гомосексуальность и психология
Сексуальная ориентация |
---|
![]() |
Сексуальная ориентация |
Связанные термины |
Исследовать |
Животные |
Связанные темы |
Часть серии о |
ЛГБТ-темы |
---|
![]() |
В области психологии широко изучается гомосексуализм как человека сексуальная ориентация . Американская психиатрическая ассоциация включила гомосексуализм в DSM-I в 1952 году как «социопатическое расстройство личности». [1] но эта классификация подверглась тщательному изучению в ходе исследования, финансируемого Национальным институтом психического здоровья . Это исследование и последующие исследования последовательно не смогли создать какой-либо эмпирической или научной основы для рассмотрения гомосексуализма как чего-либо иного, чем естественная и нормальная сексуальная ориентация, которая является здоровым и позитивным выражением человеческой сексуальности . [2] В результате этого научного исследования Американская психиатрическая ассоциация исключила гомосексуализм из DSM-II в 1973 году. После тщательного анализа научных данных Американская психологическая ассоциация последовала этому примеру в 1975 году и также призвала всех специалистов в области психического здоровья взять на себя инициативу. в «устранении стигматизации психических заболеваний, которые долгое время ассоциировались» с гомосексуализмом. В 1993 году Национальная ассоциация социальных работников заняла ту же позицию, что и Американская психиатрическая ассоциация и Американская психологическая ассоциация, в знак признания научных данных. [2] Всемирная организация здравоохранения , внесшая гомосексуализм в МКБ-9 в 1977 году, исключила гомосексуализм из МКБ-10 , которая была одобрена 43-й Всемирной ассамблеей здравоохранения 17 мая 1990 года. [3]
Консенсус научных исследований и клинической литературы показывает, что однополые влечения, чувства и поведение являются нормальными и положительными вариациями человеческой сексуальности. [4] В настоящее время имеется большое количество научных данных, указывающих на то, что быть геем , лесбиянкой или бисексуалом совместимо с нормальным психическим здоровьем и социальной адаптацией. [5]
Историческая справка
[ редактировать ]Представление о гомосексуализме как о психологическом расстройстве встречается в литературе с момента начала исследований гомосексуализма; однако психология как дисциплина с годами изменила свою позицию в отношении гомосексуализма. Современные взгляды имеют свои корни в религиозной, правовой и культурной основе. Некоторые древние ближневосточные общины, такие как израильтяне , имели строгие кодексы, запрещающие гомосексуальную активность, и когда возникло христианство , оно переняло взгляды своих еврейских предшественников в отношении гомосексуальной деятельности. Среди авторов Нового Завета Павел особенно известен тем, что он подтверждал и укреплял такие тексты в своих письмах к зарождающимся церквям. Позже апостольские отцы и их преемники продолжали выступать против гомосексуальной активности всякий раз, когда они упоминали о ней в своих трудах. В раннем средневековье христианская церковь игнорировала гомосексуализм в светском обществе; однако к концу XII века враждебность по отношению к гомосексуализму начала возникать и распространяться в светских и религиозных институтах Европы. В произведениях Фома Аквинский и другие. До XIX века гомосексуальную деятельность называли «противоестественными преступлениями против природы», содомией или содомией и карали по закону, иногда смертью. [6]
По мере того, как люди стали больше интересоваться причинами гомосексуализма, медицина и психиатрия начали конкурировать с законом и религией за юрисдикцию . В начале 19 века люди начали изучать гомосексуальность с научной точки зрения. В то время большинство теорий рассматривали гомосексуальность как болезнь, которая оказала большое влияние на то, как к нему относились в культурном отношении. [7] В середине 20 века в психиатрической науке произошел сдвиг парадигмы в отношении теорий гомосексуализма. Психиатры начали верить, что гомосексуализм можно вылечить с помощью терапии и свободы личности, а другие теории о генетическом и гормональном происхождении гомосексуализма стали приниматься. Существовали разные варианты того, как гомосексуальность считался патологией. [6] Некоторые ранние психиатры, такие как Зигмунд Фрейд и Хэвлок Эллис, занимали более терпимую позицию в отношении гомосексуализма. Фрейд и Эллис считали, что гомосексуальность ненормален, но для некоторых людей «неизбежен». Исследования и публикации Альфреда Кинси о гомосексуализме положили начало социальному и культурному сдвигу от рассмотрения гомосексуализма как ненормального состояния. Эти изменения точек зрения в психологических исследованиях гомосексуализма очевидны в его включении в первую версию Диагностического статистического руководства (DSM) в 1952 году и в последующем изменении в 1973 году, когда диагноз эго-дистонического гомосексуализма заменил DSM-II категорию . о «нарушении сексуальной ориентации». [7] Однако только в 1987 году в DSM-III-R это заболевание было полностью исключено как психическое расстройство. [8]
Опрос Агентства Европейского Союза по фундаментальным правам, проведенный в 2016 году , показал, что многие медицинские работники в таких странах, как Болгария , Венгрия , Италия , Латвия , Польша , Румыния и Словакия, считают, что гомосексуализм — это болезнь, и что подобные интерпретации продолжают существовать в профессиональных материалах. Это противоречит Рекомендации Совета Европы 2010(5), которая рекомендует не рассматривать гомосексуализм как болезнь. [9] считался болезнью По состоянию на 2018 год гомосексуализм в Ливане . [10]
Фрейд и психоанализ
[ редактировать ]Взгляды Зигмунда Фрейда на гомосексуализм были сложными. В своих попытках понять причины и развитие гомосексуализма он сначала объяснил бисексуальность как «исходный дар либидо». [11] под этим он имел в виду, что все люди рождаются бисексуальными . Он считал, что либидо имеет гомосексуальную и гетеросексуальную части, и в ходе развития одна из них побеждает другую.
Некоторые другие причины гомосексуализма, которые он защищал, включали перевернутый Эдипов комплекс , когда люди начинают идентифицировать себя со своей матерью и воспринимают себя как объект любви. Эта любовь к себе определяется как нарциссизм, и Фрейд считал, что люди с высоким уровнем нарциссизма с большей вероятностью разовьют гомосексуальность, потому что любовь к своему полу подобна продолжению любви к самому себе. [12]
Фрейд считал, что лечение гомосексуализма не увенчалось успехом, потому что человек не хочет отказываться от своей гомосексуальной идентичности, потому что это приносит ему удовольствие. В качестве лечения он использовал психоанализ и гипнотическое внушение , но успеха не добился. [13] Именно благодаря этому Фрейд пришел к выводу, что гомосексуальность — это «нечего стыдиться, это не порок, не деградация, его нельзя классифицировать как болезнь, а лишь вариант сексуальной функции». [14] Далее он заявил, что психоаналитики «не должны обещать отменить гомосексуализм и заменить его нормальной гетеросексуальностью». [11] поскольку в своей собственной практике он пришел к выводу, что попытки изменить гомосексуальную ориентацию, скорее всего, окажутся безуспешными. Хотя сам Фрейд, возможно, пришел к более приемлемому взгляду на гомосексуализм, его наследие в области психоанализа , особенно в Соединенных Штатах, рассматривало гомосексуализм как негативное, ненормальное, вызванное семейными проблемами и проблемами развития. Именно эти взгляды существенно повлияли на обоснование включения гомосексуализма в первую и вторую публикации DSM Американской психиатрической ассоциации, концептуализируя его как психическое расстройство и еще больше стигматизируя гомосексуальность в обществе. [7]
Хэвлок Эллис
[ редактировать ]Хэвлок Эллис (1859–1939) работал учителем в Австралии, когда к нему пришло откровение, что он хочет посвятить свою жизнь исследованию проблемы сексуальности. Он вернулся в Лондон в 1879 году и поступил в медицинскую школу больницы Святого Томаса . Он начал писать, а в 1896 году стал соавтором книги «Сексуальная инверсия» вместе с Джоном Аддингтоном Саймондсом . Книга сначала была издана на немецком языке, а через год ее перевели на английский язык. В их книге исследовались гомосексуальные отношения, и, используя прогрессивный для своего времени подход, они отказались криминализировать или патологизировать действия и эмоции, присутствующие в гомосексуальных отношениях. [15]
