Jump to content

Вагинальный Дэвис

Вагинальный Дэвис
Вагинал Дэвис в роли «Bricktop» в 2004 году.
Вагинал Дэвис в роли «Bricktop» в 2004 году.
Справочная информация
Также известен как
  • Доктор Вагинал Дэвис
  • Вагинальный крем Дэвис
  • Mistress Veronika V'intrest
  • Ходячая инсталляция, Грасиела, мисс Бриктопс
Источник Лос-Анджелес, Калифорния
Жанры
Род занятий
Годы активности 1976 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт www .вагинальный Отредактируйте это в Викиданных

Вагинал Дэвис (родился в Лос-Анджелесе , Калифорния ) — американский артист-исполнитель, художник, независимый куратор, композитор, кинорежиссер и писатель. [ 1 ] Дэвис родился интерсексуалом и вырос в Южном Централе, Лос-Анджелес , и получил известность в Нью-Йорке в 1980-х годах. [ 2 ] где она вдохновила район Бушвик в Бруклине на распространённую дрэг-сцену как гендерквир- художница. [ 3 ] [ 4 ] В настоящее время она проживает в Берлине, Германия . [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Взрослея, Дэвис жила со своей матерью, родом из Луизианы , и четырьмя старшими сестрами. Ее мать была черной креолкой , отец был мексиканца и еврея по происхождению. [ 6 ] а ее дедушка был немецкого происхождения, причем Дэвис заявила, что она родилась в Ванзее и была «паршивой овцой» династии фон Гогенцоллернов . [ 2 ] Мать Дэвиса была революционной феминисткой и общественной активисткой в ​​Южно-Центральном районе и разбивала огороды на пустырях, чтобы накормить бездомных, обедневших и маргинализированных людей этого района. Будучи маленькой девочкой в ​​системе государственного образования Лос-Анджелеса, Дэвис была принята в программу для одаренных учеников, где она впервые познакомилась и полюбила театр и оперу. [ 2 ] [ 3 ] В 7 лет Дэвис увидела во » Моцарта «Волшебную флейту время школьной поездки в оперу и считает, что этот опыт стал катализатором для ее развития как трансвестита. [ 7 ]

Имя Дэвис отдает дань уважения активистке Анджеле Дэвис и считает участие Дэвис в Партии Черных Пантер и активизме в целом одним из своих самых больших источников вдохновения, объясняя: «Они приходили в школы, у них было оружие, и они захватили власть. ...Они учили нас всем этим революционным песням и песнопениям и тому подобному. В то время, когда Анджела Дэвис была самой разыскиваемой женщиной в Америке, я просто зациклился на этом ее образе. Я решил, что хочу сексуализировать ее имя и стать ею, более или менее. Поэтому в конце 70-х я начал называть себя Вагинал Дэвис. Я начал выступать – или пытался выступать – в гей-клубах Лос-Анджелеса. Люди в этих клубах смотрели на меня и говорили: «Ну, кем ты должен быть?» И я сказал: «Ну, Анджела Дэвис – это дань уважения этому». И они говорили: «Ну, кто это?» Они не знали, кто такая Анджела Дэвис». [ 3 ]

Вагинал Дэвис — один из основателей гомо-панк-движения. Она предпочитает эксплуатировать себя, устраивая грубые провокации и «гендерную хуйню». Будучи самопровозглашенной «сексуально отталкивающей», она является иконой разрушительной эстетики перформанса, известной как террористическое сопротивление. [ 4 ]

1970–1989: Начало карьеры.

[ редактировать ]

Группа Vaginal Davis The Afro Sisters выпустила свой первый семидюймовый EP Indigo, Sassafras & Molasses , спродюсированный Geza X на лейбле Amoeba Records в 1978 году. [ 8 ] [ 9 ] Afro Sisters выступали на разогреве у Smiths во время их первого американского турне, а также на Happy Mondays . [ 10 ]

Вагинальный Дэвис часто связывают с формированием Queercore движения журналов . [ 11 ] С 1982 по 1991 год она самостоятельно издавала журнал Fertile La Toyah Jackson . [ 12 ] сосредоточен на воображаемых приключениях беременной Джексон, катающейся на скейтборде, и критик The Advocate Адам Блок назвал его «настоящим фильмом Джона Уотерса о тощем журнале». [ 13 ] Брюс ЛаБрюс описал этот журнал как «андерграундный журнал, в котором представлены сплетни о панк-сцене SoCal , фотографии горячих серферов из Хантингтон-Бич и задумчивые размышления самой мисс Дэвис». [ 14 ] Благодаря работе Дэвис в Центре планирования карьеры и трудоустройства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ей был предоставлен бесплатный доступ к ксероксу для публикации журнала. [ 15 ] Дэвис продолжил развивать журнал в серию видеороликов под названием Fertile LaToyah Jackson Video Magazine, Volume 1 и 2. [ 16 ]

