Jump to content

Гей-аффирмативная психотерапия

Гей-аффирмативная психотерапия — это форма психотерапии для негетеросексуальных людей, особенно клиентов-геев и лесбиянок, которая фокусируется на комфорте клиента в работе над аутентичностью и самопринятием в отношении сексуальной ориентации и не пытается «изменить» их на гетеросексуальных или «устранить или уменьшить» однополые «желания и поведение». Американская психологическая ассоциация (APA) предлагает рекомендации и материалы по позитивной психотерапии геев. [1] В соответствии с глобальным научным консенсусом аффирмативная психотерапия подтверждает, что гомосексуализм или бисексуальность не являются психическим расстройством. Фактически, принятие и подтверждение гей-идентичности может стать ключевым компонентом выздоровления от других психических заболеваний или злоупотребления психоактивными веществами. [1] Клиентам, чьи религиозные убеждения интерпретируются как учение против гомосексуального поведения, может потребоваться какой-либо другой метод интеграции их, возможно, конфликтующих между собой религиозных и сексуальных личностей. [2]

Рекомендации

[ редактировать ]

На протяжении многих лет психиатрия рассматривала гомосексуализм как психическое заболевание . Вместо этого текущие рекомендации побуждают психотерапевтов помогать пациентам преодолеть стигму гомосексуализма, а не пытаться изменить их сексуальную ориентацию. [1] [3] [4]

Поскольку некоторые специалисты в области психического здоровья не знакомы с социальными трудностями процесса каминг-аута , особенно с учетом других факторов, таких как возраст, раса, этническая принадлежность или религиозная принадлежность, APA призывает их узнать больше о том, как геи, лесбиянки и бисексуалы клиенты сталкиваются с дискриминацией в различных ее формах. Многие ЛГБТ- люди отвергаются из своих семей и формируют свои собственные семейные отношения и системы поддержки, которые также могут быть незнакомы специалистам в области психического здоровья, которым рекомендуется принимать во внимание разнообразие расширенных отношений вместо семьи. [1] В позитивной психотерапии для геев психологам рекомендуется осознавать, как их взгляды и знания о гомосексуальных и бисексуальных проблемах могут иметь отношение к обследованию и лечению, и обращаться за консультацией или назначать соответствующие направления, когда это необходимо. Психологи стремятся понять, каким образом социальная стигматизация (т.е. предрассудки, дискриминация и насилие) создает риски для психического здоровья и благополучия гомосексуальных и бисексуальных клиентов. Психологи стремятся понять, как неточные или предвзятые взгляды на гомосексуальность или бисексуальность могут повлиять на поведение клиента в процессе лечения и терапевтического процесса. [1]

Исследовать

[ редактировать ]

Термин «позитивная терапия для геев» был придуман и определен Аланом К. Мэлионом в 1982 году как терапия, которая бросает вызов патологическому взгляду на гомосексуальность и заставляет терапевта развивать знания по специфическим проблемам геев, чтобы лучше лечить клиентов-геев. [5] Это было за пять лет до того, как эго-дистонический гомосексуализм был исключен из DSM . Эта модель позволяет учитывать влияние угнетения и дискриминации по признаку сексуальности на психическое здоровье геев и пар. [6] [7] и утвердить людей в их сексуальном опыте. [8]  

Религиозные соображения

[ редактировать ]

Одна из новых областей исследований в области позитивной психотерапии геев связана с процессом оказания помощи ЛГБТК-лицам религиозного происхождения чувствовать себя комфортно со своей сексуальной и гендерной ориентацией. Нарративный анализ отчетов клиницистов относительно позитивной психотерапии геев позволяет предположить, что большинство конфликтов, обсуждаемых в терапевтическом контексте геями и их родственниками религиозного происхождения, связаны с взаимодействием между семьей, собой и религией. Клиницисты сообщают, что геи и их семьи чаще борются с институтами, сообществами и религиозными практиками, а не напрямую с Богом. Хана Этенгофф и Колетт Дайют сообщают в «Журнале гомосексуализма», что врачи чаще всего решают эту напряженность, подчеркивая посреднические стратегии повышения самосознания, поиска светской поддержки (например, PFLAG) и увеличения позитивного общения между членами семьи. [9]

Для некоторых клиентов действия, основанные на однополом влечении, могут оказаться неудовлетворительным решением, поскольку это может противоречить их религиозным убеждениям; лицензированные поставщики психиатрических услуг могут подходить к такой ситуации, не отвергая и не поощряя целибат . [10] Дуглас Холдеман утверждал, что людям, которые обращаются за терапией из-за разочарования в связи с «кажущимися непримиримыми внутренними различиями» между «своими сексуальными и религиозными личностями... ни подход, утверждающий гомосексуальность, ни подход конверсионной терапии [не могут] быть показаны», и что « [так же, как] терапевты в религиозном мире [должны] воздерживаться от патологизации своих клиентов-ЛГБ... так и практикующие гей-аффирмативы должны воздерживаться от открытого или скрытого обесценивания тех, кто поддерживает консервативную религиозную идентичность». [11] Данные показывают, что клиенты обычно считают терапевтов, которые не уважают результаты религиозной идентичности, бесполезными. [12]

