Jump to content

Принудительная гетеросексуальность и существование лесбиянок

Принудительная гетеросексуальность и существование лесбиянок
Автор(ы) Эдриенн Рич
Тип носителя Эссе

« Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование » — эссе Эдриенн Рич , опубликованное в 1980 году . [ 1 ] [ 2 ] который также был опубликован в ее книге 1986 года « Кровь, хлеб и поэзия: избранная проза 1979–1985 годов» как часть радикального феминистского движения конца 60-х, 70-х и 80-х годов. [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование» — это текст, созданный для того, чтобы задуматься и вдохновить на изменение видимости лесбиянок, структур лесбийской сексуальности и роли литературной критики в отношении лесбиянства. Адриенн Рич утверждает, что гетеросексуальность не является «естественной» или присущей человеческим инстинктам, а является институтом, навязанным многим культурам и обществам, который ставит женщин в подчиненное положение. Он был написан, чтобы бросить вызов исключению лесбийского существования из большого количества научной феминистской литературы. Он был написан не для того, чтобы расширить разногласия, а для того, чтобы побудить гетеросексуальных феминисток изучить гетеросексуальность как политический институт, который лишает женщин прав и возможностей, и изменить его. [ 4 ] [ 5 ]

«Обязательный» означает необходимый или обязательный, а «гетеросексуальность» означает предположение, что все романтические отношения заключаются между мужчиной и женщиной. [ 6 ] Нормальность гетеросексуальности и неповиновение ей носят политический характер. Адриенн Рич утверждает, что гетеросексуальность — это насильственный политический институт, уступающий место «мужскому праву на физический, экономический и эмоциональный доступ» к женщинам. Она призывает женщин направить свое внимание и энергию на других женщин, а не на мужчин, и изображает лесбиянство как продолжение феминизма . Рич бросает вызов идее зависимости женщин от мужчин как социальной и экономической поддержки, а также сексуальности и психологического завершения взрослых. Она призывает к тому, что она называет более глубоким пониманием лесбийского опыта, и считает, что как только такое понимание будет достигнуто, эти границы расширятся, и женщины смогут ощутить « эротику » в женских терминах.

Чтобы получить физический, экономический и эмоциональный доступ для женщин, Рич излагает концепцию, разработанную Кэтлин Гоф (социальным антропологом и феминисткой), в которой перечислены «восемь характеристик мужской власти в архаичных и современных обществах». Наряду с приведенной структурой Рич собирается дать определение термину «лесбиянство», дав три отдельных определения этого термина. Во-первых, Рич рассматривает существование лесбиянок как акт сопротивления этому институту, но также и как индивидуальный выбор, хотя на самом деле принципы радикального лесбиянства рассматривают лесбиянство как необходимое и считают его существование обязательно вне гетеросексуальной политической сферы влияния. Далее: «Лесбийская идентичность – это ощущение себя женщины, связанной в первую очередь с женщинами, которая сексуально и эмоционально независима от мужчин». Наконец, концепция лесбийского континуума предполагает, что женские сексуальные связи — это единственный способ, которым женщины идентифицируются с женщинами. Лесбийский континуум - это общий «диапазон - на протяжении жизни каждой женщины и на протяжении всей истории - идентифицированного с женщиной опыта, а не просто тот факт, что женщина имела или сознательно желала генитального сексуального опыта с другой женщиной». Ниже приведены характеристики, в которых мужская сила продемонстрировала подавление женской сексуальности. [ 7 ]

  1. Навязывание мужской сексуальности женщинам: изнасилования, инцест, пытки, постоянное послание о том, что мужчины лучше и выше женщин в обществе.
  2. Эксплуатация своего труда для контроля над производством: женщины не имеют контроля над выбором детей, абортами, контролем над рождаемостью и, более того, не имеют доступа к знаниям о таких вещах.
  3. Контроль над своими детьми: матери-лесбиянки считаются непригодными для материнства, злоупотребления служебным положением в обществе и судах в пользу мужчины.
  4. Заключение: женщины не могут сами выбирать себе гардероб (женское платье рассматривается как единственный выход), полная экономическая зависимость от мужчины, ограниченность жизни в целом.
  5. Мужские сделки: женщины отдаются отцами в дар или в хозяйки мужем ради собственной выгоды, сутенерство женщин.
  6. Судороги женского творчества: мужчины считаются более ассимилированными в обществе (они могут больше участвовать, что более важно в культурном отношении).
  7. Мужчины, отказывающиеся от получения знаний: «Великое молчание» (никогда не говорящее о существовании лесбиянок в истории), дискриминация женщин-профессионалов.

