Стивен Дональдсон (активист)
Стивен Дональдсон | |
---|---|
Рожденный | Роберт Энтони Мартин мл. 27 июля 1946 г. Норфолк, Вирджиния , США |
Умер | 18 июля 1996 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк | (49 лет)
Другие имена | Панк Донни, Боб Мартин |
Образование | Колумбийский университет (бакалавр политологии, доктор философии по религии) |
Занятие | Политический активист |
Стивен Дональдсон (27 июля 1946 — 18 июля 1996), урожденный Роберт Энтони Мартин-младший , также известный под псевдонимом Донни Панк , был американским борцом за права бисексуалов и политическим активистом . Он наиболее известен своей новаторской деятельностью в области прав ЛГБТ и тюремной реформы , а также своими произведениями о панк-роке и субкультуре.
Он ввел термин « защитное спаривание ». [1] [2] [3]
Детство и юность 1946–1965 ( )
Сын кадрового военно-морского офицера, Дональдсон провел свое раннее детство в разных портовых городах на востоке США и в Германии. [4] Позже Дональдсон описал своего отца Роберта, сына итальянских и немецких иммигрантов, как человека, который «хмурился, демонстрируя эмоции», а свою мать Лоис как «английскую, шотландскую техасскую, артистичную, свободолюбивую, эмоциональную, импульсивную». [5] После развода родителей в 1953 году, когда ему было семь лет, мать Дональдсона страдала от острой порфирии (редкого генетического заболевания), а его отец получил опеку над Робертом и двумя его братьями. Его отец женился повторно несколько лет спустя. [ нужна ссылка ]
В 12 лет Дональдсон был исключен из бойскаутов за сексуальное поведение с другими мальчиками (которые, как получатели, не были наказаны). [6] «Позор вызвал семейный кризис, который разрешился отправкой мальчика жить в Германию, где за ним могли присматривать родственники мачехи». [7] Он посещал школу-интернат для мальчиков и продолжал гомосексуальную деятельность, скрывая это от взрослых. [6]
В апреле 1962 года, в возрасте пятнадцати лет, Донни вернулся в Соединенные Штаты, чтобы жить со своими бабушкой и дедушкой в Вест-Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси . В старшей школе он был редактором новостей школьной газеты, актером и чиновником студенческого самоуправления. Он получил высший балл на SAT и окончил его с прощальной речью. Он также стал активным политиком как либертарианский консерватор , поддерживая Барри Голдуотера на посту президента». [7] и «подумывал о присоединении к организации « Молодые американцы за свободу» , но был настолько встревожен, что сначала связался с Дж. Эдгаром Гувером в письме, чтобы узнать, является ли YAF «коммунистической организацией, подорванной коммунистами или находящейся в опасности стать таковой». ответил : «Хвалил его озабоченность по поводу коммунизма, а затем открыл досье ФБР на мальчика» . [5] (Годы спустя Дональдсон получил копию своего досье ФБР в соответствии с Законом о свободе информации .) [4]
Позже Дональдсон писал о своей развивающейся сексуальной идентичности:
Однако в 18 лет я влюбился в товарища по бейсбольной команде, и мои случайные сексуальные игры с мальчиками превратились в очень серьезное дело, которое могло доминировать над всей моей жизнью. Я поговорил об этом с несколькими взрослыми, которым я доверял, и узнал, что, если бы я любил другого мальчика, мне пришлось бы быть « гомосексуалистом ».... Я смог найти только две книги на эту тему, которые подтвердили этот ярлык и упомянули Общество Маттачинов. в Нью-Йорке как организация «гомосексуалистов». Итак, во время школьной экспедиции в «злой город» я ускользнул, посетил их офис и стал членом (клялся, что мне 21 год, поскольку Маттачин смертельно боялся иметь дело с несовершеннолетними), тем самым придав моему новому удостоверению официальный статус. [6]
В 1965 году Дональдсон поехал во Флориду, чтобы провести лето со своей матерью. «Когда Лоис обнаружила, что у юного Роберта роман с кубинцем, она решила наказать сына, разоблачив его в письмах к бывшему мужу и в Колумбийский университет , который Дональдсон планировал поступить осенью». [5] Дональдсон переехал в Нью-Йорк, где, как он позже писал: «Геи Нью-Йорка приветствовали меня с энтузиазмом, предложили гостеприимство и «вывели меня» как « мясного » гомосексуалиста (в отличие от «королев»). [6] Среди членов Общества Маттачина, с которыми он встретился, были Фрэнк Камени и Дик Лейтч . [5]
Студенческие годы 1965–1970 ( )
Основание лиги гомофильной Студенческой
Мотивация [ править ]
В августе 1965 года Дональдсон «попросил социального работника позвонить в деканат и спросить, зарегистрирует ли Колумбия известного гомосексуалиста». После двухнедельной задержки администрация ответила, что ему «разрешат зарегистрироваться при условии, что он пройдет психотерапию и не будет пытаться соблазнять других студентов». [5]
Осенью он поступил в Колумбийский университет и начал использовать псевдоним Стивен Дональдсон, чтобы открыто говорить о своей сексуальной ориентации, не смущая отца. Их обоих звали Роберт Мартин, а его отец преподавал математику в Райдер-колледже в Нью-Джерси. [5] Фамилия была основана на имени «Дональд» товарища по бейсбольной команде, который был его первой любовью. [7] Его первый год в колледже был трудным: он не встретил других бисексуальных студентов или преподавателей, и ему пришлось переехать из общей комнаты в одноместную, когда его соседи по комнате «сказали декану колледжа Дэвиду Трумэну , что им неудобно жить с гомосексуалистом». [5] Явно испытывая двойственное отношение, они принесли Дональдсону «большие извинения и сказали, что понимают, что не должны чувствовать» нежелания жить с ним. [8]
Летом 1966 года Дональдсон завязал отношения с гей-активистом Фрэнком Камени , который оказал на него большое влияние. Позже Дональдсон писал:
Фрэнк дал мне полное образование как в области гомосексуализма, так и в области гомофильного движения, а также научил меня тому, как реагировать на нападки со стороны психиатрии, религии, закона и т. д. и т. п. Он во многом сформировал мою гей-идеологию и продолжал влиять на меня даже после того, как Я с ним идеологически расстался в 68–69 годах. [5]
В августе Кеймени отвез Дональдсона в Черри-Гроув на Файер-Айленде , где он «был очень рад познакомиться с другим студентом-геем Колумбийского университета [Джеймсом Миллхэмом] и узнать, что Миллхэм жил со своей возлюбленной, студенткой Нью-Йоркского университета , в одном из общежитий Колумбийского университета. " [5]
Борьба с чартер за Колумбией
Той осенью Дональдсон предложил Миллхэму «сформировать на территории кампуса организацию, подобную Маттачину, которую он представлял себе как «первую главу расширяющейся конфедерации студенческих гомофильных групп»». [9] Сначала Дональдсон не смог получить официального признания Студенческой гомофильной лиги (SHL) (теперь называемой Колумбийским квир-альянсом ), поскольку Колумбии требовался список членов. Дональдсон и Миллхэм были единственными студентами-геями, пожелавшими назвать свои имена. [5] Это не позволяло группе получать университетское финансирование или проводить публичные мероприятия на территории кампуса до тех пор, пока Дональдсон не понял, что, «набирая самых выдающихся студенческих лидеров, чтобы они стали формальными членами, он мог удовлетворить администрацию, не ставя под угрозу анонимность студентов-геев, и Колумбия официально зарегистрировала первая в стране студенческая группа по защите прав геев, 19 апреля 1967 года». [9] и впоследствии первое известное студенческое движение ЛГБТ .
