Вагинальный Дэвис
Вагинальный Дэвис | |
---|---|
![]() Вагинал Дэвис в роли «Bricktop» в 2004 году. | |
Справочная информация | |
Также известен как |
|
Источник | Лос-Анджелес, Калифорния |
Жанры | |
Род занятий |
|
Годы активности | 1976 – настоящее время |
Этикетки |
|
Веб-сайт | www |
Вагинал Дэвис (родился в Лос-Анджелесе , Калифорния ) — американский артист-исполнитель, художник, независимый куратор, композитор, кинорежиссер и писатель. [ 1 ] Дэвис родился интерсексуалом и вырос в Южном Централе, Лос-Анджелес , и получил известность в Нью-Йорке в 1980-х годах. [ 2 ] где она вдохновила район Бушвик в Бруклине на распространённую дрэг-сцену как гендерквир- художница. [ 3 ] [ 4 ] В настоящее время она проживает в Берлине, Германия . [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Взрослея, Дэвис жила со своей матерью, родом из Луизианы , и четырьмя старшими сестрами. Ее мать была черной креолкой , отец был мексиканца и еврея по происхождению. [ 6 ] а ее дедушка был немецкого происхождения, причем Дэвис заявила, что она родилась в Ванзее и была «паршивой овцой» династии фон Гогенцоллернов . [ 2 ] Мать Дэвиса была революционной феминисткой и общественной активисткой в Южно-Центральном районе и разбивала огороды на пустырях, чтобы накормить бездомных, обедневших и маргинализированных людей этого района. Будучи маленькой девочкой в системе государственного образования Лос-Анджелеса, Дэвис была принята в программу для одаренных учеников, где она впервые познакомилась и полюбила театр и оперу. [ 2 ] [ 3 ] В 7 лет Дэвис увидела во » Моцарта «Волшебную флейту время школьной поездки в оперу и считает, что этот опыт стал катализатором для ее развития как трансвестита. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Имя Дэвис отдает дань уважения активистке Анджеле Дэвис и считает участие Дэвис в Партии Черных Пантер и активизме в целом одним из своих самых больших источников вдохновения, объясняя: «Они приходили в школы, у них было оружие, и они захватили власть. ...Они учили нас всем этим революционным песням и песнопениям и тому подобному. В то время, когда Анджела Дэвис была самой разыскиваемой женщиной в Америке, я просто зациклился на этом ее образе. Я решил, что хочу сексуализировать ее имя и стать ею, более или менее. Поэтому в конце 70-х я начал называть себя Вагинал Дэвис. Я начал выступать – или пытался выступать – в гей-клубах Лос-Анджелеса. Люди в этих клубах смотрели на меня и говорили: «Ну, кем ты должен быть?» И я сказал: «Ну, Анджела Дэвис – это дань уважения этому». И они говорили: «Ну, кто это?» Они не знали, кто такая Анджела Дэвис». [ 3 ]
Вагинал Дэвис — один из основателей гомо-панк-движения. Она предпочитает эксплуатировать себя, устраивая грубые провокации и «гендерную хуйню». Будучи самопровозглашенной «сексуально отталкивающей», она является иконой разрушительной эстетики перформанса, известной как террористическое сопротивление. [ 4 ]
1970–1989: Начало карьеры.
