Jump to content

ЛГБТ -движения

Цветная фотография The Stonewall Inn, сделанная летом 2016 года; Дверной проем и окна украшены радужными флагами
Shonewall Inn в гей -деревне Гринвич -Виллидж , Манхэттен , место в июне 1969 года Stonewall Riots , ориентировочное мероприятие в борьбе за права ЛГБТ в Соединенных Штатах , которое открыло дверь для продвижения движений ЛГБТ -по всему миру. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и квира ( ЛГБТ ) Движения - это социальные движения , которые выступают за ЛГБТ -людей в обществе. Хотя не существует первичной или всеобъемлющей центральной организации, которая представляет всех ЛГБТ -людей и их интересы, многочисленные правозащитные организации ЛГБТ активны во всем мире. Первой организацией, которая продвигала права ЛГБТ, была научная гуманитарная комитет , основанная в 1897 году в Берлине. [ 4 ]

Обычно заявленная цель среди этих движений- равные права для ЛГБТ-людей, часто сосредотачиваясь на конкретных целях, таких как прекращение криминализации гомосексуализма или введение однополых браков . Другие сосредоточились на построении сообществ ЛГБТК или работали над освобождением для более широкого общества от бифобии , гомофобии и трансфобии . Организованные сегодня движения ЛГБТК состоят из широкого спектра политической активности и культурной деятельности, включая лоббирование , уличные марши , социальные группы , медиа, искусство и исследования .

Two men kissing in front of the US Supreme Court. One is wearing a t-shirt with the words, Legalize Gay
Marriage Equality Decision Day Rally in front of the US Supreme Court, Washington DC, 2015
Russian LGBT activists protesting anti-gay law at the State Duma in Moscow were attacked, detained, 2013

Sociologist Mary Bernstein writes: "For the lesbian and gay movement, then, cultural goals include (but are not limited to) challenging dominant constructions of masculinity and femininity, homophobia, and the primacy of the gendered heterosexual nuclear family (heteronormativity). Political goals include changing laws and policies to gain new rights, benefits, and protections from harm".[5] Bernstein emphasizes that activists seek both types of goals in both the civil and political spheres.

As with other social movements, there is also conflict within and between LGBTQ movements, especially about strategies for change and debates over exactly who represents the constituency of these movements, and this also applies to changing education.[6] There is debate over the extent that lesbian, gay, bisexual, transgender and intersex people, as well as others, share common interests and a need to work together. Leaders of the lesbian and gay movement of the 1970s, '80s and '90s often attempted to hide masculine lesbians, feminine gay men, transgender people, and bisexuals from the public eye, creating internal divisions within LGBTQ communities.[7] Roffee and Waling (2016) documented that LGBTQ people experience microaggressions, bullying and anti-social behaviors from other people within the LGBTQ community. This is due to misconceptions and conflicting views as to what entails "LGBT". For example, transgender people found that other members of the community were not understanding toward their own, individual, specific needs and would instead make ignorant assumptions, and this could cause health risks.[8] Additionally, bisexual people found that lesbian or gay people were not understanding or appreciative of bisexual sexuality. Evidently, even though most of these people would say that they stand for the same values as the majority of the community, there are still remaining inconsistencies even within the LGBTQ community.[9]

LGBTQ movements have often adopted a kind of identity politics that sees gay, bisexual, and transgender people as a fixed class of people; a minority group or groups, and this is very common among LGBTQ communities.[10] Those using this approach aspire to liberal political goals of freedom and equal opportunity, and aim to join the political mainstream on the same level as other groups in society.[11] In arguing that sexual orientation and gender identity are innate and cannot be consciously changed, attempts to change gay, lesbian, and bisexual people into heterosexuals ("conversion therapy") are generally opposed by the LGBTQ community. Such attempts are often based on religious beliefs that perceive gay, lesbian, and bisexual activity as immoral. Religion has, however, never been univocal opposed to either homosexuality, bisexuality or being transgender, usually treating sex between men and sex between women differently. As of today, numerous religious communities and many believers in various religions are generally accepting of LGBTQ rights.

However, others within LGBTQ movements have criticized identity politics as limited and flawed, elements of the queer movement have argued that the categories of gay and lesbian are restrictive, and attempted to deconstruct those categories, which are seen to "reinforce rather than challenge a cultural system that will always mark the non heterosexual as inferior."[12]

After the French Revolution the anticlerical feeling in Catholic countries coupled with the liberalizing effect of the Napoleonic Code made it possible to sweep away sodomy laws. However, in Protestant countries, where the church was less severe, there was no general reaction against statutes that were religious in origin. As a result, many of those countries retained their statutes on sodomy until late in the 20th century. However, some countries have still retained their statutes on sodomy. For example, in 2008 a case in India's High Court was judged using a 150-year-old reading that was punishing sodomy.[13]

History

[edit]

Enlightenment era

[edit]

In eighteenth- and nineteenth-century Europe, same-sex sexual behavior and cross-dressing were widely considered to be socially unacceptable, and were serious crimes under sodomy and sumptuary laws. There were, however, some exceptions. For example, in the 17th-century cross-dressing was common in plays, as evident in the content of many of William Shakespeare's plays and by the actors in actual performance (since female roles in Elizabethan theater were always performed by males, usually prepubescent boys).

Thomas Cannon wrote what may be the earliest published defense of homosexuality in English, Ancient and Modern Pederasty Investigated and Exemplify'd (1749). Although only fragments of his work have survived, it was a humorous anthology of homosexual advocacy, written with an obvious enthusiasm for its subject.[14] It contains the argument: "Unnatural Desire is a Contradiction in Terms; downright Nonsense. Desire is an amatory Impulse of the inmost human Parts: Are not they, however, constructed, and consequently impelling Nature?"

Jeremy Bentham, an early advocate for the decriminalization of homosexuality

Social reformer Jeremy Bentham wrote the first known argument for homosexual law reform in England around 1785, at a time when the legal penalty for buggery was death by hanging. His advocacy stemmed from his utilitarian philosophy, in which the morality of an action is determined by the net consequence of that action on human well-being. He argued that homosexuality was a victimless crime, and therefore not deserving of social approbation or criminal charges. He regarded popular negative attitudes against homosexuality as an irrational prejudice, fanned and perpetuated by religious teachings.[15] However, he did not publicize his views as he feared reprisal; his powerful essay was not published until 1978.

The emerging currents of secular humanist thought that had inspired Bentham also informed the French Revolution, and when the newly formed National Constituent Assembly began drafting the policies and laws of the new republic in 1792, groups of militant "sodomite-citizens" in Paris petitioned the Assemblée nationale, the governing body of the French Revolution, for freedom and recognition.[16] In 1791, France became the first nation to decriminalize homosexuality, probably thanks in part to Jean Jacques Régis de Cambacérès, who was one of the authors of the Napoleonic Code. With the introduction of the Napoleonic Code in 1808, the Duchy of Warsaw also decriminalized homosexuality.[17]

In 1830, the new Penal Code of the Brazilian Empire did not repeat the title XIII of the fifth book of the "Ordenações Philipinas", which made sodomy a crime. In 1833, an anonymous English-language writer wrote a poetic defense of Captain Nicholas Nicholls, who had been sentenced to death in London for sodomy:

Whence spring these inclinations, rank and strong?
And harming no one, wherefore call them wrong?[16]

Three years later in Switzerland, Heinrich Hoessli published the first volume of Eros: Die Männerliebe der Griechen (English: "Eros: The Male Love of the Greeks"), another defense of same-sex love.[16]

Emergence of LGBT movement

[edit]
Karl Heinrich Ulrichs, German gay rights activist of the 1860s

In many ways, social attitudes to homosexuality became more hostile during the late Victorian era. In 1885, the Labouchere Amendment was included in the Criminal Law Amendment Act,[18] which criminalized 'any act of gross indecency with another male person'; a charge that was successfully invoked to convict playwright Oscar Wilde in 1895 with the most severe sentence possible under the Act.

The first person known to describe himself as a drag queen was William Dorsey Swann, born enslaved in Hancock, Maryland. Swann was the first American on record who pursued legal and political action to defend the LGBTQ community's right to assemble.[19] During the 1880s and 1890s, Swann organized a series of drag balls in Washington, D.C. Swann was arrested in police raids numerous times, including in the first documented case of arrests for female impersonation in the United States, on April 12, 1888.[20]

From the 1870s, social reformers began to defend homosexuality, but due to the controversial nature of their advocacy, kept their identities secret.[citation needed] The Uranian poets and prose writers, who sought to rehabilitate the love between men and boys and in doing so often appealed to Ancient Greece, formed a rather cohesive group with a well-expressed philosophy.[21] A secret British society called the Order of Chaeronea campaigned for the legalization of homosexuality. The society was founded in 1897 by George Cecil Ives, one of the earliest gay rights campaigners, who had been working for the end of oppression of homosexuals, what he called the "Cause".[22] Members included Oscar Wilde,[23] Charles Kains Jackson, Samuel Elsworth Cottam, Montague Summers, and John Gambril Nicholson. Ives met Wilde at the Authors' Club in London in 1892.[22] Wilde was taken by his boyish looks and persuaded him to shave off his mustache, and once kissed him passionately in the Travellers' Club.[citation needed] In 1893, Lord Alfred Douglas, with whom he had a brief affair, introduced Ives to several Oxford poets whom Ives also tried to recruit.

John Addington Symonds was a poet and an early advocate of male love. In 1873, he wrote A Problem in Greek Ethics, a work of what would later be called "gay history."[24] Although the Oxford English Dictionary credits the medical writer C.G. Chaddock for introducing "homosexual" into the English language in 1892, Symonds had already used the word in A Problem in Greek Ethics.[25]

Symonds also translated classical poetry on homoerotic themes, and wrote poems drawing on ancient Greek imagery and language such as Eudiades, which has been called "the most famous of his homoerotic poems".[26] While the taboos of Victorian England prevented Symonds from speaking openly about homosexuality, his works published for a general audience contained strong implications and some of the first direct references to male-male sexual love in English literature. By the end of his life, Symonds' homosexuality had become an open secret in Victorian literary and cultural circles. In particular, Symonds' memoirs, written over a four-year period, from 1889 to 1893, form one of the earliest known works of self-conscious homosexual autobiography in English. The recently decoded autobiographies of Anne Lister are an earlier example in English.

Another friend of Ives was the English socialist poet Edward Carpenter. Carpenter thought that homosexuality was an innate and natural human characteristic and that it should not be regarded as a sin or a criminal offense. In the 1890s, Carpenter began a concerted effort to campaign against discrimination on the grounds of sexual orientation, possibly in response to the recent death of Symonds, whom he viewed as his campaigning inspiration. His 1908 book on the subject, The Intermediate Sex, would become a foundational text of the LGBT movements of the 20th century. Scottish anarchist John Henry Mackay also wrote in defense of same-sex love and androgyny.

