Jump to content

Экономика второй жизни

Онлайн-видеоигра Second Life имеет собственную экономику и виртуальный токен, называемый Linden Dollars (L$). В экономике SL пользователи (называемые «резидентами») покупают и продают друг другу напрямую, используя Linden , который представляет собой виртуальный токен замкнутого цикла, предназначенный для использования только на платформе Second Life . Линден-доллары не имеют денежной стоимости и не подлежат обмену на денежную стоимость в Linden Lab. Однако наличие обмена валюты привело к тому, что Линден-доллар был признан централизованной виртуальной валютой, бумажной валютой или собственностью. [1] Житель, имеющий избыток Linden-долларов, заработанных в ходе бизнеса или экспериментальной игры в Second Life , может предложить обмен с другими пользователями через обмен LindeX, предоставляемый Linden Lab. Эта экономика не зависит от цены игры, которую пользователи платят Linden Lab, а не друг другу. Linden Lab сообщила, что Second Life принесла 3 596 674 доллара США. в сентябре 2005 года экономическая деятельность [2] а в сентябре 2006 года Second Life сообщалось, что ВВП составил 64 000 000 долларов США. [3]

В 2009 году общий размер экономики Second Life вырос на 65% до 567 миллионов долларов США, что составляет около 25% всего рынка виртуальных товаров США . Валовой доход резидентов в 2009 году составил 55 миллионов долларов США, что на 11% больше, чем в 2008 году. [4]

Основой этой экономики является то, что резиденты (то есть пользователи , в отличие от Linden Lab) могут покупать и продавать друг другу услуги и виртуальные товары на свободном рынке . Услуги включают в себя кемпинг , работу в магазинах, создание индивидуального контента и другие услуги. Виртуальные товары включают в себя здания, транспортные средства, устройства всех видов, анимацию, одежду, кожу, волосы, украшения, флору и фауну, произведения искусства, а также разводимых внутриигровых и домашних животных, таких как: лисы, черепахи, лошади, кошки, собаки. , рыбы, драконы и оригинальные игровые питомцы по имени Меерос. Чтобы заработать Linden Dollars в Second Life, нужно найти клиентов, готовых платить за услуги или продукты, которые вы можете предоставить, как и в реальной жизни.

Из-за существования виртуальной земли существует активный рынок виртуальной недвижимости . Первоначально вся земля поступает от Linden Lab (что является для них частью ценообразования и источником дохода), но после этого она покупается и продается так же, как реальная недвижимость. Основные средства массовой информации сообщили о жителях SL, которые получают большие доходы от рынка недвижимости SL. [5]

В дополнение к основной экономике некоторые жители получают небольшую еженедельную стипендию, в зависимости от типа их аккаунта и времени, когда они присоединились к Second Life. [6] Существуют также виртуальные эквиваленты рабочих мест с минимальной заработной платой и благотворительные организации, которые пытаются познакомить новых жителей с потребительской экономикой.

Обмен валюты LindeX

[ редактировать ]

Жители могут приобрести L$ напрямую через программу просмотра Second Life или войдя на веб-сайт и используя Lindex Exchange. Отношение L$ к доллару США (L$: US$ ) представляет собой плавающий обменный курс, зависящий от спроса и предложения; Линден-доллары можно покупать и продавать на Lindex по текущему рыночному курсу, либо жители могут установить свой собственный лимит, чтобы получить более выгодный обменный курс. Однако выполнение лимитных ордеров может занять больше времени, чем рыночные ставки. [7]

В период с июня 2008 года по июнь 2017 года курс оставался стабильным: максимум 270 лирских долларов за 1 доллар США и минимум 240 лирских долларов за 1 доллар США . [ нужна ссылка ]

Биткойн-биржа

[ редактировать ]

В период с 2011 по 2013 год сторонняя биржа Virwox позволяла торговать между Linden-долларами и биткойнами . Это вызвало обеспокоенность по поводу того, должен ли Линден-доллар подпадать под действие законодательства по борьбе с отмыванием денег. [8] что привело к закрытию таких сторонних бирж. [ нужна ссылка ]

Экономические вопросы

[ редактировать ]

Правительство

[ редактировать ]

Жители Second Life в основном не имеют правительства. Частично это становится возможным благодаря тому факту, что отсутствует физический ущерб и, в принципе, невозможна кража собственности (за исключением виртуального контента), а также нет крупномасштабных войн, кроме как между военными группировками или другими ролевыми игроками, ограниченными Симуляторы с возможностью нанесения урона, такие как Эридан и другие подобные области. Таким образом, многие функции правительства не требуются.

С другой стороны, всегда существует необходимость разрешения споров.