[ редактировать ]Группа Vaginal Davis The Afro Sisters выпустила свой первый семидюймовый EP Indigo, Sassafras & Molasses , спродюсированный Geza X на лейбле Amoeba Records в 1978 году. [ 8 ] [ 9 ] Afro Sisters выступали на разогреве у Smiths во время их первого американского турне, а также на Happy Mondays . [ 10 ]
Вагинальный Дэвис часто связывают с формированием Queercore движения журналов . [ 11 ] С 1982 по 1991 год она самостоятельно издавала журнал Fertile La Toyah Jackson . [ 12 ] сосредоточен на воображаемых приключениях беременной Джексон, катающейся на скейтборде, и критик The Advocate Адам Блок назвал его «настоящим фильмом Джона Уотерса о тощем журнале». [ 13 ] Брюс ЛаБрюс описал этот журнал как «андерграундный журнал, в котором представлены сплетни о панк-сцене SoCal , фотографии горячих серферов из Хантингтон-Бич и задумчивые размышления самой мисс Дэвис». [ 14 ] Благодаря работе Дэвис в Центре планирования карьеры и трудоустройства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ей был предоставлен бесплатный доступ к ксероксу для публикации журнала. [ 15 ] Дэвис продолжил развивать журнал в серию видеороликов под названием Fertile LaToyah Jackson Video Magazine, Volume 1 и 2. [ 16 ]
1989–1999: Группы
[ редактировать ]Дэвис был хорошо известен благодаря ей [ 16 ] группа ¡Чолита! Женский Менудо, где она приняла образ 13 + 1 ⁄ 2 -летняя латиноамериканка [ 7 ] по имени Грасиела. Среди товарищей по группе были давняя соратница Элис Бэг в роли Грустной девушки и Фертилья ЛаТойя Джексон в роли Гваделупы, 16 лет и 12 + 1 ⁄ 2 соответственно. [ 16 ]
сформировал спид-метал- трэш- группу Pedro, Muriel и Esther (PME) В 1989 году Дэвис вместе с Гленом Мидмором . [ 17 ] В PME Дэвис играет Кларенса, «ополченца из Айдахо, сторонника превосходства белой расы , с бородой ZZ Top ». [ 7 ] Дэвис ранее пел бэк-вокал для Мидмора с РуПолом . PME распались после выпуска EP из четырех песен на Amoeba Records. [ 18 ] [ 19 ]
Дэвис сформировал группу Black Fag в 1992 году вместе с Биббе Хансеном . В образе Рэйвна Саймона Макфарлейна Дэвис пародировала альтернативную сцену Лос-Анджелеса, одновременно участвуя в перформативных действиях, таких как обрызгивание аудитории молоком из своего бюстгальтера. [ 7 ] Альбом Black Fag Passover Satyr был выпущен на Dischord Records в том же году и спродюсирован Sonic Youth из Кимом Гордоном . [ 11 ] Альбом группы 11 Harrow House 1995 года был спродюсирован сыном Хансена Беком . [ 8 ]
В 1995 году Педро, Мюриэль и Эстер воссоединились для выступления на фестивале Queercore '95 в Чикаго. [ 19 ] Позже группа выпустила свой первый полноформатный альбом The White to Be Angry , спродюсированный Стивом Альбини в 1998 году на Spectra Sonic Records. [ 8 ]
2000–2009: Переезд в Германию.
[ редактировать ]В Лос-Анджелесе Дэвис организовал и выступил диджеем ряда представлений и музыкальных мероприятий, одним из самых известных из которых является «Bricktops» (2002–2005), еженедельный салон / разговорная легкость, вдохновленный водевилисткой Адой «Bricktop» Смит . [ 14 ] они также организовали и провели воскресное дневное музыкальное мероприятие под названием «Sucker» (1994–2000). Дэвис и художник Рон Эйти курировали и проводили GIMP (2000–2001), ежемесячный вечер перформанса.
В 2006 году Вагинал Дэвис переехала из Лос-Анджелеса в Берлин, Германия.
В 2009 году Педро, Мюриэль и Эстер воссоединились на шоу, посвященном 20-летию группы, представленном в Нью-Йорке компанией Participant Inc. в рамках Performa 09. [ 17 ]
2010 – настоящее время: перформанс, изобразительное искусство и преподавание.