1989–1999: Группы

[ редактировать ]

Дэвис был хорошо известен благодаря ей [ 16 ] группа ¡Чолита! Женский Менудо, где она приняла образ 13 + 1 2 -летняя латиноамериканка [ 7 ] по имени Грасиела. Среди товарищей по группе были давняя соратница Элис Бэг в роли Грустной девушки и Фертилья ЛаТойя Джексон в роли Гваделупы, 16 лет и 12 + 1 2 соответственно. [ 16 ]

сформировал спид-метал- трэш- группу Pedro, Muriel и Esther (PME) В 1989 году Дэвис вместе с Гленом Мидмором . [ 17 ] В PME Дэвис играет Кларенса, «ополченца из Айдахо, сторонника превосходства белой расы , с бородой ZZ Top ». [ 7 ] Дэвис ранее пел бэк-вокал для Мидмора с РуПолом . PME распались после выпуска EP из четырех песен на Amoeba Records. [ 18 ] [ 19 ]

Дэвис сформировал группу Black Fag в 1992 году вместе с Биббе Хансеном . В образе Рэйвна Саймона Макфарлейна Дэвис пародировала альтернативную сцену Лос-Анджелеса, одновременно участвуя в перформативных действиях, таких как обрызгивание аудитории молоком из своего бюстгальтера. [ 7 ] Альбом Black Fag Passover Satyr был выпущен на Dischord Records в том же году и спродюсирован Sonic Youth из Кимом Гордоном . [ 11 ] Альбом группы 11 Harrow House 1995 года был спродюсирован сыном Хансена Беком . [ 8 ]

В 1995 году Педро, Мюриэль и Эстер воссоединились для выступления на фестивале Queercore '95 в Чикаго. [ 19 ] Позже группа выпустила свой первый полноформатный альбом The White to Be Angry , спродюсированный Стивом Альбини в 1998 году на Spectra Sonic Records. [ 8 ]

2000–2009: Переезд в Германию.

[ редактировать ]

В Лос-Анджелесе Дэвис организовал и выступил диджеем ряда представлений и музыкальных мероприятий, одним из самых известных из которых является «Bricktops» (2002–2005), еженедельный салон / разговорная легкость, вдохновленный водевилисткой Адой «Bricktop» Смит . [ 14 ] они также организовали и провели воскресное дневное музыкальное мероприятие под названием «Sucker» (1994–2000). Дэвис и художник Рон Эйти курировали и проводили GIMP (2000–2001), ежемесячный вечер перформанса.

В 2006 году Вагинал Дэвис переехала из Лос-Анджелеса в Берлин, Германия.

В 2009 году Педро, Мюриэль и Эстер воссоединились на шоу, посвященном 20-летию группы, представленном в Нью-Йорке компанией Participant Inc. в рамках Performa 09. [ 17 ]

2010 – настоящее время: перформанс, изобразительное искусство и преподавание.

[ редактировать ]

Представление Дэвиса «Speaking from the Diaphragm» проходило с 15 по 27 мая 2010 года в Performance Space 122 . Шоу пародировало телевизионные ток-шоу и включало интервью Кэрол Поуп , Джейми Стюарта , Джоэла Гибба и Глена Мидмора. [ 20 ] [ 21 ] его ведущими выступили Кармелита Тропикана и Дженнифер Миллер . [ 22 ]

