Jump to content

НПЗ Шеврон Ричмонд

Координаты : 37 ° 56'32 "N 122 ° 23'43" W  /  37,94222 ° N 122,39528 ° W  / 37,94222; -122,39528
НПЗ Шеврон Ричмонд
Нефтеперерабатывающий завод с горой Тамалпаис и холмами Марин на заднем плане, город Ричмонд на переднем плане.
Нефтеперерабатывающий завод Chevron Richmond расположен в районе залива Сан-Франциско.
НПЗ Шеврон Ричмонд
Расположение нефтеперерабатывающего завода Chevron Richmond в Калифорнии.
Страна Соединенные Штаты
Город Ричмонд, Калифорния
Координаты 37 ° 56'32 "N 122 ° 23'43" W  /  37,94222 ° N 122,39528 ° W  / 37,94222; -122,39528
Детали НПЗ
Владелец(и) Корпорация Шеврон
Введен в эксплуатацию 1902
Емкость 240 000 баррелей в сутки (38 000 м 3 /г)
Кол- во сотрудников 1,200

Chevron Richmond Refinery — нефтеперерабатывающий завод площадью 2900 акров (1200 га) в Ричмонде, штат Калифорния , в заливе Сан-Франциско . [1] Он принадлежит и управляется корпорацией Chevron , и в нем работают более 1200 человек. [1] что делает его крупнейшим работодателем города. [2] Завод перерабатывает около 240 000 баррелей (38 000 м3). 3 ) сырой нефти в день при производстве нефтепродуктов и других химикатов . Основной продукцией завода являются автомобильный бензин , топливо для реактивных двигателей , дизельное топливо и смазочные материалы . [3]

Нефтеперерабатывающий завод был основан за несколько лет до того, как в 1905 году был включен город Ричмонд. Строительство нефтеперерабатывающего завода началось в 1901 году между холмами Потреро и болотами в районе Пойнт-Ричмонд ; нефтеперерабатывающий завод был открыт в 1902 году. [4] Нефтеперерабатывающий завод был построен компанией Standard Oil , и его первая штаб-квартира располагалась в заброшенном фермерском доме на месте бывшей фермы Петерс и Сильва. [5] В то время комплекс описывался как «колоссальный», и по сей день он остается очень большим комплексом в своем роде. [4] За первый год работы завод мог переработать 10 000 баррелей (1600 м3). 3 ) нефти в день и имел емкость резервуаров 185 000 баррелей (29 400 м3). 3 ) в тот же первый год. [4] Уильям Рим сыграл ключевую роль в строительстве объекта. [5] и реализация, будучи менеджером проекта и первым суперинтендантом установки. [4] Более того, Рим продолжал оставаться ключевой исторической фигурой в городе Ричмонд. Наличие растущего нефтеперерабатывающего завода за несколько лет превратило небольшой городок Ричмонд из сельского сельскохозяйственного поселения с 200 жителями в деловой город с населением в несколько тысяч человек. [4]

Нефтяной танкер Chevron ( Миссисипи Вояджер )

Сырая нефть доставляется, а продукты переработки распределяются нефтяными танкерами с использованием длинной пристани, выходящей в залив Сан-Франциско. Трубопроводы соединяют пристань с нефтеперерабатывающим заводом; параллельная узкоколейная электрическая железная дорога и была построена шириной 42 дюйма (1,1 м) для перевозки упакованных грузов, судовых припасов и персонала. Цеха нефтеперерабатывающего завода построили шесть электромобилей и три прицепа без двигателя для использования под воздушными линиями длиной 2,25 мили (3,62 км) . Работа троллейбуса началась в 1905 году и обслуживала корабельную гостиницу, корабельный магазин , фабрику по производству шейкеров , бочковый завод и некоторые административные офисы нефтеперерабатывающего завода. В 1948 году троллейбусная линия была заменена грузовиками и автобусами. [6]

Количество легковых автомобилей в Соединенных Штатах выросло с 1,6 миллиона до 5,6 миллиона с 1914 по 1918 год. Грузовые автомобили, сельскохозяйственные тракторы и самолеты увеличивались сопоставимыми темпами. В результате возрос спрос на бензин , смазочные материалы и другие нефтепродукты. [7] Нефтеперерабатывающий завод в Ричмонде находился в превосходном положении благодаря своим обильным запасам сырой нефти , современному оборудованию и превосходному расположению, позволяющему извлечь выгоду из возросшего спроса на нефтепродукты на Западном побережье. К 1915 году нефтеперерабатывающий завод занимал территорию в 435 акров (176 га), на нем работало 1700 рабочих, а его мощность составляла 60 000 баррелей (9 500 м3). 3 ) в день. Нефтеперерабатывающий завод производил не только транспортное топливо, но и имел завод по производству смазочных материалов, асфальтовый завод, консервный завод, бочковый завод, механический цех и мастерскую по ремонту вагонов-цистерн. [7]