English sexologist Havelock Ellis wrote the first objective scientific study of homosexuality in 1897, in which he treated it as a neutral sexual condition. Called Sexual Inversion it was first printed in German and then translated into English a year later. In the book, Ellis argued that same-sex relationships could not be characterized as a pathology or a crime and that its importance rose above the arbitrary restrictions imposed by society.[27] He also studied what he called 'inter-generational relationships' and that these also broke societal taboos on age difference in sexual relationships. The book was so controversial at the time that one bookseller was charged in court for holding copies of the work. It is claimed that Ellis coined the term 'homosexual', but in fact he disliked the word due to its conflation of Greek and Latin.

These early proponents of LGBT rights, such as Carpenter, were often aligned with a broader socio-political movement known as 'free love'; a critique of Victorian sexual morality and the traditional institutions of family and marriage that were seen to enslave women. Some advocates of free love in the early 20th century, including Russian anarchist and feminist Emma Goldman, also spoke in defense of same-sex love and challenged repressive legislation.

An early LGBT movement also began in Germany at the turn of the 20th century, centering on the doctor and writer Magnus Hirschfeld. In 1897 he formed the Scientific-Humanitarian Committee campaign publicly against the notorious law "Paragraph 175", which made sex between men illegal. Adolf Brand later broke away from the group, disagreeing with Hirschfeld's medical view of the "intermediate sex", seeing male-male sex as merely an aspect of manly virility and male social bonding. Brand was the first to use "outing" as a political strategy, claiming that German Chancellor Bernhard von Bülow engaged in homosexual activity.[28]

May 14, 1928, issue of German lesbian periodical Die Freundin (The Girlfriend)

The 1901 book Sind es Frauen? Roman über das Dritte Geschlecht (English: Are These Women? Novel about the Third Sex) by Aimée Duc was as much a political treatise as a novel, criticizing pathological theories of homosexuality and gender inversion in women.[29] Anna Rüling, delivering a public speech in 1904 at the request of Hirschfeld, became the first female Uranian activist. Rüling, who also saw "men, women, and homosexuals" as three distinct genders, called for an alliance between the women's and sexual reform movements, but this speech is her only known contribution to the cause. Women only began to join the previously male-dominated sexual reform movement around 1910 when the German government tried to expand Paragraph 175 to outlaw sex between women. Heterosexual feminist leader Helene Stöcker became a prominent figure in the movement. Friedrich Radszuweit published LGBT literature and magazines in Berlin (e.g., Die Freundin).

Hirschfeld, whose life was dedicated to social progress for people who were transsexual, transvestite and homosexual, formed the Institut für Sexualwissenschaft (Institute for Sexology) in 1919. The institute conducted an enormous amount of research, saw thousands of transgender and homosexual clients at consultations, and championed a broad range of sexual reforms including sex education, contraception and women's rights. However, the gains made in Germany would soon be drastically reversed with the rise of Nazism, and the institute and its library were destroyed in 1933. The Swiss journal Der Kreis was the only part of the movement to continue through the Nazi era.

USSR's Criminal Code of 1922 decriminalized homosexuality.[30] This was a remarkable step in the USSR at the time – which was very backward economically and socially, and where many conservative attitudes towards sexuality prevailed. This step was part of a larger project of freeing sexual relationships and expanding women's rights – including legalizing abortion, granting divorce on demand, equal rights for women, and attempts to socialize housework. During Stalin's era, however, USSR reverted all these progressive measures – re-criminalizing homosexuality and imprisoning gay men and banning abortion.

In 1928, English writer Radclyffe Hall published a novel titled The Well of Loneliness. Its plot centers on Stephen Gordon, a woman who identifies herself as an invert after reading Krafft-Ebing's Psychopathia Sexualis, and lives within the homosexual subculture of Paris. The novel included a foreword by Havelock Ellis and was intended to be a call for tolerance for inverts by publicizing their disadvantages and accidents of being born inverted.[31] Hall subscribed to Ellis and Krafft-Ebing's theories and rejected (conservatively understood version of) Freud's theory that same-sex attraction was caused by childhood trauma and was curable.[32]

In the United States, several secret or semi-secret groups were formed explicitly to advance the rights of homosexuals as early as the turn of the 20th century, but little is known about them.[33] A better documented group is Henry Gerber's Society for Human Rights formed in Chicago in 1924, which was quickly suppressed.[34]

Homophile movement (1945–1969)

[edit]
Cover of U.S. lesbian publication The Ladder from October 1957. The motif of masks and unmasking was prevalent in the homophile era, prefiguring the political strategy of coming out and giving the Mattachine Society its name.

Immediately following World War II, a number of homosexual rights groups came into being or were revived across the Western world, in Britain, France, Germany, the Netherlands, the Scandinavian countries and the United States. These groups usually preferred the term homophile to homosexual, emphasizing love over sex. The homophile movement began in the late 1940s with groups in the Netherlands and Denmark, and continued throughout the 1950s and 1960s with groups in Sweden, Norway, the United States, France, Britain and elsewhere. ONE, Inc., the first public homosexual organization in the U.S.,[35] was bankrolled by the wealthy transsexual man Reed Erickson. A U.S. transgender rights journal, Transvestia: The Journal of the American Society for Equality in Dress, also published two issues in 1952.

The homophile movement lobbied to establish a prominent influence in political systems of social acceptability. Radicals of the 1970s would later disparage the homophile groups for being assimilationist. Any demonstrations were orderly and polite.[36] By 1969, there were dozens of homophile organizations and publications in the U.S.,[37] and a national organization had been formed, but they were largely ignored by the media. A 1965 gay march held in front of Independence Hall in Philadelphia, according to some historians, marked the beginning of the modern gay rights movement. Meanwhile, in San Francisco, the LGBT youth organization Vanguard was formed by Adrian Ravarour to demonstrate for equality, and Vanguard members protested for equal rights during the months of April–July 1966, followed by the August 1966 Compton's riot, where transgender street prostitutes in the poor neighborhood of Tenderloin rioted against police harassment at a popular all-night restaurant, Gene Compton's Cafeteria.[38]

The Wolfenden Report was published in Britain on September 4, 1957, after publicized convictions for homosexuality of well-known men, including Edward Montagu-Scott, 3rd Baron Montagu of Beaulieu. Disregarding the conventional ideas of the day, the committee recommended that "homosexual behaviour between consenting adults in private should no longer be a criminal offence". All but James Adair were in favor of this and, contrary to some medical and psychiatric witnesses' evidence at that time, found that "homosexuality cannot legitimately be regarded as a disease, because in many cases it is the only symptom and is compatible with full mental health in other respects." The report added, "The law's function is to preserve public order and decency, to protect the citizen from what is offensive or injurious, and to provide sufficient safeguards against exploitation and corruption of others ... It is not, in our view, the function of the law to intervene in the private life of citizens, or to seek to enforce any particular pattern of behavior."

The report eventually led to the introduction of the Sexual Offences Bill 1967 supported by Labour MP Roy Jenkins, then the Labour Home Secretary. When passed, the Sexual Offenses Act decriminalized homosexual acts between two men over 21 years of age in private in England and Wales. The seemingly innocuous phrase 'in private' led to the prosecution of participants in sex acts involving three or more men, e.g. the Bolton 7 who were so convicted as recently as 1998.[39]

Bisexual activism became more visible toward the end of the 1960s in the United States. In 1966 bisexual activist Robert A. Martin (also known as Donny the Punk) founded the Student Homophile League at Columbia University and New York University. In 1967 Columbia University officially recognized this group, thus making them the first college in the United States to officially recognize a gay student group.[40] Activism on behalf of bisexuals in particular also began to grow, especially in San Francisco. One of the earliest organizations for bisexuals, the Sexual Freedom League in San Francisco, was facilitated by Margo Rila and Frank Esposito beginning in 1967.[40] Two years later, during a staff meeting at a San Francisco mental health facility serving LGBT people, nurse Maggi Rubenstein came out as bisexual. Due to this, bisexuals began to be included in the facility's programs for the first time.[40]

Gay Liberation movement (1969–1974)

[edit]

The new social movements of the sixties, such as the Black Power and anti-Vietnam war movements in the US, the May 1968 insurrection in France, and Women's Liberation throughout the Western world, inspired many LGBT activists to become more radical,[36] and the Gay Liberation movement emerged towards the end of the decade. This new radicalism is often attributed to the Stonewall riots of 1969, when a group of gay men, lesbians, drag queens and transgender women at a bar in New York City resisted a police raid.[34]

Immediately after Stonewall, such groups as the Gay Liberation Front (GLF) and the Gay Activists' Alliance (GAA) were formed. Their use of the word gay represented a new unapologetic defiance—as an antonym for straight ("respectable sexual behavior"), it encompassed a range of non-normative sexuality and sought ultimately to free the bisexual potential in everyone, rendering obsolete the categories of homosexual and heterosexual.[41][42] According to Gay Lib writer Toby Marotta, "their Gay political outlooks were not homophile but liberationist".[43] "Out, loud and proud," they engaged in colorful street theater.[44] The GLF's "A Gay Manifesto" set out the aims for the fledgling gay liberation movement, and influential intellectual Paul Goodman published "The Politics of Being Queer" (1969). Chapters of the GLF were established across the U.S. and in other parts of the Western world. The Front homosexuel d'action révolutionnaire was formed in 1971 by lesbians who split from the Mouvement Homophile de France.