[ редактировать ]Представление Дэвиса «Speaking from the Diaphragm» проходило с 15 по 27 мая 2010 года в Performance Space 122 . Шоу пародировало телевизионные ток-шоу и включало интервью Кэрол Поуп , Джейми Стюарта , Джоэла Гибба и Глена Мидмора. [ 20 ] [ 21 ] его ведущими выступили Кармелита Тропикана и Дженнифер Миллер . [ 22 ]
» Дж. Пола Гетти В январе 2012 года Дэвис принял участие в « Тихоокеанском фестивале выступлений по стандартному времени с песней «Моя киска все еще в Лос-Анджелесе (я живу только в Берлине)». [ 23 ] в Юго-Западной юридической школе, чайная комната в стиле Людовика XVI (первоначально Bullocks Wilshire универмаг ). В апреле 2012 года Дэвис дебютировала вживую со своей группой Tenderloin в рамках фестиваля «Camp/Anti-Camp: A Queer Guide to Everyday Life» в Хеббель-ам-Уфере . В состав Tenderloin входили Феликс Ноук, Ян Клессе, Джоэл Гибб и Вагинал Дэвис, выступавшие под псевдонимом «Дагмар Хофпфистерей». [ 24 ] пригласил группу В августе 2012 года куратор Энтони Хегарти выступить на фестивале Meltdown в этом году в Southbank Center в Лондоне. Архивировано 14 августа 2013 года в Wayback Machine с Кемброй Пфалер и Voluptious Horror of Karen Black. После выступления Тендерлойн выпустил видеоклип на песню "The Golden One", в котором участвовала трансвестит-богиня Банни, режиссером которого выступил Глен Мидмор . [ 25 ]
С 9 ноября по 16 декабря 2012 года Дэвис открыла свою первую крупную персональную выставку исключительно визуального искусства (в отличие от перформанса) под названием «HAG – маленькая, современная, изможденная» в Participant Inc. в Нью-Йорке. Название выставки основано на галерее, которую Дэвис размещала в своей квартире в Лос-Анджелесе в 1982–89 годах. [ 26 ] [ 27 ]
Дэвис побывала в различных университетах и учебных заведениях, чтобы прочитать лекции о своем жизненном опыте, в том числе поговорить о молодежном общежитии в комплексе исследований производительности Нью-Йоркского университета в ноябре 2015 года с немецкой актрисой и подругой Сюзанной Сакс . [ 3 ] [ 28 ] С 1 по 5 декабря того же года Дэвис объединилась с авангардной музыкальной группой Xiu Xiu, когда они сочинили партитуру для ее радикального переосмысления « оперы Моцарта Волшебная флейта» , исполненной в галерее 80WSE в школе Штайнхардта Нью-Йоркского университета. культуры, образования и человеческого развития в партнерстве с берлинской компанией CHEAP Kollectiv. [ 29 ]
В середине октября 2016 года Дэвис выступал в качестве основного докладчика на Creative Time Summit в Вашингтоне, округ Колумбия, конференции по искусству и социальным вопросам, на которой проводились семинары и выступления на самые разные темы, от движения Black Lives Matter до избирательной политики. [ 30 ]
Артистизм
[ редактировать ]Совсем недавно Дэвис была принята в качестве художницы в гей-сообществе, но «гей-мир [только] стал более открытым для того, что [она] делала, после того, как [она] утвердилась за пределами гей-мира». [ 31 ] В течение многих лет Дэвис чувствовала себя «слишком геем для панк-сцены и слишком панком для геев». [ 31 ]
Хосе Эстебан Муньос назвал Дэвиса родоначальником «террористического движения». [ 4 ] [ 32 ] ибо Дэвис не был ни «гламурным», как нью-йоркские исполнители Кэндис Кейн и Гирлина , ни «клоуном» ( лагерным ), как трансвеститы Варла Джин Мерман и Леди Банни . По словам Дэвис, «на самом деле я не пыталась изменить себя, чтобы выглядеть настоящей женщиной. Я не носила накладные ресницы или накладную грудь. Речь шла не о реальности традиционного дрэг-стиля – идеальном безупречном макияже. Я просто накрасила немного помады, немного теней для век и парик и пошла туда». [ 33 ] У Дэвиса есть несколько драг-персонажей, в том числе принцесса Селлика, чувственная экстрасенс, легенда R&B Лестар Вартан и лейтенант Вагинал Дэвис из Фронта сексуального освобождения. [ 7 ] Доминик Джонсон из Frieze сказал: «Г-жа Дэвис последовательно отказывается ослаблять консервативную тактику в политике геев и чернокожих, используя панк-музыку, выдуманную биографию, оскорбления, насмешки над собой и неоднократные подстрекательства к групповому сексуальному бунту». Дэвис критиковал поглощение мейнстримом африканской, латиноамериканской и ЛГБТ-культуры. [ 4 ]
