Jump to content

Алиса Сумка

Алиса Сумка
Элис Бэг говорит в микрофон
Сумка на конференции Women Who Rock 2012 в Сиэтле, март 2012 г.
Справочная информация
Имя при рождении Алисия Армендарис
Рожденный ( 1958-11-07 ) 7 ноября 1958 г. (65 лет)
Лос-Анджелес , Калифорния , США
Жанры Панк-рок , чикано-панк
Род занятий Певица, автор, педагог, феминистская активистка
Член Сумки
Веб-сайт Алисабэг

Алисия «Алиса» Армендарис (родилась 7 ноября 1958 года), также известная как Элис Бэг , — американская панк-рок-певица и автор. Она является ведущей вокалисткой и соучредителем The Bags , одной из первых панк-групп, образовавшихся в Лос-Анджелесе в середине 1970-х годов.

Бэг занимается музыкой с конца 1970-х годов. Свою первую книгу « Девушка с насилием: от ярости Восточного Лос-Анджелеса до сцены Голливуда » она выпустила в 2011 году, а вторая книга была опубликована в 2015 году. [ 1 ] В июне 2016 года она выпустила Alice Bag свой дебютный сольный альбом на Don Giovanni Records . [ 2 ] [ 3 ] Второй сольный альбом Blueprint вышел в 2018 году. [ 4 ] 2020 года за ним следует Sister Dynamite .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бэг родился и вырос в Восточном Лос-Анджелесе, Калифорния . [ 5 ] [ 6 ] Ее отец, Мануэль Армендарис, был независимым плотником, работавшим в программе Брасеро , а мать, Канделария «Кэнди» Армендарис, была домохозяйкой. Оба ее родителя были из Мексики. У Кенди было пятеро детей от первого брака, который распался после смерти первого мужа. [ 7 ] У нее была старшая сводная сестра Иоланда. [ 1 ]

В детстве Бэг находилась под влиянием музыки, которую играла ее семья, в том числе музыки ранчера ее сестры ее отца и сборников соул-музыки . [ 8 ]

Бэг была жертвой издевательств на протяжении всего подросткового возраста. В средней и старшей школе ее дразнили из-за веса, зубов и внешности. В результате она часто оставалась одна, что повлияло на ее вкус в пользу такой музыки, как Queen , Дэвид Боуи и Элтон Джон . После перевода в среднюю школу ее часто называли «Зигги» в честь Дэвида Боуи. [ 9 ] [ 10 ]

Получив степень бакалавра философии в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе , Бэг начала работать учителем английского языка в школах в центре Лос-Анджелеса. [ 11 ]

Сумка 1980-х годов
Произнесенное в сумке слово «Violence Girl», акустическое выступление в Сан-Диего, март 2014 г.

Бэг наиболее известен как участник группы Bags, одной из первых групп на панк-сцене Лос-Анджелеса. The Bags были известны двумя ведущими музыкантами-женщинами (группа была основана Бэг и школьной подругой Патрисией Моррисон ), а также тем, что они были пионерами агрессивного звука и стиля, которые были названы ранним влиянием на то, что впоследствии стало хардкор-панк -звучанием. Позже было отмечено, что агрессивное звучание группы имеет влияние Мексики и Чикано , которое Бэг непреднамеренно усвоила с детства. [ 12 ] Участники группы The Bags появились в роли группы Alice Bag Band в знаковом документальном фильме режиссера Пенелопы Сфирис 1981 года о панк-сцене Южной Калифорнии «Упадок западной цивилизации» . Как солистка The Bags, она стала пионером первой волны калифорнийского панка вместе с Black Flag , X , The Germs , Phranc (тогда в Catholic Discipline ) и пятью музыкантами, которые впоследствии сформировали Go-Go's . [ 10 ] Бэг продолжала появляться и выступать в других рок-группах из Лос-Анджелеса, включая Castration Squad, The Boneheads, Alarma , Cambridge Apostles, Swing Set, Cholita – the Female Menudo (со своим другом и соавтором, художником-перформансом Вагинал Дэвис ), Las Tres , «Богиня 13» (сюжет документального фильма «Чиканы в мелодии», снятого KCET/PBS) и «Оставайся дома-бомба». [ 13 ]

