Дональд Ф. Робертс
Дональд Ф. Робертс (родился 30 марта 1939 г.) — почетный профессор коммуникации Томаса Мора Сторка в Стэнфордском университете .
Робертс учился в Колумбийском университете , где он получил степень бакалавра в 1961 году, в Калифорнийском университете в Беркли , где он получил степень магистра в 1963 году, и в Стэнфордском университете. Он получил докторскую степень. из Стэнфорда в 1968 году и в то время поступил на факультет Стэнфорда. В Стэнфорде он был директором Института коммуникационных исследований (1985–1990 и 1999–2001 годы) и заведующим кафедрой коммуникаций (1990–1996 годы). Он вышел на пенсию в 2006 году. [1]
Большая часть исследований Робертса касается воздействия средств массовой информации на молодежь. [2] Значимое исследование, соавтором которого выступили Робертс и Улла Фер для Фонда семьи Кайзер, показало, что на рубеже тысячелетий американские дети тратили столько же времени, сколько и на постоянную работу, смотря телевизор и другие средства массовой информации. [3] [4] [5] а в более позднем последующем исследовании Робертс и другие придумали название « Поколение М » для современной молодежи после того, как обнаружили, что они встраивают в свои графики еще больше средств массовой информации за счет многозадачности . [6] [7] Робертс также изучал изображения употребления наркотиков и насилия в средствах массовой информации. [8] [9] и принял участие в слушаниях в Сенате США в 1997 году по поводу жестоких музыкальных текстов. [10] Исследования Робертса легли в основу системы рейтинга контента Консультативного совета по развлекательному программному обеспечению , членом правления которого он был. [11] [12] и ее преемника – Ассоциации рейтинга интернет-контента . [13] Робертс также работал консультантом по психологии и образованию в телесериале He-Man .
Книги
[ редактировать ]- Процесс и эффекты массовой коммуникации , 2-е изд. (совместно с Уилбуром Шраммом ). Издательство Университета Иллинойса, 1971 г., ISBN 978-0-252-00197-0 . [14]
- Это не только рок-н-ролл: популярная музыка в жизни подростков (с Питером Г. Кристенсоном). Хэмптон Пресс, 1998 г., ISBN 978-1-57273-142-4 . [15]
- Употребление психоактивных веществ в популярных музыкальных клипах , Diane Publishing Co., 2001, ISBN 978-0-7567-3386-5 .
- Дети и средства массовой информации в Америке: модели использования в эпоху тысячелетия (совместно с Уллой Г. Фер). Издательство Кембриджского университета, 2003 г., ISBN 978-0-521-52790-3 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Факультет коммуникаций: Дональд Ф. Робертс. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine .
- ^ «Испортим наших детей» , журнал Stanford Magazine , 2002 г.
- ^ «Исследование: детские СМИ используют работу на полную ставку — более 38 часов в неделю; самая большая часть времени, отведенная телевидению» , The Seattle Times , 18 ноября 1999 г.
- ^ «Поколение, подключенное к сети; больше, чем когда-либо, дети чувствуют себя как дома со средствами массовой информации», The Washington Post , 18 ноября 1999 г.
- ^ «Исследование показало, что телевидение возглавляет большую медиа-диету детей», Los Angeles Times , 18 ноября 1999 г.
- ^ Уоллис, Клаудия (19 марта 2006 г.), «Поколение многозадачности» , Time , vol. 167, нет. 13, стр. 48–55, PMID 16579497 , заархивировано из оригинала 14 июня 2006 г.
- ^ Поколение M: СМИ в жизни детей 8–18 лет , Фонд семьи Кайзер , 2005.
- ^ «Насилие все еще насыщает телевидение, отчеты исследований», San Jose Mercury News , 16 апреля 1998 г.
- ^ «Стэнфордское исследование: фильмы показывают употребление наркотиков, не принимая во внимание последствия. Агентства США стремятся изменить фильмы и музыку», San Jose Mercury News , 29 апреля 1999 г.
- ^ «Столкновение из-за поп-музыки возобновлено на слушаниях по поводу жестоких текстов», The Philadelphia Inquirer , 7 ноября 1997 г.
- ^ Консультативный совет по развлекательному программному обеспечению запускает Objective, консультативную систему по маркировке контента для Интернета . RSAC, 28 февраля 1996 г.
- ^ Робертс, Дональд Ф. (28 августа 1996 г.), Системы рейтинга медиа-контента: информационные рекомендации или суждения? , Йоханнесбург, Южная Африка: Лекция памяти Уолли Лангеншмидта, Южноафриканская радиовещательная корпорация .
- ^ Ассоциация рейтинга интернет-контента создана для обеспечения глобальной системы защиты детей и свободы слова в Интернете: AOL, IBM, Microsoft и Консультативный совет по программному обеспечению для отдыха объединяют усилия с другими глобальными организациями для создания и управления международной системой онлайн-рейтинга. Архивировано 11 декабря 2008 г., в Wayback Machine . Microsoft, 12 мая 1999 г.
- ^ Обзоры процесса и последствий массовой коммуникации (2-е изд.):
- Джозеф С. Русек, Испанский журнал общественного мнения , doi : 10.2307/40199209 , JSTOR 40199209
- Джереми Танстолл, Британский социологический журнал , doi : 10.2307/588817 , JSTOR 588817
- Джоэл С. Уитмен, Journal of Thought , JSTOR 42590082.
- Джон К. Уорден, Журнал эстетического воспитания , дои : 10.2307/3331970 , JSTOR 3331970
- ^ Обзор книги «Это не только рок-н-ролл» : Джеймс Лулл, Journal of Communication , дои : 10.1111/j.1460-2466.1999.tb02829.x