Эллис не согласился с Фрейдом по некоторым вопросам, касающимся гомосексуализма, особенно относительно его развития. Он утверждал, что у гомосексуалистов нет четко выраженного Эдипова комплекса, но они испытывают сильное чувство неадекватности, рожденное страхом неудачи, а также могут бояться отношений с женщинами. [16] Эллис утверждал, что ограничения общества способствовали развитию однополой любви. Он считал, что гомосексуальность — это не то, с чем люди рождаются, но что в какой-то момент все люди становятся неразборчивыми в сексуальном плане, а затем сужаются и выбирают, каких половых актов придерживаться. По словам Эллиса, некоторые люди предпочитают заниматься гомосексуализмом, а другие выберут гетеросексуальность. [16] Он предположил, что быть «исключительно гомосексуалистом» [17] быть девиантным, потому что человек принадлежит к меньшинству и, следовательно, статистически необычен, но общество должно признать, что отклонения от «нормы» безвредны и, возможно, даже ценны. [15] Эллис считал, что психологические проблемы возникают не только из-за гомосексуальных действий, но и тогда, когда кто-то «психологически вредит себе, испуганно ограничивая свое сексуальное поведение». [16]
Эллису часто приписывают создание термина «гомосексуализм» , но на самом деле он презирал это слово, поскольку оно объединяло латинские и греческие корни, и вместо этого использовал термин «инвертировать» в своих опубликованных работах. Вскоре после того, как «Сексуальная инверсия» была опубликована в Англии, она была запрещена как непристойная и скандальная. Эллис утверждал, что гомосексуальность является характеристикой меньшинства, а не приобретенным, пороком и неизлечимым. Он выступал за изменение законов, чтобы оставить в покое тех, кто решил практиковать гомосексуальность, поскольку в то время это было наказуемым преступлением. Он считал, что социальная реформа может произойти, но только после того, как общественность будет образована. Его книга стала вехой в понимании гомосексуализма. [15]
Альфред Кинси
[ редактировать ]Альфред Чарльз Кинси (1894–1956) был сексологом , основавшим Институт сексуальных исследований, который сейчас известен как Институт Кинси по исследованиям пола, гендера и репродукции . Его исследования различных сексуальных практик возникли в результате изучения различий в практике спаривания среди ос. Он разработал шкалу Кинси , которая измеряет сексуальную ориентацию в диапазоне от 0 до 6, где 0 означает исключительно гетеросексуальность, а 6 — исключительно гомосексуальность. [18] Его результаты показали, что существует большая вариативность сексуальной ориентации. Кинси опубликовал книги «Сексуальное поведение мужчины-человека» и «Сексуальное поведение женщины-человека» , которые принесли ему как известность, так и споры. Преобладающим подходом к гомосексуализму в то время была патологизация и попытка изменить гомосексуалистов. Книга Кинси продемонстрировала, что гомосексуальность встречается чаще, чем предполагалось, предполагая, что такое поведение является нормальным и является частью континуума сексуального поведения. [7]
Диагностическое и статистическое руководство
[ редактировать ](DSM) Американской психиатрической ассоциации Социальный, медицинский и юридический подход к гомосексуализму в конечном итоге привел к его включению в первую и вторую публикации Диагностического и статистического руководства . Это послужило концептуализации гомосексуализма как психического расстройства и дальнейшей стигматизации гомосексуализма в обществе. Однако эволюция научных исследований и эмпирических данных Кинси, Эвелин Хукер и других столкнулись с этими убеждениями, и к 1970-м годам психиатры и психологи радикально изменили свои взгляды на гомосексуализм. Такие тесты, как тест Роршаха , тест тематической апперцепции (ТАТ) и Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI), показали, что гомосексуальные мужчины и женщины не отличаются от гетеросексуальных мужчин и женщин по функционированию. Эти исследования не подтвердили предыдущие предположения о том, что семейная динамика, травма и гендерная идентичность являются факторами в развитии сексуальной ориентации. Многие психологи имеют разные мнения об однополых отношениях. Некоторые думают, что это вообще вредно для здоровья, некоторые поддерживают это, а некоторые не могут поддерживать это из-за своих личных религиозных убеждений. [19] Из-за отсутствия подтверждающих данных, а также экспоненциально растущего давления со стороны защитников прав геев, совет директоров Американской психиатрической ассоциации проголосовал за рассекречивание гомосексуализма как психического расстройства из DSM-II в 1973 году, но DSM сохранил диагноз, который (2013 г.) можно было использовать для обозначения стресса из-за сексуальной ориентации до DSM-5 . [20]
Основные направления психологических исследований
[ редактировать ]Основные психологические исследования гомосексуализма делятся на пять категорий: [21]
- Что заставляет некоторых людей тянуться к своему полу?
- Что вызывает дискриминацию людей с гомосексуальной ориентацией и как на это можно повлиять? [22]
- Влияет ли гомосексуальная ориентация на состояние здоровья, психологическое функционирование или общее самочувствие?
- Что определяет успешную адаптацию к отказу от социального климата? Почему гомосексуальность занимает центральное место в идентичности одних людей, но второстепенный для идентичности других? [23]
- Как развиваются дети гомосексуалистов?
Психологические исследования в этих областях всегда были важны для противодействия предвзятым отношениям и действиям, а также для движения за права геев и лесбиянок в целом. [21]
Причины гомосексуализма
[ редактировать ]Хотя ни одна теория причин сексуальной ориентации еще не получила широкой поддержки, ученые отдают предпочтение теориям, основанным на биологии . [24] Существует значительно больше доказательств, подтверждающих несоциальные, биологические причины сексуальной ориентации, чем социальные, особенно для мужчин. [25] [26] [27]
Дискриминация
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Антигейские отношения и поведение (иногда называемые гомофобией или гетеросексизмом ) были объектами психологических исследований. Такие исследования обычно фокусируются на отношении, враждебном к геям, а не на отношении к лесбиянкам. [21] Антигейские настроения часто встречаются у тех, кто не знает геев лично. [28] Существует также высокий риск предвзятости против геев в психотерапии с клиентами-лесбиянками, геями и бисексуалами. [29] Одно исследование показало, что почти половина его выборки стала жертвой словесного или физического насилия из-за своей сексуальной ориентации, обычно совершаемого мужчинами. Такая виктимизация связана с более высоким уровнем депрессии, тревоги, гнева и симптомов посттравматического стресса . [30] [ нужна полная цитата ] В ходе опроса трансгендеров в США в 2015 году, проведенного Национальным центром трансгендерного равенства , было обнаружено, что цветные трансгендеры сталкиваются с непропорциональной дискриминацией из-за совпадения их идентичностей. Эти формы дискриминации включали насилие, необоснованную безработицу, несправедливую работу полиции и несправедливое медицинское обслуживание. [31]
Исследования показывают, что родители, которые негативно реагируют на сексуальную ориентацию своего ребенка, как правило, имеют более низкую самооценку и негативное отношение к женщинам, и что «негативные чувства родителей по поводу гомосексуализма уменьшаются по мере того, как дольше они осознают гомосексуальность своего ребенка». [32]
Кроме того, хотя исследования показали, что «семьи с сильным акцентом на традиционные ценности, подразумевающие важность религии, акцент на браке и рождении детей, менее терпимо относятся к гомосексуализму, чем семьи с низкими традициями», [33] Новые исследования показывают, что это не может быть универсальным. Например, недавнее [ когда? ] АПА. «Психология религии и духовности» исследование, опубликованное Чаной Этенгофф и Колетт Дайют в журнале [34] предполагает, что религиозные члены семьи могут альтернативно использовать религиозные ценности и тексты в поддержку своего родственника из числа сексуальных меньшинств. Например, католичка, мать гея, рассказала, что она сосредотачивается на «величайшей заповеди из всех — любви». Точно так же мать -методистка упомянула Иисуса в своем обсуждении любви к своему сыну-гею, сказав: «Я смотрю на послание Иисуса о любви и прощении и на то, что мы друзья по крови, и я не чувствую, что люди осуждены за действия, которые они совершили». Эти религиозные ценности были аналогичным образом выражены отцом, который является членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, и во время обсуждения библейского запрета на гомосексуализм поделился следующим : «Ваша цель, причина вашего существования должна заключаться в том, чтобы принимать, любить и возвышать... нуждающихся, кем бы они ни были». [22]
Проблемы психического здоровья
[ редактировать ]Психологические исследования в этой области включают изучение проблем психического здоровья (включая стресс, депрессию или аддиктивное поведение), с которыми сталкиваются геи и лесбиянки в результате трудностей, которые они испытывают из-за своей сексуальной ориентации, проблем с внешностью, расстройств пищевого поведения или гендерной нетипичности. поведение.