и споры Публичность
появилась статья об организации 27 апреля в студенческой газете Columbia Spectator , которую студенты «похоже, сочли… своего рода первоапрельской мистификацией». [8] Вскоре выяснилось, что это не так. The Spectator опубликовал редакционную статью, восхваляющую создание группы, и напечатал письма студентов, критикующих и защищающих это решение. На тот момент не было явного противодействия со стороны преподавателей или сотрудников Колумбийского университета. Молодую группу консультировал университетский капеллан преподобный Джон Д. Кэннон, который разрешил им проводить собрания в своем офисе. [8] а позже позволил Дональдсону проводить там рабочие часы. [5]
Несмотря на то, что Дональдсон «заверил администрацию, что огласка будет сведена к минимуму», Дональдсон «начал агрессивную кампанию по информированию общественности о SHL и гомосексуализме», обеспечив освещение этой темы на радиостанции Колумбии WKCR , штатным сотрудником которой он был. Он также разослал «по крайней мере три пресс-релиза нескольким крупным газетам, информационным агентствам и журналам национального и международного распространения». Группа мало освещалась, пока сторонник прав геев Мюррей Шумах не увидел статью Spectator и не написал статью под заголовком «Гомосексуальная группа Columbia Charters», которая появилась на первой полосе The New York Times 3 мая 1967 года: [5]
Председатель, использовавший псевдоним Стивен Дональдсон, заявил вчера вечером в телефонном интервью, что организация была создана потому, что «мы хотели добиться от академического сообщества поддержки равных прав для гомосексуалистов»...В своей декларации принципов лиги перечисляют 13 пунктов, в том числе... что «гомосексуалисты подвергаются несправедливой, бесчеловечной и жестокой дискриминации со стороны широких слоев американского общества». [8]
В статье также цитируется доктор Гарольд Э. Лав, председатель Комитета по студенческим организациям Колумбийского университета, который сказал, что нет никаких оснований отклонять запрос, поскольку они установили, что это «добросовестная студенческая организация». В статье отмечалось, что «сообщается, что средства для организации были предоставлены некоторыми выпускниками Колумбийского университета, которые, как сообщается, узнали об этом из рекламы в журналах для гомосексуалистов», и что Дональдсон сказал, что группа «поддерживает связь» с но не контролируется внешними гомосексуальными группами. [8] Сторонником выпускника был Фостер Ганнисон-младший , один из основателей Североамериканской конференции гомофильных организаций , с которым Дональдсон разработал стратегию получения одобрения организации. Ганнисон «отправил администрации письмо поддержки и внес денежный взнос». [5]
Историк Дэвид Эйзенбах утверждал в книге «Власть геев: Американская революция» , что «большая часть влияния SHL выросла из внимания средств массовой информации, которое она привлекла.... В течение недели [после статьи в New York Times ] средства массовой информации по всей стране обосновались в , с освещением от благоприятного до нейтрального, до статьи The Gainesville Sun « Студенческая группа добивается прав девиантов». [10]
В результате огласки произошли «[словесные] столкновения» между официальными лицами Колумбии и SHL. [11] Бретт Бимин написал о негативной реакции:
Университет был завален возмущенными письмами, а страницы студенческой газеты Columbia Daily Spectator были заполнены критикой решения. Декан колледжа назвал SHL «совершенно ненужным», а директор консультационной службы выразил обеспокоенность тем, что группа будет пропагандировать «девиантное поведение» среди студентов. Сильная поддержка советника лиги, университетского капеллана, очевидно, помешала чиновникам Колумбии отозвать устав группы, но «ей было запрещено выполнять социальные функции из опасения, что это приведет к нарушениям законов штата Нью-Йорк о содомии ». [9]
Неожиданным источником оппозиции Дональдсону и SHL стало Общество Маттачин Нью-Йорка (MSNY), президент которого Дик Лейч «возмущался вниманием средств массовой информации, которое привлекла SHL». При единогласной поддержке совета Лейч связался с « Фрэнком Хоганом , окружным прокурором Манхэттена и членом попечительского совета Колумбии, чтобы посоветовать ему, как подорвать деятельность SHL». В письме Хогану Лейч писал:
Человек, использующий псевдоним Стивен Дональдсон, известен мне и Обществу Маттачин как безответственный и ищущий известности член экстремистской политической группы. У нас есть серьезные сомнения относительно его искренности в заявленной им цели помощи гомосексуалистам, и мы считаем, что вместо этого он может быть фанатичным экстремистом, заинтересованным в разрушении гомофильского движения. [5]
Дональдсона защищали лидеры гомофилов Барбара Гиттингс , Фрэнк Камени и Форест Ганнисон. [5]
и Последующие организации главы
Публичность также побудила студентов других университетов связаться с Дональдсоном по поводу открытия глав. В 1968 году Дональдсон сертифицировал отделения SHL в Корнелльском университете , возглавляемые Джерльдом Молденхауэром и под руководством радикального священника Дэниела Берригана ; Нью-Йоркский университет , возглавляемый Ритой Мэй Браун ; и Стэнфордский университет . [12] В 1969 году отделения были открыты в Массачусетском технологическом институте Стэном Тиллотсоном, в Государственном университете Сан-Франциско и Университете Рутгерса афроамериканцем в Лайонелом Каффи. открылось В 1970 году в Массачусетском университете в Амхерсте отделение. [12] Другие ранние гей-группы кампуса, не входящие в сеть SHL, включали Бостонского университета Гомофильский комитет , организацию «Борьба с подавлением эротических выражений» (БЕСПЛАТНО) в Университете Миннесоты и «Непримиримые гомосексуалисты» в Городском колледже Нью-Йорка . [12]
Дональдсон «принимал активное участие на протяжении оставшейся части 1960-х годов не только как национальный лидер Студенческой гомофильной лиги, но и как выборное должностное лицо Североамериканской конференции гомофильных организаций (NACHO) и ее восточного регионального филиала». [6] К 1971 году в колледжах и университетах существовало около 150 студенческих групп-геев, «часто с официальной санкции и с замечательным одобрением со стороны сокурсников». [13]
Писательская карьера [ править ]
