Jump to content

JDs

JDs
Формат Панк-журнал
Основатель ГБ Джонс
Брюс ЛаБрюс
Основан 1985
Последний выпуск 1991
Страна Канада
Язык Английский

JDs - канадский журнал о квир- панке , который начал свою деятельность в 1985 году и до 1991 года выходил в восьми выпусках. Соавтором журнала были Дж.Б. Джонс и Брюс ЛаБрюс , и он считается одним из первых и самых влиятельных журналов о квир-панке. [ 1 ] [ 2 ] Содержание журнала было сосредоточено на анархических темах квир-панка и активно обсуждаемой квир-панк-музыке конца 1980-х годов. [ 3 ]

Этот журнал широко известен как оказавший большое влияние на разжигание квиркор- движения 1990-х годов, которое создало сообщество гомосексуальной молодежи, подвергшейся остракизму как со стороны геев, так и со стороны панк-сообщества. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Журнал JDs был основан в 1985 году, его соавторами выступили Дж.Б. Джонс и Брюс ЛаБрюс . На момент создания журналов Джонс был участником группы Fifth Column , а ЛаБрюс был зачислен в Йоркский университет в Торонто. [ 5 ] [ 3 ] Чаще всего их называют просто JD , а аббревиатура означает «несовершеннолетние правонарушители». [ 6 ] участвовала в создании концепции своих журналов Перед созданием зин-дуэта Дж.Б. Джонс вместе с Кэролайн Азар . Оба они работали над журналом Hide . В этом журнале они объединили фотографии из существующих журналов и кассет и сделали бумажные копии, которые позже были выпущены вместе со сборниками кассет андеграундной музыки. [ 7 ] Дж.Б. Джонс и Брюс ЛаБрюс были вынуждены создать JD, поскольку чувствовали себя изгоями как квир-, так и панк -сцены Торонто . Шолом Кришталка цитирует Дж.Б. Джонса: «Все ужасы Торонто вынудили нас реагировать на него всеми возможными способами. Это подтолкнуло нас к этому переломному моменту». [ 5 ] Создавая JD , Джонс и ЛаБрюс создали сообщество для тех, кто находится на стыке квир- и панк-культур; Стивен Данкомб подчеркивает это, утверждая, что квир-панк-рокеры «чувствуют себя недостаточно представленными как в преимущественно гетеро-панк-журналах, так и в либеральной ассимиляционистской прессе для геев и лесбиянок. Поэтому они используют такие журналы, как Homocore и JDs, как виртуальные места встреч». [ 4 ] По словам Брюса ЛаБрюса, в состав JD «также входили такие иконы молодежного культа, как Джеймс Дин и Дж. Д. Сэлинджер ». [ 8 ] [ 9 ]

Стиль и распространение

[ редактировать ]

Широко известный как оригинальный журнал о квир-панке, JDs олицетворял малобюджетный стиль DIY , который стал обычным явлением в последующих журналах. JDs был характерно провокационным и «крайне самоуверенным». [ 10 ]

Ученые сравнили журналы и брошюры; журналы становятся современной, хотя и недорогой и самостоятельно издаваемой версией последнего. [ 11 ] Стиль DIY, вписывающийся в более широкое движение квиркор-журналов, коррелирует со стратегией распространения «без бюджета» и «вне массового рынка», отклоняясь от ловушки микронишевого коммерческого сектора. Журналы JD были созданы и распространены на основе совокупности различных изображений, текстов и более широких квир-панк-медиа и одновременно нарушали авторские права, процедуры воспроизведения, перепечатки, переработки и переписывания. Эти коллажи затем копировались и распространялись среди читателей по почте, в раздаточных материалах между друзьями, на небольших ярмарках журналов и в объявлениях внутри других журналов. [ 12 ]

В результате спорного решения журналы JD и их эротические визуальные изображения были вынесены со страниц в общественную сферу на вечеринках JD, конвенциях журналов JD и выставках в художественных галереях, изображения были размещены на плакатах и ​​рубашках, а также на стеклянных витринах. случаев, чтобы охватить более широкое сообщество. [ 13 ]

Содержание

[ редактировать ]

