JDs
![]() | |
Формат | Панк-журнал |
---|---|
Основатель | ГБ Джонс Брюс ЛаБрюс |
Основан | 1985 |
Последний выпуск | 1991 |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
JDs - канадский журнал о квир- панке , который начал свою деятельность в 1985 году и до 1991 года выходил в восьми выпусках. Соавтором журнала были Дж.Б. Джонс и Брюс ЛаБрюс , и он считается одним из первых и самых влиятельных журналов о квир-панке. [ 1 ] [ 2 ] Содержание журнала было сосредоточено на анархических темах квир-панка и активно обсуждаемой квир-панк-музыке конца 1980-х годов. [ 3 ]
Этот журнал широко известен как оказавший большое влияние на разжигание квиркор- движения 1990-х годов, которое создало сообщество гомосексуальной молодежи, подвергшейся остракизму как со стороны геев, так и со стороны панк-сообщества. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]Журнал JDs был основан в 1985 году, его соавторами выступили Дж.Б. Джонс и Брюс ЛаБрюс . На момент создания журналов Джонс был участником группы Fifth Column , а ЛаБрюс был зачислен в Йоркский университет в Торонто. [ 5 ] [ 3 ] Чаще всего их называют просто JD , а аббревиатура означает «несовершеннолетние правонарушители». [ 6 ] участвовала в создании концепции своих журналов Перед созданием зин-дуэта Дж.Б. Джонс вместе с Кэролайн Азар . Оба они работали над журналом Hide . В этом журнале они объединили фотографии из существующих журналов и кассет и сделали бумажные копии, которые позже были выпущены вместе со сборниками кассет андеграундной музыки. [ 7 ] Дж.Б. Джонс и Брюс ЛаБрюс были вынуждены создать JD, поскольку чувствовали себя изгоями как квир-, так и панк -сцены Торонто . Шолом Кришталка цитирует Дж.Б. Джонса: «Все ужасы Торонто вынудили нас реагировать на него всеми возможными способами. Это подтолкнуло нас к этому переломному моменту». [ 5 ] Создавая JD , Джонс и ЛаБрюс создали сообщество для тех, кто находится на стыке квир- и панк-культур; Стивен Данкомб подчеркивает это, утверждая, что квир-панк-рокеры «чувствуют себя недостаточно представленными как в преимущественно гетеро-панк-журналах, так и в либеральной ассимиляционистской прессе для геев и лесбиянок. Поэтому они используют такие журналы, как Homocore и JDs, как виртуальные места встреч». [ 4 ] По словам Брюса ЛаБрюса, в состав JD «также входили такие иконы молодежного культа, как Джеймс Дин и Дж. Д. Сэлинджер ». [ 8 ] [ 9 ]
Стиль и распространение
[ редактировать ]Широко известный как оригинальный журнал о квир-панке, JDs олицетворял малобюджетный стиль DIY , который стал обычным явлением в последующих журналах. JDs был характерно провокационным и «крайне самоуверенным». [ 10 ]
Ученые сравнили журналы и брошюры; журналы становятся современной, хотя и недорогой и самостоятельно издаваемой версией последнего. [ 11 ] Стиль DIY, вписывающийся в более широкое движение квиркор-журналов, коррелирует со стратегией распространения «без бюджета» и «вне массового рынка», отклоняясь от ловушки микронишевого коммерческого сектора. Журналы JD были созданы и распространены на основе совокупности различных изображений, текстов и более широких квир-панк-медиа и одновременно нарушали авторские права, процедуры воспроизведения, перепечатки, переработки и переписывания. Эти коллажи затем копировались и распространялись среди читателей по почте, в раздаточных материалах между друзьями, на небольших ярмарках журналов и в объявлениях внутри других журналов. [ 12 ]
В результате спорного решения журналы JD и их эротические визуальные изображения были вынесены со страниц в общественную сферу на вечеринках JD, конвенциях журналов JD и выставках в художественных галереях, изображения были размещены на плакатах и рубашках, а также на стеклянных витринах. случаев, чтобы охватить более широкое сообщество. [ 13 ]
Содержание
[ редактировать ]Дж.Б. Джонс и Брюс ЛаБрюс внесли свой вклад в визуальное отображение гомокорных моделей. Серия Tom Girl's от GB Jones, которая появляется в журналах JD , черпает вдохновение из Tom of Finland оригинальных визуальных работ . Подражая финскому фетиш-искусству, Джонс создал образы лесбиянок, которые точно представляли сексуально активных и мятежных женщин. [ 3 ]
Брюс ЛаБрюс воровал изображения из «грязных, глянцевых гей-журналов» и по обоюдному согласию делал порнографические фотографии своих друзей и прохожих своей камерой, чтобы продемонстрировать изображения гомосексуальной порнографии в журналах JD . [ 14 ]
