Jump to content

Дональд Ф. Робертс

Дон Робертс на островах Бласкет , сентябрь 2003 года.

Дональд Ф. Робертс (родился 30 марта 1939 г.) — почетный профессор коммуникации Томаса Мора Сторка в Стэнфордском университете .

Робертс учился в Колумбийском университете , где он получил степень бакалавра в 1961 году, в Калифорнийском университете в Беркли , где он получил степень магистра в 1963 году, и в Стэнфордском университете. Он получил докторскую степень. из Стэнфорда в 1968 году и в то время поступил на факультет Стэнфорда. В Стэнфорде он был директором Института коммуникационных исследований (1985–1990 и 1999–2001 годы) и заведующим кафедрой коммуникаций (1990–1996 годы). Он вышел на пенсию в 2006 году. [1]

Большая часть исследований Робертса касается воздействия средств массовой информации на молодежь. [2] Значимое исследование, соавтором которого выступили Робертс и Улла Фер для Фонда семьи Кайзер, показало, что на рубеже тысячелетий американские дети тратили столько же времени, сколько и на постоянную работу, смотря телевизор и другие средства массовой информации. [3] [4] [5] а в более позднем последующем исследовании Робертс и другие придумали название « Поколение М » для современной молодежи после того, как обнаружили, что они встраивают в свои графики еще больше средств массовой информации за счет многозадачности . [6] [7] Робертс также изучал изображения употребления наркотиков и насилия в средствах массовой информации. [8] [9] и принял участие в слушаниях в Сенате США в 1997 году по поводу жестоких музыкальных текстов. [10] Исследования Робертса легли в основу системы рейтинга контента Консультативного совета по развлекательному программному обеспечению , членом правления которого он был. [11] [12] и ее преемника – Ассоциации рейтинга интернет-контента . [13] Робертс также работал консультантом по психологии и образованию в телесериале He-Man .

  • Процесс и эффекты массовой коммуникации , 2-е изд. (совместно с Уилбуром Шраммом ). Издательство Университета Иллинойса, 1971 г., ISBN   978-0-252-00197-0 . [14]
  • Это не только рок-н-ролл: популярная музыка в жизни подростков (с Питером Г. Кристенсоном). Хэмптон Пресс, 1998 г., ISBN   978-1-57273-142-4 . [15]
  • Употребление психоактивных веществ в популярных музыкальных клипах , Diane Publishing Co., 2001, ISBN   978-0-7567-3386-5 .
  • Дети и средства массовой информации в Америке: модели использования в эпоху тысячелетия (совместно с Уллой Г. Фер). Издательство Кембриджского университета, 2003 г., ISBN   978-0-521-52790-3 .
  1. ^ Факультет коммуникаций: Дональд Ф. Робертс. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine .
  2. ^ «Испортим наших детей» , журнал Stanford Magazine , 2002 г.
  3. ^ «Исследование: детские СМИ используют работу на полную ставку — более 38 часов в неделю; самая большая часть времени, отведенная телевидению» , The Seattle Times , 18 ноября 1999 г.
  4. ^ «Поколение, подключенное к сети; больше, чем когда-либо, дети чувствуют себя как дома со средствами массовой информации», The Washington Post , 18 ноября 1999 г.
  5. ^ «Исследование показало, что телевидение возглавляет большую медиа-диету детей», Los Angeles Times , 18 ноября 1999 г.
  6. ^ Уоллис, Клаудия (19 марта 2006 г.), «Поколение многозадачности» , Time , vol. 167, нет. 13, стр. 48–55, PMID   16579497 , заархивировано из оригинала 14 июня 2006 г.
  7. ^ Поколение M: СМИ в жизни детей 8–18 лет , Фонд семьи Кайзер , 2005.
  8. ^ «Насилие все еще насыщает телевидение, отчеты исследований», San Jose Mercury News , 16 апреля 1998 г.
  9. ^ «Стэнфордское исследование: фильмы показывают употребление наркотиков, не принимая во внимание последствия. Агентства США стремятся изменить фильмы и музыку», San Jose Mercury News , 29 апреля 1999 г.
  10. ^ «Столкновение из-за поп-музыки возобновлено на слушаниях по поводу жестоких текстов», The Philadelphia Inquirer , 7 ноября 1997 г.
  11. ^ Консультативный совет по развлекательному программному обеспечению запускает Objective, консультативную систему по маркировке контента для Интернета . RSAC, 28 февраля 1996 г.
  12. ^ Робертс, Дональд Ф. (28 августа 1996 г.), Системы рейтинга медиа-контента: информационные рекомендации или суждения? , Йоханнесбург, Южная Африка: Лекция памяти Уолли Лангеншмидта, Южноафриканская радиовещательная корпорация .
  13. ^ Ассоциация рейтинга интернет-контента создана для обеспечения глобальной системы защиты детей и свободы слова в Интернете: AOL, IBM, Microsoft и Консультативный совет по программному обеспечению для отдыха объединяют усилия с другими глобальными организациями для создания и управления международной системой онлайн-рейтинга. Архивировано 11 декабря 2008 г., в Wayback Machine . Microsoft, 12 мая 1999 г.
  14. ^ Обзоры процесса и последствий массовой коммуникации (2-е изд.):
  15. ^ Обзор книги «Это не только рок-н-ролл» : Джеймс Лулл, Journal of Communication , дои : 10.1111/j.1460-2466.1999.tb02829.x
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b9f47ff272f90eb9c58f6eaf99eab94__1714470720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/94/6b9f47ff272f90eb9c58f6eaf99eab94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald F. Roberts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)