Jump to content

Ситуативное сексуальное поведение

Ситуативное сексуальное поведение - это тип сексуального поведения, который отличается от того, которое обычно демонстрирует человек, из-за социальной среды, которая тем или иным образом разрешает, поощряет или принуждает данное поведение. человека Это может включать ситуации, когда предпочтительное сексуальное поведение может оказаться невозможным, поэтому вместо того, чтобы полностью воздерживаться от сексуальной активности, он может заняться замещающим сексуальным поведением.

Одним из примеров сексуального поведения, специфичного для конкретной ситуации, может быть человек, который идентифицирует себя как гетеросексуал, но будет сексуально взаимодействовать с представителем того же пола, когда у него нет других возможностей, например, среди солдат , среди заключенных , среди студентов колледжа или в подобные однополые сообщества и учреждения. [1] : 48  Аналогичным образом, человек, который идентифицирует себя как гей или лесбиянка (либо в тот момент, либо позже), может сексуально взаимодействовать с представителем противоположного пола, если однополые отношения кажутся невозможными. [2]

Некоторые люди меняют свое сексуальное поведение в зависимости от ситуации или в разные моменты своей жизни. [2] Например, некоторые мужчины и женщины в университете могут заниматься бисексуальной деятельностью, но только в этой среде. Эксперименты такого рода более распространены среди подростков и молодых людей, как мужчин, так и женщин. Некоторые разговорные выражения, обозначающие эту тенденцию, включают « гетерогибкий », [3] «БУГ» (Бисексуал до окончания школы) или « ЛУГ » (Лесбиянка до окончания школы). [4]

В тюрьме мужчины с гетеросексуальной идентификацией, имеющие половые контакты с мужчинами, рассматривают свои гомосексуальные действия как «зависящие от ситуации» и не могут считать себя бисексуалами . Эти мужчины часто описывают, как они представляют себя с женщиной, одновременно участвуя в сексуальной активности с заключенным-мужчиной. Во время мастурбации они представляют себе прошлый сексуальный опыт с женщинами. [5] Они участвуют в гомосексуальной деятельности из-за отсутствия «гетеросексуальных выходов». [6]

В некоторых культурах сексуальные отношения с женщинами были недоступны для многих мужчин, потому что женщины были изолированы и им строго запрещалось заниматься внебрачным сексом. Это могло привести к увеличению числа мужчин, особенно неженатых мужчин, занимающихся гомосексуальным поведением. Примеры этого включают педерастию в Древней Греции и бача-бази в Афганистане . [7]

Недавние западные опросы показали, что около 87% женщин и 93% мужчин считают себя «полностью гетеросексуальными». [1] : 55  Анализ 67 исследований показал, что распространенность секса между мужчинами (независимо от ориентации) в течение жизни составляла 3–5% для Восточной Азии, 6–12% для Южной и Юго-Восточной Азии, 6–15% для Восточной Европы и 6–12% для Южной и Юго-Восточной Азии. 20% для Латинской Америки. [8] По оценкам Всемирной организации здравоохранения , распространенность мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами, во всем мире составляет от 3 до 16%. [9]

Древняя Греция

[ редактировать ]
Платон был видным защитником педерастии в Древней Греции.

Ситуативное сексуальное поведение в Древней Греции относится к разнообразному спектру сексуальных практик и норм, которые характеризовали этот исторический период, примерно охватывающий период с 9 века до нашей эры до 4 века нашей эры. В Древней Греции преобладающий взгляд на сексуальность заметно отличался от современных взглядов. Греки не классифицировали сексуальную ориентацию так, как ее понимают сегодня. Вместо этого они сосредоточились на различии между активными и пассивными ролями в сексуальных отношениях. Для взрослых мужчин считалось приемлемым вступать в сексуальные отношения с более молодыми, часто подростками, мужчинами в рамках системы образования и наставничества, известной как педерастия . Эта практика была культурным институтом, а не общепринятой нормой, с разным признанием и распространенностью в разных городах-государствах. [10]