Дональдсон начал свою писательскую карьеру в колледже, работая летом репортером Associated Press и The Virginian-Pilot. [4] и написание регулярной колонки в нью-йоркском журнале новостей Gay Power и периодических репортажей для The Advocate . [6]
Летом он также работал стажером в законодательных органах в офисах представителей США Говарда Х. Каллауэя (республиканец, Джорджия) и Дональда Э. Лукенса (республиканец, Огайо). [4] Фрэнк Камени устроил свою первую стажировку летом 1966 года. [5]
В Нью-Йорке Дональдсон финансировал «своё образование, работая жуликом , сначала на печально известном пересечении Пятьдесят третьей улицы и Третьей авеню , затем мальчиком по вызову в доме . Он утверждал, что обслуживал нескольких известных клиентов, в том числе Рока Хадсона. и Рой Кон ». [7]
Другая контркультурная деятельность
Находясь в Колумбийском университете, Дональдсон «экспериментировал с каннабисом и ЛСД » и описал себя как «посвященного психоделической церковью», продолжая помогать начинающим потребителям ЛСД. [5] Он написал, что стал либералом в 1967 году в ответ на доклад Кернера о расизме по отношению к чернокожим в Соединенных Штатах и стал «полноценным радикалом, ценящим хиппи». [5] Его дважды арестовывали за участие в антивоенных протестах в Колумбии, в том числе за «освобождение» офиса президента Колумбии Грейсона Кирка , а также за то, что он провел ночь в тюрьме без происшествий в 1968 году. [14]
в движении за геев освобождение Дискомфорт
В 1966 году Дональдсон влюбился в женщину Джудит «Кролик Джей Ди». [15] Джонс (которого он позже считал своим «спутником жизни») [16] и начал идентифицировать себя как бисексуал . [6] Его «растущее чувство дискомфорта из-за бифобии в освободительном движении гомофилов и геев стало основным фактором» в его решении выйти из движения и поступить на военно-морской флот после окончания с высшими наградами Колумбийского университета в 1970 году. [4] [6]
Военный опыт 1970–1972 ( )
У Дональдсона было давнее желание присоединиться к военно-морскому флоту , он даже купил матросскую форму во время учебы в колледже, в котором он курсировал по городу и притворялся военнослужащим во время посещения военно-морской базы в Пенсаколе, Флорида . [5] и поддерживал «пожизненную идентификацию с моряками и мореплаванием». [7] После окончания Колумбийского университета в 1970 году он записался на военную службу и служил радистом на базе НАТО в Италии с безупречным послужным списком. [4] пока «он не написал бывшему товарищу по плаванию Терри Фонтану о своих последних сексуальных приключениях [как с женщинами, так и с мужчинами] в своем нынешнем порту приписки в Неаполе, Италия». [17] После того, как Фаунтейн оставил письмо без присмотра на своем столе, кто-то передал его Военно-морской следственной службе , которая якобы вынудила Фаунтейна подписать заявление о том, что он занимался сексом с Дональдсоном, от которого Фаунтейн позже отказался. В 1971 году «Военно-морской флот объявил о своем намерении освободить [Дональдсона] путем общего освобождения по причине подозрения в гомосексуальной причастности». [4] Как Рэнди Шилтс писал в книге «Недостойное поведение: геи и лесбиянки в армии США» :
На десятках тысяч слушаний после Второй мировой войны, где аналогичные действия были предприняты на основе сопоставимых доказательств, дело закончилось тем, что моряк с позором скрылся. Старшина Мартин, однако, обнародовал то, что с ним произошло, и поклялся бороться за почетное увольнение . Более того, он заручился мощной поддержкой. [17]
из Нью-Йорка В число этих сторонников входили шесть представителей Конгресса, в том числе Белла Абзуг (которая назвала его дело «охотой на ведьм») и Эдвард Кох ; сенаторы Ричард Швейкер от Пенсильвании и Сэм Эрвин от Северной Каролины; президент Американской психиатрической ассоциации (АПА) Джадд Мармор (который сыграл «влиятельную роль в исключении гомосексуализма из официального списка клинических расстройств АПА »). [18] ); Начальник военно-морских операций адмирал Элмо Р. Зумвальт-младший ; и Американский союз гражданских свобод , который предоставил штатного адвоката для его представления. [5] [6] [17]
Даже декан Колумбийского колледжа Карл Ховде направил военно-морскому флоту письмо, в котором восхвалял Мартина как «человека, которого я испытываю с большим уважением» и делал сомнительное заявление о том, что молодой человек «никогда не искал противоречий». [5]
Несмотря на поддержку, в 1972 году он был демобилизован. Дональдсон продолжал сражаться. [6] а в 1977 году его увольнение было повышено до « почетного » в рамках « президента Картера масштабной программы амнистии Вьетнама ». для лиц, уклоняющихся от призыва в армию, дезертиров и военнослужащих времен [17] в какое время:
Мартин рассказал Gay Week : «Для меня почетное увольнение означает то, что это способ нации заявить, что она гордится ветеранами-геями и, как следствие, гордится миллионами ветеранов-геев и нынешних военнослужащих. долгий путь». [5]
По словам Эйзенбаха :
Революционная публичная битва Мартина против военно-морского флота положила начало серии широко разрекламированных проблем с увольнением из армии, которые использовали и направляли энергию движения за права геев в 1970-х годах. [5]
активизм ( Бисексуальный 1972–1977 )
Позже Дональдсон резюмировал свой военный опыт и последующий переход в своей жизни:
После почти двух лет службы моряком меня выгнали за «гомосексуальную связь» — обвинение, которое я получил вскоре после того, как стал буддистским квакером и, таким образом, пацифистом . Горько из-за этого второго гомофобного изгнания, которое лишило меня идентичности, которую я любил больше, чем кто-либо другой, — идентичности моряка, и, будучи бисексуалом, который больше не чувствовал себя комфортно в движении за освобождение геев , я оказался в июне 1972 года на ежегодном мероприятии. Генеральная конференция Друзей (квакеров) (FGC) в Итаке, Нью-Йорк ; его темой года была «Где друзья должны быть новаторами сейчас?»Размышляя над этим вопросом, я организовал импровизированный семинар по бисексуальности и был поражен, обнаружив 130 квакеров , одного из каждых десяти участников Генеральной конференции, заполнивших пять конференц-залов и аудиторию для двухдневных оживленных дискуссий, основанных больше на опыте, чем на абстрактных теориях. Наконец меня окружили бисексуально идентифицированные Ж/друзья, формально обсуждающие тему бисексуальности. Таким образом, идентичность привела меня к активизму.