» Дж. Пола Гетти В январе 2012 года Дэвис принял участие в « Тихоокеанском фестивале выступлений по стандартному времени с песней «Моя киска все еще в Лос-Анджелесе (я живу только в Берлине)». [ 23 ] в Юго-Западной юридической школе, чайная комната в стиле Людовика XVI (первоначально Bullocks Wilshire универмаг ). В апреле 2012 года Дэвис дебютировала вживую со своей группой Tenderloin в рамках фестиваля «Camp/Anti-Camp: A Queer Guide to Everyday Life» в Хеббель-ам-Уфере . В состав Tenderloin входили Феликс Ноук, Ян Клессе, Джоэл Гибб и Вагинал Дэвис, выступавшие под псевдонимом «Дагмар Хофпфистерей». [ 24 ] пригласил группу В августе 2012 года куратор Энтони Хегарти выступить на фестивале Meltdown в этом году в Southbank Center в Лондоне. Архивировано 14 августа 2013 года в Wayback Machine с Кемброй Пфалер и Voluptious Horror of Karen Black. После выступления Тендерлойн выпустил видеоклип на песню "The Golden One", в котором участвовала трансвестит-богиня Банни, режиссером которого выступил Глен Мидмор . [ 25 ]

С 9 ноября по 16 декабря 2012 года Дэвис открыла свою первую крупную персональную выставку исключительно визуального искусства (в отличие от перформанса) под названием «HAG – маленькая, современная, изможденная» в Participant Inc. в Нью-Йорке. Название выставки основано на галерее, которую Дэвис размещала в своей квартире в Лос-Анджелесе в 1982–89 годах. [ 26 ] [ 27 ]

Дэвис побывала в различных университетах и ​​учебных заведениях, чтобы прочитать лекции о своем жизненном опыте, в том числе поговорить о молодежном общежитии в комплексе исследований производительности Нью-Йоркского университета в ноябре 2015 года с немецкой актрисой и подругой Сюзанной Сакс . [ 3 ] [ 28 ] С 1 по 5 декабря того же года Дэвис объединилась с авангардной музыкальной группой Xiu Xiu, когда они сочинили партитуру для ее радикального переосмысления « оперы Моцарта Волшебная флейта» , исполненной в галерее 80WSE в школе Штайнхардта Нью-Йоркского университета. культуры, образования и человеческого развития в партнерстве с берлинской компанией CHEAP Kollectiv. [ 29 ]

В середине октября 2016 года Дэвис выступал в качестве основного докладчика на Creative Time Summit в Вашингтоне, округ Колумбия, конференции по искусству и социальным вопросам, на которой проводились семинары и выступления на самые разные темы, от движения Black Lives Matter до избирательной политики. [ 30 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Совсем недавно Дэвис была принята в качестве художницы в гей-сообществе, но «гей-мир [только] стал более открытым для того, что [она] делала, после того, как [она] утвердилась за пределами гей-мира». [ 31 ] В течение многих лет Дэвис чувствовала себя «слишком геем для панк-сцены и слишком панком для геев». [ 31 ]

Хосе Эстебан Муньос назвал Дэвиса родоначальником «террористического движения». [ 4 ] [ 32 ] ибо Дэвис не был ни «гламурным», как нью-йоркские исполнители Кэндис Кейн и Гирлина , ни «клоуном» ( лагерным ), как трансвеститы Варла Джин Мерман и Леди Банни . По словам Дэвис, «на самом деле я не пыталась изменить себя, чтобы выглядеть настоящей женщиной. Я не носила накладные ресницы или накладную грудь. Речь шла не о реальности традиционного дрэг-стиля – идеальном безупречном макияже. Я просто накрасила немного помады, немного теней для век и парик и пошла туда». [ 33 ] У Дэвиса есть несколько драг-персонажей, в том числе принцесса Селлика, чувственная экстрасенс, легенда R&B Лестар Вартан и лейтенант Вагинал Дэвис из Фронта сексуального освобождения. [ 7 ] Доминик Джонсон из Frieze сказал: «Г-жа Дэвис последовательно отказывается ослаблять консервативную тактику в политике геев и чернокожих, используя панк-музыку, выдуманную биографию, оскорбления, насмешки над собой и неоднократные подстрекательства к групповому сексуальному бунту». Дэвис критиковал поглощение мейнстримом африканской, латиноамериканской и ЛГБТ-культуры. [ 4 ]

По словам журналиста Али Фицджеральда, выступления Дэвиса также являются «головокружительными сатирическими ударами по порядку старого мира, критикующими привилегии белых и патриархат с тонким остроумием и лагерем в стиле игрового шоу». смесь квиркор-панк-выходок и студийного гламура MGM, отражающая социально активные и эстетически последовательные интересы Дэвиса». [ 13 ] Она также была музой немецкого хореографа Пины Бауш , а также модельера Рика Оуэнса и фотографа Кэтрин Опи . [ 4 ] Джейми Стюарт из Xiu Xiu также заявил: «Я би, и я обнаружил, что андрогинные артисты сильно ударили меня - Питер Мерфи , Дэвид Боуи , Моррисси . Но была трансвестит по имени Вагинал Дэвис, которая изменила мою жизнь. Я понятия не имел, что вы можете быть панком, трансвеститом, ультраинтенсивным, безумным, горячим и блестящим одновременно». [ 34 ]