Позже в карьере Бэг она основала жанр «панк-чера», объединив аспекты выступлений панка и ранчера. [ 14 ]

Элис Бэг начала профессионально петь в возрасте 8 лет, записывая песни для мультфильмов на английском и испанском языках. [ 15 ] Она не получила известности до тех пор, пока не сформировала Bags. [ 11 ] Элис сотрудничала с Патрисией Моррисон и Марго Рейес в создании того, что они сначала называли Mascara, затем Femme Fatale и, наконец, Bags. [ 16 ] Сумки действовали с 1977 по 1981 год. Они выпустили сингл «Survive» вместе с «Babylonian Gorgon».

В состав песен Bags вошли:

  • Выжить (сингл)
  • Вавилонская Горгона (сингл)
  • Чревоугодие
  • ТВ-ужин
  • Почему завтра?
  • Нам не нужен английский
  • Зов животных
  • Бензопила
  • Мы похороним тебя
  • жестокая девушка
  • Дискотека мертва
  • Саньо Тема

The Bags распались к 1981 году, в результате чего Элис Бэг присоединилась к группе Cholita в конце 1980-х. The Bags были переименованы в Alice Bag Band для выпуска The Decline of Western Civilization после того, как у Элис Бэг и ее партнерши Патрисии Моррисон возник спор о том, кто имел право использовать название группы. После рождения дочери в середине 1990-х Элис Бэг решила сделать перерыв в музыкальной индустрии и стать матерью-домохозяйкой. Вскоре после этого она приступила к своему нынешнему проекту Stay at Home Bomb. [ нужна ссылка ] Stay at Home Bomb — это женское сообщество, сосредоточенное вокруг панк-рока, которое существует для устранения социальных ограничений, налагаемых на женщин дома и в музыкальном плане. [ 15 ] В состав группы входят Элис Бэг в роли Мотры Стюарт (вокал, гитара и стиральная доска), Джуди Кокуцца в роли Джуди Полиш (барабаны, кастрюли и сковородки), Лиза Флорес в роли леди Ликуадоры (вокал, гитара и блендеры) и Шэрон Нидлз (вокал и бас-гитара).

В 2016 году Элис Бэг выпустила свой дебютный сольный альбом Alice Bag на панк-лейбле Don Giovanni Records . Второй альбом Blueprint вышел в начале 2018 года, и в нем приняли участие многочисленные приглашенные музыканты, в том числе Эллисон Вулф и Кэтлин Ханна . Вулф и Ханна были представлены в треке «77», в котором говорится о неравной оплате труда, которую женщины получают за ту же работу, что и мужчины. [ 4 ] [ 6 ] Другая песня на Blueprint , "Se Cree Joven", включает бэк-вокал Тери Гендер Бендер и Франциски Валенсуэлы . [ 6 ]

Еще один альбом, Sister Dynamite, был выпущен на лейбле In the Red Records 24 апреля 2020 года. [ 17 ]

Бэг выступала на мероприятиях, посвященных женщинам в панк-роке, таких как Women Who Rock в 2014 году. [ 18 ]

Она также продюсировала такие пластинки, как Fatty Cakes and the Puff Pastries 2018 и пластинку Fea No Novelties 2019 года. одноимённый релиз [ 19 ]

