Jump to content

Селин Парреньяс Симидзу

(Перенаправлено с Селин Парренас Симидзу )
Селин Парреньяс Симидзу
Рожденный ( 1969-12-28 ) 28 декабря 1969 г. (54 года)
Академическое образование
Альма-матер Калифорнийский университет в Беркли , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Стэнфордский университет
Академическая работа
Учреждения Калифорнийский университет в Санта-Барбаре , Государственный университет Сан-Франциско , Калифорнийский университет в Санта-Крус
Основные интересы Режиссер и киновед
Известные работы Сексуальность в смирительной рубашке: освобождение американцев азиатского происхождения в фильмах
Веб-сайт http://www.celineshimizu.com/

Селин Парреньяс Симидзу (родилась 28 декабря 1969 г.) - кинорежиссер и киновед. Она хорошо известна своими работами о расе, сексуальности и представлениях. В настоящее время она является деканом факультета искусств Калифорнийского университета в Санта-Крус.

Симидзу — дочь политических беженцев с Филиппин . Ее семья переехала в Бостон, когда она была подростком. Она училась в Калифорнийском университете в Беркли и получила степень бакалавра этнических исследований в 1992 году. [ 1 ] Она имеет степень магистра искусств в области кинорежиссуры и производства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 2 ] и доктор философии. из Стэнфордского университета в области современной мысли и литературы. [ 3 ] Она замужем за Дэниелом П. Симидзу, от которого у нее двое сыновей. Она скорбящая мать, потерявшая в 2013 году своего младшего сына Лакаса. Он скончался от обычного вируса, поразившего его сердце в течение 24 часов.

Симидзу — декан факультета искусств Калифорнийского университета в Санта-Крус . Она была профессором кинематографии и директором Школы кино в Государственном университете Сан-Франциско , а также в течение пятнадцати лет была профессором исследований кино и перформанса на факультетах азиатско-американского, сравнительного литературоведения, феминизма, а также исследований кино и медиа в Университете Сан-Франциско. Калифорния в Санта-Барбаре .

Среди ее книг, являющихся единственным автором, - «Близость других скинов: этическая близость в глобальном кино» (Oxford University Press, 2020), «Сексуальность в смирительной рубашке: освобождение азиатско-американской мужественности в кино» . В книге исследуются транснациональные фильмы и их представления о близости через радикальное неравенство. [ 4 ] В книге исследуются сцены кинематографической близости в формировании этической мужественности американских мужчин азиатского происхождения на экране и за его пределами. Ее первая книга «Гиперсексуальность расы: исполнение азиатских и американских женщин на экране и сцене». [ 5 ] выиграл книжную премию по культурным исследованиям от Ассоциации азиатско-американских исследований . В нем она анализирует гиперсексуальные изображения американских женщин азиатского происхождения в различных средствах массовой информации, включая индустрию и независимое кино, порнографию и феминистское видео. Она редактировала книгу «Феминистская порнокнига: политика производства удовольствия» вместе с Констанс Пенли, Мирей Миллер-Янг и Тристаном Таормино . [ 6 ]

Многочисленные публикации Симидзу включают интервью и статьи в ведущих журналах в ее областях, включая Cinema Journal , Concentric , Signs: Journal of Women in Culture and Society , Wide Angle, Theatre Journal , Yale Journal of Law and Feminism , Journal of Asian American Studies and Sexualities. . В 2009 году она работала обозревателем журнала новых медиа FLOWTV.org и блоггером веб-сериала «Они все такие красивые» в 2013 году.

Ее первый полнометражный фильм «Право по рождению: Материнство сквозь различия» (2009) получил награду за лучший полнометражный документальный фильм на фестивале Big Mini DV. Среди ее предыдущих киноработ - «Махал означает любовь и дорого» (1993), «Ее выкорчевывает растения» (1995), «Супер флип» (1997) и «Факт об азиатских женщинах» (2002/4), получившие четыре фестивальных награды. Ее новый фильм «Архив Селин» (2020), финансово спонсируемый компанией Visual Communications в Лос-Анджелесе, распространяется компанией Women Make Movies и получил несколько фестивальных наград.

Она преподает популярную культуру, социальные теории власти и неравенства, расу и сексуальность, феминизм, теорию кино и перформанса, а также продюсерство.