Когда в 1917 году Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , нефтеперерабатывающий завод в Ричмонде стал важным производителем топлива для грузовиков, танкеров, поездов и самолетов, участвовавших в военных действиях. Историк Джеральд Уайт сообщил, что «высокое качество медицинского белого масла , разработанного в Ричмонде для замены российского белого масла, отрезанного войной, заставило руководителя ER Squibb & Sons прокомментировать, что продукт из Ричмонда «превосходит лучшее масло, когда-либо импортированное». [7]

В конце войны компания снова сосредоточила свое внимание на фундаментальных исследованиях продукции и в 1919 году построила хорошо оборудованное лабораторное здание из красного кирпича, которое стоит до сих пор. Акцент менеджера по развитию Ральфа А. Холлорана на централизованных, систематических исследованиях помог отделу завоевать больший престиж в поддержку принципа компании «Сначала исследования – потом реклама», который гарантировал, что продукт тщательно тестируется перед его представлением публике. К 1924 году штат лаборатории вырос до 75 квалифицированных сотрудников, которые занимались испытаниями и экспериментами не только для разработки новых способов использования нефти, но и для улучшения существующих процессов. [7] В 1938 году на заводе построена новая гидрозавод по производству синтетического авиационного бензина . Это была первая компания на западе США, которая начала производить синтетический бензин путем объединения очищенного газообразного водорода с побочным ненасыщенным газом в результате операций крекинга бензина.

С началом Второй мировой войны на заводе произошли серьезные изменения. Многие сотрудники ушли на службу в армию США, и к работе на заводе присоединились около 400 женщин. Завод перевел производство на высокооктановое топливо и другую продукцию для нужд военных нужд. В 1943 году был построен завод по производству толуола для производства основного ингредиента для тротила , который позже, по требованию американских военных, был переоборудован на производство 100- октанового бензина . министры США Военный и военно-морской , а также нефтяной администратор похвалили нефтеперерабатывающий завод за превышение производства авиационного бензина, запрошенного правительством. В 1945 году нефтеперерабатывающий завод в Ричмонде получил свою пятую награду «E» армии и флота США за поддержку военных усилий. [7]

Модернизация

[ редактировать ]
Протест против модернизации, которая позволит перерабатывать более загрязняющую нефть с высоким содержанием серы.

После окончания Второй мировой войны на заводе началась масштабная модернизация и расширение мощностей с учетом новых послевоенных потребностей потребителей в нефтепродуктах. На заводе были построены установки, позволившие увеличить выпуск высокоочищенной продукции для послевоенного поколения двигателей высокой степени сжатия. В 1951 году 50-тысячный (7900-метровый) 3 ) был построен очиститель остатков для переработки тяжелого мазута в более легкие продукты. В 1959 году компания совершила крупный прорыв, разработав процесс изокрекинга, в котором используются катализаторы для перегруппировки существующих молекул тяжелого мазута с целью удаления серы и преобразования дешевого мазута в продукты с более высоким выходом, такие как бензин. Компания также завершила строительство новой установки флюид-каталитического крекинга , способной перерабатывать 40 000 баррелей (6 400 м3). 3 ) ежедневно сырья, что еще больше увеличивает количество высокооктанового бензина, который в быстро растущих количествах требуется современным автомобильным двигателям с высокой степенью сжатия. В 1965 году произошел прорыв, когда на нефтеперерабатывающем заводе в Ричмонде открылся крупнейший в мире комплекс гидрокрекинга Isomax . Подразделение перерабатывает тяжелые нефтяные масла в более легкие виды бензина и других более ценных продуктов. 62 000 баррелей (9 900 м 3 )-суточная установка увеличила выпуск бензинов на заводе на 40%. Для поддержки Isomax также были построены завод по деасфальтизации растворителем и завод по производству водорода , которые были крупнейшими из когда-либо построенных в своем роде. [8]

Послевоенные годы также были отмечены резким ростом спроса на нефтехимические продукты , которые служат строительным материалом для сотен основных потребительских товаров. В 1951 году была построена новая установка по производству параксилола , основного материала, используемого для изготовления синтетических волокон , и была первой в своем роде установкой по производству этого химического вещества из нефти. на Западном побережье Первый завод по производству фенола был построен в 1954 году для производства смазочного масла и присадок к смазочному маслу, смол и пластика, а также клеев для фанеры. Годом позже был построен еще один химический завод по производству изофталика, первый в США. Изофталевая кислота — это промежуточный химический продукт, используемый в пластмассах и поверхностных покрытиях. началось строительство комплекса стоимостью 17 миллионов долларов по производству пара- и ортоксиленов В 1960 году на нефтеперерабатывающем заводе в Ричмонде , важных химических промежуточных продуктов. Еще один крупный проект увеличил мощности по производству альфа-олефинов , широко используемых в производстве «мягких» моющих средств , присадок к смазочным материалам, пластмасс и пластификаторы . [8] Ни один из этих химических заводов сегодня не работает, за исключением завода по производству альфа-олефинов, который производит промежуточный химикат для производства Techron от Chevron , присадки к бензину .

