  • С сэмплами inworld, куда загружаются образцы звуков и создается пользовательский интерфейс inworld – инструменты – для их запуска. В отличие от потоковой передачи, при исполнении сэмплов из внутреннего мира используется среда Second Life и создается для аудитории трехмерное звучание. Avatar Orchestra Metaverse — наиболее плодовитый представитель такого подхода.

В марте 2006 года Linden Lab добавила категорию мероприятий «Живая музыка», чтобы учесть растущее количество запланированных мероприятий. К началу 2008 года запланированные мероприятия с живой музыкой в ​​Second Life охватывали все музыкальные жанры и включали сотни живых музыкантов и ди-джеев, которые выступали на регулярной основе. Обычный день в Second Life будет включать в себя десятки выступлений живой музыки.

В 2008 году британская группа Redzone объявила, что выпустит свой новый концертный альбом только на лейбле Second Life. [ 11 ]

Redzone также начала ставить хореографию и синхронизировать свои выступления через MIDI в октябре 2008 года. [ 12 ]

Многие исполнители-любители начинают свою музыкальную карьеру в Second Life с выступлений в виртуальных караоке-барах. [ 13 ] или Открытый микрофон, а затем переходите к выступлениям за «плату» или Linden-доллары внутри мира.

Съемки с машинимой

[ редактировать ]
Duration: 1 minute and 37 seconds.
Фильм снят в Second Life с использованием машинимы .

Second Life популярен благодаря съемкам в машиниме . Виртуальные миры могут содержать все аспекты технологий съемок реального мира, а также многое другое, невозможное в реальном мире. Гораздо проще создавать 3D-объекты в Second Life и снимать их на видео, чем создавать их «с нуля», используя традиционное программное обеспечение CGI . активно участвует множество групп машинимы и исполнительского искусства В Second Life , которые участвуют в творческих мероприятиях, таких как ежегодный 48-часовой кинопроект. Есть также несколько групп машинимы, которые активно продвигают работы художников Second Life, такие как Machinima Mondays, Rezzed TV, журнал MAGE Magazine и гильдия художников машинимы. [ 14 ]

Живой театр представлен в Second Life . Компания SL Shakespeare [ 15 ] исполнила номер из «Гамлета» вживую в феврале 2008 года. В 2009 году компания продюсировала сцены из «Двенадцатой ночи» .

В 2007 году Йоханнес фон Матушка и Даниэль Микелис разработали «Страну чудес», интерактивный театральный спектакль SL на площади Шаубюне-на-Ленинер-Плац в Берлине, Германия. [ 16 ]

В 2007 году канал HBO провел фестиваль комедии « Вторая жизнь». [ 17 ] с использованием потокового аудио в реальном времени. В марте 2009 года жители SL организовали двухдневный фестиваль виртуально смешной комедии, чтобы «помочь повысить осведомленность о Comic Relief, Дне красного носа 2009 года и, конечно же, комедии в Second Life». [ 18 ]

В декабре 2008 года «Опыт обучения», [ 19 ] некоммерческий виртуальный образовательный кампус в Second Life провел свои первые театральные мероприятия с постановкой двух коротких пьес, [ 20 ] «Дело мужей» Ференца Мольнара и «Фарфор и розовый» Ф. Скотта Фицджеральда . В 2009 году театральная труппа TLE приступила к постановке полнометражных спектаклей «Вторая жизнь», начиная с «Как важно быть серьёзным» Оскара Уайльда в феврале; [ 21 ] а за ним в апреле последовал Candida Джорджа Бернарда Шоу . [ 22 ] [ 23 ]

В 2008 году Репертуарного театра «Аватар» была создана труппа . Это еще одна Театральная труппа, работающая в рамках SL. [ 24 ]