- Психические расстройства : в голландском исследовании мужчины-геи сообщили о значительно более высоких показателях расстройств настроения и тревожных расстройств , чем гетеросексуальные мужчины, а лесбиянки значительно чаще страдали депрессией (но не другими расстройствами настроения или тревожными расстройствами), чем гетеросексуальные женщины. [21] В исследовательской статье, опубликованной в Американском журнале общественной психологии, говорится, что людям, которые сталкиваются с множественными формами угнетения, обычно труднее справляться со своими трудностями. В этом исследовании отмечается, что ЛГБТК+ люди с ограниченными возможностями сообщают, что им больше приходится бороться со своим угнетенным статусом. [35]
- Внешний вид и расстройства пищевого поведения: мужчины-геи, как правило, больше озабочены своим внешним видом, чем гетеросексуальные мужчины. [36] [ нужна полная цитата ] Женщины-лесбиянки подвергаются меньшему риску расстройств пищевого поведения, чем гетеросексуальные женщины. [37]
- Гендерно-атипичное поведение: хотя это и не является расстройством, мужчины-геи могут сталкиваться с трудностями из-за того, что они чаще демонстрируют гендерно-атипичное поведение, чем гетеросексуальные мужчины. [38] Разница менее выражена между лесбиянками и гетеросексуальными женщинами. [39]
- Стресс меньшинства : стресс, вызванный сексуальной стигмой, проявляющейся в виде предрассудков и дискриминации, является основным источником стресса для людей с гомосексуальной ориентацией. Группы, поддерживающие сексуальные меньшинства, и группы сверстников-геев помогают противодействовать и смягчать стресс меньшинства. [7]
- Эго-дистоническая сексуальная ориентация : конфликт между религиозной идентичностью и сексуальной ориентацией может вызвать сильный стресс, вызывающий у некоторых людей желание изменить свою сексуальную ориентацию . Исследование идентичности сексуальной ориентации может помочь людям оценить причины желания измениться и помочь им разрешить конфликт между их религиозной и сексуальной идентичностью либо посредством реконструкции идентичности сексуальной ориентации, либо посредством аффирмационной терапии. [7] Эго-дистоническая сексуальная ориентация — это расстройство, при котором человек желает, чтобы его сексуальная ориентация была иной из-за связанных с ним психологических и поведенческих расстройств.
- Расстройство сексуальных отношений : люди с гомосексуальной ориентацией в браках смешанной ориентации могут бороться со страхом потери брака. [7] Расстройство сексуальных отношений — это расстройство, при котором гендерная идентичность или сексуальная ориентация одного из партнеров препятствует поддержанию или формированию отношений.
Самоубийство
[ редактировать ]Вероятность попыток самоубийства выше как у геев, так и у лесбиянок, а также у бисексуалов обоих полов по сравнению с их гетеросексуальными сверстниками. [40] [41] [42] Тенденция увеличения заболеваемости среди женщин охватывает лесбиянок и бисексуальных женщин; по сравнению с гомосексуальными или бисексуальными мужчинами лесбиянки чаще совершают попытки самоубийства. [43]
Исследования оспаривают точную разницу в уровне самоубийств по сравнению с гетеросексуалами: у женщин вероятность самоубийств как минимум в 0,8–1,1 раза выше. [44] и в 1,5–2,5 раза чаще для мужчин. [45] [46] Более высокие цифры достигаются в 4,6 раза чаще у женщин. [47] и в 14,6 раз чаще у мужчин. [21]
Раса и возраст играют роль в повышенном риске. Самый высокий показатель среди мужчин приходится на молодых представителей европеоидной расы. К 25 годам их риск снижается более чем вдвое; однако риск для чернокожих геев в этом возрасте неуклонно возрастает до 8,6 раз. В течение жизни вероятность увеличивается в 5,7 раза для белых и в 12,8 раз для чернокожих геев и бисексуалов. У лесбиянок и бисексуальных женщин наблюдается противоположная тенденция: в подростковом возрасте у них меньше попыток по сравнению с гетеросексуальными женщинами. В течение жизни вероятность этого у женщин европеоидной расы почти в три раза выше, чем у их гетеросексуальных сверстниц; однако для чернокожих женщин изменения минимальны (разница менее 0,1–0,3), при этом гетеросексуальные чернокожие женщины имеют несколько более высокий риск на протяжении большей части возрастного исследования. [21]
Молодые геи и лесбиянки, пытающиеся покончить жизнь самоубийством, непропорционально подвержены антигейским настроениям, часто имеют меньше навыков, чтобы справиться с дискриминацией, изоляцией и одиночеством. [21] [48] [49] и с большей вероятностью испытают отторжение со стороны семьи [50] чем те, кто не пытается совершить самоубийство. Другое исследование показало, что молодые геи и бисексуалы, пытавшиеся покончить жизнь самоубийством, играли более женственные гендерные роли. [51] приняли негетеросексуальную идентичность в молодом возрасте и чаще, чем сверстники, сообщали о сексуальном насилии, злоупотреблении наркотиками и арестах за проступки. [51] Одно исследование показало, что однополое сексуальное поведение, а не гомосексуальное влечение или гомосексуальная идентичность, в значительной степени предсказывает самоубийство среди норвежских подростков. [52]
Было обнаружено, что государственная политика опосредует эти отношения, законодательно закрепляя структурную стигму. Одно исследование с использованием межстрановых данных с 1991 по 2017 год для 36 стран ОЭСР установило, что легализация однополых браков связана со снижением количества самоубийств среди молодежи на 1,191 смертей на 100 000 молодых людей, причем влияние более выражено для молодежи мужского пола по сравнению с молодежью женского пола. [53] Другое исследование общенациональных данных по Соединенным Штатам с января 1999 года по декабрь 2015 года показало, что однополые браки связаны со значительным снижением уровня попыток самоубийства среди детей, причем эффект концентрируется среди детей сексуальной ориентации меньшинства. в результате чего каждый год в Соединенных Штатах примерно на 134 000 меньше детей, пытающихся совершить самоубийство. [54]
Развитие идентичности сексуальной ориентации
[ редактировать ]- Открытие переживают опыт « выхода : многие геи, лесбиянки и бисексуалы в какой-то момент своей жизни ». Психологи часто говорят, что этот процесс включает в себя несколько стадий, «на которых люди осознают свое отличие от сверстников («сенсибилизация») и на которых люди начинают сомневаться в своей сексуальной идентичности («путаница идентичности»). Впоследствии они начинают исследовать практически возможность быть геем, лесбиянкой или бисексуалом и научиться справляться со стигмой («предположение о идентичности»). На заключительном этапе они интегрируют свои сексуальные желания в позитивное понимание себя («приверженность»). [21] Однако этот процесс не всегда линейный. [55] и это может отличаться для лесбиянок, геев и бисексуалов. [56]
- Разная степень откровенности: одно исследование показало, что мужчины-геи с большей вероятностью будут откровенны с друзьями, братьями и сестрами, чем с коллегами, родителями и более дальними родственниками. [57]
- Камининг и благополучие: однополые пары, которые являются открытыми геями, более удовлетворены своими отношениями. [58] Для женщин, которые идентифицируют себя как лесбиянки, чем больше людей знают о ее сексуальной ориентации, тем меньше у нее тревожности, больше позитивной эмоциональности и выше самооценка. [59]
- Неприятие гей-идентичности: различные исследования показывают, что для некоторых религиозных людей отказ от гей-идентичности, по-видимому, облегчает страдания, вызванные конфликтами между религиозными ценностями и сексуальной ориентацией. [7] [60] [61] [62] [63] Изучив исследование, Джудит Глассголд, председатель рабочей группы по вопросам сексуальности Американской психологической ассоциации, заявила, что некоторые люди удовлетворены отрицанием своей гей-идентичности, и «нет явных доказательств причинения вреда». [64]
Изменчивость сексуальной ориентации
[ редактировать ]Часто сексуальная ориентация и сексуальная ориентация не различаются, что может повлиять на точную оценку сексуальной идентичности и на то, может ли сексуальная ориентация измениться; Идентификация сексуальной ориентации может меняться на протяжении всей жизни человека и может совпадать, а может и не совпадать с биологическим полом, сексуальным поведением или фактической сексуальной ориентацией. [65] [66] [67] Сексуальная ориентация стабильна и вряд ли изменится для подавляющего большинства людей, но некоторые исследования показывают, что некоторые люди могут испытывать изменения в своей сексуальной ориентации, и это более вероятно для женщин, чем для мужчин. [68] Американская психологическая ассоциация проводит различие между сексуальной ориентацией (врожденным влечением) и сексуальной ориентацией (которая может измениться в любой момент жизни человека). [69]
В заявлении, опубликованном совместно с другими крупными американскими медицинскими организациями, Американская психологическая ассоциация заявляет, что «разные люди в разные моменты своей жизни осознают, что они гетеросексуальны, геи, лесбиянки или бисексуалы». [70] В отчете Центра наркозависимости и психического здоровья за 2007 год говорится: «Для некоторых людей сексуальная ориентация является постоянной и фиксированной на протяжении всей жизни. Для других сексуальная ориентация может быть непостоянной и меняться со временем». [71] Исследование Лизы Даймонд «Женская бисексуальность от подросткового возраста до взрослой жизни» предполагает, что существует «значительная изменчивость в привлекательности, поведении и идентичности бисексуальных, немаркированных и лесбийских женщин». [72] [73]
Воспитание
[ редактировать ]ЛГБТ-воспитание — это воспитание детей лесбиянками , геями , бисексуалами и трансгендерами ( ЛГБТ ) в качестве биологических или небиологических родителей. У геев есть варианты, которые включают «приемную опеку, варианты внутреннего и международного усыновления, различные формы суррогатного материнства (как «традиционного», так и гестационного) и соглашения о родстве, при которых они могут быть родителями женщины или женщин, с которыми они близки, но не сексуально вовлеченный». [74] [75] [76] [77] [78] К родителям ЛГБТ также могут относиться родители-одиночки; в меньшей степени этот термин иногда относится к родителям детей ЛГБТ.
