Анджела МакРобби
Анджела МакРобби | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1951 (72–73 года) |
Национальность | Британский |
Известный | Популярная культура, современные медиа-практики и феминизм |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Бирмингема |
Академическая работа | |
Дисциплина | Молодёжная культура , феминизм , медиаведение , политика |
Учреждения | Голдсмитс, Лондонский университет |
Анджела МакРобби FBA (1951 г.р.) [1] ) — британский теоретик культуры, феминистка и комментатор, чья работа сочетает в себе изучение популярной культуры, современных медиа-практик и феминизма посредством концепции рефлексивного взгляда от третьего лица. Она является профессором коммуникаций в Голдсмитском колледже Лондонского университета .
Академические исследования МакРобби охватывают почти четыре десятилетия, находятся под влиянием работ Стюарта Холла и британских социологов бирмингемской школы с самого начала и развиваются на основе теоретических традиций феминизма и марксизма . МакРобби является автором множества книг и научных статей о молодых женщинах и популярной культуре, гендере и сексуальности, британской индустрии моды, социальной и культурной теории, меняющемся мире труда и новой креативной экономике, феминизме и подъеме неолиберализма .
Ее самая известная книга «Последствия феминизма» (2008 г., немецкое издание опубликовано в 2010 г.) опирается на Фуко для расшифровки различных гендерных технологий, направленных на молодых женщин как «субъектов способностей». Ее книга « Будь креативен?» Книга «Зарабатывать на жизнь в новых культурных индустриях» была опубликована в 2016 году издательством Polity Press .
МакРобби также входил в академические редакционные коллегии нескольких журналов, в том числе Journal of Culture Economic , Journal of Consumer Culture , The Communication Review и Culture Unbound. Она регулярно участвует в программах BBC Radio 4 «Женский час» и «Мышление разрешено» , а также пишет для openDemocracy и The Guardian ’s Comment is Free .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]МакРобби получила степень бакалавра в Университете Глазго , Шотландия, а затем аспирантуру в Центре исследований современной культуры (CCCS) в Университете Бирмингема . Ее диссертация в журнале «Джеки» была опубликована, переиздана и переведена на несколько языков.
Она преподавала в Лондоне в Университете Лафборо , а затем в 1986 году перешла в Голдсмит-колледж, где стала профессором коммуникаций, курируя такие исследовательские области, как теория патриархата, гендер и современная трудовая экономика, гендер и высокая культура, индустрия моды Уигана, новые формы. труда в креативной экономике, стартапах и социальном предпринимательстве, риторика третьего лица. [2]
Обзор исследований
[ редактировать ]1970–1980
[ редактировать ]МакРобби начала свои первые исследования в 1974 году в CCCS в Бирмингеме с интереса к гендеру, популярной культуре и сексуальности. В частности, она хотела исследовать проблему романтики и женского соответствия, связанную с повседневными явлениями женских журналов.
Этот подход привел к появлению статей о культуре женственности, романтике, поп-музыке и подростковой культуре, подростковому журналу «Джеки» и так далее. Ее диссертация для журнала Jackie исследовала идеологии патриархата рабочего класса, встроенные в массовую культуру, ориентированную на гендерно-нейтральных читателей, и определила центральную роль романтического индивидуализма. [3] Позже МакРобби описала свою диссертацию, в которой основное внимание уделялось упрощенной модели поглощения идеологии читателями, как «своего рода слабая запоздалая мысль» и «погружение в леворадикальную и феминистскую политику». [4] МакРобби утверждает, что марксизм и психоанализ предоставили бы гораздо более широкий набор возможностей для понимания сексуальности, желания и удовольствия, в частности, ISA эссе Альтюссера открыло целый мир для медиа и культурного анализа посредством идеологии и интерпелляции. [5] Эти более ранние эссе можно найти в книге «Феминизм и молодежная культура» (1991). [6]
В 1978 году МакРобби внесла свой вклад в новаторское эссе Саймона Фрита о патриархальном характере рок-музыки, ставшее отправной точкой для многочисленных феминистских исследований популярной музыки.