За свою стипендию и работу в кино доктор Парреньяс Симидзу получила множество дополнительных наград, стипендий, грантов и наград, в том числе стипендию Совета по исследованиям в области социальных наук по исследованию сексуальности, Академическую премию Стэнфордского университета по азиатско-американским исследованиям, режиссерскую стипендию Эди и Лью Вассерман в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. , режиссерскую премию Фонда Джеймса Пендлтона в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и премию Эйснера в области поэзии — высшую награду Калифорнийского университета в Беркли в области творческих искусств. Она получила внешние стипендии от Центра исследований США при Сиднейском университете и Научно-исследовательского института сравнительных исследований расовой и этнической принадлежности Стэнфордского университета.

Во время учебы в Калифорнийском университете в Беркли она основала «Smell This», журнал о цветных женщинах, распространяемый издательством Third Woman Press , и редактировала «Tea Leaves», азиатско-американский журнал об искусстве и литературе, а также студенческий журнал. портфель." В Школе театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе она была президентом-основателем студенческого сообщества.

Служба и профессиональная деятельность Симидзу в качестве преподавателя включает руководство Советом старших женщин UCSB в 2007–09 годах, а также работу в совете Комитета по академической свободе Калифорнийского университета, Комитета UCSB по вопросам факультетов и наград, Женского совета UCSB. Центр, Междисциплинарный гуманитарный центр UCSB и Центр междисциплинарного изучения музыки UCSB, а также был членом жюри Международного азиатско-американского кинофестиваля в Сан-Франциско и премии социальной справедливости в области документальных фильмов на Международном кинофестивале в Санта-Барбаре. Она созвала первое формирование фокус-группы по исследованию новой сексуальности в UCSB. В 2008–2010 годах она была сопредседателем Азиатско-Тихоокеанского собрания Общества исследований кино и медиа.

На национальном уровне она работала рецензентом стипендий Фонда Форда за разнообразие и Программы американских медиа-мейкеров Национального фонда гуманитарных наук. Для издательств Duke University Press , New York University , Oxford University Press , Rutgers University , Temple University , University of Michigan Presses , а также для таких журналов, как Signs , GLQ и Frontiers , она рецензирует статьи и книги.

Она работала заместителем редактора журнала GLQ (Ежеквартальное издание для геев и лесбиянок), Международного женского форума (Elsevier), редактора отдела азиатских диаспор и визуальных культур Америки (Brill) в США, а в настоящее время является заместителем редактора GLQ (Duke University Press).

Она работала в совете директоров Crowded Fire Theater в Сан-Франциско, а в настоящее время входит в совет SFFILM.

Публикации

[ редактировать ]

Книги единоличного автора

[ редактировать ]
  • Симидзу, Селин Парреньяс (2020). Близость других скинов: этическая близость в мировом кино. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190865863.
  • Симидзу, Селин Парреньяс (2007). Гиперсексуальность расы: исполнение азиатских/американских женщин на экране и сцене . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822340331 .
    • Победитель книжной премии по культурным исследованиям 2007 г., Ассоциация азиатско-американских исследований.
  • Симидзу, Селин Парреньяс (2012). Сексуальность в смирительной рубашке: освобождение американцев азиатского происхождения в кино . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804773010 .

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • Симидзу, Селин Парреньяс; Дж. Рид Миллер; Ричард Т. Родригес (2018). Ненаблюдаемость белизны: новый императив репрезентации. Нью-Йорк: Брилл.
  • Симидзу, Селин Парреньяс; Таормино, Тристан ; Пенли, Констанс; Миллер-Янг, Мирей (2013). Феминистская порнокнига: политика получения удовольствия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Феминистская пресса Городского университета Нью-Йорка. ISBN  9781558618183 .

Журнальные статьи

[ редактировать ]

Цифровые гуманитарные науки

[ редактировать ]
  • «Досадная сила секса и лица» в журналах поп-музыки (и войны): мини-ретроспектива Роджера Шимомуры . Институт A/P/A Нью-Йоркского университета. Май 2013.
  • «Органическая азиатско-американская сексуальность» Theyreallsobeautiful.com Веб-сериал. Апрель 2013.
  • «Секс-экраны в смирительной рубашке». Колонка, созданная по заказу FlowTV.org, Техасский университет. Сентябрь 2009 года.
  • «Гиперсексуальная сила хип-хоп-красотки: «Bebot» группы Black Eyed Peas» Колонка, созданная по заказу FlowTV.org, Техасский университет. июль 2009 г.
  • «Создание фильма о моей материнстве: о расе, неолиберализме и материнстве» Колонка, подготовленная по заказу FlowTV.org, Техасский университет, июнь 2009 г.