Мемуары Бэга « Девушка с насилием, от ярости восточного Лос-Анджелеса до сцены Голливуда – история панк-чиканы» были опубликованы издательством Feral House осенью 2011 года. [ 20 ] Бэг вдохновилась На написание «Девушки с насилием» после посещения комикса с дочерью в 2008 году. [ 21 ] Ее мемуары представляют собой сборник рассказов, раскрывающих ее желание стать панк-исполнителем. В ее книге собраны истории о выходе на сцену панк-рока в более привлекательное для женщин-музыкантов время. «Девушка насилия» также рассказывает, как домашнее насилие подогревало ее стремление к расширению прав и возможностей женщин, и предлагает новый взгляд на происхождение хардкора, стиля, который чаще всего ассоциируется с белыми мужчинами из пригородов. [ 22 ] [ 23 ] На конфронтационный стиль выступления Элис Бэг повлияло то, что она в детстве была свидетельницей домашнего насилия. Бэг направила глубоко укоренившуюся личную травму во власть на сцене, отказываясь становиться жертвой или угнетением со стороны мужчин. [ 24 ] Благодаря панк-музыке Элис осознала, насколько она усвоила, что стала свидетелем насилия в детстве, и работала над тем, чтобы преодолеть использование насилия как способа высвобождения гнева. Музыка стала одновременно процессом исцеления ее ран и способом расширить власть и поддержку ее сообщества. [ 25 ]

С 2004 года Бэг также ведет цифровой архив интервью с женщинами, участвовавшими в первой волне панк-сцены Южной Калифорнии в 1970-х годах, включая музыкантов, писателей и фотографов. В архиве есть вырезки из газет и журналов, фотографии и открытки, посвященные лос-анджелесскому панку.

Активизм

[ редактировать ]
Бэг и Мишель Хабелл-Паллан на конференции Women Who Rock 2011 в Пиготт-билдинге Сиэтлского университета, февраль 2011 г.

Бэг была основным докладчиком на конференции «Женщины, которые зажигают: создание сцен, создающих сообщества (не)» в Сиэтле, штат Вашингтон. [ 26 ] Спикеры и мероприятия мероприятия были направлены на расширение прав и возможностей и вдохновение не только латиноамериканских женщин, но и женщин всех национальностей. Элис Бэг рассказала о своем тяжелом детстве и затронула моменты из своей биографии « Девушка насилия» . Она пела вместе с местной группой The Januariez и Medusa, известным ведущим и хип-хоп исполнителем. Бэг объяснила на конференции, что место панка в феминистском движении — продолжать бросать вызов; Панк призван привлечь внимание к вещам, которые неправильны в обществе: «Мы не живем в пострасизме, постфеминизме, ничего не публикуем; панк позволяет нам высказывать свое мнение». [ нужна ссылка ]

Она также была участницей конференции Women Who Rock (un) Conference 2014 года. [ 27 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бэг по совместительству проживает в Лос-Анджелесе, Калифорнии и Мехико. Она остается музыкально активной и сотрудничает с такими артистами, как Тереза ​​Коваррубиас , Лиза Флорес, Мартин Соррондеги , Эллисон Вулф и другие. Недавно она начала выставлять свои картины маслом в галереях. [ 21 ]

Бэг начал снимать и публиковать видео тренировок в Instagram . [ 17 ] YouTube и Facebook во время пандемии COVID-19 . [ 28 ]

Сумка бисексуальна. [ 29 ] [ 30 ]

Дискография

[ редактировать ]

Сольные альбомы

[ редактировать ]

Элис Бэг и сисси-медведи

[ редактировать ]
  • Элис Бэг и Sissybears (2017), тираж ограничен 500 экземплярами.
Одиночные игры
  • Выжить (1978)
  • Дискотека мертва (2003)
Коллекции
  • Все в мешках: Собрание сочинений 1977–1980 (2007)

