Jump to content

Виртуальная фотография

Скриншот FlightGear Flight Simulator

Виртуальная фотография это форма нового медиа-искусства , в которой изображения создаются путем создания снимков экрана видеоигр или других виртуальных миров . Виртуальная фотография была представлена ​​в галереях физического искусства по всему миру. Действительность и законность этого вида искусства иногда подвергаются сомнению, поскольку виртуальные фотографы фотографируют произведения искусства, созданные дизайнерами и художниками игры. [1] По большей части виртуальные фотографы разделяют те же мотивы, что и фотографы из реальной жизни, включая желание делать визуально интересные изображения, сохранять воспоминания и демонстрировать технические знания. [2]

Одной из самых ранних известных работ виртуальной фотографии была «Тринадцать самых красивых аватаров» Евы и Франко Маттес . Он был выставлен в виртуальном мире Second Life в 2006 году. На выставке были представлены фотографии аватаров Second Life, установленные в виртуальной художественной галерее. [3] Однако в Metal Gear Solid: Integral, выпущенной в 1999 году, был отдельный от самой игры фоторежим, в котором можно было фотографировать определенных персонажей, хотя неизвестно, можно ли экспортировать изображения. [4] Gran Turismo 4 , выпущенная в 2004 году, стала первой известной видеоигрой, включавшей фоторежим, позволяющий игрокам экспортировать изображения. [5] [6] [7]

В мае 2016 года Nvidia представила Ansel, комплект для разработки программного обеспечения , который позволяет разработчикам игр добавлять бесплатный режим камеры, предназначенный для упрощения виртуальной фотографии. [8] Ansel также позволил делать 360-градусные фотографии , которые можно было просматривать в виртуальной реальности , например, с помощью Google Cardboard . [9] Комплект разработки был добавлен в The Witcher 3: Wild Hunt в августе 2016 года. [10] По состоянию на февраль 2022 года Ansel больше не поддерживается Nvidia. [11]

Виртуальных фотографов иногда называют виртуальными туристами, поскольку их целью является фотографирование игр, а не игра в них. Поскольку в виртуальных мирах внутри игры часто присутствуют туристические достопримечательности, такие как пляжи, поля для гольфа и воссозданные достопримечательности, их посещение можно рассматривать как форму отпуска. [12] [13]

Поскольку графика видеоигр становится все более фотореалистичной, а во многих новых играх есть фоторежимы, предназначенные для виртуальной фотографии, например Red Dead Redemption 2, выпущенная в 2018 году, и The Last of Us Part II , вышедшая в 2020 году, популярность этой формы возросла. [4] [14] Виртуальная фотография была добавлена ​​в отдельную категорию на хостинге изображений Flickr в сентябре 2022 года, что отличает эти изображения от других снимков экрана. [15]

В 2016 году Фотомузей Винтертура в Швейцарии стал одним из первых арт-центров, представивших виртуальную внутриигровую фотографию. Они продемонстрировали Кента Шили работы , опытного цифрового художника, который делал снимки в серии DoD из видеоигры Day of Defeat: Source . [16]

Известные художники

[ редактировать ]

Дункан Харрис, куратор Dead End Thrills — веб-сайта, посвященного внутриигровым скриншотам, — говорит, что «хороший скриншот — это лжец по упущению». [17] Харрис — англичанин, изучал инженерное дело в университете и гордится тем, что работал в Britsoft . [18] Его техника, которую он развивал с момента основания Dead End Thrills в 2008 году, основана на настройке и моддинге игр, чтобы сделать их максимально фотогеничными. В 2012 году он получил предварительную версию Dishonored , чтобы продемонстрировать ее виртуальный мир до ее выпуска. [19] Он был советником Nvidia по разработке Ansel. [20]

Лео Санг наиболее известен своей коллекцией Backseats in Games , в которую входят черно-белые фотографии, взятые из Project CARS и WCR 3 . Его техника включает в себя использование Fraps , постобработку, а иногда и телефона или камеры. В 2011 году Санг завел страницу на Tumblr , на которой размещено более 470 изображений. Он добавил зернистость к своим фотографиям, чтобы они выглядели ближе к 35-миллиметровой пленке. [21] Работы Санга и Харриса выставлялись в галереях физического искусства Лос-Анджелеса и Лондона. [14]