В 2009 году факультет драмы Университета Калгари поставил четыре короткометражных спектакля в театре New Media Consortium в рамках курса по перформансу в нетрадиционных пространствах. Это были следующие пьесы: (а) «Гуппи» (Клема Мартини) в марте (б) «Шоколадное дело» (Стефани Элисон Уокер); (c) «Королевство паука» (Ник Загон); (d) «Мальчик, который плакал, Джинн» (Д.М. Боказ-Ларсон). [ 25 ] [ 26 ]

В 2011/12 году полностью пушистая труппа Ravenswood Theatricals открыла свою деятельность на собственной площадке, представив успешные некоммерческие виртуальные исполнения « Эндрю Ллойда Уэббера » Волшебника страны Оз и «Призрака оперы» , последнего из который был получен восторженными отзывами. [ 27 ] [ 28 ] Сообщается, что запланирован ряд дальнейших постановок известных произведений из реальной жизни, таких как «Отверженные» , «Танец вампиров» , «Бульвар Сансет» и «В лесу» , а также гала-презентация различных музыкальных номеров из предстоящих постановок.

Было написано несколько книг об опыте Second Life . Вторая жизнь любви [ 29 ] [ 30 ] пример такой книги. Это диалог между Пером Олсеном и Ли Ган Цинем об их партнерстве в Second Life. Авторы никогда не виделись в реальной жизни.
Другие книги включают «Вторая жизнь для чайников». [ 31 ] Сары Роббинс и Марка Белла, опубликованное в 2008 году и предоставляющее помощь новым пользователям виртуального мира, включая основы, способы знакомства с людьми, идеи для занятий и мест для посещения, в том числе способы получения доступа к реальному образованию в Second Life .

Кроме того, на Lulu и SL доступно множество томов стихов, в том числе тома 1 и 2 «Приземление синего ангела», третий из которых должен выйти в 2019 году и представляет собой сборник стихов, написанных и прочитанных поэтами в Second Life. В число редакторов входят Персефона Феникс, Гекльберри Хакс, Гипатия Пикенс и Грааль Арника. Чтобы найти щедрую коллекцию сборников стихов SL, посетите поэтическую библиотеку Klannex Northmead.

Художники второй жизни

[ редактировать ]

Аннабет Робинсон

[ редактировать ]

Аннабет Робинсон, или AngryBeth Shortbread, создает онлайн-перформансы или инсталляции с помощью Second Life. Например, Робинсон в 2008 году участвовал в проекте «Kritical Works in SL», создав звуковую инсталляцию под названием Ping Space . [ 32 ] Это была работа, в которой два куба отражали звук друг от друга, что происходило только тогда, когда один куб находился на высоте 300 футов над другим. [ 32 ] Другие подобные работы можно найти на странице Аннабет Робинсон .

Гаррет Линч

[ редактировать ]

Гаррет Линч — ирландский художник новых медиа, работающий с сетевыми технологиями в различных формах, включая онлайн-искусство, инсталляции, перформансы и писательство. С 2008 года он создал серию инсталляций и перформансов, посвященных идеям идентичности и места в их отношении к сетевым пространствам. В этих работах Линч исследует «реальное» и «виртуальное», перенося свою личность в виртуальные миры, такие как « Вторая жизнь», без каких-либо попыток замаскироваться или представить себе новую личность. Этот процесс включает в себя использование его настоящего имени в качестве его «представления» или аватара, игру слов, в которой указывается, что происхождение его имени как настоящее, так и ирландское, а также использование подставки для сэндвич-доски с указанием этого, которую носят постоянно.

В 2010/2011 году он работал художником в HUMlab , резиденции Yoshikaze Up-in-the-Air. [ 33 ] [ 34 ] Результаты резиденции с тех пор были опубликованы в виде книги художников и статьи в журнале Metaverse Creativity (том 2, номер 2). [ 35 ] В настоящее время Линч имеет и в настоящее время выступает с изготовленной по индивидуальному заказу масштабной репродукцией сэндвич-панели «представлений» его Second Life. Его носили на ряде выставок и представлений. [ 36 ] [ 37 ]

Глеман Джун

[ редактировать ]

Глеман Джун — итальянский художник Second Life. В динамических эффектах цвета, света и прозрачности он выражает свое творчество, постоянно развиваясь и трансформируясь. В его случае произведение искусства состоит из двух разных элементов: видение и техника. «Видение» — это образ, который внезапно возникает у него в голове. «Техника» — это опыт, который позволяет памяти преобразовать видение в «реальный» объект, которым можно поделиться.