Новейшая история

[ редактировать ]
Детали завода по перегонке и риформингу, большие белые сферические контейнеры хранят пропан и бутан , залив Сан-Пабло. на заднем плане виден

В течение 1970-х и 1980-х годов, когда динамика нефтяной промышленности США менялась, нефтеперерабатывающий завод был преобразован для производства более дорогостоящего топлива и смазочных масел в больших объемах, а также для соответствия все более строгой политике штата и федерального правительства. Эта политика призывала нефтеперерабатывающий завод сократить выбросы в атмосферу и количество отходов, очищать воду и предотвращать разливы нефти .

Чтобы соответствовать федеральным требованиям в отношении бензина с пониженным содержанием свинца, в 1971 году на нефтеперерабатывающем заводе были установлены установки риформинга для производства бензина с более высоким октановым числом. В 1975 году на нефтеперерабатывающем заводе была добавлена ​​установка десульфурации для производства мазута с низким содержанием серы, в первую очередь для удовлетворения растущих потребностей калифорнийских электроэнергетических компаний. Расширение также было предназначено для переработки большего количества нефти с высоким содержанием серы и продуктов, соответствующих экологическим требованиям. Во время расширения завод также построил два 750 000 баррелей (119 000 м3). 3 ) резервуары для хранения , самые большие в США, для приема морских грузов. [9]

В 1979 году глобальная нехватка сырой нефти, а также изменение доступности качественной нефти создали проблемы для производственных операций. Chevron инвестировала в нефтеперерабатывающий завод в Ричмонде, повысив его гибкость в переработке различных типов сырой нефти, реагируя на меняющиеся стандарты продукции, устанавливая энергосберегающее оборудование и соблюдая экологические и нормативные требования. стоимостью 17 миллионов долларов Система прямого цифрового компьютерного управления была сначала установлена ​​на заводе Isomax, а затем расширена и охватила все заводы. [9] Это позволило заводу производить более качественную продукцию и снизить энергопотребление.

В 1984 году строительство крупного завода по производству смазочных масел увеличило производство базового масла в Ричмонде с 3800 до 8500 баррелей (1350 м3). 3 ) в день с использованием процессов гидрокрекинга и гидроочистки, разработанных Chevron Research. Позже, в 1993 году, произошел крупный прорыв в исследованиях, когда Chevron представила технологию изодепарафинизации. [9] Эта новая технология позволила максимально увеличить производство высококачественных базовых масел при одновременном производстве дорогостоящих легких продуктов и обеспечить экономичное производство базовых масел, соответствующих спецификациям, требующим использования более легких сортов смазочных материалов.

В 1990-х годах нефтеперерабатывающий завод начал производить неэтилированный бензин Chevron Plus, который заменил обычный этилированный бензин в Калифорнии в 1992 году. [9] Метил-трет-бутиловый эфир , или МТБЭ, добавляли в качестве оксигената и для повышения октанового числа . Однако было обнаружено, что МТБЭ загрязняет грунтовые воды, и в 2004 году его заменили этанолом . [10]

В 2001 году бывший вице-мэр и член совета Джон Маркес заявил, что не считает, что многочисленные разливы токсичных веществ на нефтеперерабатывающем заводе были преднамеренными. [11] Он также заявил, что считает нефтеперерабатывающий завод безопасным. [11] Он получил финансирование кампании от BAPAC, которое было подкреплено 1500 долларами от Chevron Corporation. [11] Маркес также выступил против меры Т и 16 миллионов долларов, которые она принесет городу от крупных предприятий, таких как Chevron. [11]

В 2002 году, к 100-летию нефтеперерабатывающего завода в Ричмонде, на заводе работало более 1300 человек, он занимал площадь 2900 акров, управлял 30 заводами и имел возможность перевезти 340 000 баррелей (54 000 м3). 3 ) в день сырья и готовой продукции через свою длинную пристань. К 2006 году мощность нефтеперерабатывающего завода составляла 225 000 баррелей (35 800 м3). 3 ) в день и перерабатывал больше сырой нефти, чем любой другой завод в районе Залива, и входил в число крупнейших нефтеперерабатывающих заводов США. [9]

В марте 2014 года компания запустила веб-сайт, на котором публикуются новости сообщества Ричмонда. [12]

Современный нефтеперерабатывающий завод

[ редактировать ]

НПЗ Chevron Richmond, декабрь 2023 г.