Gay liberation demonstration in Washington, D.C., in the early 1970s

The Gay liberation movement overall, like the gay community generally and historically, has had varying degrees of gender nonconformity and assimilationist platforms among its members. Early marches by the Mattachine society and Daughters of Bilitis stressed looking "respectable" and mainstream, and after the Stonewall Uprising the Mattachine Society posted a sign in the window of the club calling for peace. Gender nonconformity has always been a primary way of signaling homosexuality and bisexuality, and by the late 1960s and mainstream fashion was increasingly incorporating what by the 1970s would be considered "unisex" fashions. In 1970, the drag queen caucus of the GLF, including Marsha P. Johnson and Sylvia Rivera, formed the group Street Transvestite Action Revolutionaries (STAR), which focused on providing support for gay prisoners, housing for homeless gay youth and street people, especially other young "street queens".[45][46][47] In 1969, Lee Brewster and Bunny Eisenhower formed the Queens Liberation Front (QLF), partially in protest to the treatment of the drag queens at the first Christopher Street Liberation Day March.[47]

One of the values of the movement was gay pride. Within weeks of the Stonewall Riots, Craig Rodwell, proprietor of the Oscar Wilde Memorial Bookshop in lower Manhattan, persuaded the Eastern Regional Conference of Homophile Organizations (ERCHO) to replace the Fourth of July Annual Reminder at Independence Hall in Philadelphia with a first commemoration of the Stonewall Riots. Liberation groups, including the Gay Liberation Front, Queens, the Gay Activists Alliance, Radicalesbians, and Street Transvestites Action Revolutionaries (STAR) all took part in the first Gay Pride Week. Los Angeles held a big parade on the first Gay Pride Day. Smaller demonstrations were held in San Francisco, Chicago, and Boston.[48][49]

The 1971 Gay Liberation Front cover version of Ink magazine, printed in London

In the United Kingdom the GLF had its first meeting in the basement of the London School of Economics on October 13, 1970. Bob Mellors and Aubrey Walter had seen the effect of the GLF in the United States and created a parallel movement based on revolutionary politics and alternative lifestyle.[50]

By 1971, the UK GLF was recognized as a political movement in the national press, holding weekly meetings of 200 to 300 people.[51] The GLF Manifesto was published, and a series of high-profile direct actions, were carried out.[52]

The disruption of the opening of the 1971 Festival of Light was the best organized of GLF action. The Festival of Light, whose leading figures included Mary Whitehouse, met at Methodist Central Hall. Groups of GLF members in drag invaded and spontaneously kissed each other; others released mice, sounded horns, and unveiled banners, and a contingent dressed as workmen obtained access to the basement and shut off the lights.[53]

In 1971, the gay liberation movement in Germany and Switzerland started with Rosa von Praunheims movie It Is Not the Homosexual Who Is Perverse, But the Society in Which He Lives.

Easter 1972 saw the Gay Lib annual conference held in the Guild of Undergraduates Union (students union) building at the University of Birmingham.[54]

In May 1974 the American Psychiatric Association, after years of pressure from activists, changed the wording concerning homosexuality in the Sixth printing of the Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders from a "mental disorder" to that of a "sexual orientation disturbance". While still not a flattering description, it took gay people out of the category of being automatically considered mentally ill simply for their sexual orientation.[55][56]

By 1974, internal disagreements had led to the movement's splintering. Organizations that spun off from the movement included the London Lesbian and Gay Switchboard, Gay News, and Icebreakers. The GLF Information Service continued for a few further years providing gay related resources.[50] GLF branches had been set up in some provincial British towns (e.g., Bradford, Bristol, Leeds, and Leicester) and some survived for a few years longer. The Leicester group founded by Jeff Martin was noted for its involvement in the setting up of the local "Gayline", which is still active today and has received funding from the National Lottery. They also carried out a high-profile campaign against the local paper, the Leicester Mercury, which refused to advertise Gayline's services at the time.[57]

In 1972, Sweden became the first country in the world to allow people who were transsexual by legislation to surgically change their sex and provide free hormone replacement therapy. Sweden also permitted the age of consent for same-sex partners to be at age 15, making it equal to heterosexual couples.[58]

In Japan, LGBT groups were established in the 1970s.[59][60] In 1971, Ken Togo ran for the Upper House election.

LGBT rights movement (1972–present)

[edit]
Legalization of LGBT sex, civil unions and marriages in Europe from 1900 to 2021

1972–1986

[edit]

Bisexuals became more visible in the LGBT rights movement in the 1970s. In 1972 a Quaker group, the Committee of Friends on Bisexuality, issued the "Ithaca Statement on Bisexuality" supporting bisexuals.[61]

The Statement, which may have been "the first public declaration of the bisexual movement" and "was certainly the first statement on bisexuality issued by an American religious assembly," appeared in the Quaker Friends Journal and The Advocate in 1972.[62][63][64]

In that same year the National Bisexual Liberation Group formed in New York.[65] In 1976 the San Francisco Bisexual Center opened.[65]

From the radical Gay Liberation movement of the early 1970s arose a more reformist and single-issue Gay Rights movement, which portrayed gays and lesbians as a minority group and used the language of civil rights—in many respects continuing the work of the homophile period.[66] In Berlin, for example, the radical Homosexual Action West Berlin [de] was eclipsed by the General Homosexual Working Group [de].[67]

Gay and lesbian rights advocates argued that one's sexual orientation does not reflect on one's gender; that is, "you can be a man and desire a man... without any implications for your gender identity as a man," and the same is true if you are a woman.[68] Gays and lesbians were presented as identical to heterosexuals in all ways but private sexual practices, and butch "bar dykes" and flamboyant "street queens" were seen as negative stereotypes of lesbians and gays. Veteran activists such as Sylvia Rivera and Beth Elliot were sidelined or expelled because they were transgender.

In 1974, Maureen Colquhoun came out as the first Lesbian Member of Parliament (MP) for the Labour Party in the UK. When elected she was married in a heterosexual marriage.[69]

In 1975, the groundbreaking film portraying homosexual gay icon Quentin Crisp's life, The Naked Civil Servant, was transmitted by Thames Television for the British Television channel ITV. The British journal Gay Left also began publication.[70] After British Home Stores sacked an openly gay trainee Tony Whitehead, a national campaign subsequently picketed their stores in protest.

In 1977, Harvey Milk was elected to the San Francisco Board of Supervisors becoming the first openly gay man in the State of California to be elected to public office.[71] Milk was assassinated by a former city supervisor Dan White in 1978.[72]

In 1977, a former Miss America contestant and orange juice spokesperson, Anita Bryant, began a campaign "Save Our Children",[73] in Dade County, Florida (greater Miami), which proved to be a major setback in the Gay Liberation movement. Essentially, she established an organization which put forth an amendment to the laws of the county which resulted in the firing of many public school teachers on the suspicion that they were homosexual.

In 1979, a number of people in Sweden called in sick with a case of being homosexual, in protest of homosexuality being classified as an illness. This was followed by an activist occupation of the main office of the National Board of Health and Welfare. Within a few months, Sweden became the first country in the world to remove homosexuality as an illness.[74]

В период с 1980 по 1988 год международное гей -сообщество сплотилось за Элиан Мориссенс , бельгийской лесбиянкой, которая была уволена из ее преподавательского поста за то, что вышла по телевидению и привлекла внимание к дискриминации по трудоустройству. [75][76] The case prompted protests, articles, and fundraising events throughout Europe and the Americas.[77][78] Articles were carried in Toronto's The Body Politic,[79] the Gay Community News of Boston;[80] and the San Francisco Sentinel.[81] The French magazine Gai pied created a support network to organize demonstrations and launched a petition drive for subscribers and members of the International Gay Association (IGA) to call on the Council of Europe to renounce discrimination against homosexuals.[82] Международная информационная служба лесбиянок (ILIS) опубликовала информацию в своей новостной рассылке о кампаниях по написанию букв, а также организовала сборы средств и протесты солидарности, чтобы помочь оплатить юридические и личные расходы Morissens и привлечь внимание к этому делу. [ 83 ] И ILIS и IGA лоббировали союзы европейских учителей в поддержку Morissens. [ 83 ] [ 84 ] Хотя Мориссенс обжаловал решение школьного совета в местном совете; Высший суд в Бельгии, Государственный совет ; и Европейский суд по правам человека , ее прекращение было поддержано на всех уровнях. [ 75 ] Сообщество ЛГБТ было разочаровано в результате, потому что каждый апелляционный суд отказался признать или изучить, произошла ли дискриминация по трудоустройству, приняв версию событий работодателя и узко изучая свободу выражения мнений. [ 77 ] [ 85 ]

Лесбийский феминизм , который был наиболее влиятельным с середины 1970-х годов до середины 1980-х годов, поощрял женщин направлять свои энергии по отношению к другим женщинам, а не к мужчинам, и выступал за лесбиянство как логический результат феминизма. [ 86 ] Как и в случае освобождения геев, это понимание лесбийского потенциала во всех женщинах противоречит правой структуре движения за права геев. Многие женщины из освободительного движения геев были разочарованы доминированием движения мужчин и сформировали отдельные организации; Некоторые, кто чувствовал гендерные различия между мужчинами и женщинами, не могли быть разрешены, разработали « лесбиянок -сепаратизм », под влиянием таких работ, как Джилл Джонстон 1973 года книга «Лесбийская нация» . Организаторы в то время сосредоточились на этом вопросе. Дайан Феликс , также известная как DJ Chili D на сцене клуба Bay Area, является латиноамериканской лесбиянкой, когда -то присоединилась к гала -концерту «Латиноамериканская странная организация». Она была известна тем, что создала развлекательные места специально для странных женщин, особенно в американском сообществе латиноамериканцев. Эти места включали гей -бары в Сан -Франциско, такие как немного больше и цветов. [ 87 ] Разногласия между различными политическими философиями порой были чрезвычайно горячими и стали известны как лесбийские сексуальные войны , [ 88 ] в частности, столкнусь с взглядами на садомазохизм , проституцию и транссексуальность . Термин «гей» стал более тесно связанным с гомосексуальными мужчинами.

В Канаде, вступившем в силу 15 раздела Канадской хартии прав и свобод в 1985 году, произошел сдвиг в движении за права геев в Канаде, поскольку канадские геев и лесбиянки перешли от освобождения к спорным стратегиям. Основываясь на хартийной защите и представлении об неизменности гомосексуализма, судебные решения быстро продвинулись, в том числе те, которые заставляли канадское правительство узаконить однополые браки. Утверждалось, что, хотя эта стратегия была чрезвычайно эффективной для повышения безопасности, достоинства и равенства канадских гомосексуалистов, ее акцент на сходство пришло за счет различий и, возможно, подорвал возможности для более значимых изменений. [ 89 ]

Марк Сегал , часто называемый деканом американской гей -журналистики, нарушил вечерние новости CBS с Уолтером Кронкитом в 1973 году, [ 90 ] Мероприятие, проведенное в газетах по всей стране и рассматриваемое 60% американских домохозяйств, многие видят или слышали о гомосексуализме впервые.

Еще одна неудача в Соединенных Штатах произошла в 1986 году, когда Верховный суд США оставил в силе Закон о анти-содомии в Грузии в деле «Боуэрс против Хардвика» . (Это решение будет отменено через два десятилетия в деле « Лоуренс против Техаса »).

