Jump to content

Но я болельщик

Но я болельщик
Поясной портрет молодой женщины с длинными волосами, одетой в ярко-розовое вечернее платье и атласные перчатки. Вдалеке над ее головой выступают пять чирлидерш в оранжевых костюмах, летящие по небу. Поперек портрета написано: «Но я болельщик», а внизу, более мелкими буквами, «Комедия сексуальной дезориентации».
Афиша театрального релиза
Режиссер Джейми Бэббит
Автор сценария Брайан Уэйн Петерсон
Рассказ Джейми Бэббит
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Жюль Лабарт
Под редакцией Сесили Ретт
Музыка Пэт Ирвин
Производство
компании
Распространено Фильмы Лайонс Гейт
Даты выхода
  • 12 сентября 1999 г. ( 1999-09-12 ) ( TIFF )
  • 7 июля 2000 г. ( 2000-07-07 ) ) (США
Время работы
  • 85 минут (США)
  • 92 минуты (Великобритания)
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1 миллион долларов
Театральная касса 2,6 миллиона долларов [ 1 ]

«Но я болельщик» — американская сатирическая подростковая романтическая комедия 1999 года, снятая Джейми Бэббит в ее полнометражном режиссерском дебюте по сценарию Брайана Уэйна Петерсона . [ 2 ] Наташа Лайонн играет Меган Блумфилд, школьную чирлидершу , родители которой отправляют ее в стационар конверсионной терапии, чтобы «вылечить» ее лесбиянство . В лагере Меган понимает, что она действительно лесбиянка, и, несмотря на «терапию», принимает свою сексуальность. В актерский состав второго плана входят Клеа Дюваль , РуПол и Кэти Мориарти .

Вдохновленная статьей о конверсионной терапии и своим детским знакомством с реабилитационными программами, Бэббит использовала историю молодой женщины, обретшей свою сексуальную идентичность, для изучения социального конструирования гендерных ролей и гетеронормативности . В костюмах и декорациях фильма эти темы подчеркнуты с помощью искусственных текстур насыщенных синих и розовых оттенков.

первоначально присвоило ему рейтинг NC-17 Когда MPAA , Бэббит сделала сокращения, чтобы дать ему возможность изменить рейтинг на R. В интервью документальному фильму « Этот фильм еще не получил рейтинга » она раскритиковала MPAA за дискриминацию фильмов с гомосексуализмом. содержание. Хотя с момента выхода фильм стал культовым , он не был хорошо принят консервативными критиками того времени, которые сравнивали его с фильмами Джона Уотерса и критиковали красочный дизайн постановки. Главных актеров хвалили за их игру, но некоторые персонажи были названы стереотипными .

Семнадцатилетняя старшеклассница Меган Блумфилд любит группу поддержки и встречается с Джаредом, футболистом, но не любит его целовать, а предпочитает смотреть на своих товарищей по группе поддержки. Это, в сочетании с ее интересами к вегетарианству и Мелиссе Этеридж , заставляет ее родителей, Питера и Нэнси, и друзей подозревать, что она лесбиянка. С помощью бывшего гея Майка они удивляют ее вмешательством. Затем ее отправляют в True Directions, двухмесячный лагерь конверсионной терапии , предназначенный для обращения посетителей в гетеросексуальность с помощью пятиэтапной программы, в которой они признают свою гомосексуальность, заново открывают свою гендерную идентичность, выполняя стереотипно гендерно-ассоциированные задачи, находят корни своей гомосексуальности, демистифицировать противоположный пол и имитировать гетеросексуальные половые сношения. По прибытии она встречает строгую приверженцу дисциплины Мэри Дж. Браун, директора программы. На протяжении всего фильма видно, как сын Мэри Рок делает множество сексуальных предложений по отношению к Майку и другим туристам-мужчинам.

Во время программы Меган подружилась со студентом колледжа Грэмом Итоном. Хотя Грэм чувствует себя более комфортно в своей сексуальной ориентации, она была вынуждена поехать в лагерь, иначе ее семья рисковала отречься от нее после того, как мачеха поймала ее за сексом. Меган знакомится с несколькими другими подростками и молодыми людьми, пытающимися вылечиться от гомосексуализма. Побуждения группы вынуждают ее неохотно признать свое лесбиянство, которое противоречит ее традиционному религиозному воспитанию и огорчает ее, поэтому она прилагает все усилия, чтобы стать гетеросексуальной. В начале своего пребывания она с шоком обнаруживает, что работник розничной торговли Клейтон Данн целуется с другим туристом мужского пола и университетским борцом по имени Дольф. После того, как Майк ловит их с поличным, Дольфа выгоняют из помещения, а Клейтона наказывают изоляцией и отправляют в собачью будку на неделю.