Инциденты

[ редактировать ]

1989 год взрыв и пожар

[ редактировать ]

10 апреля 1989 года в колонне крекинга на нефтеперерабатывающем заводе произошел взрыв и пожар. Всего пострадали 8 рабочих и пожарных. [13] Трое рабочих получили ожоги второй и третьей степени. В результате в сентябре 1989 года Управление по охране труда оштрафовало Chevron на 877 000 долларов за «умышленное непредоставление защитных средств сотрудникам». [14] Сотрудники Chevron «неоднократно просили» защитное оборудование с начала 1980-х годов, но компания отказалась, несмотря на более чем 70 пожаров на заводе с 1984 года. Элизабет Доул , министр труда США , заявила: «Расследование OSHA ясно показывает, что Chevron знала о потребность в защитных средствах и одежде для сотрудников, которые хотя и не были закреплены за пожарной частью, но отвечали за оказание помощи пожарным в своем подразделении». [15] Chevron подала уведомление об оспаривании штрафов, но в 1991 году согласилась выплатить Министерству труда США 275 000 долларов «в качестве полной финансовой компенсации». [16]

1999 взрыв и пожар

[ редактировать ]

25 марта 1999 года на нефтеперерабатывающем заводе произошел взрыв и пожар, в результате которого распространились ядовитые пары, в результате чего сотни жителей Ричмонда оказались в больницах. [17] После взрыва 1999 года в близлежащих источниках воды и почве остались остатки, от которых пострадали многие близлежащие жители. В результате взрыва в воздух случайно выбросились серные газы, что затронуло многие близлежащие населенные пункты. Было выпущено предупреждение «укрытие на месте», но оно оказалось неэффективным, поскольку многие жители не говорили по-английски и не могли получить необходимую информацию через местные СМИ или объявленные только на английском языке процедуры безопасности. Chevron и окружные службы здравоохранения не информировали жителей о важности «убежища на месте», чтобы избежать вдыхания вредных химикатов (более 200 химикатов), которые просачивались в населенные пункты. [18]

2012 огонь

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Анимация пожара на нефтеперерабатывающем заводе Chevron в Ричмонде, 6 августа 2012 г. (2013 г.) . Фильм, созданный Советом по расследованию химической безопасности и опасностей США, подробно описывающий последовательность событий и причину пожара (8 минут 15 секунд).
Пожар 2012 года, вид с полуострова Тибурон

6 августа 2012 г. около 18:15 на нефтеперерабатывающем заводе вспыхнул крупный пожар, который, как сообщается, был локализован в 22:40. [19] [20] Было замечено, что пламя вырывается как минимум из двух башен нефтеперерабатывающего завода. Служба здравоохранения Contra Costa в ответ уведомила жителей о наличии приюта . Было выпущено несколько сообщений системы экстренного оповещения и активированы местные сирены. BART отключил местную службу. [21] Приказ о самоизоляции был отменен в 23:15. [20] По первоначальным данным, 11 000 человек обратились за помощью в районные больницы. [22] а в более поздних отчетах их число превысило 15 000 человек. [23]

Шесть сотрудников, присутствовавших на месте пожара, получили травмы различной степени тяжести. Сотрудник 1 получил небольшой ожог небольшого участка левого уха, Сотрудник 2 получил небольшой ожог левого запястья, Сотрудник 3 испытал дискомфорт в животе. У сотрудника 4 были раздражены дыхательные пути, у сотрудника 5 на правой ноге образовались волдыри из-за ношения обуви, а у сотрудника 6 был ушиб пальца. Всем раненым сотрудникам была оказана медицинская помощь на месте пожарной службой Chevron и другим медицинским персоналом на месте. [24]

Представитель нефтеперерабатывающего завода заявила, что пожар вспыхнул на установке по перегонке сырой нефти номер 4, или CDU . Незадолго до 18:30 инспекционная группа обнаружила, что в линии CDU произошла утечка дизельного топлива, и что утечка растет. По словам Найджела Хирн, менеджера нефтеперерабатывающего завода, экипаж покинул территорию незадолго до возгорания дизельного топлива. [21] На заводе трем работникам нефтеперерабатывающего завода была оказана первая помощь. 15 апреля 2013 года Совет по химической безопасности США опубликовал свой предварительный отчет, в котором сослался на хроническую неспособность Chevron заменить устаревшее оборудование и призвал к пересмотру нормативного надзора за отраслью, чтобы предотвратить повторение подобных аварий. [25] [26] [27] [28] В январе 2015 года ЦСУ опубликовало окончательный отчет о расследовании. [29]

Аналитики прогнозировали, что пожар вызовет рост цен на бензин на западе США. [30] Представитель Chevron позже заявил, что пожар был одним из факторов, в том числе цен на сырую нефть, который повлиял на цены. [31] Однако данные, собранные Калифорнийской энергетической комиссией, показали, что увеличение производства на других нефтеперерабатывающих заводах более чем компенсировало потери Ричмонда: за неделю с 3 по 10 августа 2012 года к производству НПЗ штата было добавлено 461 000 галлонов сырой нефти. [31]

