Jump to content

Сексуализация

(Перенаправлено с «Сексуализация »)

Сексуализация ( сексуализация в английском языке Содружества) — это акцент на сексуальной природе поведения или человека. [1] [2] Сексуализация связана с сексуальной объективацией , когда человек рассматривается исключительно как объект сексуального желания. По данным Американской психологической ассоциации , сексуализация происходит, когда «человек рассматривается как сексуальный объект и оценивается с точки зрения его физических характеристик и сексуальности». [3] «Результаты одного исследования за другим показывают, что женщины чаще, чем мужчины, изображаются в сексуальной манере (например, одетыми в открытую одежду, с позами тела или выражениями лица, которые подразумевают сексуальную готовность) и объективируются (например, используются в качестве декоративного Кроме того, сильно подчеркивается узкий (и нереалистичный) стандарт физической красоты. Это модели женственности, которые предлагаются молодым девушкам для изучения и подражания». [4] [5]

Культура и СМИ

[ редактировать ]

Сексуализация была предметом дискуссий среди ученых, работающих в сфере средств массовой информации и культурных исследований . Фредерик Аттенборо утверждает, что этот термин использовался не просто для обозначения того, что считается социальной проблемой, а для обозначения гораздо более широкого и разнообразного набора способов, благодаря которым секс стал более заметным в средствах массовой информации и культуре. [6] К ним относятся; широкое обсуждение сексуальных ценностей, практик и идентичности в средствах массовой информации; [7] рост сексуальных средств всех видов; например, эротика, слэш-фантастика, книги по сексуальному самосовершенствованию и многие жанры порнографии; появление новых форм сексуального опыта, например, мгновенных сообщений или секса с аватарами, ставшее возможным благодаря развитию технологий; обеспокоенность общественности разрушением консенсуса относительно правил определения непристойности и борьбы с ней; распространенность скандалов, споров и паники вокруг секса в СМИ. [8] [9]

Согласно документальному фильму « Killing Us Softly 4: Рекламный образ женщин» Фонда медиаобразования , сексуализация девочек в средствах массовой информации и то, как женщины изображаются в доминирующей культуре, наносят ущерб развитию молодых девушек, поскольку они развивают свою идентичность и понимают себя. как сексуальные существа. [10]

Термины « порнификация » и « порнография » также использовались для описания того, как эстетика, ранее ассоциировавшаяся с порнографией, стала частью популярной культуры, и что основные медиатексты и другие культурные практики «ссылаются на порнографические стили, жесты и эстетику». стали более заметными. [11] Этот процесс Брайан Макнейр назвал «порнографией мейнстрима». [12] развивалась вместе с расширением культурной сферы порнографии или «порносферы», которая сама по себе стала более доступной для гораздо более широкого круга аудиторий. По мнению Макнейра, оба события можно рассматривать в контексте более широкого сдвига в сторону «культуры стриптиза», который разрушил границы между публичным и частным дискурсом в западной культуре позднего Нового времени и что в более общем плане очевидно в культурных тенденциях, отдающих предпочтение образу жизни. , реальность, интерактивность, самораскрытие и публичная близость. [12]

Австралийские писатели Кэтрин Ламби и Кэт Олбери (2010) [13] предположили, что сексуализация — это «дебаты, которые кипят уже почти десять лет», а опасения по поводу секса и средств массовой информации далеко не новы. Большая часть недавних публикаций о сексуализации подверглась критике за то, что они опираются на «односторонние, выборочные, чрезмерно упрощающие, обобщающие и негативно окрашенные» данные. [14] и «насыщен языками, вызывающими озабоченность и регулирование». [15] В этих статьях и в широком освещении в прессе, которое они получили, критики заявляют, что этот термин часто используется как «нелогичный, вызывающий все: от флирта девушек с мужчинами старшего возраста до торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации». [16] Они считают, что аргументы часто игнорируют феминистскую работу по вопросам СМИ, гендера и тела и представляют очень консервативный и негативный взгляд на секс, в котором только моногамная гетеросексуальная сексуальность считается нормальной. [17] Они говорят, что эти аргументы имеют тенденцию игнорировать любое историческое понимание того, как секс был представлен и регулировался, и они часто игнорируют как теоретические, так и эмпирические работы по взаимосвязи между сексом и средствами массовой информации, культурой и технологиями. [18] [16]

То, как общество формирует личные интересы, представлено в рецензии на книгу « Girls Gone Skank » Патриса Опплигера . [19] Аманда Миллс заявляет, что «следовательно, девочек приучают к участию в собственном насилии, становясь заядлыми потребителями и изменяя свое поведение, чтобы оно отражало образы и товары сексуальной эксплуатации». [20] «Использование эротики: эротика как сила», в Вера в то, что женщины сильны и полностью способны, как мужчины, изложена в тексте Одри Лорд которой говорится, что подавление эротики женщин привело к тому, что они почувствовали свое превосходство над мужчинами «поверхностно». эротика поощрялась как признак женской неполноценности, с другой стороны, женщин заставляли страдать и чувствовать себя презренными и подозрительными в силу ее существования». [21]

Влияние на детей

[ редактировать ]

Дети и подростки проводят больше времени со средствами массовой информации, чем представители любой другой возрастной группы. Это период в их жизни, когда они более восприимчивы к получаемой информации. Дети получают половое воспитание из средств массовой информации, маленькие дети сталкиваются с сексуализированными изображениями и большим количеством информации, чем когда-либо прежде в истории человечества, но не способны обрабатывать информацию, они не готовы к ее обработке с точки зрения развития, и это влияет на их развитие и поведение. . [10]

Сексуализация молодых девушек в средствах массовой информации и инфантилизация женщин создают среду, в которой становится более приемлемым рассматривать детей как «соблазнительные и сексуальные». [10] Это затрудняет здоровые сексуальные отношения и порождает сексистские настроения.