Патрик Мойя (родился в 1955 году в Труа, Франция) — южно-французский художник, живущий в Ницце на Французской Ривьере. Он является частью художественного движения «Эколь де Ницца». Мойя был в авангарде с 1970-х годов, объединяя новейшие формы медиа и технологий, чтобы принести пользу искусству, а не уничтожить его. Он один из пионеров видеоарта.

Второй фронт

[ редактировать ]

Second Front — первая арт-группа Second Life . Основанная в 2006 году, в ее нынешнюю труппу из семи человек входят Газира Бабели (Италия), Яэль Гилкс (Лондон), Биббе Хансен (Нью-Йорк), Дуг Джарвис (Виктория), Скотт Килдалл (Сан-Франциско), Патрик Лихти (Чикаго) и Лиз. Соло (Сент-Джонс). [ нужна ссылка ]

Участники «Второго фронта» сотрудничают удаленно, а их выступления в прямом эфире транслировались в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Москве, Брюсселе, Берлине, Ванкувере и многих других городах. О группе писали в таких публикациях, как Artforum , Art in America , RealTime Arts (Австралия), Exibart (Италия) и Digital Art (второе издание) Кристиан Пол (куратор) . [ нужна ссылка ]

Арт-группа «Вторая жизнь»

[ редактировать ]

SL Art — одна из самых популярных арт-групп в Second Life. Его цель — распознать искусство в виртуальных мирах на том же уровне, что и визуальное искусство в реальной жизни. Есть несколько изданий Second Life, которые занимаются продвижением Second Life Art, в том числе журнал Windlight Magazine. [ 38 ] SL Newser, [ 39 ] и SL Enquirer. [ 40 ]

