Jump to content

Прямой цифровой маркетинг

Прямой цифровой маркетинг — это метод маркетинга , который использует такие вещи, как электронная почта потребителя, для отправки рекламных объявлений и других форм коммуникации целевой аудитории . Кампании прямого маркетинга содержат призывы к действию, которые позволяют маркетологам отслеживать и измерять реакцию потребителей на маркетинговые кампании. Возможности персонализации и таргетинга прямого цифрового маркетинга доказали свою эффективность. Прямой цифровой маркетинг осуществляется напрямую с помощью других цифровых средств массовой информации, таких как электронная почта, веб-сервисы и платформы социальных сетей. В прямом цифровом маркетинге легче достичь целей по сравнению с традиционным маркетингом. Еще одним преимуществом прямого маркетинга является снижение затрат. Используя ресурсы цифрового маркетинга, компании снижают расходы на почту. Маркетинг по электронной почте гораздо более доступен для компаний с точки зрения маркетинга и прямого контакта с потребителями. Компании взаимодействуют с клиентами через электронную почту, веб-браузеры, мобильные приложения, сайты социальных сетей и другие цифровые медиа-каналы. Маркетинг по электронной почте считается одним из ключевых маркетинговых решений помимо контент-маркетинга и маркетинга в социальных сетях.

История цифрового маркетинга

[ редактировать ]

Раньше традиционный прямой маркетинг осуществлялся с использованием почтового адреса клиента. Цифровой маркетинг очень похож на прямой цифровой маркетинг. По мере того как Интернет и социальные сети начали расти, рос и маркетинг через эти платформы. В частности, маркетинг по электронной почте и маркетинг текстовых сообщений значительно расширились с развитием технологий. [1] По мере роста цифровых платформ маркетологи начали использовать электронную почту и текстовые сообщения для рекламы, адаптируясь к изменениям в технологиях и способах совершения покупок.

Онлайн-экосистемы

[ редактировать ]

Экосистемы группируются вокруг основных поставщиков программного обеспечения. Они формируются вокруг социального и цифрового маркетинга, когда создаются новые стандарты и дизайны. Такие компании, как Apple и Google, создали свои собственные онлайн-экосистемы. Регуляторы экосистем также могут вмешиваться в деятельность таких компаний, как Apple и Google. [2] В маркетинге экосистемы менее согласованы, чем в информационных технологиях (ИТ).

  1. ^ Ясмин, Африна (апрель 2015 г.). «Эффективность цифрового маркетинга в эпоху вызовов: эмпирическое исследование» (PDF) . Международный журнал управленческой науки и делового администрирования . 1 :69–80. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2021 г.
  2. ^ Стоун, Мерлин (октябрь 2014 г.). «Новая (и постоянно развивающаяся) экосистема прямого и цифрового маркетинга» . Журнал практики прямого, цифрового и цифрового маркетинга . 16 (2): 71–74. дои : 10.1057/dddmp.2014.58 . ISSN   1746-0166 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 696d1976361ccddf3aa9fcbd74420f9a__1723002660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/9a/696d1976361ccddf3aa9fcbd74420f9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct digital marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)