Позже тем летом Дональдсон написал о своем опыте участия в конференции:
Отсутствие достоверной информации о бисексуальности, гомосексуализме и сексуальности в целом вызывало беспокойство у многих из этих Друзей. Друзья-бисексуалы свободно рассказали о своем положении и ответили на множество вопросов. Было решено, что многим Друзьям необходимо стать гораздо более информированными по этим вопросам и что лучше всего этого можно достичь посредством ежемесячных и ежегодных собраний, а также на будущих генеральных конференциях. [19]
Эта группа консенсусом приняла «Итакское заявление о бисексуальности». [6]
Заявление, которое, возможно, было «первым публичным заявлением бисексуального движения» и «безусловно, было первым заявлением о бисексуальности, выпущенным американским религиозным собранием», появилось в журналах Quaker Friends Journal и The Advocate в 1972 году. [6] [20] [21]
После серии встреч был сформирован Комитет друзей по бисексуальности, председателем которого был Дональдсон (использующий имя Боб Мартин), пока он не покинул квакеров в 1977 году.
Дональдсон был вовлечен в Нью-Йорка бисексуальное движение в середине 1970-х годов, например, появившись в 1974 году на панели Альянса гей-активистов Нью-Йорка вместе с Кейт Миллетт . Дональдсон выдвинул убеждение, что в конечном итоге бисексуальность будет восприниматься как гораздо более угрожающая преобладающему сексуальному порядку, чем гомосексуальность, поскольку она потенциально подрывает идентичность каждого (идея о том, что каждый потенциально бисексуален, была широко распространена) и не может, в отличие от исключительного гомосексуализма, ограничиваться только изолированное, стигматизированное и, следовательно, управляемое гетто. [6]
Ему, бисексуальной активистке Бренде Ховард и гей-активистке Л. Крейгу Скунмейкеру приписывают популяризацию слова «Гордость» для описания празднований ЛГБТ-прайдов, которые теперь проводятся по всему миру каждый июнь. [22] [23] [24] [25] [26] [27]
тюрьмы в Вашингтоне ( Опыт и последствия 1973 )
и заключения тюремные Демонстрации
После увольнения из военно-морского флота в 1972 году Дональдсон переехал в Вашингтон, округ Колумбия , где он «работал корреспондентом Пентагона в Overseas Weekly , частной газете, распространяемой среди американских военнослужащих, дислоцированных в Европе». [4] Дональдсон считал себя квакером и принимал участие в ежемесячном собрании в Лэнгли-Хилл, где он был частью группы, на которую повлияла «серия молитв в Белом доме, спонсируемая Сообществом творческого ненасилия (CCNV)», которая чувствовала призыв «провести поминальный митинг в Белом доме в память о ядерной бомбардировке Нагасаки [в ее 28-ю годовщину] и жертв всех войн и насилия» 9 августа 1973 года. Протестующие (называемые «Белый дом семь») были арестованы за незаконное проникновение и освобождены под залог, за исключением Дональдсона, который отказался и провел ночь в тюрьме округа Колумбия , а на следующее утро был освобожден судьей. [28] 14 августа Дональдсон был одним из 66 демонстрантов (включая Дэниела Берригана ), принявших участие в организованном CCNV молебне у Белого дома в знак протеста против бомбардировок Камбоджи , где он был снова арестован. [28] [29] Дональдсон снова отказался внести залог. В отчете 1974 года под псевдонимом Дональд Такер он объяснил:
Я также протестовал против системы освобождения под залог, согласно которой привилегированные, белые и средний класс избегают предварительного заключения, которое автоматически переходит к бедным и черным. С чистой совестью я не мог воспользоваться имеющимися у меня привилегиями.Однако даже в тюрьме я не смог избежать этих привилегий. Меня отправили прямо в четвертый блок на третьем этаже — привилегированную зону, где я мог и играл в шахматы с Гордоном Лидди , где никогда не запирались одиночные комнаты для 45 респектабельных заключенных. [28]
Лидди написал в своей автобиографии, что он слышал, что Дональдсон работал на The Washington Post , подозревал его в том, что он находится в тюрьме, «чтобы попытаться украсть марш [( ? )]» на Вудворда и Бернстайна , получив информацию из первых рук», и выразил хотелось бы, чтобы его перевели в другое место. [30]
Однако сам Дональдсон в «Панк, который не заткнулся», [31] утверждает, что капитан охраны Клинтон Кобб перевел его в самый опасный тюремный блок тюрьмы и организовал его последующие изнасилования, поскольку он считал, что он пишет статью о тюремной коррупции для The Washington Post . При входе в систему он наивно и честно указал свою профессию «Журналист».
Той ночью Дональдсона заманил в камеру заключенный, который утверждал, что он и его друзья хотели «обсудить с ним пацифизм» в своих камерах. Затем его десятки раз анально и орально изнасиловали примерно 45 заключенных-мужчин. На вторую ночь он подвергся дополнительному насилию, прежде чем сбежал от своих мучителей (двое из которых предлагали его остальным за сигаретами) и рухнул, рыдая, у ворот тюремного блока, где его забрали охранники. После полуночного осмотра в больнице округа Колумбия (во время которого он оставался в наручниках) его вернули в тюремную больницу без лечения ни в связи с физическими травмами, ни с эмоциональной травмой. [28]
Позже Дональдсон утверждал, что охранники сказали ему, что капитан Кобб намеренно подставил его. [31] На следующее утро Люси Уитт внесла залог и отвезла его к врачу. [28] [32]
Публикация и слушания [ править ]
На следующий день, 24 августа, Дональдсон провел пресс-конференцию. [33] стал первым мужчиной, пережившим изнасилование в тюрьме, публично рассказавшим о своем опыте; [31] это привело к «массовой и продолжительной» огласке (под его официальным именем Роберт Мартин). [28] Все три газеты Вашингтона опубликовали длинные статьи; газеты от Хартфорда до Майами узнали об этом от новостных агентств, и все три связанных с сетью телеканала транслировали записанные на пленку интервью.
На одном телеканале и в одной газете были редакционные статьи. Под заголовком «Кошмары в тюрьме округа Колумбия» газета Star-News написала: «…Особенно иронично то, что жертва этого последнего кошмара предпочла пойти в тюрьму, а не внести залог, потому что он «хотел понять это в кратчайшие сроки». уровень опыта, что такое тюремная система». Он пережил урок, но лишь с трудом. И, будучи человеком необычайного понимания, он также может пережить его последствия». [28]
28 августа Дональдсон встретился с адвокатом Уильямом Шаффером, который согласился представлять его интересы в возможном гражданском иске против Департамента исправительных учреждений округа Колумбия с целью оказать давление на чиновников с целью добиться серьезных улучшений в тюремной системе. [28] Дональдсон написал в следующем году об этом «времени агонии»:
Я оказался перед ужасным решением: сотрудничать в судебном преследовании двух молодых заключенных, которые руководили изнасилованиями, подать иск против Департамента исправительных учреждений или выйти из судебного процесса.
