Селин Парреньяс Симидзу
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Селин Парреньяс Симидзу | |
---|---|
Рожденный | |
Академическое образование | |
Альма-матер | Калифорнийский университет в Беркли , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Стэнфордский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Калифорнийский университет в Санта-Барбаре , Государственный университет Сан-Франциско , Калифорнийский университет в Санта-Крус |
Основные интересы | Режиссер и киновед |
Известные работы | Сексуальность в смирительной рубашке: освобождение американцев азиатского происхождения в фильмах |
Веб-сайт | http://www.celineshimizu.com/ |
Селин Парреньяс Симидзу (родилась 28 декабря 1969 г.) - кинорежиссер и киновед. Она хорошо известна своими работами о расе, сексуальности и представлениях. В настоящее время она является деканом факультета искусств Калифорнийского университета в Санта-Крус.
Фон
[ редактировать ]Симидзу — дочь политических беженцев с Филиппин . Ее семья переехала в Бостон, когда она была подростком. Она училась в Калифорнийском университете в Беркли и получила степень бакалавра этнических исследований в 1992 году. [ 1 ] Она имеет степень магистра искусств в области кинорежиссуры и производства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 2 ] и доктор философии. из Стэнфордского университета в области современной мысли и литературы. [ 3 ] Она замужем за Дэниелом П. Симидзу, от которого у нее двое сыновей. Она скорбящая мать, потерявшая в 2013 году своего младшего сына Лакаса. Он скончался от обычного вируса, поразившего его сердце в течение 24 часов.
Карьера
[ редактировать ]Симидзу — декан факультета искусств Калифорнийского университета в Санта-Крус . Она была профессором кинематографии и директором Школы кино в Государственном университете Сан-Франциско , а также в течение пятнадцати лет была профессором исследований кино и перформанса на факультетах азиатско-американского, сравнительного литературоведения, феминизма, а также исследований кино и медиа в Университете Сан-Франциско. Калифорния в Санта-Барбаре .
Среди ее книг, являющихся единственным автором, - «Близость других скинов: этическая близость в глобальном кино» (Oxford University Press, 2020), «Сексуальность в смирительной рубашке: освобождение азиатско-американской мужественности в кино» . В книге исследуются транснациональные фильмы и их представления о близости через радикальное неравенство. [ 4 ] В книге исследуются сцены кинематографической близости в формировании этической мужественности американских мужчин азиатского происхождения на экране и за его пределами. Ее первая книга «Гиперсексуальность расы: исполнение азиатских и американских женщин на экране и сцене». [ 5 ] выиграл книжную премию по культурным исследованиям от Ассоциации азиатско-американских исследований . В нем она анализирует гиперсексуальные изображения американских женщин азиатского происхождения в различных средствах массовой информации, включая индустрию и независимое кино, порнографию и феминистское видео. Она редактировала книгу «Феминистская порнокнига: политика производства удовольствия» вместе с Констанс Пенли, Мирей Миллер-Янг и Тристаном Таормино . [ 6 ]
Многочисленные публикации Симидзу включают интервью и статьи в ведущих журналах в ее областях, включая Cinema Journal , Concentric , Signs: Journal of Women in Culture and Society , Wide Angle, Theatre Journal , Yale Journal of Law and Feminism , Journal of Asian American Studies and Sexualities. . В 2009 году она работала обозревателем журнала новых медиа FLOWTV.org и блоггером веб-сериала «Они все такие красивые» в 2013 году.
Ее первый полнометражный фильм «Право по рождению: Материнство сквозь различия» (2009) получил награду за лучший полнометражный документальный фильм на фестивале Big Mini DV. Среди ее предыдущих киноработ - «Махал означает любовь и дорого» (1993), «Ее выкорчевывает растения» (1995), «Супер флип» (1997) и «Факт об азиатских женщинах» (2002/4), получившие четыре фестивальных награды. Ее новый фильм «Архив Селин» (2020), финансово спонсируемый компанией Visual Communications в Лос-Анджелесе, распространяется компанией Women Make Movies и получил несколько фестивальных наград.
Она преподает популярную культуру, социальные теории власти и неравенства, расу и сексуальность, феминизм, теорию кино и перформанса, а также продюсерство.