Двое бывших учеников Мэри, бывшие геи Ларри и Ллойд Морган-Гордон, побуждают отдыхающих восстать против нее, водя их в местный гей-бар под названием Cocksucker, где отношения Грэма и Меган становятся романтическими. Узнав, что они сделали, Мэри заставляет всех их пикетировать дом пары, неся плакаты и выкрикивая гомофобные оскорбления. Однажды ночью Меган и Грэм ускользают, чтобы заняться сексом, и начинают влюбляться. Когда Мэри узнает об их авантюре, Меган, которая теперь полностью удовлетворена своей сексуальностью, выгоняют из помещения. Грэм, опасаясь, что ее продолжающееся неповиновение приведет к тому, что отец потенциально лишит ее наследства навсегда, остается.

Отвергнутая родителями и бездомная, Меган уезжает к Ларри и Ллойду, обнаруживая, что Дольф теперь тоже живет с ними. Пара планирует спасти Грэма и Клейтона, проникнув на выпускную церемонию. В то время как Дольф успешно уговаривает Клейтона уйти, Грэм сначала отклоняет приглашение Меган присоединиться к ним. Затем Меган исполняет аплодисменты, которые она сочинила для Грэма, признаваясь в любви к ней, наконец завоевывая ее расположение, и они уезжают с Дольфом и Клейтоном. Финальная сцена показывает, как Питер и Нэнси неловко посещают собрание PFLAG , чтобы смириться с гомосексуализмом своей дочери.

Производство

[ редактировать ]

Но я — чирлидерша» — первый полнометражный фильм Бэббита. [ 3 ] после двух фильмов короткометражных «Пересечение лягушки» (1996) и «Спящие красавицы» (1999). Бэббит и продюсер Андреа Сперлинг получили финансирование от Майкла Бернса, вице-президента Prudential Insurance , после того, как показали ему сценарий на фестивале Sundance. [ 3 ] [ 4 ] состояла из одного предложения Их идея : «Две старшеклассницы влюбляются друг в друга в лагере репаративной терапии». [ 5 ] Бернс обозначил первоначальный бюджет в 500 000 долларов США , который был увеличен до 1 миллиона долларов США, когда фильм был запущен в производство. [ 4 ]

Концепция

[ редактировать ]

Бэббит, чья мать управляет приютом под названием «Новые направления» для молодых людей, страдающих от наркотиков и алкоголя, хотела снять комедию о реабилитации и программе «12 шагов» . [ 5 ] Прочитав статью о человеке, который вернулся из лагеря репаративной терапии и ненавидел себя, она решила объединить эти две идеи. [ 4 ] Вместе с подругой Сперлинг ей пришла в голову идея снять художественный фильм о чирлидерше, проходящей репаративную терапию. [ 6 ] Они хотели, чтобы главная героиня была чирлидершей, потому что это... «вершина американской мечты и американской мечты о женственности». [ 7 ] Она хотела, чтобы фильм представлял лесбийский опыт с точки зрения женщины , в отличие от нескольких фильмов того времени, которые представляли точку зрения буча ( «Пойди на рыбалку» и «Женщина-арбуз» ). [ 4 ] Она также хотела высмеять как религиозные правые , так и гей-сообщество . [ 6 ] Не чувствуя себя достаточно компетентным, чтобы написать сценарий самостоятельно, Бэббит пригласила сценариста и недавнего выпускника Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии Брайана Уэйна Петерсона . [ 6 ] [ 7 ] У Петерсона был опыт репаративной терапии, когда он работал в тюремной клинике для сексуальных преступников . [ 5 ] Он сказал, что хотел снять фильм, который не только развлекал бы людей, но и разозлил бы их и побудил бы говорить о поднятых в нем проблемах. [ 5 ]