Некоторые критики культуры постулируют, что за последние десятилетия дети продемонстрировали уровень сексуальных знаний или сексуального поведения, не соответствующий их возрастной группе. [22]

Австралия

[ редактировать ]

В 2006 году был опубликован австралийский отчет под названием «Корпоративная педофилия: сексуализация детей в Австралии». [23] был опубликован. Австралийский отчет резюмирует свои выводы следующим образом:

Изображения сексуализированных детей становятся все более распространенными в рекламе и маркетинговых материалах. Дети в возрасте 12 лет и младше одеты, позируют и накрашены так же, как сексуальные взрослые модели. Дети, появившиеся на страницах журналов, кажутся старше, чем они есть на самом деле, из-за сексуализированной одежды, в которой им дают позировать. «Корпоративная педофилия» — это метафора, используемая для описания рекламы и маркетинга, которые сексуализируют детей таким образом.

Евросоюз

[ редактировать ]

В 2012 году в проекте отчета резолюции Европейского парламента было дано следующее определение сексуализации:

[С]эксуализация представляет собой инструментальный подход к человеку, заключающийся в восприятии этого человека как объекта сексуального использования без учета его достоинства и личностных качеств, при этом ценность человека измеряется уровнем сексуальной привлекательности; сексуализация предполагает также навязывание сексуальности взрослых особей девочкам, которые эмоционально, психологически и физически не готовы к этому на своем конкретном этапе развития; сексуализация не является нормальным, здоровым, биологическим развитием сексуальности человека, обусловленной индивидуальным процессом развития и происходящей в подходящее для каждого конкретного индивидуума время. [24]

Шотландия

[ редактировать ]

Однако в 2010 году исполнительная власть Шотландии опубликовала отчет под названием « Внешнее исследование сексуализированных товаров, предназначенных для детей» . [18] В отчете рассматриваются недостатки обзоров США и Австралии и делается вывод:

[В] нет никаких указаний [в отчете АПА] на то, что средства массовой информации могут содержать какие-либо позитивные изображения о человеческих отношениях или что дети могут критически оценивать то, что они видят.

В шотландском обзоре также отмечается, что:

[такие] отчеты часто представляют сексуализацию детей как относительно недавнее явление, но это ни в коем случае не новая проблема… Хотя общественная заметность этой проблемы и термины, в которых она определяется, возможно, изменились, сексуализированные представления детей нельзя рассматривать просто как следствие современного потребительства.

Он также отмечает, что предыдущие репортажи «основаны на моральных предположениях… которые не получили адекватного объяснения или обоснования». [25]

Великобритания

[ редактировать ]

Доклад «Позвольте детям быть детьми», [26] также известный как Bailey Review , представляет собой доклад, подготовленный по заказу правительства Великобритании на тему коммерциализации и сексуализации детства. [27]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Еще в 1997 году в отчетах было обнаружено, что сексуализация детей младшего возраста становится все более распространенной в рекламе. [28]

Причины этой преждевременной сексуализации включают изображение секса и связанных с ним проблем в средствах массовой информации, особенно в средствах массовой информации, ориентированных на детей; отсутствие родительского контроля и дисциплины ; доступ к культуре взрослых через Интернет; и отсутствие комплексных школьных программ полового воспитания . [29]

В 2007 году Американская психологическая ассоциация (АПА) впервые опубликовала отчет Целевой группы АПА по сексуализации девочек , который периодически обновлялся. В докладе были рассмотрены когнитивные и эмоциональные последствия сексуализации, а также последствия для психического и физического здоровья, а также влияние на развитие здорового сексуального представления о себе. В докладе считается, что человек сексуализируется в следующих ситуациях:

Исследования связали сексуализацию молодых девушек с негативными последствиями для девочек и общества в целом, обнаружив, что просмотр материалов сексуального характера может способствовать неудовлетворенности своим телом, расстройствам пищевого поведения, низкой самооценке, депрессии и депрессивному аффекту. Исследователи в области медицинских и социальных наук обычно использовали термин «сексуализация» для обозначения пограничной зоны между сексуальным насилием и нормальной семейной жизнью, в которой отношения ребенка с родителями характеризовались «чрезмерной», ненадлежащей сексуальностью, хотя никаких узнаваемых форм насилия не было. произошло. Американская психологическая ассоциация также утверждает, что сексуализация молодых девушек способствует формированию сексистских настроений в обществе и социальной терпимости к сексуальному насилию, а также что потребительство и глобализация привели к сексуализации девочек, происходящей во всех странах с развитой экономикой , в средствах массовой информации и рекламе. к одежде и игрушкам, предназначенным для девочек. [4]

APA называет следующие рекламные приемы, способствующие сексуализации девочек: [4]

  • Включая девушек в рекламу с сексуализированными женщинами, носящими соответствующую одежду или соблазнительно позирующими.
  • Одеваем девочек так, чтобы они выглядели как взрослые женщины.
  • Одевать женщин так, чтобы они выглядели как молодые девушки.
  • Использование молодых знаменитостей-подростков в весьма сексуальных целях для продвижения или рекламы продуктов.

APA также ссылается на рынок журналов для подростков, цитируя исследование Робертса и др ., которое показало, что «47% [девочек] в возрасте от 8 до 18 лет сообщили, что прочитали как минимум 5 минут журнала накануне». [30]

Большинство этих журналов сосредоточили внимание на теме представления себя как сексуально желательной для мужчин - практика, которая в исследовании Даффи и Готчера называется «костюмом для соблазнения». [31]

Исследования показали, что размышления о теле и сравнение его с сексуализированными культурными идеалами могут нарушить умственную концентрацию девочки, а сексуализация или объективация девочки может подорвать ее уверенность в собственном теле и комфорт с ним, что приведет к эмоциональным проблемам и проблемам с самооценкой, таким как как стыд и тревога. [4]

Исследования связали сексуализацию с тремя наиболее распространенными проблемами психического здоровья, диагностируемыми у девочек и женщин: расстройствами пищевого поведения, низкой самооценкой и депрессией или депрессивным настроением. [4]

Исследования показывают, что сексуализация девочек имеет негативные последствия для способности девочек развивать здоровую сексуальную самооценку. [4]

В 2012 году американское исследование показало, что среди девочек 6–9 лет распространена самосексуализация. Девочки в подавляющем большинстве предпочли сексуализированную куклу несексуализированной кукле из-за своего идеального «я» и популярности. Однако другие факторы, такие как то, как часто матери говорили со своими детьми о том, что происходит в телевизионных шоу, и материнская религиозность, снизили эти шансы. Удивительно, но простое количество потребления средств массовой информации девочками (телевидение и фильмы) по большей части не было связано с их самосексуализацией; скорее, материнская самообъективация и материнская религиозность смягчили его последствия. [32]

