Jump to content

Розалинда Гилл

Розалинда Гилл
Джилл в 2019 году
Рожденный
Розалинд Клер Гилл

( 1963-04-22 ) 22 апреля 1963 г. (61 год)
Национальность Британский
Другие имена Рос Гилл
Академическое образование
Альма-матер
Докторантура Майкл Биллиг
Влияния Стюарт Холл
Академическая работа
Дисциплина Социология
Школа или традиция Феминизм
Учреждения
Основные интересы
  • Культурно-творческая работа
  • СМИ и популярная культура
  • дискурсивный, повествовательный, визуальный и психосоциальный подходы
  • пол и сексуальность

Розалинд Клер Гилл [1] ФБА (род. 1963) — британский социолог и феминистский теоретик культуры. В настоящее время она является профессором социального и культурного анализа в Сити Лондонского университета. Гилл является автором или редактором десяти книг, а также множества статей и глав. Ее работы переведены на китайский, немецкий, португальский, испанский и турецкий языки.

Биография

[ редактировать ]

Гилл родился 22 апреля 1963 г. [1] дочь Джанет и Майкла Гиллов, [2] которых она описывает как левых и политически ангажированных родителей. В интервью [3] она говорит, что выросла и стала «молодой, политически активной, левой личностью» с особым интересом к тому, «как культура и идеология проникают в нас и формируют нас».

Она получила докторскую степень, посвященную новому расизму и новому сексизму на британском поп-радио. [4] получила степень бакалавра социальной психологии в Группе дискурса и риторики (DARG) Университета Лафборо в 1991 году. В интервью она назвала Майкла Биллига (ее научного руководителя) и Стюарта Холла главными влиятельными людьми. [5] и вместе с Кристиной Шарфф она посвятила книгу « Новые женственности: постфеминизм, неолиберализм и субъективность» Анджеле МакРобби . Работа Гилл носит междисциплинарный характер: она работала на факультетах психологии, социологии, средств массовой информации и коммуникаций, а также гендерных исследований. Базируясь в основном в Лондоне, она занимала должности в Голдсмитс-колледже , Королевском колледже и Лондонской школе экономики , где она была первым штатным сотрудником Гендерного института (1997–2007). Она заняла свою должность в Сити Лондонского университета в 2013 году.

Гилл был избран членом Британской академии в 2023 году. [6]

Исследовать

[ редактировать ]

Гилл известна своими исследовательскими интересами в области гендера и сексуальности, средств массовой информации и новых технологий, культурной и творческой индустрии, а также работы и труда. По существу ее работы внесли большой вклад в дебаты о постфеминизме и неолиберализме ; сохранение и динамика неравенства; конструкции секса, сексуальности и близости; и изменение опыта работы в творческой и академической сферах. Ее работа сформирована ее междисциплинарным опытом, охватывающим социологию, психологию, средства массовой информации и коммуникации, а также исследования гендера и сексуальности. Его оживляют психосоциальные вопросы о власти, неравенстве и взаимосвязи между культурой и субъективностью. Она также давно интересуется методологией и исследовательским процессом и является автором книг и статей по дискурс-анализу. [7] [8] рефлексивность, [9] а также секреты и молчание в исследованиях. [10]

Постфеминизм

[ редактировать ]

Одним из наиболее значительных теоретических вкладов Гилл является ее обсуждение постфеминизма , который, по ее утверждению, является «одним из самых важных и спорных терминов в лексиконе феминистского культурного анализа». [11] Она утверждает, что, хотя этот термин использовался учеными на протяжении десятилетий, «среди ученых до сих пор нет согласия относительно того, что означает постфеминизм. Этот термин используется по-разному и противоречиво, чтобы обозначить теоретическую позицию, тип феминизма после Второй волны или регрессивная политическая позиция». [12]

В широко цитируемой статье в Европейском журнале культурных исследований (ECJS) в 2007 году Гилл утверждал, что постфеминизм следует рассматривать как современную «чувствительность», сформированную неолиберализмом и «резким и продолжающимся неравенством», связанным с гендерной расой и классом. К элементам этой чувствительности относятся:

  • Навязчивая озабоченность своим телом
  • Переход от изображения женщин как покорных, пассивных объектов к изображению как активных, желающих сексуальных субъектов.
  • Преобладание понятий выбора, «быть самим собой» и «угождать себе».
  • Акцент на самоконтроле и дисциплине
  • Парадигма преображения
  • Подтверждение половых различий
  • Сообщения СМИ, характеризующиеся иронией и знанием [11]

