Принудительная гетеросексуальность и существование лесбиянок
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Принудительная гетеросексуальность и существование лесбиянок | |
---|---|
Автор(ы) | Эдриенн Рич |
Тип носителя | Эссе |
« Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование » — эссе Эдриенн Рич , опубликованное в 1980 году . [ 1 ] [ 2 ] который также был опубликован в ее книге 1986 года « Кровь, хлеб и поэзия: избранная проза 1979–1985 годов» как часть радикального феминистского движения конца 60-х, 70-х и 80-х годов. [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]«Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование» — это текст, созданный для того, чтобы задуматься и вдохновить на изменение видимости лесбиянок, структур лесбийской сексуальности и роли литературной критики в отношении лесбиянства. Адриенн Рич утверждает, что гетеросексуальность не является «естественной» или присущей человеческим инстинктам, а является институтом, навязанным многим культурам и обществам, который ставит женщин в подчиненное положение. Он был написан, чтобы бросить вызов исключению лесбийского существования из большого количества научной феминистской литературы. Он был написан не для того, чтобы расширить разногласия, а для того, чтобы побудить гетеросексуальных феминисток изучить гетеросексуальность как политический институт, который лишает женщин прав и возможностей, и изменить его. [ 4 ] [ 5 ]
«Обязательный» означает необходимый или обязательный, а «гетеросексуальность» означает предположение, что все романтические отношения заключаются между мужчиной и женщиной. [ 6 ] Нормальность гетеросексуальности и неповиновение ей носят политический характер. Адриенн Рич утверждает, что гетеросексуальность — это насильственный политический институт, уступающий место «мужскому праву на физический, экономический и эмоциональный доступ» к женщинам. Она призывает женщин направить свое внимание и энергию на других женщин, а не на мужчин, и изображает лесбиянство как продолжение феминизма . Рич бросает вызов идее зависимости женщин от мужчин как социальной и экономической поддержки, а также сексуальности и психологического завершения взрослых. Она призывает к тому, что она называет более глубоким пониманием лесбийского опыта, и считает, что как только такое понимание будет достигнуто, эти границы расширятся, и женщины смогут ощутить « эротику » в женских терминах.
Чтобы получить физический, экономический и эмоциональный доступ для женщин, Рич излагает концепцию, разработанную Кэтлин Гоф (социальным антропологом и феминисткой), в которой перечислены «восемь характеристик мужской власти в архаичных и современных обществах». Наряду с приведенной структурой Рич собирается дать определение термину «лесбиянство», дав три отдельных определения этого термина. Во-первых, Рич рассматривает существование лесбиянок как акт сопротивления этому институту, но также и как индивидуальный выбор, хотя на самом деле принципы радикального лесбиянства рассматривают лесбиянство как необходимое и считают его существование обязательно вне гетеросексуальной политической сферы влияния. Далее: «Лесбийская идентичность – это ощущение себя женщины, связанной в первую очередь с женщинами, которая сексуально и эмоционально независима от мужчин». Наконец, концепция лесбийского континуума предполагает, что женские сексуальные связи — это единственный способ, которым женщины идентифицируются с женщинами. Лесбийский континуум - это общий «диапазон - на протяжении жизни каждой женщины и на протяжении всей истории - идентифицированного с женщиной опыта, а не просто тот факт, что женщина имела или сознательно желала генитального сексуального опыта с другой женщиной». Ниже приведены характеристики, в которых мужская сила продемонстрировала подавление женской сексуальности. [ 7 ]
- Навязывание мужской сексуальности женщинам: изнасилования, инцест, пытки, постоянное послание о том, что мужчины лучше и выше женщин в обществе.
- Эксплуатация своего труда для контроля над производством: женщины не имеют контроля над выбором детей, абортами, контролем над рождаемостью и, более того, не имеют доступа к знаниям о таких вещах.
- Контроль над своими детьми: матери-лесбиянки считаются непригодными для материнства, злоупотребления служебным положением в обществе и судах в пользу мужчины.
- Заключение: женщины не могут сами выбирать себе гардероб (женское платье рассматривается как единственный выход), полная экономическая зависимость от мужчины, ограниченность жизни в целом.
