Виртуальная фотография

Виртуальная фотография это форма нового медиа-искусства , в которой изображения создаются путем создания снимков экрана видеоигр — или других виртуальных миров . Виртуальная фотография была представлена в галереях физического искусства по всему миру. Действительность и законность этого вида искусства иногда подвергаются сомнению, поскольку виртуальные фотографы фотографируют произведения искусства, созданные дизайнерами и художниками игры. [1] По большей части виртуальные фотографы разделяют те же мотивы, что и фотографы из реальной жизни, включая желание делать визуально интересные изображения, сохранять воспоминания и демонстрировать технические знания. [2]
Одной из самых ранних известных работ виртуальной фотографии была «Тринадцать самых красивых аватаров» Евы и Франко Маттес . Он был выставлен в виртуальном мире Second Life в 2006 году. На выставке были представлены фотографии аватаров Second Life, установленные в виртуальной художественной галерее. [3] Однако в Metal Gear Solid: Integral, выпущенной в 1999 году, был отдельный от самой игры фоторежим, в котором можно было фотографировать определенных персонажей, хотя неизвестно, можно ли экспортировать изображения. [4] Gran Turismo 4 , выпущенная в 2004 году, стала первой известной видеоигрой, включавшей фоторежим, позволяющий игрокам экспортировать изображения. [5] [6] [7]
В мае 2016 года Nvidia представила Ansel, комплект для разработки программного обеспечения , который позволяет разработчикам игр добавлять бесплатный режим камеры, предназначенный для упрощения виртуальной фотографии. [8] Ansel также позволил делать 360-градусные фотографии , которые можно было просматривать в виртуальной реальности , например, с помощью Google Cardboard . [9] Комплект разработки был добавлен в The Witcher 3: Wild Hunt в августе 2016 года. [10] По состоянию на февраль 2022 года Ansel больше не поддерживается Nvidia. [11]
Виртуальных фотографов иногда называют виртуальными туристами, поскольку их целью является фотографирование игр, а не игра в них. Поскольку в виртуальных мирах внутри игры часто присутствуют туристические достопримечательности, такие как пляжи, поля для гольфа и воссозданные достопримечательности, их посещение можно рассматривать как форму отпуска. [12] [13]
Поскольку графика видеоигр становится все более фотореалистичной, а во многих новых играх есть фоторежимы, предназначенные для виртуальной фотографии, например Red Dead Redemption 2, выпущенная в 2018 году, и The Last of Us Part II , вышедшая в 2020 году, популярность этой формы возросла. [4] [14] Виртуальная фотография была добавлена в отдельную категорию на хостинге изображений Flickr в сентябре 2022 года, что отличает эти изображения от других снимков экрана. [15]
В 2016 году Фотомузей Винтертура в Швейцарии стал одним из первых арт-центров, представивших виртуальную внутриигровую фотографию. Они продемонстрировали Кента Шили работы , опытного цифрового художника, который делал снимки в серии DoD из видеоигры Day of Defeat: Source . [16]
Известные художники
[ редактировать ]Дункан Харрис, куратор Dead End Thrills — веб-сайта, посвященного внутриигровым скриншотам, — говорит, что «хороший скриншот — это лжец по упущению». [17] Харрис — англичанин, изучал инженерное дело в университете и гордится тем, что работал в Britsoft . [18] Его техника, которую он развивал с момента основания Dead End Thrills в 2008 году, основана на настройке и моддинге игр, чтобы сделать их максимально фотогеничными. В 2012 году он получил предварительную версию Dishonored , чтобы продемонстрировать ее виртуальный мир до ее выпуска. [19] Он был советником Nvidia по разработке Ansel. [20]
Лео Санг наиболее известен своей коллекцией Backseats in Games , в которую входят черно-белые фотографии, взятые из Project CARS и WCR 3 . Его техника включает в себя использование Fraps , постобработку, а иногда и телефона или камеры. В 2011 году Санг завел страницу на Tumblr , на которой размещено более 470 изображений. Он добавил зернистость к своим фотографиям, чтобы они выглядели ближе к 35-миллиметровой пленке. [21] Работы Санга и Харриса выставлялись в галереях физического искусства Лос-Анджелеса и Лондона. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фермер Дина (22 ноября 2015 г.). «Скриншотная фотография: какое место она занимает в мире искусства?» . Компьютерщик . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Поремба, Синди (1 января 2007 г.). «Наведи и снимай: исправление фотографии в игровом пространстве» . Игры и культура . 2 (1). Издательство SAGE : 49–58. дои : 10.1177/1555412006295397 . S2CID 12717297 .
- ^ Дойл, Дениз (1 июня 2015 г.). «Искусство, виртуальные миры и развивающееся воображение» . Леонардо . 48 (3): 244–250. дои : 10.1162/LEON_a_00708 . hdl : 2436/620186 . ISSN 0024-094X . S2CID 57564005 .
- ^ Jump up to: а б Сааведра, Джон (16 февраля 2021 г.). «Является ли виртуальная фотография следующей великой формой искусства?» . Логово Компьютерщика . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Льюис, Эд (26 января 2005 г.). «Picture Perfect: фоторежим Gran Turismo 4» . ИГН . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Гродт, Джилл (30 апреля 2021 г.). «Фоторежим: снимок нашего игрового ландшафта» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Кернаган, Крис (4 июня 2024 г.). «Gran Turismo 4: вневременной шедевр до мании микротранзакций» . Feedme.design . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Исакссон, Дэн (08 мая 2016 г.). «Nvidia Ansel представляет VR-фотографию в играх» . Цифровые тенденции . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Сеппала, Тим (07 мая 2016 г.). «NVIDIA приносит в массы внутриигровую фотографию с Ansel » . Engadget . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «NVIDIA Ansel теперь доступна в The Witcher 3» . Нвидия . 16 августа 2016 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «НВИДИА Ансель» . Нвидия . 14 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Гейл, Тим (4 февраля 2009 г.). «Городские пляжи, виртуальные миры и «конец туризма» » . Мобильность . 4 (1): 119–138. дои : 10.1080/17450100802657996 . ISSN 1745-0101 . S2CID 59290917 .
- ^ Артайус, Джеймс (24 августа 2019 г.). «Виртуальная фотография: съемка фотографий в видеоиграх — это следующая эволюция изображений» . Мир цифровых фотоаппаратов . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хоббс, Томас (24 мая 2021 г.). «Являются ли эти потрясающие фотографии воображаемых миров новой формой искусства?» . www.bbc.com . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Гиннесс, Гарри (17 сентября 2022 г.). « Виртуальная фотография», когда-то малоизвестная, сейчас находится на подъеме» . ПопФото . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Дасса, Натали (05 января 2022 г.). «Воображаемые миры игровой фотографии» . Журнал для слепых . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (9 декабря 2011 г.). «Человек, создавший лучшие в мире скриншоты видеоигр» . Котаку . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Уилбур, Брок (25 января 2016 г.). «Dead End Thrills представляет самые сексуальные кадры из видеоигр» . Инверсия . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Зигль, Райнер (25 июля 2012 г.). «Искусство внутриигровой фотографии» . Видеоигровой туризм . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Спенсер, Алекс (9 июня 2016 г.). «Наведи и снимай: захват виртуального пространства с помощью игровой фотографии» . Альфр . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Биттанти, Маттео (17 июля 2015 г.). «Интервью: игровая фотография Леонардо Санга» . ИГРОВЫЕ СЦЕНЫ . Проверено 5 февраля 2022 г.