Jump to content

Брат (группа)

(Перенаправлено из The Brat (панк-группа) )

The Brat ансамбль чикано панк-рок- , происходящий из районов Восточного Лос-Анджелеса, Калифорния . Тремя его основными участниками были солистка Тереза ​​​​Коваррубиас, ведущий гитарист Руди Медина и запасной ведущий и ритм-гитарист Сидни Медина. С момента своего создания в конце 1978 года до окончательного распада в 1985 году The Brat внесли свой вклад в индивидуализацию и взаимодействие множества музыкальных и культурных моделей, кульминацией которых стало отчетливое восточно-лос-анджелесское панк-звучание чикано.

Помимо того, что они являются пионерами панк-движения Восточного Лос-Анджелеса, они наиболее известны своим EP Attitudes из пяти песен , выпущенным в 1980 году на независимом лейбле Fatima Records, внося при этом вклад в понимание многих способов, которыми культура трансформируется и бросает вызов доминирующим гегемонистским идеологиям.

Тереза ​​Коваррубиас была чиканой, родившейся и выросшей в районе Бойл-Хайтс в восточном Лос-Анджелесе. Она посещала начальную школу Бойл-Хайтс и школу Воскресения, среднюю школу Святого Сердца Иисуса и изучала психологию в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе в течение двух лет . Такие музыканты, как Боб Дилан , The Rolling Stones , Бенни Гудман и Дэвид Боуи, оказали сильное влияние на юную музыкантшу, побудив ее искать альтернативные формы музыки, отклоняющиеся от мейнстрима. Это стремление искать альтернативные формы СМИ только усилилось, когда ее сестра вернулась к своим DIY (Do It Yourself) панк-журналам для фанатов из Германии , что сразу же привлекло ее к андеграундной субкультуре . [ 1 ]

Гитаристы Руди Медина и Сидни Медина (которые, несмотря на то, что они были дядей и племянником, были очень близки по возрасту) жили всего в миле от Терезы, в том же районе Лос-Анджелеса. Хотя Медины практически соседи, они выросли в совершенно другой семье, чем Тереза. В отличие от Терезы, которая была чикано во втором поколении, Медины были чикано в первом поколении, чьи родители иммигрировали в Соединенные Штаты по программе bracero . Их родители были чрезвычайно традиционными и не говорили по-английски, сохраняя сильное чувство своей культурной самобытности . И Руди, и Сидни были музыкантами с классическим образованием, специализирующимися на классической гитаре, и регулярно выступали дуэтом на сольных концертах в небольшом музыкально-художественном центре, ориентированном на семьи с низким доходом, которые хотели, чтобы их дети получали музыкальное образование. Коллекция пластинок Руди состояла из обычных подозреваемых той эпохи, богатой гитарой, роком и культовыми легендами. Но среди тяжелого рока были и альбомы аутсайдеров, таких как The Clash , Дэвид Боуи , The New York Dolls и Sparks . В конце концов Руди учился в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе, получив степень бакалавра искусств в области музыки, в то время как Сидни, который также учился в университете, не закончил его. [ 2 ]

Тереза ​​и Руди встретились во время шоу по выпуску пластинки английской панк-группы The Jam 14 апреля 1978 года в Starwood ночном клубе в Западном Голливуде , Калифорния. Их встреча переросла в дружбу и, в конечном итоге, в музыкальное сотрудничество, когда Тереза ​​заменила певца Руди, что привело к созданию группы The Brat. [ 1 ]

Обзор недолгой карьеры

[ редактировать ]

Группа начала выступать в основном на вечеринках на заднем дворе и в спортивных залах средней школы, исполняя лучшие радиохиты прошлого и настоящего своего времени. Они сразу же получили признание среди местных жителей, поскольку их регулярно можно было увидеть на местных выступлениях на заднем дворе. Однако было чрезвычайно сложно подписать контракт с лейблом и выступать на площадках Западного Лос-Анджелеса в то время, когда город все еще был сильно сегрегирован. Восточный Лос-Анджелес в основном состоял из бедняков из рабочего класса с низкими доходами, в то время как Западный Лос-Анджелес процветал за счет более богатого, богатого среднего класса и элиты, где располагались многие популярные заведения. До этого не было официального места, где новые и будущие панк-группы Восточного Лос-Анджелеса могли бы доказать свою достойную популярность. Лишь 22 марта 1980 года первое место, где выступали местные панк-группы Восточного Лос-Анджелеса, открыл Уилли Херрон , фронтмен другой местной группы, Los Illegals . The Vex (так было названо заведение) располагался над тем же коммерческим помещением влиятельной художественной галереи. Графика самопомощи . [ 3 ] [ 4 ]

Как только The Brat начали регулярно демонстрировать свою музыку — через Vex и многочисленные концерты на заднем дворе в сообществе, подчеркивая свое присутствие среди местных групп, таких как The Plugz , Los Illegals , Odd Squad и Cruzados — они заключили контракт со звукозаписывающей компанией Fatima Records. Тито Ларрива из The Plugz и Fatima Records и местная владелица бизнеса Иоланда Компарран поддержали группу и к концу 1980 года выбрали The Brat для запуска своего нового лейбла. Контракт также привел к выпуску первого и единственного релиза The Brat.