В интервью 2015 года Николь Диссер из «Бедфорда и Бруклина » Дэвис также утверждает , что большая часть ее работ и выступлений вдохновлена ​​артистическими способностями ее покойной матери, заявляя: «Я так переплетена со своей матерью. Художник, и все мое визуальное искусство, по сути, заимствовано моей матерью. Моя мать не считала себя художницей, она просто создавала вещи. Оглядываясь назад на то, что она делала, я понимаю, что это были инсталляции. ассамбляжи – вещи в мире искусства, имеющие собственные имена – тогда она поступала таким образом. Если я получаю какое-либо уведомление о каких-либо моих работах или каких-либо выступлениях, то это потому, что я просто скопировал свою мать». [ 3 ]

В 2018 году Дэвис был награжден 10 000 долларов США за получение награды за устойчивые достижения от некоммерческой организации Queer | Art, которая предлагает поддержку и наставничество художникам, выявляющим ЛГБТКИА +. [ 35 ]

Частная жизнь

[ редактировать ]

Дэвис предпочла сохранить в тайне точный год своего рождения, а также имя, которое ей дали при рождении.

Дискография

[ редактировать ]

Афро сестры

[ редактировать ]
  • Индиго, сассафрас и патока (1978)
  • Максис о Мелроузе (1980)
  • Такой черный, я синий (1981)
  • Слишком черный, слишком сильный (1982)
  • Подплечники, макси-подушки (1983)
  • Великолепный продукт (1984)
  • Вооружен и чрезвычайно опасен (1985)
  • Мокрая лесбиянка (1986)

черный пидор

[ редактировать ]
  • Парерга и Паралипомена (1992)
  • Атлант расправил плечи (1993)
  • Пасхальный сатир (1994)
  • 11. Дом Харроу (1995)

Чолита! Женское менюдо

[ редактировать ]
  • Не контролируйте! (1987)
  • Сегодняшние девушки (1989)
  • Чолита! (1996)

Педро, Мюриэль и Эстер

[ редактировать ]
  • МСП (1991)
  • Белый, чтобы злиться (1998)
  • Маленький дом Уайта (Вагинальный Дэвис и Робеспьер) (1994)

Другие выступления

[ редактировать ]
Заголовок Год Альбом
«Ну, ну, ну» ( Ле Тигре с участием Вагинала Дэвиса) 2004 Феминистские лотереи (переиздание 2004 г.) [ 36 ]
«Я мог бы заняться сексом» (Technova с участием Вагинала Дэвиса) электросексуальный [ 37 ]
"Mama's Not Dead" (Technova с участием Вагинала Дэвиса)
«My Pussy is a Cactus» (Technova с участием Вагинала Дэвиса)
"Мангина" (Technova с участием Вагинала Дэвиса)
"Bitterest Pill" (Technova с участием Вагинала Дэвиса)
«Girls Like Us» ( «Руины Джули» с участием Вагинала Дэвиса) 2012 Неальбомный сингл [ 38 ]
"Faith, Torn Apart" ( Сю Сю с участием Vaginal Davis) 2017 ЗАБЫВАТЬ

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1987 Кукольный дом
1988 Я, Вагинальный
1991 Дочь Дьявола
1994 Точка Дороти Паркер
1994 Дизайн гостиной
1994 Три лица женщин Режиссер – Рик Кастро
1995 Супер 8½
1995 Живые обнаженные девушки Человек у бассейна
1996 Хастлер Уайт Бастерные лодки
1998 Аллилуйя! Рон Эйти: История избавления Себя
1999 Белый, чтобы разозлиться Директор; короткометражный фильм
1999 Могу я быть твоей колбасой, пожалуйста? Директор; короткометражный фильм
2001 Еще один новейший Директор; короткометражный фильм
2001 Маленький тонкинезец Директор; короткометражный фильм
2001 Фра под влиянием Директор; короткометражный фильм
2005 За пределами прекрасного Брюс Б. Короткометражный фильм
2006 Пикме-Ап Себя
2008 Поколение леденцов Беула Блэктресс
2010 Мечта Нормы Норма Короткометражный фильм
2010 Плохая грудь; или «Странная история Теды Стрэндж» Короткометражный фильм
2010 Звериарий Тедди. Письма родителям Т.В. Адорно, его тетя Реж. Мальчик-медведь (короткометражный)
2011 Защитник профессионализма Себя [ 39 ] [ 40 ]
2012 Мир Розы - 70 новых фильмов Розы фон Праунхайм Марта Фейхтвангер
2012 Она сказала бум: история пятой колонны Себя
2012 Бегемот Нарцисс В. Адорно Реж. Мальчик-медведь (короткометражный)