Перспектива дать моим нападавшим еще больший срок тюремного заключения противоречила [моим глубоким убеждениям]. Тем не менее, многие из тех, кто работал над изменением пенитенциарной системы, считали, что первое судебное преследование по делу об изнасиловании в тюрьме создаст значительный прецедент и окажет реальный сдерживающий эффект на подобные ситуации в будущем.
Билл Шаффер сообщил мне, что гражданский иск будет значительно затруднен, если я не доведу до конца судебное преследование заключенных. Он был уверен, что выиграет такой иск, но предупредил меня, что правительство, вероятно, будет защищаться вне суда, развернув в прессе клеветническую кампанию против меня и моих близких...
Разрываясь между своими жесткими принципами и личной болью, я провел недели в аду, пытаясь прийти к решению. [28]
После обсуждения на встрече в Лэнгли Хилл 20 октября Дональдсон решил не подавать гражданский иск и не сотрудничать с большим жюри в расследовании уголовного дела против нападавших. [28]
Результаты испытаний [ править ]
Дональдсон и остальные члены Семерки Белого дома защищались от обвинения в незаконном проникновении от 9 августа; 26 сентября они были признаны виновными и приговорены к «выбору 25 долларов или пяти дней тюремного заключения или годичного испытательного срока без надзора при условии обещания не нарушать в течение этого периода какие-либо местные, государственные или федеральные законы». Дональдсон категорически отверг испытательный срок. «Я не могу обещать соблюдать все законы Соединенных Штатов, - сказал он, - потому что, если существует несправедливый закон, который нужно нарушать ради достижения божественных целей, я нарушу его». [34]
Сначала Дональдсон предпочел пойти в тюрьму вместо того, чтобы заплатить штраф, что он рассматривал как сотрудничество с правительством. Он передумал, узнав, что его вернут в ту же тюрьму в Вашингтоне, округ Колумбия. Он с сожалением сказал: «Моя совесть подсказывает мне, что я должен был пойти (в тюрьму), но меня трясло всем телом. Было очевидно, что я просто мог Я не смогу пройти через это снова. Я не смогу вернуться». [34]
Что касается обвинения от 14 августа, которое привело к его травмирующему тюремному заключению, Дональдсон отказался выступать (в отличие от большинства арестованных, которые не заявляли об оспаривании обвинения) и предстал перед судом один 28 сентября. Представляя себя, Дональдсон дал показания по юридическим, моральным и религиозным вопросам. (включая объяснение кармы и молчаливой медитации). Когда 1 октября присяжные вынесли оправдательный приговор, в небольшом зале суда царило большое ликование. [28]
на Дональдсона Влияние
Травмы прямой кишки Дональдсона были настолько серьезными, что потребовали хирургического вмешательства, и ему пришлось провести неделю в больнице для ветеранов Вашингтона, округ Колумбия. [35] Позже он сказал: «Правительство зашило слезы в моей прямой кишке, вызванные правительством». [31]
В статье в журнале Friends Journal за 1974 год Дональдсон спросил:
Почему меня призвали на такие страдания? Чего это достигло? Как Бог может привести меня к такому злу?... Ущерб, за который я больше всего призываю Господа к ответу, - это тот, который подорвал мою способность доверять людям, нежности, любви; то, что разрушило мою целостность и мои надежды на более открытые и честные отношения с моими собратьями. Это потери, которые, как хочет сказать часть меня, ни один Бог не имеет права требовать. [28]
В 1982 году Дональдсон писал о том, что ему не удалось получить необходимую психологическую консультацию после изнасилований:
Когда на собрании квакерского комитета я попросил о психологической консультации того или иного типа, меня направили на программу консультирования непрофессионалов, которая вообще не помогла; что мне действительно было нужно, так это мощная психотерапия . Поступив в местный колледж, я встретился с их консультационной службой, но они также не смогли порекомендовать программу лечения. Сегодня это кажется удивительным, но никто никогда не поднимал вопрос о том, адекватно ли лечится травма группового изнасилования. В результате лечения вообще не было. Большая часть моих эмоциональных реакций была немедленно подавлена. [36]
Дональдсон писал, что в его сексуальном выздоровлении ему помогла понимающая женщина, которая помогла ему вернуть уверенность в себе. Через полтора года он вернулся к прежнему уровню сексуальной активности. [36] В 1975 году «подавленные эмоции начали подниматься на уровень сознания, прежде всего в форме гнева, агрессии и энергичного подтверждения [своей] собственной мужественности», что привело его к присоединению к группе повышения мужского сознания , а затем, в 1976 г., чтобы продолжить «индивидуальную гештальт-терапию (не имея возможности позволить себе что-либо еще) с непрофессиональным терапевтом». [36]
В 1974–77 годах Дональдсон работал в аспирантуре по религии в Колумбийском университете и был председателем студенческого совета Центра религии и жизни Эрла Холла. В мае 1976 года он был рукоположен в монахи-послушники ортодоксального (Тхеравады) буддийского ордена. В конце 1970-х годов Дональдсон периодически работал разработчиком игр-симуляторов войны для SPI в Нью-Йорке и погрузился в нью-йоркскую субкультуру панк-рока, сосредоточенную в ночном клубе CBGB в центре Манхэттена. Несколько личных трагедий, в том числе самоубийство его матери в 1976 году, способствовали приступам психологической депрессии. [37]
аресты и заключения ( Последующие 1976–1990 )
роли «панка» ( Принятие 1976 )
Во время поездки во Флориду на похороны своей матери в конце 1976 года Дональдсон был арестован после того, как помочился на стоянке мотеля, а затем ему было предъявлено обвинение в хранении наркотиков после того, как полиция обыскала его гостиничный номер и обнаружила каннабис . Его поместили в небольшой тюремный блок с четырьмя белыми и восемью чернокожими заключенными, большинство из которых были морскими пехотинцами с соседней базы, которые требовали сексуальных услуг. Позже Дональдсон писал:
Не желая повторять избиения, которые я получил в тюрьме округа Колумбия, я капитулировал... Я считал, что мне повезло, что блоки были такими маленькими... На следующий день четверо белых морских пехотинцев подошли ко мне и сказали: «Вы! переезжаешь к нам!" и так я стал пятым обитателем четырехъярусной камеры...Я стал панком этих четырех парней, которые на тюремном жаргоне стали моими мужчинами ... Они предоставили мне защиту и такие вещи, как марки и закуски, взамен желая минетов (от троих) и задницы (в тюрьме их называли «киска»). ") от одного. [36]
Дональдсон был приятно удивлен, что к нему отнеслись не с тем презрением, которого он ожидал, а с искренней теплотой и привязанностью. Благодарный за их доброту и защиту, Дональдсон решил принять свою роль «панка» и сделать все возможное, чтобы его люди были счастливы. [36]
После того, как чернокожие заключенные сражались из-за него с белыми морскими пехотинцами, Дональдсон был помещен в одиночную камеру , где он оставался до тех пор, пока за него не был внесен залог. Дональдсона защищал от обвинения в хранении главный адвокат отделения Американского союза гражданских свобод в штате . Дело было прекращено из-за неконституционного поведения полиции. [36]
Принятие тюремного подхода ( ) 1977
Весной 1977 года Дональдсон впал в такую депрессию, что порезал себе запястье и организовал арест за продажу ЛСД в Норфолке, штат Вирджиния . [31] с надеждой, как он позже писал, «оказаться нужным и нужным, обрести теплую безопасность, которую я испытал с морскими пехотинцами в окружной тюрьме». [36] Дональдсона поместили в городскую тюрьму, где его каждую ночь подвергали групповому изнасилованию, пока охрана не была предупреждена и он не был помещен в одиночную камеру для его защиты (против чего Дональдсон решительно возражал, считая потерю прав и привилегий несправедливой). После того, как его выпустили в камеру с чернокожими (которые предположительно заплатили 5 долларов, чтобы принять его), Дональдсон снова был изнасилован и «парализован ужасом, эмоции тюрьмы округа Колумбия охватили [его]», он дрался с нападавшим, за что был возвращен. к одиночному. После того, как его выпустили в белую камеру, его встретили: «Да ведь это же Панк Донни!», дав ему прозвище. [36]
Дональдсон пережил еще один сдвиг в сознании:
Под воздействием изнасилований, побоев и грабежей в этой тюрьме я отказался от своей квакерской веры в пацифизм; моя депрессия постепенно сменилась гневом на тюрьму и правительство в целом. Это был поворотный момент в моем сознании; Я начал думать о себе как о преступнике и начал вести себя как тюремщик. В конце концов я принял свою идентичность панка и решил извлечь из этого максимум пользы. [36]
В конце концов на Дональдсона заявил его сокамерник Терри, который относился к нему с добротой. У них двоих была отдельная камера, когда туда вселили напуганного новичка, и с согласия Терри Дональдсон решил эмоционально манипулировать новичком, чтобы тот стал его собственным панком. Дональдсон писал:
У меня были некоторые опасения по поводу всего этого, но я сказал себе, что действительно хорошо отношусь к нему и удовлетворяю его эмоциональные потребности, не прибегал к реальному насилию, не угрожал ему и т. д. По большей части радость от демонстрации своей мужественности, от завоевание сексуального освобождения смело эти оговорки. Полагаю, где-то глубоко в моей душе таится тюремный насильник. [36]
Через несколько месяцев дело Дональдсона было прекращено прокуратурой после самоубийства офицера, производившего арест. Дональдсон писал:
Будучи безработным, я использовал свое время, чтобы исследовать смысл моей новой идентичности как панка. Я стал активно участвовать в субкультуре панк-рока , обнаружив в агрессивном неповиновении панк-рокеров выход для моего собственного гнева, а также в их уязвимости, лишь частично скрытой их имиджем «крутого мальчика», отражением моих собственных чувств. Пытаясь выглядеть и вести себя сильным, я сначала стал носить боевой нож морской пехоты, а затем приобрел пистолет. [36]
общества ( Тьма на краю 1980–1984 )
Дональдсон продолжал страдать от депрессии , бессонницы и приступов паники в конце 1970-х годов и предпринял попытку самоубийства в 1977 году. [14] через год после самоубийства его матери Лоис Вон. [4] В 1980 году Дональдсон «достиг дна». [14] и совершил полусумасшедший инцидент в Госпитале для ветеранов в Бронксе . Получив отказ в медицинской помощи после полудневного ожидания и попросив вернуться на следующий день, Дональдсон вернулся с пистолетом и выстрелил из него в окно. В ходе последующего судебного разбирательства Дональдсон подверг резкой критике политику правительства США. В конечном итоге судья признал его виновным. [7]
Хотя никто не пострадал, Дональдсон был признан виновным в нападении с намерением совершить убийство и приговорен к десяти годам лишения свободы в федеральной тюрьме. Он был виновен по пунктам 1–6: «Незаконно, умышленно и сознательно в пределах специальной морской и территориальной юрисдикции Соединенных Штатов захватывал, удерживал, выманивал, заманивал, похищал и похищал и удерживал с целью выкупа и вознаграждения и иным образом человека и совершил совершить нападение с намерением совершить убийство, находясь в больнице». [14]
В эссе 1982 года, написанном в тюрьме, Дональдсон описал это событие:
В начале 1980 года возникли обстоятельства, породившие во мне непреодолимое чувство бессилия, беспомощности, того, что меня не признают за человека, а обращаются чисто бюрократически со стороны государственного учреждения, в которое я тщетно обращался с неотложной просьбой. потребность в помощи.
Я чувствовал, что на карту поставлена моя мужественность, что мне нужно восстановить контроль над ситуацией, иначе я потерплю неудачу. Как поется в песне Брюса Спрингстина : «Иногда я чувствую себя настолько слабым, что просто хочу взорваться…» Эти чувства напрямую связаны с моим опытом в Вашингтоне, с подсознательными эмоциями, которые возникают, когда я чувствую себя полностью уязвимым. В таком состоянии я вышел с пистолетом и жестоко выступил против правительства, никого не ранив. Я знал, что меня снова сядут за это в тюрьму, и это, вероятно, также было важным фактором, определившим мои действия. Именно в тюрьме я почувствовал, что знаю правила и могу найти безопасность, способ справиться со своей беспомощностью. Тюремный Панк во мне искал путь домой, в то время как мужчина во мне наносил ответный удар, силой оружия беря на себя контроль над ситуацией, возвращая правительству часть изнасилований, которые оно мне причинило.