По данным переписи населения США 2000 года , 33% домохозяйств с однополыми парами женщин и 22% домохозяйств с однополыми парами мужчин сообщили, что в их доме проживает по крайней мере один ребенок в возрасте до восемнадцати лет. [79] Некоторые дети не знают, что у них есть родитель-ЛГБТ; Проблемы каминг-аута различаются, и некоторые родители могут никогда не рассказать об этом своим детям. [80] [81] Усыновление ЛГБТ-парами и воспитание ЛГБТ-родителей в целом может вызывать споры в некоторых странах. В январе 2008 года Европейский суд по правам человека постановил, что однополые пары имеют право усыновить ребенка. [82] [83] В США представители ЛГБТ могут на законных основаниях усыновлять детей индивидуально во всех пятидесяти штатах. [84]
Хотя в ходе политических дебатов иногда утверждается, что гетеросексуальные пары по своей сути являются лучшими родителями, чем однополые пары, или что дети родителей-лесбиянок или геев живут хуже, чем дети, воспитанные гетеросексуальными родителями, эти утверждения не подтверждаются научной литературой. [2] [85] Существует множество доказательств того, что дети, воспитанные однополыми родителями, живут так же хорошо, как и дети, воспитанные гетеросексуальными родителями. Многие исследования документально подтвердили отсутствие корреляции между сексуальной ориентацией родителей и какими-либо показателями эмоциональной, психосоциальной и поведенческой адаптации ребенка. Эти данные продемонстрировали отсутствие риска для детей, выросших в семье с одним или несколькими родителями-геями. [86] Ни одно исследование не подтверждает широко распространенное мнение о том, что пол родителей влияет на благополучие ребенка. [87] Если бы родители-геи, лесбиянки или бисексуалы были по своей сути менее способными, чем сопоставимые в других отношениях гетеросексуальные родители, их дети показали бы худшие результаты независимо от типа выборки; данная закономерность не наблюдалась. [88]
Профессор Джудит Стейси из Нью-Йоркского университета как в случае с гомосексуальными родителями. заявила: «Редко в какой - либо области социальных наук существует такой консенсус , благосостояние выпустило отчеты и резолюции в поддержку родительских прав геев и лесбиянок». [89] В число этих организаций входят Американская академия педиатрии, [86] Американская академия детской и подростковой психиатрии , [90] Американская психиатрическая ассоциация , [91] Американская психологическая ассоциация, [92] Американская психоаналитическая ассоциация , [93] Национальная ассоциация социальных работников , [2] Лига защиты детей Америки , [94] Североамериканский совет по усыновляемым детям, [95] и Канадская психологическая ассоциация (CPA). CPA обеспокоен тем, что некоторые люди и учреждения неправильно интерпретируют результаты психологических исследований в поддержку своих позиций, хотя их позиции более точно основаны на других системах убеждений или ценностей. [96]
Подавляющее большинство семей в Соединенных Штатах сегодня не являются «семьей среднего класса с отцом-кормильцем и матерью-домохозяйкой, состоящими в браке друг с другом и воспитывающими своих биологических детей», что считается нормой. . С конца 1980-х годов было установлено, что дети и подростки могут одинаково хорошо адаптироваться как в нетрадиционных, так и в традиционных условиях. [97]
Психотерапия
[ редактировать ]Большинство людей с гомосексуальной ориентацией, обращающихся за психотерапией, делают это по тем же причинам, что и гетеросексуальные люди (стресс, трудности в отношениях, трудности с адаптацией к социальным или рабочим ситуациям и т. д.); их сексуальная ориентация может иметь первостепенное, второстепенное значение или не иметь значения для их проблем и лечения. Независимо от проблемы, по поводу которой обращаются за психотерапией, существует высокий риск предубеждений против геев, направленных на негетеросексуальных клиентов. [29]
Консультирование по вопросам отношений
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2009 г. ) |
Большинство проблем в отношениях одинаково распространены среди пар независимо от сексуальной ориентации, но ЛГБТ-клиентам дополнительно приходится сталкиваться с гомофобией, гетеросексизмом и другими социальными притеснениями. Люди также могут находиться на разных стадиях процесса каминг-аута . Часто у однополых пар не так много образцов для подражания для успешных отношений, как у пар противоположного пола. Могут возникнуть проблемы с гендерно-ролевой социализацией, которые не затрагивают пары противоположного пола. [98]
Значительное количество мужчин и женщин испытывают конфликты вокруг проявления гомосексуализма в браке смешанной ориентации . [99] Терапия может включать в себя помощь клиенту чувствовать себя более комфортно и принимать однополые чувства, а также исследовать способы включения однополых и противоположно-полых чувств в образ жизни. [100] Хотя сильная гомосексуальная идентичность была связана с трудностями в удовлетворении брака, рассмотрение однополых связей как навязчивых способствовало приверженности браку и моногамии. [101]
Гей-аффирмативная психотерапия
[ редактировать ]Гей-аффирмативная психотерапия — это форма психотерапии для клиентов-геев, лесбиянок и бисексуалов, которая побуждает их принять свою сексуальную ориентацию и не пытается изменить свою сексуальную ориентацию на гетеросексуальную или устранить или уменьшить их однополые желания и поведение. Американская психологическая ассоциация (APA) и Британское психологическое общество предлагают рекомендации и материалы по позитивной психотерапии для геев. [102] [103] Практикующие гей-позитивную психотерапию заявляют, что гомосексуальность или бисексуальность не являются психическим заболеванием и что принятие и подтверждение гей-идентичности может быть ключевым компонентом выздоровления от других психических заболеваний или злоупотребления психоактивными веществами. [102] Однако некоторым людям может не подойти ни позитивная терапия для геев, ни конверсионная терапия . Клиентам, чьи религиозные убеждения несовместимы с гомосексуальным поведением, может потребоваться какой-либо другой метод интеграции их конфликтующих религиозных и сексуальных личностей. [104]
Исследование личности сексуальной ориентации
[ редактировать ]Американская психологическая ассоциация рекомендует, чтобы, если клиент хочет, чтобы лечение изменило его сексуальную ориентацию, терапевт должен изучить причины этого желания, не отдавая предпочтение какому-либо конкретному результату. Терапевт не должен ни продвигать, ни отвергать идею безбрачия, но должен помогать клиенту прийти к собственным решениям, оценивая причины, стоящие за целями пациента. [105] Одним из примеров исследования идентичности сексуальной ориентации является терапия сексуальной идентичности . [7]
После исследования пациент может приступить к реконструкции идентичности сексуальной ориентации, которая помогает пациенту восстановить идентичность сексуальной ориентации. Психотерапия , группы поддержки и жизненные события могут влиять на развитие личности; аналогичным образом, самосознание, самооценка и идентичность могут развиваться во время лечения. [7] Оно может изменить идентичность сексуальной ориентации (частную и общественную идентификацию и принадлежность к группе), эмоциональную адаптацию (самостигму и снижение стыда), а также личные убеждения, ценности и нормы (изменение религиозных и моральных убеждений, поведения и мотивации). [7] Некоторые методы лечения включают «терапию гендерной целостности». [106]
