Jump to content

Сара Торнтон

Сара Л. Торнтон
Рожденный 1965 (58–59 лет)
Занятие Этнограф и социолог культуры
Образование бакалавр истории искусства; Кандидат социологии культуры
Альма-матер Университет Конкордия , Монреаль; Стратклайдский университет , Глазго
Веб-сайт
www .Сара-Торнтон

Сара Л. Торнтон (род. 1965) — писательница, этнограф и социолог культуры. [1] Торнтон является автором четырех книг и множества статей о художниках , арт-рынке, телах , людях , культуре , технологиях и дизайне , истории музыкальных технологий, танцевальных клубах , рейвах , культурных иерархиях , субкультурах , [2] и этнографические методы исследования.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Торнтон вырос в Канаде. [3] Ее образование включает степень бакалавра истории искусства в Университете Конкордия в Монреале и степень доктора социологии культуры в Университете Стратклайда в Глазго. [4]

Академические должности Торнтона включали постоянную лекцию в Университете Сассекса и период работы приглашенным научным сотрудником. [5] в Голдсмитс Лондонского университета .

Она работала специалистом по планированию бренда в лондонском рекламном агентстве. [6] Она была главным автором статей о современном искусстве в журнале The Economist . [7] Она также писала для таких изданий, как The Sunday Times Magazine . [8] Художественная газета , [9] Artforum .com , [10] Житель Нью-Йорка , [11] Телеграф , [12] Хранитель , [13] и «Новый государственный деятель» . [14]

Она написала свою последнюю книгу [ который? ] во время ее работы в качестве научного сотрудника в Калифорнийском университете в Беркли. [15]

Сиськи вверх: что секс-работники, молочные банкиры, пластические хирурги, дизайнеры бюстгальтеров и ведьмы говорят нам о груди

[ редактировать ]

В мае 2024 года Торнтон опубликовала книгу « Сиськи вверх: что секс-работники, молочные банкиры, пластические хирурги, дизайнеры бюстгальтеров и ведьмы рассказывают нам о груди» совместно с издателем WW Norton & Company . Торнтон сказала Guardian: «Грудь не эволюционна и не универсальна. Но сексуализация груди вызывает у многих женщин сильный стресс, беспокойство и неудовлетворенность. Это настоящий позор, если не серьезная политическая проблема, и я думаю, что это приведет к повышению важно уважение к этой части тела, которая так символизирует женственность». [16] [17]

В обзоре книги «Нью-Йорк Таймс» Люсинды Розенфельд говорится, что страстная полемика Торнтона убедительно доказывает, что «уничижительный взгляд на грудь в западной культуре помогает увековечивать патриархат». [18] В обзоре Library Journal говорится: «Вердикт: необходимая литература, которая профессионально освещает способы, которыми социальные конструкции, сексуализация и экономическая жизнеспособность влияют на взгляды людей на тело, свое собственное и других». [19]

Содержание книги и анекдотические истории переплетаются в районе залива Сан-Франциско из «старейшего постоянно действующего молочного банка страны в Сан-Хосе; офисов пластических хирургов в Сан-Франциско, где планируются косметические операции на груди; штаб-квартиры Gap, где продаются бюстгальтеры Old Navy». спроектировано неоязыческим собранием в секвойах недалеко от Мендосино, где женщины поклоняются божественной женственности». [20]

Клубные культуры: музыка, медиа и субкультурный капитал

[ редактировать ]

В книге «Клубные культуры: музыка, медиа и субкультурная столица» (1995) Торнтон исследует переход от живой к записанной музыке для публичных танцев (от музыкальных магазинов к рейвам) и сопротивление инкультурации с помощью звукозаписывающих технологий «аутентичной» ценной культурной формы. . В книге также анализируется динамика « модности », критикуя Пьера Бурдье теорию культурного капитала с ее собственной формулировкой «субкультурного капитала». Исследование является ответом на более ранние работы, такие как книга Дика Хебдиджа 1979 года «Субкультура: значение стиля» . Он рассматривает средства массовой информации не как отражение социальных групп, а как неотъемлемую часть их формирования. [21]