В 2013 году компания не признала оспаривания шести обвинений, связанных с пожаром, и согласилась выплатить 2 миллиона долларов в виде штрафов и возмещения ущерба. [32] В первую годовщину пожара 210 человек были арестованы во время марша протеста против проблем безопасности на нефтеперерабатывающем заводе. [23]

Примерно в то же время, когда было объявлено об урегулировании, городской совет Ричмонда проголосовал за подачу иска против Chevron. Причинами иска стали «продолжение многолетнего пренебрежения, слабого надзора и корпоративного безразличия к необходимым проверкам безопасности и ремонту». [23]

Инцидент 2014 года

[ редактировать ]

18 декабря 2014 г. произошла вспышка. Местный телеканал КГО-ТВ, канал 7, описал это как «большая вспышка, вызывающая пламя». [33]

Инцидент 2016 года

[ редактировать ]

3 сентября 2016 года над нефтеперерабатывающим заводом был виден черный дым. NBC Bay Area сообщила, что это произошло из-за сжигания факела. [34]

Инциденты 2019-20 гг.

[ редактировать ]

KGO, местный новостной канал, насчитал в общей сложности 38 случаев сжигания факелов в 2019 году. По словам представителя Chevron, большинство из них напрямую связаны с неожиданными сбоями в работе системы. Жители не проинформированы. В августе 2020 года еще одна местная новостная станция KRON 4 сообщила о большом облаке черного дыма, видимом из Сан-Франциско. [ нужна ссылка ]

Инцидент 2023 года

[ редактировать ]

27 ноября 2023 года сообщалось о столбе черного дыма, исходившем от нефтеперерабатывающего завода Chevron в Ричмонде после отключения электроэнергии на предприятии. Дым, видимый по всей территории, начал подниматься над объектом в понедельник днем.

Экологический рекорд

[ редактировать ]

Источник сырой нефти

[ редактировать ]

По данным Центра экологических и торговых исследований Borealis, этот нефтеперерабатывающий завод получает небольшие количества (по сравнению с другими источниками) сырой нефти из региона Амазонки в Южной Америке. [35]

Мониторинг качества воздуха

[ редактировать ]

Chevron в настоящее время реализует программу мониторинга качества воздуха в прилегающих районах Норт-Ричмонд , Пойнт-Ричмонд и Атчисон-Виллидж . Эта программа является частью Ричмондского соглашения о льготах для общества (RCBA, раздел 2.F(2)) [36] для проекта Chevron по энергетическому и водородному обновлению. Программа мониторинга качества воздуха будет проверять качество воздуха, используя методы тестирования, аналогичные тем, которые используются государственными учреждениями, и публиковать эти результаты на общедоступном веб-сайте. [37]

Некоторые граждане регулярно патрулируют территорию с контейнерами для сбора воздуха, чтобы измерить химический состав воздуха. [38]

Кастро Коув

[ редактировать ]

В период с 1902 по 1987 год нефтеперерабатывающий завод безнаказанно выпускал вредные химикаты в окружающую среду. [39] Речь идет о загрязненной технической воде с промышленных объектов комплекса. наблюдаются опасные для здоровья уровни полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) и ртути В устьевых средах бухты Кастро и болота Сан-Пабло-Крик, прилегающих к стокам нефтеперерабатывающего завода из сброса сточных вод, . Вода очень токсична для дикой природы и слишком загрязнена для рыбалки, купания или прогулок. [39]

С 1987 года нефтеперерабатывающий завод сократил воздействие сбрасываемой технологической воды за счет улучшения очистки воды для уменьшения содержания загрязняющих веществ, включая металлы, примерно на 80 процентов и сокращения количества очищенной воды, сбрасываемой с 22 миллионов галлонов США (83 000 м3). 3 ) до 5,6 миллиона галлонов США (21 000 м 3 ). Кроме того, в 1987 году нефтеперерабатывающий завод завершил проект глубоководного сброса сточных вод, переместив точку сброса сточных вод из бухты Кастро на глубокую воду в заливе Сан-Пабло, чтобы обеспечить большее разбавление оставшихся загрязняющих веществ и минимизировать воздействие на качество воды. [40]

В 2007 и 2008 годах Chevron участвовала в операции по очистке бухты, стоимость которой составила от 20 до 30 миллионов долларов, после того, как ей было приказано сделать это в рамках Программы защиты залива и очистки от токсичных веществ Калифорнийского регионального совета по контролю качества воды (которая признала Chevron ответственной за за дополнительные 2,85 миллиона долларов в качестве «ущерба природным ресурсам»). [41]

Налоговые ставки

[ редактировать ]

В 2006 году местный референдум (Мера Т) предложил поднять налог на бизнес. Chevron яростно выступила против этой инициативы и профинансировала массовую рекламную кампанию, предполагая, что это приведет к выселению пожилых людей и закрытию малого бизнеса. [42] Эта мера провалилась на 54%. Однако в 2008 году эта мера была возобновлена ​​и изменена, чтобы облагать налогом только крупных производителей; он прошел на 51,5%. [42]