Выполнив свою задачу, я сдался полиции, и меня снова увели во тьму на окраине общества, в « тьму на окраине города », о которой поет Спрингстин. [36]
Менее чем через год своего заключения Дональдсон был «один раз изнасилован, один раз подвергся нападению и заявлен на него со стороны пяти разных мужчин» в тюрьме и опасался своего предстоящего перевода в свою первую тюрьму строгого режима . [36] где он провел более года под стражей , которую в письме Бо Лозову он описал как «одиночное отступление» . [38] Лозов был руководителем проекта «Тюрьма-ашрам» , который поощряет заключенных использовать свои тюрьмы в качестве ашрамов (религиозных убежищ) для духовного роста. В переписке Дональдсон выразил желание помочь другим выжившим, но посетовал на это:
Написание и работа над вопросом изнасилования и порабощения панков (и геев) представляет собой серьезную дилемму для моей духовной работы... [потому что] все, что я в ней делаю, укрепляет мою собственную идентичность как панка, поскольку я говорю из опыт....Возможно, одна из причин, почему я помогаю другим панкам преодолеть свою панк-идентичность, заключается в том, что разрушительные последствия принятия этой идентичности слишком очевидны в моей жизни, где идентичность настолько прочно привязалась к ней, что стала частью моего собственного имени. , «Панк Донни». О, врач, как исцелить себя? [38]
Дональдсон был освобожден условно-досрочно в апреле 1984 года и вернулся в Нью-Йорк. В 1980-90-х годах Дональдсон работал волонтером в качестве консультанта для мужчин, ставших жертвами сексуального насилия, и публично выступал на самых разных форумах по проблеме изнасилования заключенных. В 1987-88 годах он посетил Индию для изучения религии и там получил посвящение в традицию Вирашайва шиваитского индуизма. Эта поездка представляла собой нарушение условно-досрочного освобождения и привела к еще одному сроку в федеральной тюрьме в 1990 году. В 1992 году Дональдсон посетил Европу, чтобы встретиться с панк-рок-музыкантами и поклонниками, а также прочитать лекции об американской панк-сцене. В течение этого периода он развивал свою карьеру как редактор и писатель. Его короткие эссе на такие темы, как панк-рок, условия содержания, буддизм и сексуальность, появлялись в многочисленных журналах и подпольных изданиях. [4]
Остановить изнасилование заключенных
Через Бо Лозоффа Дональдсон познакомился с Томом Кэхиллом, чья переписка с Лозоффом также появилась в We're All Doing Time . Кэхилл был « ветераном ВВС , ставшим борцом за мир, когда [он] был заключен в тюрьму за гражданское неповиновение в Сан-Антонио, штат Техас, в 1968 году. В течение первых двадцати четырех часов [его] избивали, подвергали групповому изнасилованию и другим пыткам», как утверждается. в рамках связи в Программы контрразведки Федерального бюро расследований (COINTELPRO) с деятельностью Кэхилла против войны во Вьетнаме . [39]
Примерно в 1983 году Кэхилл возродил несуществующую организацию «Люди, организованные, чтобы остановить изнасилования заключенных» (POSRIP), основанную в 1980 году Расселом Смитом. В 2004 году Кэхилл вспоминал:
Когда мы с Донни встретились в 1985 году, он согласился стать президентом, а я стал директором. Хотя в то время я жил под дырявым кузовом кемпера в кузове старого, побитого пикапа на улицах Сан-Франциско , я был немного более устойчивым, чем он. Поэтому мы воспользовались моим почтовым ящиком и службой телефонных сообщений. Донни был в Нью-Йорке, а я — на «Левом» побережье. Мы были голосами в пустыне, пытавшимися выявить серьезное, масштабное преступление. [39]
Дональдсон стал президентом компании Stop Prisoner Rape, Inc. (SPR), которую он и Кэхилл основали в середине 1990-х годов из POSRIP. Организация (с 2008 года известная как Just Detention International) помогает заключенным справиться с психологическими и физическими травмами, полученными в результате изнасилования , и работает над предотвращением изнасилований. Дональдсон был, пожалуй, первым активистом против изнасилований мужчин в Соединенных Штатах, который привлек значительное внимание средств массовой информации. Написав от имени SPR, он появился на странице Op-Ed The New York Times , а также в других крупных СМИ. Он давал показания от имени Американского союза гражданских свобод по делу ACLU et al. против Рено , которое было передано в Верховный суд США . [ нужна ссылка ]
и писательство Активизм
Как «Панк Донни», Дональдсон уже был уважаемым писателем и личностью в панков и антирасистских скинхедов субкультурах . Он публиковался в панк-журналах, таких как Maximumrocknroll , Flipside и JDs . В середине 1980-х годов Донни был главным организатором Альтернативного совета по прессе и радио (APRC), который объединил членов панк-сообщества (таких как редакторы журналов для фанатов и ди-джеи студенческого радио) из Нью-Йорка , Нью-Джерси и Коннектикута. .
Эта совместная группа собиралась по воскресеньям перед еженедельными CBGB воскресными утренниками и организовала несколько благотворительных концертов. сборник Группа опубликовала информационный бюллетень и выпустила на Mystic Records в 1986 году под названием Mutiny On The Bowery. В сборник вошли живые записи благотворительных концертов группы. Среди других активных членов APRC были диджей WFMU-FM Пэт Дункан, Maximumrocknroll обозреватель Майкель Борд и редактор Jersey Beat Джим Теста.
Дональдсон был заместителем редактора Энциклопедии гомосексуализма (Garland Publishing, 1990). Он был главным редактором краткого издания энциклопедии, которое до сих пор не опубликовано.
и Наследие почести
Дональдсон умер от бронхиальной инфекции в 1996 году в возрасте 49 лет. На тот момент он был ВИЧ-положительным.
После смерти Дональдсона Квир-альянс Колумбии переименовал свой студенческий зал в его честь. SPR продолжал бороться за права заключенных. Это способствовало принятию первого в США закона о запрете изнасилований в тюрьмах от 2003 года . Вопрос изнасилований и прав заключенных продолжает привлекать внимание на национальном и государственном уровне.
См. также [ править ]
Сноски [ править ]
- ^ Траммелл, Р. (2011). Символическое насилие и тюремные жены: гендерные роли и защитные пары в мужских тюрьмах. Тюремный журнал, 91 (3), 305–324. https://doi.org/10.1177/0032885511409891
- ^ Дональдсон, С. (2001). Миллион джокеров, панков и королев. Тюремная мужественность, 118-126.
- ^ Дональдсон, С. (2003). Знакомство: Защитная пара для панков. на.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Моске, Джим (сентябрь 2000 г.). «Документы Стивена Дональдсона, 1965–1996» (PDF) . Нью -Йоркской публичной библиотеки Отдел рукописей и архивов библиотеки гуманитарных и социальных наук . стр. 4–5. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2008 года . Проверено 15 марта 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Айзенбах, Дэвид (2006). Власть геев: американская революция . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Кэрролл и Граф. стр. 51–79, 260–262 . ISBN 0-7867-1633-9 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Дональдсон, Стивен (1995). «Начало бисексуального движения в 70-х: личная ретроспектива». В Такере, Наоми (ред.). Бисексуальная политика: теории, вопросы и видения . Нью-Йорк: Харрингтон Парк Пресс. стр. 31–45 . ISBN 1-56023-869-0 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Дайнс, Уэйн Р. (2002). «Стивен Дональдсон (Роберт А. Мартин) (1946–1996)». В Буллоу, Верн Л. (ред.). До Стоунволла: активисты за права геев и лесбиянок в историческом контексте . Нью-Йорк: Хаворт Пресс. стр. 265–272 . ISBN 1-56023-193-9 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Шумах, Мюррей (3 мая 1967 г.). «Гомосексуальная группа Колумбийских чартеров». Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 40.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бимин, Бретт (2003). «Тишина нарушена» . Журнал истории сексуальности . 12 : 205–223. дои : 10.1353/sex.2003.0075 . S2CID 143126800 . Проверено 16 марта 2008 г.