Вопреки молодежным субкультурным идеологиям, «субкультуры» не прорастают из семени и силой своей собственной энергии превращаются в загадочные «движения» только для того, чтобы быть запоздало переваренными средствами массовой информации. Скорее, средства массовой информации и другие индустрии культуры существуют и эффективны с самого начала. Они занимают центральное место в процессе формирования субкультуры. [21]

и Тони Джефферсон описывают книгу Стюарт Холл как «теоретически новаторскую» и «концептуально авантюрную». [22]

Семь дней в мире искусства

[ редактировать ]

New York Times Карен Розенберг из сказала, что « Семь дней в мире искусства » (2008) «сообщалось и было написано на раскаленном рынке, но она готова сохраниться как социологическая работа... [Торнтон] подталкивает ее хорошо выбранную предметы для изучения вопросов «Кто такой художник?» и «Что делает произведение искусства великим?» [23]

В Великобритании Бен Льюис написал в The Sunday Times , что «Семь дней» были «панорамой Роберта Альтмана… самого важного культурного явления за последние десять лет». [24] В то время как Питер Аспден утверждал в Financial Times , что «[Торнтон] хорошо справляется с сопротивлением искушению сделать какие-либо бойкие, всеобъемлющие выводы. В ее строгом и точном репортаже более чем достаточно… чтобы читатель мог сделать свои собственные выводы. " [25]

Андраш Санто написал рецензию на «Семь дней в мире искусства» : «Под глянцевой поверхностью [книги] скрывается озабоченность социолога институциональными нарративами, а также убежденность этнографа в том, что целые социальные структуры можно понять в, казалось бы, легкомысленных моделях речи или одежды». [26]

33 художника в 3-х действиях

[ редактировать ]

Книга Торнтона «33 художника в 3 действиях» (2014) рассматривает жизнь и творчество деятелей «со всей художественной экосистемы, от рыночного магната ( Джефф Кунс ) до глубоко интеллектуального художника-перформанса ( Калифорнийского университета в Лос- профессор Анджелесе Андреа Фрейзер ) и озорной проказник (итальянский художник-концептуалист Маурицио Каттелан .)» [27] Центральный вопрос, которым руководствуется книга: что определяет художника в 21 веке? Торнтон получил «ряд ответов, которые поразит даже инсайдеров мира искусства». [28] Джеки Вуллшлагер из Financial Times высказала мнение, что Торнтон «умело разбирается в нюансах» и «возводит сплетни в социологию, писая с воодушевлением, проницательностью и достоверностью». [29]

«33 художника в 3 актах» получили похвалу за академический подход и «внимание к деталям и иллюстрации тонкостей, которые оживляют собеседников… Талант [Торнтон] к созданию четких структур предлагает читателям управляемые точки доступа… без каких-либо компромиссов». на качестве или содержании, или на звучании претенциозном». [30]

Журналистика

[ редактировать ]

В The Economist Торнтон написал исследовательские и аналитические статьи о внутренней работе рынка современного искусства. Темы включали ценность искусства, роль музейной валидации и брендинга, а также влияние пола на аукционные цены. [31] [32] [33] [34] В 2010 году она написала статью об аукционе Дэмиена Херста « Красивая в моей голове навсегда », который состоялся в тот вечер, когда Lehman Brothers обанкротился в 2008 году. В статье объяснялось, почему аукцион оказался таким успешным. [35]

Более поздние статьи Торнтона были посвящены технологическому миру Кремниевой долины . Для журнала Cultured Magazine она опубликовала профили технологических лидеров, в том числе Майка Кригера ( Instagram ), сооснователя [36] Эван Уильямс ( Twitter ), сооснователь [37] и Айви Росс (руководитель отдела дизайна оборудования Google ). [38]

[ редактировать ]

26 июля 2011 года Торнтон одержал историческую победу в деле о клевете и злонамеренной лжи над Линн Барбер и The Daily Telegraph . [39] Все три попытки Telegraph подать апелляцию были отклонены. [40]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Торнтон прожил в Лондоне 26 лет. Сейчас она живет с женой и тремя детьми в Сан-Франциско, Калифорния. [3]

Публикации

[ редактировать ]

Научная литература

[ редактировать ]
  • Торнтон, Сара (1995). Клубные культуры: музыка, медиа и субкультурный капитал . Уэслиан. ISBN  978-0819562975 .
  • Торнтон, Сара (2008). Семь дней в мире искусства . WW Нортон и компания . ISBN  978-0393337129 .
  • Торнтон, Сара (2014). 33 художника в 3-х действиях . WW Нортон и компания. ISBN  978-0393351675 .
  • Торнтон, Сара (2024). Сиськи вверх: что секс-работники, молочные банкиры, пластические хирурги, дизайнеры бюстгальтеров и ведьмы говорят нам о груди . WW Нортон и компания. ISBN  9780393881028 .

