Виртуальная фотография

Виртуальная фотография это форма нового медиа -искусства , в которой изображения создаются путем съемки экранов видеоигр - или других виртуальных миров . Виртуальная фотография была показана в галереях физических искусств по всему миру. Обоснованность и законность этой формы искусства иногда подвергаются сомнению, потому что виртуальные фотографы фотографируют художественные работы, созданные дизайнерами и артистами игры. [ 1 ] По большей части виртуальные фотографы разделяют те же мотивы, что и фотографы «реальной жизни», в том числе желание запечатлеть визуально интересные изображения, сохранять воспоминания и демонстрировать технические знания. [ 2 ]
Одним из самых ранних известных произведений виртуальной фотографии была тринадцать самых красивых аватаров Евы и Франко Мэттеса . Он был выставлен в виртуальном мире второго жизни в 2006 году. На выставке были представлены фотографии аватаров Second Life, установленных в галерее виртуального искусства. [ 3 ] Тем не менее, Metal Gear Solid: Integral, выпущенный в 1999 году, включал режим фото, отдельно от самой игры, где можно сфотографировать определенных символов, хотя неизвестно, можно ли экспортировать изображения. [ 4 ] Gran Turismo 4 , выпущенный в 2004 году, стал первой известной видеоигры, включающей режим фото, который позволил игрокам экспортировать изображения. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В мае 2016 года Nvidia представила Ansel, набор разработки программного обеспечения , который позволяет разработчикам игр добавлять бесплатный режим камеры, предназначенный для упрощения виртуальной фотографии. [ 8 ] Ансель также позволил сделать фотографии на 360 градусов , которые можно просматривать в виртуальной реальности , например, с Google Cardboard . [ 9 ] Комплект для разработки был добавлен в Witcher 3: Wild Hunt в августе 2016 года. [ 10 ] По состоянию на февраль 2022 года Ансель больше не поддерживается Nvidia. [ 11 ]
Виртуальные фотографы иногда называют виртуальными туристами, поскольку их фокус - фотографировать игры, а не играть в них. Поскольку виртуальные миры часто показывают туристические достопримечательности в игре, такие как пляжи, поля для гольфа и воссоздание достопримечательностей, визит может считаться формой отпуска. [ 12 ] [ 13 ]
Поскольку графика видеоигр становится все более фотореалистичной, а во многих новых играх оснащены фото режимы, предназначенные для виртуальной фотографии, такие как Red Dead Redemption 2, выпущенные в 2018 году, и последняя из нас, часть II с 2020 года, форма увеличилась в популярности. [ 4 ] [ 14 ] В сентябре 2022 года виртуальная фотография была добавлена в виде отдельной категории на сайте хостинга изображений , что отличило эти изображения от других скриншотов. [ 15 ]
В 2016 году Fotomuseum Winterthur в Швейцарии стал одним из первых художественных центров, в которых была виртуальная внутриигровая фотография. Они продемонстрировали работу Кента Шили , ветерана цифрового художника, который сфотографировал в серии DOD из видеоигры « День поражения: источник» . [ 16 ]
Примечательные художники
[ редактировать ]Дункан Харрис, куратор Dead End Thrills -веб-сайта, посвященного игровым скриншотам,-говорит, что «хороший скриншот-это лжец по бездействию». [ 17 ] Харрис английский, изучал инженерию на университетском уровне и гордится тем, что находится из фона Бтсофт . [ 18 ] Его техника, которую он разрабатывал с тех пор, как он основал Dead End Thrills в 2008 году, основана на настройке и моддировании игр, чтобы сделать их максимально фотогеничными. В 2012 году он получил предварительную сборку опозоренных , чтобы продемонстрировать свой виртуальный мир до его выпуска. [ 19 ] Он был советником NVIDIA по развитию Анселя. [ 20 ]
Лео Санг наиболее известен своими задними сиденьями в коллекции Games, в которой изображены черно -белые фотографии, сделанные из Project Cars и WCR 3 . Его техника включает в себя использование FRAPS , после обработки, а иногда и телефона или камеру. Санг запустил страницу Tumblr в 2011 году, на которой содержится более 470 изображений. Он добавил зерно к своим фотографиям, чтобы добиться взгляда ближе к 35 -мм пленке. [ 21 ] Работы Санга и Харриса были повешены в галереях физического искусства в Лос -Анджелесе и Лондоне. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фермер, Дина (2015-11-22). "Фотография экрана: где она вписывается в мир искусства?" Полем ГИКДАД . Получено 2022-02-05 .