По словам журналиста Али Фицджеральда, выступления Дэвиса также являются «головокружительными сатирическими ударами по порядку старого мира, критикующими привилегии белых и патриархат с тонким остроумием и лагерем в стиле игрового шоу». смесь квиркор-панк-выходок и студийного гламура MGM, отражающая социально активные и эстетически последовательные интересы Дэвиса». [ 13 ] Она также была музой немецкого хореографа Пины Бауш , а также модельера Рика Оуэнса и фотографа Кэтрин Опи . [ 4 ] Джейми Стюарт из Xiu Xiu также заявил: «Я би, и я обнаружил, что андрогинные артисты сильно ударили меня - Питер Мерфи , Дэвид Боуи , Моррисси . Но была трансвестит по имени Вагинал Дэвис, которая изменила мою жизнь. Я понятия не имел, что вы можете быть панком, трансвеститом, ультраинтенсивным, безумным, горячим и блестящим одновременно». [ 34 ]
В интервью 2015 года Николь Диссер из «Бедфорда и Бруклина » Дэвис также утверждает , что большая часть ее работ и выступлений вдохновлена артистическими способностями ее покойной матери, заявляя: «Я так переплетена со своей матерью. Художник, и все мое визуальное искусство, по сути, заимствовано моей матерью. Моя мать не считала себя художницей, она просто создавала вещи. Оглядываясь назад на то, что она делала, я понимаю, что это были инсталляции. ассамбляжи – вещи в мире искусства, имеющие собственные имена – тогда она поступала таким образом. Если я получаю какое-либо уведомление о каких-либо моих работах или каких-либо выступлениях, то это потому, что я просто скопировал свою мать». [ 3 ]
В 2018 году Дэвис был награжден 10 000 долларов США за получение награды за устойчивые достижения от некоммерческой организации Queer | Art, которая предлагает поддержку и наставничество художникам, выявляющим ЛГБТКИА +. [ 35 ]
Частная жизнь
[ редактировать ]Дэвис предпочла сохранить в тайне точный год своего рождения, а также имя, которое ей дали при рождении.
Дискография
[ редактировать ]Афро сестры
[ редактировать ]- Индиго, сассафрас и патока (1978)
- Максис о Мелроузе (1980)
- Такой черный, я синий (1981)
- Слишком черный, слишком сильный (1982)
- Подплечники, макси-подушки (1983)
- Великолепный продукт (1984)
- Вооружен и чрезвычайно опасен (1985)
- Мокрая лесбиянка (1986)
черный пидор
[ редактировать ]- Парерга и Паралипомена (1992)
- Атлант расправил плечи (1993)
- Пасхальный сатир (1994)
- 11. Дом Харроу (1995)
Чолита! Женское менюдо
[ редактировать ]- Не контролируйте! (1987)
- Сегодняшние девушки (1989)
- Чолита! (1996)
Педро, Мюриэль и Эстер
[ редактировать ]- МСП (1991)
- Белый, чтобы злиться (1998)
Один
[ редактировать ]- Маленький дом Уайта (Вагинальный Дэвис и Робеспьер) (1994)
Другие выступления
[ редактировать ]Заголовок | Год | Альбом |
---|---|---|
«Ну, ну, ну» ( Ле Тигре с участием Вагинала Дэвиса) | 2004 | Феминистские лотереи (переиздание 2004 г.) [ 36 ] |
«Я мог бы заняться сексом» (Technova с участием Вагинала Дэвиса) | электросексуальный [ 37 ] | |
"Mama's Not Dead" (Technova с участием Вагинала Дэвиса) | ||
«My Pussy is a Cactus» (Technova с участием Вагинала Дэвиса) | ||
"Мангина" (Technova с участием Вагинала Дэвиса) | ||
"Bitterest Pill" (Technova с участием Вагинала Дэвиса) | ||
«Girls Like Us» ( «Руины Джули» с участием Вагинала Дэвиса) | 2012 | Неальбомный сингл [ 38 ] |
"Faith, Torn Apart" ( Сю Сю с участием Vaginal Davis) | 2017 | ЗАБЫВАТЬ |
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1987 | Кукольный дом | ||
1988 | Я, Вагинальный | ||
1991 | Дочь Дьявола | ||
1994 | Точка | Дороти Паркер | |
1994 | Дизайн гостиной | ||
1994 | Три лица женщин | Режиссер – Рик Кастро | |
1995 | Супер 8½ | ||
1995 | Живые обнаженные девушки | Человек у бассейна | |
1996 | Хастлер Уайт | Бастерные лодки | |
1998 | Аллилуйя! Рон Эйти: История избавления | Себя | |
1999 | Белый, чтобы разозлиться | Директор; короткометражный фильм | |
1999 | Могу я быть твоей колбасой, пожалуйста? | Директор; короткометражный фильм | |
2001 | Еще один новейший | Директор; короткометражный фильм | |
2001 | Маленький тонкинезец | Директор; короткометражный фильм | |
2001 | Фра под влиянием | Директор; короткометражный фильм | |
2005 | За пределами прекрасного | Брюс Б. | Короткометражный фильм |
2006 | Пикме-Ап | Себя | |
2008 | Поколение леденцов | Беула Блэктресс | |
2010 | Мечта Нормы | Норма | Короткометражный фильм |
2010 | Плохая грудь; или «Странная история Теды Стрэндж» | Короткометражный фильм | |
2010 | Звериарий Тедди. Письма родителям | Т.В. Адорно, его тетя | Реж. Мальчик-медведь (короткометражный) |
2011 | Защитник профессионализма | Себя | [ 39 ] [ 40 ] |