Американская психиатрическая ассоциация в своем официальном заявлении по этому поводу заявляет: «Потенциальные риски «восстановительной терапии» велики и включают депрессию, тревогу и саморазрушающее поведение, поскольку согласие терапевта с социальными предрассудками против гомосексуализма может усилить ненависть к себе. Многие пациенты, прошедшие «восстановительную терапию», рассказывали, что им неверно сказали, что гомосексуалисты — это одинокие, несчастные люди, которые никогда не достигают признания и удовлетворения в качестве гея. мужчины или лесбиянки не представлены, а также не обсуждаются альтернативные подходы к борьбе с последствиями социальной стигматизации. APA признает, что в ходе продолжающегося психиатрического лечения могут возникнуть соответствующие клинические показания для попыток изменить сексуальное поведение». [107]
Американская психологическая ассоциация присоединилась к этому в резолюции: она «призывает всех специалистов в области психического здоровья взять на себя инициативу по устранению стигматизации психических заболеваний, которая уже давно ассоциируется с гомосексуальной ориентацией». [108] и «Поэтому далее будет решено, что Американская психологическая ассоциация выступает против изображения лесбиянок, геев и бисексуальных молодых людей и взрослых как психически больных из-за их сексуальной ориентации и поддерживает распространение точной информации о сексуальной ориентации и психическом здоровье, а также соответствующих мер вмешательства». чтобы противодействовать предвзятости, основанной на незнании или необоснованных убеждениях о сексуальной ориентации». [109]
Американская академия педиатрии советует -лесбиянкам , геям , гинандроморфофилам и бисексуалам, подросткам борющимся со своей сексуальностью: «Вы нормальны. Гомосексуализм не является психическим расстройством. Все крупные медицинские организации, включая Американскую психиатрическую ассоциацию, Американскую психологическую ассоциацию, и Американская академия педиатрии согласны с тем, что гомосексуализм — это не болезнь или расстройство, а форма сексуального самовыражения. Никто не знает, что заставляет человека быть геем, бисексуалом или натуралом. Вероятно, существует ряд факторов. Другие могут быть психологическими. Причины могут варьироваться от одного человека к другому. Дело в том, что вы не выбираете быть геем, бисексуалом или натуралом». [110]
Развитие индивидуальной психологии
[ редактировать ]В современной адлеровской мысли гомосексуалисты не рассматриваются в рамках проблемного дискурса «жизнеуспехов». Кристофер Шелли, адлерианский психотерапевт, в 1998 году опубликовал том эссе, в котором представлены фрейдистские, (пост)юнгианские и адлерианские вклады, демонстрирующие позитивные сдвиги в глубинной психологии. [111] Эти сдвиги показывают, как глубинная психология может быть использована для поддержки, а не патологизации клиентов-геев и лесбиянок в психотерапии. Журнал индивидуальной психологии , ведущее англоязычное издание по психологии Адлера, летом 2008 года выпустил том, в котором рассматриваются и корректируются ранее существовавшие взгляды Адлера на гомосексуальное сообщество. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Ассоциация психиатров-геев и лесбиянок
- Конверсионная терапия
- Инвалидность и ЛГБТ-идентичность
- Эго-дистоническая сексуальная ориентация
- гомосексуальность в DSM
- Стресс меньшинства
- Хронология сексуальной ориентации и медицины
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кабах, Роберт Пол. «Работа с ЛГБТ-пациентами» . Американская психиатрическая ассоциация . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д В делах о браке , 183 P.3d 384 (Калифорния, 2008 г.).
- ^ «Остановить дискриминацию гомосексуальных мужчин и женщин» . Всемирная организация здравоохранения . 17 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
«Решение Всемирной организации здравоохранения, принятое 15 лет назад, является исторической датой и мощным символом для членов ЛГБТ-сообщества» . Международная ассоциация лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Проверено 24 августа 2010 г. - ^ Американская психологическая ассоциация: Соответствующие терапевтические меры в отношении сексуальной ориентации
- ^ «Представление англиканской церкви по слушанию о человеческой сексуальности» . Королевский колледж психиатров . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кац, Дж (1995). История геев и Америки: лесбиянки и геи в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Томас Кроуэлл.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Отчет целевой группы Американской психологической ассоциации о соответствующих терапевтических ответах на сексуальную ориентацию» (PDF) . 2009.
- ^ Дрешер, Джек (декабрь 2015 г.). «Вне DSM: депатологизация гомосексуализма» . Поведенческие науки . 5 (4): 565–575. дои : 10.3390/bs5040565 . ПМЦ 4695779 . ПМИД 26690228 .
- ^ Агентство Европейского Союза по основным правам (2016). Профессионально: проблемы на пути достижения равенства для ЛГБТ . Агентство Европейского Союза по основным правам . дои : 10.2811/072643 . ISBN 978-92-9491-007-3 .
В некоторых странах, включая Болгарию, Венгрию, Италию, Латвию, Польшу, Румынию и Словакию, респонденты, работающие в сфере здравоохранения, отмечают, что многие медицинские работники по-прежнему считают гомосексуальность патологией. Некоторые медицинские учебные материалы до сих пор патологизируют гомосексуальность.
- ^ Кансо, Хеба (9 ноября 2018 г.). « У меня были мысли о самоубийстве»: ливанские геи выступают против конверсионной терапии» . Рейтер . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрейд, Зигмунд (1953). Три очерка по теории сексуальности . Лондон: Хогарт Пресс.
- ^ Руитенбек, HM (1963). Проблема гомосексуализма в современном обществе . Нью-Йорк: Даттон. OCLC 733597853 .
- ^ Вайдеман, Г. (1962). «Обзор психоаналитической литературы по явному гомосексуализму». Журнал Американской психоаналитической ассоциации . 10 (2): 286–409. дои : 10.1177/000306516201000210 . ПМИД 14006764 . S2CID 28753502 .
- ^ Фрейд, Зигмунд (1951). «Письмо американской матери». Американский журнал психиатрии . 107 (10): 786–787. дои : 10.1176/ajp.107.10.786 . ПМИД 14819376 .
- ^ Перейти обратно: а б с Спенсер, Колин (1995). Гомосексуализм в истории . Нью-Йорк: Harcourt Brace & Company. ISBN 978-0-15-100223-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эллис, Хэвлок (1963). Если это сексуальная ересь ... Нью-Йорк: Лайл Стюарт Inc.
- ^ Эллис, Хэвлок (1946). Психология секса . Нью-Йорк: Книги Эмерсона.
- ^ Геддес, Дональд Портер (1954). Анализ отчетов Кинси о сексуальном поведении мужчин и женщин . Нью-Йорк: Даттон.
- ^ Пол, Джеффри А. (февраль 2017 г.). «Разновидности религиозных реакций на гомосексуализм: содержательный и тональный анализ статей по пастырской психологии с 1950 по 2015 год, касающихся сексуальных меньшинств» . Пастырская психология . 66 (1): 79–101. дои : 10.1007/s11089-016-0717-1 . ISSN 0031-2789 . S2CID 148425783 .
- ^ Роблес, Ребека; Настоящая, Таня; Рид, Джеффри М. (2021). «Депатологизация сексуальной ориентации и трансгендерной идентичности в психиатрических классификациях» . Консорциум Психиатрикум . 2 (2): 45–53. дои : 10.17816/CP61 . ISSN 2713-2919 . ПМЦ 11272317 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сэндфорт, Т., изд. (2000). «Глава 2». Исследования лесбиянок и геев: вводный междисциплинарный подход . Публикации SAGE. ISBN 978-0-7619-5417-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Этенгоф К.; Дайуте К. (2014). «Использование религии членами семьи в конфликтах после каминг-аута со своими родственниками-геями». Психология религии и духовности . 6 (1): 33–43. дои : 10.1037/a0035198 .