Отследить точное содержание выпусков JD оказывается сложно, поскольку этот журнал, как и многие другие, не предназначен для хранения. Журналы JD были частью культуры, которую было нелегко записать в 1980-е годы, а ее материальная литература исторически плохо сохранилась. [ 13 ] В ответ на появление литературных журналов для фанатов квиркора и их культурную значимость в панк-движении, ЛаБрюс утверждает: «О панке не следует писать, точно так же, как журналы для фанатов о квиркоре не должны каталогизироваться, историзироваться и проанализированы до смерти, ради всего святого». [ 14 ]
Культурное значение
[ редактировать ]JDs признан ключом к разжиганию более широкого квиркор- движения. « Многие считают JD катализатором, который подтолкнул к существованию квиркор-сцены», — пишет Эми Спенсер в книге « Сделай сам: рост лоу-файной культуры ». [ 15 ]
Джонс и ЛаБрюс первоначально придумали термин «гомокор» для обозначения зарождающейся субкультуры; этот термин был взят из одного из микстейпов Джонс, который отражал пересечение квир- и панк-тем в ее музыкальных вкусах. [ 5 ] Журналы JD как часть более широкого квиркор-движения были детищем музыкальной панк-рок-сцены и отражали антикорпоративные идеологии, визуальные эффекты и текстовый выбор. [ 16 ] Журналы для фанатов, такие как серия Homocore, черпали влияние субкультур панка и GLBTQ и считают, что более широкое квиркор-движение вдохновило их на публикацию. При этом манифест Джонса и ЛаБрюса 1991 года в популярном журнале Maximumrocknroll, в котором говорится: «Не будь геем, или как я научился перестать беспокоиться и трахнуть панка в задницу», отражает JD склонность журнала к квир-активизму. В 1992 году культурное влияние журналов JD достигло таких групп, как Vaginal Crème Davis , Afro Sisters и Black Flag, которые приняли участие в собраниях странных журналов, таких как SPEW, которые были организованы недавно созданными организациями, такими как Homocore Chicago. [ 17 ]
Редакторы изначально выбрали название «гомокор», чтобы описать движение, которое они начали, но позже заменили слово «гомо» на « квир », чтобы создать квиркор, лучше отразить разнообразие сцены и полностью отмежеваться от репрессивных ограничений. и повестки дня сообществ геев и лесбиянок ортодоксальности . [ 18 ] В 1990 и 1991 годах Джонс и ЛаБрюс начали проводить JD вечера кино . Это произошло в Лондоне в Великобритании, в Сан-Франциско , в Hallwalls в Буффало в США, в Монреале и Торонто в Канаде, где редакторы и различные участники показывали фильмы, снятые с чрезвычайно низким бюджетом на основе фильмов Super 8 , такие как как «Нарушители спокойствия Брюс» ЛаБрюса » Джонса и «Мальчик, девочка и и «Домашние фильмы Пеппера Уэйна Гейси» . [ 19 ] Первый порнографический фильм ЛаБрюса, последовавший за более умеренным эротическим содержанием журналов для фанатов JD , достиг международного успеха с фильмом « No Skin Off My Ass». Этот фильм привлек внимание всего мира и представил его как предателя квиркор-движения, не получив при этом никакой денежной выгоды. [ 14 ]
В фильмах ЛаБрюса и журналах JD стратегически использовалась фетишизация скинхедов-мачо-панков и фигур, представляющих токсичную мужественность, в качестве стратегии «выбора плохого объекта». Этот стратегический подход, подчеркивающий анти-сверхмаскулинные культурные и политические позиции авторов, заставил аудиторию переоценить свои внутренние нарративы и стимулировал прогрессивные культурные идеологии, которые побудили квир-сообщество нарушить молчание и принять свою истинную идентичность. [ 8 ] В дневнике Брюса ЛаБрюса, рассказывающего о своем личном опыте и борьбе за то, чтобы соответствовать славе, полученной в эпоху выпуска журналов о гомокоре и JD , он вспоминает свое разочарованное состояние жизни на краю гомосексуального преступного мира. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайльд, Кристофер (май 2006 г.), «Происхождение любви» (PDF) , Queer Life News
- ^ Кришталка, Шолем (04 января 2007 г.), «Художественное эссе: Мы — Queercore – ПАНКЫ ТОРОНТО / «Порнтастическая фантазия», ставшая плотью» , Xtra! , заархивировано из оригинала 26 мая 2011 г. , получено 4 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Карран, Нолт, изд. (2017). «Квир-панк до квиркора». Квиркор . стр. 47–73. дои : 10.4324/9781315317861-2 . ISBN 978-1-315-31786-1 .
