Jump to content

Виртуальная фотография

(Перенаправлено из игровой фотографии )
FlightGear Скриншот симулятора полета

Виртуальная фотография это форма нового медиа -искусства , в которой изображения создаются путем съемки экранов видеоигр - или других виртуальных миров . Виртуальная фотография была показана в галереях физических искусств по всему миру. Обоснованность и законность этой формы искусства иногда подвергаются сомнению, потому что виртуальные фотографы фотографируют художественные работы, созданные дизайнерами и артистами игры. [ 1 ] По большей части виртуальные фотографы разделяют те же мотивы, что и фотографы «реальной жизни», в том числе желание запечатлеть визуально интересные изображения, сохранять воспоминания и демонстрировать технические знания. [ 2 ]

Одним из самых ранних известных произведений виртуальной фотографии была тринадцать самых красивых аватаров Евы и Франко Мэттеса . Он был выставлен в виртуальном мире второго жизни в 2006 году. На выставке были представлены фотографии аватаров Second Life, установленных в галерее виртуального искусства. [ 3 ] Тем не менее, Metal Gear Solid: Integral, выпущенный в 1999 году, включал режим фото, отдельно от самой игры, где можно сфотографировать определенных символов, хотя неизвестно, можно ли экспортировать изображения. [ 4 ] Gran Turismo 4 , выпущенный в 2004 году, стал первой известной видеоигры, включающей режим фото, который позволил игрокам экспортировать изображения. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В мае 2016 года Nvidia представила Ansel, набор разработки программного обеспечения , который позволяет разработчикам игр добавлять бесплатный режим камеры, предназначенный для упрощения виртуальной фотографии. [ 8 ] Ансель также позволил сделать фотографии на 360 градусов , которые можно просматривать в виртуальной реальности , например, с Google Cardboard . [ 9 ] Комплект для разработки был добавлен в Witcher 3: Wild Hunt в августе 2016 года. [ 10 ] По состоянию на февраль 2022 года Ансель больше не поддерживается Nvidia. [ 11 ]

Виртуальные фотографы иногда называют виртуальными туристами, поскольку их фокус - фотографировать игры, а не играть в них. Поскольку виртуальные миры часто показывают туристические достопримечательности в игре, такие как пляжи, поля для гольфа и воссоздание достопримечательностей, визит может считаться формой отпуска. [ 12 ] [ 13 ]

Поскольку графика видеоигр становится все более фотореалистичной, а во многих новых играх оснащены фото режимы, предназначенные для виртуальной фотографии, такие как Red Dead Redemption 2, выпущенные в 2018 году, и последняя из нас, часть II с 2020 года, форма увеличилась в популярности. [ 4 ] [ 14 ] В сентябре 2022 года виртуальная фотография была добавлена ​​в виде отдельной категории на сайте хостинга изображений , что отличило эти изображения от других скриншотов. [ 15 ]

В 2016 году Fotomuseum Winterthur в Швейцарии стал одним из первых художественных центров, в которых была виртуальная внутриигровая фотография. Они продемонстрировали работу Кента Шили , ветерана цифрового художника, который сфотографировал в серии DOD из видеоигры « День поражения: источник» . [ 16 ]

Примечательные художники

[ редактировать ]

Дункан Харрис, куратор Dead End Thrills -веб-сайта, посвященного игровым скриншотам,-говорит, что «хороший скриншот-это лжец по бездействию». [ 17 ] Харрис английский, изучал инженерию на университетском уровне и гордится тем, что находится из фона Бтсофт . [ 18 ] Его техника, которую он разрабатывал с тех пор, как он основал Dead End Thrills в 2008 году, основана на настройке и моддировании игр, чтобы сделать их максимально фотогеничными. В 2012 году он получил предварительную сборку опозоренных , чтобы продемонстрировать свой виртуальный мир до его выпуска. [ 19 ] Он был советником NVIDIA по развитию Анселя. [ 20 ]

Лео Санг наиболее известен своими задними сиденьями в коллекции Games, в которой изображены черно -белые фотографии, сделанные из Project Cars и WCR 3 . Его техника включает в себя использование FRAPS , после обработки, а иногда и телефона или камеру. Санг запустил страницу Tumblr в 2011 году, на которой содержится более 470 изображений. Он добавил зерно к своим фотографиям, чтобы добиться взгляда ближе к 35 -мм пленке. [ 21 ] Работы Санга и Харриса были повешены в галереях физического искусства в Лос -Анджелесе и Лондоне. [ 14 ]