Дж.Б. Джонс и Брюс ЛаБрюс внесли свой вклад в визуальное отображение гомокорных моделей. Серия Tom Girl's от GB Jones, которая появляется в журналах JD , черпает вдохновение из Tom of Finland оригинальных визуальных работ . Подражая финскому фетиш-искусству, Джонс создал образы лесбиянок, которые точно представляли сексуально активных и мятежных женщин. [ 3 ]

Брюс ЛаБрюс воровал изображения из «грязных, глянцевых гей-журналов» и по обоюдному согласию делал порнографические фотографии своих друзей и прохожих своей камерой, чтобы продемонстрировать изображения гомосексуальной порнографии в журналах JD . [ 14 ]

Отследить точное содержание выпусков JD оказывается сложно, поскольку этот журнал, как и многие другие, не предназначен для хранения. Журналы JD были частью культуры, которую было нелегко записать в 1980-е годы, а ее материальная литература исторически плохо сохранилась. [ 13 ] В ответ на появление литературных журналов для фанатов квиркора и их культурную значимость в панк-движении, ЛаБрюс утверждает: «О панке не следует писать, точно так же, как журналы для фанатов о квиркоре не должны каталогизироваться, историзироваться и проанализированы до смерти, ради всего святого». [ 14 ]

Культурное значение

[ редактировать ]

JDs признан ключом к разжиганию более широкого квиркор- движения. « Многие считают JD катализатором, который подтолкнул к существованию квиркор-сцены», — пишет Эми Спенсер в книге « Сделай сам: рост лоу-файной культуры ». [ 15 ]

Джонс и ЛаБрюс первоначально придумали термин «гомокор» для обозначения зарождающейся субкультуры; этот термин был взят из одного из микстейпов Джонс, который отражал пересечение квир- и панк-тем в ее музыкальных вкусах. [ 5 ] Журналы JD как часть более широкого квиркор-движения были детищем музыкальной панк-рок-сцены и отражали антикорпоративные идеологии, визуальные эффекты и текстовый выбор. [ 16 ] Журналы для фанатов, такие как серия Homocore, черпали влияние субкультур панка и GLBTQ и считают, что более широкое квиркор-движение вдохновило их на публикацию. При этом манифест Джонса и ЛаБрюса 1991 года в популярном журнале Maximumrocknroll, в котором говорится: «Не будь геем, или как я научился перестать беспокоиться и трахнуть панка в задницу», отражает JD склонность журнала к квир-активизму. В 1992 году культурное влияние журналов JD достигло таких групп, как Vaginal Crème Davis , Afro Sisters и Black Flag, которые приняли участие в собраниях странных журналов, таких как SPEW, которые были организованы недавно созданными организациями, такими как Homocore Chicago. [ 17 ]

Редакторы изначально выбрали название «гомокор», чтобы описать движение, которое они начали, но позже заменили слово «гомо» на « квир », чтобы создать квиркор, лучше отразить разнообразие сцены и полностью отмежеваться от репрессивных ограничений. и повестки дня сообществ геев и лесбиянок ортодоксальности . [ 18 ] В 1990 и 1991 годах Джонс и ЛаБрюс начали проводить JD вечера кино . Это произошло в Лондоне в Великобритании, в Сан-Франциско , в Hallwalls в Буффало в США, в Монреале и Торонто в Канаде, где редакторы и различные участники показывали фильмы, снятые с чрезвычайно низким бюджетом на основе фильмов Super 8 , такие как как «Нарушители спокойствия Брюс» ЛаБрюса » Джонса и «Мальчик, девочка и и «Домашние фильмы Пеппера Уэйна Гейси» . [ 19 ] Первый порнографический фильм ЛаБрюса, последовавший за более умеренным эротическим содержанием журналов для фанатов JD , достиг международного успеха с фильмом « No Skin Off My Ass». Этот фильм привлек внимание всего мира и представил его как предателя квиркор-движения, не получив при этом никакой денежной выгоды. [ 14 ]

