Третья женщина Пресс
Основан | 1979 |
---|---|
Основатель | Норма Аларкон |
Официальный сайт | третья женщинапресс |
Third Woman Press ( TWP ) — это форум издателей «Квир и феминисток цвета» , приверженный феминистской и квир цветной деколониальной политике и проектам. Он был основан в 1979 году Нормой Аларкон. [ 1 ] в Блумингтоне, штат Индиана. Она стремилась создать новый политический класс, занимающийся вопросами сексуальности, расы и пола. [ 2 ] Аларкон писал, что « Третья женщина - это один из форумов для самоопределения и самоизобретения, которые представляют собой нечто большее, чем реформизм, больше, чем бунт. Название «Третья женщина» относится к той предопределенной реальности, для которой мы родились и продолжаем жить, испытывать и быть свидетелем, несмотря на усилия по изменению...» [ 3 ]
Пресса закрылась в 2004 году из-за нехватки средств и энергии. Он был вновь открыт в 2011 году Аларконом с помощью Кристины Л. Гутьеррес и Сары А. Рамирес . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
[4][5][6] TWP был возрожден, чтобы почтить и продолжить наследие цветных женщин-издателей. Он также опубликовал работы известных цветных женщин, таких как » Глории Ансалдуа ( «Теория живых чикан 1998), Черри Мораги » «Сексуальность латиноамериканцев (1993) , » Карлы Трухильо «Лесбиянки- чиканы : девушки, о которых нас предупреждали ( 1991), «Писающая личность» Терезы Хак Кён Ча , «Писающая нация: сборник эссе о диктатах» Терезы Хак Кён Ча (1994) и Аны Кастильо » «Сексуальность латиноамериканцев (соредактор с Нормой Аларкон и Черри Морага) (1993). [ 3 ]
TWP считает, что язык, искусство и средства массовой информации являются инструментами для создания динамических социальных изменений. Эти инструменты расширяют доступ к работам ученых-активистов и художников, посвященных освобождению от исторической несправедливости колониализма и империализма. [ 7 ] Они также призывают читателей сотрудничать с ними, чтобы представить себе мир цветных женщин, включающий женщин-мигрантов, диаспор и женщин коренных народов как внутри, так и за пределами национальных границ США. [ 8 ]
Ранние стадии
[ редактировать ]В 1979 году Норма Аларкон, тогда аспирантка факультета испанского и португальского языка Университета Индианы, посетила семинар латиноамериканских писателей Среднего Запада. На мероприятии присутствовали и другие латинские писатели, такие как Сандра Сиснерос и Ана Кастильо. На семинаре десять присутствующих женщин обсудили недостаточное представительство латиноамериканских авторов и голосов. Эта дискуссия, по мнению Аларкона, положила начало «Третьей женской прессе». [ 9 ]
Что касается финансовой поддержки, Аларкон получала финансирование от Университета Индианы, но для обеспечения независимости прессы она заручилась финансированием от различных подразделений университета. Из-за массового аспекта прессы Аларкону даже пришлось научиться верстке, и он выполнил большую часть верстки для первого выпуска прессы. [ 9 ]
повторное открытие
[ редактировать ]Из-за отсутствия финансирования и плохого здоровья Аларкон издательство «Третья женщина-пресс» закрылось в 2004 году. Однако в 2011 году оно было вновь открыто Сарой А. Рамирес и Кристиной Л. Гутьеррес. В книге «Издательская работа, которая имеет значение: третья женская пресса и ее влияние на издательское дело чикана и латиноамериканцев» Рамирес утверждает, что поколение Аларкон было первым поколением «мыслителей чикана, помогающих высказать мнение цветным женщинам». [ 10 ] Следовательно, Рамирес заявила, что чувствует своего рода обязанность продолжать работу Аларкон и других феминисток Чиканы, и решила возродить прессу как домашку для цветных феминисток.