Главы книги

[ редактировать ]
  • Симидзу, Селин Парреньяс (2005), «Теория в / практике: филиппинско-американское феминистское кинопроизводство и откровенный секс», в де Хесус, Мелинда Л. (редактор), Сила Пине: теоретизирование филиппинско-американского опыта , Нью-Йорк: Routledge , стр. 309–326, ISBN.  9780415949835 .
  • Симидзу, Селин Парреньяс (2008), «Половые акты господина и раба: мандинго и парадокс расы/пола», Бернарди, Дэниел (редактор), Стойкость белизны: раса и современное голливудское кино , Лондон, Нью-Йорк: Routledge, стр. 218–232, ISBN.  9780415774130 .
  • Симидзу, Селин Парреньяс (2009), «Боль и удовольствие во плоти экспериментальных фильмов Матико Сайто», Бернарди, Дэниел (редактор), Разница в съемках: актеры, режиссеры, продюсеры и писатели о поле, расе и сексуальности в фильм , Остин: Техасский университет Press, стр. 55–74, ISBN.  9780292719743 .
  • Симидзу, Селин Парреньяс; Таормино, Тристан ; Пенли, Констанс; Миллер-Янг, Мирей (2013), «Введение: политика производства удовольствия», Симидзу, Селин Парреньяс; Таормино, Тристан ; Пенли, Констанс; Миллер-Янг, Мирей (ред.), Феминистская порнокнига: политика производства удовольствия , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Feminist Press в Городском университете Нью-Йорка, стр. 9–20, ISBN  9781558618183 .
  • Симидзу, Селин Парреньяс (2013), «Связанные ожиданием: расовая сексуальность порнозвезды Кени Стайлс», в Симидзу, Селин Парреньяс; Таормино, Тристан ; Пенли, Констанс; Миллер-Янг, Мирей (ред.), Феминистская порнокнига: политика производства удовольствия , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Feminist Press в Городском университете Нью-Йорка, стр. 287–302, ISBN  9781558618183 .

Интервью

[ редактировать ]
  • Гонсалвес, Теодор С. (2000), «Не стыдно быть таким красивым: интервью с режиссером Селин Саласар Парреньяс», в Хамамото, Даррелл Ю.; Лю, Сандра (ред.), Countervisions: азиатско-американская кинокритика , Филадельфия: Temple University Press, стр. 263–274, ISBN  9781566397766 .

Обзоры книг

[ редактировать ]
  • Продюсер, режиссер, сценарист The Celine Archive. (2020) Цифровой фильм. 69 минут. Премьера: Азиатско-Тихоокеанский кинофестиваль в Лос-Анджелесе 2020 (онлайн). Театральная премьера: Международный кинофестиваль в Гарлеме (2021). Награды: Гран-при за лучший документальный фильм на кинофестивале в Калвер-Сити. Распространение: Женщины снимают фильмы.
  • Продюсер, режиссер, сценарист и соредактор книги «Право по рождению: Материнство сквозь различия». (2009) Цифровой фильм. 75 минут. Мировая премьера: кинофестиваль ReelHeart. Торонто, Канада. Июнь 2009 г. Лучший полнометражный документальный фильм, кинофестиваль Big Mini DV, Нью-Йорк, 2009 г. Распространение: Progressive Films (май 2009 г.).
  • Сопродюсер, режиссер, сценарист и редактор фильма «Факт об азиатских женщинах» (2002). Цифровой фильм. 26 минут. Экспериментальный документальный фильм. В фильме оценивается наследие трех поколений роковых женщин азиатского происхождения в Голливуде. Мировая премьера: кинофестиваль в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес, Калифорния. Октябрь 2002 г. Распространение: Кинохроника третьего мира (осень 2003 г.).
  • Продюсер, режиссер, сценарист и редактор Super Flip (1997) 16 мм. 30 минут. Экспериментальный рассказ, основанный на интервью с низкооплачиваемыми филиппинскими американскими рабочими в Сан-Франциско о работе и любви. Считается «андерграундной» классикой филиппинско-американского кино. Мировая премьера: Pacific Film Archive, Беркли. Распространение: Progressive Films, Беркли.
  • Продюсер, режиссер, сценарист и редактор фильма «Она выкорчевывает ее» (1995). Экспериментальный рассказ, основанный на интервью с семьями филиппинских иммигрантов о доме, памяти и изгнании. Мировая премьера: Женщины в режиссерском кресле, Чикаго. Распространение: Нью-Йорк: Кинохроника Третьего мира.
  • Продюсер, режиссер, сценарист и редактор фильма «Махал означает любовь и дорого» (1993). Экспериментальный рассказ, основанный на интервью с молодыми филиппинскими женщинами о расе, колониализме, сексе и любви. Мировая премьера: Женщины в режиссерском кресле, Чикаго.