- Мужские сделки: женщины отдаются отцами в дар или в хозяйки мужем ради собственной выгоды, сутенерство женщин.
- Судороги женского творчества: мужчины считаются более ассимилированными в обществе (они могут больше участвовать, что более важно в культурном отношении).
- Мужчины, отказывающиеся от получения знаний: «Великое молчание» (никогда не говорящее о существовании лесбиянок в истории), дискриминация женщин-профессионалов.
Все характеристики показывают, что отрицание сексуальности для женщин является средством контроля и подавления любого перехода, творчества и экономического прогресса женщин. Для лесбийской идентичности важны не генитальные действия женщин с другими женщинами. Именно их сопротивление принудительной гетеросексуальности культурной системе заставляет женщин вкладывать свою эротическую энергию в мужчин. [ 8 ] Все вышеперечисленное — это силы, которые мешают мужчинам и дальше игнорировать женщин как исторически, культурно и в настоящее время важных людей. Характеристики показывают, что общество забыло, что необходимо (для функционирования) вовлекать женщин как в общественную, так и в частную сферу. Более того, незнание сексуального выбора женщины привело к тому, что ее положение в обществе стали считать менее и, что более важно, второстепенным по отношению к положению мужчины. Повторяющийся момент, на который указывает Рич, заключается в том, что разрушение лесбийского опыта в истории (неправильное размещение документов или их уничтожение в целом) привело к появлению общества, в котором лесбийский опыт или лесбийство в целом рассматриваются как «другое». и неприемлемо для большинства мужчин и женщин.
Рич утверждает, что женщины могут не отдавать предпочтение гетеросексуальности, но могут считать, что она навязывается, управляется, организуется, пропагандируется и поддерживается обществом . Например, на рабочем месте женщин-лесбиянок часто по-прежнему сексуализируют и заставляют играть роль «гетеросексуальных женщин». Рич заявляет: «Женщины терпят сексуальные домогательства, чтобы сохранить свою работу, и учатся вести себя покладисто и заискивающе гетеросексуально... женщину, которая слишком решительно сопротивляется сексуальным домогательствам на рабочем месте, обвиняют в том, что она «сухая и бессексуальная или лесбиянка». ." Она считает, что женщины каждый день получают сообщения, пропагандирующие гетеронормативность в форме мифов и норм, увековеченных обществом. Рич утверждает, что эти мифы были приняты из-за исторического отсутствия освещения лесбиянок: их либо стигматизировали как больных, либо игнорировали как несуществующих. Действительно, Рич возражает против термина «лесбиянство» , который она считает стигматизированным клиническим термином, вместо этого защищая термин «лесбийское существование». чтобы историческое и современное присутствие лесбийского творчества и лесбийского континуума включало весь спектр опыта, идентифицируемого женщиной; она чувствует, что необходимо создать новое понимание и язык, чтобы противостоять ограниченным и клиническим терминам, которые общество исторически использовало для описания тех, кого оно считает девиантными . Рич утверждает, что как только женщины будут рассматривать лесбийское существование как нечто большее, чем просто сексуальность, более вероятно, что между женщинами будет принято больше форм «первичной интенсивности».
В определенные моменты истории гомосексуальные мужчины и лесбиянки вели социальное существование и признавали общую борьбу против общества; но Рич пишет, что относиться к лесбийскому опыту как к версии мужского гомосексуализма — значит отвергать его, отрицая женский опыт и реалии, которые он несет, фальсифицируя лесбийскую историю.