Результатом сексуализации девочек в средствах массовой информации является то, что молодые девушки «учатся рассматривать себя как сексуальные объекты». [3] Когда девушки не соответствуют идеалу стройности и стандартам красоты доминирующей культуры, у них может развиться беспокойство. [3] Сексуализация является проблематичной для маленьких детей, которые развивают свою сексуальную идентичность, поскольку они могут думать, что превращение себя в сексуальные объекты расширяет возможности и связано с наличием сексуальной активности. [10]

Товары для детей

[ редактировать ]

Некоторые коммерческие продукты, которые считаются пропагандирующими сексуализацию детей, привлекли значительное внимание средств массовой информации:

  • Ряд линий кукол вызвали споры. Оригинальные куклы Братц , предназначенные для детей в возрасте от 12 лет, по крайней мере один подросток считал их «сексуальными» и отличались более зрелым стилем, таким как севшие свитера, рваные джинсы и другая вызывающая мысли одежда. В статье New York Times было отмечено, что они «выглядят так, как будто могут чувствовать себя как дома на любом углу улицы, где проститутки занимаются своим ремеслом». [33] Куклы Bratz Baby Dolls, предназначенные для 6-летних девочек, в которых представлена ​​сексуальная одежда, такая как чулки в сетку, боа из перьев и мини-юбки, также рекламировали моду, аналогичную моде основной линии Bratz. [3] Линия My Scene Barbie , предназначенная для детей в возрасте 8–12 лет и являющаяся ответом на линию Bratz , также вызвала критику, поскольку куклы носили брюки с низкой посадкой , обнажали пупок и пользовались большим количеством макияжа. [34]
  • Для молодых девушек продаются высокосексуализированные и гендерно ориентированные костюмы на Хэллоуин, такие как «сексуальный пожарный», костюм, состоящий из облегающего мини-платья и ботинок на высоком каблуке. Подобным же образом выполнен и девичий вариант костюма полицейского. [35] Костюмы, сшитые для девочек постарше, например десятилетних, могут быть намного короче. Сравнивая и противопоставляя похожие костюмы, созданные подростками и подростками, различия в костюмах для девочек несколько старшего возраста были настолько значительными, что один наблюдатель заметил: «По данным американских производителей костюмов, как только рост девочки достигает двузначного числа цифр, это официально считается пришло время начать процесс хучификации Хэллоуина». [36]
  • Нижнее белье-стринги, разработанное Abercrombie & Fitch специально для десятилетних детей. Выпущенные в 2002 году стринги «были украшены изображениями вишен и конфетных сердечек, а также содержали слова «поцелуй меня» и «подмигни, подмигни». Хотя представитель компании прямо заявил, что стринги не подходят для Для детей младше десяти лет стринги могли быть достаточно маленькими, чтобы их могли носить даже семилетние девочки. [37] Несмотря на разногласия, по крайней мере часть стрингов была продана; Один клерк из Аберкромби рассказал, что мать купила стринги для обеих своих дочерей, которым на вид было десять лет или меньше, потому что у всех остальных девочек в их классе были хотя бы одни. [38] Хотя стринги Abercrombie & Fitch в конечном итоге были сняты, ношение стрингов девочками 10 и 11 лет в начальной школе стало настолько обычным явлением, по крайней мере, в английской школе, что директор отправил письмо с просьбой к родителям не разрешать своим дочерям носить их. [39] Во Франции также в 2003 году девочки, некоторым из которых было десять лет, по дороге в школу обнажали китовые хвосты , обнажая нижнее белье-стринги поверх штанов. [40]
  • Одежда, такая как футболки, продается для детей младшего школьного возраста и начальной школы с напечатанными надписями типа «Так много мальчиков, так мало времени». [10] Другие примеры включают ритейлера Big W, продававшего футболки для молодых девушек со слоганом «милые безделушки» в 2014 году, и британскую компанию Twisted Tee, продающую футболки с пирожками на сосках. Некоторые комбинезоны также вызвали споры. Комбинезон Target , созданный для маленьких девочек, с надписью «Я встречаюсь только с героями», а TinyHaute Couture создал хлопковый комбинезон для малышей с узором в виде кружевного корсета. [41]
  • Одежда изначально предназначалась для молодых взрослых женщин и продавалась подросткам. Рекламируется девочкам-подросткам по крайней мере с 2000 года. [42] джинсы с низкой посадкой, облегающие мини-юбки, [43] и рубашки, обнажающие живот, [44] когда-то их носили преимущественно молодые взрослые женщины, в 2000-х годах они стали основным продуктом моды для многих американских подростков в возрасте от 8 до 12 лет. [45] [46] Эти модели, продаваемые по всей стране, в какой-то момент были настолько популярны, что найти другие модели для девочек-подростков стало сложной задачей для родителей. [47]
  • Мягкие бюстгальтеры на бикини предназначены для семилетних девочек. Бикини сняли после жалоб в 2010 году. [48] Хотя ранее, в 2006 году, австралийская Target начала продавать бюстгальтер марки Target с легкой подкладкой, предназначенный для девочек уже от восьми лет, он был создан для девочек немного старше. [49] Однако есть также свидетельства того, что по мере снижения среднего возраста полового созревания в западных культурах у большего процента девочек предподросткового возраста будет достаточно развитая грудь, чтобы оправдать ношение функциональных бюстгальтеров, чем когда-либо прежде. [50]

шотландской исполнительной власти Отчет [18] опросил 32 розничных торговца на главных улицах Великобритании и обнаружил, что многие из крупных сетей, включая Tesco , Debenhams, JJ Sports и Marks & Spencer , не предлагают товары сексуального характера, предназначенные для детей. В отчете отмечалось, что общая распространенность была ограниченной, но это было основано на очень узком исследовательском обзоре. Хотя это показывает, что не все розничные торговцы на центральных улицах нацелены на товары, которые исследователи считают сексуализированными, исследование нельзя вырывать из контекста и использовать для того, чтобы утверждать, что проблемы сексуализации не существует. [ оригинальное исследование? ]

Влияние на цветных женщин

[ редактировать ]