Работы и публикации

[ редактировать ]
Книги
  • Сумка, Алиса (2011). Девушка насилия: Ярость восточного Лос-Анджелеса на сцене Голливуда: История чикана-панка . Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом. ISBN  978-1-936239-13-9 . OCLC   756484532 .
  • Сумка, Алиса (2015). Самодельная бомба для души . Лос-Анджелес: CPSIA. ISBN  978-0-692-43319-5 . OCLC   940969636 .
Журналы
  1. ^ Jump up to: а б Сумка, Алиса; Пирсон, Таня (18 июля 2015 г.). «Алиса Мешок» (Видеоинтервью – устная история) . Проект устной истории «Женщины рока» . Нортгемптон, Массачусетс: Коллекция Софии Смит , Колледж Смита .
  2. ^ «Панк-Одиссея Элис Бэг» . МТВ . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  3. ^ « Нет значит нет» от Элис Бэг Ревью» . Вилы . 2 мая 2016 г. Проверено 21 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Реттиг, Джеймс (30 января 2018 г.). «Элис Бэг – «Turn It Up» при участии Кэтлин Ханны и Эллисон Вулф» . Вращаться . Проверено 10 января 2019 г.
  5. ^ Сумка, Алиса. «Биография» . Официальный сайт Алисы Бэг . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 2 июня 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Мехия, Паула (15 марта 2018 г.). «Обзор: Сумка Алисы, «Чертеж» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 11 октября 2019 г.
  7. ^ Сумка, Алиса (2011). Девушка насилия: Ярость восточного Лос-Анджелеса на сцене Голливуда: История чикана-панка . Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом. ISBN  978-1-936239-13-9 . OCLC   756484532 .
  8. ^ Вильма, Кори. «Интервью с Алисой Бэг» . Сеть потрясающая . Проверено 2 июня 2014 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2014 года . Проверено 2 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б Сеггель Х. Девушка с насилием: Ярость Восточного Лос-Анджелеса на голливудской сцене, История чиканского панка. Журнал Bitch: Феминистский ответ поп-культуре [сериал онлайн]. Весна 2012 г.;(54):65. Доступно в: Academic Search Complete, Ипсвич, Массачусетс. Проверено 1 июня 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Био» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  12. ^ «Восточный лос-анджелесский панк» . americansabor.org . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  13. ^ Зиглер, Крис (14 августа 2003 г.). «У Алисы новая сумка» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  14. ^ Хабель-Паллан, Мишель (2012) «Смерть расизму и панк-ревизионизму»
  15. ^ Jump up to: а б Сумка, Алиса. «Блог Алисы Сумки» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  16. ^ «Биография Сумки» . artifixrecords.com . Проверено 23 июня 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Эрлих, Бренна (16 апреля 2020 г.). «Панк-рок «Искра» Элис Бэг не позволит вам хандрить» . Роллинг Стоун . Проверено 20 апреля 2020 г.
  18. ^ Бублиц, Дана (17 апреля 2014 г.). Плакат «Женщины, которые зажигают, 2014» . Проверено 4 июня 2014 г.
  19. ^ Каплан, Илана (20 декабря 2019 г.). «Чикана-панк-группа Fea Talks «No Novelties» LP, завоевавшая похвалу Игги Попа» . Роллинг Стоун . Проверено 22 декабря 2023 г.
  20. ^ «Выжить: «Девушка насилия» Элис Бэг » . Лос-Анджелесское обозрение книг . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Журнал Razorcake Punk Music Magazine – Интервью с панк-группой – – Интервью с Элис Бэг – Фотографии Кэт Джетсон, первоначально опубликованные в Razorcake #24» . razorcake.org . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  22. ^ Архив женщин, которые зажигают
  23. ^ «Женщины, которые потрясают архив устной истории :: Сумка Алисы» . Вашингтон.edu . Проверено 23 июня 2015 г.
  24. ^ Алиса Бэг и Чола Кон Виолончель , Интервью, 2011 г.
  25. ^ Вопросы и ответы с Элис Бэг и Элоной Джонс , интервью, 2012 г.
  26. ^ «Цветные женщины за системные изменения для содействия проведению круглого стола между поколениями на конференции WWR 2015 (un)!» . Женщины, которые зажигают . 8 марта 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  27. ^ «Добавление меда, 2014 г. – суббота, 26 апреля» . Женщины, которые зажигают . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  28. ^ «Наша ежедневная передышка: сумка Алисы готовится к апокалипсису» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 20 апреля 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  29. ^ «Икона феминистского движения Чикана Элис Бэг о музыке своей жизни» . Вилы . 11 июля 2016 года . Проверено 26 января 2023 г.
  30. ^ «Мы были там: голоса первой волны лос-анджелесского панка — устная история, которую ведет Элис Бэг — Razorcake» . Проверено 26 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa679a9dccdef81245ddffcc08b90cf1__1719505500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/f1/fa679a9dccdef81245ddffcc08b90cf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alice Bag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)