Такая формулировка постфеминизма оказала большое влияние: ее цитировали более 1000 научных работников. В 2017 году в юбилейном выпуске EJCS, посвященном 20-летию, Гилл попросили поразмышлять над этой статьей, и она развила свою аргументацию в трех важных направлениях: подчеркивая значимость интерсекционального анализа постфеминистской культуры; освещение «психической жизни» постфеминизма; и определение направлений рассмотрения аффективных аспектов постфеминизма, организованных вокруг уверенности, устойчивости, позитивного мышления и «вдохновения». [13] В другом важном выступлении в журнале Feminist Media Studies в 2016 году Гилл исследовала статус постфеминизма в момент, характеризующийся как возрождением феминистского активизма, так и усилением популярного женоненавистничества, и защищала сохраняющуюся актуальность этого термина для обозначения объекта критики. [14]

Новый сексизм и динамика дискриминации

[ редактировать ]

Работа Гилла также внесла вклад в дебаты о том, как меняется дискриминация. В своей докторской диссертации исследования британского радиовещания она основывалась на анализе нового расизма и документировала новые формы сексизма. [15] Этот термин был придуман, чтобы обозначить то, как модели дискриминации принимают новые формы в культурном контексте, отмеченном более эгалитарными ценностями. В более поздних работах она рассмотрела другие медиа-среды, которые явно обозначили себя как «крутые, креативные и эгалитарные». [16] демонстрируя новые формы сексизма на таких сайтах. В статье в журнале «Социальная политика» 2014 года она разработала идею о том, что на, казалось бы, эгалитарных рабочих местах неравенство становится «невыразимым» и, возможно, даже непонятным. [17] Эта работа бросает вызов дебатам, посвященным материнству как основной причине недостаточной представленности женщин в культурных и творческих сферах, и указывает на необходимость изучения гибкости и динамизма сексизма как набора практик.

Секс, «сексуализация» и близость

[ редактировать ]

Гилл внесла большой вклад в дебаты о предполагаемой « сексуализации культуры» с точки зрения, которую она описывает как «секс-позитивный, но антисексизм». [18] Она была одним из организаторов важной серии семинаров ESRC под названием « Pornified?». Усложнение дебатов о сексуализации культуры . [19] Это объединило художников, ученых, политиков и активистов по разные стороны «войны сексуализации». Гилл последовательно выступал за необходимость диалога, несмотря на различия, и критически мыслить о культурных процессах, объединенных под названием «сексуализация», уделяя больше внимания особенностям власти и идентичности. В статье в журнале «Сексуальность» она призвала к интерсекциональным осложнениям, утверждая, что не существует «единого для всех» вида сексуализации, который не различался бы в зависимости от пола, сексуальности, расы, класса, возраста и т. д. [20] Исследование Гилла включало крупномасштабное качественное исследование опыта мужчин в визуальной культуре, в которой все больше доминируют идеализированные представления мужского тела. [21] [22] Она также критически отнеслась к рекламному тренду «Love Your Body». [23] [24] и упаковка «сексуальных» образов с помощью образов расширения прав и возможностей. [25]

В 2012 году Розалинда Гилл работала с Джессикой Рингроуз, Соней Ливингстон и Лорой Харви над исследовательским проектом, финансируемым NSPCC, о «секстинге», направленным на выслушивание опыта молодых людей в области мобильной связи и обмена изображениями. Исследование было опубликовано в виде отчета. [26] несколько статей, [27] [28] а также был использован в качестве основы для пьесы под названием «Скет» , написанной Майей Сондхи , премьера которой состоялась в лондонском Park Theater в 2016 году под руководством Прав MJ.

Репрезентация секса и сексуальности остается ключевым интересом, и в монографии Гилла 2018 года « Опосредованная близость» , написанной в соавторстве с Мег-Джон Баркер и Лорой Харви, утверждается, что средства массовой информации являются нашим крупнейшим источником информации о сексе и отношениях, и обрисовывается репрезентация того, что является изображается как «нормальный», а также конструкции согласия, желания, удовольствия и работы.

