Jump to content

Третья женщина Пресс

Третья женщина Пресс
Основан 1979
Основатель Норма Аларкон
Официальный сайт третья женщинапресс

Third Woman Press ( TWP ) — это форум издателей «Квир и феминисток цвета» , приверженный феминистской и квир цветной деколониальной политике и проектам. Он был основан в 1979 году Нормой Аларкон. [ 1 ] в Блумингтоне, штат Индиана. Она стремилась создать новый политический класс, занимающийся вопросами сексуальности, расы и пола. [ 2 ] Аларкон писал, что « Третья женщина - это один из форумов для самоопределения и самоизобретения, которые представляют собой нечто большее, чем реформизм, больше, чем бунт. Название «Третья женщина» относится к той предопределенной реальности, для которой мы родились и продолжаем жить, испытывать и быть свидетелем, несмотря на усилия по изменению...» [ 3 ]

Пресса закрылась в 2004 году из-за нехватки средств и энергии. Он был вновь открыт в 2011 году Аларконом с помощью Кристины Л. Гутьеррес и Сары А. Рамирес . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

[4][5][6] TWP был возрожден, чтобы почтить и продолжить наследие цветных женщин-издателей. Он также опубликовал работы известных цветных женщин, таких как » Глории Ансалдуа ( «Теория живых чикан 1998), Черри Мораги » «Сексуальность латиноамериканцев (1993) , » Карлы Трухильо «Лесбиянки- чиканы : девушки, о которых нас предупреждали ( 1991), «Писающая личность» Терезы Хак Кён Ча , «Писающая нация: сборник эссе о диктатах» Терезы Хак Кён Ча (1994) и Аны Кастильо » «Сексуальность латиноамериканцев (соредактор с Нормой Аларкон и Черри Морага) (1993). [ 3 ]

TWP считает, что язык, искусство и средства массовой информации являются инструментами для создания динамических социальных изменений. Эти инструменты расширяют доступ к работам ученых-активистов и художников, посвященных освобождению от исторической несправедливости колониализма и империализма. [ 7 ] Они также призывают читателей сотрудничать с ними, чтобы представить себе мир цветных женщин, включающий женщин-мигрантов, диаспор и женщин коренных народов как внутри, так и за пределами национальных границ США. [ 8 ]

Ранние стадии

[ редактировать ]

В 1979 году Норма Аларкон, тогда аспирантка факультета испанского и португальского языка Университета Индианы, посетила семинар латиноамериканских писателей Среднего Запада. На мероприятии присутствовали и другие латинские писатели, такие как Сандра Сиснерос и Ана Кастильо. На семинаре десять присутствующих женщин обсудили недостаточное представительство латиноамериканских авторов и голосов. Эта дискуссия, по мнению Аларкона, положила начало «Третьей женской прессе». [ 9 ]

Что касается финансовой поддержки, Аларкон получала финансирование от Университета Индианы, но для обеспечения независимости прессы она заручилась финансированием от различных подразделений университета. Из-за массового аспекта прессы Аларкону даже пришлось научиться верстке, и он выполнил большую часть верстки для первого выпуска прессы. [ 9 ]

повторное открытие

[ редактировать ]

Из-за отсутствия финансирования и плохого здоровья Аларкон издательство «Третья женщина-пресс» закрылось в 2004 году. Однако в 2011 году оно было вновь открыто Сарой А. Рамирес и Кристиной Л. Гутьеррес. В книге «Издательская работа, которая имеет значение: третья женская пресса и ее влияние на издательское дело чикана и латиноамериканцев» Рамирес утверждает, что поколение Аларкон было первым поколением «мыслителей чикана, помогающих высказать мнение цветным женщинам». [ 10 ] Следовательно, Рамирес заявила, что чувствует своего рода обязанность продолжать работу Аларкон и других феминисток Чиканы, и решила возродить прессу как домашку для цветных феминисток.

Рамирес и Аларкон начали обмениваться электронными письмами в марте 2011 года, и после некоторой поддержки со стороны незнакомцев она решила спросить Аларкона о возобновлении работы прессы. Аларкон ответил Рамиресу: «Вы можете усыновить моего ребенка. «С одной стороны, с другой стороны, вы можете быть моим «внуком» и «наследником» прерванного проекта». и согласился помочь Рамирес в ее начинаниях. [ 10 ]

Вскоре после этого другие цветные феминистки присоединились к Рамирес и помогли ей создать страницы в социальных сетях, продавать книги на конференциях, а через год после открытия они организовали сбор средств по всей территории Соединенных Штатов. [ 10 ]

Этот мост позвал меня обратно

[ редактировать ]

, считающаяся одной из самых известных работ TWP, Книга «Этот мост, зовущий мою спину» была первоначально опубликована в 1981 году, а затем переиздана TWP в третьем издании в 2002 году. Никто из сотрудников, работавших над этим проектом, не был штатным сотрудником TWP, а все были волонтерами. или стажеры. [ 11 ]