- ^ Базиль, Джонатан (28 февраля 2008 г.). «Спустя 40 лет CQA все еще стремится к равенству» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 г. Проверено 16 марта 2008 г.
- ^ Шумах, Мюррей (11 мая 1967 г.). «Критика двух чиновников Колумбийского университета разозлила лидеров Студенческой гомофильной лиги». Нью-Йорк Таймс . п. 58.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хайлиман, Лиз (2005). «Формы Первого студенческого гомофильного союза». История ЛГБТ, 1956–1975 : 60–63.
- ^ Рейнхольд, Роберт (15 декабря 1971 г.). «гомосексуалы кампуса организуются, чтобы добиться признания общества». Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 47.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Маркс, Гэри (23 июня 1995 г.). «Одинокая миссия Стивена Дональдсона хочет остановить сексуальное насилие над сокамерниками» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 г. Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ Дрю, Руперт (декабрь 2004 г.). «Джей Ди Кролик (RIP)» . Информационный бюллетень друзей Casa . Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 г. Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ «Стивен Дональдсон, 49 лет – возглавил реформаторское движение против изнасилований в тюрьмах» . Остановите изнасилование заключенных. 19 июля 1996 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 г. Проверено 16 марта 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Шилтс, Рэнди (май 1993 г.). Недостойное поведение: геи и лесбиянки в армии США . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 173 , 294. ISBN. 0-312-09261-Х .
- ^ Палладино, Лиза (март 2004 г.). «Некрологи» . Колумбийский колледж сегодня . Архивировано из оригинала 30 апреля 2004 г. Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ «Обеспокоенность по поводу бисексуальности» . Журнал друзей . 1 января 1972 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Хайлиман, Лиз (11 июля 2003 г.). "PAST Out: Какова история бисексуального движения?" . ПИСЬМА ИЗ ЛАГЕРЯ Рехобот . Том. 13, нет. 8. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 г. Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ Мартин, Роберт (2 августа 1972 г.). «Квакеры «выходят» на конференцию». Защитник . п. 8.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Канал 13/WNET Out! 2007: Женщины в движении. Архивировано 18 января 2008 года в Wayback Machine.
- ^ «Памяти Бренды Ховард» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2006 года.
- ^ Гудман, Элисса (6 июня 2019 г.). «Знакомьтесь с Брендой Ховард, «матерью гордости» и новаторской бисексуальной активисткой» . Они.нас . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Дайнс, Уэйн Р. Прайд (тропа), Гомолексис. Архивировано 12 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Дональдсон, Стивен (1995). «Начало бисексуального движения в 70-х: личная ретроспектива». В Такере, Наоми (ред.). Бисексуальная политика: теории, вопросы и видения. Нью-Йорк: Харрингтон Парк Пресс. стр. 31–45. ISBN 1-56023-869-0 .
- ^ «Почему это называется гордостью?» . MSN.com. 22 мая 2019 г. Проверено 8 июня 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Такер (Стивен Дональдсон), Дональд (1974). «Счет семерки Белого дома». В Скакко, Энтони М. младший (ред.). Изнасилование мужчин: история сексуальных агрессий . Исследования AMS в современном обществе; Политические и социальные проблемы. Том. 15. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: AMS Press (опубликовано в 1982 г.). стр. 30–57 . ISBN 0-404-61621-6 .
- ^ Мейер, Юджин Л. (2 октября 1973 г.). «Присяжные оправдали пацифиста, заявившего об изнасиловании». Вашингтон Пост . стр. С4.
- ^ Лидди, Г. Гордон (1980). Уилл: автобиография Дж. Гордона Лидди . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 318–321. ISBN 978-0-312-88014-9 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Гоад, Джим (1994). «Панк, который не заткнулся» (PDF) . Ответьте мне! . стр. 26–30. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ Браунмиллер, Сьюзен (1975). Против нашей воли: мужчины, женщины и изнасилования . Нью-Йорк: Bantam Books. п. 286.
- ^ Ходж, Пол; Элсен, Уильям А. (25 августа 1973 г.). «Протестующий против войны рассказывает об изнасиловании в тюрьме округа Колумбия». Вашингтон Пост . стр. С1, С6.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мейер, Юджин Л. (27 сентября 1973 г.). «Пацифист предпочитает заплатить штраф, а не вернуться в тюрьму». Вашингтон Пост . стр. С1, С6.
- ^ Дональдсон, Стивен (23 мая 1994 г.). «Показания на законодательных слушаниях в Массачусетсе, Объединенный комитет общественной безопасности» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 14 марта 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Такер (Стивен Дональдсон), Дональд (1982). «Песня панка». В Скакко, Энтони М. младший (ред.). Изнасилование мужчин: история сексуальных агрессий . Исследования AMS в современном обществе; Политические и социальные проблемы. Том. 15. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: AMS Press. стр. 58–79 . ISBN 0-404-61621-6 .
- ^ «Архив Нью-Йоркской публичной библиотеки» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лозофф, Бо (2000). Мы все отбываем время . Дарем, Северная Каролина: Фонд человеческой доброты . стр. 224–226 . ISBN 0-9614444-0-1 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэхилл, Том (сентябрь 2004 г.). «Сексуальные пытки в колыбели демократии: очерк об изнасиловании заключенных» . Журнал «Литературное видение» . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г. Проверено 5 мая 2008 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Компания Stop Prisoner Rape, Inc. теперь называется Just Detention International
- Сочинения Стивена Дональдсона и о нем на веб-сайте Just Detention International (ранее SPR.org)
- Документы Стивена Дональдсона в Публичной библиотеке Нью-Йорка
- Гоад, Джим (1994). «Панк, который не заткнулся» (PDF) . Ответьте мне! . стр. 26–30. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. Проверено 17 марта 2008 г. (pdf)
- Ретерфорд, Билл (лето 2016 г.). «Под радугой» . Журнал Колумбия .
- 1946 года рождения
- 1996 смертей
- Американские военнослужащие ЛГБТ
- Американские активисты по ВИЧ/СПИДу
- Смертность от СПИДа в Нью-Йорке (штат)
- Американцы осуждены за нападение
- Американских военнослужащих уволили за гомосексуальность
- Американские христианские пацифисты
- Американские квакеры
- Бисексуальные писатели-мужчины
- Борцы за права бисексуалов
- Бисексуальные военнослужащие
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- переходит в квакерство
- Американские активисты за права ЛГБТ
- Люди из Вест-Лонг-Бранч, Нью-Джерси
- Американские тюремные реформаторы
- ЛГБТ-квакеры
- ЛГБТ из Нью-Йорка (штат)
- Американцы немецкого происхождения
- Американцы итальянского происхождения
- Защитники жертв сексуального насилия
- Американские писатели-бисексуалы
- Американские эмигранты в Германии
- Заключенные и задержанные федерального правительства США
- Квакеры 20-го века
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Бисексуальные христиане