2012 | Мир Розы - 70 новых фильмов Розы фон Праунхайм | Марта Фейхтвангер | |
2012 | Она сказала бум: история пятой колонны | Себя | |
2012 | Бегемот Нарцисс | В. Адорно | Реж. Мальчик-медведь (короткометражный) |
Телевидение
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1993 | Сказки города | Конечный ведущий | |
2001 | Перекресток Гедеона | Эдди | Эпизод 9: «Есть ли в доме мудрец?» |
Зинография
[ редактировать ]- Вдовствующая (1972–1975) [ 12 ]
- Сырая нефть (1976-1980)
- Плодородная Ла Тойя Джексон (1982–1991)
- Креветки (1993)
- Да, мисс Дэвис (1994)
- Сосук (1995–1997)
- Драгазин (1997) [ 12 ]
Другой
[ редактировать ]Имя Дэвиса появляется в тексте песни Le Tigre « Hot Topic ». [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перлсон, Хили. «Вагинальный Дэвис говорит» . Шикарный журнал. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 11 августа 2012 г.
Я интерсекс, родился как с женскими, так и с мужскими гениталиями, поэтому я странное гибридное существо. Я также наполовину немец, на четверть еврей, мой отец родился в Мексике, а мать — французская креолка.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пусть она вас научит: вопросы для вагинального Дэвиса» . 23 марта 2010 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Диссер, Николь (23 ноября 2015 г.). «Вагинал Дэвис возвращается в Нью-Йорк, занимаясь скульптурой и Моцартом» . Бедфорд и Бауэри . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Биография Вагинала Дэвиса» . Вагинальный Дэвис . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Говорит Kindergeburtstag Mannheimer Zeitung (25 июня 2013 г.). «Взгляд на карьеру Вагинала Дэвиса» . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Бошье, Роза (3 августа 2020 г.). « Мы заплатили за этот город : наследие чиканк-панка в Лос-Анджелесе» . Гипераллергический . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Монаган, Конни (май 1997 г.). «Вагинальный крем Дэвис» . Coagula Art Journal (журнал). 27 – через Интернет-архив Калифорнии; Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
- ^ Перейти обратно: а б с "Вагинальный Дэвис Дот Ком: Дискография" . VaginalDavis.com . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Санчес, Джон (15 мая 1997 г.). «В исполнении: Вагинальный Дэвис отключен» . Чикагский читатель . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ ЛаБрюс, Брюс. «Вагинальный Дэвис» . ПОПКА . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Купер, Деннис (июль 1994 г.). «У кого есть 10 1/2?» . ВРАЩАТЬСЯ . стр. 16–. ISSN 0886-3032 . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Вагинальный Дэвис Dot Com: Зинеография» . VaginalDavis.com . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фицджеральд, Али (25 июня 2013 г.). «Взгляд на карьеру Вагинала Дэвиса» . Журнал Арт21 . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Требей, Гай (23 мая 2004 г.). «Готов раствориться в безвестности. Подожди, он уже там» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ Махер, Карен (октябрь 2011 г.). «Моно. Выпуск №6 – Октябрь 2011: Страница 2» . Мононуклеоз . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Общий знаменатель, Лоис (1997). «Вагинальный Дэвис: разговор через диафрагму» . Dragazine (Zine) – через Интернет-архив Калифорнии; Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
- ^ Перейти обратно: а б «Воссоединение развитого капитализма: репарации и замедление» (пресс-релиз). Участник Inc., 16 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Педро, Мюриэль и Эстер – PME / EP (Винил)» . Дискогс . 1991 год . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (1 сентября 1995 г.). «Какая тяга» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Вагинальный Дэвис говорит из диафрагмы» . Тайм-аут . 15 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Х, Эрика (29 апреля 2010 г.). «Джейми Стюарт приглашенная звезда в спектакле Вагинала Дэвиса; тур Сю Сю, попросите в старину прядь своих волос» . Крошечные микстейпы . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Вагинальный Дэвис» . Музей-студия в Гарлеме . 6 июля 2010 г. Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Моя киска все еще в Лос-Анджелесе (Я живу только в Берлине) - произведено West of Rome Public Art для стандартного тихоокеанского времени. Архивировано 22 февраля 2014 года в Wayback Machine , куратор Эми Фонтана.