Работа и труд

[ редактировать ]

Опыт работы в неолиберальных обществах представляет собой еще одно ключевое направление для Гилла. Она провела обширные эмпирические исследования в «творческих» профессиях, включая радиовещание, рекламу и веб-дизайн. Ее работа внесла важный вклад в теоретизацию нестабильности и неравенства в этих условиях. Ее совместно редактируемые сборники «Теория культурной работы» (с Марком Бэнксом и Стефани Тейлор) и «Гендер и творческий труд» (с Бриджит Конор и Стефани Тейлор) объединяют эти аргументы. Вместе с Урсулой Хьюс Гилл также является соредактором серии «Динамика виртуальной работы» Пэлгрейва , вышедшей в рамках одноименного гранта EU COST. В 2008 году Гилл был соредактором специального выпуска журнала Theory, Culture & Society, посвященного работе в культурных и творческих индустриях, и был автором влиятельной статьи о нематериальном труде и нестабильности. [29]

Академическая работа представляет собой еще один интерес, примером которого является широко распространенное эссе Гилла «Скрытые травмы неолиберального университета» и несколько последующих статей. [30] [31] [32] Вклад Гилла заключался в том, чтобы выйти за рамки программных описаний «корпоративного университета» или «нового государственного управления» и изучить жизненный опыт трудовых культур, характеризующихся растущей нестабильностью, нехваткой времени и аудитом.

Вовлеченность и влияние

[ редактировать ]

Гилл получал финансирование и работал над проектами по заказу Совета искусств, Совета по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук (AHRC), Британской академии (BA), Совета экономических и социальных исследований (ESRC), Европейской комиссии и Организации Объединенных Наций ( как ЮНЕСКО так и UNCSW , ). [33]

Гилл также работал с рядом правительственных, неправительственных и активистских организаций. Она работает в нескольких редакционных коллегиях, включая исследования феминистских СМИ ; Теория, культура и общество ; Коммуникация, культура и критика ; Феминизм и психология ; Психология и сексуальность ; Австралийские феминистские исследования ; и Международный журнал средств массовой информации и культурной политики . Помимо вклада ее собственных исследований, влияние Гилл также ощущается через ее преподавание и обширное руководство докторской диссертацией. Многие бывшие аспиранты сделали успешную академическую карьеру, в том числе д-р Фейза Акинердем, д-р Сара де Бенедиктис, д-р Симиделе Досекун, д-р Лаура Фаваро, д-р Ройзин Райан Флуд, д-р Лаура Харви, д-р Трейси Дженсен, профессор Элизабет Келан, д-р Джонгми Ким, доктор Рэйчел О'Нил, доктор Кристина Шарфф и доктор Карен Тросби.

Работа в процессе

[ редактировать ]

Джилл в настоящее время [ нужно обновить ] пишет книгу для издательства Университета Дьюка, в которой развивает свою работу с Шани Оргад над «Культом уверенности». [34] Она также работает над [ когда? ] критическая коллекция для Пэлгрейва, исследующая «творческие центры». Частично это следует из премии Creativeworks London, присуждаемой AHRC. Наконец, она завершает [ когда? ] монография о постфеминизме/гендерном неолиберализме для Polity Press.

Кроме того, она развивает [ когда? ] исследовательские проекты в области науки, приложений для знакомств и машинного зрения тела. В интервью Open Democracy она объясняет, что последнее развивается в результате работы над приложениями для красоты и слежкой. [35] [36]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Джилл, Розалинда; Гринт, Кейт, ред. (1995). Гендерно-технологические отношения: современная теория и исследования . Лондон Бристоль, Пенсильвания: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9780748401611 .
  • Гилл, Розалинда (2007). Гендер и средства массовой информации . Кембридж, Великобритания Малден, Массачусетс, США: Политика. ISBN  9780745612737 .
  • Гилл, Розалинда (2008). Дискурс-анализ текста, повествования и репрезентации . Город: Издательство Открытого университета. ISBN  9780335217342 .
  • Джилл, Розалинда; Райан-Флад, Ройсин (2010). Тайна и молчание в исследовательском процессе: феминистские размышления . Лондон: Рутледж. ISBN  9780415605175 .
  • Джилл, Розалинда; Шарфф, Кристина (2011). Новые женственности: постфеминизм, неолиберализм и субъективность . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир, Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  9780230223349 .
  • Джилл, Розалинда; Бэнкс, Марк; Тейлор, Стефани Эдс (2013). Теоретизирование культурной работы: труд, преемственность и изменения в культурных и творческих индустриях . Абингдон, Оксон: Рутледж. ISBN  9780415502337 .
  • Джилл, Розалинда; Шарфф, Кристина; Элиас, Ана София (2016). Эстетический труд: переосмысление политики красоты в неолиберализме . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир, Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  9781137477644 .
  • Джилл, Розалинда; Баркер, Мэг-Джон; Харви, Лаура (2018). Опосредованная близость: сексуальные советы в медиакультуре . Кембридж, Великобритания Медфорд, Массачусетс: Polity Press. ISBN  9781509509157 .
  • Джилл, Розалинда; Оргад, Шани (2021). Культура уверенности. Дарем, Великобритания: Издательство Университета Дьюка. ISBN 9781478017608