Все характеристики показывают, что отрицание сексуальности для женщин является средством контроля и подавления любого перехода, творчества и экономического прогресса женщин. Для лесбийской идентичности важны не генитальные действия женщин с другими женщинами. Именно их сопротивление принудительной гетеросексуальности культурной системе заставляет женщин вкладывать свою эротическую энергию в мужчин. [ 8 ] Все вышеперечисленное — это силы, которые мешают мужчинам и дальше игнорировать женщин как исторически, культурно и в настоящее время важных людей. Характеристики показывают, что общество забыло, что необходимо (для функционирования) вовлекать женщин как в общественную, так и в частную сферу. Более того, незнание сексуального выбора женщины привело к тому, что ее положение в обществе стали считать менее и, что более важно, второстепенным по отношению к положению мужчины. Повторяющийся момент, на который указывает Рич, заключается в том, что разрушение лесбийского опыта в истории (неправильное размещение документов или их уничтожение в целом) привело к появлению общества, в котором лесбийский опыт или лесбийство в целом рассматриваются как «другое». и неприемлемо для большинства мужчин и женщин.

Рич утверждает, что женщины могут не отдавать предпочтение гетеросексуальности, но могут считать, что она навязывается, управляется, организуется, пропагандируется и поддерживается обществом . Например, на рабочем месте женщин-лесбиянок часто по-прежнему сексуализируют и заставляют играть роль «гетеросексуальных женщин». Рич заявляет: «Женщины терпят сексуальные домогательства, чтобы сохранить свою работу, и учатся вести себя покладисто и заискивающе гетеросексуально... женщину, которая слишком решительно сопротивляется сексуальным домогательствам на рабочем месте, обвиняют в том, что она «сухая и бессексуальная или лесбиянка». ." Она считает, что женщины каждый день получают сообщения, пропагандирующие гетеронормативность в форме мифов и норм, увековеченных обществом. Рич утверждает, что эти мифы были приняты из-за исторического отсутствия освещения лесбиянок: их либо стигматизировали как больных, либо игнорировали как несуществующих. Действительно, Рич возражает против термина «лесбиянство» , который она считает стигматизированным клиническим термином, вместо этого защищая термин «лесбийское существование». чтобы историческое и современное присутствие лесбийского творчества и лесбийского континуума включало весь спектр опыта, идентифицируемого женщиной; она чувствует, что необходимо создать новое понимание и язык, чтобы противостоять ограниченным и клиническим терминам, которые общество исторически использовало для описания тех, кого оно считает девиантными . Рич утверждает, что как только женщины будут рассматривать лесбийское существование как нечто большее, чем просто сексуальность, более вероятно, что между женщинами будет принято больше форм «первичной интенсивности».

В определенные моменты истории гомосексуальные мужчины и лесбиянки вели социальное существование и признавали общую борьбу против общества; но Рич пишет, что относиться к лесбийскому опыту как к версии мужского гомосексуализма — значит отвергать его, отрицая женский опыт и реалии, которые он несет, фальсифицируя лесбийскую историю.