Неуплаченные налоги

[ редактировать ]

В 2009 году нефтеперерабатывающий завод Chevron согласился выплатить городу Ричмонду 28 миллионов долларов в качестве задолженности по налогам за коммунальные услуги. [43]

В 2011 году Chevron безуспешно подала в суд на округ Контра-Коста на 73 миллиона долларов, утверждая, что налоги на недвижимость были слишком высокими. [44] [45] Юристы компании заявили, что в 2007 и 2009 годах нефтеперерабатывающий завод стоил не 3 миллиарда долларов, как оценивалось, а всего лишь 1,8 и 1,15 миллиарда долларов соответственно. [45] Во время слушаний Гейл Маклафлин , мэр Ричмонда, заявила: «Если Chevron выиграет эту апелляцию, это будет означать увольнения, серьезные сокращения в сфере услуг и фактически подтолкнет нас к грани банкротства. Города страдают, а Chevron зарабатывает миллиарды долларов. " [46] Кевин Лалли, адвокат, действовавший от Ричмонда во время апелляции, заявил, что Chevron манипулировала данными, отказался предоставить персоналу оценщика необходимую информацию и ложно охарактеризовал характер процесса оценки округа, заявив, что анализ Chevron «наполнен материалами, которые не не удовлетворяют стандартам доказывания». [45] [46] Около пятидесяти протестующих, организованных Прогрессивным альянсом Ричмонда, включая мэра Маклафлина и члена городского совета Джованку Беклс, протестовали на слушаниях, молча держа плакаты. [45]

Апелляционный совет по оценке в конечном итоге вынес решение против апелляции Chevron, установил, что окружной оценщик фактически недооценил нефтеперерабатывающий завод Chevron, и обязал Chevron выплатить дополнительные 26,7 миллиона долларов налогов вместо получения возмещения в размере 73 миллионов долларов, которого добивалась Chevron. [44]

Бэй Трейл

[ редактировать ]

Часть тропы залива Сан-Франциско от Пойнт-Молат до Пойнт-Сан-Пабло пересекает нефтепроводы, соединяющие нефтеперерабатывающий завод Chevron с Ричмонд-Лонг-Уорф . [43] [47] Chevron выступила против строительства этого участка Bay Trail, сославшись на проблемы безопасности и заявив, что требования безопасности после 11 сентября представляют собой проблему. [47] Сторонники Bay Trail вместе с тогдашним вице-губернатором Калифорнии Джоном Гараменди подтолкнули Chevron к согласию на строительство Bay Trail в обмен на разрешение компании продлить 30-летнюю аренду приливных зон штата, расположенных на месте ее порта. [47] Кроме того, городской совет Ричмонда принял резолюцию 8-1, предписывающую мэру Гейл Маклафлин обратиться к Комиссии по землепользованию штата Калифорния с просьбой убедить Chevron разрешить строительство тропы. [1]

Chevron заявила, что ее общие обязательства по проекту Bay Trail составили 12,5 миллионов долларов, из которых 3 миллиона долларов были взяты из невыплаченных налогов Chevron, а земля на сумму 7,5 миллионов долларов была выделена для проекта. [43] Представитель Chevron заявил, что эти цифры были получены с помощью оценщиков Chevron. [43] Брюс Бейерт, глава комитета действий «Тропы Ричмонда» (и бывший руководитель Chevron по охране окружающей среды) [48] не согласился с заявленными цифрами Chevron, заявив, что они сильно завышены и представляют собой «дым и зеркала». [43] Бейерт указал на совместное исследование 2001 года, в котором выяснилось, что сервитут к югу от I-580 стоит 280 000 долларов, а не три миллиона долларов, в которые его оценила Chevron. [43] Бейерт также заявляет, что ранее велись дискуссии о бесплатном предоставлении земли к северу от I-580 в рамках проекта железных дорог Ист-Бэй, земли, которую внутренние оценщики Chevron оценили в 4,5 миллиона долларов после согласия на строительство Bay Trail. [43] С тех пор указанный участок тропы был завершен.

Коммерческая тайна

[ редактировать ]

