Масштаб загадки
Шкала Риддла (также известная как шкала гомофобии Риддла или шкала гомофобии Риддла ) представляла собой психометрическую шкалу , которая измеряла степень, в которой человек является или не является гомофобом . Шкала часто использовалась при обучении толерантности к антидискриминационному отношению к сексуальной ориентации . Он назван в честь своей создательницы, психолога Дороти Риддл .
Обзор
[ редактировать ]Шкала гомофобии Риддла была разработана Дороти Риддл в 1973–74 годах, когда она руководила исследованиями Американской психологической ассоциации по геям и лесбиянкам. Целевой группы [1] Шкала распространялась на лекциях и семинарах, но официально долгое время не публиковалась; он цитируется в литературе либо как (неопубликованная) презентация на конференции 1985 года. [2] или как статья 1994 года. [3] На момент разработки анализ Риддла был одной из первых современных классификаций отношения к гомосексуализму. [ нужна ссылка ]
В этом отношении шкала послужила той цели, которую Риддл изначально задумала: она разработала шкалу, чтобы объяснить континуум отношения к геям и лесбиянкам и оценить текущую и желаемую институциональную культуру организации или рабочего места. [4]
Уровень измерения
[ редактировать ]Шкала Риддла представляет собой восьмичленную одномерную интервальную Лайкерта типа шкалу с номинальными метками и без явно выраженной нулевой точки . Каждый термин связан с набором атрибутов и убеждений; людям присваивается положение на шкале в зависимости от их качеств и убеждений, которых они придерживаются.
Шкалу часто делят на две части: «гомофобные уровни отношения» (первые четыре члена) и «позитивные уровни отношения» (последние четыре члена). [5]
Масштаб
[ редактировать ]- Отвращение : Гомосексуализм рассматривается как преступление против природы. Геев/лесбиянок считают больными, сумасшедшими, аморальными, грешными, злыми и т. д. Чтобы их изменить, оправдано все: тюремное заключение , госпитализация , поведенческая терапия , электросудорожная терапия и т. д.
- Жалость : Олицетворяет гетеросексуальный шовинизм . Гетеросексуальность считается более зрелой и, безусловно, предпочтительной. Считается, что любую возможность стать гетеросексуалом следует поощрять, а тех, кто родился таким, следует жалеть как менее удачливых («бедняжек»).
- Толерантность : Гомосексуализм рассматривается как фаза подросткового развития, через которую проходят многие люди и из которой большинство людей вырастают. Таким образом, лесбиянки/геи менее зрелы, чем натуралы, и к ним следует относиться с такой же защитой и снисходительностью, как к детям, которые все еще взрослеют. Считается, что лесбиянкам/геям не следует давать властные должности, поскольку они все еще работают над своим подростковым поведением.
- Принятие : все еще подразумевает, что есть что принять; существующая атмосфера дискриминации игнорируется. Характерны такие высказывания, как «Ты для меня не лесбиянка, ты личность!» или «То, что ты делаешь в постели — твое личное дело». или «Меня это устраивает, если только ты не выставляешь это напоказ!»
- Поддержка : Люди на этом уровне могут сами чувствовать себя некомфортно, но они осознают гомофобный климат и иррациональную несправедливость и работают над защитой прав лесбиянок и геев.
- Восхищение : Общепризнано, что быть лесбиянкой/геем в нашем обществе требует силы. Люди на этом уровне готовы по-настоящему изучить свои гомофобные взгляды, ценности и поведение.
- Признание : разнообразие людей считается ценным, и лесбиянки/геи рассматриваются как полноценная часть этого разнообразия. Люди на этом уровне готовы бороться с гомофобией в себе и других.
- Забота : Предполагается, что геи/лесбиянки незаменимы в нашем обществе. Люди на этом уровне относятся к лесбиянкам/геям с искренней любовью и восторгом и готовы быть их союзниками и защитниками.
Обсуждение
[ редактировать ]Анализ Риддла получил признание за то, что он указал на то, что, хотя «толерантность» и «принятие» можно рассматривать как позитивные установки, на самом деле их следует рассматривать как негативные, поскольку они могут маскировать скрытый страх или ненависть (кто-то может терпеть плача ребенка в самолете, когда он в то же время желая, чтобы это прекратилось) или указать, что действительно есть что-то, что нам нужно принять, и что именно мы обладаем властью отвергнуть или принять. [6] [7] Это наблюдение распространяется на оценку отношений в других областях, помимо сексуальной ориентации, и является одной из сильных сторон исследования Риддла.
Хотя эта модель в основном касается отношения взрослых к различиям, она позиционируется в традиции когнитивного развития Пиаже и Кольберга стадий морального развития . [8]
Считается, что шкала Риддла как психометрическая шкала имеет приемлемую физическую валидность , но ее точные психометрические свойства неизвестны. [9] [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ История ЛГБТ Статен-Айленда. Общественный центр ЛГБТ Статен-Айленда, по состоянию на 19 декабря 2010 г.
- ^ Риддл, Д.И. (1985). Шкала гомофобии. Открывая двери к пониманию и принятию: Руководство для ведущего по проведению семинаров по проблемам лесбиянок и геев . Семинар организован Кэти Обир и Эми Рейнольдс, Бостон. Неопубликованное эссе.
- ^ Риддл, Д. (1994). Шкала Риддла. Больше не одиноки: развитие школьной системы поддержки для молодежи геев, лесбиянок и бисексуалов. Сент-Пол: Государственный департамент Миннесоты.
- ^ Петеркин, А. Рисдон, К., (2003). Забота о лесбиянках и геях: Клиническое руководство. Торонто: Университет Торонто Press, Inc.
- ^ Клаусс-Элерс, CS (редактор), (2010). Энциклопедия межкультурной школьной психологии . Нью-Йорк: Спрингер.
- ^ Блюменфельд WJ (2000). Как гомофобия вредит всем. Чтения за разнообразие и социальную справедливость . Нью-Йорк: Рутледж, 267–275.
- ^ Оллис, Д., (2004). Я всего лишь учитель домоводства. Влияет ли уровень дисциплины на способность учителей подтверждать и включать гендерное и сексуальное разнообразие в программы санитарного просвещения в средней школе? Конференция AARE , Мельбурн, 2004 г.
- ^ Хиршельд, С., (2001). Выход за пределы зоны безопасности: подход к подготовке кадров к антигетеросексистскому образованию. Журнал городского права Фордхэма , 29, 611–641.
- ^ Финкель, М.Дж., Стораасли, Р.Д., Банделе, А., и Шефер, В. (2003). Обучение разнообразию в аспирантуре: предварительная оценка проекта безопасной зоны. Профессиональная психология: исследования и практика , 34, 555–561.
- ^ Такер, Э.В., и Потоки-Триподи, М. (2006). Изменение отношения гетеросексуалов к гомосексуалистам: систематический обзор эмпирической литературы. Исследования практики социальной работы, 16 (2), 176–190.