Пойнт Адамс Лайт
Расположение | к югу от Колумбийского бара |
---|---|
Координаты | 46 ° 11'18 "N 123 ° 58'40" W / 46,188333 ° N 123,977778 ° W |
Башня | |
Фундамент | наверное кирпич [ 1 ] |
Строительство | из красного дерева рама |
Высота | 49 футов (15 м) |
Свет | |
Первое освещение | 1875 |
Деактивирован | 1899 |
Фокусная высота | 50 футов (15 м) |
Объектив | Французская линза четвертого порядка |
Диапазон | 16 морских миль (30 км; 18 миль) |
Характеристика | 1875–1881: мигающий красный и белый, 10 с, туманный сигнал. 1881-1899: фиксированный красный |
Пойнт-Адамс-Лайт — маяк недалеко от устья реки Колумбия на побережье штата Орегон в США . Маяк был спроектирован Полом Дж. Пельцем , который также спроектировал родственные станции Пойнт-Адамс: Point Fermin Light в Сан-Педро, Калифорния, East Brother Island Light в Ричмонде, Калифорния, Mare Island Light в проливе Каркинес, Калифорния (снесен в 1930-х годах). ), Point Hueneme Light в Калифорнии (заменен в 1940 году) и Hereford Inlet Light в Норт-Уайлдвуде, штат Нью-Джерси, все они выполнены по существу в одном стиле. Он действовал с 15 февраля 1875 года по 1899 год, когда устарел из-за расширения южного причала и открытия маяка «Колумбия» в 1892 году. Маяк считался пожароопасным и был снесен в 1912 году. [ 2 ]
Он был расположен примерно в миле к югу от мыса Адамс, названного капитаном Робертом Греем в 1792 году [1] — недалеко от того, что сейчас называется Бэттери-Рассел в государственном парке Форт-Стивенс . Сочетание маяка Пойнт-Адамс с маяком на мысе Разочарования на северном берегу реки эффективно обрамляло вход в Колумбию.
Помещение вратаря и свет представляли собой комбинированную конструкцию, похожую на маяк Якина Бэй в Ньюпорте. [ 2 ] и использовал ту же структуру, материалы и оптику, что и Point Fermin Light к югу от Лос-Анджелеса, Калифорния . [ 1 ]
21 января 1881 года свет был изменен с попеременного красного и белого на постоянный красный. [ 3 ] чтобы избежать путаницы с близлежащим только что построенным маяком Тилламук-Рок . [ 2 ] Это изменение привело к тому, что HMS Fern Glen сел на мель, очевидно, не подозревая об этом изменении. В то же время был удален туманный сигнал: моряки долгое время критиковали его за то, что он не слышен из-за волн, разбивающихся о берег. [ 1 ]
Хранитель считал, что самой большой проблемой при обслуживании является предотвращение скопления песка у основания маяка. В какой-то момент попытка забора была безуспешной. [ 2 ]
свет был заменен на Desdemona Sands Light . После вывода из эксплуатации в декабре 1901 года [ 4 ] В конце концов он был сожжен Службой маяков в 1912 году. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Пойнт Адамс Лайт» . Страница Руди и Элис на маяке. Архивировано из оригинала 15 марта 2004 г. Проверено 18 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хьюитт/Ноак. «Маяк Пойнт-Адамс» . Откройте для себя маяки Орегона . Проверено 18 сентября 2007 г.
- ^ Лин Топинка. «Маяк Пойнт-Адамс и туманный свисток…» Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Маяк Дездемоны Песков» . Страница Руди и Элис на маяке. Архивировано из оригинала 5 января 2011 г. Проверено 18 сентября 2007 г.