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1993 Сказки города Конечный ведущий
2001 Перекресток Гедеона Эдди Эпизод 9: «Есть ли в доме мудрец?»

Зинография

[ редактировать ]
  • Вдовствующая (1972–1975) [ 12 ]
  • Сырая нефть (1976-1980)
  • Плодородная Ла Тойя Джексон (1982–1991)
  • Креветки (1993)
  • Да, мисс Дэвис (1994)
  • Сосук (1995–1997)
  • Драгазин (1997) [ 12 ]

Имя Дэвиса появляется в тексте песни Le Tigre « Hot Topic ». [ 41 ]

  1. ^ Перлсон, Хили. «Вагинальный Дэвис говорит» . Шикарный журнал. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 11 августа 2012 г. Я интерсекс, родился как с женскими, так и с мужскими гениталиями, поэтому я странное гибридное существо. Я также наполовину немец, на четверть еврей, мой отец родился в Мексике, а мать — французская креолка.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Пусть она вас научит: вопросы для вагинального Дэвиса» . 23 марта 2010 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Диссер, Николь (23 ноября 2015 г.). «Вагинал Дэвис возвращается в Нью-Йорк, занимаясь скульптурой и Моцартом» . Бедфорд и Бауэри . Проверено 3 декабря 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Биография Вагинала Дэвиса» . Вагинальный Дэвис . Проверено 12 октября 2017 г.
  5. ^ Говорит Kindergeburtstag Mannheimer Zeitung (25 июня 2013 г.). «Взгляд на карьеру Вагинала Дэвиса» . Проверено 22 октября 2016 г.
  6. ^ Бошье, Роза (3 августа 2020 г.). « Мы заплатили за этот город : наследие чиканк-панка в Лос-Анджелесе» . Гипераллергический . Проверено 7 августа 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Монаган, Конни (май 1997 г.). «Вагинальный крем Дэвис» . Coagula Art Journal (журнал). 27 – через Интернет-архив Калифорнии; Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  8. ^ Перейти обратно: а б с "Вагинальный Дэвис Дот Ком: Дискография" . VaginalDavis.com . Проверено 12 марта 2013 г.
  9. ^ Санчес, Джон (15 мая 1997 г.). «В исполнении: Вагинальный Дэвис отключен» . Чикагский читатель . Проверено 12 марта 2013 г.
  10. ^ ЛаБрюс, Брюс. «Вагинальный Дэвис» . ПОПКА . Проверено 12 марта 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Купер, Деннис (июль 1994 г.). «У кого есть 10 1/2?» . ВРАЩАТЬСЯ . стр. 16–. ISSN   0886-3032 . Проверено 11 марта 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Вагинальный Дэвис Dot Com: Зинеография» . VaginalDavis.com . Проверено 11 марта 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Фицджеральд, Али (25 июня 2013 г.). «Взгляд на карьеру Вагинала Дэвиса» . Журнал Арт21 . Проверено 3 декабря 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Требей, Гай (23 мая 2004 г.). «Готов раствориться в безвестности. Подожди, он уже там» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2009 г.
  15. ^ Махер, Карен (октябрь 2011 г.). «Моно. Выпуск №6 – Октябрь 2011: Страница 2» . Мононуклеоз . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Общий знаменатель, Лоис (1997). «Вагинальный Дэвис: разговор через диафрагму» . Dragazine (Zine) – через Интернет-архив Калифорнии; Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Воссоединение развитого капитализма: репарации и замедление» (пресс-релиз). Участник Inc., 16 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. . Проверено 23 марта 2013 г.
  18. ^ «Педро, Мюриэль и Эстер – PME / EP (Винил)» . Дискогс . 1991 год . Проверено 12 марта 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (1 сентября 1995 г.). «Какая тяга» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 марта 2013 г.