Сексуализация цветных женщин отличается от сексуализации белых женщин. Средства массовой информации играют значительную роль в этой сексуализации. «Средства массовой информации, вероятно, будут иметь мощный эффект, если информация будет представлена ​​настойчиво, последовательно и подтверждена различными формами. В качестве воздействия средств массовой информации стереотипы полагаются на повторение, чтобы увековечить и поддержать их». [51] По словам Селин Парренас Симидзу , «видеть расу – значит видеть секс, и наоборот». [52]

Афроамериканские женщины

[ редактировать ]

Многие ученые связывают сексуализацию афроамериканок с рабством, когда определенные стереотипы были изобретены как способ дегуманизировать афроамериканок. Эти стереотипы включают Иезавель , которую считают светлокожей, чрезмерно сексуальной афроамериканкой, не контролирующей свои желания; Мамочка ; , афроамериканка, асексуальная по своей природе и чьей единственной целью было готовить для белой семьи Сапфир она была громкой, грубой , впервые показанная в радио/телешоу «Амос и Энди» , , ревнивой женщиной, которая получала удовольствие, кастрируя мужчин. [53] Эти стереотипы распространились на то, как молодые афроамериканские девушки воспринимают себя и как на них смотрит общество. Стереотип Иезавели, в частности, вновь появился в виде хип-хоп видео-лисиц . Эти образы, увиденные в музыкальных клипах, имеют два эффекта: они влияют на то, как чернокожих женщин воспринимают в обществе, а также формируют то, как афроамериканские женщины видят себя. [53]

«Представление афроамериканского девичества в средствах массовой информации и популярной культуре предполагает, что афроамериканские девушки сталкиваются с другим набором правил, когда дело касается секса, невиновности и вины», [54] последствия сексуализации афроамериканских девушек можно увидеть на примере судебного процесса над Р. Келли в 2004 году . Немедленная реакция общественности очистила Р. Келли от любых правонарушений, а впоследствии обвинила молодую девушку в жестоком обращении. Одна респондентка статьи Village Voice заявила, что видео ее не встревожило, потому что, по ее словам, «не то чтобы она была новичком в этом деле. [Она - респондентка] слышала, что она [жертва] работала над этим так, как большинству из [ее] 30-летних друзей еще предстоит научиться это делать». Эта десенсибилизация напрямую связана с музыкальной индустрией и последующими фанатами, которые ценят артиста выше своих потенциальных жертв. [54] Вместо того, чтобы правильно называть жертв, этих женщин превращают в «поклонниц, шлюх и цыплят». [54] Один из присяжных по делу Р. Келли отметил, что поверил защите, поскольку ее тело «казалось развитым». [54] Сика А. Дагбови-Муллинз признала, что «это вредное и искаженное рассуждение отражает национальную тревожную тенденцию рассматривать чернокожих девочек-подростков как сексуально подкованных и, следовательно, нести ответственность за сексуализацию и эксплуатацию своего тела». [55]

Дагбови-Муллинз представила новые проблемы, связанные с сексуализацией чернокожих девочек, полностью дихотомической сексуализации чернокожих девочек является инфантилизация чернокожих женщин. [54] Обе эти проблемы вызваны отрицанием свободы воли афроамериканских женщин. И инфантилизация афроамериканских женщин, и сексуализация молодых девушек связаны с рассмотрением афроамериканских женщин исключительно через призму их сексуальности, безотносительно к их агентности. Существует связь между образами покорной женщины, изображаемой девушкой, и готовностью людей поверить, что молодые афроамериканские девушки могут дать согласие. [54] Эту историю поддерживает образ сексуальной школьницы, представленный в средствах массовой информации. Имидж избавляет от иллюзии недоступности – как с моральной, так и с юридической точки зрения – и в то же время доступности. «Музыка, музыкальные клипы и изображения играют ключевую роль в сообщениях, которые люди слышат и видят. Эти сообщения могут быть положительными или отрицательными, и они могут влиять на то, как потребители и продюсеры реагируют на них и подвергают их критическому, социальному, физическому и эмоциональному допросу». . [54]

Образы, изображенные «как в афроамериканской, так и в основной американской культуре, усиливают линзы, через которые рассматриваются повседневные переживания и идеалы афроамериканских женщин-подростков». [54] Такие шоу, как « Вкус любви» , основанные на стереотипе о черном сутенере и покорных женщинах, где «Флейвор Флав» лишает женщин их настоящего имени и дает им такие прозвища, как «Вещь 1» и «Вещь 2», демонстрируют отрицание агентства. чернокожих женщин. [54] Такое отрицание свободы воли позволяет людям воспринимать их не более чем как секс-символы. Инфантилизация их и лишение всего, что делает их индивидуальностями, создает культуру, в которой чернокожие женщины больше не рассматриваются как люди, а как объекты, используемые для индивидуального мужского удовольствия. [54] Облегчение поддержки мужчин, когда чернокожие женщины обвиняют их в нападении, потому что чернокожие женщины не могут подвергнуться нападению, когда все, чего они хотят, — это секс. [54]  

Наряду с заниженным чувством собственного достоинства, эти стереотипы также могут влиять на афроамериканских девочек, особенно бедных, что их чувство собственного достоинства и спасение от бедности можно обрести через их сексуализацию. [53] Более современная версия Иезавели – чернокожая женщина, очень сексуальная и материалистичная – также может иметь наибольшее значение для чернокожих девушек из бедных районов города: «Сексуальная связь с бедностью и ее значимость для выживания очевидна. Их жизнь была названа « сказочное гетто », где они социально укоренены в культуре бедности, но имеют экономические средства для приобретения товаров среднего класса». [53]

Даже женщины виновны в сексуализации, Ники Минаж , которая сделала фразу «Сука Барби» популярной и читает рэп о том, что она «трахается только с балерами», опирается на стереотипы, такие как золотоискательница, для продвижения своего бренда. [56] Хотя персонаж «Плохая стерва Барби» возник на основе истории чрезмерной сексуализации тел чернокожих женщин, он также использовался чернокожими женщинами как способ вновь обрести свою сексуальность. [56] Мужчины больше не используют свои тела для удовольствия других мужчин, а сами демонстрируют свои особенности, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. [56] Таким образом, в культуре хип-хопа создается двойственность, сексуализация чернокожих женщин все еще наблюдается, но с появлением женщин-художниц мы также видим появление контркультуры, возвращающей сексуальность чернокожих женщин как свою собственную. В то же время «Плохая стерва Барби» по-прежнему создает нереалистичные образы, с которыми чернокожие девушки могут себя сравнивать. Вернув себе сексуальность, отнятую у них мужчинами, они создали новую проблему диморфизма тела, поскольку чернокожие девушки сталкиваются с необходимостью воссоздавать себя в представленных изображениях. [56]