- ^ «Лагерь/Антилагерь создается в Берлине» . Эмигрант . 12 апреля 2012. Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Богиня кролика и вырезки» . Ютуб . 29 ноября 2011 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Доннелли, Райан (26 ноября 2012 г.). «Учение Вагинала Дэвиса» . Искусство в Америке . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Рао, Маллика (7 ноября 2012 г.). «Выставка «HAG» Vaginal Davis: культовый артист получает большое сольное шоу в Participant Inc (СЛАЙД-ШОУ)» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Молодежный хостел с Вагинальным Дэвисом» . www.facebook.com . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Штайнхардт и базирующийся в Берлине CHEAP Kollektiv заново изобретают волшебную флейту в галерее 80WSE» . Нью-Йоркский университет . 1 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Creative Time Summit DC: Оккупируйте будущее» . Саммит Креативного Времени . Креативное время, Inc. Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Это не сон (3 июня 2017 г.), ЭТО НЕ МЕЧТА - Vaginal Davis , получено 12 октября 2017 г.
- ^ Данэм, Грейс (12 декабря 2015 г.). «Террористическое сопротивление» Вагинального Дэвиса» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Хосе Эстебан Муньос (2003). Читатель журнала «Феминизм и визуальная культура» . Психология Пресс. стр. 217–224. ISBN 978-0-415-26706-9 . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «самое новое» . Вагинальный Дэвис . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Нвангва, Ширли (11 октября 2018 г.). «Вагинал Дэвис выигрывает премию Queer | Art | в размере 10 000 долларов за устойчивые достижения» . Artnews.com . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Le Tigre – Феминистские лотереи (винил, пластинка, альбом)» . Дискогс . 24 августа 2004 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Технова – Электросексуал (CD, Альбом)» . Дискогс . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Пелли, Дженн (28 декабря 2012 г.). «Слушайте: группа Кэтлин Ханны The Julie Ruin поделилась первым новым треком: «Girls Like Us» » . Питчфорк Медиа . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Фельперин, Лесли (23 февраля 2011 г.). «Защитник Фагдома» . Разнообразие . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Клаг, Давид Клаг (25 октября 2011 г.). «Брюс ЛаБрюс: «Защитник гомосексуализма» » . Ошеломленный . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Олер, Тэмми (31 октября 2019 г.). «57 чемпионок квир-феминизма, имена которых названы в одной невероятно запоминающейся песне» . Журнал «Сланец» .
Источники
[ редактировать ]- Хосе Муньос, Дезидентификация: цветные странности и эффективность политики (Миннеаполис: University of Minnesota Press, 1999) ISBN 0-8166-3015-1
- Дженнифер Дойл, Сексуальные объекты: искусство и диалектика желания (Миннеаполис: University of Minnesota Press, 2006). ISBN 0-8166-4526-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1959 рождений
- Афроамериканские музыканты XXI века
- Афроамериканские музыканты 20-го века
- Афро-американские трансвеститы
- Афро-американские кинорежиссеры
- Афроамериканцы ЛГБТ
- Американские трансвеститы
- Американские эмигранты в Германии
- Американские режиссеры-экспериментаторы
- Американские писатели-интерсекс
- Американские певцы ЛГБТ
- Американские небинарные художники
- Американские небинарные музыканты
- Американские небинарные писатели
- Американские певцы панк-рока
- Режиссеры из Калифорнии
- Интерсекс-музыканты
- Интерсексуальные небинарные люди
- ЛГБТ из Калифорнии
- Живые люди
- Небинарные исполнители перетаскивания
- Небинарные певцы
- Перформанс в Лос-Анджелесе
- Квиркор-музыканты