Награды, премии и раздача

[ редактировать ]
  • За гиперсексуальность расы: победитель книжной премии по культурным исследованиям 2007 г., Ассоциация азиатско-американских исследований.
  • «За право первородства»: победитель в номинации «Лучший полнометражный документальный фильм» на фестивале Big Mini DV, Нью-Йорк, ноябрь 2009 г. Распространение: Progressive Films.
  • «Для азиатских женщин»: победитель в номинации «Лучший короткометражный документальный фильм» на кинофестивале Big Mini DV, Нью-Йорк, 2002; Победитель в категории «Лучший фильм» в категории «Женские проблемы», ZoieFest 2003. Победитель в категории «Образование в длинном формате», DV Awards, 2003. Победитель в категории «Лучший документальный фильм» на Фестивале кино и видео в Беркли 2003; Распространение: Кинохроника третьего мира. (осень 2004 г.)
  • За «Супер Флип»: Премия Американской киноассоциации за режиссуру; Режиссерская стипендия Эди и Лью Вассерманов, 1995–96. Мировая премьера: Тихоокеанский киноархив, 1996 год.
  • За нее, выкорчевывающую ее растения: Распространение: Киножурнал Третьего мира.
  • «Для Махала означает любовь и дорого»: Почетная грамота, Экспериментальный фестиваль в Беркли, 1995; Почетная грамота кинофестиваля в Лонг-Айленде, 1995 год и премия Американской киноассоциации.

Другие публикации, документальные фильмы на радио и телевидении.

[ редактировать ]
  • Интервью с Дезире Гамотин: «Гиперсексуальность азиатских женщин, меньшинств: несмотря на стереотипы, расово-позитивная сексуальность достижима», 11 февраля 2009 г., газета Университета Западного Онтарио.
  • Интервью с Эдриенн Кларк. «Профессор обсуждает книгу о сексуальности в азиатском кино» в Daily Targum, Университет Рутгерса. 12 ноября 2008 г.
  • Интервью с Сарой Райт, «Гиперсексуальность азиатских женщин в кино и других средствах массовой информации: избавление от экзотификации азиатских женщин», Mustang Daily, Калифорнийский политехнический университет, Сан-Луис-Обиспо. 8 мая 2008 г. Интервью с Джори Льюисом "Бебот Black Eyed Peas" на канале The World на общественном радио International. 5 января 2007 г.
  • Интервью с Пунамом Шармой «Горячо или нет» в журнале Audrey Magazine. Июль 2004 года.
  • Поэзия Ника Карбо и Эйлин Табиос, Бабайлан: антология филиппинской и филиппинско-американской литературы. Сан-Франциско: Aunt Lute Press, 2000.
  • «Представления азиатско-американских СМИ» Приглашенный участник дискуссии на Форуме / Национальном общественном радио, июль 1998 г.
  • Признанный художник по обложкам Сау Линг Вонга, Critical Mass. Online Journal. Калифорнийский университет в Беркли, 1998 год.
  • Признанный режиссер фильма Ён Сун Мин «Воспоминания о чрезмерном развитии». Каталог выставки. Ирвин, 1997 год.
  • Поэзия Элейн Ким и др. Создавая больше волн, Beacon Press, Бостон, 1997.
  • Поэзия в Уолтере К. Лью, изд. Предчувствия, KAYA Press, Нью-Йорк. 1996.
  • Главный редактор, понюхайте это: цветные женщины, культурное производство, Беркли: Third Woman Press. 1990, 1992.
  1. ^ «Главная страница» . ethnicstudies.berkeley.edu . Калифорнийский университет в Беркли .
  2. ^ «Главная страница» . tft.ucla.edu . Школа театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
  3. ^ «Главная страница» . Стэнфорд.edu . Стэнфордский университет .
  4. ^ Симидзу, Селин Парреньяс (2012). Сексуальность в смирительной рубашке: освобождение американцев азиатского происхождения в кино . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804773010 .
  5. ^ Симидзу, Селин Парреньяс (2007). Гиперсексуальность расы: исполнение азиатских/американских женщин на экране и сцене . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822340331 .
  6. ^ Симидзу, Селин Парреньяс; Таормино, Тристан ; Пенли, Констанс; Миллер-Янг, Мирей (2013). Феминистская порнокнига: политика получения удовольствия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Феминистская пресса Городского университета Нью-Йорка. ISBN  9781558618183 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3ffd886c8fcaf2ca3bbc3f49f7751ed__1722433140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/ed/e3ffd886c8fcaf2ca3bbc3f49f7751ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Celine Parreñas Shimizu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)