Другими словами, она утверждает, что гетеросексуальность была создана мужчинами исторически и культурно как единственный способ существования, удовлетворяющий мужские потребности. Однако если мы забудем об этой идеологии и поэкспериментируем, чтобы увидеть, что действительно нужно человеку, то это действительно может быть женское решение, а не мужское. Рич даже доходит до того, что утверждает, что женщины двенадцатого и пятнадцатого веков, называемые бегинами , жили вместе, работали и работали вместе, даже были частью лесбийского континуума. Рич считает, что слово «лесбиянка» означает нечто большее, чем сексуальное влечение и физический акт, а эмоциональную и сильную связь, которую женщины могут разделять, проходя через один и тот же опыт. Более того, Рич объясняет, что если гетеросексуальность является естественным путем, каким она была создана с течением времени, то женщины, подобные ее примерам, будут рассматриваться как девианты общества. Рич демонстрирует, что споры о том, что хорошо, плохо, правильно или неправильно, являются детальными и субъективными. Она утверждает, что если понимать термин «лесбиянка» как разбитый на лесбийский континуум или лесбийское существование, женщина сможет углубить свое понимание своей собственной сексуальности и построения женской сексуальности на протяжении всей истории. Рич объясняет: «Историкам необходимо в каждом пункте задаваться вопросом, как гетеросексуальность как институт организовывалась и поддерживалась посредством шкалы заработной платы женщин, принуждения женщин среднего класса к «досугу», прославления так называемого сексуального освобождения, отказа от образования». от женщин, образы «высокого искусства» и массовой культуры, мистификация «личной сферы» и многое другое».
В 2004 году Рич написала «Размышления о принудительной гетеросексуальности», чтобы ответить на критику, которую она получила в адрес своего предыдущего эссе «Принудительная гетеросексуальность». Более того, Рич повторно применяет ее аргумент и описывает свое первоначальное намерение написать эссе. Рич заявляет: «Я взял на себя инициативу «Принудительная гетеросексуальность»… чтобы внести свой вклад в проблему сексуальности с любой точки зрения, которую я выбрал. Мне никогда не приходило в голову, что ее следует читать как манифест или доктрину». Рич раскрывает, что целью «принудительной гетеросексуальности» было усложнить пресловутую гетеросексуальность. Рич никоим образом не стремился к лесбийской революции против гетеросексуальности. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рич, Адриенн (лето 1980 г.). «Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 5 (4): 631–660. дои : 10.1086/493756 . ISSN 0097-9740 . S2CID 143604951 . Пресс-журналы Чикагского университета .
- ^ Рич, Эдриенн. «Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование» . ( Доун Д. Беннетт-Александр , Университет Джорджии, Колледж бизнеса Терри) . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 г. (Это загруженная копия эссе.)
- ^ Рич, Адриенн (1986). «Принудительная гетеросексуальность и существование лесбиянок (1980)». Кровь, хлеб и поэзия: Избранная проза 1979-1985 гг . WW Нортон и компания . п. 23. ISBN 978-0-393-31162-4 .
- ^ Кафер, Элисон (1 января 2003 г.). «Принудительные органы: размышления о гетеросексуальности и трудоспособности» . Журнал женской истории . 15 (3): 77–89. дои : 10.1353/jowh.2003.0071 . ISSN 1527-2036 . S2CID 144265447 .
- ^ Фергюсон, Энн (1 января 1981 г.). «Патриархат, сексуальная идентичность и сексуальная революция». Знаки . 7 (1): 158–172. дои : 10.1086/493867 . JSTOR 3173515 . S2CID 143770186 .
- ^ Напикоски, Линда (12 сентября 2019 г.). «Феминистки ставят под сомнение обязательную гетеросексуальность» . О сайте Образование . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 г. Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Сильные матери, слабые жены» . публикация.cdlib.org . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Калхун, Чешир (1 января 1993 г.). «Денатурализация и десексуализация идентичности лесбиянок и геев». Обзор права штата Вирджиния . 79 (7): 1859–1875. дои : 10.2307/1073389 . JSTOR 1073389 .
- ^ Рич, Адриенн Сесиль (весна 2004 г.). «Размышления о « принудительной гетеросексуальности »». Журнал женской истории . 16 (1): 9–11. дои : 10.1353/jowh.2004.0033 . S2CID 145403316 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмерон, Дебора (июль 1990 г.). «Десять лет спустя: « Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование »». Женщины: культурный обзор . 1 (1): 35–37. дои : 10.1080/09574049008578015 .
- Кафер, Элисон (осень 2003 г.). «Принудительные органы: размышления о гетеросексуальности и трудоспособности». Журнал женской истории . 15 (3): 77–89. дои : 10.1353/jowh.2003.0071 . S2CID 144265447 .
- Рич, Адриенн (1994). Кровь, хлеб и поэзия: Избранная проза, 1979-1985 . Нью-Йорк: Нортон. ISBN 9780393311624 .