Ист-Бразер-Айленд Лайт
![]() Вид на маяк спереди. | |
![]() | |
Расположение | Остров Ист-Брат Сент-Пол Бэй Район залива Сан-Франциско Калифорния Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 37 ° 57'48 "N 122 ° 26'01" W / 37,963233 ° N 122,433643 ° W |
Башня | |
Построенный | 1874 |
Строительство | деревянная башня |
Автоматизированный | 1969 |
Высота | 48 футов (15 м) |
Форма | квадратная башня с балконом и фонарем, пристроенная к двухэтажному дому смотрителя |
Маркировка | башня охры с белой окантовкой, красный фонарь |
Оператор | Маяк Ист-Бразер [ 1 ] [ 2 ] |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Туманный сигнал | взрыв каждые 30 секунд. |
Свет | |
Первое освещение | 1 марта 1874 г. ![]() |
Фокусная высота | 61 фут (19 м) |
Объектив | Линза Френеля четвертого порядка (оригинал), FA 251 [ нужны разъяснения ] (текущий) |
Характеристика | Фл W 5с. |
Маяк острова Ист-Бразер | |
Область | 0,7 акра (0,28 га) |
Построен | 1873 |
Номер ссылки NRHP . | 71000138 [ 3 ] |
ЧИСЛ Нет. | 951 |
Добавлено в НРХП | 12 февраля 1971 г. |
Маяк острова Ист-Бразер — маяк, расположенный на острове Ист-Бразер в заливе Сан-Рафаэль , недалеко от оконечности мыса Сан-Пабло в Ричмонде, Калифорния . Он отмечает вход в залив Сан-Пабло со стороны залива Сан-Франциско .

Построенный в 1874 году и автоматизированный в 1969 году, маяк был спроектирован в стиле American Stick Полом Дж. Пельцем , который также спроектировал дочерние станции острова Ист-Бразер, [ 4 ] Маяк Пойнт-Фермин в Сан-Педро, Калифорния, Мэр-Айленд-Лайт в проливе Каркинес, Калифорния (снесен в 1930-х годах), Пойнт-Хьюнем-Лайт в Калифорнии (заменен в 1940 году), Херефорд-Инлет-Лайт в Норт-Уайлдвуде, штат Нью-Джерси, и Пойнт-Адамс-Лайт в Штат Вашингтон (сожженный Службой маяков в 1912 году), все по сути в том же стиле. Дом бывшего смотрителя начал функционировать как отель типа «ночлег и завтрак» в 1980 году.
История
[ редактировать ]Хотя правительство США признало необходимость в освещении этой территории, недвижимость на материке не была доступна по разумной цене. Вместо этого правительство обратило свое внимание на остров, которым оно уже владело. Масштабные взрывы сровняли остров с землей, и был построен двухэтажный дом смотрителя с пристроенной башней и зданием противотуманной сигнализации. Впервые лампа была зажжена 1 марта 1874 года.
Световая башня пристроена к дому смотрителя, двухэтажному викторианскому строению, расположенному на взорванной скале площадью 1 акр (0,40 га). Там был дом помощника смотрителя, здание с оборудованием, цистерна и резервуар для воды. Цистерна с водой была взорвана на глубину 30 футов (9,1 м) и способна вместить 50 000 галлонов США (190 м). 3 ) дождевой воды.
Двумя наиболее известными смотрителями маяка были Джон Стенмарк и Уиллард Миллер, каждый из которых прослужил по двадцать лет, больше, чем любой другой смотритель. Родом из Швеции, Стенмарк поступил на службу на маяке в двадцать лет и отличился храбростью во время крушения лодки. В конце концов в 1894 году его назначили смотрителем East Brother, и он жил на станции со своей женой и четырьмя детьми. Миллер начал свою работу в East Brother в 1922 году. За время его службы светильник был модернизирован до фиксированной линзы Френеля пятого порядка , питаемой от 500-ваттной лампочки. Сигнал парового тумана также был преобразован в диафон с приводом от компрессора. Серьезная авария 4 марта 1940 года привела к пожару, в результате которого были уничтожены пристань и эллинг острова, а также четыре лодки.
Служба маяков США управляла работой маяков до 1939 года, когда Служба маяков объединилась с Береговой охраной США . Большие семьи занимали маяк. Им пришлось зажечь фитиль оригинальной линзы и наполнить его китовым жиром . Во многие туманные ночи им приходилось зажигать паровые котлы, чтобы включить туманные сирены и вытаскивать уголь с лодки по длинному трапу. После того как маяк был автоматизирован, правительство хотело снести дом смотрителя и другие постройки, но протесты местных жителей помешали сносу. Маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1971 году. [ 3 ] После нескольких лет забвения в 1979 году была создана некоммерческая группа East Brother Light Station, Inc. для восстановления достопримечательности. Правительственные гранты, частные пожертвования и волонтерский труд восстановили постройки на острове, которые сейчас используются под ночлег и завтрак.
-
Восточный Брат Лайт в 2013 году
-
Свет, вид с палубы корабля «Либерти» времен Второй мировой войны SS «Джеремия О'Брайен».
-
Панорамный вид на маяк острова Ист-Бразер
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ Фрэнк Перри. «Восточный Брат - История островной маяковой станции» . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маяк Ист-Бразер
- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Калифорния» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
- Ист-Брат, Калифорния, на LighthouseFriends.com
- Маяк Ист-Бразер на сайте www.us-lighthouses.com
- Свет острова Ист-Бразер в Национальном реестре исторических мест. Архивировано 20 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
- Маяки в районе залива Сан-Франциско
- Гостевые комнаты (ночлег и завтрак) в Калифорнии
- Здания и сооружения в Ричмонде, Калифорния
- Сент-Пол Бэй
- Маяки в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест в Ричмонде, Калифорния
- Маяки построены в 1874 году.
- 1874 заведения в Калифорнии
- Отели, основанные в 1980 году.
- 1980 заведения в Калифорнии
- Здания отелей в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Туристические достопримечательности в Ричмонде, Калифорния
- Транспортные здания и сооружения в округе Контра-Коста, Калифорния