Главы в книгах

[ редактировать ]
  • Джилл, Розалинда; Гринт, Кейт (1995), «Введение – гендерно-технологические отношения: современная теория и исследования», в Гилл, Розалинда; Гринт, Кейт (ред.), Отношения гендера и технологий: современная теория и исследования , Лондон, Бристоль, Пенсильвания: Тейлор и Фрэнсис, стр. 1–28, ISBN.  9780748401611 .
  • Гилл, Розалинда (2003), «Власть и производство предметов: генеалогия нового человека и нового парня», в Бенвелле, Бетан (редактор), журналы о мужественности и мужском образе жизни , Оксфорд, Великобритания, Малден, Массачусетс, США. : Blackwell Publisher/Sociological Review, стр. 34–56 , ISBN.  9781405114639 . pdf-версия Института гендера Лондонской школы экономики .
  • Гилл, Розалинда (2010), «Суперсексуализируйте меня! Реклама и «живот» », в Дайнс, Гейл ; Хьюмез, Джин М. (ред.), Пол, раса и класс в СМИ: критический читатель (3-е изд.), Калифорния: SAGE , стр. 255–260 , ISBN  9781412974417 .
  • Гилл, Розалинда (2010), «Гендер», в Альбертацци, Даниэле; Кобли, Пол (ред.), СМИ: введение (3-е изд.), Нью-Йорк: Pearson Education, стр. 410–426, ISBN.  9781405840361 .
  • Гилл, Розалинда (2010), «Нарушая молчание: скрытые травмы неолиберального университета», в Гилл, Розалинда; Райан-Флад, Ройсин (ред.), Секретность и молчание в исследовательском процессе: феминистские размышления , Лондон: Routledge, стр. 228–244, ISBN  9780415605175 .
  • Джилл, Розалинда; Харви, Лаура (2011), «Оживляем: сексуальные предприниматели и секс-инспекторы », в Гилл, Розалинда; Шарфф, Кристина (ред.), Новые женственности: постфеминизм, неолиберализм и субъективность , Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир, Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, стр. 52–67, ISBN  9780230223349 .
  • Гилл, Розалинда (2011), «Согните это как Бекхэм: проблемы чтения гендерной и визуальной культуры», в Риви, Паула (редактор), Визуальные методы в психологии: использование и интерпретация изображений в качественных исследованиях , Хоув, Восточный Суссекс Нью-Йорк: Psychology Press Routledge, стр. 29–42, ISBN.  9780415483483 .
  • Гилл, Розалинда (2011), «Парни в кино: дискурсивные реконструкции мужественности в популярном кино», в Рэднере, Хилари; Стрингер, Ребекка (ред.), Феминизм в кино: понимание гендера в современном популярном кино , Оксон, Нью-Йорк: Routledge, ISBN  9780415895880 .
  • Джилл, Розалинда; Донахью, Нгайре (2013), «Агентство, секс и постфеминизм», в Мадхоке, Суми; Филлипс, Энн; Уилсон, Калпана (ред.), Гендер, агентство и принуждение , Бейзингсток, Хэмпшир, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, ISBN  9780230300323 .
  • Гилл, Розалинда (2015), «Постфеминистская сексуальная культура», в Картере, Синтия ; Штайнер, Линда ; Маклафлин, Лиза (ред.), «Спутник Routledge по средствам массовой информации и гендеру» , Лондон, Нью-Йорк: Routledge, стр. 589–599, ISBN  9781138849129 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Джилл, Розалинда (Розалинда Клер)» . Библиотека Конгресса . Проверено 1 декабря 2014 г. (Розалинда Клер Гилл, родилась 22 апреля 1963 г.)
  2. ^ Гилл, Розалинда (2007). Гендер и средства массовой информации . Кембридж, Великобритания Малден, Массачусетс, США: Политика. п. viii. ISBN  9780745612737 .
  3. ^ «Розалинда Гилл о сексуализации, гендере, культурном труде и науке» . culturalstudies.podbean.com . Проверено 17 июня 2013 г.
  4. ^ «Розалинда Гилл в SexMoneyMedia - Женщины на виду: Женщины на виду» . Womeninview.ca. 3 сентября 2011 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  5. ^ Матос, Каролина (2017). «Нам не просто нужно больше тортов, нам нужна вся пекарня: интервью с Розалиндой Гилл» . МАТРИЗЫ . 11 (2): 137–160. дои : 10.11606/issn.1982-8160.v11i2p137-160 .