За свою стипендию и работу в кино доктор Парреньяс Симидзу получила множество дополнительных наград, стипендий, грантов и наград, в том числе стипендию Совета по исследованиям в области социальных наук по исследованию сексуальности, Академическую премию Стэнфордского университета по азиатско-американским исследованиям, режиссерскую стипендию Эди и Лью Вассерман в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. , режиссерскую премию Фонда Джеймса Пендлтона в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и премию Эйснера в области поэзии — высшую награду Калифорнийского университета в Беркли в области творческих искусств. Она получила внешние стипендии от Центра исследований США при Сиднейском университете и Научно-исследовательского института сравнительных исследований расовой и этнической принадлежности Стэнфордского университета.
Во время учебы в Калифорнийском университете в Беркли она основала «Smell This», журнал о цветных женщинах, распространяемый издательством Third Woman Press , и редактировала «Tea Leaves», азиатско-американский журнал об искусстве и литературе, а также студенческий журнал. портфель." В Школе театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе она была президентом-основателем студенческого сообщества.
Служба и профессиональная деятельность Симидзу в качестве преподавателя включает руководство Советом старших женщин UCSB в 2007–09 годах, а также работу в совете Комитета по академической свободе Калифорнийского университета, Комитета UCSB по вопросам факультетов и наград, Женского совета UCSB. Центр, Междисциплинарный гуманитарный центр UCSB и Центр междисциплинарного изучения музыки UCSB, а также был членом жюри Международного азиатско-американского кинофестиваля в Сан-Франциско и премии социальной справедливости в области документальных фильмов на Международном кинофестивале в Санта-Барбаре. Она созвала первое формирование фокус-группы по исследованию новой сексуальности в UCSB. В 2008–2010 годах она была сопредседателем Азиатско-Тихоокеанского собрания Общества исследований кино и медиа.
На национальном уровне она работала рецензентом стипендий Фонда Форда за разнообразие и Программы американских медиа-мейкеров Национального фонда гуманитарных наук. Для издательств Duke University Press , New York University , Oxford University Press , Rutgers University , Temple University , University of Michigan Presses , а также для таких журналов, как Signs , GLQ и Frontiers , она рецензирует статьи и книги.
Она работала заместителем редактора журнала GLQ (Ежеквартальное издание для геев и лесбиянок), Международного женского форума (Elsevier), редактора отдела азиатских диаспор и визуальных культур Америки (Brill) в США, а в настоящее время является заместителем редактора GLQ (Duke University Press).
Она работала в совете директоров Crowded Fire Theater в Сан-Франциско, а в настоящее время входит в совет SFFILM.
Публикации
[ редактировать ]Книги единоличного автора
[ редактировать ]- Симидзу, Селин Парреньяс (2020). Близость других скинов: этическая близость в мировом кино. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190865863.
- Симидзу, Селин Парреньяс (2007). Гиперсексуальность расы: исполнение азиатских/американских женщин на экране и сцене . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN 9780822340331 .
- Победитель книжной премии по культурным исследованиям 2007 г., Ассоциация азиатско-американских исследований.
- Симидзу, Селин Парреньяс (2012). Сексуальность в смирительной рубашке: освобождение американцев азиатского происхождения в кино . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804773010 .
Отредактированные книги
[ редактировать ]- Симидзу, Селин Парреньяс; Дж. Рид Миллер; Ричард Т. Родригес (2018). Ненаблюдаемость белизны: новый императив репрезентации. Нью-Йорк: Брилл.
- Симидзу, Селин Парреньяс; Таормино, Тристан ; Пенли, Констанс; Миллер-Янг, Мирей (2013). Феминистская порнокнига: политика получения удовольствия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Феминистская пресса Городского университета Нью-Йорка. ISBN 9781558618183 .
Журнальные статьи
[ редактировать ]- Симидзу, Селин Парреньяс (весна/лето 1998 г.). «Необходимый ужас « Шоколадных младенцев » Стивена Уинтера » . Стэнфордский ежеквартальный журнал Black Arts .
- Симидзу, Селин Парреньяс (октябрь 1999 г.). «Половые акты господина и раба: мандинго и парадокс расы и пола». Широкий угол . 21 (4): 42–61. дои : 10.1353/wan.2004.0005 . S2CID 167940843 .