- ^ Jump up to: а б Данкомб, Стивен (2001). Записки из подполья: зины и политика альтернативной культуры . Серия Haymarket (Ред.). Лондон: Версо. ISBN 978-1-85984-158-7 .
- ^ Jump up to: а б с «Художественное эссе: Мы — Queercore» . 26 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Эриксон, Камилла (весна 2013 г.). «Запрос о сексе, гендере и расе через движение Queercore Zine: ГБ Джонс и протест против вагинального Дэвиса» . Премия Gateway за отличный писательский труд .
- ^ Доррис, Джесси (26 мая 2023 г.). «Эпистолярная грязь: жизнь и смерть журнала JDs» . Журнал документов . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Нолт, Карран (2018). Квиркор: медиа-субкультура квир-панка . Routledge исследования в области гендера, сексуальности и средств массовой информации. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-138-23060-6 .
- ^ ЛаБрюс, Брюс (1997), Неохотный порнограф , Онтарио, Канада: Gutter Press, ISBN 1896356125
- ^ дю Плесси, Майкл; Чепмен, Кэтлин (1997). «Квиркор: Отличительные особенности субкультуры». Колледжская литература . 24 (1): 45–58. JSTOR 25099625 .
- ^ Джонс, Ричард (2014). «Из любви к журналам». Всемирный обзор геев и лесбиянок . 21 (4): 39–41. Гейл А373679985 .
- ^ Дойл, Джудит (1996). «Жизнь и системы жизнеобеспечения: журналы» (PDF) . Журнал «Фьюз» . стр. 23–33.
- ^ Jump up to: а б Тейшейра, Роб (осень 1999 г.). «Годы JD: Квир-журнал 1980-х годов из Торонто». Сломанный карандаш . № 11. с. 9. ПроКвест 1430492779 .
- ^ Jump up to: а б с д Берстон, Пол, Ричардсон, Колин (1995). Странный роман: лесбиянки, геи и популярная культура (2-е изд.). Рутледж, Лондон и Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Спенсер, Эми (2005), «Сделай сам: рост низкокачественной культуры» , Лондон, Великобритания: Marion Boyars Publishers, ISBN 0-7145-3105-7
- ^ ДеШейн, Роберт Д. (зима 1997 г.). «Картирование подрывной деятельности: игривый дискурс сопротивления Queercore Music». Популярная музыка и общество . Том. 21, нет. 4. стр. 7–37. ПроКвест 1338291 .
- ^ Герра, Паула, Морейра, Таня (2017). Делайте это просто, делайте это быстро! Подход к сценам андеграундной музыки (PDF) (3-е изд.). Университет Порту. Факультет искусств. стр. 245–252.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уайльд, Кристофер (май 2006 г.), «Происхождение любви» (PDF) , Queer Life News
- ^ Патерсон, Эндрю Джеймс (2004), «Ежегодный кинофестиваль Super8 в Торонто - эссе по программе 2004 года» , Splice This! , заархивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивные копии журнала для фанатов JD в формате PDF в проекте Queer Zine Archive Project.