  6. ^ «Профессор Розалинда Гилл, FBA» . Британская академия . Проверено 21 октября 2023 г.
  7. ^ Гилл, Розалинда (2000). «Дискурсивный анализ: анализ текстов, контекстов и социальных отношений». В Бауэре, М.; Гаскелл, Г. (ред.). Процедуры качественного исследования . Лондон: Сейдж.
  8. ^ Гилл, Розалинда (2018). «Дискурсивный анализ в исследованиях СМИ и коммуникаций». В Макманне, М.; Кирни, MC (ред.). Искусство критики: критические исследования СМИ на практике . Нью-Йорк: Рутледж.
  9. ^ Гилл, Розалинда (1998). «Диалоги и различия: рефлексивность, письмо и кризис репрезентации». В Хенвуде, К.; Гриффин, К.; Феникс, А. (ред.). Очерки точек зрения и различий в практике феминистской психологии . Мудрец. ISBN  9780761954446 .
  10. ^ Гилл, Р.; Райан-Флад, Р., ред. (2010). Секретность и молчание в исследовательском процессе: феминистские размышления . Нью-Йорк: Рутледж.
  11. ^ Jump up to: а б Гилл, Розалинда (май 2007 г.). «Постфеминистская медиакультура: элементы чувствительности» . Европейский журнал культурных исследований . 10 (2): 147–166. дои : 10.1177/1367549407075898 . S2CID   145620486 .
  12. ^ Гилл, Розалинда (май 2007 г.). «Постфеминистская медиакультура: элементы чувствительности» . Европейский журнал культурных исследований . 10 (2): 147–166. дои : 10.1177/1367549407075898 . S2CID   145620486 . п. 148
  13. ^ Гилл, Розалинда (2007). «Постфеминистская медиакультура: элементы чувствительности» . Европейский журнал культурных исследований . 10 (2): 147–166. дои : 10.1177/1367549407075898 . S2CID   145620486 .
  14. ^ Гилл, Розалинда (2016). «Пост-постфеминизм?: новые феминистские проявления в постфеминистские времена» (PDF) . Феминистские медиа-исследования . 16 (4: Феминистские исследования СМИ между поколениями: конфликты и связи): 610–630. дои : 10.1080/14680777.2016.1193293 . S2CID   148081091 .
  15. ^ Гилл, Розалинда (1993). «Оправдание несправедливости: вещатели рассказывают о неравенстве на радио». В Бермане, Э.; Паркер, И. (ред.). Дискурс-аналитическое исследование: чтения и репертуары текстов в действии . Лондон: Рутледж.
  16. ^ Гилл, Розалинда (2002). «Крутой, креативный и эгалитарный? Исследование гендера в проектной работе с новыми медиа» (PDF) . Информационно-коммуникационные исследования . 5 (1): 70–89. дои : 10.1080/13691180110117668 . S2CID   144395019 .
  17. ^ Гилл, Розалинда (2014). «Невыразимое неравенство: постфеминизм, предпринимательская субъективность и отказ от сексизма среди работников культуры» (PDF) . Социальная политика . 21 (4): 509–528. дои : 10.1093/sp/jxu016 . S2CID   145686557 .
  18. ^ Гилл, Розалинда (2012). «Сексуализация культуры?». Компас социальной и личностной психологии . 6 (7): 483–498. дои : 10.1111/j.1751-9004.2012.00433.x .
  19. ^ «Порнификация? Усложняет дебаты о сексуализации культуры: международная конференция» . Порнифицированный? Серия семинаров дома. 2011 . Проверено 18 июля 2013 г.
  20. ^ Гилл, Розалинда (2009). Диссертация «За пределами «сексуализации культуры»: перекрестный анализ «шестипаков», «животов» и «горячих лесбиянок». Сексуальность . 12 (2): 137–160. doi : 10.1177/1363460708100916 . S2CID   144941660 .
  21. ^ Гилл, Розалинда (2005). «Проекты тела и регулирование нормативной мужественности» (PDF) . Тело и общество . 11 (1): 37–62. дои : 10.1177/1357034X05049849 . S2CID   28245429 .