Бэббит нанял Клеа Дюваль, которая снялась в ее короткометражном фильме « Спящие красавицы» , на роль Грэма Итона. Через Дюваля она познакомилась со многими актерами, включая Наташу Лионн и Мелани Лински . [ 3 ] Лионн впервые увидела сценарий на заднем сиденье машины Дюваля и связалась по этому поводу со своим агентом; [ 5 ] посмотрев «Спящие красавицы» и получив от них удовольствие , она очень хотела с ней поработать. [ 8 ] Лионн не была первым кандидатом на роль Меган. Другая актриса хотела сыграть эту роль, но в конце концов отказалась от нее из-за своих религиозных убеждений и нежелания, чтобы ее семья видела ее на плакате. [ 3 ] Розарио Доусон также рассматривалась на роль Меган, но ее исполнительный продюсер убедил ее, что Доусон, латиноамериканец , не подойдет на роль всеамериканского персонажа. [ 6 ]

Были предприняты сознательные усилия, чтобы привлечь цветных людей на второстепенные роли для борьбы с тем, что Бэббит назвал «расизмом на всех уровнях создания фильмов». [ 6 ] С самого начала она планировала, что персонажи Майка (которого играет РуПол ), Дольфа ( Данте Баско ) и Андре ( Дуглас Спейн ) будут афроамериканцами , азиатами и латиноамериканцами соответственно. Первоначально она рассматривала Арсенио Холла на роль Майка, но Холлу было неудобно играть роль гея. [ 7 ] В роли Майка РуПол редко появлялся в роли дрэга . [ 9 ]

В очереди стоят три молодые женщины и трое молодых мужчин, а также пожилая женщина и мужчина. Женщины носят ярко-розовые юбки и топы, а мужчины — ярко-синие шорты и рубашки. Они держат плакаты, также ярко-синего и розового цвета, в том числе «Глупые педики; Члены для цыпочек» и «Прокреат». Одна молодая женщина без плаката бросает перед собой камень.
Участники лагеря True Directions пикетируют бывших геев. Интенсивные цвета использовались, чтобы показать искусственность гетеронормативности.

Дизайн декораций и костюмов

[ редактировать ]

Бэббит говорит, что на внешний вид фильма на нее повлияли Джон Уотерс, Дэвид Лашапель , Эдвард руки-ножницы и Барби . [ 6 ] Она хотела, чтобы постановка и дизайн костюмов отражали темы истории. Переход от обычного мира домашней жизни Меган, где преобладают приглушенные оранжевые и коричневые цвета, к надуманному миру True Directions с насыщенными синими и розовыми оттенками, призван отразить искусственность гетеронормативности . [ 6 ] Гермафобный характер Мэри Браун представляет собой паранойю СПИДа ; ее чистый, упорядоченный мир наполнен пластиковыми цветами, искусственным небом и из ПВХ . нарядами [ 6 ] Внешние кадры красочного дома с ярко-розовым сельскохозяйственным ограждением были сняты в Палмдейле, Калифорния . [ 5 ]

Две молодые женщины смотрят вперед и стоят над розовой деревянной колыбелью. Оба одеты в розовые наряды, а на заднем плане — розовая комната. У женщины слева темные волосы до подбородка, а в правой руке она держит пластиковую куклу, похожую на живую. Левой рукой она толкает другую женщину, у которой длинные светло-каштановые волосы, и она тоже наклоняется над куклой.
Грэм и Меган пытаются укрепить свои гендерные роли, выполняя традиционные женские задачи.

Но «Я болельщик» содержит темы сексуальности , гендерных ролей и социального соответствия . Крис Холмлунд в «Современном американском независимом кино» отмечает эту особенность фильма и называет костюмы «гендерно настроенными». [ 10 ] Тед Гидеонс в журнале Out написал, что «костюмы и цвета фильма показывают, насколько ложны цели True Directions». [ 5 ] В фильме положительно представлено ЛГБТ-сообщество, в котором задействованы разнообразные персонажи, которые идентифицируют себя как геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры. Этот фильм стал классикой в ​​ЛГБТ-сообществе, поскольку помогает повысить осведомленность о вреде конверсионной терапии. [ 11 ]

Рейтинг и распространение

[ редактировать ]