  1. ^ «Четверги» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 15 августа 2007 г.
  2. Первые художники в Crossing the Void II для «Ten Cubed», куратор Гайдн Шонесси.
  3. ^ «Фабектория» . Проверено 6 мая 2007 г.
  4. ^ «Secondlife-Art.com: реальные картины из Second Life» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 г. Проверено 2 марта 2007 г.
  5. ^ «Галерея Crossworlds на Gallery.de» . 15 апреля 2007 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
  6. ^ «Первая художественная резиденция Second Life в Австралии - Австралийский совет искусств» . Australiacouncil.gov.au. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  7. ^ «Они практически знамениты – Технологии» . theage.com.au. 15 июня 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  8. ^ Махеш Шарма (29 мая 2008 г.). «Старые фонды для новых миров» . Австралиец . Проверено 19 февраля 2010 г.
  9. ^ «Вавилонский рой» . Вавилонский рой. 14 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  10. ^ «Музей веб-сети-Фред Форест-Ретроспектива-Социологическое искусство-Эстетика общения-Допрос-Работы-Действия-Планетарные краны» . Webnetmuseum.org . Проверено 19 февраля 2010 г.
  11. ^ «Новый концертный альбом Redzone доступен только в Second Life» . Side-line.com . Проверено 19 февраля 2010 г.
  12. ^ «Совершенная синхронизация MIDI со SecondLife» . Redzone.tv . Проверено 19 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Об аватарах и микрофонах» . Ireport.com. 3 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  14. ^ Кинопроект «48 часов» (1 января 2014 г.). «Кинопроект «48 часов: Машинима» . Проверено 3 февраля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Компания SL Shakespeare: Домашняя страница» . Slshakespeare.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  16. ^ «Страна чудес» . Slwunderland.wordpress.com . Проверено 27 октября 2008 г.
  17. ^ «Фестиваль комедии HBO переходит в Second Life» . 3pointd.com. 28 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  18. ^ «Виртуальные комики выбирают красный нос в Second Life» . iReport.com. 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  19. ^ «Веб-сайт опыта обучения» . Tleinsl.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  20. ^ «Это была ночь многих первых» . Tleinsl.blogspot.com. 05.12.2008 . Проверено 19 февраля 2010 г.
  21. ^ «Первый полнометражный спектакль, поставленный TLE в виртуальном мире, — настоящий успех!» . Tleinsl.blogspot.com. 22 февраля 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  22. ^ «Полы сражаются в Candida на сцене TLE в Second Life» . Tleinsl.blogspot.com. 03 апреля 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  23. ^ «Не пропустите «практически реальное» выступление Кандиды на TLE в Second Life» . Tleinsl.blogspot.com. 12 апреля 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  24. ^ «Театр в виртуальном мире - взгляд на репертуарный театр «Аватар» Breaking Character» , 25 сентября 2012 г., последний доступ: 24 октября 2012 г.
  25. ^ Джим Паркер и Клем Мартини. Создание живого театра в виртуальных пространствах: реальные представления/альтернативный ландшафт, Конференция «Искусство в обществе» 2010 г., Сидней, Австралия, 22–25 июля.
  26. ^ Джим Паркер и Клем Мартини, «Куклы пикселя: создание живого театра в виртуальных пространствах», 3-й международный семинар IEEE по цифровым развлечениям, сетевым виртуальным средам и творческим технологиям - CCNC 2011: 3-й международный семинар IEEE по цифровым развлечениям, сетевым виртуальным средам, и творческие технологии, Лас-Вегас, Невада. 9–11 января 2011 г.
  27. Forepawz Golem, « Призрак оперы — обзор шоу, заархивированный 25 февраля 2013 г. в Wayback Machine », файлы обзора аватаров Second Life , 31 марта 2012 г.
  28. ^ « Театральная труппа Рэйвенсвуда представляет Призрака Оперы », Renoobed , 19 ноября 2011 г.
  29. ^ Вторая жизнь любви (iTunes) .
  30. ^ Олсен, Пер; Цинь, Ли Ган (сентябрь 2011 г.). Вторая жизнь любви (Амазонка) . Лулу.com. ISBN  978-1447816249 .
  31. ^ Вторая жизнь для чайников (Amazon) . АСИН   0470180250 .
  32. ^ Jump up to: а б Дойл, Дениз (1 мая 2008 г.). «Виртуальные миры и новые сферы творчества: критические работы в проекте SL» (PDF) . Международный журнал исполнительского искусства и цифровых медиа . 4 (2–3): 137–153 (17). дои : 10.1386/padm.4.2_3.137_1 . S2CID   62191940 . Проверено 25 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «Резиденция Ёсикадзе в воздухе» . Резиденция Йошикадзе в воздухе . Проверено 18 мая 2012 г.
  34. ^ Джим Барретт (29 ноября 2010 г.). «Блог HUMlab объявляет о новом исполнителе» . ХУМлаб. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  35. ^ Линч, Гаррет (2012). «Арт-резиденция Метавселенной: Гаррет Линч Йошикадзе, «Воздушная» резиденция второй жизни» . Метавселенная Творчество . 2 (2). Интеллектуальные журналы: 163–181. дои : 10.1386/mvcr.2.2.163_1 .
  36. ^ «Доркбот Кардифф №3» . Доркбот Кардифф. 14 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  37. ^ "Существование" . ДекабрьЛаборатория. 19–28 мая 2011 г. Проверено 17 мая 2012 г.
  38. ^ http://wwwwindlightmagazine.com [ постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ «Вторая жизнь Newser: Знакомьтесь с командой» .
  40. ^ «В центре внимания Хэллоуин МАГ — репортаж Дина Лоусона» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c0ce801cfeb3e113ebed1fa7c48b3cd__1718232540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/cd/5c0ce801cfeb3e113ebed1fa7c48b3cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arts in Second Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)