  20. ^ «Вагинальный Дэвис говорит из диафрагмы» . Тайм-аут . 15 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  21. ^ Х, Эрика (29 апреля 2010 г.). «Джейми Стюарт приглашенная звезда в спектакле Вагинала Дэвиса; тур Сю Сю, попросите в старину прядь своих волос» . Крошечные микстейпы . Проверено 12 марта 2013 г.
  22. ^ «Вагинальный Дэвис» . Музей-студия в Гарлеме . 6 июля 2010 г. Проверено 12 марта 2013 г.
  23. ^ Моя киска все еще в Лос-Анджелесе (Я живу только в Берлине) - произведено West of Rome Public Art для стандартного тихоокеанского времени. Архивировано 22 февраля 2014 года в Wayback Machine , куратор Эми Фонтана.
  24. ^ «Лагерь/Антилагерь создается в Берлине» . Эмигрант . 12 апреля 2012. Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  25. ^ «Богиня кролика и вырезки» . Ютуб . 29 ноября 2011 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  26. ^ Доннелли, Райан (26 ноября 2012 г.). «Учение Вагинала Дэвиса» . Искусство в Америке . Проверено 11 марта 2013 г.
  27. ^ Рао, Маллика (7 ноября 2012 г.). «Выставка «HAG» Vaginal Davis: культовый артист получает большое сольное шоу в Participant Inc (СЛАЙД-ШОУ)» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 марта 2013 г.
  28. ^ «Молодежный хостел с Вагинальным Дэвисом» . www.facebook.com . Проверено 3 декабря 2016 г.
  29. ^ «Штайнхардт и базирующийся в Берлине CHEAP Kollektiv заново изобретают волшебную флейту в галерее 80WSE» . Нью-Йоркский университет . 1 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  30. ^ «Creative Time Summit DC: Оккупируйте будущее» . Саммит Креативного Времени . Креативное время, Inc. Проверено 3 декабря 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Это не сон (3 июня 2017 г.), ЭТО НЕ МЕЧТА - Vaginal Davis , получено 12 октября 2017 г.
  32. ^ Данэм, Грейс (12 декабря 2015 г.). «Террористическое сопротивление» Вагинального Дэвиса» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 12 октября 2017 г.
  33. ^ Хосе Эстебан Муньос (2003). Читатель журнала «Феминизм и визуальная культура» . Психология Пресс. стр. 217–224. ISBN  978-0-415-26706-9 . Проверено 12 марта 2013 г.
  34. ^ «самое новое» . Вагинальный Дэвис . Проверено 3 декабря 2016 г.
  35. ^ Нвангва, Ширли (11 октября 2018 г.). «Вагинал Дэвис выигрывает премию Queer | Art | в размере 10 000 долларов за устойчивые достижения» . Artnews.com . Проверено 18 сентября 2020 г.
  36. ^ «Le Tigre – Феминистские лотереи (винил, пластинка, альбом)» . Дискогс . 24 августа 2004 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  37. ^ «Технова – Электросексуал (CD, Альбом)» . Дискогс . Проверено 12 марта 2013 г.
  38. ^ Пелли, Дженн (28 декабря 2012 г.). «Слушайте: группа Кэтлин Ханны The Julie Ruin поделилась первым новым треком: «Girls Like Us» » . Питчфорк Медиа . Проверено 11 марта 2013 г.
  39. ^ Фельперин, Лесли (23 февраля 2011 г.). «Защитник Фагдома» . Разнообразие . Проверено 16 мая 2019 г.
  40. ^ Клаг, Давид Клаг (25 октября 2011 г.). «Брюс ЛаБрюс: «Защитник гомосексуализма» » . Ошеломленный . Проверено 16 мая 2019 г.
  41. ^ Олер, Тэмми (31 октября 2019 г.). «57 чемпионок квир-феминизма, имена которых названы в одной невероятно запоминающейся песне» . Журнал «Сланец» .

Источники

[ редактировать ]
  • Хосе Муньос, Дезидентификация: цветные странности и эффективность политики (Миннеаполис: University of Minnesota Press, 1999) ISBN   0-8166-3015-1
  • Дженнифер Дойл, Сексуальные объекты: искусство и диалектика желания (Миннеаполис: University of Minnesota Press, 2006). ISBN   0-8166-4526-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0fa3249de24aeefcd75439a2dc41439__1724449680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/39/b0fa3249de24aeefcd75439a2dc41439.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vaginal Davis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)