  22. ^ Гилл, Розалинда (2011). «Согнись, как Бекхэм? Проблемы прочтения гендера в визуальной культуре». В Риви, Паула (ред.). Визуальная психология . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. стр. 29–42. ISBN  978-1136812569 .
  23. ^ Гилл, Розалинда (2014). «Пробудите свое невероятное»: дискурсы «Люби свое тело» и постфеминистские противоречия» (PDF) . Международный журнал средств массовой информации и культурной политики . 10 (2): 179–189. doi : 10.1386/macp.10.2.179_1 .
  24. ^ Элиас, Ана София; Джилл, Розалинда; Шарфф, Кристина (2017). «Эстетический труд: политика красоты в неолиберализме». В Элиасе; Джилл, Розалинда; Шарфф, Кристина (ред.). Эстетический труд: переосмысление политики красоты в неолиберализме . Бейзингсток: Пэлгрейв. стр. 3–49. ISBN  978-1-137-47765-1 .
  25. ^ Гилл, Розалинда (2008). «Расширение прав и возможностей/сексизм: изображение женской сексуальной активности в современной рекламе» (PDF) . Феминизм и психология . 18 :35–60. дои : 10.1177/0959353507084950 . S2CID   145666587 .
  26. ^ Рингроуз, Джессика; Джилл, Розалинда; Ливингстон, Соня; Харви, Лаура (2012). «Качественное исследование детей, молодежи и секстинга » . НСПЦК .
  27. ^ Харви, Лора; Рингроуз, Джессика; Гилл, Розалинда (2013). «Чванство, рейтинги и мужественность: теория циркуляции социальных и культурных ценностей в цифровых сетях сверстников мальчиков-подростков» . Социологические исследования онлайн . 18 (4): 57–67. дои : 10.5153/sro.3153 . S2CID   145316698 .
  28. ^ Рингроуз, Джессика; Харви, Лора; Джилл, Розалинда; Ливингстон, Соня (2013). «Девочки-подростки, двойные сексуальные стандарты и секстинг: гендерная ценность в обмене цифровыми изображениями» ( PDF) . Феминистская теория . 14 (3): 305–323. дои : 10.1177/1464700113499853 . S2CID   144224393 .
  29. ^ Джилл, Розалинда; Пратт, Энди (2011). «На социальной фабрике? Нематериальный труд, нестабильная занятость и культурный труд» (PDF) . Теория, культура и общество . 25 (7–8): 1–30. дои : 10.1177/0263276408097794 . S2CID   146747433 .
  30. ^ Гилл, Розалинда (2014). «Академики, деятели культуры и критические трудовые исследования» (PDF) . Журнал культурной экономики . 7 :12–30. дои : 10.1080/17530350.2013.861763 . S2CID   144760376 .
  31. ^ Джилл, Розалинда; Донахью, Нгайре (2016). «Устойчивость, приложения и неохотный индивидуализм: технологии самости в неолиберальной академии» . Международный форум женских исследований Женский . 54 : 91–99. дои : 10.1016/j.wsif.2015.06.016 .
  32. ^ Гилл, Розалинда (2017). «Что бы сделал Лес Бэк? Если бы щедрость могла спасти нас» . Международный журнал политики, культуры и общества . 31 : 95–109. дои : 10.1007/s10767-017-9263-9 .
  33. ^ «Королевский колледж Лондона – профессор Розалинд Гилл» . KCL.ac.uk. ​Проверено 6 июня 2013 г.
  34. ^ Джилл, Розалинда; Оргад, Шани (2015). «Культ уверенности (ура)» (PDF) . Австралийские феминистские исследования . 30 (86): 324–344. дои : 10.1080/08164649.2016.1148001 . S2CID   146966974 .
  35. ^ Синклер, Ян (24 июля 2017 г.). «Эстетический труд, политика красоты и неолиберализм: интервью с Розалиндой Гилл» . Открытая демократия .
  36. ^ Элиас, Ана; Гилл, Розалинда (2017). «Наблюдение за красотой: цифровая культура самоконтроля неолиберализма» . Европейский журнал культурных исследований . 21 : 59–77. дои : 10.1177/1367549417705604 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99372c433c972859eded7331566b1e22__1722774720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/22/99372c433c972859eded7331566b1e22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosalind Gill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)