Рамирес и Аларкон начали обмениваться электронными письмами в марте 2011 года, и после некоторой поддержки со стороны незнакомцев она решила спросить Аларкона о возобновлении работы прессы. Аларкон ответил Рамиресу: «Вы можете усыновить моего ребенка. «С одной стороны, с другой стороны, вы можете быть моим «внуком» и «наследником» прерванного проекта». и согласился помочь Рамирес в ее начинаниях. [ 10 ]
Вскоре после этого другие цветные феминистки присоединились к Рамирес и помогли ей создать страницы в социальных сетях, продавать книги на конференциях, а через год после открытия они организовали сбор средств по всей территории Соединенных Штатов. [ 10 ]
Этот мост позвал меня обратно
[ редактировать ], считающаяся одной из самых известных работ TWP, Книга «Этот мост, зовущий мою спину» была первоначально опубликована в 1981 году, а затем переиздана TWP в третьем издании в 2002 году. Никто из сотрудников, работавших над этим проектом, не был штатным сотрудником TWP, а все были волонтерами. или стажеры. [ 11 ]
Темы
[ редактировать ]Этот «Мост под названием «Моя спина»» открыл новые горизонты и сыграл важную роль в привнесении интерсекциональности в основной феминистский дискурс. Он исследует сексуальность, расизм и иммиграцию. Книгу хвалили не только за то, что она подчеркнула различия между женщинами, но и за то, что она использовала «...эти различия в качестве катализаторов личных и социальных изменений». [ 12 ]
Использование изобразительного искусства
[ редактировать ]Согласно веб-сайту TWP, третий выпуск «...воплощен в жизнь благодаря включению визуального искусства семнадцатью известными женщинами-художниками-цветниками». [ 13 ] Изображения, в основном относящиеся к тому же периоду, что и дата первоначальной публикации книги, были выбраны Селией Эррера Родригес. Родригес написал, что выбранные изображения отсутствуют в академическом дискурсе об искусстве в послесловии к книге. Родригес продолжил говорить, что в тех немногих случаях, когда эти тексты получают признание, они рассматриваются через призму европоцентризма. [ 11 ]
Предисловие и библиография
[ редактировать ]Это издание, опубликованное вскоре после теракта 11 сентября, включает новое предисловие Черне Л. Мораги, посвященное теракту. Мораго прокомментировал рост крайнего патриотизма, мусульманской ненависти и отказ Соединенных Штатов признать ошибки, которые привели к нападениям. [ 11 ] В том же предисловии Морага также пишет о возникновении интерсекциональности и увеличении числа цветных женщин как видных участниц общественно-политических движений. Морага заканчивает свое вступление утверждением, что, несмотря на социальный и политический прогресс, достигнутый с момента первой публикации «Этого моста, зовущего мою спину», расизм все еще существует. [ 11 ]
В это издание Bridge также добавлена библиография с работами, опубликованными цветными женщинами с момента первой публикации книги.
Лесбиянки-чикана: девушки, о которых нас предупреждали наши матери
[ редактировать ]Опубликованная TWP в 1991 году книга «Лесбиянки чикана: девушки, о которых нас предупреждали наши матери», представляет собой антологию, редактируемую и курируемую писательницей-лесбиянкой Карлой Трухильо.
Темы
[ редактировать ]Одна из самых ярких тем антологии — еда. Авторы использовали типичные продукты чикано, чтобы изобразить лесбийское сексуальное желание и указать на части женского тела. Необычность еды чикано подтверждает желания и чувства женщин в контексте чикано. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Чиканский феминизм
- Черный феминизм
- Феминизм третьего мира
- Список американских писателей мексиканского происхождения
- Список женщин-писателей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Труд любви, издательский марафон Беркли
- ^ Jump up to: а б «О – Третья Женщина Пресс» . www. Third Womanpress.com . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Рамирес, Сара А.; Канту, Норма Э. (01 ноября 2017 г.). «Издательская работа, которая имеет значение: третья женская пресса и ее влияние на издательское дело чикана и латиноамериканцев». Диалог . 20 (2): 77–85. дои : 10.1353/dlg.2017.0034 . ISSN 2471-1039 . S2CID 148722809 .
- ^ «Третья женщина-пресс» . Третья женщина-пресс . Проверено 05 марта 2020 г.
- ^ «Третья женщина-пресс: интервью с Сарой Рамирес, выпускницей Беркли» . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ "Сара А. Рамирес=" . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Знакомьтесь с третьим женским пресс-коллективом» . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «История – Третья женщина-пресс» . www. Third Womanpress.com . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Рамирес, Сара А.; Канту, Норма Э. (2017). «Издательская работа, которая имеет значение: третья женская пресса и ее влияние на издательское дело чикана и латиноамериканцев» . Диалог . 20 (2): 77–85. дои : 10.1353/dlg.2017.0034 . ISSN 2471-1039 . S2CID 148722809 .
- ^ Jump up to: а б с д Морага и Анзалдуа, Черри и Глория (2002). Этот мост звал меня в спину . Третья женщина-пресс.
- ^ Китинг, АнаЛуиза (2013). Трансформация сейчас!: На пути к постоппозиционной политике перемен . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-03784-9 . JSTOR 10.5406/j.ctt3fh5zv .
- ^ «Этот мост звал меня обратно: сочинения радикальных цветных женщин (третье издание) - Third Woman Press» . www. Third Womanpress.com . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Эрхардт, Джулия К. (1 июля 2006 г.). «К квиринговым исследованиям еды: способы питания, гетеронормативность и голодные женщины в лесбийских произведениях чикана» . Еда и способы питания . 14 (2): 91–109. дои : 10.1080/07409710600691931 . ISSN 0740-9710 . S2CID 145540171 .
- Афро-американский феминизм
- Чиканский феминизм
- Литература афроамериканских женщин
- Литература латиноамериканских и латиноамериканских женщин
- Мультикультурный феминизм
- Индейский феминизм
- Женская литература
- Мексикано-американская литература
- Издательства, основанные в 1979 году.
- 1979 заведений в США
- Феминистские книжные издательства