- ^ Этенгоф К.; Дайуте К. (2015). «Взгляд врачей на переговоры религиозных семей и геев о раскрытии сексуальной ориентации и предрассудках». Журнал гомосексуализма . 62 (3): 394–426. дои : 10.1080/00918369.2014.977115 . ПМИД 25364980 . S2CID 10971273 .
- ^ Франковский Б.Л.; Комитет Американской академии педиатрии по подростковому возрасту (июнь 2004 г.). «Сексуальная ориентация и подростки» . Педиатрия . 113 (6): 1827–32. дои : 10.1542/педс.113.6.1827 . ПМИД 15173519 .
- ^ Бейли, Дж. Майкл; Васи, Пол; Даймонд, Лиза; Бридлав, С. Марк ; Вилен, Эрик; Эппрехт, Марк (2016). «Сексуальная ориентация, противоречия и наука» . Психологическая наука в общественных интересах . 17 (2): 45–101. дои : 10.1177/1529100616637616 . ПМИД 27113562 .
- ^ ЛеВэй, Саймон (2017). Гей, натурал и причины почему: наука о сексуальной ориентации . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-975296-6 .
- ^ Бальтазар, Жак (2012). Биология гомосексуализма . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-983882-0 .
- ^ Дженсен, Джеффри (5 сентября 1999 г.). Аффирмация - Гомосексуализм: ответ психиатра социальным службам СПД . Национальная ежегодная конференция по утверждению. Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 4 июля 2003 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кабаж, Роберт П.; Стайн, Терри С., ред. (1996). Учебник гомосексуализма и психического здоровья . Американская психиатрическая пресса. п. 421 . ISBN 978-0-88048-716-0 .
- ^ Херек, Грегори; Гиллис, Дж; Коган, Джанин; Глант, Эрик (1997). «Виктимизация преступлений на почве ненависти среди взрослых лесбиянок, геев и бисексуалов: распространенность, психологические корреляты и методологические проблемы». Журнал межличностного насилия . 12 (2): 195–215. дои : 10.1177/088626097012002003 . S2CID 145249962 – через журналы SAGE.
- ^ Джеймс, С.Э., Герман, Дж.Л., Рэнкин, С., Кейслинг, М., Мотт, Л., и Анафи, М. (2016). Отчет исследования трансгендеров в США за 2015 год. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр трансгендерного равенства.
- ^ Хольцен, Дэвид В.; Агрести, Альберт А. (1 сентября 1990 г.). «Реакция родителей на детей-геев и лесбиянок: различия в гомофобии, самооценке и полоролевых стереотипах». Журнал социальной и клинической психологии . 9 (3): 390–399. дои : 10.1521/jscp.1990.9.3.390 . ISSN 0736-7236 .
- ^ Ньюман, Берни Сью; Муццонигро, Питер Джерард (1993). «Влияние традиционных семейных ценностей на процесс каминг-аута подростков-геев» . Подростковый возраст . 28 (109): 213–26. ПМИД 8456611 .
- ^ Этенгоф, Хана; Дайуте, Колетт (2013). «Использование религии членами семьи в конфликтах после каминг-аута со своими родственниками-геями». Психология религии и духовности . 6 : 33–43. doi : 10.1037/a0035198 – через Американскую психологическую ассоциацию.
- ^ Макдональд, Кэтрин Э.; Киз, Кристофер Б.; Балькасар, Фабрисио Э. (2007). «Инвалидность, раса/этническая принадлежность и пол: темы культурного угнетения, акты индивидуального сопротивления» . Американский журнал общественной психологии . 39 (1–2): 145–161. дои : 10.1007/s10464-007-9094-3 . ПМИД 17294120 . S2CID 7293790 .
- ^ Брэнд, Памела; Ротблюм, Эстер; Соломон, Лаура (1992). «Сравнение лесбиянок, геев и гетеросексуалов по весу и сдержанности в еде». Международный журнал расстройств пищевого поведения . 11 (3): 253–259. doi : 10.1002/1098-108X(199204)11:3<253::AID-EAT2260110308>3.0.CO;2-J .
- ^ Сивер, Майкл Д. (1994). «Сексуальная ориентация и пол как факторы социокультурно приобретенной уязвимости к неудовлетворенности телом и расстройствам пищевого поведения». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 62 (2): 252–260. дои : 10.1037/0022-006x.62.2.252 . ПМИД 8201061 .
- ^ Хиатт, Дейдра; Харгрейв, Джордж Э. (август 1994 г.). «Психологическая оценка геев и лесбиянок, поступающих в правоохранительные органы». Журнал оценки личности . 63 (1): 80–88. дои : 10.1207/s15327752jpa6301_6 . ISSN 0022-3891 . ПМИД 7932031 .
- ^ Финли, Барбара; Шелтема, Карен Э. (26 июня 1991 г.). «Отношение пола и сексуальной ориентации к показателям мужественности, женственности и андрогинности». Журнал гомосексуализма . 21 (3): 71–86. дои : 10.1300/J082v21n03_04 . ISSN 0091-8369 . ПМИД 1880402 .
- ^ Вестефельд, Джон; Мэйплс, Майкл; Буфорд, Брайан; Тейлор, Стив (2001). «Студенты колледжа геи, лесбиянки и бисексуалы». Журнал студенческой психотерапии . 15 (3): 71–82. дои : 10.1300/J035v15n03_06 . S2CID 145338147 .
- ^ Фергюссон Д.М., Хорвуд Л.Дж., Риддер Э.М., Ботре А.Л. (июль 2005 г.). «Сексуальная ориентация и психическое здоровье в возрастной когорте молодых людей». Психологическая медицина . 35 (7): 971–81. дои : 10.1017/S0033291704004222 . hdl : 10523/10291 . ПМИД 16045064 . S2CID 25214272 .
- ^ Силенцио В.М., Пена Дж.Б., Дуберштейн П.Р., Серел Дж., Нокс К.Л. (ноябрь 2007 г.). «Сексуальная ориентация и факторы риска суицидальных мыслей и попыток самоубийства среди подростков и молодых людей» . Американский журнал общественного здравоохранения . 97 (11): 2017–9. дои : 10.2105/AJPH.2006.095943 . ПМК 2040383 . ПМИД 17901445 .
- ^ Исследования случаев/рисков суицидальных попыток геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров с 1970 по 2009 год
- ^ Белл, Алан П; Вайнберг, Мартин С (1979). Гомосексуализм: исследование разнообразия среди мужчин и женщин . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 453–454 (таблицы 21.14 и 21.15). ISBN 978-0-671-25150-5 . OCLC 5126171 .
- ^ Сафрен С.А., Хаймберг Р.Г. (декабрь 1999 г.). «Депрессия, безнадежность, суицидальность и связанные с ними факторы у сексуальных меньшинств и гетеросексуальных подростков». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 67 (6): 859–66. дои : 10.1037/0022-006X.67.6.859 . ПМИД 10596508 .
- ^ Рассел С.Т., Джойнер К. (август 2001 г.). «Сексуальная ориентация подростков и риск самоубийства: данные национального исследования» . Американский журнал общественного здравоохранения . 91 (8): 1276–81. дои : 10.2105/AJPH.91.8.1276 . ПМЦ 1446760 . ПМИД 11499118 .
- ^ Сагир М.Т., Робинс Э., Уолбран Б., Джентри К.А. (август 1970 г.). «Гомосексуальность. IV. Психические расстройства и инвалидность у женщин-гомосексуалистов». Американский журнал психиатрии . 127 (2): 147–54. дои : 10.1176/ajp.127.2.147 . ПМИД 5473144 .
- ^ Ротерам-Борус, Мэри Дж.; Хантер, Джойс; Росарио, Маргарет (1 октября 1994 г.). «Суицидальное поведение и стресс, связанный с геями, среди подростков-геев и бисексуалов». Журнал подростковых исследований . 9 (4): 498–508. дои : 10.1177/074355489494007 . ISSN 0743-5584 . S2CID 144865384 .
- ^ Проктор, Кертис Д.; Грозе, Виктор К. (1 сентября 1994 г.). «Факторы риска самоубийства среди молодых геев, лесбиянок и бисексуалов». Социальная работа . 39 (5): 504–513. дои : 10.1093/sw/39.5.504 . ISSN 0037-8046 . ПМИД 7939864 .