В интервью NPR с профессором Гербертом Сэмюэлсом из муниципального колледжа Ла-Гуардия в Нью-Йорке и профессором Мирей Миллер-Янг из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре они говорят о сексуальных стереотипах чернокожих тел в Америке и о том, что даже в секс-работе, которая и без того опасна, чернокожие женщины с ними обращаются гораздо хуже, чем с их коллегами, из-за последствий их чрезмерной сексуализации и объективации в обществе. [57] Тела чернокожих женщин либо невидимы, либо сверхвидимы. В 1800-х годах южноафриканская женщина по имени Сара Баартман была известна как «Готтентотская Венера», и ее тело выставлялось напоказ в Лондоне и Париже, где рассматривались ее экзотические черты, такие как большая грудь и ягодицы. Ее черты лица считались меньшими и чрезмерно сексуальными.

Азиатские женщины

[ редактировать ]

Образ азиатских женщин в голливудском кино напрямую связан с сексуальностью, необходимой для любого представления о ролях, которые они играют, а также ее реальном появлении в массовой культуре. Гиперсексуальное подчинение роковой азиатки проистекает из ее сексуального поведения, которое считается естественным для ее конкретной расы и культуры. Два типа азиатских стереотипов, которые обычно встречаются в средствах массовой информации, — это «Цветок лотоса» и «Леди-Дракон». Архетип Цветка Лотоса — это «самопожертвующая, раболепная и склонная к суициду азиатская женщина». Архетип женщины-дракона является противоположностью цветка лотоса, «самоотреченной азиатской женщины… [которая] использует свою «восточную» женственность, связанную с соблазнением и опасностью, чтобы поймать белых мужчин в ловушку от имени коварных азиатских мужчин». По словам режиссера и киноведа Селин Симидзу, «Фигура американской роковой женщины азиатского происхождения символизирует особое смертельное соблазнение. Она привлекает своей мягкой, неопасной и раболепной женственностью, скрывая при этом свою жесткую, опасную и властную натуру». [52]

Латиноамериканские женщины

[ редактировать ]

Латиноамериканские персонажи, воплощающие стереотип «горячей латиноамериканки» в кино и на телевидении, характеризуются легко идентифицируемыми поведенческими характеристиками, такими как «захватывающе романтичный, чувственный, сексуальный и даже экзотически опасный». [58] самоотверженный, зависимый, бессильный, сексуально наивный, детский, изнеженный и безответственный». [59]

Стереотипные физические характеристики латиноамериканцев включают «красные губы, большие ягодицы, большие бедра, пышную грудь и тонкую талию» и «высокие каблуки, огромные серьги-кольца, соблазнительную одежду». В стереотипе «горячей латиноамериканки» лежат три категории репрезентации:

  • Девушка из Кантины, Верная, самоотверженная сеньорита и вампир. Маркеры Cantina Girl — это «невероятное сексуальное очарование, поддразнивание, танцы и «манящее поведение»».
  • Верная, самоотверженная сеньорита начинается хорошей девочкой, а к концу становится плохой. Сеньорита, пытаясь спасти свой англоязычный любовный интерес, использует свое тело, чтобы защитить его от насилия.
  • Представление Вампа «использует свои интеллектуальные и коварные сексуальные уловки, чтобы получить то, что она хочет». Средства массовой информации представляют латиноамериканцев «либо как вспыльчивых вспыльчивых», либо как «послушных матерей». [60]

Сексуальный смысл «горячих» латиноамериканцев стал слишком обобщенным представлением о латиноамериканцах. Это привело к тому, что многие начали рассматривать латиноамериканцев как «то, что морально неправильно» по отношению к Соединенным Штатам. Некоторые считают, что это неправильно просто потому, что интерпретация этой культуры противоречит белой западной культуре. [60] В культурном отношении от латиноамериканки ожидается, что она будет одеваться «как настоящая сеньорита», чтобы ее уважали как женщину, что противоречит западным идеалам, согласно которым девушка сексуальна, если она одевается «слишком «зрело» для [своего] возраста». [61]

Даже в мире бизнеса этот стереотип сохраняется; «узкие юбки и звенящие браслеты [неправильно истолковываются] как прикол». Эта сексуализация также может быть связана с определенными стереотипными профессиями. Образ латиноамериканской женщины часто бывает не в деловом мире, а в домашнем. [61] Сексуализация латиноамериканских женщин сексуализирует позиции, которые они должны занимать. Домашняя прислуга, горничные и официантки являются типичными «порожденными средствами массовой информации» должностями, которые мешают латиноамериканцам получить «восходящую мобильность», несмотря на то, что многие из них имеют докторскую степень . [61]

Доминиканские женщины

[ редактировать ]

В Доминиканской Республике женщин часто воспринимают как знойных и сексуальных, поскольку репутация доминиканских секс-работников растет. [62] Многие бедные женщины прибегают к секс-работе, потому что спрос высок, а часы и оплата часто диктуются самими работниками. [62] Белые европейские и американские мужчины «экзотизируют темнокожие «туземные» тела», потому что «они могут покупать секс по сниженным ценам». [62] Это чрезмерное обобщение сексуальности доминиканских женщин может также вернуться и в женские дома. [62] Даже «женщины, которые… работали в Европе, стали подозрительными…», даже если у них была легальная работа. [62] Они стали «экспортом» вместо людей из-за своей сексуализации. [62]

Индейские женщины

[ редактировать ]