На самом низком уровне господствуют права собственности. Владелец здания устанавливает правила и может просто выселить или запретить любого жителя, по своему желанию, по причине или без нее. Владелец 512 квадратных метров является сеньором этого поместья, так же как так называемые Земельные Бароны являются сеньорами своих гораздо более крупных поместий.

Некоторые группы людей в Second Life создали небольшие политические структуры. Например, они могут объединиться, купить собственность от имени группы и согласиться следовать внутригрупповым правилам и положениям, выбирать должностных лиц, поддерживать монархию и т. д.

На самом высоком уровне Linden Lab является истинным владельцем Second Life, и в рамках Условий обслуживания Second Life (TOS) они являются высшим авторитетом.

Денежно-кредитная политика

[ редактировать ]

Для исторического взгляда на денежно-кредитную политику Linden Lab две статьи, опубликованные в 2007 и 2008 годах Институтом Людвига фон Мизеса, демонстрируют, как концепция Линден-доллара захватила воображение экономистов и философов. Хотя Linden Dollar и не является настоящей валютой, функция Linden Dollar в виртуальном мире Second Life позволила многим мыслителям провести интересные параллели между токеном Linden Dollar/экономикой Second Life и валютами/экономиками реального мира.

Любую актуальную информацию о денежно-кредитной политике Second Life можно найти в Условиях обслуживания Second Life .

Деяния Линдена

[ редактировать ]

Linden Lab, как фактический владелец всего программного и серверного оборудования, составляющего Second Life, имеет полное право изменять все аспекты мира, от экономики до физики и условий обслуживания.

Таким образом, изменения, внесенные или предложенные Linden Lab, имеют далеко идущие последствия и могут привести к неожиданным результатам. Некоторые изменения привели к созданию новых рынков, но иногда уничтожали или устраняли ценность существующих или непреднамеренно давали лидеру рынка в определенное время уникальные преимущества, которые закрепляют за ним статус лидера рынка в будущем. Некоторые говорят, что, если эта власть не будет очень жестко контролироваться и не будет прозрачной, экономика Линдена вряд ли сможет привлечь очень крупные инвестиции. [ нужна ссылка ]

Одним из примеров является InfoNet , международная служба доставки газет и информации, работающая на коммерческой основе и ранее имевшая ограниченную эффективность из-за ограниченного диапазона точек доступа (верно для многих таких систем в SL). Когда старая концепция «телехабов» была удалена из игры, Linden Lab заменила их «инфохабами», каждый из которых включал точку доступа к InfoNet, которая бесплатно размещалась на территории, принадлежащей системе; компания также разместила точки доступа InfoNet в зонах приветствия, куда приходят новые пользователи, где ни одному пользователю обычно не разрешается покидать объекты, связанные с бизнесом. Это дало InfoNet мгновенное и существенное преимущество. [9]

Недавние законы Линдена, имеющие большое экономическое значение, включают запрет на ставки в азартных играх или на реальных спортивных событиях с использованием L$. Как только было объявлено об изменении правил, игровым регионам дали несколько дней на закрытие [ нужна ссылка ] . Владельцы игровых регионов и сценаристы игр либо нашли другие направления бизнеса, либо прекратили свою деятельность. Последствием этого стал крупнейший банк Linden-долларов в SL, Ginko Financial , у которого были свои банкоматы Linden-доллары в большинстве крупных игровых регионов, и его резервы были полностью истощены в течение нескольких часов, и он так и не смог обработать запросы на снятие Линден-долларов, которые в конечном итоге составил 55 миллионов L$ из депозитов в размере 180 миллионов L$ . Активы Ginko в основном инвестировались либо в вещи с низкой ликвидностью , либо в виртуальные ценные бумаги, которые тогда торговались значительно ниже их покупной цены.

Во втором квартале 2008 года Linden Lab увеличила количество земли, поставляемой ежедневно, что привело к снижению цен «с минимума в 8,5 лип до 7,5 лип за метр за ночь». [10]

Вскоре после этих событий Linden Lab начала взимать налог на добавленную стоимость (НДС) с клиентов, проживающих в Европейском Союзе (кроме тех клиентов, у которых есть идентификационный номер плательщика НДС , который освобождает их от налога). Это относится к членским взносам, покупке земли и сборам за ее обслуживание, выплачиваемым в реальной валюте (например, евро ) европейскими участниками Linden Lab. Ранее Linden Lab взяла на себя расходы по НДС. [11] Linden Lab попыталась взимать любой НДС, который теоретически мог быть применим к транзакциям в Linden-долларах между отдельными резидентами Second Life. Когда началось взимание НДС с сборов, среди европейцев шла дискуссия о том, чтобы покинуть SL, либо передать свои земли американским партнерам, либо заняться видами деятельности, не предполагающими уплаты Linden Lab сборов в евро. Американские земельные бароны имели возможность предлагать налоговые льготы европейцам (хотя теоретически европейские пользователи все еще могли платить НДС за денежные переводы своим американским партнерам или от них).