В фильмах ЛаБрюса и журналах JD стратегически использовалась фетишизация скинхедов-мачо-панков и фигур, представляющих токсичную мужественность, в качестве стратегии «выбора плохого объекта». Этот стратегический подход, подчеркивающий анти-сверхмаскулинные культурные и политические позиции авторов, заставил аудиторию переоценить свои внутренние нарративы и стимулировал прогрессивные культурные идеологии, которые побудили квир-сообщество нарушить молчание и принять свою истинную идентичность. [ 8 ] В дневнике Брюса ЛаБрюса, рассказывающего о своем личном опыте и борьбе за то, чтобы соответствовать славе, полученной в эпоху выпуска журналов о гомокоре и JD , он вспоминает свое разочарованное состояние жизни на краю гомосексуального преступного мира. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уайльд, Кристофер (май 2006 г.), «Происхождение любви» (PDF) , Queer Life News
  2. ^ Кришталка, Шолем (04 января 2007 г.), «Художественное эссе: Мы — Queercore – ПАНКЫ ТОРОНТО / «Порнтастическая фантазия», ставшая плотью» , Xtra! , заархивировано из оригинала 26 мая 2011 г. , получено 4 марта 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Карран, Нолт, изд. (2017). «Квир-панк до квиркора». Квиркор . стр. 47–73. дои : 10.4324/9781315317861-2 . ISBN  978-1-315-31786-1 .
  4. ^ Jump up to: а б Данкомб, Стивен (2001). Записки из подполья: зины и политика альтернативной культуры . Серия Haymarket (Ред.). Лондон: Версо. ISBN  978-1-85984-158-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Художественное эссе: Мы — Queercore» . 26 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
  6. ^ Эриксон, Камилла (весна 2013 г.). «Запрос о сексе, гендере и расе через движение Queercore Zine: ГБ Джонс и протест против вагинального Дэвиса» . Премия Gateway за отличный писательский труд .
  7. ^ Доррис, Джесси (26 мая 2023 г.). «Эпистолярная грязь: жизнь и смерть журнала JDs» . Журнал документов . Проверено 24 ноября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Нолт, Карран (2018). Квиркор: медиа-субкультура квир-панка . Routledge исследования в области гендера, сексуальности и средств массовой информации. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-138-23060-6 .
  9. ^ ЛаБрюс, Брюс (1997), Неохотный порнограф , Онтарио, Канада: Gutter Press, ISBN  1896356125
  10. ^ дю Плесси, Майкл; Чепмен, Кэтлин (1997). «Квиркор: Отличительные особенности субкультуры». Колледжская литература . 24 (1): 45–58. JSTOR   25099625 .
  11. ^ Джонс, Ричард (2014). «Из любви к журналам». Всемирный обзор геев и лесбиянок . 21 (4): 39–41. Гейл   А373679985 .
  12. ^ Дойл, Джудит (1996). «Жизнь и системы жизнеобеспечения: журналы» (PDF) . Журнал «Фьюз» . стр. 23–33.
  13. ^ Jump up to: а б Тейшейра, Роб (осень 1999 г.). «Годы JD: Квир-журнал 1980-х годов из Торонто». Сломанный карандаш . № 11. с. 9. ПроКвест   1430492779 .
  14. ^ Jump up to: а б с д Берстон, Пол, Ричардсон, Колин (1995). Странный роман: лесбиянки, геи и популярная культура (2-е изд.). Рутледж, Лондон и Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Спенсер, Эми (2005), «Сделай сам: рост низкокачественной культуры» , Лондон, Великобритания: Marion Boyars Publishers, ISBN  0-7145-3105-7
  16. ^ ДеШейн, Роберт Д. (зима 1997 г.). «Картирование подрывной деятельности: игривый дискурс сопротивления Queercore Music». Популярная музыка и общество . Том. 21, нет. 4. стр. 7–37. ПроКвест   1338291 .
  17. ^ Герра, Паула, Морейра, Таня (2017). Делайте это просто, делайте это быстро! Подход к сценам андеграундной музыки (PDF) (3-е изд.). Университет Порту. Факультет искусств. стр. 245–252. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Уайльд, Кристофер (май 2006 г.), «Происхождение любви» (PDF) , Queer Life News
  19. ^ Патерсон, Эндрю Джеймс (2004), «Ежегодный кинофестиваль Super8 в Торонто - эссе по программе 2004 года» , Splice This! , заархивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2698c9653e35f2738f768ec43dbf1acc__1709916420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/cc/2698c9653e35f2738f768ec43dbf1acc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J.D.s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)