  1. ^ Фермер Дина (22 ноября 2015 г.). «Скриншотная фотография: какое место она занимает в мире искусства?» . Компьютерщик . Проверено 5 февраля 2022 г.
  2. ^ Поремба, Синди (1 января 2007 г.). «Наведи и снимай: исправление фотографии в игровом пространстве» . Игры и культура . 2 (1). Издательство SAGE : 49–58. дои : 10.1177/1555412006295397 . S2CID   12717297 .
  3. ^ Дойл, Дениз (1 июня 2015 г.). «Искусство, виртуальные миры и развивающееся воображение» . Леонардо . 48 (3): 244–250. дои : 10.1162/LEON_a_00708 . hdl : 2436/620186 . ISSN   0024-094X . S2CID   57564005 .
  4. ^ Jump up to: а б Сааведра, Джон (16 февраля 2021 г.). «Является ли виртуальная фотография следующей великой формой искусства?» . Логово Компьютерщика . Проверено 5 февраля 2022 г.
  5. ^ Льюис, Эд (26 января 2005 г.). «Picture Perfect: фоторежим Gran Turismo 4» . ИГН . Проверено 10 июня 2024 г.
  6. ^ Гродт, Джилл (30 апреля 2021 г.). «Фоторежим: снимок нашего игрового ландшафта» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 10 июня 2024 г.
  7. ^ Кернаган, Крис (4 июня 2024 г.). «Gran Turismo 4: вневременной шедевр до мании микротранзакций» . Feedme.design . Проверено 10 июня 2024 г.
  8. ^ Исакссон, Дэн (08 мая 2016 г.). «Nvidia Ansel представляет VR-фотографию в играх» . Цифровые тенденции . Проверено 5 февраля 2022 г.
  9. ^ Сеппала, Тим (07 мая 2016 г.). «NVIDIA приносит в массы внутриигровую фотографию с Ansel » . Engadget . Проверено 5 февраля 2022 г.
  10. ^ «NVIDIA Ansel теперь доступна в The Witcher 3» . Нвидия . 16 августа 2016 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  11. ^ «НВИДИА Ансель» . Нвидия . 14 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
  12. ^ Гейл, Тим (4 февраля 2009 г.). «Городские пляжи, виртуальные миры и «конец туризма» » . Мобильность . 4 (1): 119–138. дои : 10.1080/17450100802657996 . ISSN   1745-0101 . S2CID   59290917 .
  13. ^ Артайус, Джеймс (24 августа 2019 г.). «Виртуальная фотография: съемка фотографий в видеоиграх — это следующая эволюция изображений» . Мир цифровых фотоаппаратов . Проверено 5 февраля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хоббс, Томас (24 мая 2021 г.). «Являются ли эти потрясающие фотографии воображаемых миров новой формой искусства?» . www.bbc.com . Проверено 5 февраля 2022 г.
  15. ^ Гиннесс, Гарри (17 сентября 2022 г.). « Виртуальная фотография», когда-то малоизвестная, сейчас находится на подъеме» . ПопФото . Проверено 19 сентября 2022 г.
  16. ^ Дасса, Натали (05 января 2022 г.). «Воображаемые миры игровой фотографии» . Журнал для слепых . Проверено 19 февраля 2024 г.
  17. ^ Гамильтон, Кирк (9 декабря 2011 г.). «Человек, создавший лучшие в мире скриншоты видеоигр» . Котаку . Проверено 5 февраля 2022 г.
  18. ^ Уилбур, Брок (25 января 2016 г.). «Dead End Thrills представляет самые сексуальные кадры из видеоигр» . Инверсия . Проверено 5 февраля 2022 г.
  19. ^ Зигль, Райнер (25 июля 2012 г.). «Искусство внутриигровой фотографии» . Видеоигровой туризм . Проверено 5 февраля 2022 г.
  20. ^ Спенсер, Алекс (9 июня 2016 г.). «Наведи и снимай: захват виртуального пространства с помощью игровой фотографии» . Альфр . Проверено 5 февраля 2022 г.
  21. ^ Биттанти, Маттео (17 июля 2015 г.). «Интервью: игровая фотография Леонардо Санга» . ИГРОВЫЕ СЦЕНЫ . Проверено 5 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75833e28c0556c0ce33a812a3af3b58d__1722786180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/8d/75833e28c0556c0ce33a812a3af3b58d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)