Брат (группа)
The Brat — ансамбль чикано панк-рок- , происходящий из районов Восточного Лос-Анджелеса, Калифорния . Тремя его основными участниками были солистка Тереза Коваррубиас, ведущий гитарист Руди Медина и запасной ведущий и ритм-гитарист Сидни Медина. С момента своего создания в конце 1978 года до окончательного распада в 1985 году The Brat внесли свой вклад в индивидуализацию и взаимодействие множества музыкальных и культурных моделей, кульминацией которых стало отчетливое восточно-лос-анджелесское панк-звучание чикано.
Помимо того, что они являются пионерами панк-движения Восточного Лос-Анджелеса, они наиболее известны своим EP Attitudes из пяти песен , выпущенным в 1980 году на независимом лейбле Fatima Records, внося при этом вклад в понимание многих способов, которыми культура трансформируется и бросает вызов доминирующим гегемонистским идеологиям.
Начало
[ редактировать ]Тереза Коваррубиас была чиканой, родившейся и выросшей в районе Бойл-Хайтс в восточном Лос-Анджелесе. Она посещала начальную школу Бойл-Хайтс и школу Воскресения, среднюю школу Святого Сердца Иисуса и изучала психологию в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе в течение двух лет . Такие музыканты, как Боб Дилан , The Rolling Stones , Бенни Гудман и Дэвид Боуи, оказали сильное влияние на юную музыкантшу, побудив ее искать альтернативные формы музыки, отклоняющиеся от мейнстрима. Это стремление искать альтернативные формы СМИ только усилилось, когда ее сестра вернулась к своим DIY (Do It Yourself) панк-журналам для фанатов из Германии , что сразу же привлекло ее к андеграундной субкультуре . [ 1 ]
Гитаристы Руди Медина и Сидни Медина (которые, несмотря на то, что они были дядей и племянником, были очень близки по возрасту) жили всего в миле от Терезы, в том же районе Лос-Анджелеса. Хотя Медины практически соседи, они выросли в совершенно другой семье, чем Тереза. В отличие от Терезы, которая была чикано во втором поколении, Медины были чикано в первом поколении, чьи родители иммигрировали в Соединенные Штаты по программе bracero . Их родители были чрезвычайно традиционными и не говорили по-английски, сохраняя сильное чувство своей культурной самобытности . И Руди, и Сидни были музыкантами с классическим образованием, специализирующимися на классической гитаре, и регулярно выступали дуэтом на сольных концертах в небольшом музыкально-художественном центре, ориентированном на семьи с низким доходом, которые хотели, чтобы их дети получали музыкальное образование. Коллекция пластинок Руди состояла из обычных подозреваемых той эпохи, богатой гитарой, роком и культовыми легендами. Но среди тяжелого рока были и альбомы аутсайдеров, таких как The Clash , Дэвид Боуи , The New York Dolls и Sparks . В конце концов Руди учился в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе, получив степень бакалавра искусств в области музыки, в то время как Сидни, который также учился в университете, не закончил его. [ 2 ]
Тереза и Руди встретились во время шоу по выпуску пластинки английской панк-группы The Jam 14 апреля 1978 года в Starwood ночном клубе в Западном Голливуде , Калифорния. Их встреча переросла в дружбу и, в конечном итоге, в музыкальное сотрудничество, когда Тереза заменила певца Руди, что привело к созданию группы The Brat. [ 1 ]
Обзор недолгой карьеры
[ редактировать ]Группа начала выступать в основном на вечеринках на заднем дворе и в спортивных залах средней школы, исполняя лучшие радиохиты прошлого и настоящего своего времени. Они сразу же получили признание среди местных жителей, поскольку их регулярно можно было увидеть на местных выступлениях на заднем дворе. Однако было чрезвычайно сложно подписать контракт с лейблом и выступать на площадках Западного Лос-Анджелеса в то время, когда город все еще был сильно сегрегирован. Восточный Лос-Анджелес в основном состоял из бедняков из рабочего класса с низкими доходами, в то время как Западный Лос-Анджелес процветал за счет более богатого, богатого среднего класса и элиты, где располагались многие популярные заведения. До этого не было официального места, где новые и будущие панк-группы Восточного Лос-Анджелеса могли бы доказать свою достойную популярность. Лишь 22 марта 1980 года первое место, где выступали местные панк-группы Восточного Лос-Анджелеса, открыл Уилли Херрон , фронтмен другой местной группы, Los Illegals . The Vex (так было названо заведение) располагался над тем же коммерческим помещением влиятельной художественной галереи. Графика самопомощи . [ 3 ] [ 4 ]
Как только The Brat начали регулярно демонстрировать свою музыку — через Vex и многочисленные концерты на заднем дворе в сообществе, подчеркивая свое присутствие среди местных групп, таких как The Plugz , Los Illegals , Odd Squad и Cruzados — они заключили контракт со звукозаписывающей компанией Fatima Records. Тито Ларрива из The Plugz и Fatima Records и местная владелица бизнеса Иоланда Компарран поддержали группу и к концу 1980 года выбрали The Brat для запуска своего нового лейбла. Контракт также привел к выпуску первого и единственного релиза The Brat.