В сентябре 2014 года сторонники свободы слова по Первой поправке выступили против законопроекта SB130, позволяющего Chevron сохранять определенную степень коммерческой тайны, которая, как утверждалось, могла поставить под угрозу эксплуатационную безопасность. [49]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Для тропы Ричмонд-Бэй необходим доступ к Шеврону , Женевьева Дюбоск , The Berkeley Daily Planet , 27 марта 2007 г., дата доступа 04 апреля 2009 г.
  2. ^ «Факты о городе. Город Ричмонд, Калифорния» . Отдел планирования и строительных услуг . Проверено 31 января 2017 г.
  3. ^ Что мы делаем: процесс переработки. Архивировано 14 июня 2009 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Chevron, дата доступа 16 мая 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Ранние годы 1902–1914. Архивировано 2 сентября 2009 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Chevron, дата доступа 19 февраля 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Начало Chevron: WS Rheem , Нильда Рего, Contra Costa Times , 18 января 2009 г., дата доступа 19 февраля 2009 г.
  6. ^ Уорд, Б.Х. (1967). «Стандартная нефтяная компания Калифорнии». Западный железнодорожник . 30 (332). Фрэнсис А. Гвидо: 5 и 6.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Рост посредством исследований и инноваций, 1915–1945 гг. Архивировано 2 сентября 2009 г., на веб-сайте Wayback Machine , Chevron, дата доступа 16 мая 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Поддержание мира и защита окружающей среды, 1946–1970 гг. Архивировано 13 февраля 2011 г., на сайте Wayback Machine , веб-сайт Chevron, дата доступа 19 февраля 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Создание организации мирового уровня, 1971 г. – настоящее время. Архивировано 13 февраля 2011 г., на веб-сайте Wayback Machine , Chevron, дата доступа 16 мая 2009 г.
  10. Метил-трет-бутиловый эфир , Arc.Ask3.Ru, дата обращения 16 мая 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Ричмондские дебаты о строительстве собственной электростанции на нефтеперерабатывающем заводе Chevron , Дженнифер Барриос, 25 мая 2001 г., дата доступа 21 апреля 2012 г.
  12. ^ Хроники Сан-Франциско
  13. ^ «ВЗРЫВ И ПОЖАР НА НПЗ ШЕВРОН ОГРАНИЧИВАЮТ ДОБЫЧУ НЕФТИ НА ЗАПАДНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ». Бостон Глобус . Бостон. 12 апреля 1989 года.
  14. ^ Ли, Патрик (27 сентября 1989 г.). «Chevron оштрафована на 877 000 долларов за пожар на нефтеперерабатывающем заводе» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 15 декабря 2015 г.
  15. ^ «Chevron оштрафована за неспособность экипировать пожарных» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 27 сентября 1989 года.
  16. ^ «Мировое соглашение» . Управление по охране труда . 6 марта 1991 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  17. ^ «Огромный взрыв сотряс нефтеперерабатывающий завод в Ричмонде» . Хроники Сан-Франциско . 26 марта 1999 года . Проверено 8 августа 2012 г.
  18. ^ Скотт, Ребекка Р. (14 ноября 2012 г.). «Лаосские дочери: работа над сообществом, принадлежностью и экологической справедливостью Бинди В. Шах». Американский журнал социологии . 118 (3): 838–840. дои : 10.1086/667767 .
  19. ^ «Кристин Дж. Бендер и Дэниел М. Хименес: «Массовый пожар на нефтеперерабатывающем заводе Chevron в Ричмонде полностью локализован; укрытие на месте снято», Contra Costa Times (6 августа 2012 г.)» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Бендер, Кристин Дж.; Хименес, Дэниел М. (6 августа 2012 г.). «Массивный пожар на нефтеперерабатывающем заводе Chevron в Ричмонде полностью локализован; укрытие снято» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 8 августа 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Джастин Бертон, Кевин Фэган и Вивиан Хо, «Пожар на нефтеперерабатывающем заводе Chevron в Ричмонде: жителям Ист-Бэй приказано оставаться внутри, поскольку густой дым поднимается в небо с завода Chevron», SFGate, San Francisco Chronicle онлайн (7 августа 2012 г.).
  22. Нефтеперерабатывающий завод Chevron уволил «близкий вызов» , Джексон Ван Дербекен, San Francisco Chronicle , 20 августа 2012 г., дата доступа 21 августа 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Chevron заплатит 2 миллиона долларов за пожар на нефтеперерабатывающем заводе в Ричмонде, Калифорния, в 2012 году; в ходе протеста арестовано 200 человек» . Демократия сейчас!. 6 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г. Это было год назад, когда в результате мощного пожара на нефтеперерабатывающем заводе Chevron в Ричмонде, штат Калифорния, в воздух поднялся токсичный дым примерно в 10 милях к северо-востоку от Сан-Франциско. После этого более 15 000 человек обратились за медицинской помощью по поводу респираторных заболеваний. В понедельник Chevron не признала оспаривания шести уголовных обвинений, связанных с пожаром, и согласилась подвергнуться дополнительному надзору в течение следующих нескольких лет и выплатить 2 миллиона долларов в виде штрафов и возмещения ущерба в рамках сделки о признании вины с прокурорами штата и округа. Двумя днями ранее тысячи людей вышли на марш, осуждая проблемы безопасности на заводе Chevron и призывая к использованию возобновляемых альтернатив ископаемому топливу.