Хотя педерастия была одним из аспектов ситуативного сексуального поведения, она не определяла всю греческую сексуальную практику. Гетеросексуальные отношения, брак и деторождение были фундаментальными ожиданиями общества, а институт брака имел большое значение. Однако внебрачные связи и отношения за пределами обычного брака не были редкостью, а различные формы ненормативного сексуального поведения были очевидны в разных контекстах. [ нужна ссылка ]

Изображение сексуальности в древнегреческой литературе, драме и искусстве также дает представление о сложностях сексуального поведения в этот период. Такие произведения, как диалоги Платона , поэзия Сафо и комедии Аристофана, предлагают взглянуть на разнообразные выражения любви и желания. Кроме того, эротические изображения на керамике и скульптуре раскрывают тонкое понимание сексуальности, где изображения интимных отношений часто интегрировались в повседневную жизнь и общественные места. [ нужна ссылка ]

Древний Китай

[ редактировать ]

Сожительство в Древнем Китае, называемое пинфей, представляло собой сложный и глубоко укоренившийся социальный институт, игравший значительную роль в формировании динамики сексуального поведения в пределах императорского двора и аристократических домов. В отличие от моногамных браков, где у мужчины была только одна формальная жена, практика содержания наложниц позволяла мужчинам иметь дополнительных спутниц с разной степенью признания и статуса.

В контексте ситуативного сексуального поведения система наложниц обеспечивала рамки, в которых сексуальные отношения могли существовать за пределами первичного брачного союза. В то время как основная жена имела самый высокий социальный статус и обычно была законным супругом, наложницами были женщины, которые вступали в менее формализованные союзы с мужчинами, часто обладая меньшими юридическими правами и социальными привилегиями. Принятие и распространенность сожительства различались в разных династиях и регионах Древнего Китая.

Причины принятия наложниц были разнообразными и могли включать такие факторы, как желание дополнительных наследников, политические союзы или социальное положение. В то время как основная жена отвечала за ведение домашнего хозяйства и обеспечение продолжения семейной линии, наложницы могли рожать детей, которые, в зависимости от обстоятельств, могли унаследовать фамилию и ресурсы. Иерархический характер системы наложниц означал, что главная жена занимала более высокое положение, а ранг наложниц часто определялся порядком, в котором они вступали в дом, или благосклонностью, оказанной им мужчиной. Эта структура имела значение для динамики ситуативного сексуального поведения, поскольку отношения с наложницами могли быть отмечены дисбалансом сил и конкуренцией среди женщин за благосклонность мужчины.

Отношение общества к сожительствам было сложным и со временем менялось. Хотя система получила широкое признание и институционализацию, она не обошлась без критики. Некоторые учёные-конфуцианцы выразили сомнения по поводу моральных последствий сохранения нескольких сексуальных партнёров , выступая за главенство моногамных союзов. [11]

Древние индуистские тексты, такие как Веды , Упанишады и два главных эпоса, Махабхарата и Рамаяна , дают представление о сложном отношении к сексуальности. Индуизм традиционно признает четыре основные цели в жизни, известные как Пурушартхи , одна из которых — Кама , олицетворяющая желание, включая сексуальное желание. Камасутра Ватьяяне , древний индийский текст, приписываемый , представляет собой известный трактат об искусстве любви и сексуального поведения, подчеркивающий не только физические аспекты, но также психологические и эмоциональные аспекты интимных отношений.

Концепция дхармы , или праведной жизни, занимает центральное место в индуистской этике и направляет людей в выполнении их моральных и социальных обязанностей. Хотя индуистские писания часто выступают за сексуальную сдержанность и верность в рамках института брака, они также признают законность желания и важность выполнения супружеских обязанностей. Например, Махабхарата содержит истории, в которых исследуются сложности взаимоотношений, в том числе случаи полиандрии и внебрачных связей, что отражает разнообразие человеческого опыта.

Разнообразие индуистских традиций и сект способствует разным взглядам на ситуативное сексуальное поведение. Некоторые секты, такие как традиции натхов и тантры, включают ритуалы и практики, которые исследуют интеграцию духовности и сексуальности. Тантра , в частности, подчеркивает гармонизацию противоположностей, включая союз мужской и женской энергий.

