Прямой цифровой маркетинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Прямой цифровой маркетинг — это метод маркетинга , который использует такие вещи, как электронная почта потребителя, для отправки рекламных объявлений и других форм коммуникации целевой аудитории . Кампании прямого маркетинга содержат призывы к действию, которые позволяют маркетологам отслеживать и измерять реакцию потребителей на маркетинговые кампании. Возможности персонализации и таргетинга прямого цифрового маркетинга доказали свою эффективность. Прямой цифровой маркетинг осуществляется напрямую с помощью других цифровых средств массовой информации, таких как электронная почта, веб-сервисы и платформы социальных сетей. В прямом цифровом маркетинге легче достичь целей по сравнению с традиционным маркетингом. Еще одним преимуществом прямого маркетинга является снижение затрат. Используя ресурсы цифрового маркетинга, компании снижают расходы на почту. Маркетинг по электронной почте гораздо более доступен для компаний с точки зрения маркетинга и прямого контакта с потребителями. Компании взаимодействуют с клиентами через электронную почту, веб-браузеры, мобильные приложения, сайты социальных сетей и другие цифровые медиа-каналы. Маркетинг по электронной почте считается одним из ключевых маркетинговых решений помимо контент-маркетинга и маркетинга в социальных сетях.
История цифрового маркетинга
[ редактировать ]Раньше традиционный прямой маркетинг осуществлялся с использованием почтового адреса клиента. Цифровой маркетинг очень похож на прямой цифровой маркетинг. По мере того как Интернет и социальные сети начали расти, рос и маркетинг через эти платформы. В частности, маркетинг по электронной почте и маркетинг текстовых сообщений значительно расширились с развитием технологий. [1] По мере роста цифровых платформ маркетологи начали использовать электронную почту и текстовые сообщения для рекламы, адаптируясь к изменениям в технологиях и способах совершения покупок.
Онлайн-экосистемы
[ редактировать ]Экосистемы группируются вокруг основных поставщиков программного обеспечения. Они формируются вокруг социального и цифрового маркетинга, когда создаются новые стандарты и дизайны. Такие компании, как Apple и Google, создали свои собственные онлайн-экосистемы. Регуляторы экосистем также могут вмешиваться в деятельность таких компаний, как Apple и Google. [2] В маркетинге экосистемы менее согласованы, чем в информационных технологиях (ИТ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ясмин, Африна (апрель 2015 г.). «Эффективность цифрового маркетинга в эпоху вызовов: эмпирическое исследование» (PDF) . Международный журнал управленческой науки и делового администрирования . 1 :69–80. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2021 г.
- ^ Стоун, Мерлин (октябрь 2014 г.). «Новая (и постоянно развивающаяся) экосистема прямого и цифрового маркетинга» . Журнал практики прямого, цифрового и цифрового маркетинга . 16 (2): 71–74. дои : 10.1057/dddmp.2014.58 . ISSN 1746-0166 .