- ^ Райан С., Хюбнер Д., Диас Р.М., Санчес Дж. (январь 2009 г.). «Семейное отвержение как предиктор негативных последствий для здоровья белых и латиноамериканских лесбиянок, геев и бисексуальных молодых людей». Педиатрия . 123 (1): 346–52. дои : 10.1542/пед.2007-3524 . ПМИД 19117902 . S2CID 33361972 .
- ^ Перейти обратно: а б Ремафеди Дж., Фэрроу Дж.А., Дейшер Р.В. (июнь 1991 г.). «Факторы риска попыток самоубийства среди геев и бисексуальной молодежи» . Педиатрия . 87 (6): 869–75. дои : 10.1542/педс.87.6.869 . ПМИД 2034492 . S2CID 42547461 .
- ^ Вичстрем Л., Хегна К. (февраль 2003 г.). «Сексуальная ориентация и попытка самоубийства: продольное исследование норвежских подростков». Журнал аномальной психологии . 112 (1): 144–51. дои : 10.1037/0021-843X.112.1.144 . ПМИД 12653422 .
- ^ Кеннеди, Эндрю; Генч, Мурат; Оуэн, П. Дориан (июнь 2021 г.). «Связь между легализацией однополых браков и смертностью молодежи в результате самоубийства: многометодный контрфактический анализ». Журнал здоровья подростков . 68 (6): 1176–1182. дои : 10.1016/j.jadohealth.2021.01.033 . ISSN 1879-1972 . ПМИД 33812751 . S2CID 233028334 .
- ^ Райфман, Юлия; Моско, Эллен; Остин, С. Брин; МакКоннелл, Маргарет (1 апреля 2017 г.). «Анализ различий между государственной политикой в отношении однополых браков и попытками самоубийства среди подростков» . JAMA Педиатрия . 171 (4): 350–356. doi : 10.1001/jamapediatrics.2016.4529 . ISSN 2168-6211 . ПМЦ 5848493 . ПМИД 28241285 .
- ^ Раст, Паула К. (1 марта 1993 г.). « Каминг в эпоху социального конструктивизма: формирование сексуальной идентичности среди лесбиянок и бисексуальных женщин». Гендер и общество . 7 (1): 50–77. дои : 10.1177/089124393007001004 . ISSN 0891-2432 . S2CID 145206767 .
- ^ де Монтефлорес, Кармен; Шульц, Стивен Дж. (1 июля 1978 г.). «Выход: сходства и различия лесбиянок и геев». Журнал социальных проблем . 34 (3): 59–72. дои : 10.1111/j.1540-4560.1978.tb02614.x . ISSN 1540-4560 .
- ^ Бергер, Раймонд М. (29 октября 1992 г.). «Передача и социальная поддержка среди геев». Журнал гомосексуализма . 23 (3): 85–98. дои : 10.1300/j082v23n03_06 . ISSN 0091-8369 . ПМИД 1431083 .
- ^ Бергер Р.М. (июль 1990 г.). «Прохождение: влияние на качество отношений однополых пар». Социальная работа . 35 (4): 328–32. ПМИД 2392712 .
- ^ Джордан К.М., Дельюти Р.Х. (1998). «Кастинг для женщин-лесбиянок: его связь с тревогой, позитивной эмоциональностью, самооценкой и социальной поддержкой». Журнал гомосексуализма . 35 (2): 41–63. дои : 10.1300/J082v35n02_03 . ПМИД 9524921 .
- ^ Понтичелли CM (1999). «Создание историй реконструкции сексуальной идентичности». Социальная психология Ежеквартально . 62 (2): 157–172. дои : 10.2307/2695855 . JSTOR 2695855 .
- ^ Эрзен, Таня (27 июня 2006 г.). Прямо к Иисусу: сексуальные и христианские обращения в движении бывших геев . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-93905-9 .
- ^ Тумма С (1991). «Переговоры о религиозной идентичности: случай гея-евангелиста». Социологический анализ . 52 (4): 333–347. дои : 10.2307/3710850 . JSTOR 3710850 .
- ^ Керр, РА (1997). Опыт интеграции гей-идентичности с евангельской христианской верой» Dissertation Abstracts International 58(09), 5124B. (UMI № 9810055).
- ^ Саймон, Стефани (7 августа 2009 г.). «Новая терапия веры и сексуальной идентичности» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 .
- ^ Синклер, Карен, О ком бы то ни было: социальный отпечаток идентичности и ориентации, Нью-Йорк, 2013 г. ISBN 9780981450513
- ^ Росарио, М.; Шримшоу, Э.; Хантер, Дж.; Браун, Л. (2006). «Развитие сексуальной идентичности среди молодых лесбиянок, геев и бисексуалов: постоянство и изменение с течением времени» . Журнал сексуальных исследований . 43 (1): 46–58. дои : 10.1080/00224490609552298 . ПМЦ 3215279 . ПМИД 16817067 .
- ^ Росс, Майкл В.; Эссьен, Э. Джеймс; Уильямс, Марк Л.; Фернандес-Эскер, Мария Евгения. (2003). «Соответствие между сексуальным поведением и сексуальной идентичностью в образцах уличной работы четырех расовых / этнических групп» . Заболевания, передающиеся половым путем . 30 (2). Американская ассоциация заболеваний, передающихся половым путем: 110–113. дои : 10.1097/00007435-200302000-00003 . ПМИД 12567166 . S2CID 21881268 .
- ^
- Бейли, Дж. Майкл; Васи, Пол; Даймонд, Лиза; Бридлав, С. Марк; Вилен, Эрик; Эппрехт, Марк (2016). «Сексуальная ориентация, противоречия и наука» . Психологическая наука в общественных интересах . 17 (2): 45–101. дои : 10.1177/1529100616637616 . ПМИД 27113562 .
Сексуальная изменчивость — это зависящая от ситуации гибкость сексуальной реакции человека, которая позволяет некоторым людям испытывать желания как к мужчинам, так и к женщинам при определенных обстоятельствах, независимо от их общей сексуальной ориентации... Мы ожидаем, что во всех культурах подавляющее большинство людей сексуально предрасположены исключительно к другому полу (т. е. гетеросексуальны) и что только меньшинство людей сексуально предрасположено (исключительно или неисключительно) к тому же полу.
- Деннис Кун; Джон О. Миттерер (2012). Введение в психологию: пути к разуму и поведению с концептуальными картами и обзорами . Cengage Обучение . п. 372. ИСБН 978-1-111-83363-3 . Проверено 18 февраля 2016 г.
Сексуальная ориентация является глубокой частью личностной идентичности и обычно довольно стабильна. Начиная с самых ранних эротических чувств, большинство людей помнят, что их привлекал либо противоположный пол, либо тот же пол. [...] Тот факт, что сексуальная ориентация обычно довольно стабильна, не исключает возможности того, что сексуальное поведение некоторых людей может измениться в течение жизни.
- Эрик Андерсон; Марк МакКормак (2016). «Измерение и исследование бисексуальности» . Меняющаяся динамика жизни бисексуальных мужчин . Springer Science & Business Media . п. 47. ИСБН 978-3-319-29412-4 . Проверено 22 июня 2019 г.
[Исследования] показывают, что сексуальная ориентация женщин меняется несколько чаще, чем мужская (Baumeister 2000; Kinnish et al. 2005). Представление о том, что сексуальная ориентация может меняться со временем, известно как сексуальная изменчивость . Даже если у некоторых женщин существует сексуальная изменчивость, это не означает, что большинство женщин с возрастом изменят сексуальную ориентацию – скорее, для большинства людей сексуальность стабильна с течением времени.
- Бейли, Дж. Майкл; Васи, Пол; Даймонд, Лиза; Бридлав, С. Марк; Вилен, Эрик; Эппрехт, Марк (2016). «Сексуальная ориентация, противоречия и наука» . Психологическая наука в общественных интересах . 17 (2): 45–101. дои : 10.1177/1529100616637616 . ПМИД 27113562 .
- ^ «Соответствующие терапевтические меры в случае сексуальной ориентации» (PDF) . Американская психологическая ассоциация . 2009. С. 63, 86 . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Только факты о сексуальной ориентации и молодежи: учебник для директоров, педагогов и школьного персонала» . Американская психологическая ассоциация. 1999. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 28 августа 2007 г.
- ^ «ARQ2: Вопрос A2 – Сексуальная ориентация» . Центр наркозависимости и психического здоровья . Проверено 28 августа 2007 г.