При первоначальном представлении в Американской киноассоциации фильм рейтинговую комиссию «Но я болельщик» получил рейтинг NC-17 . Чтобы получить коммерчески жизнеспособный рейтинг R, Бэббит удалил двухсекундный снимок руки Грэм, подметающей одетое тело Меган, панораму тела Меган, когда она мастурбирует, и комментарий о том, что Меган « съела Грэм ». [ 12 ]

Бэббит дал интервью Кирби Дику для его документального фильма 2006 года «Этому фильму еще не присвоен рейтинг» . В фильме предполагается, что к фильмам с гомосексуальным содержанием относятся более строго, чем к фильмам только с гетеросексуальным содержанием, и что сцены женской сексуальности вызывают более резкую критику со стороны совета директоров, чем сцены мужской сексуальности. Бэббит заявила, что чувствует себя дискриминированной за создание фильма о геях. [ 13 ] Фильм получил рейтинг M (для взрослой аудитории от 15 лет и старше) в Австралии и Новой Зеландии, 14A в Канаде, 12 в Германии и 15 в Великобритании.

Премьера фильма состоялась 12 сентября 1999 года на Международном кинофестивале в Торонто , а в январе 2000 года он был показан на кинофестивале «Сандэнс» . Его показывали на других международных кинофестивалях, включая Сиднейский фестиваль геев и лесбиянок Марди Гра и Лондонский фестиваль фильмов для геев и лесбиянок . [ 14 ] Он был выпущен в прокат в США 7 июля 2000 года компанией Lions Gate Films . [ 14 ]

Впервые фильм был выпущен для домашнего видео компанией Universal Studios 3 октября 2000 года и компанией Lions Gate 22 июля 2002 года. [ 15 ] В честь 20-летия фильма режиссерская версия фильма «Но я болельщик» . была выпущена в виде видео по запросу 8 декабря 2020 года [ 16 ] и на Blu-ray 1 июня 2021 г. [ 17 ]

Кассовые сборы и реакция зрителей

[ редактировать ]

Но я - чирлидер, заработавший по всему миру 2 595 216 долларов. В первые выходные, показанные в четырех кинотеатрах, он заработал 60 410 долларов, что составило 2,7% от общего дохода. [ 14 ] По данным Box Office Mojo , он занял 174-е место среди всех фильмов, выпущенных в США в 2000 году, и 74-е место среди фильмов с рейтингом R, выпущенных в том же году. [ 14 ] Фильм имел успех у фестивальной публики и получил овации на Международном фестивале фильмов для геев и лесбиянок в Сан-Франциско . [ 18 ] Его описывают как фаворит среди геев и представителей арт-хауса . [ 19 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На момент первого выпуска «Но я болельщик» критики поляризовались. На Rotten Tomatoes критический консенсус сайта гласит: «Слишком широко, чтобы делать какие-либо реальные заявления . он имеет рейтинг одобрения 42% на основе 90 обзоров, при этом очаровательный актерский состав и удивительно эмоциональный центр могут воодушевить зрителей, ищущих легкую социальную сатиру». [ 20 ] На Metacritic он имеет средневзвешенную оценку 39 из 100 на основе 30 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». [ 21 ] Элвис Митчелл из The New York Times похвалил Лионну и Дюваля за их выступления. [ 22 ] Кевин Томас из Los Angeles Times охарактеризовал фильм как «веселой, поверхностный юмор», который «больше имеет тенденцию подтверждать гомосексуальные стереотипы для легкого смеха, чем искажать ужас [конверсионной терапии]». [ 23 ] Эмануэль Леви из Variety охарактеризовал его как «поверхностную, лишь слегка развлекательную сатиру». [ 24 ] Роджер Эберт сказал: «Это похоже на любительскую ночную версию самого себя, неловкую, искреннюю и милую». [ 25 ]

Отзывы гей-СМИ были положительными, и со временем фильм претерпел критическую переоценку. AfterEllen.com назвал его «одним из пяти лучших лесбийских фильмов, когда-либо созданных»; [ 26 ] В своем первоначальном обзоре 2006 года сайт посчитал сюжет фильма «предсказуемым», а персонажей — «стереотипными». [ 27 ] Кривая назвала фильм «невероятной комедией», которая «переосмыслила лесбийское кино». [ 28 ]

Фильм получил приз зрительских симпатий и премию Graine de Cinéphage на Международном женском кинофестивале в Кретей 2000 года . [ 29 ] В том же году он был номинирован Американским обществом политического кино на премию PFS в категориях « Права человека» и «Разоблачение» .