Радужный флаг
СПИД Пандемия
[ редактировать ]

Некоторые историки утверждают, что новая эра движения за права геев началась в 1980 -х годах с появления СПИДа . Когда геи заболели и умерли в постоянно растущих числах, и многие лесбиянки стали их попечителями, руководство многих организаций было уничтожено. Другие организации изменили свои энергии, чтобы сосредоточить свои усилия на СПИДе. [ 35 ] В этой эпохе возрождение воинственности с прямых действий такими группами , как Коалиция СПИДа, чтобы выпустить Power (Act Up), сформированная в 1987 году, а также ее Offshoots Queer Nation (1990) и Лесбийские Мстители (1992). Некоторые молодые активисты, считавшие гея и лесбиян как все более нормативные и политически консервативные, начали использовать квир в качестве вызывающего высказывание всех сексуальных меньшинств и гендерных вариантов - просто как предыдущие освободители с геев . Менее конфронтационные термины, которые пытаются воссоединить интересы лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов, также стали заметными, в том числе различные сокращения , такие как ЛГБТ , ЛГБТ и ЛГБТИ , где Q и я стоят за квир или допрос и интерсекс , соответственно.

Уоррентон "военная конференция"
[ редактировать ]

В 1988 году была проведена «военная конференция» из 200 лидеров геев в Уоррентоне, штат Вирджиния. [ 91 ] В заключительном заявлении конференции изложил план медиа -кампании: [ 92 ] [ 93 ]

Во-первых, мы рекомендуем общенациональную кампанию в СМИ, чтобы продвигать позитивный имидж геев и лесбиянок. Каждый - национальный, государственный и местный - и принимает ответственность. Мы должны рассмотреть средства массовой информации в каждом проекте, который мы предпринимаем. Кроме того, мы должны воспользоваться всеми преимуществами, чтобы включить объявления о государственной службе и оплачиваемую рекламу, а также для развития журналистов и редакторов газет, радио и телевидения. Чтобы помочь облегчить это, нам нужны национальные СМИ, чтобы обучить наших лидеров. И мы должны поощрять нашу гей и лесбийскую прессу увеличить охват национального процесса. Наши усилия по средствам массовой информации являются фундаментальными для полного принятия нас в американской жизни. Но они также являются способом для нас увеличить финансирование нашего движения. Кампания в СМИ стоит деньги, но в конечном итоге это может быть одним из наших самых успешных устройств для сбора средств.

В заявлении также требовалась ежегодная конференция по планированию, чтобы помочь установить и изменить нашу национальную повестку дня ». [ 93 ] В кампании по правам человека перечисляется это событие как веху в истории геев и определяет его как, где наступил National Day Day . [ 94 ]

24 июня 1994 года в Азии отмечался первый марш гей -гордости в Филиппинах. [ 95 ] На Ближнем Востоке ЛГБТ -организации остаются незаконными, а активисты по правам ЛГБТ сталкиваются с чрезвычайной оппозицией со стороны государства. [ 96 ] В 1990-х годах также появилось появление многих молодежных движений ЛГБТ и таких организаций, как ЛГБТ -центры молодежи, альянсы геев в старших классах и активизм, такие как Национальный день молчания . Колледжи также стали местами активности ЛГБТ и поддержки для активистов и ЛГБТ -людей в целом, и многие колледжи открывали ЛГБТ -центры. [ 97 ]

В 1990 -х годах также наблюдался быстрый толчок трансгендерного движения , в то время как в то же время «отсрочка идентичности тех, кто транссексуал». В англоязычном мире Лесли Файнберг опубликовала освобождение транссексуалов: движение, чье время пришло в 1992 году. [ 98 ] Гендерно-варианские народы по всему миру также сформировали движения по правам меньшинства. хиджры Активисты выступали за признание в качестве третьего пола в Индии, и группы Травести начали организовывать против жестокости полиции по всей Латинской Америке, в то время как активисты в Соединенных Штатах сформировали группы прямого консервации, такие как трансксуальная угроза .

Однополые браки
[ редактировать ]
Демонстрации в Капитолии штата Миннесота во время дебатов о однополомном законопроекте о браке
Законы по всему миру, касающиеся однополых общений, союзов и выражения
Однополые половые сношения незаконно. Штрафы:
  Тюрьма; Смерть не соблюдается
  Смерть при ополченцах
  Тюрьма, с арестами или задержанием
  Тюрьма, не применяется 1
Однополые половые сношения законно. Признание профсоюзов:
  Экстратерриториальный брак 2
  Ограниченная иностранная
  Дополнительная сертификация
  Никто
  Ограничения выражения, а не применяются
  Ограничения связи с арестами или задержанием

1 Никакого заключения за последние три года или мораторий по закону.
2 Брак недоступен на местном уровне. Некоторые юрисдикции могут выполнять другие типы партнерств.
Законы, касающиеся гендерной идентификационной экспрессии по стране или территории , c. 2015
  Смена юридической идентичности, операция не требуется
  Требуется изменение юридической идентичности, операция
  Нет изменений в юридической идентичности
  Неизвестно/неоднозначно

По состоянию на 2024 год , однополые браки признаны в Андорре , Аргентине , Австралии , Австрии , Бельгии , Бразилии , Канаде , Чили , Колумбии , Коста-Рике , Кубе , Дании , Эквадоре , Эстонии , Финляндии , Франции , Германии , Греции , Исландии , Ирландии , Люксембурге. , Мальта , Мексика , Нидерланды , Новая Зеландия , Норвегия , Португалия , Словения , Южная Африка , Испания , Швеция , Швейцария , Тайвань , Великобритания , Соединенные Штаты и Уругвай . [ 99 ]

Нидерланды были первой страной, которая разрешила однополые браки в 2001 году. После Бельгии в 2003 году и Испании и Канаде в 2005 году. [ 100 ] Южная Африка стала первой африканской нацией, которая легализует однополые браки в 2006 году, и в настоящее время является единственной африканской нацией, где однополые браки являются законными. [ 101 ] [ 102 ] Несмотря на это повышение терпимости ЛГБТ-сообщества в Южной Африке, так называемые корректирующие изнасилования стали распространенными в ответ, в первую очередь нацеленные на более бедных женщин, которые живут в поселках, и тех, кто не обращается Присутствие полиции и предрассудки, с которыми они могут столкнуться за сообщения о нападениях. [ 102 ]

22 октября 2009 года Ассамблея Церкви Швеции решительно проголосовала за то, чтобы дать свое благословение гомосексуальным парам, [ 103 ] в том числе использование термина брака («супружеские»).

Исландия стала первой страной в мире, которая узаконила однополые браки путем единодушного голосования: 49–0, 11 июня 2010 года. [ 104 ] Месяц спустя Аргентина стала первой страной в Латинской Америке, которая узаконила однополые браки.

26 июня 2015 года в деле Obergefell v. Hodges Верховный суд США постановил, что конституция требует, чтобы однополые пары были разрешены вступать в брак, независимо от того, где они живут в Соединенных Штатах. [ 105 ] С помощью этого постановления Соединенные Штаты стали 17-й страной, которая полностью легализует однополые браки. [ 106 ]

В период с 12 сентября по 7 ноября 2017 года Австралия провела национальное исследование по предмету однополых браков; 61,6% респондентов поддержали юридически признание однополых браков по всей стране. [ 107 ] Это очистило путь для обсуждения законопроекта частного члена в федеральном парламенте.

В 2019 году Тайвань стал первой страной в Азии, которая разрешила однополые браки. [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] В Японии произошло юридическое движение, пытающееся признать равенство брака . [ 111 ] [ 112 ]

Другие права
[ редактировать ]

В 2003 году, в деле Лоуренс против Техаса , Верховный суд Соединенных Штатов ограничил законы о содомии в четырнадцати штатах, сделав согласованное гомосексуальное половое легальным во всех 50 штатах, значительный шаг вперед в активности ЛГБТ и тот, который боролся за активистами с самого начала современных социальных движений ЛГБТ. [ 113 ]

С 6 по 9 ноября 2006 года принципы Йогьякарты по применению международного законодательства о правах человека в отношении сексуальной ориентации и гендерной идентичности были приняты международным собранием 29 специалистов в Йогьякарте , [ 114 ] Международная комиссия юристов и Международная служба по правам человека . [ 115 ]

В течение того же периода некоторые муниципалитеты принимали законы против гомосексуализма. Например, округ Рея, штат Теннесси , безуспешно пытался «запретить гомосексуалистов» в 2006 году. [ 116 ]

Закон 1993 года «Не спрашивай, не говори», запрещающий гомосексуальным людям открыто служить в военных Соединенных Штатов, был отменен в 2010 году. [ 117 ] Это означало, что геи и лесбиянки теперь могут открыто служить в армии, не опасаясь выписки из -за своей сексуальной ориентации. В 2012 году жилищного строительства США и городского развития Министерства Управление по справедливому жилищному строительству и равным возможностям выпустило регулирование по запрещению дискриминации в федеральных программах жилья. Новые правила гарантируют, что основные жилищные программы департамента открыты для всех подходящих лиц, независимо от сексуальной ориентации или гендерной идентичности.

Декларация ООН о сексуальной ориентации и гендерной идентичности собрала 66 подписей в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций 13 декабря 2008 года. [ 118 ] В начале 2014 года серия протестов, организованных добавлением слов, Айдахо , и бывшего сенатора штата Николь Лефавур , в том числе гражданское неповиновение и сопутствующие аресты, [ 119 ] Проходил в Бойсе, штат Айдахо , который выступал за добавление слова «сексуальная ориентация» и «гендерную идентичность» в Закон о правах человека штата. [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ]

6 сентября 2018 года в Индии в Индии легализовано в Индии. [ 123 ]

В июне 2020 года Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что Закон о гражданских правах 1964 года может защитить геев и трансгендерных людей от дискриминации на рабочем месте. Решение округа Босток против Клейтон показало, что защита, гарантированные на основе пола, может распространяться на сексуальную ориентацию и идентичность в таких областях, как жилье и занятость. [ 124 ] Демократы, такие как тогдашний кандидат в президенты Джо Байден, высоко оценили это решение. [ 124 ]

Сегодня, подтверждая, что сексуальная ориентация и дискриминация по гендерной идентичности запрещены в соответствии с Разделом VII Закона о гражданских правах, Верховный суд подтвердил простую, но глубоко американскую идею о том, что каждый человек должен рассматриваться с уважением и достоинством.