В современном индуизме отношение к сексуальности может сильно различаться. Урбанизация, глобализация и изменение социальных норм повлияли на то, как люди исповедуют свою веру и решают вопросы, связанные с сексуальностью. Многие индуисты сегодня ищут баланс между традиционными ценностями и современными взглядами, что приводит к разнообразию подходов к ситуативному сексуальному поведению. [12]

христианство

[ редактировать ]

Христианству, как глобальной религии с многочисленными конфессиями, не хватает единой позиции по вопросам, связанным с сексуальностью, а убеждения и практики могут сильно различаться среди приверженцев. Основополагающие тексты христианства, включая Библию , затрагивают различные аспекты человеческих отношений и сексуальности. Например, Новый Завет содержит учения, приписываемые Иисусу Христу, и письма апостолов, затрагивающие этические соображения и моральное поведение. Традиционные христианские учения подчеркивают святость брака, верность и важность сексуальных отношений в рамках брака.

Католическая церковь, одна из крупнейших христианских конфессий, исторически придерживалась консервативной позиции в отношении сексуальной этики. Катехизис . Католической Церкви подчеркивает значение супружеской верности и осуждает добрачный и внебрачный секс В рамках этой традиции также обычно не рекомендуется использование противозачаточных средств.

Протестантское христианство охватывает широкий спектр верований и практик, от консервативных до либеральных интерпретаций. В то время как некоторые протестантские конфессии тесно связаны с традиционными учениями о сексуальной этике, другие могут придерживаться более снисходительных взглядов, признавая важность ответственного и согласованного сексуального поведения в контексте серьезных отношений.

Современные христианские дискуссии о ситуативном сексуальном поведении часто включают в себя дебаты по таким вопросам, как добрачный секс, контрацепция, гомосексуальность и развод. В более либеральных христианских кругах растет признание разнообразных проявлений человеческой сексуальности и движение к инклюзивности. Некоторые прогрессивные христианские сообщества подтверждают отношения ЛГБТК+ и бросают вызов традиционным нормам в отношении пола и сексуальности.

В более широком христианском ландшафте существуют также деноминации и сообщества, которые объединяют более созерцательные или мистические взгляды, исследуя духовные аспекты сексуальности. Кроме того, некоторые христианские мыслители черпают вдохновение из концепции агапэ , или самоотверженной любви, как руководящего принципа в дискуссиях о сексуальной этике. [13]

Ситуативное сексуальное поведение в исламе формируется под влиянием учений Корана , хадисов ( высказываний и действий Мухаммеда) и разнообразных культурных интерпретаций внутри мирового мусульманского сообщества. Коран, который мусульмане считают буквальным словом Бога, открытым Мухаммеду , содержит принципы и рекомендации, относящиеся к сексуальному поведению. Коран подчеркивает святость брака и продвигает идею о том, что сексуальные отношения допустимы в рамках законных супружеских отношений. Семье как основной ячейке общества придается большое значение, а супружеские отношения поощряются как средство общения, продолжения рода и взаимной поддержки.

Исламские учения обычно запрещают добрачный и внебрачный секс, считая их нарушением моральных и правовых границ, установленных исламом. Коран прямо заявляет о важности целомудрия и скромности, призывая как мужчин, так и женщин опускать взгляд. Прелюбодеяние осуждается, и предусмотрены наказания за такие правонарушения, хотя практика правоприменения различается в странах с мусульманским большинством.

В исламе понятие « зина » относится к незаконным сексуальным отношениям и включает добрачный секс, прелюбодеяние и гомосексуализм. Исламская юриспруденция дает рекомендации относительно юридических и моральных последствий для тех, кто признан виновным в совершении зины, но интерпретация этих последствий может различаться в зависимости от различных сект и культурных контекстов. Вопросы, связанные с контрацепцией, планированием семьи и репродуктивным здоровьем, также обсуждаются в контексте ислама. В то время как некоторые ученые выступают за ответственное планирование семьи в рамках исламской этики, другие могут подчеркивать важность деторождения и семьи как краеугольного камня исламского общества. [14]

Иудаизм уделяет большое внимание святости брака и семейной жизни. Тора поддерживает институт брака как священного завета , поощряя сексуальные отношения в рамках законных супружеских отношений. Добрачные и внебрачные сексуальные отношения обычно не одобряются, а прелюбодеяние считается серьезным правонарушением.