Начиная со времени белой колонизации земель коренных американцев, некоторых индейских женщин стали называть « скво ». «Скво» [стереотип] — это грязная, покорная и подвергающаяся насилию женщина из племени, которая к тому же измождена, жестока и стремится пытать пленников племени». Другой стереотип — прекрасная индийская принцесса , которая оставляет свое племя и культуру, чтобы выйти замуж за белого человека. [63]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Сексуализация (определение)» . Словарь английского языка Коллинза . Проверено 30 сентября 2013 г.
  2. ^ «Сексуализировать» . Мерриам-Вебстер . Проверено 30 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Дьюар, Гвен (октябрь 2012 г.). «Сексуализация девочек: вредит ли популярная культура нашим детям?» . ParentingScience.com . Родительская наука.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Целевая группа АПА по сексуализации девочек (1 февраля 2008 г.). Отчет Целевой группы АПА по сексуализации девочек (Отчет). Американская психологическая ассоциация.
  5. ^ Питер, Йохен; Валкенбург, Патти М. (март 2007 г.). «Воздействие подростков на сексуализированную среду СМИ и их представления о женщинах как о сексуальных объектах» . Сексуальные роли . 56 (5): 383–384. дои : 10.1007/s11199-006-9176-y . PDF. Архивировано 17 января 2018 года в Wayback Machine.
  6. ^ Аттенборо, Фредерик Т. (ноябрь 2011 г.). «Усложнение тезиса о сексуализации: средства массовой информации, гендер и «научная конфетка» » . Дискурс и общество . 22 (6): 659–675. дои : 10.1177/0957926511411693 . JSTOR   42890113 . S2CID   144244885 . Проверено 13 августа 2023 г.
  7. ^ Аттенборо, Фредерик Т. (2013). «Дискурсивный анализ и сексуализация: исследование ученых в СМИ» . Критические дискурсивные исследования . 10 (2): 223–236. дои : 10.1080/17405904.2012.736704 . S2CID   144614399 . Проверено 13 августа 2023 г.
  8. ^ Эттвуд, Феона (февраль 2006 г.). «Сексуальность: теоретизация сексуализации культуры». Сексуальность . 9 (1): 77–94. CiteSeerX   10.1.1.452.7825 . дои : 10.1177/1363460706053336 . S2CID   677691 .
  9. ^ Эттвуд, Феона (2009). Актуализация секса – сексуализация западной культуры . Лондон: ИБ Таурис. ISBN  9781845118273 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Джин Килбурн (сценарист/ведущая), Сат Джалли (режиссер) и Дэвид Рабиновиц (2010). Убивая нас мягко 4: Рекламный образ женщины (Видео). Нортгемптон, Массачусетс: Фонд медиаобразования . Проверено 30 декабря 2015 г.
  11. ^ Паасонен, Сусанна ; Никунен, Каарина; Сааренмаа, Лаура (2007). Порнификация: секс и сексуальность в медиакультуре . Оксфорд Нью-Йорк: Берг. ISBN  9781845207045 .
  12. ^ Jump up to: а б Макнейр, Брайан (2002). Стриптиз-культура, секс, СМИ и демократизация желания . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415237345 .
  13. ^ Ламби, Кэтрин; Олбери, Кэт (май 2010 г.). «Введение: дети, молодежь, сексуальность и средства массовой информации». Медиа Интернэшнл Австралия . 135 (1): 56–60. дои : 10.1177/1329878X1013500108 . S2CID   146153727 .
  14. ^ Ванвезенбек, Ине (июль 2009 г.). «Риски и права сексуализации: благодарный комментарий к « Правилу плохих девчонок » Лерума и Дворкина». Журнал сексуальных исследований . 46 (4): 268–270. дои : 10.1080/00224490903082694 . ПМИД   19657946 . S2CID   26026911 .
  15. ^ Смит, Кларисса (январь 2010 г.). «Порнография: дискурс на все времена» (PDF) . Международный журнал медиа и культурной политики (представлена ​​рукопись). 6 (1): 103–108. дои : 10.1386/macp.6.1.103/3 .
  16. ^ Jump up to: а б Иган, Р. Даниэль; Хоукс, Гейл Л. (декабрь 2008 г.). «Девочки, находящиеся под угрозой исчезновения, и зажигательные предметы: распаковка дискурса о сексуализации». Сексуальность и культура . 12 (4): 291–311. дои : 10.1007/s12119-008-9036-8 . S2CID   144988236 .
  17. ^ Лерум, Кари; Дворкин, Шари Л. (июль 2009 г.). « Правило плохих девочек»: междисциплинарный феминистский комментарий к отчету Целевой группы АПА по сексуализации девочек». Журнал сексуальных исследований . 46 (4): 250–263. дои : 10.1080/00224490903079542 . ПМИД   19657944 . S2CID   24616468 .
  18. ^ Jump up to: а б с Бэкингем, Д.; Брэгг, С.; Рассел, Р.; Уиллетт, Р. (2009). Сексуализированные товары, ориентированные на детей . Отчет для Комитета по равным возможностям парламента Шотландии. Парламент Шотландии (Отчет). Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года.
  19. ^ Опплигер, Патрис (2008). Девочки сошли с ума: сексуализация девочек в американской культуре . Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland and Company Inc.  9780786435227 .
  20. ^ Миллс, Аманда (ноябрь 2011 г.). «Рецензия на книгу: « Девочки сошли с ума: сексуализация девочек в американской культуре » Патриса Опплигера» . Феминистский обзор . 99 (1): e16–e17. дои : 10.1057/фр.2011.45 .
  21. ^ Лорд, Одре (2000) [1984]. Использование эротики: эротика как сила . Тусон, Аризона: Kore Press. ISBN  9781888553109 .
    • Также доступно как : Лорд, Одре (2010), «Использование эротики: эротика как сила», Кирк, Гвин; Окадзава-Рей, Марго (ред.), Женская жизнь: мультикультурные перспективы , Нью-Йорк, Нью-Йорк: McGraw-Hill, стр. 168–172, ISBN  9780073512303 .
  22. ^ Кэзер, Фред (30 октября 2001 г.). На пути к лучшему пониманию сексуального поведения детей (PDF) . Детский учебный центр Нью-Йоркского университета. Мы знаем, что воздействие сексуализированных сообщений, особенно непонятных, может иметь различные последствия для детей. Фред Кэзер Эд.Д. является директором службы здравоохранения второго школьного округа Нью-Йорка.