1980–1990
[ редактировать ]В 1980 году МакРобби опубликовала статью «Сведение счетов с субкультурой. Феминистская критика», в которой она раскритиковала влиятельную работу Дика Хебдиджа « Субкультура : значение стиля » (1979) за отсутствие женских субкультур. Она утверждала, что при понимании конструкции юношеских субкультур важно учитывать как частную сферу домашнего хозяйства, так и публичную сцену, поскольку в то время доступ к мобильности и общественным местам был более ограничен для девочек, чем для мальчиков. [7] МакРобби также раскритиковал Пола Уиллиса книгу «Учимся трудиться» на аналогичных основаниях. [8]
В середине 1980-х МакРобби заинтересовался дебатами о расшифровке и анализе репрезентации чрезмерно сексуализированных образов, стереотипов и рекламы в средствах массовой информации. Она начала изучать удивительные изменения в женских журналах, таких как Just Seventeen , которые пропагандировали другой вид женственности, во многом благодаря интеграции феминистской риторики – если не феминистской политики – в юношескую популярную культуру. [7] Принижая значение парней и будущих мужей и вместо этого подчеркивая заботу о себе, экспериментирование и уверенность в себе, женские журналы МакРобби казались свидетельством интеграции феминистского здравого смысла в более широкое культурное поле.
В это время МакРобби также исследовала важность танца в женской молодежной культуре и проанализировала развивающуюся неформальную экономику рынков подержанных товаров, о чем она написала в своем отредактированном сборнике Zoot Suits and Second Hand Dress (1989). [9]
1990–2000
[ редактировать ]В 1993 году МакРобби опубликовала эссе «Заткнись и танцуй: молодежная культура и меняющиеся способы женственности». [10] где она проанализировала парадоксы идентификации молодых женщин с феминизмом. Среди других ее работ: «Постмодернизм и популярная культура» (1994); Британский дизайн одежды (1998) и «В культурном обществе: искусство, мода и популярная музыка» (1999), в которых она обсуждает дебаты о постмодернизме в теории и культуре посредством развития художественных и культурных практик в современном потребительском обществе и эстетизации повседневная жизнь в Британии. [3]
МакРобби также считал, что журнальную индустрию можно рассматривать как ключевую площадку для передачи знаний, особенно с учетом того, что индустрия привлекает и набирает на работу выпускников, находящихся под влиянием феминисток. [3] Однако культурные сдвиги в гендерной проблематике вскоре заставили ее пересмотреть некоторые из своих прежних аргументов.
В середине 1990-х годов МакРобби описывает возникновение «усложнения негативной реакции» на феминизм: [11] знаменуя решающий сдвиг, когда силы, выступающие против гендерного равенства и заметности женщин на руководящих постах, обвинили феминизм в росте числа разводов, кризисе мужественности и «феминизации учебной программы в школах». МакРобби описывает это как неумолимый процесс «уничтожения феминизма», когда женщин, идентифицировавших себя с феминизмом, стали презирать, шутить или высмеивать на том основании, что более молодые постмодернистские женщины больше не нуждаются в нем. [11]
2000-е
[ редактировать ]![]() | В этом разделе нечеткий стиль цитирования . ( сентябрь 2020 г. ) |
МакРобби отредактировал «Без гарантий: в честь Стюарта Холла» вместе с Полом Гилроем и Лоуренсом Гроссбергом в 2000 году ( Verso Books ), за которым последовала книга «Использование культурных исследований» (2005: Sage), которая была переведена на два китайских издания. В книге «Использование культурных исследований » МакРобби далее опирается на ключевые работы таких теоретиков, как Джудит Батлер , Стюарт Холл и Пол Гилрой, и критикует их работу в связи с обоснованными процессами культурного и художественного производства. [7]
Ее эссе «Клубы для компаний: заметки об упадке политической культуры в ускоренных творческих мирах», опубликованное в журнале «Культурные исследования» в 2002 году, представляет собой оценку преобразований, которые претерпела культурная индустрия Великобритании, и последствий, которые они оказали на творческую работу. МакРобби утверждает, что ускорение темпов развития природы и занятость в этих отраслях привели к неолиберальному способу работы с ранее творческими начинаниями. [12]
Последствия феминизма (2008)
[ редактировать ]В ноябре 2008 года МакРобби опубликовала свою книгу «Последствия феминизма: гендер, культура и социальные изменения» , размышляя о том, что она ранее считала чрезмерно оптимистичным заявлением об успехе феминизма. Она описывает написание книги, постоянно «опираясь на современные эмпирические исследования… Я как бы фильтровала их, перечитывала или черпала из целой области 20-летних исследований». [11]
В книге «Последствия феминизма » МакРобби исследует различные социо-культурные явления, встроенные в жизнь современных женщин, такие как Бриджит Джонс, модная фотография, жанр телевизионного «преображения», расстройства пищевого поведения, телесная тревога и «неразборчивая ярость», посредством феминистского анализа. [13] Она выступает против процесса принятия феминизма во внимание и утверждает, что он больше не нужен, и рассматривает идею разъединения, осуществляемую наряду с, казалось бы, более популярным дискурсом выбора, расширения прав и возможностей и свободы в коммерческой культуре и правительстве и подчинённую ему. [7]
В первой части книги МакРобби обращается к доминирующему в Европе дискурсу, связывая гендерный мейнстрим с британским правительством. Во второй части она критически исследует феминизм третьей волны, а затем следует заключительная часть, где она знакомится с работами Рози Брайдотти и Джудит Батлер, чтобы задаться вопросом, как молодые женщины попадают в пространство творческой самодинамики или изобретательности. [7] «Эта книга — не эмпирическая работа, а скорее обзор изменений в массовой культуре (Такер, Натали Д., 2011).