- ^ Даймонд, Лиза М. (январь 2008 г.). «Женская бисексуальность от подросткового возраста до взрослой жизни: результаты 10-летнего продольного исследования» (PDF) . Психология развития . 44 (1): 5–14. дои : 10.1037/0012-1649.44.1.5 . ПМИД 18194000 .
- ^ «Бисексуальные женщины – новые результаты исследований» . Новости женского здоровья. 17 января 2008 г.
- ^ Берковиц, Д; Марсильо, W (2007). «Геи: переговоры о репродуктивной, отцовской и семейной идентичности». Журнал брака и семьи . 69 (2): 366–381. дои : 10.1111/j.1741-3737.2007.00371.x .
- ^ Батлер, Кэти (7 марта 2006 г.). «Многим парам приходится договариваться об условиях «горбатого» брака» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Коулман, Эли (14 декабря 1989 г.). «Замужняя лесбиянка». Обзор брака и семьи . 14 (3–4): 119–135. дои : 10.1300/J002v14n03_06 . ISSN 0149-4929 .
- ^ Бюнцли Г (1993). «Отцы-геи в гетеросексуальных браках». Журнал гомосексуализма . 24 (3–4): 107–14. дои : 10.1300/J082v24n03_07 . ПМИД 8505530 .
- ^ Бозетт, Фредерик В. (19 августа 1987 г.). «Родитель-гетеросексуально женатый и лесбиянка» . Родители геи и лесбиянки . Академик Блумсбери. п. 138 . ISBN 978-0-275-92541-3 .
- ^ «Заявление о политике APA в отношении сексуальной ориентации, родителей и детей» . 28 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 г. Проверено 6 апреля 2007 г.
- ^ Данн Э.Дж. (1987). «Помогаем отцам-геям раскрыться перед своими детьми». Дж. Гомосекс . 14 (1–2): 213–22. дои : 10.1300/J082v14n01_16 . ПМИД 3655343 .
- ^ Бакстон, Эмити П. (31 марта 2005 г.). «Семейное дело: когда супруг оказывается геем, лесбиянкой или бисексуалом». Журнал семейных исследований ЛГБТ . 1 (2): 49–70. дои : 10.1300/J461v01n02_04 . ISSN 1550-428X . S2CID 142502027 .
- ^ «Европа: решение об усыновлении геев способствует обеспечению семейного равенства» . Хьюман Райтс Вотч . 23 января 2008 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Однополые приемные родители – суд объявил Франции выговор» . Евроньюс (на немецком языке). 22 января 2008. Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Законы об усыновлении: штат за штатом» . Кампания по правам человека. Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 года . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Канадская психологическая ассоциация (2 июня 2005 г.). «Краткая информация, представленная Комитету Законодательной палаты общин по законопроекту C38» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б Павельски Дж.Г., Перрен Э.К., Фой Дж.М. и др. (июль 2006 г.). «Влияние законов о браке, гражданском союзе и семейном партнерстве на здоровье и благополучие детей» . Педиатрия . 118 (1): 349–64. дои : 10.1542/пед.2006-1279 . ПМИД 16818585 .
- ^ Библарц, Тимоти Дж.; Стейси, Джудит (1 февраля 2010 г.). «Какое значение имеет пол родителей?» (PDF) . Журнал брака и семьи . 72 (1): 3–22. CiteSeerX 10.1.1.593.4963 . дои : 10.1111/j.1741-3737.2009.00678.x . ISSN 1741-3737 .
- ^ Херек Г.М. (сентябрь 2006 г.). «Правовое признание однополых отношений в Соединенных Штатах: взгляд на социальные науки» (PDF) . Американский психолог . 61 (6): 607–21. дои : 10.1037/0003-066X.61.6.607 . ПМИД 16953748 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2010 года.
- ^ Купер, Л.; Кейтс, П. «Слишком высокая цена: аргументы против ограничения воспитания детей-геев» . Нью-Йорк: Американский союз гражданских свобод. п. 36. Как указано в Коротко, Элизабет; Риггс, Дэмиен В.; Перлес, Амарилл; Браун, Ронда; Кейн, Грэм (август 2007 г.). «Семьи, в которых воспитываются лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры (ЛГБТ): обзор литературы, подготовленный для Австралийского психологического общества» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ «Дети родителей-лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . Американская академия детской и подростковой психиатрии. 15 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г.
- ^ «Усыновление и совместное воспитание детей однополыми парами» . Американская психиатрическая ассоциация. Архивировано из оригинала 11 июля 2008 года.
- ^ «Сексуальная ориентация, родители и дети» . Американская психологическая ассоциация.
- ^ «Заявление о позиции по вопросам воспитания детей среди геев и лесбиянок» . Американская психоаналитическая ассоциация. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года.
- ^ «Заявление о позиции по воспитанию детей взрослыми лесбиянками, геями и бисексуалами» . Лига защиты детей Америки. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года.
- ^ «Позиция NACAC по ключевым вопросам» . Североамериканский совет по усыновлению детей . 28 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «Брак однополых пар – заявление о позиции 2006 г.» (PDF) . Канадская психологическая ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2012 года.
- ^ Аффидевит Майкла Лэмба по делу Гилл против Управления кадров , 682 F.3d (1-й округ, 2012 г.).
- ^ Бигнер, Джерри; Ветчлер, Джозеф Л.; Бакстон, Эмити П. (14 января 2014 г.). «Пути и ловушки: как гетеросексуальные супруги справляются, когда их мужья или жены выходят наружу» . Терапия отношений с однополыми парами . Рутледж. ISBN 978-1-317-78689-4 .
- ^ Вольф Ти Джей (1987). «Групповая психотерапия бисексуальных мужчин и их жен». Дж. Гомосексуализм . 14 (1–2): 191–9. дои : 10.1300/J082v14n01_14 . ПМИД 3655341 .
- ^ Коулман Э (1981). «Бисексуалы и геи в гетеросексуальном браке: конфликты и решения в терапии». Дж. Гомосексуализм . 7 (2–3): 93–103. дои : 10.1300/J082v07n02_11 . ПМИД 7346553 .
- ^ Шнайдер Дж. П., Шнайдер Б. Х. (1990). «Семейное удовлетворение во время выздоровления от самоидентифицированной сексуальной зависимости среди бисексуальных мужчин и их жен». J Секс в браке . 16 (4): 230–50. дои : 10.1080/00926239008405460 . ПМИД 2079706 .
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по психотерапии клиентов-лесбиянок, геев и бисексуалов» . Американская психологическая ассоциация. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года.
- ^ Британское психологическое общество. «Руководство и обзор литературы для психологов, терапевтически работающих с клиентами из числа сексуальных и гендерных меньшинств» (PDF) . Британское психологическое общество .
- ^ Холдеман, Дуглас (2004). «Когда сталкиваются сексуальная и религиозная ориентация: соображения по работе с конфликтующими клиентами-мужчинами, испытывающими однополое влечение». Консультирующий психолог . 32 (5): 691–715. дои : 10.1177/0011000004267560 . S2CID 145278059 .
- ^ «Резолюция о соответствующих позитивных ответах на страдания, связанные с сексуальной ориентацией, и усилиях по изменению» . Американская психологическая ассоциация. Архивировано из оригинала 11 августа 2009 года.
- ^ Луо, Майкл (12 февраля 2007 г.). «Некоторые, страдающие от гомосексуализма, обращаются к спорному лечению» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 28 августа 2007 г.
- ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ПОЗИЦИИ Психиатрического лечения и сексуальной ориентации» . Американская психиатрическая ассоциация . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Конгер, Джон Дж. (1975). «Труды Американской психологической ассоциации за 1974 год: протоколы ежегодного собрания Совета представителей». Американский психолог . 30 (6): 633. дои : 10.1037/h0078455 . ISSN 0003-066X .
- ^ «Резолюция о соответствующих терапевтических ответах на сексуальную ориентацию» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ «Подростки-геи, лесбиянки и бисексуалы: факты для подростков и их родителей» . Здоровые дети . Американская академия педиатрии . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Шелли, Кристофер (1998). Современные взгляды на психотерапию и гомосексуализм . Свободная ассоциация. ISBN 1-85343-403-5 . OCLC 489184072 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американская академия педиатрии: « Сексуальная ориентация и подростки »
- Национальная ассоциация психического здоровья Британского психологического общества: « Что означает гей? Как говорить с детьми о сексуальной ориентации и предрассудках »
- Конверсионная терапия: консенсусное заявление
- Меморандум о конверсионной терапии в Великобритании