Из -за отсутствия федеральной защиты, дискриминация в отношении ЛГБТ -людей в общественном помещении или продажи товаров и услуг частным предприятиям остается законной, оставляя уязвимых человек в более чем половине штатов в США. [ 125 ]

В октябре 2020 года подразделение Совета Европы по сексуальной ориентации и гендерной идентичности (SOGI) вместе с Европейским судом по правам человека провела конференцию, посвященную 70 -летию Европейской конвенции по правам человека 8 октября 2020 года. Объявлено о запуске события под названием «« Живой инструмент »для всех: роль Европейской конвенции о правах человека в увеличении равенства для ЛГБТИ ЛГБТИ -лица в Европе через европейский механизм конвенции. [ 126 ]

Президент Байден подписал распоряжение о запрете дискриминации ЛГБТ в свой первый день в должности. [ 127 ] Позже в том же году Байден изменил политику Трампа -Эра, запрещающую трансгендерным людям от военных, уполномоченные посольства вылетать флаг гордости, и официально признал июнь как месяц гордости. [ 128 ]

ЛГБТ и права человека

[ редактировать ]

Некоторые люди беспокоятся о том, что права геев вступают в конфликт с свободой слова людей, [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] религиозные свободы на рабочем месте, [ 132 ] [ 133 ] и способность управлять церквями, [ 134 ] благотворительные организации [ 135 ] [ 136 ] и другие религиозные организации [ 137 ] Это выступает против социальных и культурных взглядов на права ЛГБТ. Также существует опасения, что религиозные организации могут быть вынуждены принимать и совершать однополые браки или риск потерять свой статус освобожденного от налогов. [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ] [ 141 ]

Свобода религии , однако, также может защитить ЛГБТ -людей. Как указывалось в Совете по правам человека Организации Объединенных Наций в официальном докладе независимого эксперта по сексуальной ориентации и гендерной идентичности Организации Объединенных Наций по сексуальной ориентации и гендерной идентичности на основе объяснения в статье 2020 года эксперта по правам человека Дага Эндеина Энджё , придерживающиеся конфессий и веры. Системы, которые принимают ЛГБТ-равенство », могут утверждать, что анти-ЛГБТ-проявления религии (такие как криминализация и дискриминация) не только побуждают право на право на право на право ЛГБТ-люди свободны от насилия и дискриминации на основе Соги [сексуальной ориентации и гендерной идентичности], но также нарушают конфессии [про-ЛГБТ] собственные права на свободу религии ». Как указывалось в этой статье, свобода религии также обычно защищает ЛГБТ -людей от религиозного угнетения, поскольку свобода религии также защищает «свободу ... не придерживаться религиозных убеждений и ... не практиковать религию». [ 142 ] Как отметил специальный доклад Организации Объединенных Наций по свободе религии или убеждения , «в определенных штатах, где религия была дана« официальный »или привилегированный статус, другие фундаментальные права людей - особенно женщин, религиозные меньшинства и члены сообщества ЛГБТ - непропорционально ограничены или увлекаются угрозой санкций в результате обязательного наблюдения за государством религиозного православия ». [ 143 ]

Общественное мнение

[ редактировать ]
37 -й ежегодный «Straights For Rights» в Беркли, штат Калифорния, в 2013 году

Движения ЛГБТ против различных людей и организаций. [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ] [ 147 ] [ 148 ] Они могут иметь личные, политические или религиозные предрассудки в правах геев, гомосексуальных отношениях или геев. Противники говорят, что однополые отношения не являются браками, [ 149 ] что легализация однополых браков откроет дверь для легализации многоженства, [ 150 ] что это неестественно [ 151 ] и что это поощряет нездоровое поведение. [ 152 ] [ 153 ] Некоторые социальные консерваторы считают, что все сексуальные отношения с людьми, кроме супруга противоположного пола подрывают традиционную семью [ 154 ] и что дети должны быть воспитываются в домах с отцом и матерью. [ 155 ] [ 156 ] Поскольку общество в некоторых странах (в основном в Западной Европе, Северной Америке, Австралии, Новой Зеландии, Японии и Тайване) стало более принятым гомосексуализмом, поэтому также появилось появление многих групп, которые хотят положить конец гомосексуализму; В течение 1990-х годов одной из самых известных групп, которая была установлена ​​с этой целью, является бывшее движение.

Протестующие против геев в Сан-Франциско в 2008 году

Эрик Рофес Автор книги, радикальное переосмысление сексуальности и обучения: статус -кво или статус квир? утверждает, что включение учения о гомосексуализме в государственные школы сыграет важную роль в преобразовании общественных представлений о лесбиянках и геев. [ 157 ] Будучи бывшим учителем в системе государственных школ, Рофс рассказывает, как его уволили с преподавательской должности после принятия решения стать геем. В результате стигмы, с которой он столкнулся в качестве учителя -гея, он подчеркивает необходимость общественности принять радикальные подходы к значительным изменениям в общественном отношении к гомосексуализму. [ 157 ] что «что-то фундаментальное необходимо трансформировать для подлинных и широких изменений». подходы основаны на убеждении , ROFES, радикальные Согласно Полем Бывший сенатор из Калифорнии, Джон Бриггс предложил предложение 6 , инициативу по голосованию , которая потребовала бы, чтобы все государственные школы штата Калифорния уволили за каких -либо учителей или лесбиянок или лесбиянок, а также любые преподаватели, которые продемонстрировали поддержку прав геев, чтобы предотвратить то, что он верит в быть "коррупцией разумов детей". [ 158 ] Исключение гомосексуализма из учебной программы сексуального воспитания, в дополнение к отсутствию программ сексуального консультирования в государственных школах, привело к увеличению чувства изоляции и отчуждения для учащихся геев и лесбиянок, которые хотят иметь программы консультирования геев, которые помогут им прийти к насыхают с их сексуальной ориентацией. [ 157 ] Основатель Eric Rofes гомосексуальных программ, таких как там и комитет для гей -молодежи , подчеркивает важность наличия программ поддержки, которые помогают молодежи научиться идентифицировать себя со своей сексуальной ориентацией.

Дэвид Кампос , автор книги «Пол», «Молодежь» и «Половое воспитание: справочный справочник» освещает аргумент, предложенный сторонниками программ сексуального воспитания в государственных школах. [ 159 ] Многие сторонники прав геев утверждают, что учения о разнообразных сексуальных ориентациях, которые существуют вне гетеросексуальности, имеют отношение к созданию студентов, которые хорошо информированы об окружающем мире. Тем не менее, Кампос также признает, что только учебная программа полового воспитания не может научить молодежь о факторах, связанных с сексуальной ориентацией, но вместо этого он предполагает, что школы реализуют политику, которая создает безопасную среду обучения школьного обучения и способствует поддержке ЛГБТ -молодежи. [ 160 ] Он считает, что школы, которые предоставляют непредвзятую фактическую информацию о сексуальной ориентации, а также программы поддерживающих консультаций для этой гомосексуальной молодежи, преобразуют то, как общество относится к гомосексуализму. [ 160 ]

Многие противники социальных движений ЛГБТ связывают свое безразличие к гомосексуализму как результат аморальных ценностей, которые он может привить детям, которые подвергаются воздействию гомосексуальных людей. [ 158 ] В противоположность этому утверждению многие сторонники увеличения образования о гомосексуализме предполагают, что педагоги должны полностью воздерживаться от обучения о сексуальности в школах. В своей книге «Движение геев и лесбиянок» Маргарет Круикшанк предоставляет статистические данные из опросов Харриса и Янкеловича, которые подтвердили, что более 80% взрослых американцев считают, что учащиеся должны быть осведомлены о сексуальности в своей государственной школе. Кроме того, опрос также обнаружил, что 75% родителей считают, что гомосексуальность и аборт также должны быть включены в учебную программу. Оценка, проведенная в системах государственных школ Калифорнии, обнаружила, что только 2% всех родителей фактически не одобряли, что их ребенок учил о сексуальности в школе. [ 161 ]

Демонстраторы против геев в Польше в 2006 году

Было высказано предположение, что образование оказывает положительное влияние на поддержку однополых браков. Афроамериканцы статистически имеют более низкие показатели образовательных достижений; Тем не менее, уровень образования афроамериканцев не имеет такого большого значения в отношении их отношения к однополым бракам, как к белым взглядам. Образовательное достижение среди белых оказывает значительное положительное влияние на поддержку однополых браков, тогда как прямой эффект образования среди афроамериканцев менее значитель. Уровень доходов белых имеет прямую и положительную корреляцию с поддержкой однополых браков, но уровень дохода афроамериканцев не связан с отношением к однополым бракам. [ 162 ]

Парад равенства 2018, Варшава , Польша

Место также влияет на идеи в отношении однополых браков; Жители сельских и южных районов значительно больше против однополых браков по сравнению с жителями в других местах. Геи и лесбиянки, которые живут в сельской местности, сталкиваются со многими проблемами, в том числе: разреженные популяции и традиционную культуру, тесно связанную с небольшим населением большинства сельских районов, в целом враждебное социальное климат в сторону геев по отношению к городским районам, а также меньше социальной и институтной поддержки и доступа по сравнению с городскими районами. [ 163 ] Чтобы бороться с этой проблемой, с которой сталкивается ЛГБТ-сообщество, социальные сети и приложения, такие как MOOV, были созданы для «ЛГБТ-людей с позочными сознаниями», которые «включены, обмениваться и чувствовать сердцебиение сообщества как единое целое. " [ 164 ] [ 165 ]

В исследовании, проведенном Дарреном Э. Шеркатом, Киланом М. де Врисом и Стейсии -Крик в Карбондейле Университета Южного Иллинойса , исследователи обнаружили, что женщины, как правило, более последовательно поддерживают права ЛГБТ, чем мужчины, и что люди, которые разводятся или никогда не имеют Женат также с большей вероятностью предоставляет супружеские права однополым парам, чем женатые или овдовевшие люди. Они также утверждали, что белые женщины значительно более поддерживают, чем белые мужчины, но среди афроамериканцев нет никаких расхождений в полах. Год, в котором родился человек, также было обнаружено, что он является сильным показателем отношения к однополым бракам-генерации, родившиеся после 1946 года, значительно более поддерживают однополые браки, чем старшие поколения. Наконец, в исследовании сообщалось, что статистически афроамериканцы больше против однополых браков, чем любая другая этническая принадлежность. [ 162 ]

Исследования показывают, что непротестантские христиане гораздо чаще поддерживают однополые союзы, чем протестанты ; 63% афроамериканцев утверждают, что они баптистские или протестанты, тогда как только 30% белых американцев. Религия, измеряемая религиозной принадлежностью, поведением и убеждениями людей, оказывает большое влияние на структурирование отношений однополых союзов и последовательно влияет на мнения о гомосексуализме. Наиболее либеральные взгляды, как правило, отражаются евреями, либеральными протестантами и людьми, которые не связаны с религией. Это связано с тем, что многие из их религиозных традиций не «систематически осудили гомосексуальное поведение» в последние годы. Умеренные и терпимые взгляды, как правило, отражаются католиками и умеренными протестантами. И, наконец, самые консервативные взгляды придерживаются евангельских протестантов . Более того, склонность к гомосексуализму является тенденцией, если их социальная сеть тесно связана с религиозной общиной. Организованная религия, особенно протестантская и баптистская принадлежность, поддерживают консервативные взгляды, которые традиционно осуждают однополые союзы. Следовательно, эти общины с большей вероятностью услышат сообщения такого рода. Опросы также указывают на то, что количество и уровень личного контакта, который люди имеют с гомосексуальными людьми, и традиционная мораль влияет на отношение однополых браков и гомосексуализма. [ 166 ]