Пэт Ирвин написал музыку к фильму «Но я болельщик» . Саундтрек никогда не выпускался на компакт-диске. Среди представленных артистов - Saint Etienne , Dressy Bessy , April March и RuPaul.

Список треков

  1. «Chick Habit ( Let the Girls Fall )» ( Элинор Блейк , Серж Генсбур ) в исполнении Эйприл Марч
  2. «Just Like Генри» ( Тэмми Илом , Джон Хилл , Роб Грин, Даррен Альберт) в исполнении Дресси Бесси
  3. «Если ты должен попробовать и поцеловать ее» (Илом, Хилл, Грин, Альберт) в исполнении Дресси Бесси
  4. "Trailer Song" (Кортни Холт, Джой Рэй) в исполнении Сисси Бар
  5. «Все или ничего» (Крис Оуэн, Мииса ) в исполнении Миисы
  6. «We’re in the City» ( Сара Крэкнелл , Боб Стэнли , Пит Виггс ) в исполнении Сент-Этьена
  7. "The Swisher" (Дэйв Мосс, Ян Рич) в исполнении Summer's Eve
  8. «Воронка любви» (Кент Вестбери, Чарли Маккой ) в исполнении Ванды Джексон
  9. «Луч солнца» ( Go Sailor ) в исполнении Go Sailor
  10. «Glass Vase Cello Case» ( Мэдиган Шайв , Джен Вуд ) в исполнении Tattle Tale
  11. "Party Train" ( РуПол ) в исполнении РуПола
  12. «Вечер в Париже» ( Луа Маффео ) в исполнении Лоис Маффео
  13. «Вместе навсегда в любви» (Go Sailor) в исполнении Go Sailor

Наследие

[ редактировать ]

Клип на песню "Silk Chiffon" 2021 года музыкальной группы Muna с Фиби Бриджерс отдает дань уважения фильму "Но я - болельщик" и содержит большую часть иконографии фильма. Гитаристка Наоми Макферсон заявила, что им нужна «песня, под которую дети смогут впервые поцеловаться». [ 30 ]

В 2005 году на Нью-Йоркском фестивале музыкальных театров была представлена ​​музыкальная сценическая адаптация « Но я болельщик», написанная автором текстов Биллом Огюстином и композитором Эндрю Абрамсом. Режиссером фильма выступил Дэниел Гольдштейн, в него вошли 18 оригинальных песен, а в роли Меган в главной роли сыграла Чандра Ли Шварц . Он играл в сентябре 2005 года в нью-йоркском театре Святого Клемента. Мюзикл также был показан в рамках MT Fest UK с 18 по 20 февраля 2019 года в The Other Palace в Лондоне с актерским составом, в который входили Бронте Барбе в роли Меган, Кэрри Хоуп Флетчер в роли Грэма, Джейми Мускато в роли Джареда, Мэтт Генри в роли Майка, Бен Форстер в роли Ларри, Стивен Хоган в роли Ллойда и Люк Байер в роли Клейтона.