Понятие «тахарат хамишпача », или семейная чистота, является неотъемлемым аспектом еврейских брачных отношений. В этом своде законов излагаются руководящие принципы сексуального поведения в контексте менструального цикла женщины, подчеркивая периоды воздержания и близости в определенное время. Еврейская этика подчеркивает важность согласия, общения и взаимного уважения в супружеских отношениях. Хотя традиция поощряет деторождение и рассматривает детей как благословение, она также признает более широкие цели брака, включая общение и эмоциональную поддержку.

В разнообразной еврейской традиции существуют различия в интерпретации и практике между различными конфессиями и культурными контекстами. Ортодоксальный иудаизм имеет тенденцию более строго придерживаться традиционных учений, в то время как реформистский и консервативный иудаизм может допускать большую гибкость в определенных аспектах сексуального поведения. [15]

Современные примеры

[ редактировать ]

Тюрьмы, как замкнутая среда с ограниченными личными свободами, создают уникальные проблемы в управлении и регулировании сексуального поведения среди заключенных.

Тюремное заключение часто приводит к повышенному уровню стресса, изоляции и дисбалансу власти, создавая среду, в которой может проявляться ситуативное сексуальное поведение. Динамика может включать в себя отношения по обоюдному согласию, принуждение или встречи без согласия. В некоторых случаях расстановка сил среди заключенных может способствовать сексуальной эксплуатации и насилию.

Тюремные администрации во всем мире реализуют различные политики по решению и регулированию сексуального поведения заключенных. Во многих юрисдикциях строго запрещаются любые формы сексуальной активности, считая это нарушением тюремных правил. Власти стремятся поддерживать безопасную и упорядоченную среду, одновременно устраняя возможность злоупотреблений и эксплуатации. Защитники выступают за политику, которая отдает приоритет предотвращению сексуального насилия, защите уязвимых заключенных и доступу к программам образования и реабилитации для устранения основных факторов, способствующих такому поведению. [16]

Ситуативно-индуцированное сексуальное поведение в армии относится к случаям, когда люди в вооруженных силах занимаются сексуальной деятельностью под влиянием конкретных обстоятельств или условий, уникальных для военных условий. Такое поведение может охватывать целый ряд действий: от отношений по обоюдному согласию до случаев сексуальных домогательств или нападений.

Военная среда, характеризующаяся тесным жилым помещением, иерархической структурой и ситуациями высокого стресса, может способствовать возникновению ситуативного сексуального поведения. Такие факторы, как развертывание, изоляция и динамика сил, присущие военным отношениям, могут играть роль в формировании такого поведения.

Борьба с ситуативным сексуальным поведением в вооруженных силах — это многогранная задача, требующая сочетания профилактических мер, образования и продуманной политики. Военные организации во всем мире стремятся создать культуру, которая способствует уважению, согласию и профессионализму, одновременно решая проблемы сексуальных домогательств посредством программ обучения, механизмов отчетности и услуг поддержки для пострадавших лиц.

Ситуативное сексуальное поведение в колледже относится к случаям, когда люди занимаются сексуальной деятельностью под влиянием конкретных обстоятельств или среды в академической среде. Студенческая жизнь, отмеченная возросшей независимостью, социальным взаимодействием и исследованием личных отношений, может привести к множеству ситуативных сексуальных моделей поведения.

Факторы, способствующие ситуативному сексуальному поведению в колледже, могут включать вновь обретенную свободу, влияние сверстников и динамичную социальную среду. Вечеринки, проживание в общежитии и учебный стресс могут создавать ситуации, в которых люди могут вступать в сексуальные отношения по обоюдному согласию или вступать в отношения.