  1. ^ Джулия Гойцичеа (16 августа 2017 г.). «Почему Нью -Йорк является главным местом для путешественников ЛГБТ» . Культурная поездка . Получено 2 февраля 2019 года .
  2. ^ Эли Розенберг (24 июня 2016 г.). «Stonewall Inn назвал национальный памятник, первый для движения за права геев» . New York Times . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Получено 25 июня 2016 года .
  3. ^ «Разнообразие рабочей силы The Stonewall Inn, Национальный исторический национальный реестр. Номер национального реестра: 99000562» . Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США . Получено 21 апреля 2016 года .
  4. ^ Виснант, Клейтон Дж. (2016). Странные идентичности и политика в Германии: история, 1880–1945 . Издательство Колумбийского университета . п. 17. ISBN  978-1-939594-10-5 .
  5. ^ Бернштейн, Мэри (2002). «Идентичность и политика: к историческому пониманию лесбийского и гей -движения». История социальных наук . 26 (3): 531–581. doi : 10.1017/s0145553200013080 . JSTOR   40267789 . S2CID   151848248 .
  6. ^ Кухня, Джулиан; Беллини, Кристина (2012). «Решение проблем лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и квира (ЛГБТ) в педагогическом образовании: восприятие кандидатов учителей» . Alberta Journal of Education Research . 58 (3): 444–460. doi : 10.55016/ojs/ajer.v58i3.55632 .
  7. ^ Bull, C. и J. Gallagher (1996) Идеальные враги: религиозное право, гей -движение и политика 1990 -х годов. Нью -Йорк: Корона. [ страница необходима ]
  8. ^ Паркер, Ричард Г. (июнь 2007 г.). «Сексуальность, здоровье и права человека» . Американский журнал общественного здравоохранения . 97 (6): 972–973. doi : 10.2105/ajph.2007.113365 . PMC   1874191 . PMID   17463362 .
  9. ^ Росси, Джеймс А.; Валинг, Андреа (10 октября 2016 г.). «Переосмысление микроагрессии и антисоциальное поведение против ЛГБТИК+ молодежь». Более безопасные сообщества . 15 (4): 190–201. doi : 10.1108/sc-02-2016-0004 .
  10. ^ Бальзам, Кимберли Ф.; Молина, Ямиль; Биднелл, Блэр; Симони, Джейн; Уолтерс, Карина (апрель 2011 г.). «Измерение напряжения меньшинства: ЛГБТ -жители цветных микроагрессий» . Культурное разнообразие и этническая психология меньшинства . 17 (2): 163–174. doi : 10.1037/a0023244 . PMC   4059824 . PMID   21604840 .
  11. ^ Одним из примеров этого подхода является: Салливан, Эндрю (1997). Однополые браки: Pro и Con . Нью -Йорк: винтаж. [ страница необходима ]
  12. ^ Бернштейн (2002)
  13. ^ «Это инопланетное наследие» . Хьюман Райтс Вотч . 17 декабря 2008 г.
  14. ^ Робинсон, Дэвид М. (2006). Закрытое письмо и лесбиянка и гей-литература: классическая, ранняя современная, восемнадцатого века . Ashgate Publishing, Ltd. p. 38. ISBN  978-0-7546-5550-3 .
  15. ^ Бентам, Джереми (1978). «Преступления против себя» . Журнал гомосексуализма . 3 (4) . Получено 13 мая 2021 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Блазиус, Марк и Фелан, Шейн (ред.), 1997. «Мы везде: историческая книга источников геев и лесбийской политики», Нью -Йорк: Routledge. ISBN   0-415-90859-0
  17. ^ «Польша» (PDF) . GLBTQ. 2015 . Получено 13 мая 2021 года .
  18. ^ "Британская библиотека" . www.bl.uk. ​Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Получено 27 октября 2021 года .
  19. ^ Джозеф, Ченнинг Джерард (31 января 2020 г.). «Первая трансвестита была бывшей рабом» . Нация . ISSN   0027-8378 . Получено 4 февраля 2020 года .
  20. ^ Heloise Wood (9 июля 2018 г.). « Необычайная» сказка «Первая» перетаскивание Королевы в Пикадор » . Продавец книг . Получено 8 февраля 2020 года .
  21. ^ Dynes, Wayne R., ed. (2016). Энциклопедия гомосексуализма. Том II . Абингдон и Нью -Йорк: Routledge . п. 1353.
  22. ^ Jump up to: а беременный Айвз, Джордж Сесил. «Джордж Сесил Айвз: инвентарь его документов в Центре Гарри Рэнсом» . Гарри Рэнсом Центр .
  23. ^ МакКенна, Нил (2003), «Секретная жизнь Оскара Уайльда: интимная биография». (Лондон: век) ISBN   0-7126-6986-8
  24. ^ Кац. Любовные истории . С. 243–244.
  25. ^ Дежан, «Секс и филология», с. 132, указывая на фразу «гомосексуальные отношения» (здесь, как это появляется в последнем издании 1908 года).
  26. ^ Роберт Олдрич (1993). Соблазнение Средиземноморья: письмо, искусство и гомосексуальная фантазия . Routledge. п. 78 ISBN  9780415093125 .
  27. ^ Противоположные гендерные чувства . Лейпциг, 1896. Озеро Уайт, Крис (1999). Писания девятнадцатого века по гомосексуализму . CRC Press. п. 66
  28. ^ Domeier, Norman (2014). «гомосексуал и мужская немецкая политика до Первой мировой войны». Центральная европейская история . 47 (4): 737–759. doi : 10.1017/s0008938914001903 . ISSN   0008-9389 . JSTOR   43965084 . S2CID   146627960 .
  29. ^ Брегер, Клаудия (2005). «Женская мужественность: научные и литературные представления о« женской инверсии »на рубеже двадцатого века». Журнал истории сексуальности . 14 (1): 76–106. doi : 10.1353/sex.2006.0004 . S2CID   142942952 .
  30. ^ Дэн Хили (15 октября 2001 г.). Гомосексуальное желание в революционной России: регулирование сексуального и гендерного инакомыслия . Университет Чикагской Прессы. п. 3. ISBN  978-0-226-32233-9 Полем Получено 27 октября 2012 года .
  31. ^ Faderman (1981), p. 320.
  32. ^ Доан, с.
  33. ^ Norton, Rictor, (2005), « подавление истории лесбиянок и геев »
  34. ^ Jump up to: а беременный Булл, Верн, « Когда началось движение за права геев? », 18 апреля 2005 г.
  35. ^ Jump up to: а беременный Перси, Уильям А. и Уильям Эдвард Гловер, 2005 г., до Стоунволла , 5 ноября 2005 г. Архивировано 21 июня 2008 г., на машине Wayback
  36. ^ Jump up to: а беременный Matzner, 2004, " Stonewall Riots Archived 16 января 2006 года на машине Wayback "
  37. ^ Перси, 2005, « До Стоунволла: активисты по правам геев и лесбиянок » , архивные 27 августа 2008 года на машине Wayback
  38. ^ Бернадику, август. "Адриан Раварур" . Августовская нация . Проект LGBTQ History. Архивировано с оригинала 27 июня 2019 года . Получено 27 июня 2019 года .
  39. ^ «Гордость 2010: от раздела 28 до домашнего офиса, тори выходят в силу» , Хелен Пидд, The Guardian , Лондон, 3 июля 2010 года.
  40. ^ Jump up to: а беременный в «Сроки: бисексуальное движение здоровья в США» . Бинетуса. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Получено 18 октября 2013 года .
  41. ^ Альтман Д. (1971). Гомосексуалист: угнетение и освобождение . Нью -Йорк: Outerbridge & Dienstfrey.
  42. ^ Адам, BD (1987). Рост движения геев и лесбиянок . Бостон: Twayne Publishers.
  43. ^ Маротта, Тоби (1981). Политика гомосексуализма . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 68. ISBN  9780395294772 .
  44. ^ Галлахер, Джон; Булл, Крис (1996). «Идеальные враги» . Вашингтонпост.com .
  45. ^ Шепард, Бенджамин Хейм и Рональд Хайдук (2002) от ACT до ВТО: городские протесты и строительство сообщества в эпоху глобализации . Верховой с.156–160 ISBN   978-1859-8435-67
  46. ^ Файнберг, Лесли (24 сентября 2006 г.). «Уличные трансвеститные действия революционеров» . Рабочие мировой партия . Получено 21 августа 2018 года . Комбатанты Stonewall Сильвия Ривера и Марша «Платите не разум» Джонсон ... оба были самоидентифицированными королевами.
  47. ^ Jump up to: а беременный Стрикер, Сьюзен (2018). История трансгендеров: корни сегодняшней революции (второе изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Seal Press. с. 68, 77, 110. ISBN  9781580056892 Полем OCLC   990183211 .
  48. ^ Уотерс, Майкл. «Первые марты гордости, на фотографиях» . Смитсоновский журнал . Получено 27 апреля 2021 года .
  49. ^ Кауфман, Дэвид (16 июня 2020 года). «Как Марш Прайд вошел в историю» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 27 апреля 2021 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Лукас, Ян (1998), Возмущение!: Устная история , Касселл, с. 2–3, ISBN  978-0-304-33358-5
  51. ^ Виктория Бриттен (28 августа 1971 г.). «Альтернатива сексуальному стыду: влияние новой воинственности среди гомосексуальных групп». Время . п. 12
  52. ^ «Фронт освобождения геев (GLF)» . База данных архивов неправительственных организаций. Архивировано из оригинала 16 марта 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  53. ^ Джингелл, Василий (10 сентября 1971 г.). «Шороз в Центральном зале, когда демонстранты угрожают остановить фестиваль света». Время . п. 14
  54. ^ «Гей Бирмингем вспомнил - исторический проект Gay Birmingham» . Бирмингемский ЛГБТ -общественный траст . Получено 3 октября 2012 года . Бирмингем прошел ежегодную конференцию фронта освобождения геев в 1972 году в капелланстве в Гильдии студентов Университета Бирмингема.
  55. ^ Мэйс, Рик; Багвелл, Кэтрин; Erkulater, Jennifer L. (2009). «Трансформация психических расстройств в 1980-х годах: DSM-III, управляемая забота и« косметическая психофармакология » » . Лекарственные дети: СДВГ и педиатрическое психическое здоровье . Гарвардский университет издательство. п. 76. ISBN  978-0-674-03163-0 Полем Получено 3 декабря 2013 года .
  56. ^ Spitzer, RL (1981). «Диагностический статус гомосексуализма в DSM-III: переформулирование проблем». Am J Psychiatry . 138 (2): 210–215. doi : 10.1176/ajp.138.2.210 . PMID   7457641 .
  57. ^ Gay News (1978) № 135; Новости мира (13 января 1978 г.)
  58. ^ Ханна Джедвик (5 марта 2007 г.). «Закон об изменении пола должен быть исследован» . RFSU. Архивировано с оригинала 12 октября 2007 года . Получено 24 июня 2007 года .