  24. ^ «Шестое обновление 30-дневного отчета о мероприятии CWS уровня 3 от 6 августа 2012 г.» (PDF) . Медицинские услуги Контра Коста . 29 марта 2013. с. 4 . Проверено 15 февраля 2017 г.
  25. ^ «Пожар на нефтеперерабатывающем заводе Chevron, предупреждение о необходимости укрытия» . Беркли Патч. Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  26. ^ «Пожар на нефтеперерабатывающем заводе Chevron: огромный пожар в Ричмонде виден за многие мили» . Хафф Пост. 6 августа 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  27. ^ Лушек, Мэтью. «Пожар вспыхнул на нефтеперерабатывающем заводе в Ричмонде, Калифорния» . НБК . Проверено 7 августа 2012 г.
  28. ^ Роджерс, Роберт. «Ричмонд: Федеральное агентство обвиняет Chevron в пожаре на нефтеперерабатывающем заводе» . Новости Меркурия . Проверено 15 апреля 2013 г.
  29. ^ «Заключительный_отчет о расследовании Chevron» (PDF) . CSB.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  30. ^ Коллинз, Терри (7 августа 2012 г.). «Эксперты: пожар в Ричмонде приведет к росту цен на газ» . Associated Press, цитируется газетой Monterey County Herald . Проверено 8 августа 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Токар, Дилан (15 августа 2012 г.). «Цены на газ выросли после пожара на нефтеперерабатывающем заводе в Ричмонде» . Ежедневный калифорнийец . Проверено 6 августа 2013 г.
  32. ^ «Chevron платит штрафы в размере 2 миллионов долларов и не оспаривает обвинения в пожаре в Ричмонде» . Отчет Associated Press, опубликованный в The Guardian . 5 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  33. ^ «В РАЗВИТИИ: Большая факельная ракета вызывает пламя на нефтеперерабатывающем заводе Chevron в Ричмонде. Его можно заметить за многие мили» . Твиттер . АВС7. 18 декабря 2014 г.
  34. ^ «Черный дым поднимается над нефтеперерабатывающим заводом Chevron в Ричмонде» . Район залива NBC . Проверено 21 февраля 2017 г.
  35. ^ «От скважины к колесу: социальные, экологические и климатические издержки нефти Amazon» (PDF) . Амазонские часы . Проверено 24 марта 2017 г.
  36. ^ Уставный документ Консультативного комитета по льготам сообщества Ричмонда , Консультативный комитет по льготам сообщества Ричмонда, дата доступа 16 мая 2009 г.
  37. Мониторинг качества воздуха в окрестностях. Архивировано 5 ноября 2009 г., на сайте Wayback Machine , веб-сайт Chevron, дата доступа 16 мая 2009 г.
  38. Take the Toxic Tour. Архивировано 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine , журнал Common Ground Magazine (примечание: содержит неточности), дата доступа 16 мая 2009 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Кастро Коув/Шеврон Ричмонд, Калифорния. Архивировано 17 сентября 2008 г. в Wayback Machine (NOAA ) Национального управления океанических и атмосферных исследований , получено 1 августа 2007 г.
  40. Защита качества воды . Архивировано 1 февраля 2009 г., на веб-сайте Wayback Machine , Chevron, дата доступа 16 мая 2009 г.
  41. ^ Министерство торговли США (июнь 2010 г.). План оценки ущерба и восстановления/экологическая оценка (отчет) . Проверено 16 декабря 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Историческая местная победа указывает путь вперед. Архивировано 15 апреля 2013 г. в archive.today , Боб Патенауд, People's Weekly World Newspaper , 19 февраля 2009 г., дата доступа 19 февраля 2009 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Chevron и Richmond заключают сделку на 28 миллионов долларов по налогам на коммунальные услуги нефтеперерабатывающего завода , Кэтрин Тэм, Oakland Tribune , 18 февраля 2009 г., дата доступа 19 февраля 2009 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Фордербрюгген, Лиза (2 апреля 2012 г.). «Chevron проигрывает налоговую апелляцию в округе Контра-Коста» . Окленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Протестующие нападают на налоговые слушания Chevron , Роберт Роджерс, Richmond Confidential, 15 декабря 2011 г., дата доступа 25 декабря 2011 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Фордербрюгген, Лиза (24 октября 2011 г.). «Chevron» и округ Контра-Коста спорят о стоимости недвижимости» . Окленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Ричмонд обязуется финансировать строительство Bay Trail на нефтеперерабатывающем заводе , автор: Кэтрин Тэм, Oakland Tribune , 28 января 2009 г., дата доступа 14 апреля 2014 г.
  48. ^ Кафф, Деннис (1 апреля 2014 г.). «Чемпион по тропам Брюс Бейерт возглавляет усилия по расширению береговой тропы в Ричмонде» . Окленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  49. ^ Джеймс, Фил. «Законопроект о безопасности нефтеперерабатывающих заводов штата, одобренный законодателями, вызывает обеспокоенность группы сторонников свободы слова» . Секретная информация Ричмонда.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ac52aa2772a2ed8ca39a513e7656f94__1720621980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/94/6ac52aa2772a2ed8ca39a513e7656f94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevron Richmond Refinery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)