Jump to content

Масштаб загадки

Шкала Риддла (также известная как шкала гомофобии Риддла или шкала гомофобии Риддла ) представляла собой психометрическую шкалу , которая измеряла степень, в которой человек является или не является гомофобом . Шкала часто использовалась при обучении толерантности к антидискриминационному отношению к сексуальной ориентации . Он назван в честь своей создательницы, психолога Дороти Риддл .

Шкала гомофобии Риддла была разработана Дороти Риддл в 1973–74 годах, когда она руководила исследованиями Американской психологической ассоциации по геям и лесбиянкам. Целевой группы [1] Шкала распространялась на лекциях и семинарах, но официально долгое время не публиковалась; он цитируется в литературе либо как (неопубликованная) презентация на конференции 1985 года. [2] или как статья 1994 года. [3] На момент разработки анализ Риддла был одной из первых современных классификаций отношения к гомосексуализму. [ нужна ссылка ]

В этом отношении шкала послужила той цели, которую Риддл изначально задумала: она разработала шкалу, чтобы объяснить континуум отношения к геям и лесбиянкам и оценить текущую и желаемую институциональную культуру организации или рабочего места. [4]

Уровень измерения

[ редактировать ]

Шкала Риддла представляет собой восьмичленную одномерную интервальную Лайкерта типа шкалу с номинальными метками и без явно выраженной нулевой точки . Каждый термин связан с набором атрибутов и убеждений; людям присваивается положение на шкале в зависимости от их качеств и убеждений, которых они придерживаются.

Шкалу часто делят на две части: «гомофобные уровни отношения» (первые четыре члена) и «позитивные уровни отношения» (последние четыре члена). [5]

  • Отвращение : Гомосексуализм рассматривается как преступление против природы. Геев/лесбиянок считают больными, сумасшедшими, аморальными, грешными, злыми и т. д. Чтобы их изменить, оправдано все: тюремное заключение , госпитализация , поведенческая терапия , электросудорожная терапия и т. д.
  • Жалость : Олицетворяет гетеросексуальный шовинизм . Гетеросексуальность считается более зрелой и, безусловно, предпочтительной. Считается, что любую возможность стать гетеросексуалом следует поощрять, а тех, кто родился таким, следует жалеть как менее удачливых («бедняжек»).
  • Толерантность : Гомосексуализм рассматривается как фаза подросткового развития, через которую проходят многие люди и из которой большинство людей вырастают. Таким образом, лесбиянки/геи менее зрелы, чем натуралы, и к ним следует относиться с такой же защитой и снисходительностью, как к детям, которые все еще взрослеют. Считается, что лесбиянкам/геям не следует давать властные должности, поскольку они все еще работают над своим подростковым поведением.
  • Принятие : все еще подразумевает, что есть что принять; существующая атмосфера дискриминации игнорируется. Характерны такие высказывания, как «Ты для меня не лесбиянка, ты личность!» или «То, что ты делаешь в постели — твое личное дело». или «Меня это устраивает, если только ты не выставляешь это напоказ!»
  • Поддержка : Люди на этом уровне могут сами чувствовать себя некомфортно, но они осознают гомофобный климат и иррациональную несправедливость и работают над защитой прав лесбиянок и геев.
  • Восхищение : Общепризнано, что быть лесбиянкой/геем в нашем обществе требует силы. Люди на этом уровне готовы по-настоящему изучить свои гомофобные взгляды, ценности и поведение.
  • Признание : разнообразие людей считается ценным, и лесбиянки/геи рассматриваются как полноценная часть этого разнообразия. Люди на этом уровне готовы бороться с гомофобией в себе и других.
  • Забота : Предполагается, что геи/лесбиянки незаменимы в нашем обществе. Люди на этом уровне относятся к лесбиянкам/геям с искренней любовью и восторгом и готовы быть их союзниками и защитниками.

Обсуждение

[ редактировать ]

Анализ Риддла получил признание за то, что он указал на то, что, хотя «толерантность» и «принятие» можно рассматривать как позитивные установки, на самом деле их следует рассматривать как негативные, поскольку они могут маскировать скрытый страх или ненависть (кто-то может терпеть плача ребенка в самолете, когда он в то же время желая, чтобы это прекратилось) или указать, что действительно есть что-то, что нам нужно принять, и что именно мы обладаем властью отвергнуть или принять. [6] [7] Это наблюдение распространяется на оценку отношений в других областях, помимо сексуальной ориентации, и является одной из сильных сторон исследования Риддла.

Хотя эта модель в основном касается отношения взрослых к различиям, она позиционируется в традиции когнитивного развития Пиаже и Кольберга стадий морального развития . [8]

Считается, что шкала Риддла как психометрическая шкала имеет приемлемую физическую валидность , но ее точные психометрические свойства неизвестны. [9] [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. История ЛГБТ Статен-Айленда. Общественный центр ЛГБТ Статен-Айленда, по состоянию на 19 декабря 2010 г.
  2. ^ Риддл, Д.И. (1985). Шкала гомофобии. Открывая двери к пониманию и принятию: Руководство для ведущего по проведению семинаров по проблемам лесбиянок и геев . Семинар организован Кэти Обир и Эми Рейнольдс, Бостон. Неопубликованное эссе.
  3. ^ Риддл, Д. (1994). Шкала Риддла. Больше не одиноки: развитие школьной системы поддержки для молодежи геев, лесбиянок и бисексуалов. Сент-Пол: Государственный департамент Миннесоты.
  4. ^ Петеркин, А. Рисдон, К., (2003). Забота о лесбиянках и геях: Клиническое руководство. Торонто: Университет Торонто Press, Inc.
  5. ^ Клаусс-Элерс, CS (редактор), (2010). Энциклопедия межкультурной школьной психологии . Нью-Йорк: Спрингер.
  6. ^ Блюменфельд WJ (2000). Как гомофобия вредит всем. Чтения за разнообразие и социальную справедливость . Нью-Йорк: Рутледж, 267–275.
  7. ^ Оллис, Д., (2004). Я всего лишь учитель домоводства. Влияет ли уровень дисциплины на способность учителей подтверждать и включать гендерное и сексуальное разнообразие в программы санитарного просвещения в средней школе? Конференция AARE , Мельбурн, 2004 г.
  8. ^ Хиршельд, С., (2001). Выход за пределы зоны безопасности: подход к подготовке кадров к антигетеросексистскому образованию. Журнал городского права Фордхэма , 29, 611–641.
  9. ^ Финкель, М.Дж., Стораасли, Р.Д., Банделе, А., и Шефер, В. (2003). Обучение разнообразию в аспирантуре: предварительная оценка проекта безопасной зоны. Профессиональная психология: исследования и практика , 34, 555–561.
  10. ^ Такер, Э.В., и Потоки-Триподи, М. (2006). Изменение отношения гетеросексуалов к гомосексуалистам: систематический обзор эмпирической литературы. Исследования практики социальной работы, 16 (2), 176–190.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5ce82c7c8cd808678b7f418021219a2__1651866180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/a2/a5ce82c7c8cd808678b7f418021219a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riddle scale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)