Постановка мюзикла, показанная в Театре Турбина в Лондоне, предварительный просмотр начнется 18 февраля 2022 года. Он открылся 23 февраля и продлится до 16 апреля. Режиссер Таня Азеведо, хореография Александра Сармьенто, продюсер Пол Тейлор-Миллс. и Билл Кенрайт совместно с Адамом Бялоу, освещение Мартой Годфри. [ 31 ] Позже в том же году мюзикл вернулся в Театр «Турбина» и будет идти с 7 октября по 27 ноября. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Но я болельщик (1999)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  2. ^ Бэббит, Джейми (11 августа 2000 г.), Но я болельщик (комедия, драма, романтика), Наташа Лионн, Клеа Дюваль, Мишель Уильямс, Cheerleader LLC, Hate Kills Man (HKM), Ignite Entertainment, заархивировано из оригинала 20 сентября 2023 г. , получено 23 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Интервью с Джейми Бэббитом» . После Эллен . 7 февраля 2012. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Диксон, Уиллер Уинстон (2004). «Джейми Бэббит». В Духовне, Джеральд (ред.). Голоса кино: Интервью из постскриптума . СУНИ Пресс. стр. 153–165. ISBN  0-7914-6156-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гидеонс, Тед (2000). «Новые девушки лета» . Вышел : 54–61.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Так много битв, чтобы сражаться, интервью с Джейми Бэббитом» . nitrateonline.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Грейди, Пэм (6 марта 2005 г.). «Ра-ра-ра: режиссер Джейми Бэббит и компания болеет за меня, но я болельщик» . Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  8. ^ Джадд, Дэниел (27 сентября 2007 г.). «Джейми Бэббит» . Радужная сеть . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  9. ^ «Дамский угодник: Интервью с супердивой РуПолом» . 17 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  10. ^ Холмлунд, Крис (2004). «Азбука поколения Q: странные дети и независимые фильмы 1990-х». В Холмланде, Крис; Вятт, Джастин (ред.). Современный американский независимый фильм: от маргиналов к мейнстриму . Рутледж. ISBN  0-415-25486-8 .
  11. ^ Мартин, Сид (2018). [Доступно по адресу: https://scholarworks.gvsu.edu/cine/vol8/iss1/1. Архивировано 29 апреля 2023 г., в Wayback Machine. «Но я болельщик: странный в содержании и производстве», Cinesthesia: Vol. . 8: Вып. 1»,]. Статья 1
  12. ^ Таубин А. (3 августа 1999 г.). «Полиция стирания». Деревенский голос . п. 57.
  13. ^ « Этому фильму еще не присвоен рейтинг» исследуется предвзятость рейтинговой системы MPAA против геев» . GayWired.com . 17 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Но я болельщик» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  15. ^ DVD "Но я - болельщик" . КиноВеб . 25 сентября 2012. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  16. ^ Рубин, Ребекка (4 декабря 2020 г.). « Режиссер «Но я болельщик» Джейми Бэббит о «Квир-классике 20 лет спустя»: «Я хотел сделать гея-невежественного» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  17. ^ «Но я чирлидер» Blu-ray (режиссерская версия)» . Blu-ray.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  18. ^ «Нью-Йоркский кинофестиваль лесбиянок и геев» . Filmfestivals.com . 25 марта 2012. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  19. ^ Беншофф, Гарри; Гриффин, Шон (2004). Америка в кино: представление расы, класса, пола и сексуальности в кино . Издательство Блэквелл. ISBN  0-631-22583-8 .
  20. ^ «Но я болельщик» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  21. ^ «Но я болельщик» Рецензии . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  22. ^ Митчелл, Элвис (7 июля 2000 г.). «Не волнуйся. Розовые наряды ее расправят» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  23. ^ Томас, Кевин (21 июля 2000 г.). « Но я болельщик» работает против своих целей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 августа 2022 г.
  24. ^ Леви, Эмануэль (23 сентября 1999 г.). «Но я болельщик» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  25. ^ Эберт, Роджер. Рецензия на фильм «Но я болельщик» (2000) | Роджер Эберт . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  26. ^ «Сапфическое кино: «Но я болельщик» » . После Эллен . 25 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  27. ^ «Рецензия на «Но я же болельщик» » . После Эллен . 18 января 2012. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  28. ^ «Женщины, за которыми стоит смотреть в кино» . Изгиб . Ноябрь 2003 г. с. 22.
  29. ^ Салливан, Мойра. «Обзор фильма MMI: Но я - болельщик - Джейми Бэббит выигрывает премию Créteil Films de Femmes 'Prix du Public' » . Международный журнал о кино . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  30. ^ Курто, Джастин (7 сентября 2021 г.). «Поехали, лесбиянки! Коллаборация Муны и Фиби Бриджерс уже здесь» . Стервятник . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 9 октября 2021 г.
  31. ^ Мейер, Дэн (30 ноября 2021 г.). « Но я болельщик: премьера мюзикла состоится в Лондоне в 2022 году» . Афиша . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  32. ^ Патнэм, Лия (14 сентября 2022 г.). « Но я болельщик: мюзикл вернется в лондонский театр Турбина» . Афиша . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49e11dd235b797e1c67af2f8585d3357__1719595440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/57/49e11dd235b797e1c67af2f8585d3357.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
But I'm a Cheerleader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)