  59. ^ "Парень для мужчин" (1986)
  60. ^ ЛГБТ социальные движения в Японии
  61. ^ «Июнь 1972 года: заявление Итаки» . Бимедия . 10 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2015 года.
  62. ^ Дональдсон, Стивен (1995). «Начало бисексуального движения в 70 -х годах: личная ретроспектива». В Такре, Наоми (ред.). Бисексуальная политика: теории, запросы и видения . Нью -Йорк: Харрингтон Парк Пресс. С. 31–45 . ISBN  978-1-56023-869-0 .
  63. ^ Хайлиман, Лиз (11 июля 2003 г.). "Прошлое: какова история бисексуального движения?" Полем Письма из лагеря Рехобот . Тол. 13, нет. 8. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Получено 18 марта 2008 года .
  64. ^ Мартин, Роберт (2 августа 1972 г.). «Квакеры выходят» на конференции ». Адвокат (91): 8.
  65. ^ Jump up to: а беременный «Временная шкала истории ЛГБТ» . Объединенная церковь Христа . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Получено 7 июня 2015 года .
  66. ^ Эпштейн С. (1999). Гей и лесбийские движения в Соединенных Штатах: дилеммы идентичности, разнообразия и политической стратегии . В BD Adam, J. Duyvendak, & A. Krouwel (Eds.), «Глобальное появление гей и лесбийской политики» (стр. 30–90). Филадельфия: издательство Темпл Университет.
  67. ^ Хекман, Герт; Оостерхуис, Гарри; Steakley, James (1995). «Левая сексуальная политика и гомосексуальность: исторический обзор». Журнал гомосексуализма . 29 (2): 1–40. doi : 10.1300/j082v29n02_01 . PMID   8666751 .
  68. ^ Дэвид Валентайн, «Я знаю, что я есть»: категория «трансгендер» в строительстве современных американских американских концепций пола и сексуальности »(Ph.D. Diss., New York University, 2000), p. 190.
  69. ^ «Где они сейчас: Морин Колквун» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года.
  70. ^ Вязаный круг архивировал 14 января 2007 года на машине Wayback - «Leat Collective»
  71. ^ Фрисс, Стив (11 декабря 2015 г.). «Первым открытым геем, который выиграл выборы в Америке, не был Харви Молоком» . bloomberg.com .
  72. ^ «Дэн Уайт совершает самоубийство» . The Washington Post . 22 октября 1985 года . Получено 28 января 2019 года .
  73. ^ «Смотрите: певец, который помог запустить движение по защите прав геев» . Временная шкала . 14 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2022 года.
  74. ^ Берг, Фредерик Куист (2001). «Сегодня я чувствую себя немного геем» [сегодня я чувствую себя немного геем] (по шведению) . Получено 12 декабря 2009 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный Совет Совета Европы (1992). «Дело Комиссии: 2. Заявление № 11389/85 Элиан Мориссен против Бельгии». Ежегодник Европейской конвенции о правах человека, 1988 . Дордрехт, Нидерланды: издатели Мартинуса Ниджоффа . С. 40–45. ISBN  978-0-7923-1787-6 .
  76. ^ «Бельгийский Высокий суд поддерживает увольнение учителя» . Тело политическое (112). Торонто, Онтарио: Pink Triangle Press : 18. Март 1985 г. ISSN   0315-3606 . Получено 2 июня 2022 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный PASTER, Женевьева (весна 1982). «Дело Элиана Мориссенс, автоматическое выход на пенсию по гомосексуализму» [Дело Элиан Мориссенс: автоматически вышел на пенсию на гомосексуализм]. Маски (по -французски) (13). Париж: Ассоциация масок: 104–105. ISSN   0981-9614 . Получено 3 июня 2022 года - через Gallica .
  78. ^ «Лесбиен получает поддержку» [Лесбиянка получает поддержку]. Хет Парул (на голландском языке). Нет. 11348. Амстердам, Нидерланды. 22 января 1982 г. с. 7 ​Получено 3 июня 2022 года .
  79. ^ «Бельгийский учитель заканчивается 38-дневным голодом» . Тело политическое (82). Торонто, Онтарио: Pink Triangle Press : 20. апрель 1982 г. ISSN   0315-3606 . Получено 2 июня 2022 года .
  80. ^ «Бельгийское социалистическое заявление сообщает Stand на Morrissens» . Новости гей . Тол. 9, нет. 38. Бостон, Массачусетс. 17 апреля 1982 г. с. 1 ​Получено 2 июня 2022 года .
  81. ^ Лестер, Дэвид (18 февраля 1982 г.). «Поддержка пикетов уволен бельгийским учителем» (PDF) . Стражи . Тол. 9, нет. 7. Сан -Франциско, Калифорния. п. 1. Архивировал (PDF) из оригинала 13 февраля 2019 года . Получено 2 июня 2022 года .
  82. ^ Пинхас, Люк (осень 2011). «ES Ambivalence of The Weepless Press Company: Pied Pied Pied, от приверженности потребительству» [амбивалентность гей -медиа -компании: периодическая гей , от приверженности потребительству] (PDF) . Книжные воспоминания / исследования в книжной культуре (на французском языке). 3 (1). Шербрук, Квебек: Исследовательская и исследования группы по книге в Квебеке. Doi : 10.7202/1007576ar . ISSN   1920-602X . OCLC   4894564457 . S2CID   194089355 . Получено 3 июня 2022 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Энн Мари (январь 2022 г.). «Голландские женщины и лесбийская международная» . Обзор истории женщин . 31 (1). Абингдон, Оксфордшир: Routledge : 126–153. doi : 10.1080/09612025.2021.1954338 . ISSN   0961-2025 . OCLC   9405931614 . S2CID   240520862 .
  84. ^ «Конгресс Международной гей -ассоциации 1982 года отложил ...» United Press International . Бока Ратон, Флорида. 12 апреля 1982 года . Получено 3 июня 2022 года .
  85. ^ Боргс, Пол (осень 2016). «Движение геев и лесбиянок в Бельгии с 1950 -х годов до настоящего времени». QED . 3 (3). Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета : 29–70. doi : 10.14321/QED.3.3.0029 . ISSN   2327-1574 . JSTOR   10.14321/QED.3.3.0029 . OCLC   6951977288 . S2CID   151750557 .
  86. ^ Богатый, а . (1980). Обязательная гетеросексуальность и лесбиянка существования . Знаки, 5, 631–660.
  87. ^ Касселл, Хизер. "Музыка - это жизнь для чили Д." Репортер залива. Bar Media Inc.
  88. ^ Лесбийские сексуальные войны архивировали 21 марта 2006 года, в The Wayback Machine , статья Элиз Ченье из Encyclopedia GLBTQ.
  89. ^ Lehman, M. (2005). Получить права геев прямо .
  90. ^ Эйвери, Дэн (5 июня 2012 г.). «Время, когда гей -активисты прервали Уолтера Кронкита в вечерних новостях CBS» . Queerty.com . Получено 28 января 2019 года .
  91. ^ «Лидеры прав геев собираются в Вирджинии» . United Press International. 27 февраля 1988 года.
  92. ^ Вейзер, Бенджамин (19 сентября 1989 г.). «Гей -активисты разделили, следует ли« вывести »политиков» . Вашингтон пост .
  93. ^ Jump up to: а беременный «Окончательное заявление о военной конференции, Airlie House, Warrenton, VA» (PDF) . Библиотека Корнелльского университета . 28 февраля 1988 года.
  94. ^ «История выхода» . Правозащитные кампании. 26 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2020 года . Получено 3 октября 2017 года .
  95. ^ «Первый гей -марш в Азии» . Fridae.asia . Получено 15 января 2019 года .
  96. ^ Ал (6 июня 2018 г.). «Как гомосексуализм стал преступлением на Ближнем Востоке» . Экономист .
  97. ^ «Список колледжей с ЛГБТ -центром» . Индекс равенства колледжа . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года.
  98. ^ Файнберг, Лесли. «Освобождение трансгендеров: движение, чье время пришло» . Рабочие мир . Получено 28 января 2019 года .
  99. ^ «Равенство брака по всему миру» . Правозащитные кампании . Получено 23 августа 2023 года .
  100. ^ Эйхлер, Маргрит. «Однополые браки в Канаде» .
  101. ^ «Расширение прав и возможностей Фонда духов аплодирует законопроекту о равенстве брака NH» (PDF) . Расширение прав и возможностей Фонда Spirits Пресс -релиз. 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Получено 4 июня 2009 г.
  102. ^ Jump up to: а беременный Toesland, Finbarr (апрель 2017 г.). «Борьба за права ЛГБТ в Нигерии» . Журнал Diva . Получено 12 ноября 2018 года .
  103. ^ «Синод открылся на однополых браках» . Dn.se. ​22 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 26 декабря 2009 года.
  104. ^ «Парламент Исландии единогласно одобряет однополые браки» . PinkNews . 11 июня 2010 г. Получено 7 июня 2015 года .
  105. ^ Барнс, Роберт (26 июня 2015 г.). «Верховный суд правит, гей -пары по всей стране имеют право выйти замуж» . The Washington Post . Получено 10 июля 2016 года .
  106. ^ Тейлор, Адам (26 июня 2015 г.). "Какова была первая страна, которая легализовать однополые браки?" Полем The Washington Post . Получено 10 июля 2016 года .
  107. ^ Байдави, Адам; Пещера, Дэмиен (14 ноября 2017 г.). «Австралия голосует за однополые браки, раскрытие пути к легализации» . New York Times . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года.
  108. ^ «Тайваньские однополые браки: парламент легализует однополые союзы» . Би -би -си. 17 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 17 мая 2019 года . Получено 17 мая 2019 года .
  109. ^ «Тайвань легализует однополые браки в историческом первом для Азии» . CNN . 17 мая 2019 года . Получено 17 мая 2019 года .
  110. ^ Стегер, Изабелла (17 мая 2019 г.). «В первой для Азии Тайвань узаконил однополые браки-без оговорки» . Кварц . Получено 31 мая 2021 года .
  111. ^ МакКурри, Джастин (8 июня 2023 г.). «Японский суд не удается называть запрет на однополые браки неконституционным» . Хранитель .
  112. ^ «В соответствии с правительством знаменательного решения Суд говорит, что запрет Японии на однополые браки является неконституционным» . Национальное общественное радио . 17 марта 2021 года.
  113. ^ Кордова, Жанна, когда мы были Outlaws (2011) P 51-56.