Один из центральных аргументов, развиваемых в книге, касается молодых женщин в постфеминистском обществе, заключающих «новый сексуальный контракт». Чтобы стать равными и заметными, молодые женщины пользуются возможностью учиться, получать квалификацию и работать, но в обмен на контроль над своей фертильностью, исследование своей сексуальности и участие в потребительской культуре. [14] где порог власти и авторитета заменен комплексом моды и красоты. В этом контексте девочка больше не рассматривается как дисциплинарный субъект в смысле Фуко , а вместо этого предстает местом «яркого потенциала». МакРобби, впервые названный Жилем Делезом , использует язык светимости, чтобы доказать, что девочки тщательно создаются и регулируются новой глобальной экономикой после того, как их интерпеллируют в субъектные позиции, которые наделяют их безграничными способностями. [14] Центральное место в этом аргументе занимает современное празднование девичества как места яркого потенциала, а не феминистского успеха, и она также считает, что, хотя и способствует гендерной свободе, новый сексуальный контракт в конечном итоге обеспечивает «женское гражданство», которое приносит пользу потребительской культуре на капиталистическом рынке труда. , [15] и в конечном итоге способствует тому, что постколониальный феминистский ученый Чандра Моханти называет повторной колонизацией культуры и идентичности. [14]
Ниже приведены некоторые комментарии к ее работе. «МакРобби воспринимает «движение женщин», которое она признает требованием современной социально-экономической системы. Чтобы контекстуализировать свои аргументы, МакРобби использует жанр телевизионных программ, в которых женщины трансформируются, чтобы стать полноправными участниками. на современном рынке труда и потребительской культуре, особенно в индустрии моды». (2010, Эвелин Пуга Агирре-Сулем). «МакРобби считает, что социально-исторический сдвиг к постфордистским формам производства и неолиберальным формам управления создал благодатную почву для возникновения постфеминистских идеологий в Великобритании». (Батлер, 2009) «Хотя МакРобби считает концепцию обратной реакции важной для понимания постфеминизма, она стремится обеспечить «усложнение обратной реакции», освещая способы, которыми феминизм также стал инструментом и использовался как сигнал женского прогресса. и свобода со стороны средств массовой информации, поп-культуры и государства. Постфеминизм не просто отказ от сжигающих бюстгальтеры матерей, он опирается на неолиберальный словарь «расширения прав и возможностей» и «выбора», предлагая их молодым женщинам в качестве замены большего. радикальная феминистская политическая деятельность» (Батлер, Джесс, Университет Южной Калифорнии, 2009). Хотя она призывает к научному диалогу по этим вопросам, «тон МакРобби предполагает, что она уже решила, какую позицию занимает. Ее оценка девушек-постфеминисток как меланхоличных, гедонистичных и страдающих неразборчивой яростью может оставить некоторых читателей, в том числе и меня, холодными». Более того, ее мрачный прогноз относительно будущего феминизма, хотя и вполне оправдан, не оставляет места самим постфеминисткам для того, чтобы начать заниматься вопросами субъективности, неравенства и власти в неолиберальных капиталистических обществах». (Батлер, Джесс, Университет Южной Калифорнии, 2009 г.).
В конечном счете, МакРобби утверждает, что прославление феминизма как политического успеха преждевременно и разрушает политическую и интеллектуальную традицию, которая, по своей сути, стремится раскрыть властную и гендерную иерархию.