  23. ^ Раш, Эмма ; Ла Ноз, Андреа (2006). Корпоративная педофилия: сексуализация детей в Австралии (документ для обсуждения № 90) (PDF) . Старение населения: кризис или переходный период? (Отчет). Канберра: Австралийский институт. ISSN   1322-5421 . OCLC   156752334 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 года.
  24. ^ Скшидлевска, Иоанна (20 июня 2012 г.). Проект отчета о сексуализации девочек (PDF) . Комитет Европейского парламента по правам женщин и гендерному равенству . Проверено 13 августа 2023 г.
  25. ^ Мэйо, Эд ; Нэрн, Агнес (2009). Дети-потребители: как большой бизнес заботится о наших детях ради прибыли . Лондон: Констебль. ISBN  9781845298807 .
  26. ^ Бейли, Редж (2011). Позволить детям быть детьми: отчет о независимом обзоре коммерциализации и сексуализации детства . Лондон: Канцелярский офис. ISBN  9780101807821 . Проверено 13 августа 2023 г.
  27. ^ НСППК (2011). Преждевременная сексуализация: понимание рисков: результаты серии экспертных семинаров NSPCC (PDF) . Лондон: NSPCC. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2021 года.
  28. ^ О'Донохью, Уильям ; Голд, Стивен Р.; Маккей, Дж. Шон (октябрь 1997 г.). «Дети как сексуальные объекты: исторические и гендерные тенденции в журналах». Сексуальное насилие: журнал исследований и лечения . 9 (4): 291–301. дои : 10.1177/107906329700900403 . S2CID   145272581 .
  29. ^ Лэмб, Шэрон (2006). Секс, терапия и дети: решение своих проблем посредством разговоров и игр . Нью-Йорк: WW Norton & Co. ISBN  9780393704792 .
  30. ^ Робертс, Дональд Ф .; Фер, Улла Г.; Райдаут, Виктория (март 2005 г.). Поколение М: СМИ в жизни подростков 8-18 лет (Доклад). Менло-Парк, Калифорния: Фонд семьи Кайзер . PDF. Архивировано 15 февраля 2017 года в Wayback Machine.
  31. ^ Даффи, Маргарет; Готчер, Дж. Майкл (апрель 1996 г.). «Важный совет, как завоевать парня: риторическое видение власти и соблазнения в подростковом журнале YM » . Журнал коммуникационных исследований . 20 (1): 38. дои : 10.1177/019685999602000103 . S2CID   141847161 . ResearchGate pdf. Архивировано 19 июля 2018 г. в Wayback Machine .
  32. ^ Старр, Кристина; Фергюсон, Гейл (октябрь 2012 г.). «Сексуальные куклы, сексуальные ученицы начальных классов? Влияние средств массовой информации и материнства на самосексуализацию девочек» . Сексуальные роли . 67 (7–8): 463–476. дои : 10.1007/s11199-012-0183-x . S2CID   144196586 .
  33. ^ Ла Ферла, Рут (26 октября 2003 г.). «ЗАМЕТНО; Недоодетые и горячие: куклы, которые мамы не любят» . Нью-Йорк Таймс . США: Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июня 2024 г.
  34. ^ Стауффер, Синди (17 декабря 2002 г.). «Эй, а что это за девчонка с бродячим видом и браслетом на животе?» . Ланкастер Онлайн . США: Ланкастер Онлайн . Проверено 2 июня 2024 г.
  35. ^ Делиль, Риана (18 октября 2014 г.). «Костюмы на Хэллоуин сексуализируют наших самых маленьких фокусников» . Хаффингтон Пост . Канада: AOL .
  36. ^ Ферье, Линдси (29 октября 2014 г.). «Вот доказательство того, что костюмы на Хэллоуин для девочек-подростков слишком сексуальны» . Хаффингтон Пост . США: Хаффингтон Пост . Проверено 2 июня 2024 г.
  37. ^ Дельгадо, Рэй (23 мая 2002 г.). «Розничная торговля вызывает еще большее возмущение – сексуальное нижнее белье для маленьких девочек. Abercrombie & Fitch предлагает стринги с намеками на взрослых» . СФГейт . США: SFGate . Проверено 2 июня 2024 г.
  38. ^ Степп, Лаура Сессия (18 июня 2002 г.). «Розничная торговля вызывает еще большее возмущение – сексуальное нижнее белье для маленьких девочек. Abercrombie & Fitch предлагает стринги с намеками на взрослых» . Южное побережье сегодня . США: SouthCoastToday . Проверено 2 июня 2024 г.
  39. ^ Штатный автор (28 мая 2003 г.). «Школьников предупредили не носить стринги» . Новости Би-би-си . Великобритания: Би-би-си . Проверено 22 февраля 2007 г. Директор школы призвал родителей запретить своим дочерям носить стринги в начальной школе.
  40. ^ Торсен, Ева (11 октября 2003 г.). «Тонговый скандал во французских школах» . Независимый . п. 28 . Проверено 2 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Мурано, Грейс (23 февраля 2015 г.). «11 неподходящих предметов детской одежды» . Одди . США: Одди . Проверено 2 июня 2024 г.
  42. ^ Коппель, Дейл (6 августа 2000 г.). «Что круто, что нет» . Пост Палм-Бич . п. 336 . Проверено 4 июня 2024 г. - через газеты.com.
  43. ^ Д'Инноченцио, Анна (9 августа 2001 г.). «Новая мода ставит родителей против детей» . Государственный журнал Висконсина . Ассошиэйтед Пресс . п. Ф1 . Проверено 4 июня 2024 г. - через газеты.com.
  44. ^ Джонсон, Патт (10 сентября 2002 г.). « Подростки повышают покупательную способность, поскольку родители демонстрируют стили» . Регистр Де-Мойна . п. 15 Вт . Проверено 4 июня 2024 г. - через газеты.com.
  45. ^ Джонсон, Патт (10 сентября 2002 г.). « Подростки повышают покупательную способность, поскольку родители демонстрируют стили» . Регистр Де-Мойна . п. 15 Вт . Проверено 4 июня 2024 г. - через газеты.com.
  46. ^ Д'Инноченцио, Анна (9 августа 2001 г.). «Новая мода ставит родителей против детей» . Государственный журнал Висконсина . Ассошиэйтед Пресс . п. Ф1 . Проверено 4 июня 2024 г. - через газеты.com.
  47. ^ Кинси, Энджи (5 сентября 2003 г.). «Сегодняшние подростки в модном затруднительном положении» . Солнце Падуки . п. 33 . Проверено 4 июня 2024 г. - через газеты.com.