  1. ^ Фермер, Дина (2015-11-22). "Фотография экрана: где она вписывается в мир искусства?" Полем ГИКДАД . Получено 2022-02-05 .
  2. ^ Poremba, Cindy (2007-01-01). «Point and Shoot: исправление фотографии в игровом пространстве» . Игры и культура . 2 (1). Sage Publishing : 49–58. doi : 10.1177/1555412006295397 . S2CID   12717297 .
  3. ^ Дойл, Дениз (2015-06-01). «Искусство, виртуальные миры и возникающее воображение» . Леонардо . 48 (3): 244–250. doi : 10.1162/leon_a_00708 . HDL : 2436/620186 . ISSN   0024-094X . S2CID   57564005 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Сааведра, Джон (2021-02-16). "Является ли виртуальная фотография следующей великой художественной формой?" Полем Логовой гик . Получено 2022-02-05 .
  5. ^ Льюис, изд (26 января 2005 г.). «Picture Perfect: режим фотосъемки Gran Turismo 4» . Магнитный ​Получено 10 июня 2024 года .
  6. ^ Гродт, Джилл (30 апреля 2021 года). «Режим фото: снимок нашего игрового ландшафта» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 10 июня 2024 года .
  7. ^ Кернаган, Крис (4 июня 2024 г.). «Gran Turismo 4: вечный шедевр перед манией микротранзакции» . FEEDME.Design . Получено 10 июня 2024 года .
  8. ^ Isacsson, Dan (2016-05-08). «Nvidia Ansel представляет VR Photography в игры» . Цифровые тенденции . Получено 2022-02-05 .
  9. ^ Сеппала, Тим (2016-05-07). «NVIDIA приносит в игру фотографию в массы с« Ansel » » . Engadget . Получено 2022-02-05 .
  10. ^ «NVIDIA ANSELS теперь доступен в Witcher 3» . Нвидия . 2016-08-16 . Получено 2022-02-05 .
  11. ^ "Nvidia Ansel" . Нвидия . 14 февраля 2017 года . Получено 2022-02-05 .
  12. ^ Гейл, Тим (2009-02-04). «Городские пляжи, виртуальные миры и« конец туризма » . Мобильность . 4 (1): 119–138. doi : 10.1080/17450100802657996 . ISSN   1745-0101 . S2CID   59290917 .
  13. ^ Artaius, Джеймс (2019-08-24). «Виртуальная фотография: фотографирование в видеоиграх - это следующая эволюция Imaging» . Цифровой мир камеры . Получено 2022-02-05 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Хоббс, Томас (2021-05-24). "Это потрясающие фотографии воображаемых миров новой арт -формой?" Полем www.bbc.com . Получено 2022-02-05 .
  15. ^ Гиннесс, Гарри (2022-09-17). « Виртуальная фотография, когда -то неясная, теперь на подъеме» . Попфото . Получено 2022-09-19 .
  16. ^ Дасса, Натали (2022-01-05). «Воображаемые миры внутриигровой фотографии» . Слепой журнал . Получено 2024-02-19 .
  17. ^ Гамильтон, Кирк (2011-12-09). «Человек, стоящий за лучшими в мире скриншотами видеоигр» . Котаку . Получено 2022-02-05 .
  18. ^ Уилбур, Брок (2016-01-25). «Dead End Thrills курирует самые сексуальные снимки экрана видеоигр» . Обратный . Получено 2022-02-05 .
  19. ^ Sigl, Rainer (2012-07-25). «Искусство внутриигровой фотографии» . Видеоигр туризм . Получено 2022-02-05 .
  20. ^ Спенсер, Алекс (2016-06-09). «Point and Shoot: угон виртуальные пространства с играми в игре» . Альфр . Получено 2022-02-05 .
  21. ^ Bittanti, Matteo (2015-07-17). «Интервью: игра Леонардо Санга» . Gamescenes . Получено 2022-02-05 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b897ed6f0e436b74b59441c046dd3038__1722786180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/38/b897ed6f0e436b74b59441c046dd3038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)