Отредактированные книги

[ редактировать ]

Главы книг

[ редактировать ]
Также как: Торнтон, Сара Л.; МакРобби, Анджела (декабрь 1995 г.). «Переосмысление« моральной паники »для мультимедиативных социальных миров». Британский журнал социологии . 46 (4): 559–574. дои : 10.2307/591571 . JSTOR   591571 .
  1. ^ «Веб-сайт Сары Торнтон» . Проверено 28 июня 2009 г.
  2. ^ Торнтон, Сара (1997). «ВИАФ ID» . Виртуальный международный авторитетный файл . Проверено 15 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Санер, Эмине (15 мая 2024 г.). « Грудь — серьезная политическая проблема»: стремление одной женщины вернуть себе грудь» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 16 мая 2024 г.
  4. ^ МакГлоун, Джеки (30 сентября 2008 г.). «Сара Торнтон – Плавание в водах, кишащих акулами» . Шотландец . Проверено 28 июня 2009 г.
  5. ^ «Сара Торнтон | Писательница и социолог культуры» . Сара-Торнтон.com . Проверено 4 октября 2021 г.
  6. ^ Торнтон, Сара (19 ноября 1999 г.). «Реклама полезна для вас» . Times Высшее образование Бизнес и менеджмент . Проверено 23 ноября 2014 г.
  7. ^ «Книги писателей-экономистов 2009 года: Что мы написали» . Экономист . Проверено 23 ноября 2014 г. Семь дней в мире искусства. Сара Торнтон. Нортон; 287 страниц; 15,95 долларов. Гранта; 8,99 фунтов стерлингов Как художники становятся предметом коллекционирования и кто правит миром искусства, от нашего главного обозревателя современного искусства.
  8. ^ Торнтон, Сара (4 октября 2009 г.). «Продажа искусства оптом» . Журнал «Санди Таймс» . Таймс Газетс Лимитед. стр. 48–53 . Проверено 23 ноября 2014 г. Его маринованные акулы и шкафы с таблетками сделали его богатым и знаменитым. Теперь он отложил их и заново открыл себя как серьезного художника. И, похоже, Дэмиен Херст снова нашел нефть.
  9. ^ Торнтон, Сара (23 октября 2008 г.). «Влюблена и разлюбила Дэмиена Херста» . Художественная газета . № 195 . Проверено 23 ноября 2014 г. Осмысление пятен, акул, таблеток, рыб и бабочек.
  10. ^ Торнтон, Сара (5 ноября 2006 г.). «Любовь и деньги» . Артфорум . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  11. ^ Торнтон, Сара (19 марта 2007 г.). «Письмо из Лондона: реалити-арт-шоу» . Житель Нью-Йорка . Проверено 28 июня 2009 г. Национальная одержимость премией Тёрнера.
  12. ^ Торнтон, Сара (3 октября 2008 г.). «Является ли искусство новым золотом?» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  13. ^ Торнтон, Сара (5 февраля 2012 г.). «Искусство уклонения от рецессии» . Хранитель . Проверено 23 ноября 2014 г.
  14. ^ Торнтон, Сара (23 октября 2008 г.). «Пока-пока, шику для миллиардеров» . Новый государственный деятель . Проверено 28 июня 2009 г. Продажи произведений искусства были завышены сверхбогатыми коллекционерами, которые не знали, что делать со своими деньгами.
  15. ^ «Сара Торнтон - Сиськи вверх: что секс-работники, молочные банкиры, пластические хирурги, дизайнеры бюстгальтеров и ведьмы говорят нам о груди - с Клэр Шипман - в книжном магазине Wharf | Политика и проза» . www.politics-prose.com . Проверено 16 мая 2024 г.
  16. ^ Санер, Эмине (15 мая 2024 г.). « Грудь — серьезная политическая проблема»: стремление одной женщины вернуть себе грудь» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 20 мая 2024 г.
  17. ^ Марпл, Мике (16 мая 2024 г.). «Голая правда: «Tits Up» Сары Торнтон» . ЗИЗЗИВА . Проверено 16 мая 2024 г.