  114. ^ «Фонд прав человека :: Право на равенство и не дискриминацию-закон» . fhr.org.za. ​Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Получено 21 января 2019 года .
  115. ^ «Принципы йогикарты | Международная комиссия юристов» . Март 2007 г. Получено 21 января 2019 года .
  116. ^ «Тенн. Округ переворачивается на гей -запрет» . CBS News . 18 марта 2004 года. Архивировано с оригинала 13 мая 2013 года . Получено 7 июня 2015 года .
  117. ^ Клаппер, Итан (19 июля 2013 г.). «В этот день в 1993 году Билл Клинтон объявил:« Не спрашивай, не говори » » . Huffington Post . Получено 28 января 2019 года .
  118. ^ «ООН разделен на декларацию прав геев» . Рейтер . 18 декабря 2008 г. Получено 21 января 2019 года .
  119. ^ KTVB, KTVB.com (4 февраля 2014 г.). «Адвокаты пожертвуют свое время для защиты« Добавьте слова «протестующие» . KTVB . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 7 июня 2015 года .
  120. ^ AP (3 февраля 2014 г.). «Десятки активистов -права геев арестовали в Айдахо» . USA сегодня . Получено 7 июня 2015 года .
  121. ^ «Бойсе, Меридиан, Нампа, Колдуэлл Новости от штата Айдахо» . Получено 7 июня 2015 года .
  122. ^ «Бойсе, Меридиан, Нампа, Колдуэлл Новости от штата Айдахо» . Получено 7 июня 2015 года .
  123. ^ Раджагопал, Кришнадас (6 сентября 2018 г.). «SC декриминализирует гомосексуализм, говорит, что история обязана ЛГБТ -сообществом извинения» . Индус .
  124. ^ Jump up to: а беременный Тотенберг, Нина (15 июня 2020 года). «Верховный суд обеспечивает большую победу для сотрудников ЛГБТК» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 21 февраля 2022 года .
  125. ^ «Айдахо против Соединенных Штатов | Тенденции населения за 1958-2021» .
  126. ^ «Как Европейская конвенция о правах человека увеличивает равенство для ЛГБТИ народа» . Совет Европы . Получено 7 октября 2020 года .
  127. ^ «Приказ о предотвращении и борьбе с дискриминацией на основе гендерной идентичности или сексуальной ориентации» . Белый дом . 20 января 2021 года . Получено 21 февраля 2022 года .
  128. ^ Seddiq, OMA (1 июня 2021 г.). «Байден официально признает месяц гордости ЛГБТ, перезагружая традицию, которую Трамп отбросил» . Бизнес -инсайдер . Получено 21 февраля 2022 года .
  129. ^ Гоув, Майкл (24 декабря 2002 г.). «Я хотел бы сказать это, но это может привести меня в тюрьму» . Время . Лондон
  130. ^ «Христианская группа сравнивает обзор кандидата Тори с охотой на ведьм» . CBC News. 28 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2007 года.
  131. ^ Kempling, Крис (9 апреля 2008 г.). «Проведите непосредственное свободное общество» . Национальный пост . [ мертвая ссылка ]
  132. ^ Moldover, Джудит (31 октября 2007 г.). «Дилемма работодателя: когда религиозное выражение и права геев пересекаются» . Нью -Йорк юридический журнал . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Получено 13 мая 2021 года .
  133. ^ Риттер, Боб (январь -февраль 2008 г.). «Столкновение религиозных прав и прав геев на рабочем месте» . Гуманист. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года.
  134. ^ «Епископ теряет дело о занятости геев» . BBC News . 18 июля 2007 г.
  135. ^ Бекфорд, Мартин (5 июня 2008 г.). «Католическая служба усыновления останавливается на правах геев» . Телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  136. ^ Лебланк, Стив (10 марта 2006 г.). «Католические благотворительные организации, чтобы остановить усыновление по вопросу, связанным с геями» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года.
  137. ^ Мерсер, Грег (24 апреля 2008 г.). «Христианские горизонты упрекнули: работодатель приказал компенсировать уволенного работника -геев, отменить кодекс поведения» . Запись. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Получено 7 июля 2008 года .
  138. ^ Галлахер, Мэгги (15 мая 2006 г.). «Запрещено в Бостоне: предстоящий конфликт между однополым браком и религиозной свободой» . Тол. 011, нет. 33. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Получено 18 июня 2008 года .
  139. ^ Капуццо, Джилл (14 августа 2007 г.). «Церковная группа жалуется на давление гражданского союза» . Нью -Йорк Таймс .
  140. ^ Капуццо, Джилл (18 сентября 2007 г.). «Группа теряет налоговые льготы по вопросу гей -профсоюза» . Нью -Йорк Таймс . Получено 7 мая 2010 года .
  141. ^ Мур, Кэрри (15 мая 2008 г.). «Церковь LDS выражает разочарование в решении в Калифорнии однополые браки» . Deseret News . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года.
  142. ^ Организация Объединенных Наций Совет по правам человека Свобода религии или веры, а также свобода от насилия и дискриминации, основанная на сексуальной ориентации и гендерной идентичности: доклад независимого эксперта о защите от насилия и дискриминации, основанной на сексуальной ориентации и гендерной идентичности , 7 июня 2023 г., § 162; Dag øistein endsjø « наоборот? Как свобода религии может защитить права ЛГБТ », Международный журнал по правам человека 24:10 (2020), с. 1686-88; Buscarini и другие против Сан -Марино (1999), 24645/94, Европейский суд по правам человека, § 34; ср. Комитет по правам человека United Nation, общий комментарий № 22, 1993, 2.
  143. ^ Специальный доклад Организации Объединенных Наций о свободе религии или веры, доклад специального докладчика о свободе религии и веры , A/HRC/34/50, 17 января 2017 г., § 45.
  144. ^ Litt , Lehman . Strauss ,
  145. ^ «Римские католики и гомосексуализм», архивные 17 марта 2017 года, в The Wayback Machine , консультанты Онтарио по религиозной терпимости (2006)
  146. ^ «Учение о размножении и целомудретиве: гомосексуализм» , Церковь Иисуса-Христа Святых последних дней. Главная и семья.
  147. ^ Шафран, раввин Ави. «Еврейский закон: семейные проблемы», архивные 6 октября 2016 года, на The Wayback Machine . Комментарий еврейского права: изучение галачи, еврейских вопросов и светского права.
  148. ^ «Ислам и гомосексуализм», архивные 17 марта 2017 года, в The Wayback Machine , консультанты Онтарио по религиозной терпимости (2005).
  149. ^ «Дело против однополого" брака "и гражданских соединений" (PDF) . Коалиция, чтобы спасти брак в Нью -Йорке. Январь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2008 года.
  150. ^ «Почему брак имеет значение» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 года.
  151. ^ Иган, Тимоти (4 октября 1992 г.). «Анти-гей-обратные реакции находятся на 3 штатах» . New York Times . Получено 6 июня 2008 года .
  152. ^ Джо Мессерли. «BalancedPolitics.org - однополые браки (плюсы и минусы, аргументы для и против, преимущества и недостатки)» . Получено 7 июня 2015 года .
  153. ^ «Библейская перспектива однополого брака» и гражданских союзов » (PDF) . Ассоциация политически активных христиан. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 года.
  154. ^ «Первое председательское сообщение о том же полом брак» . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года.
  155. ^ Браунбэк, Сэм (9 июля 2004 г.). «Определение брака вниз - нам нужно защитить брак» . Национальный обзор . Архивировано из оригинала 10 июля 2004 года.
  156. ^ «Семья: провозглашение миру» , lds.org.
  157. ^ Jump up to: а беременный в Рофес, Эрик Э. "Глава 2: конфеты от незнакомцев: странные учителя и (IM) моральное развитие детей". Радикальное переосмысление сексуальности и обучения: статус -кво или статус. Редакция Эрик Э. Рофес. Lanham, MD: Rowman and Littlefield, 2005. 15–37. Печать
  158. ^ Jump up to: а беременный Феттнер, Тина. 2008. Как религиозные права формировали лесбиянок и гей -активность. Университет Миннесоты Пресс.
  159. ^ «Секс, молодежь и половое воспитание» . abc-clio.com . Получено 28 января 2019 года .
  160. ^ Jump up to: а беременный Кампос, Дэвид (2002). Секс, молодежь и половое воспитание: справочный справочник . Вашингтон, округ Колумбия: Каталог Библиотеки Конгресса. ISBN  978-1-57607-776-4 .
  161. ^ Дардер, Антониния; Marta Baltodano & Raldolfo Torres, eds. (2003). Критический читатель педагогики . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge Falmer. ISBN  978-0-415-92261-6 .
  162. ^ Jump up to: а беременный Шеркат, Даррен Э.; Де Врис, Кайлан Маттиас; Крик, Стация (март 2010 г.). «Раса, религия и оппозиция однополым бракам» . Социальные науки ежеквартально . 91 (1): 80–98. doi : 10.1111/j.1540-6237.2010.00682.x .
  163. ^ Wienke, Chris & Hill, Grechen. (2013). Имеет ли место место жительства? Сельские городские различия и благополучие геев и лесбиянок. Журнал гомосексуализма. 60. 1256–79. 10.1080/00918369.2013.806166.
  164. ^ «Мовц - глобальная социальная сеть ЛГБТ» . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  165. ^ Николс, Джеймсмикл (28 января 2014 г.). « Мовц», гей -социальная сеть, запущенная с помощью взаимодействующих технологий » . Huffington Post . Получено 25 сентября 2017 года .
  166. ^ Олсон, Лора Р.; Кэдж, Венди; Харрисон, Джеймс Т. (июнь 2006 г.). «Религия и общественное мнение о однополых браках*». Социальные науки ежеквартально . 87 (2): 340–360. doi : 10.1111/j.1540-6237.2006.00384.x .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d13db060d7ff1367e47b6d1c6431229__1725824340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/29/9d13db060d7ff1367e47b6d1c6431229.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LGBTQ movements - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)