Текущие и будущие исследования
[ редактировать ]В настоящее время МакРобби продолжает свои исследования в области постфеминизма. В настоящее время ее исследовательская область включает феминистскую теорию, гендер и современную трудовую экономику, гендер и массовую культуру, глобальную индустрию моды, новые формы труда в креативной экономике, стартапы и социальное предпринимательство. [16]
Почести
[ редактировать ]В июле 2017 года МакРобби был избран членом Британской академии Соединенного Королевства . (FBA), национальной академии гуманитарных и социальных наук [17]
Избранная библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- МакРобби, Анджела (1978). «Джеки»: идеология подростковой женственности . Бирмингем: Бирмингем: Центр исследований современной культуры (трафаретные статьи CCCS), Бирмингемский университет. ISBN 9780704405004 .
- МакРобби, Анджела (1988). Костюмы Zoot и платья секонд-хенд: антология моды и музыки . Бостон: Анвин Хайман. ISBN 9780044452379 .
- МакРобби, Анджела (1991). Феминизм и молодежная культура: от «Джеки» до «Всего семнадцать» . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Макмиллан. ISBN 9780333452639 .
- МакРобби, Анджела (1994). Постмодернизм и популярная культура . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415077132 . Также доступно на турецком, китайском и корейском языках. Отдельные главы также доступны на других языках.
- МакРобби, Анджела (1999). В культурном обществе: искусство, мода и популярная музыка . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415137508 .
- МакРобби, Анджела (2000) [1991]. Феминизм и молодежная культура (2-е изд.). Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Macmillan Press. ISBN 9780333770320 . Также доступен на китайском языке.
- МакРобби, Анджела; Гроссберг, Лоуренс ; Гилрой, Пол (2000). Без гарантий: в честь Стюарта Холла . Лондон: Версо. ISBN 9781859842874 .
- МакРобби, Анджела (2005). Использование культурологического учебника . Лондон Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. ISBN 9781412908450 . Также доступно на других языках, включая чешский и китайский.
- МакРобби, Анджела (2009). Последствия феминизма: гендер, культура и социальные изменения . Лос-Анджелес Лондон: SAGE. ISBN 9780761970620 . В переводе на немецкий язык как Лучшие девушки: феминизм и рост неолиберального гендерного режима . Висбаден: VS-Verl. 2010. ISBN 9783531162720 .
- МакРобби, Анджела (2014). Будьте творческими, зарабатывая на жизнь в новых культурных индустриях . Кембридж, Великобритания, Молден, Массачусетс: Polity Press. ISBN 9780745661940 .
- МакРобби, Анджела (2015). Феминизм, женственность и идеальное . Мудрец.
- МакРобби, Анджела (2016). Стюарт Холл, культурные исследования и рост искусства чернокожих и азиатских британцев . О социологе Стюарте Холле .
Главы в книгах
[ редактировать ]- МакРобби, Анджела; Гарбер, Дженни (2000) [1978], «Девочки и субкультуры», в МакРобби, Анджела (редактор), Феминизм и молодежная культура (2-е изд.), Houndmills, Бейзингсток, Хэмпшир: Macmillan Press, стр. 12–25, ISBN 9780333770320
- Первоначально появилось как: МакРобби, Анджела; Гарбер, Дженни (2006) [1975]. «Девочки и субкультуры». Ин Холл, Стюарт ; Джефферсон, Тони (ред.). Сопротивление посредством ритуалов: молодежные субкультуры в послевоенной Британии (2-е изд.). Нью-Йорк, США, Оксфорд, Великобритания: Routledge. стр. 172–184 . OCLC 489757261 . ISBN 9781134346530 .
- МакРобби, Анджела (2000) [1991]. «Сведение счетов с субкультурами: феминистская критика». В МакРобби, Анджела (ред.). Феминизм и молодежная культура (2-е изд.). Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Macmillan Press. стр. 26–43. ISBN 9780333770320 .
- МакРобби, Анджела (2000) [1991]. «Культура девушек из рабочего класса». В МакРобби, Анджела (ред.). Феминизм и молодежная культура (2-е изд.). Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Macmillan Press. стр. 44–66. ISBN 978-0-333770320 .
- МакРобби, Анджела (2000) [1991]. « Журнал Джеки : романтический индивидуализм и девочка-подросток». В МакРобби, Анджела (ред.). Феминизм и молодежная культура (2-е изд.). Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Macmillan Press. стр. 67–117. ISBN 9780333770320 .