- Симидзу, Селин Парреньяс; Ли, Хелен (осень 2004 г.). «Половые акты: два размышления о расе и сексуальности». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 30 (1): 1385–1402. дои : 10.1086/421886 . S2CID 143989595 .
- Симидзу, Селин Парреньяс (май 2005 г.). «Связь репрезентации: проявление и потребление гиперсексуальности в Мисс Сайгон ». Театральный журнал . 57 (2): 247–265. дои : 10.1353/tj.2005.0079 . S2CID 144273954 .
- Симидзу, Селин П. (2006). «Королевы анала, двойного, тройного и группового траха: производство азиатско-американского феминизма в порнографии» . Йельский журнал права и феминизма . 18 (1): 235–276. PDF.
- Симидзу, Селин Парреньяс (апрель 2010 г.). «Проверка сексуального рабства? Гонзо-порно из Юго-Восточной Азии и закон США о борьбе с торговлей людьми». Сексуальность . 13 (2): 161–170. дои : 10.1177/1363460709359230 . S2CID 220395997 .
- Симидзу, Селин Парреньяс (июнь 2010 г.). «Объединение американцев азиатского происхождения в порнографии: разрушение себя в сторону этической мужественности». Журнал азиатско-американских исследований . 13 (2): 163–189. дои : 10.1353/jaas.0.0082 . S2CID 144399937 .
- Симидзу, Селин Парреньяс (осень 2010 г.). «Интимная грамотность: этика преподавания фильмов откровенно сексуального характера» . Фильмы для феминистского класса . 2 (2). (Ранее публиковалось в журнале « Знаки: журнал женщин в культуре и обществе »).
- Симидзу, Селин Парреньяс (октябрь 2012 г.). «Азиатско-американские исследования необходимо защищать: покоренные знания в эпоху новых медиа». Журнал азиатско-американских исследований . 15 (3): 342–346. дои : 10.1353/jaas.2012.0021 . S2CID 143877521 .
- Симидзу, Селин Парреньяс (март 2013 г.). «Может ли субалтерн петь, причем в мощной балладе? «Не переставай верить: путешествие обывателя » Арнела Пинеды и Рамоны Диас » (PDF) . Концентрические: литературоведение и культурология . 39 (1, Документирование Азиатско-Тихоокеанского региона ): 53–75.
- Симидзу, Селин Парреньяс (январь 2013 г.). «Азиатско-американское кино (определение)» . Оксфордские библиографии в Интернете . дои : 10.1093/обо/9780199791286-0080 .
Цифровые гуманитарные науки
[ редактировать ]- «Досадная сила секса и лица» в журналах поп-музыки (и войны): мини-ретроспектива Роджера Шимомуры . Институт A/P/A Нью-Йоркского университета. Май 2013.
- «Органическая азиатско-американская сексуальность» Theyreallsobeautiful.com Веб-сериал. Апрель 2013.
- «Секс-экраны в смирительной рубашке». Колонка, созданная по заказу FlowTV.org, Техасский университет. Сентябрь 2009 года.
- «Гиперсексуальная сила хип-хоп-красотки: «Bebot» группы Black Eyed Peas» Колонка, созданная по заказу FlowTV.org, Техасский университет. июль 2009 г.
- «Создание фильма о моей материнстве: о расе, неолиберализме и материнстве» Колонка, подготовленная по заказу FlowTV.org, Техасский университет, июнь 2009 г.
Главы книги
[ редактировать ]- Симидзу, Селин Парреньяс (2005), «Теория в / практике: филиппинско-американское феминистское кинопроизводство и откровенный секс», в де Хесус, Мелинда Л. (редактор), Сила Пине: теоретизирование филиппинско-американского опыта , Нью-Йорк: Routledge , стр. 309–326, ISBN. 9780415949835 .
- Симидзу, Селин Парреньяс (2008), «Половые акты господина и раба: мандинго и парадокс расы/пола», Бернарди, Дэниел (редактор), Стойкость белизны: раса и современное голливудское кино , Лондон, Нью-Йорк: Routledge, стр. 218–232, ISBN. 9780415774130 .
- Симидзу, Селин Парреньяс (2009), «Боль и удовольствие во плоти экспериментальных фильмов Матико Сайто», Бернарди, Дэниел (редактор), Разница в съемках: актеры, режиссеры, продюсеры и писатели о поле, расе и сексуальности в фильм , Остин: Техасский университет Press, стр. 55–74, ISBN. 9780292719743 .