Хотя многие случаи ситуативного сексуального поведения в колледже происходят по обоюдному согласию и отражают личный выбор, крайне важно решать потенциальные проблемы, такие как общение, согласие и влияние употребления алкоголя или психоактивных веществ. Образовательные учреждения часто реализуют программы и политику, направленные на содействие здоровым отношениям, просвещению по согласию и ресурсам для решения проблем сексуальных домогательств. [17]

Бача Бази

[ редактировать ]

Бача-бази , что на дари переводится как «мальчишеская игра», представляет собой противоречивую и эксплуататорскую форму ситуативного сексуального поведения, имеющую глубокие культурные корни в некоторых частях Афганистана. В рамках этой практики молодых мальчиков, часто из уязвимых слоев общества, принуждают или принуждают вступать в сексуальные отношения с мужчинами старшего возраста, которые могут выступать в качестве покровителей или наставников. Это сложное в культурном отношении явление сочетает в себе элементы традиционных развлечений, динамики власти и эксплуатации.

Бача-бази характеризуется уходом и одеванием мальчиков в женскую одежду, а также выступлениями с пением и танцами на общественных собраниях. Несмотря на официальное осуждение афганскими властями, эта практика сохраняется в некоторых регионах из-за сочетания бедности, социальных норм и влияния влиятельных лиц.

Этические последствия и проблемы прав человека, связанные с бача-бази, привели к повышенному международному вниманию и усилиям по борьбе с этой формой ситуативного сексуального поведения. Правозащитные организации, правительственные органы и активисты работают над повышением осведомленности, выступают за изменения в политике и оказывают поддержку пострадавшим, стремясь устранить эксплуатацию уязвимых лиц в этом контексте. Сложное взаимодействие культурных, социальных и экономических факторов делает искоренение бача-бази сложной и постоянной задачей. [18]

Психологическая перспектива

[ редактировать ]

Сексуальная текучесть

[ редактировать ]

Сексуальная изменчивость, концепция о том, что сексуальная ориентация человека может быть гибкой и может меняться с течением времени, может иметь последствия для ситуативного сексуального поведения. Сексуальная изменчивость предполагает, что влечения и желания человека не могут быть фиксированными и на них могут влиять различные факторы, включая ситуативные контексты.

В сфере ситуационного сексуального поведения сексуальная изменчивость подразумевает, что реакция человека на конкретные обстоятельства или окружающую среду может привести к изменениям в его сексуальном поведении или предпочтениях. Например, человек, который идентифицирует себя в первую очередь как гетеросексуальный или гомосексуальный, может оказаться вовлеченным в ситуативное сексуальное поведение, которое отклоняется от его обычных моделей из-за уникальных ситуаций, таких как динамика конкретной социальной среды или влияние личных отношений, таких как участие в гомосексуальных действиях. во время секса втроем.

Понимание сексуальной изменчивости в контексте ситуативного сексуального поведения подчеркивает важность признания разнообразия и изменчивости человеческой сексуальности. В нем подчеркивается, что сексуальное поведение не всегда жестко привязано к фиксированным ориентациям и на него может влиять целый ряд ситуативных факторов. [19]

Социальная идентичность

[ редактировать ]

Социальная идентичность может существенно влиять на ситуативное сексуальное поведение, поскольку люди ориентируются в сложных взаимодействиях, определяемых культурными, социальными и личными факторами. Социальная идентичность, такая как пол, раса, этническая принадлежность, социально-экономический статус и сексуальная ориентация, играют решающую роль в формировании взглядов, убеждений и поведения в различных ситуациях.

Влияние социальной идентичности на ситуативное сексуальное поведение проявляется в культурных нормах, социальных ожиданиях и межличностной динамике. Например, люди могут проявлять определенное сексуальное поведение или придерживаться определенных норм отношений, основанных на общественных ожиданиях, связанных с их социальной идентичностью. Например, динамика власти, связанная с полом, может влиять на то, как люди руководствуются согласием и общением в сексуальных ситуациях, как это видно в военных и тюремных условиях. Более того, социальная идентичность способствует формированию сообществ и субкультур, влияя на нормы и практики внутри этих групп. Эти нормы, в свою очередь, могут формировать ситуативное сексуальное поведение в конкретных социальных контекстах. [20]