- МакРобби, Анджела (2000) [1991]. «Политика феминистских исследований: между разговорами, текстами и действиями». В МакРобби, Анджела (ред.). Феминизм и молодежная культура (2-е изд.). Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Макмиллан. стр. 118–136. ISBN 9780333770320 .
- МакРобби, Анджела; Ферт, Саймон (2000) [1978]. «Рок и сексуальность». В МакРобби, Анджела (ред.). Феминизм и молодежная культура (2-е изд.). Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Macmillan Press. стр. 137–158. ISBN 978-0-333770320 .
- МакРобби, Анджела (2000) [1991]. «Матери-подростки: новое социальное государство?». В МакРобби, Анджела (ред.). Феминизм и молодежная культура (2-е изд.). Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Macmillan Press. стр. 159–179. ISBN 978-0-333770320 .
- МакРобби, Анджела; Торнтон, Сара Л. (2000) [1991]. «Переосмысление« моральной паники »для мультимедиативных социальных миров». В МакРобби, Анджела (ред.). Феминизм и молодежная культура (2-е изд.). Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Macmillan Press. стр. 180–197. ISBN 978-0-333770320 .
- МакРобби, Анджела (2000) [1991]. «Сладкий запах успеха? Новые способы быть молодыми женщинами». В МакРобби, Анджела (ред.). Феминизм и молодежная культура (2-е изд.). Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Macmillan Press. стр. 198–214. ISBN 978-0-333770320 .
- МакРобби, Анджела (2004). «Заметки о постфеминизме и популярной культуре: Бриджит Джонс и новый гендерный режим». В Харрисе, Анита (ред.). Все о девушке: культура, власть и идентичность . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 3–14 . ISBN 978-0-415947008 .
- МакРобби, Анджела (2013) [1978]. «Девушки из рабочего класса и культура женственности». В Центре современных культурных исследований, Группа женских исследований (ред.). Женщины поднимают вопрос: аспекты женского подчинения . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. стр. 96–108. ISBN 978-1-135032067 .
Журнальные статьи
[ редактировать ]![]() | в этом разделе Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( декабрь 2020 г. ) |
- Статьи, написанные для «Открытой демократии».
- Статьи написаны для газеты The Guardian.
- МакРобби, Анджела (июнь 1986 г.). «Постмодернизм и популярная культура». Журнал коммуникационных исследований . 10 (2). Издательство SAGE : 108–116. дои : 10.1177/019685998601000209 . S2CID 144880197 .
- МакРобби, Анджела (1993). «Заткнись и танцуй: молодежная культура и меняющиеся образы женственности». Культурологические исследования . 7 (3). Тейлор и Фрэнсис : 406–426. дои : 10.1080/09502389300490281 . S2CID 143635926 .
- МакРобби, Анджела; Торнтон, Сара Л. (декабрь 1995 г.). «Переосмысление« моральной паники »для мультимедиативных социальных миров». Британский журнал социологии . 46 (4). Лондонская школа экономики и политических наук: 559–574. дои : 10.2307/591571 . JSTOR 591571 .
- МакРобби, Анджела (лето 1996 г.). «Сочинение Адама Филлипса» . Зондирования . 3 . Лоуренс и Уишарт .
- МакРобби, Анджела (2002). «Заметки клубов для компаний об упадке политической культуры в ускоренных творческих мирах». Культурологические исследования . 16 (4). Тейлор и Фрэнсис : 516–531. дои : 10.1080/09502380210139098 . S2CID 143773663 .
- МакРобби, Анджела (2004). «Феминизм и социалистическая традиция... отменены? Ответ на недавнюю работу Джудит Батлер». Культурологические исследования . 18 (4). Тейлор и Фрэнсис : 503–522. дои : 10.1080/0950238042000232226 . S2CID 142706918 .
- МакРобби, Анджела (2004). «Постфеминизм и популярная культура». Феминистские медиа-исследования . 4 (3). Тейлор и Фрэнсис : 255–264. дои : 10.1080/1468077042000309937 . S2CID 56017452 .
- МакРобби, Анджела (2007). «Лучшие девушки? Молодые женщины и постфеминистский сексуальный контракт». Культурологические исследования . 21 (4–5). Тейлор и Фрэнсис : 718–737. дои : 10.1080/09502380701279044 . S2CID 143794471 .
- МакРобби, Анджела (2008). «Молодые женщины и потребительская культура: вмешательство» (PDF) . Культурологические исследования . 22 (5). Тейлор и Фрэнсис: 531–550. дои : 10.1080/09502380802245803 . S2CID 5550242 .