Факторы экономики Linden

[ редактировать ]

Поскольку некоторые бизнес-модели основаны на модели получения дохода, существующей за пределами Second Life, некоторые предприятия могут повлиять на традиционный подход к бизнесу Second Life и общую экономику Second Life. Например, рекламная система SLIPPcat поощряет компании предоставлять в Second Life контент, который можно не только получить бесплатно, но и который приносит доход его владельцу за счет показа рекламы другим пользователям при нажатии [1] .

Предприятия SL особенно уязвимы к сбоям в бизнесе из-за нулевого [12] предельные издержки производства. В 2007 году Анше Чунг подверглась критике. [ ВОЗ? ] за маркетинг линии мебели, в которой каждый предмет продавался по 10 линден-долларов (приблизительно 4 цента). [13] Продажа таких предметов была для Анше выгодной, потому что большая часть ее дохода поступала от продажи и содержания земли, на которой располагались дома, в которых располагалась мебель; но представлял угрозу для производителей мебели, поскольку такие низкие цены сделали бы невозможным конкуренцию магазинов, не поддерживаемых вспомогательным бизнесом.

В ноябре 2009 года Linden Lab объявила, что рассматривает возможность взимания платы в размере 99 L$ в месяц за единицу товара за размещение «халявы» (бесплатных товаров) на XStreetSL, ее веб -сайте электронной коммерции , которые раньше можно было бесплатно обменять на сайте. Он также объявил, что XStreetSL будет взимать более высокие комиссионные за небесплатные подарки, а также плату в размере 10 L$ в месяц за каждый предмет. Сообщество пользователей восприняло это как попытку свести к минимуму количество бесплатных и недорогих товаров на сайте. [14]

Низкая стоимость бизнеса в SL позволяет поддерживать убыточные бизнес-модели при меньших реальных затратах, чем это было бы возможно для того же бизнеса в реальной жизни . [15]

  1. ^ «Что такое липовый доллар?» . Инвестопедия . Проверено 13 марта 2023 г.
  2. ^ Рейсс, Спенсер (декабрь 2005 г. - январь 2006 г.). «Виртуальная экономика» . Проверено 24 ноября 2006 г.
  3. ^ Ньюитц, Аннали (сентябрь 2006 г.). «Ваша вторая жизнь готова» . Популярная наука . Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 года . Проверено 24 ноября 2006 г.
  4. ^ Экономика Second Life в 2009 году составила 567 миллионов долларов США, что на 65% больше, чем в 2008 году.
  5. ^ Пол Слоан (1 декабря 2005 г.). «Виртуальный Рокфеллер: Анше Чанг зарабатывает реальные деньги в нереальном онлайн-мире» . Бизнес 2.0 . Проверено 29 мая 2007 г.
  6. ^ «Премиум-членство — еженедельные вознаграждения в линден-долларах (стипендия)» . База знаний английского языка Second Life . Проверено 3 сентября 2014 г.
  7. ^ «Купля-продажа Линден-долларов» . Сообщество «Вторая жизнь» . Линден Лаборатория. 21 декабря 2012 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  8. ^ Стоукс, Роберт (1 октября 2012 г.). «Виртуальное отмывание денег: случай Биткойна и Линден-доллара». Закон об информационных и коммуникационных технологиях . 21 (3): 221–236. дои : 10.1080/13600834.2012.744225 . ISSN   1360-0834 .
  9. ^ Нева, Прокофий (8 декабря 2005 г.). «Инфоворонка» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 года . Проверено 18 ноября 2006 г.
  10. ^ «Липа увеличит предложение земли, снизит цены» . Рейтер/Вторая жизнь. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  11. ^ «Налог на добавленную стоимость» . Secondlife.com .
  12. ^ «Вторая жизнь: факты для посетителя» . Проводные новости . Октябрь 2006 г. Second Life — мечта предпринимателя: отсутствие налогов, минимальное регулирование, отсутствие предельных издержек производства, субсидии для поощрения инноваций.
  13. ^ Бабий, Жюстин (8 ноября 2007 г.). «Дизайн Анше Чанга за 10 фунтов вызывает беспокойство» . slnn.com . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года.
  14. ^ «Блоги» . 2 апреля 2024 г.
  15. ^ Королев, М. (22 мая 2011 г.). «Нет счастливого конца для виртуальных инвесторов» . В 2007 году около 3000 человек зарабатывали более 100 долларов США в месяц на Second Life.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3df2339e6f62f5b0086c48a623ab025__1722434580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/25/e3df2339e6f62f5b0086c48a623ab025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economy of Second Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)