Этические соображения

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Информированное согласие — это добровольное, четкое и явное соглашение между всеми участвующими сторонами, гарантирующее, что люди имеют полное понимание природы и последствий сексуальной активности. Это включает в себя осознание потенциальных рисков, возможность свободно выражать границы и уверенность в том, что согласие может быть отозвано в любой момент. Этическая основа ситуативного сексуального поведения опирается на принцип информированного согласия, подчеркивающий уважение к автономии, общению и общему пониманию происходящей динамики. Практика информированного согласия является не только юридическим требованием во многих юрисдикциях, но и фундаментальным аспектом содействия здоровому, уважительному и консенсусному взаимодействию. [21]

Динамика мощности

[ редактировать ]

Дисбаланс власти, часто присутствующий в иерархических структурах или отношениях, может повлиять на способность людей свободно выражать свои желания, устанавливать границы или давать искреннее согласие. Этические соображения в ситуативном сексуальном поведении требуют осознания различий во власти и приверженности обеспечению равноправных и согласованных взаимодействий. Устранение и смягчение дисбаланса сил имеет важное значение для создания безопасной и уважительной среды, свободной от принуждения и эксплуатации, а также для развития отношений, основанных на взаимном уважении и понимании. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бейли, Дж. Майкл; Васи, Пол; Даймонд, Лиза; Бридлав, С. Марк ; Вилен, Эрик; Эппрехт, Марк (2016). «Сексуальная ориентация, противоречия и наука» . Психологическая наука в общественных интересах . 17 (2): 45–101. дои : 10.1177/1529100616637616 . ПМИД   27113562 .
  2. ^ Jump up to: а б Розарио М., Шримшоу Э., Хантер Дж. и Браун Л. (февраль 2006 г.). Развитие сексуальной идентичности среди молодых лесбиянок, геев и бисексуалов: последовательность и изменение с течением времени. Журнал сексуальных исследований, 43 (1), 46–58. Проверено 8 февраля 2011 г.
  3. ^ Томпсон, ЕМ; Морган, Э.М. (2008). « В основном гетеросексуальные» молодые женщины: вариации сексуального поведения и развития идентичности». Психология развития . 44 (1): 15–21. дои : 10.1037/0012-1649.44.1.15 . ПМИД   18194001 .
  4. См., например , «Лесбиянки кампуса шагают в незнакомый свет», New York Times , 5 июня 1993 г.
  5. ^ Деньги, Джон ; Бумер, Кэрол (1980). «Тюремная сексология: два личных рассказа о мастурбации, гомосексуализме и изнасиловании». Журнал сексуальных исследований . 16 (3): 258–266. дои : 10.1080/00224498009551082 .
  6. ^ Хенсли, Кристофер; Тьюксбери, Ричард (2002). «Сексуальность заключенных между заключенными: обзор эмпирических исследований». Травма, насилие и жестокое обращение . 3 (3): 226–243. дои : 10.1177/15248380020033005 . S2CID   144144111 .
  7. ^ ЛеВэй, Саймон (2017). Гей, натурал и причины почему: наука о сексуальной ориентации . Издательство Оксфордского университета. стр. 11–12. ISBN  9780199752966 .
  8. ^ Касерес, К.; Конда, К.; Печеный, М.; Чаттерджи, А.; Лиерла, Р. (2006). «Оценка количества мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами, в странах с низким и средним уровнем дохода» . Инфекции, передающиеся половым путем . 82 (Приложение III): iii3–iii9. дои : 10.1136/sti.2005.019489 . ПМЦ   2576725 . ПМИД   16735290 .
  9. ^ Между мужчинами: профилактика ВИЧ/ИППП для мужчин, практикующих секс с мужчинами , Международный альянс по ВИЧ/СПИДу.
  10. ^ Холмен, Николь (2010). «Изучение греческих педерастических отношений» . Журнал запросов . 2 (2).
  11. ^ «Сожительство в Азии» . Departments.kings.edu . Проверено 27 ноября 2023 г.