- Симидзу, Селин Парреньяс; Таормино, Тристан ; Пенли, Констанс; Миллер-Янг, Мирей (2013), «Введение: политика производства удовольствия», Симидзу, Селин Парреньяс; Таормино, Тристан ; Пенли, Констанс; Миллер-Янг, Мирей (ред.), Феминистская порнокнига: политика производства удовольствия , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Feminist Press в Городском университете Нью-Йорка, стр. 9–20, ISBN 9781558618183 .
- Симидзу, Селин Парреньяс (2013), «Связанные ожиданием: расовая сексуальность порнозвезды Кени Стайлс», в Симидзу, Селин Парреньяс; Таормино, Тристан ; Пенли, Констанс; Миллер-Янг, Мирей (ред.), Феминистская порнокнига: политика производства удовольствия , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Feminist Press в Городском университете Нью-Йорка, стр. 287–302, ISBN 9781558618183 .
Интервью
[ редактировать ]- Гонсалвес, Теодор С. (2000), «Не стыдно быть таким красивым: интервью с режиссером Селин Саласар Парреньяс», в Хамамото, Даррелл Ю.; Лю, Сандра (ред.), Countervisions: азиатско-американская кинокритика , Филадельфия: Temple University Press, стр. 263–274, ISBN 9781566397766 .
Обзоры книг
[ редактировать ]- Симидзу, Селин Парреньяс (февраль 2007 г.). «Невозможные желания: странные диаспоры и общественные культуры Южной Азии». Журнал азиатско-американских исследований . 10 (1): 106–110. дои : 10.1353/jaas.2007.0009 . S2CID 145759145 .
- Обзор: Гопинатх, Гаятри (2005). Невозможные желания: странные диаспоры и публичные культуры Южной Азии . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN 9780822335139 .
Фильмы
[ редактировать ]- Продюсер, режиссер, сценарист The Celine Archive. (2020) Цифровой фильм. 69 минут. Премьера: Азиатско-Тихоокеанский кинофестиваль в Лос-Анджелесе 2020 (онлайн). Театральная премьера: Международный кинофестиваль в Гарлеме (2021). Награды: Гран-при за лучший документальный фильм на кинофестивале в Калвер-Сити. Распространение: Женщины снимают фильмы.
- Продюсер, режиссер, сценарист и соредактор книги «Право по рождению: Материнство сквозь различия». (2009) Цифровой фильм. 75 минут. Мировая премьера: кинофестиваль ReelHeart. Торонто, Канада. Июнь 2009 г. Лучший полнометражный документальный фильм, кинофестиваль Big Mini DV, Нью-Йорк, 2009 г. Распространение: Progressive Films (май 2009 г.).
- Сопродюсер, режиссер, сценарист и редактор фильма «Факт об азиатских женщинах» (2002). Цифровой фильм. 26 минут. Экспериментальный документальный фильм. В фильме оценивается наследие трех поколений роковых женщин азиатского происхождения в Голливуде. Мировая премьера: кинофестиваль в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес, Калифорния. Октябрь 2002 г. Распространение: Кинохроника третьего мира (осень 2003 г.).
- Продюсер, режиссер, сценарист и редактор Super Flip (1997) 16 мм. 30 минут. Экспериментальный рассказ, основанный на интервью с низкооплачиваемыми филиппинскими американскими рабочими в Сан-Франциско о работе и любви. Считается «андерграундной» классикой филиппинско-американского кино. Мировая премьера: Pacific Film Archive, Беркли. Распространение: Progressive Films, Беркли.
- Продюсер, режиссер, сценарист и редактор фильма «Она выкорчевывает ее» (1995). Экспериментальный рассказ, основанный на интервью с семьями филиппинских иммигрантов о доме, памяти и изгнании. Мировая премьера: Женщины в режиссерском кресле, Чикаго. Распространение: Нью-Йорк: Кинохроника Третьего мира.
- Продюсер, режиссер, сценарист и редактор фильма «Махал означает любовь и дорого» (1993). Экспериментальный рассказ, основанный на интервью с молодыми филиппинскими женщинами о расе, колониализме, сексе и любви. Мировая премьера: Женщины в режиссерском кресле, Чикаго.