Молодежь и семьи

[ редактировать ]

В последние годы позитивная терапия для геев была адаптирована для молодежи, которая борется со своей сексуальностью. Исследования показали, что дети и подростки из числа сексуальных меньшинств более склонны к развитию депрессии, тревожности, расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, а также к попыткам самоубийства. [13] Подтверждение своей сексуальной ориентации и опыта оказалось эффективным в лечении связанных с этим проблем психического здоровья [цитата]. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) имеет наиболее убедительные доказательства эффективности лечения ЛГБТК+ групп населения. [14] и было распространено также на молодежь. [15] В настоящее время некоторые психологи считают это лучшей научно обоснованной практикой работы с молодежью из числа сексуальных меньшинств. [15] [16]

В настоящее время мало исследований по позитивным вмешательствам в отношении семей. [17] и большинство исследований сосредоточено на лесбиянках, геях и бисексуалах, которые становятся родителями, а это означает, что переход к обучению родителей может быть полезен для родителей из числа сексуальных меньшинств. [17] Мало исследований было проведено по семейной терапии для молодежи из числа сексуальных меньшинств и поддержке семьи. [17]

Действия правительства Германии

[ редактировать ]

В марте 2008 года федеральное правительство Германии ( ХДС / СДПГ ) резюмировало профессиональный консенсус, указав, что гомосексуализм не является болезнью и что конверсионная терапия опасна и не помогает гомосексуалистам. добровольное изменение сексуальной ориентации не является вариантом, поскольку эти попытки могут причинить личный вред. Согласно ответу администрации на парламентский вопрос, [18] Правительство Германии также подчеркнуло, что гей-аффирмативная психотерапия может помочь клиентам. [18]