  48. ^ Барр, Роберт (в Лондоне) (16 апреля 2010 г.). «Возмущение по поводу мягких бикини для девочек» . Возраст . Мельбурн, Австралия: Fairfax Media .
  49. ^ «Сексуальный, дерзкий, еще в начальной школе» . Сидней Морнинг Геральд . 23 декабря 2006 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  50. ^ Аксглаеде, Лиза; Соренсен, Каспар; Петерсен, Йорген Х.; Скаккебек, Нильс Э.; Юул, Андерс (май 2009 г.). «Недавнее снижение возраста развития груди: Копенгагенское исследование полового созревания». Педиатрия . 123 (5): е932–е939. дои : 10.1542/пед.2008-2491 . ПМИД   19403485 . S2CID   207162497 .
  51. ^ Мерскин, Дебра (2007). «Три лица Евы: увековечивание стереотипа о горячей латиноамериканке в «Отчаянных домохозяйках ». Говардский журнал коммуникаций . 18 (2): 133–151. дои : 10.1080/10646170701309890 . S2CID   144571909 .
  52. ^ Jump up to: а б Пак, Сэмюэл (май 2009 г.). « Гиперсексуальность расы: исполнение азиатских/американских женщин на экране и сцене (обзор)». Театральный журнал . 61 (2): 346–347. дои : 10.1353/tj.0.0193 . S2CID   191628417 .
    Обзор: Симидзу, Селин Парреньяс (2007). Гиперсексуальность расы: исполнение азиатских/американских женщин на экране и сцене . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822340331 .
  53. ^ Jump up to: а б с д Таунсенд, Тиффани (сентябрь 2010 г.). «Я не Иезавель; я молодая, одаренная и чернокожая: идентичность, сексуальность и чернокожие девушки» . Психология женщин Ежеквартально . 34 (3): 274. doi : 10.1111/j.1471-6402.2010.01574.x . S2CID   145313044 – через базу данных библиотеки Гельмана.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дагбови-Муллинз, Sika (август 2013 г.). «Косички, хвостики и хвост: инфантилизация и гиперсексуализация афроамериканских женщин в популярной культуре» . Журнал популярной культуры . 46 (4): 745–771. дои : 10.1111/jpcu.12047 .
  55. ^ Дагбови-Муллинз, Sika (август 2013 г.). «Косички, хвостики и хвост: инфантилизация и гиперсексуализация афроамериканских женщин в популярной культуре» . Журнал популярной культуры . 46 (4): 746. doi : 10.1111/jpcu.12047 .
  56. ^ Jump up to: а б с д Лавуль, Кристал (осень 2017 г.). «Плохое увлечение Барби и Бейонсе: тела афроамериканских женщин как товар в хип-хоп-культуре, изображениях и средствах массовой информации». Табу . 17 : 65–86. ПроКвест   2049663069 .
  57. ^ Фараи Чидея (ведущая/продюсер), Герберт Сэмюэлс (гость) и Мирей Миллер-Янг (гость) (7 мая 2007 г.). Секс-стереотипы афроамериканцев имеют давнюю историю (Радиопрограмма). Новости НПР . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 декабря 2015 г. Расшифровка. Архивировано 2 апреля 2018 г. в Wayback Machine.
  58. ^ Мастро, Дана Э.; Бем-Моравиц, Элизабет (март 2005 г.). «Латиноамериканское представительство на телевидении в прайм-тайм». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 82 (1): 125. дои : 10.1177/107769900508200108 . S2CID   36353391 . PDF. Архивировано 8 августа 2017 года в Wayback Machine.
    Цитируется в:
    Мерскин, Дебра (2010), « Три лица Евы: увековечивание стереотипа горячей латиноамериканки в «Отчаянных домохозяйках - Представление сексуальности: стереотипы латиноамериканцев в популярной культуре США », в Дайнс, Гейл ; Хьюмез, Джин, ред. (2011). Пол, раса и класс в средствах массовой информации: критический читатель (3-е изд.). Калифорния: Публикации Sage. п. 328 . ISBN  9781412974417 .
  59. ^ Цитаты:
    Все четверо процитированы в:
    Мерскин, Дебра (2010), « Три лица Евы: увековечивание стереотипа горячей латиноамериканки в «Отчаянных домохозяйках - Представление сексуальности: стереотипы латиноамериканцев в популярной культуре США », в Дайнс, Гейл ; Хьюмез, Джин, ред. (2011). Пол, раса и класс в средствах массовой информации: критический читатель (3-е изд.). Калифорния: Публикации Sage. п. 328 . ISBN  9781412974417 .
  60. ^ Jump up to: а б Варгас, Дебора Р. (2016) [1993], «Представления сексуальности латиноамериканцев в популярной культуре», Андерсен, Маргарет Л.; Хилл Коллинз, Патрисия (ред.), Раса, класс и пол: антология (9-е изд.), Бостон, Массачусетс: Cengage Learning, стр. 188–192, ISBN  9781305093614 .
  61. ^ Jump up to: а б с Кофер, Джудит О. (2016) [1993], «Миф о латинской женщине: я только что встретил девушку по имени Мария », в Андерсене, Маргарет Л.; Хилл Коллинз, Патрисия (ред.), Раса, класс и пол: антология (9-е изд.), Бостон, Массачусетс: Cengage Learning, стр. 188–192, ISBN  9781305093614 .
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж Бреннан, Дениз (2004 г.), « Продажа секса за визы: секс-туризм как ступенька к международной миграции. Архивировано 9 февраля 2019 г. в Wayback Machine », в Андерсен, Маргарет Л.; Хилл Коллинз, Полин , ред. (2004). Раса, класс и пол: антология (9-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Уодсворт/Томсон Лиринг. стр. 243–248. ISBN  9780534609030 .
  63. ^ Михесуа, Девон Эбботт (2003), «В поисках современной американской коренной женской идентичности», в Михесуа, Девон Эбботт (ред.), Американские женщины из числа коренных народов: деколонизация, расширение прав и возможностей, активизм , Линкольн, Небраска и Лондон: University of Nebraska Press , стр. . 102 , ISBN  9780803282865 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2d198ca423713e71ec21a544f657b95__1722683280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/95/e2d198ca423713e71ec21a544f657b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexualization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)