Этот «Мост под названием «Моя спина»» открыл новые горизонты и сыграл важную роль в привнесении интерсекциональности в основной феминистский дискурс. Он исследует сексуальность, расизм и иммиграцию. Книгу хвалили не только за то, что она подчеркнула различия между женщинами, но и за то, что она использовала «...эти различия в качестве катализаторов личных и социальных изменений». [ 12 ]

Использование изобразительного искусства

[ редактировать ]

Согласно веб-сайту TWP, третий выпуск «...воплощен в жизнь благодаря включению визуального искусства семнадцатью известными женщинами-художниками-цветниками». [ 13 ] Изображения, в основном относящиеся к тому же периоду, что и дата первоначальной публикации книги, были выбраны Селией Эррера Родригес. Родригес написал, что выбранные изображения отсутствуют в академическом дискурсе об искусстве в послесловии к книге. Родригес продолжил говорить, что в тех немногих случаях, когда эти тексты получают признание, они рассматриваются через призму европоцентризма. [ 11 ]

Предисловие и библиография

[ редактировать ]

Это издание, опубликованное вскоре после теракта 11 сентября, включает новое предисловие Черне Л. Мораги, посвященное теракту. Мораго прокомментировал рост крайнего патриотизма, мусульманской ненависти и отказ Соединенных Штатов признать ошибки, которые привели к нападениям. [ 11 ] В том же предисловии Морага также пишет о возникновении интерсекциональности и увеличении числа цветных женщин как видных участниц общественно-политических движений. Морага заканчивает свое вступление утверждением, что, несмотря на социальный и политический прогресс, достигнутый с момента первой публикации «Этого моста, зовущего мою спину», расизм все еще существует. [ 11 ]

В это издание Bridge также добавлена ​​библиография с работами, опубликованными цветными женщинами с момента первой публикации книги.

Лесбиянки-чикана: девушки, о которых нас предупреждали наши матери

[ редактировать ]

Опубликованная TWP в 1991 году книга «Лесбиянки чикана: девушки, о которых нас предупреждали наши матери», представляет собой антологию, редактируемую и курируемую писательницей-лесбиянкой Карлой Трухильо.

Одна из самых ярких тем антологии — еда. Авторы использовали типичные продукты чикано, чтобы изобразить лесбийское сексуальное желание и указать на части женского тела. Необычность еды чикано подтверждает желания и чувства женщин в контексте чикано. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О" . Проверено 20 декабря 2015 г.
  2. ^ Труд любви, издательский марафон Беркли
  3. ^ Jump up to: а б «О – Третья Женщина Пресс» . www. Third Womanpress.com . Проверено 30 апреля 2018 г.
  4. ^ Рамирес, Сара А.; Канту, Норма Э. (01 ноября 2017 г.). «Издательская работа, которая имеет значение: третья женская пресса и ее влияние на издательское дело чикана и латиноамериканцев». Диалог . 20 (2): 77–85. дои : 10.1353/dlg.2017.0034 . ISSN   2471-1039 . S2CID   148722809 .
  5. ^ «Третья женщина-пресс» . Третья женщина-пресс . Проверено 05 марта 2020 г.
  6. ^ «Третья женщина-пресс: интервью с Сарой Рамирес, выпускницей Беркли» . Проверено 20 декабря 2015 г.
  7. ^ "Сара А. Рамирес=" . Проверено 29 октября 2019 г.
  8. ^ «Знакомьтесь с третьим женским пресс-коллективом» . Проверено 7 июля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «История – Третья женщина-пресс» . www. Third Womanpress.com . Проверено 21 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Рамирес, Сара А.; Канту, Норма Э. (2017). «Издательская работа, которая имеет значение: третья женская пресса и ее влияние на издательское дело чикана и латиноамериканцев» . Диалог . 20 (2): 77–85. дои : 10.1353/dlg.2017.0034 . ISSN   2471-1039 . S2CID   148722809 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Морага и Анзалдуа, Черри и Глория (2002). Этот мост звал меня в спину . Третья женщина-пресс.
  12. ^ Китинг, АнаЛуиза (2013). Трансформация сейчас!: На пути к постоппозиционной политике перемен . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-03784-9 . JSTOR   10.5406/j.ctt3fh5zv .
  13. ^ «Этот мост звал меня обратно: сочинения радикальных цветных женщин (третье издание) - Third Woman Press» . www. Third Womanpress.com . Проверено 14 апреля 2022 г.
  14. ^ Эрхардт, Джулия К. (1 июля 2006 г.). «К квиринговым исследованиям еды: способы питания, гетеронормативность и голодные женщины в лесбийских произведениях чикана» . Еда и способы питания . 14 (2): 91–109. дои : 10.1080/07409710600691931 . ISSN   0740-9710 . S2CID   145540171 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9283bf846d27d91a759bcf6cbe592588__1687114320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/88/9283bf846d27d91a759bcf6cbe592588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third Woman Press - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)