  12. ^ Чакраборти, Каустав; Тхакурата, Раджарши Гуха (январь 2013 г.). «Индийские представления о сексуальности» . Индийский журнал психиатрии . 55 (Приложение 2): С250–С255. дои : 10.4103/0019-5545.105546 . ISSN   0019-5545 . ПМК   3705691 . ПМИД   23858263 .
  13. ^ Риго, Кэролайн; Сароглу, Василис (декабрь 2018 г.). «Религиозность и сексуальное поведение: напряженные отношения и основные аффекты и познания в образцах христианских и мусульманских традиций» . Архив психологии религии . 40 (2–3): 176–201. дои : 10.1163/15736121-12341359 . ISSN   0084-6724 . S2CID   181538013 .
  14. ^ Диалми, Абдессамад (июнь 2010 г.). «Сексуальность и ислам» . Европейский журнал контрацепции и репродуктивного здоровья . 15 (3): 160–168. дои : 10.3109/13625181003793339 . ISSN   1473-0782 . ПМИД   20441406 . S2CID   1099061 .
  15. ^ Адлер, Рэйчел; Подольский, Робин (2015). «Сексуальность, автономия и общность в произведениях Юджина Боровица» . Журнал еврейской этики . 1 (1): 114–136. дои : 10.5325/jjewiethi.1.1.0114 . ISSN   2334-1777 . JSTOR   10.5325/jjewiethi.1.1.0114 .
  16. ^ Терри, Эйприл Н. (2016). «Сексуальное поведение в тюрьмах, понимаемое в рамках теории рационального выбора и обмена» . Журнал запросов . 8 (1).
  17. ^ Гурунг, Ситаджи; Вентюняк, Ана; Рендина, Х. Джонатон; Саварезе, Элизабет; Гров, Кристиан; Парсонс, Джеффри Т. (март 2018 г.). «Распространенность военных сексуальных травм и дискриминации по сексуальной ориентации среди военнослужащих лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров: описательное исследование» . Сексуальные исследования и социальная политика . 15 (1): 74–82. дои : 10.1007/s13178-017-0311-z . ISSN   1868-9884 . ПМЦ   5983034 . ПМИД   29868145 .
  18. ^ Анделькович, Йована (13 сентября 2022 г.). «Бача-бази — жестокое обращение с детьми, замаскированное под афганский обычай» . Гуманиум . Проверено 27 ноября 2023 г.
  19. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 27 ноября 2023 г.
  20. ^ Потки, Робабе; Зиаи, Тайебе; Фарамарзи, Махбобе; Мусазаде, Махмуд; Шаххоссейни, Зохре (25 сентября 2017 г.). «Биопсихосоциальные факторы, влияющие на сексуальную самооценку: систематический обзор» . Электронный врач . 9 (9): 5172–5178. дои : 10.19082/5172 . ISSN   2008-5842 . ПМЦ   5633209 . ПМИД   29038693 .
  21. ^ Брэди, Соня С.; Салиарес, Эллен; Кодет, Эми Дж.; Ротберг, Вена; Хикс, Мередит Шонфельд; Хагер-Гарман, Эмили; Порта, Кэролайн М. (2022). «Сообщение о сексуальном согласии и отказе: инструмент обучения и качественное исследование комментариев подростков на веб-сайте, посвященном сексуальному здоровью» . Американский журнал сексуального образования . 17 (1): 19–56. дои : 10.1080/15546128.2021.1953658 . ISSN   1554-6128 . ПМЦ   10195043 . ПМИД   37206540 ​​.
  22. ^ «Изучение динамики сексуальной силы | Allo Health» . www.allohealth.care . 25 июля 2023 г. Проверено 27 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бриджит, Январь. «Молодежь лесбиянок, геев, бисексуалов и подростковая беременность» (rtf) . Информационная служба для лесбиянок.
  • Гудмарк, Ли; Флорес, Хуанита; Гольдшайд, Джули; Ричи, Андреа; SpearIt (9 июля 2015 г.). «Пленарное заседание 2 – Новое определение стенограмм гендерного насилия». Обзор закона о расовой и социальной справедливости Университета Майами . Сходимся! Переосмысление движения за прекращение гендерного насилия. 5 :289. ССНН   2628984 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 907c5ef231605654c0530c3470e8eff6__1712511240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/f6/907c5ef231605654c0530c3470e8eff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Situational sexual behavior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)