Литература

[ редактировать ]
  • Адельман, М. (1990). Стигма, гей-образ жизни и адаптация к старению: исследование геев и лесбиянок в более позднем возрасте. Журнал гомосексуализма, 20 (3-4), 7-32.
  • Аллен М. и Баррелл Н. (1996). Сравнение влияния гомосексуальных и гетеросексуальных родителей на детей: метаанализ существующих исследований. Журнал гомосексуализма, 32 (2), 19–35.
  • Эллисон К., Кроуфорд И., Эчемендия Р., Робинсон Л., Непп Д. (1994). Человеческое разнообразие и профессиональная компетентность: новый взгляд на обучение клинической и консультативной психологии. Американский психолог, 49, 792–796.
  • Американская психологическая ассоциация . (1998). Соответствующие терапевтические реакции на сексуальную ориентацию в материалах Американской психологической ассоциации за законодательный 1997 год. Американский психолог, 53 (8), 882-939.
  • Браунинг, К. (1987). Терапевтические проблемы и стратегии вмешательства с молодыми взрослыми клиентами-лесбиянками: подход к развитию. Журнал гомосексуализма, 14 (1/2), 45–52.
  • Бурке, Р. (1989). Взгляды студенток на обучение по вопросам лесбиянок и геев. Психолог-консультант, 17, 629–636.
  • Кабаж Р. и Клингер Р. (1996). Психотерапевтические вмешательства с лесбийскими и гомосексуальными парами. В Р. Кабай и Т. Штайн (ред.), Учебник по гомосексуализму и психическому здоровью (стр. 485–502). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психиатрическая пресса.
  • Канадская психологическая ассоциация. (1995). Канадский кодекс этики психологов. [Онлайн]. Доступно: http://www.cycor.ca/Psych/ethics/html. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Корнетт, К. (1993). Аффирмативная динамическая психотерапия с геями. Нью-Йорк: Джейсон Аронсон Пресс. ISBN   978-1-56821-001-8
  • Этенгоф, Хана; Дайуте, Колетт (2015). «Точка зрения врачей на реляционные процессы семейного и индивидуального развития при посредничестве раскрытия религиозной и сексуальной идентичности». Журнал гомосексуализма . 62 (3): 394–426. дои : 10.1080/00918369.2014.977115 . ПМИД   25364980 . S2CID   10971273 .
  • Ричард Айсей (1993). будь геем. Психологическое развитие гомосексуалиста. Мюнхен: Пайпер. ISBN   3-492-11683-3 (Оригинал 1989 г.: Быть гомосексуалистом. Геи и их развитие. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.)
  • Возвращение к журналу психотерапии геев и лесбиянок , гомосексуализма и психоанализа, 2002, 6. изд., Nr. 1
  • Леболт, Дж. (1999). Гей-утвердительная психотерапия: феноменологическое исследование. Клиническая социальная работа, 27 (4), 355–370.
  • Пачанкис Дж. Э. и Голдфрид М. Р. (2004). Клинические проблемы работы с клиентами-лесбиянками, геями и бисексуалами. Психотерапия: теория, исследования, практика и обучение, 41, 227–246.
  • Удо Раухфляйш, (2002). То же и в то же время другое: психотерапия и консультирование лесбиянок, геев, бисексуалов и их родственников. Штутгарт: Котта-липучка. ISBN   3-608-94236-X
  • Кэтлин Риттер и Энтони Терндруп (2002). Справочник по позитивной психотерапии с лесбиянками и геями. Нью-Йорк: Гилфорд. ISBN   1-57230-714-5
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Американская психологическая ассоциация. (2011). Рекомендации по психологической практике с клиентами-лесбиянками, геями и бисексуалами. По состоянию на 7 марта 2022 г.
  2. ^ Холдеман, Дуглас (2004). «Когда сталкиваются сексуальная и религиозная ориентация: соображения по работе с конфликтующими клиентами-мужчинами, влекущими однополые отношения» . Консультирующий психолог . 32 (5): 691–715. дои : 10.1177/0011000004267560 . S2CID   145278059 .
  3. ^ Австралийское психологическое общество. (2014). Этические рекомендации психологической практики с клиентами-лесбиянками, геями и бисексуалами .
  4. ^ Мэг-Джон Баркер. (2019). Передовая практика консультационных профессий 001: Гендерное, сексуальное разнообразие и разнообразие отношений . Британская ассоциация консультирования и психотерапии.
  5. ^ Малион, Алан К. (1982). «Психотерапевтические последствия внутренней гомофобии у геев». Журнал гомосексуализма . 7 (2–3): 59–69. дои : 10.1300/J082v07n02_08 . PMID   7346549 – через EBSCO.
  6. ^ Харрисон, Найджел (2000). «Гей-позитивная терапия: критический анализ литературы». Британский журнал руководства и консультирования . 28 : 37–53. дои : 10.1080/030698800109600 . S2CID   144277256 – через EBSCO.
  7. ^ Мейер, Ильхан (2003). «Предрассудки, социальный стресс и психическое здоровье лесбиянок, геев и бисексуалов: концептуальные проблемы и научные данные» . Психологический вестник . 129 (5): 674–697. дои : 10.1037/0033-2909.129.5.674 . ПМК   2072932 . ПМИД   12956539 .
  8. ^ Лэнгдридж, Даррен (21 октября 2008 г.). «Гей-аффирмативная терапия: теоретическая основа и защита». Журнал психотерапии геев и лесбиянок . 11 (1–2): 27–43. дои : 10.1300/J236v11n01_03 . S2CID   144382313 .
  9. ^ Этенгоф, Хана; Дайуте, Колетт (2015). «Точка зрения врачей на реляционные процессы семейного и индивидуального развития при посредничестве раскрытия религиозной и сексуальной идентичности». Журнал гомосексуализма . 62 (3): 394–426. дои : 10.1080/00918369.2014.977115 . ПМИД   25364980 . S2CID   10971273 .
  10. ^ Соответствующие терапевтические меры в отношении сексуальной ориентации
  11. ^ Холдеман, Дуглас (2004). «Когда сталкиваются сексуальная и религиозная ориентация: соображения по работе с конфликтующими клиентами-мужчинами, влекущими однополые отношения». Консультирующий психолог . 32 (5): 691–715. дои : 10.1177/0011000004267560. S2CID 145278059.
  12. ^ Трокмортон, Уоррен; Велтон (зима 2005 г.). « Практика консультирования, связанная с оценками полезности потребителей терапии сексуальной переориентации » (PDF) . Журнал психологии и христианства . 24 (4): 332–42. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2008 г.
  13. ^ Мейер, Ильхан (2003). «Предрассудки, социальный стресс и психическое здоровье лесбиянок, геев и бисексуалов: концептуальные проблемы и научные данные» . Психологический вестник . 129 (5): 674–697. дои : 10.1037/0033-2909.129.5.674 . ПМК   2072932 . ПМИД   12956539 .
  14. ^ Ивамаса, Гейл (2019). Когнитивно-поведенческая терапия, учитывающая культурные особенности: практика и наблюдение., 2-е изд . Американская психологическая ассоциация. стр. 287–314. ISBN  978-1433830167 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Крейг, Шелли (22 декабря 2012 г.). «Гей-позитивная когнитивно-поведенческая терапия для молодежи из числа сексуальных меньшинств: клиническая адаптация». Журнал клинической социальной работы . 41 (3): 258–266. дои : 10.1007/s10615-012-0427-9 . S2CID   144141802 .
  16. ^ Сафрен, Стивен (2001). «Когнитивно-поведенческая терапия с молодежью лесбиянок, геев и бисексуалов». Когнитивная и поведенческая практика . 8 (3): 215–223. дои : 10.1016/S1077-7229(01)80056-0 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Пачанкис, Джон (апрель 2019 г.). Справочник по доказательной практике психического здоровья представителей сексуальных и гендерных меньшинств . Издательство Оксфордского университета. стр. 115–145. ISBN  9780190669300 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Бундестаг: Ответ правительства Германии

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3390f39fdfa5526499c55ca8398cd054__1707395880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/54/3390f39fdfa5526499c55ca8398cd054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gay affirmative psychotherapy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)