Награды, премии и раздача
[ редактировать ]- За гиперсексуальность расы: победитель книжной премии по культурным исследованиям 2007 г., Ассоциация азиатско-американских исследований.
- «За право первородства»: победитель в номинации «Лучший полнометражный документальный фильм» на фестивале Big Mini DV, Нью-Йорк, ноябрь 2009 г. Распространение: Progressive Films.
- «Для азиатских женщин»: победитель в номинации «Лучший короткометражный документальный фильм» на кинофестивале Big Mini DV, Нью-Йорк, 2002; Победитель в категории «Лучший фильм» в категории «Женские проблемы», ZoieFest 2003. Победитель в категории «Образование в длинном формате», DV Awards, 2003. Победитель в категории «Лучший документальный фильм» на Фестивале кино и видео в Беркли 2003; Распространение: Кинохроника третьего мира. (осень 2004 г.)
- За «Супер Флип»: Премия Американской киноассоциации за режиссуру; Режиссерская стипендия Эди и Лью Вассерманов, 1995–96. Мировая премьера: Тихоокеанский киноархив, 1996 год.
- За нее, выкорчевывающую ее растения: Распространение: Киножурнал Третьего мира.
- «Для Махала означает любовь и дорого»: Почетная грамота, Экспериментальный фестиваль в Беркли, 1995; Почетная грамота кинофестиваля в Лонг-Айленде, 1995 год и премия Американской киноассоциации.
Другие публикации, документальные фильмы на радио и телевидении.
[ редактировать ]- Интервью с Дезире Гамотин: «Гиперсексуальность азиатских женщин, меньшинств: несмотря на стереотипы, расово-позитивная сексуальность достижима», 11 февраля 2009 г., газета Университета Западного Онтарио.
- Интервью с Эдриенн Кларк. «Профессор обсуждает книгу о сексуальности в азиатском кино» в Daily Targum, Университет Рутгерса. 12 ноября 2008 г.
- Интервью с Сарой Райт, «Гиперсексуальность азиатских женщин в кино и других средствах массовой информации: избавление от экзотификации азиатских женщин», Mustang Daily, Калифорнийский политехнический университет, Сан-Луис-Обиспо. 8 мая 2008 г. Интервью с Джори Льюисом "Бебот Black Eyed Peas" на канале The World на общественном радио International. 5 января 2007 г.
- Интервью с Пунамом Шармой «Горячо или нет» в журнале Audrey Magazine. Июль 2004 года.
- Поэзия Ника Карбо и Эйлин Табиос, Бабайлан: антология филиппинской и филиппинско-американской литературы. Сан-Франциско: Aunt Lute Press, 2000.
- «Представления азиатско-американских СМИ» Приглашенный участник дискуссии на Форуме / Национальном общественном радио, июль 1998 г.
- Признанный художник по обложкам Сау Линг Вонга, Critical Mass. Online Journal. Калифорнийский университет в Беркли, 1998 год.
- Признанный режиссер фильма Ён Сун Мин «Воспоминания о чрезмерном развитии». Каталог выставки. Ирвин, 1997 год.
- Поэзия Элейн Ким и др. Создавая больше волн, Beacon Press, Бостон, 1997.
- Поэзия в Уолтере К. Лью, изд. Предчувствия, KAYA Press, Нью-Йорк. 1996.
- Главный редактор, понюхайте это: цветные женщины, культурное производство, Беркли: Third Woman Press. 1990, 1992.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главная страница» . ethnicstudies.berkeley.edu . Калифорнийский университет в Беркли .
- ^ «Главная страница» . tft.ucla.edu . Школа театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
- ^ «Главная страница» . Стэнфорд.edu . Стэнфордский университет .
- ^ Симидзу, Селин Парреньяс (2012). Сексуальность в смирительной рубашке: освобождение американцев азиатского происхождения в кино . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804773010 .
- ^ Симидзу, Селин Парреньяс (2007). Гиперсексуальность расы: исполнение азиатских/американских женщин на экране и сцене . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN 9780822340331 .
- ^ Симидзу, Селин Парреньяс; Таормино, Тристан ; Пенли, Констанс; Миллер-Янг, Мирей (2013). Феминистская порнокнига: политика получения удовольствия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Феминистская пресса Городского университета Нью-Йорка. ISBN 9781558618183 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница , Селин Симидзу.