- МакРобби, Анджела (2008). «Порнографические перестановки». Коммуникационный обзор . 11 (3). ТандФ: 225–236. дои : 10.1080/10714420802306676 . S2CID 219644675 . PDF-версия.
- Эта статья была ответом на: Хендерсон, Лиза (2008). «Медленная любовь». Коммуникационный обзор . 11 (3). Тейлор и Фрэнсис: 219–224. дои : 10.1080/10714420802306650 . S2CID 219642593 .
- МакРобби, Анджела (2011). «Введение: странные приключения в культурологии». Культурологические исследования . 25 (2). Тейлор и Фрэнсис : 139–146. дои : 10.1080/09502386.2011.535982 . S2CID 218544354 .
- МакРобби, Анджела (2013). «Анжела МакРобби берет интервью у самой себя: как это произошло, как я туда попала?». Культурологические исследования . 27 (5). Тейлор и Фрэнсис: 828–832. дои : 10.1080/09502386.2013.773677 . S2CID 161169575 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МакРобби, Анджела» . Библиотека Конгресса . Проверено 22 ноября 2014 г.
паспорт (р. 1951)
- ^ «Профиль: Анджела МакРобби» . Ювелиры . Департамент СМИ и коммуникаций, Голдсмитс, Лондонский университет . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Мигер, Мишель (29 июня 2011 г.). «Об утрате феминизма» . 2 (1): 66 . Проверено 22 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) с. 63. - ^ МакРобби, Анджела (2013). «Анжела МакРобби берет интервью у самой себя: как это произошло, как я туда попала?». Культурологические исследования . 27 (5). Тейлор и Фрэнсис: 828–832. дои : 10.1080/09502386.2013.773677 . S2CID 161169575 .
- ^ МакРобби (2013), с. 831.
- ^ Болдуин, Элейн; и др. (1999). Введение в культурологию (2-е изд.). Афины: Издательство Университета Джорджии. п. 343. ИСБН 9781405858434 .
- ^ Jump up to: а б с д и Полледо, Э. Дж. Гонсалес; Бельбель, Мария Хосе; Рейтамер, Роза (2009). «Держать дверь открытой: интервью с Анджелой МакРобби». Выкопайте меня: дискурсы популярной музыки, пола и этнической принадлежности . Испания/Австрия. [1]
- ^ МакРобби, Анджела (1980). «Сведение счетов с субкультурами: феминистская критика». Экранное образование . 34.
- ^ МакРобби, Анджела (1988). Костюмы Zoot и платья секонд-хенд: антология моды и музыки . Бостон: Анвин Хайман. ISBN 9780044452379 .
- ^ МакРобби, Анджела (1993). «Заткнись и танцуй: молодежная культура и меняющиеся образы женственности». Культурологические исследования . 7 (3). ТандФ: 406–426. дои : 10.1080/09502389300490281 . S2CID 143635926 .
- ^ Jump up to: а б с Эдмондс, Дэвид; Уорбертон, Найджел (3 июня 2013 г.). «Анжела МакРобби об иллюзии равенства женщин». Укусы социальных наук . Мудрец. [2]
- ^ Анджела МакРобби (2002) КЛУБЫ ДЛЯ КОМПАНИЙ: ЗАМЕЧАНИЯ О УПАДКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСКОРЕННЫХ ТВОРЧЕСКИХ МИРАХ, Культурные исследования, 16: 4, 516–531, DOI: 10.1080/09502380210139098
- ^ МакРобби, Анджела (2009). Последствия феминизма: гендер, культура и социальные изменения . Лос-Анджелес Лондон: SAGE. ISBN 9780761970620 .
- ^ Jump up to: а б с Мигер (2011), с. 64.
- ^ МакРобби (2008, стр. 54) в Мигере (2011), стр. 54. 64.
- ^ «Профессор Анджела МакРобби» . Голдсмитс, Лондонский университет . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Выборы в Британскую академию отмечают разнообразие британских исследований» . Британская академия . 2 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AngelaMcRobbie.net - официальный блог Анджелы МакРобби
- 1951 рождений
- Академики ювелиров Лондонского университета
- Академики Университета Лафборо
- Выпускники Бирмингемского университета
- Британские феминистки
- Британские социалистические феминистки
- Британские социологи
- Британские женщины-социологи
- Ученые в области культуры
- Члены Британской академии
- Живые люди
- Марксистские феминистки