Другими словами, она утверждает, что гетеросексуальность была создана мужчинами исторически и культурно как единственный способ существования, удовлетворяющий мужские потребности. Однако если мы забудем об этой идеологии и поэкспериментируем, чтобы увидеть, что действительно нужно человеку, то это действительно может быть женское решение, а не мужское. Рич даже доходит до того, что утверждает, что женщины двенадцатого и пятнадцатого веков, называемые бегинами , жили вместе, работали и работали вместе, даже были частью лесбийского континуума. Рич считает, что слово «лесбиянка» означает нечто большее, чем сексуальное влечение и физический акт, а эмоциональную и сильную связь, которую женщины могут разделять, проходя через один и тот же опыт. Более того, Рич объясняет, что если гетеросексуальность является естественным путем, каким она была создана с течением времени, то женщины, подобные ее примерам, будут рассматриваться как девианты общества. Рич демонстрирует, что споры о том, что хорошо, плохо, правильно или неправильно, являются детальными и субъективными. Она утверждает, что если понимать термин «лесбиянка» как разбитый на лесбийский континуум или лесбийское существование, женщина сможет углубить свое понимание своей собственной сексуальности и построения женской сексуальности на протяжении всей истории. Рич объясняет: «Историкам необходимо в каждом пункте задаваться вопросом, как гетеросексуальность как институт организовывалась и поддерживалась посредством шкалы заработной платы женщин, принуждения женщин среднего класса к «досугу», прославления так называемого сексуального освобождения, отказа от образования». от женщин, образы «высокого искусства» и массовой культуры, мистификация «личной сферы» и многое другое».

В 2004 году Рич написала «Размышления о принудительной гетеросексуальности», чтобы ответить на критику, которую она получила в адрес своего предыдущего эссе «Принудительная гетеросексуальность». Более того, Рич повторно применяет ее аргумент и описывает свое первоначальное намерение написать эссе. Рич заявляет: «Я взял на себя инициативу «Принудительная гетеросексуальность»… чтобы внести свой вклад в проблему сексуальности с любой точки зрения, которую я выбрал. Мне никогда не приходило в голову, что ее следует читать как манифест или доктрину». Рич раскрывает, что целью «принудительной гетеросексуальности» было усложнить пресловутую гетеросексуальность. Рич никоим образом не стремился к лесбийской революции против гетеросексуальности. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рич, Адриенн (лето 1980 г.). «Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 5 (4): 631–660. дои : 10.1086/493756 . ISSN   0097-9740 . S2CID   143604951 . Пресс-журналы Чикагского университета .
  2. ^ Рич, Эдриенн. «Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование» . ( Доун Д. Беннетт-Александр , Университет Джорджии, Колледж бизнеса Терри) . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 г. (Это загруженная копия эссе.)
  3. ^ Рич, Адриенн (1986). «Принудительная гетеросексуальность и существование лесбиянок (1980)». Кровь, хлеб и поэзия: Избранная проза 1979-1985 гг . WW Нортон и компания . п. 23. ISBN  978-0-393-31162-4 .
  4. ^ Кафер, Элисон (1 января 2003 г.). «Принудительные органы: размышления о гетеросексуальности и трудоспособности» . Журнал женской истории . 15 (3): 77–89. дои : 10.1353/jowh.2003.0071 . ISSN   1527-2036 . S2CID   144265447 .
  5. ^ Фергюсон, Энн (1 января 1981 г.). «Патриархат, сексуальная идентичность и сексуальная революция». Знаки . 7 (1): 158–172. дои : 10.1086/493867 . JSTOR   3173515 . S2CID   143770186 .
  6. ^ Напикоски, Линда (12 сентября 2019 г.). «Феминистки ставят под сомнение обязательную гетеросексуальность» . О сайте Образование . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 г. Проверено 22 февраля 2016 г.
  7. ^ «Сильные матери, слабые жены» . публикация.cdlib.org . Проверено 22 февраля 2016 г.
  8. ^ Калхун, Чешир (1 января 1993 г.). «Денатурализация и десексуализация идентичности лесбиянок и геев». Обзор права штата Вирджиния . 79 (7): 1859–1875. дои : 10.2307/1073389 . JSTOR   1073389 .
  9. ^ Рич, Адриенн Сесиль (весна 2004 г.). «Размышления о « принудительной гетеросексуальности »». Журнал женской истории . 16 (1): 9–11. дои : 10.1353/jowh.2004.0033 . S2CID   145403316 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 124c6f4bf7ab4e0352ddfad85c76152b__1716787200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/2b/124c6f4bf7ab4e0352ddfad85c76152b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compulsory Heterosexuality and Lesbian Existence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)