- ^ Poremba, Cindy (2007-01-01). «Point and Shoot: исправление фотографии в игровом пространстве» . Игры и культура . 2 (1). Sage Publishing : 49–58. doi : 10.1177/1555412006295397 . S2CID 12717297 .
- ^ Дойл, Дениз (2015-06-01). «Искусство, виртуальные миры и возникающее воображение» . Леонардо . 48 (3): 244–250. doi : 10.1162/leon_a_00708 . HDL : 2436/620186 . ISSN 0024-094X . S2CID 57564005 .
- ^ Jump up to: а беременный Сааведра, Джон (2021-02-16). "Является ли виртуальная фотография следующей великой художественной формой?" Полем Логовой гик . Получено 2022-02-05 .
- ^ Льюис, изд (26 января 2005 г.). «Picture Perfect: режим фотосъемки Gran Turismo 4» . Магнитный Получено 10 июня 2024 года .
- ^ Гродт, Джилл (30 апреля 2021 года). «Режим фото: снимок нашего игрового ландшафта» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ Кернаган, Крис (4 июня 2024 г.). «Gran Turismo 4: вечный шедевр перед манией микротранзакции» . FEEDME.Design . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ Isacsson, Dan (2016-05-08). «Nvidia Ansel представляет VR Photography в игры» . Цифровые тенденции . Получено 2022-02-05 .
- ^ Сеппала, Тим (2016-05-07). «NVIDIA приносит в игру фотографию в массы с« Ansel » » . Engadget . Получено 2022-02-05 .
- ^ «NVIDIA ANSELS теперь доступен в Witcher 3» . Нвидия . 2016-08-16 . Получено 2022-02-05 .
- ^ "Nvidia Ansel" . Нвидия . 14 февраля 2017 года . Получено 2022-02-05 .
- ^ Гейл, Тим (2009-02-04). «Городские пляжи, виртуальные миры и« конец туризма » . Мобильность . 4 (1): 119–138. doi : 10.1080/17450100802657996 . ISSN 1745-0101 . S2CID 59290917 .
- ^ Artaius, Джеймс (2019-08-24). «Виртуальная фотография: фотографирование в видеоиграх - это следующая эволюция Imaging» . Цифровой мир камеры . Получено 2022-02-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Хоббс, Томас (2021-05-24). "Это потрясающие фотографии воображаемых миров новой арт -формой?" Полем www.bbc.com . Получено 2022-02-05 .
- ^ Гиннесс, Гарри (2022-09-17). « Виртуальная фотография, когда -то неясная, теперь на подъеме» . Попфото . Получено 2022-09-19 .
- ^ Дасса, Натали (2022-01-05). «Воображаемые миры внутриигровой фотографии» . Слепой журнал . Получено 2024-02-19 .
- ^ Гамильтон, Кирк (2011-12-09). «Человек, стоящий за лучшими в мире скриншотами видеоигр» . Котаку . Получено 2022-02-05 .
- ^ Уилбур, Брок (2016-01-25). «Dead End Thrills курирует самые сексуальные снимки экрана видеоигр» . Обратный . Получено 2022-02-05 .
- ^ Sigl, Rainer (2012-07-25). «Искусство внутриигровой фотографии» . Видеоигр туризм . Получено 2022-02-05 .
- ^ Спенсер, Алекс (2016-06-09). «Point and Shoot: угон виртуальные пространства с играми в игре» . Альфр . Получено 2022-02-05 .
- ^ Bittanti, Matteo (2015-07-17). «Интервью: игра Леонардо Санга» . Gamescenes . Получено 2022-02-05 .