  18. ^ Розенфельд, Люсинда (6 мая 2024 г.). « Цель программы «Tits Up» — продемонстрировать груди давно назревшее уважение» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Боулз, Эмили. «Сиськи вверх: что секс-работники, молочные банкиры, пластические хирурги, дизайнеры бюстгальтеров и ведьмы говорят нам о груди» . Библиотечный журнал . Проверено 20 мая 2024 г.
  20. ^ « Автор «Сиськи вверх» Сара Торнтон и ее воодушевляющее стремление вернуть себе грудь» . Стандарт Сан-Франциско . 4 мая 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Торнтон, Сара (1995). Клубные культуры: музыка, медиа и субкультурный капитал . Кембридж, Великобритания: Polity Press. п. 117. ИСБН  9780745614434 .
  22. ^ Холл, Стюарт ; Джефферсон, Тони (2006) [1975], «Введение», в Холле, Стюарт ; Джефферсон, Тони (ред.), Сопротивление через ритуалы: молодежные субкультуры в послевоенной Британии (2-е изд.), Нью-Йорк, Оксфорд, Великобритания: Routledge, стр. xix–xx, OCLC   489757261 ISBN   9781134346530 .
  23. ^ Розенберг, Карен (28 ноября 2008 г.). «Слова стоят тысячи картин» . New York Times Путеводитель по праздничным подаркам . Проверено 23 ноября 2014 г.
  24. ^ Льюис, Бен (5 октября 2008 г.). «Семь дней в мире искусства Сары Торнтон (рецензия на книгу) » . Санди Таймс . Таймс Газетс Лимитед . Проверено 23 ноября 2014 г.
  25. ^ Аспден, Питер (8 ноября 2008 г.). «Дым и зеркала (рецензия на книгу) » . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  26. ^ Санто, Андраш (29 октября 2008 г.). «Послание в бутылке (рецензия на книгу) » . Салон «Мир Искусства» . Проверено 28 июня 2009 г.
  27. ^ « 33 художника рисуют закулисную картину мира искусства» . Лос-Анджелес Таймс . 20 ноября 2014 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  28. ^ Бейкер, Кеннет. «Сара Торнтон: Мир искусства наизнанку» . Сфгейт . Проверено 8 июня 2016 г.
  29. ^ Вулльшлагер, Джеки (3 октября 2014 г.). «Смысл современного искусства» . Файнэншл Таймс . ISSN   0307-1766 . Проверено 8 июня 2016 г.
  30. ^ «Сара Торнтон, пульсометр – канадское искусство» . Канадское искусство . Проверено 8 июня 2016 г.
  31. ^ «Безумный Базель» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 8 июня 2016 г.
  32. ^ «Ничья земля» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 8 июня 2016 г.
  33. ^ «Игра в имена» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 8 июня 2016 г.
  34. ^ «Выход на публику» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 8 июня 2016 г.
  35. ^ «Руки вверх за Херста» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 8 июня 2016 г.
  36. ^ «Журнал «Культурный» – февраль/март 2016» . Cultureddigital.com . Проверено 8 июня 2016 г.
  37. ^ «Соучредитель Twitter Эван Уильямс освобождает место для более широкого разговора с Medium | Cultured Magazine» . Культурный журнал . 20 февраля 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  38. ^ «Инженер по оборудованию Google Айви Росс обсуждает интуицию и красоту» . Культурный журнал . 23 июня 2017 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  39. ^ Медиа-юрист, Пенсильвания (26 июля 2011 г.). «Telegraph выплатила 65 тысяч фунтов стерлингов за «злой» отзыв о Барбере» . Пресс-Газета . Прогрессив Медиа Интернэшнл . Проверено 23 ноября 2014 г.
  40. ^ Медиа-юрист, Пенсильвания (24 февраля 2012 г.). «Telegraph отказал в апелляции по поводу клеветы в обзоре Линн Барбер» . Пресс-Газета . Прогрессив Медиа Интернэшнл. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0863ce5ef41995db0657d78faaee3554__1720888260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/54/0863ce5ef41995db0657d78faaee3554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah Thornton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)