С кричащим вокалом Терезы и многопрофильной гитарой Руди и Сидни, EP из пяти песен стал ярким примером кастомизации и транскультурации популярных музыкальных жанров. Воодушевляющий вокал Коваррубиа, посвященный мексиканско-американскому опыту с акцентом на социальное и экономическое неравенство , участвует в диалоге о повсеместной невидимости и отчуждении, с которым ее сообщество, включая ее самого, сталкивается в восточном Лос-Анджелесе. Другие песни содержат влияние регги и другого местного и влиятельного панка Западного Лос-Анджелеса. как X. такие группы , Эти темы коллективного опыта борьбы между своими сообществами в полуповествовательной манере отражали корридо баллады популярные в Мексике . Неизданная песня «The Wolf» повествует о борьбе доминирующих социальных элит против популярных работающих бедняков, которые поддерживают свое господство над маргинализированными сообществами посредством насилия и пренебрежения своей контргегемонистской историей. Как и мексиканские коридоры, The Brat создавали свою музыку, чтобы выразить исторические, а затем и современные проблемы, с которыми американцы мексиканского происхождения столкнулись в Соединенных Штатах. [ 2 ] Ученый Джордж Липсиц отнес их музыку к «историческому блоку», поскольку она представляла собой противовес господствующим повествованиям, бросающим вызов доминирующим гегемонистским идеологиям в Соединенных Штатах, особенно в Восточном Лос-Анджелесе. [ 5 ] Это разнообразие музыкальных жанров, воплощающих музыку The Brat, также свидетельствует о ее транскультурном статусе, поскольку она была продуктом адаптации карибских, мексиканских, американских и европейских влияний. Эти процессы происходили в таких регионах, как Восточный Лос-Анджелес, где множество различных культурных моделей находились в постоянном контакте друг с другом.

После выпуска группа испытала еще один намек на успех, поскольку растущая популярность подтолкнула их к открытию для таких крупных групп, как REM . и Адам и муравьи . Хотя их музыка имела богатую историю и формирование, поскольку группа добилась небольшого успеха, они распались в 1985 году из-за растущего разочарования из-за невозможности подписать контракт с крупным звукозаписывающим лейблом и растущей апатии к сцене.

Тем не менее, они подписали контракт с Par Records и выпустили альбом под названием Act of Faith.

Семейное сходство: влияние лос-анджелесского панка как агента объединения

[ редактировать ]

Как упоминалось ранее, существовало соперничество Востока и Запада Лос-Анджелеса, которое привело к исключению многих панк-групп Chican@ из выступлений во многих клубах Западного Лос-Анджелеса. В интервью Уилли Херрон и Тереза ​​​​Коваррубиас заявили, что их исключение было результатом стратифицированных границ, основанных на географическом положении, расе и классе. Однако, как отмечают ученые, эти границы стали размытыми и, наконец, неузнаваемыми. Джордж Липсиц обсуждает, как иногда определенные элементы и темы определенной культурной структуры могут иногда отражать структуру другой отдельной культурной группы. Этот несколько схожий опыт или культурные воспоминания он определяет как «семейное сходство» для объяснения межкультурных отношений. [ 6 ] В этом случае панк Западного Лос-Анджелеса в основном состоял из детей элит, которые отклонились от своего статус-кво, заняли привилегированное положение и подверглись процессу самомаргинализации и изоляции в результате их растущего недовольства основным обществом. [ 7 ] Опыт самоисключения и изоляции проявился в музыке, созданной панками Западного Лос-Анджелеса, тогда как музыка, созданная в восточной половине Лос-Анджелеса, аналогичным образом отражала переживания и воспоминания о гневе и недовольстве изоляцией и маргинализацией, которые им навязало доминирующее общество.

Еще одним очень важным аспектом общего сходства обеих групп было их тяготение к субкультурной этике DIY, централизованной панком. Этот практический подход к музыке, искусству и обществу привлек к панку многих музыкантов с Запада и Востока, таких как Тереза ​​Коваррубиас. Их схожий практический подход к сообществу создал аналогичный опыт, полученный этими людьми, и в конечном итоге создал то, что многие ученые назвали бы воображаемым сообществом , которое пересекло множество границ идентичности.

Общий опыт угнетения, маргинализации и изоляции, а также ориентация на этику «сделай сам» привели к межкультурному сходству, которое в конечном итоге объединило обе группы, происходящие из очень разных классовых, расовых и географических групп.

  1. ^ Jump up to: а б «Брат – американский сабор» . americansabor.org . Проверено 7 июня 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Лоза, Стивен Джозеф (1993). Barrio Rhythms: мексиканско-американская музыка в Лос-Анджелесе . Чикаго: Урбана: Издательство Университета Иллинойса.
  3. ^ Николас Пелл (13 марта 2012 г.). «Векс и чикано-панк: очень краткая история» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 7 июня 2012 г.
  4. ^ За пределами криков: документальный фильм о латиноамериканском хардкор-панке из США | Банк видеоданных .
  5. ^ Липсиц, Джордж (1986–1987). «Путешествие по историческому блоку: постмодернизм и популярная музыка в восточном Лос-Анджелесе». Культурная критика . № 5: 157–177.
  6. ^ Липсиц, Джордж (1986–1987). «Путешествие по историческому блоку: постмодернизм и популярная музыка в восточном Лос-Анджелесе». Культурная критика . Модерн и модернизм; Постмодернизм и постмодеризм. 5 .
  7. ^ Трабер, Дэниел С. (весна 2001 г.). «Белое меньшинство Лос-Анджелеса: панк и противоречия самомаргинализации». Культурная критика . 48 (48): 30–64. дои : 10.1353/cul.2001.0040 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68ad983d654cf0ac0fad9c790cf1c62f__1692188160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/2f/68ad983d654cf0ac0fad9c790cf1c62f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Brat (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)