Пойнт Хуэнеме Лайт
Расположение | Пойнт Хуэнеме Порт Уэнеме Калифорния Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 34 ° 08'43 "с.ш. 119 ° 12'36" з.д. / 34,145176 ° с.ш. 119,210019 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1874 г. (первый) |
Строительство | бетонная башня |
Автоматизированный | 1972 |
Высота | 48 футов (15 м) |
Форма | квадратная башня с балконом и фонарем на здании противотуманной сигнализации |
Маркировка | архитектура арт-деко, белая башня, красный фонарь |
Оператор | Береговая охрана США [ 1 ] [ 2 ] |
Свет | |
Первое освещение | 1941 (текущий) |
Фокусная высота | 52 фута (16 м) |
Объектив | Линза Френеля четвертого порядка (оригинал), светодиодная лампа (текущий) |
Диапазон | 20 миль (37 км; 23 мили) |
Характеристика | Фл W 5с. |
Маяк Пойнт-Хуэнеме — маяк на юго-восточном входе в пролив Санта-Барбара в округе Вентура , Калифорния. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Point Hueneme Light — это башня цвета желтого цвета, построенная в стиле ар-деко 1940 года, высотой 48 футов (15 м) на здании туманной сигнализации на канале Санта-Барбара в порту Уэнеме .
Оригинальный маяк был построен в 1874 году в Пойнт-Уэнеме. [ 4 ] после постройки пристани длиной 900 футов (270 м) в 1872 году. [ примечание 1 ] Когда в 1938 году шторм разрушил пристань, был образован район гавани Окснард, и в 1940 году завершилось строительство порта Уэнеме. Сохранившаяся конструкция маяка была завершена в 1941 году. Линза Френеля четвертого порядка использовалась как в оригинальном, так и в нынешнем маяке. башни до 2013 года. В ноябре 2012 года Совет по культурному наследию округа Вентура проголосовал за сохранение линзы 1899 года, сняв ее с активной эксплуатации, чтобы ее можно было выставить на нижнем этаже маяка и облегчить просмотр публике. [ 5 ] Первоначальный маяк 1874 года был спроектирован Полом Дж. Пельцем , который также спроектировал дочерние станции Пойнт-Хюнеме: Пойнт-Фермин-Лайт в Сан-Педро, Калифорния, Ист-Бразер-Айленд-Лайт в Ричмонде, Калифорния, Мэр-Айленд-Лайт в проливе Каркинес, Калифорния (снесен в 1930-е годы), Херефорд-Инлет-Лайт в Норт-Уайлдвуде, штат Нью-Джерси, и Пойнт-Адамс-Лайт в штате Вашингтон (сожженный Службой маяков в 1912 году), все они, по сути, выполнены в одном стиле.
Кораблекрушение
[ редактировать ]Пойнт-Хюэнеме-Лайт был местом кораблекрушения, не связанного с этим. Пассажирский лайнер-ветеран La Jenelle , когда-то отстраненный от роли круизного лайнера, стоял на якоре у Порт-Уэнеме 14 апреля 1970 года в ожидании планов по переоборудованию в плавучий ресторан . Владельцы пытались сократить расходы на швартовку, оставив судно на якоре в открытом океане, прямо у берега. Судно, находившееся только с одним сторожем, стало жертвой шторма, в результате чего корабль длиной 465 футов (142 м) сорвался с якорных тросов. Земельная комиссия штата Калифорния была очень обеспокоена этой проблемой как с точки зрения утечки нефти, так и с точки зрения угрозы судоходству. Они единогласно проголосовали за сдачу корабля на слом «как есть, где есть», и соответственно подали заявки. Большой стальной корабль все еще существует, но постепенно разрушается под воздействием человеческих и природных стихий.
Экскурсии по маяку
[ редактировать ]Маяк является федеральной собственностью, которой управляет Береговая охрана США. Группа средств навигации береговой охраны США Лос-Анджелес/Лонг-Бич (CG ANT LA/LB) отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание маяка и линзы Френеля. Члены вспомогательной службы береговой охраны США, которые также являются членами CG ANT LA/LB, отвечают за экскурсию и день открытых дверей на маяке. Эти члены признаны хранителями маяков вспомогательной службой USCG и техническими специалистами CG.
В марте 2008 года город Порт-Уэнеме и район гавани Окснард посвятили новую «Прогулку маяка», начинающуюся от пляжа Уэнеме Сансет рядом с ограждением по периметру порта до маяка. Прогулка длиной в 1/2 мили проходит по плоской, ровной поверхности и позволяет посетителям прогуляться по пляжу. На территории отеля нет общественных туалетов, ближайшие общественные туалеты находятся у входа на набережную в Сансет-Бич. [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Список маяков в США
- Морская история Калифорнии
- Исторические достопримечательности и достопримечательности округа Вентура
Примечания
[ редактировать ]- ^ Позже был удлинен до 1500 футов (460 м).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Центральная и Южная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Карта, показывающая «резервацию маяка» 1 октября 1888 года. Архивировано 10 сентября 2014 года в Wayback Machine 3 MR 13. Регистратор округа Вентура Получено 8 сентября 2014 года из ГИС CountyView . Архивировано 25 сентября 2014 г. в Wayback Machine .
- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Пойнт-Хюнем
- ^ «Lighthousefriends.com — Свет Пойнт-Хюэнеме» .
- ^ «Huenemelight.org» . Архивировано из оригинала 02 сентября 2021 г. Проверено 15 июля 2022 г.
- ↑ Клампе, Мишель Л. (21 марта 2008 г.) «Сегодня официально открывается набережная» Звезда округа Вентура
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Калифорния» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
- Друзья маяка.com. Маяк Пойнт-Хюэнеме
- Программа морского наследия. СВЕТ POINT HUENEME. Архивировано 20 октября 2013 г. в Wayback Machine инвентаре исторических световых станций : маяки Калифорнии. Служба национальных парков