С кричащим вокалом Терезы и многопрофильной гитарой Руди и Сидни, EP из пяти песен стал ярким примером кастомизации и транскультурации популярных музыкальных жанров. Воодушевляющий вокал Коваррубиа, посвященный мексиканско-американскому опыту с акцентом на социальное и экономическое неравенство , участвует в диалоге о повсеместной невидимости и отчуждении, с которым ее сообщество, включая ее самого, сталкивается в восточном Лос-Анджелесе. Другие песни содержат влияние регги и другого местного и влиятельного панка Западного Лос-Анджелеса. как X. такие группы , Эти темы коллективного опыта борьбы между своими сообществами в полуповествовательной манере отражали корридо баллады популярные в Мексике . Неизданная песня «The Wolf» повествует о борьбе доминирующих социальных элит против популярных работающих бедняков, которые поддерживают свое господство над маргинализированными сообществами посредством насилия и пренебрежения своей контргегемонистской историей. Как и мексиканские коридоры, The Brat создавали свою музыку, чтобы выразить исторические, а затем и современные проблемы, с которыми американцы мексиканского происхождения столкнулись в Соединенных Штатах. [ 2 ] Ученый Джордж Липсиц отнес их музыку к «историческому блоку», поскольку она представляла собой противовес господствующим повествованиям, бросающим вызов доминирующим гегемонистским идеологиям в Соединенных Штатах, особенно в Восточном Лос-Анджелесе. [ 5 ] Это разнообразие музыкальных жанров, воплощающих музыку The Brat, также свидетельствует о ее транскультурном статусе, поскольку она была продуктом адаптации карибских, мексиканских, американских и европейских влияний. Эти процессы происходили в таких регионах, как Восточный Лос-Анджелес, где множество различных культурных моделей находились в постоянном контакте друг с другом.
После выпуска группа испытала еще один намек на успех, поскольку растущая популярность подтолкнула их к открытию для таких крупных групп, как REM . и Адам и муравьи . Хотя их музыка имела богатую историю и формирование, поскольку группа добилась небольшого успеха, они распались в 1985 году из-за растущего разочарования из-за невозможности подписать контракт с крупным звукозаписывающим лейблом и растущей апатии к сцене.
Тем не менее, они подписали контракт с Par Records и выпустили альбом под названием Act of Faith.
Семейное сходство: влияние лос-анджелесского панка как агента объединения
[ редактировать ]Как упоминалось ранее, существовало соперничество Востока и Запада Лос-Анджелеса, которое привело к исключению многих панк-групп Chican@ из выступлений во многих клубах Западного Лос-Анджелеса. В интервью Уилли Херрон и Тереза Коваррубиас заявили, что их исключение было результатом стратифицированных границ, основанных на географическом положении, расе и классе. Однако, как отмечают ученые, эти границы стали размытыми и, наконец, неузнаваемыми. Джордж Липсиц обсуждает, как иногда определенные элементы и темы определенной культурной структуры могут иногда отражать структуру другой отдельной культурной группы. Этот несколько схожий опыт или культурные воспоминания он определяет как «семейное сходство» для объяснения межкультурных отношений. [ 6 ] В этом случае панк Западного Лос-Анджелеса в основном состоял из детей элит, которые отклонились от своего статус-кво, заняли привилегированное положение и подверглись процессу самомаргинализации и изоляции в результате их растущего недовольства основным обществом. [ 7 ] Опыт самоисключения и изоляции проявился в музыке, созданной панками Западного Лос-Анджелеса, тогда как музыка, созданная в восточной половине Лос-Анджелеса, аналогичным образом отражала переживания и воспоминания о гневе и недовольстве изоляцией и маргинализацией, которые им навязало доминирующее общество.
Еще одним очень важным аспектом общего сходства обеих групп было их тяготение к субкультурной этике DIY, централизованной панком. Этот практический подход к музыке, искусству и обществу привлек к панку многих музыкантов с Запада и Востока, таких как Тереза Коваррубиас. Их схожий практический подход к сообществу создал аналогичный опыт, полученный этими людьми, и в конечном итоге создал то, что многие ученые назвали бы воображаемым сообществом , которое пересекло множество границ идентичности.
Общий опыт угнетения, маргинализации и изоляции, а также ориентация на этику «сделай сам» привели к межкультурному сходству, которое в конечном итоге объединило обе группы, происходящие из очень разных классовых, расовых и географических групп.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Брат – американский сабор» . americansabor.org . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Лоза, Стивен Джозеф (1993). Barrio Rhythms: мексиканско-американская музыка в Лос-Анджелесе . Чикаго: Урбана: Издательство Университета Иллинойса.
- ^ Николас Пелл (13 марта 2012 г.). «Векс и чикано-панк: очень краткая история» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ За пределами криков: документальный фильм о латиноамериканском хардкор-панке из США | Банк видеоданных .
- ^ Липсиц, Джордж (1986–1987). «Путешествие по историческому блоку: постмодернизм и популярная музыка в восточном Лос-Анджелесе». Культурная критика . № 5: 157–177.
- ^ Липсиц, Джордж (1986–1987). «Путешествие по историческому блоку: постмодернизм и популярная музыка в восточном Лос-Анджелесе». Культурная критика . Модерн и модернизм; Постмодернизм и постмодеризм. 5 .
- ^ Трабер, Дэниел С. (весна 2001 г.). «Белое меньшинство Лос-Анджелеса: панк и противоречия самомаргинализации». Культурная критика . 48 (48): 30–64. дои : 10.1353/cul.2001.0040 .