Jump to content

Кэтрин Опи

Кэтрин Опи
Рожденный 1961 (62–63 года)
Образование Институт искусств Сан-Франциско , Калифорнийский институт искусств
Известный Портретная, пейзажная и студийная фотография
Заметная работа Бытие и обладание (1991), Портреты (1993–1997), Домашний (1999)
Награды Стипендия Гуггенхайма
Веб-сайт www .rainprojects /художники /Кэтрин-опи

Кэтрин Сью Опи (1961 г.р.) [ 1 ] — американский фотограф и педагог изобразительного искусства . Она живет и работает в Лос-Анджелесе , [ 2 ] в качестве профессора фотографии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [ 3 ] [ 4 ]

Опи изучает связи между господствующим и редким обществом. Специализируясь на портретной, студийной и пейзажной фотографии , она может создавать произведения, связанные с сексуальной идентичностью. С помощью фотографии Опи документирует отношения между человеком и обитаемым пространством, предлагая исследование американской идентичности, в частности, исследуя противоречия между созданной американской мечтой и разнообразными реалиями ее граждан. Объединяя концептуальный и документальный стили, творчество Опи тяготеет к портретной живописи и пейзажам, используя серийные изображения и неожиданные композиции, чтобы как подчеркнуть, так и размыть границы пола, сообщества и места, вызывая при этом формальную значимость, напоминающую портретную живопись эпохи Возрождения, и намекая на ее глубокую связь с история искусства и живописи. [ 5 ] [ 6 ]

Она известна своими портретами, изображающими сообщество кожаных Лос - дайков Анджелеса . Ее работы хранятся в коллекции Музея современного искусства. [ 7 ] и Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [ 8 ] и она получила такие награды, как Стипендия художников США (2006 г.) и Президентская премия за выдающиеся достижения от Женского собрания искусств (2009 г.). [ 5 ]

Опи родилась в Сандаски, штат Огайо . Раннее детство она провела в Огайо. [ 9 ] и находился под сильным влиянием фотографа Льюиса Хайна . [ 10 ] В возрасте девяти лет она получила фотоаппарат Kodak Instamatic и сразу же начала фотографировать свою семью и окрестности. Она стала художницей в 14 лет, когда создала собственную фотолабораторию. [ 11 ] Ее семья переехала из Огайо в Калифорнию в 1975 году. [ 12 ] В 1985 году она получила степень бакалавра искусств в Художественном институте Сан-Франциско. [ 13 ]

Позже она получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском институте искусств (CalArts) в 1988 году. До прибытия в CalArts она была строго черно-белым фотографом. В дипломном проекте Опи под названием «Генеральный план» (1988) был рассмотрен широкий круг тем. В рамках проекта были более глубоко изучены строительные площадки, рекламные схемы, правила домовладельцев и внутренняя планировка их домов в районе Валенсии, Калифорния.

В 1988 году Опи переехал в Лос-Анджелес, Калифорния, и начал работать художником. Она зарабатывала себе на жизнь, соглашаясь на работу лаборантом в Калифорнийском университете в Ирвайне . [ 14 ] Опи и ее бывшая партнерша, художница Джули Берли, [ 15 ] построили рабочие студии на заднем дворе своего дома в южной части центра Лос-Анджелеса. [ 16 ]

В 2001 году Опи родила мальчика по имени Оливер посредством внутриматочной инсеминации. [ 17 ]

В Музее Хаммера Опи входил в первый Совет художников (серия заседаний с кураторами и администраторами музея) и входил в наблюдательный совет. [ 18 ] Вместе с коллегами-художниками Джоном Балдессари , Барбарой Крюгер и Эдом Рушей Опи был членом правления Музея современного искусства в Лос-Анджелесе. В 2012 году она и другие подали в отставку; однако они присоединились к комитету музея по поиску нового директора, состоящему из 14 человек, после Джеффри Дейча в 2013 году. отставки [ 19 ] Опи вернулся в поддержку нового директора музея Филиппа Верня в 2014 году. [ 20 ] Она также входила в совет директоров Фонда Энди Уорхола. [ 4 ]

Вместе с Ричардом Хокинсом Опи курировал подборку работ покойного художника Тони Грина на биеннале Уитни 2014 года в Нью-Йорке. [ 21 ] По состоянию на 2017 год у Опи есть студия в The Brewery Art Colony . [ 22 ]

Искусство

[ редактировать ]
Джон и Скотт (1993), из серии «Портреты» (1993–1997), в Музее Рубелла, округ Колумбия, в 2022 году.

Работы Опи характеризуются сочетанием формальных проблем, разнообразных технологий печати, отсылок к истории искусства и социальных/политических комментариев. Он демонстрирует сочетание традиционной фотографии и нетрадиционных сюжетов. [ 13 ] Например, она исследует абстракцию в пейзаже по сравнению с расположением линии горизонта в « Ледяных домиках» (2001). [ 23 ] и Серферы (2003). [ 24 ] Она печатала фотографии с использованием хронохрома, принтов Iris , Polaroid и серебряной фотогравюры . Примеры отсылок к истории искусства включают использование яркого цветного фона в портретах, отсылающих к работам Ганса Гольбейна. [ 16 ] и фронтальные портреты в полный рост, отсылающие к Августу Сандеру . Опи также изображает себя с сыном в традиционной позе Мадонны с младенцем в «Автопортрете/Уход за больными» (2004). [ 25 ]

Опи впервые стал известен благодаря фильмам «Бытие и обладание» (1991) и «Портреты» (1993–1997), в которых изображены странные сообщества Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Картина «Бытие и обладание» рассматривает внешнее изображение мужественности и является отсылкой к портретной живописи старых мастеров 17-го века. [ 26 ] Он передал сильные идеалы и представления среди представителей ЛГБТ- сообщества, ссылаясь на пол, возраст, расу и идентичность; все построено вокруг идентичности. Эта часть работ также обыгрывает перформативные аспекты и игру. Эти произведения сами по себе читаются как иконография.

Использование определенных символов в ее работах позволило этим портретам стоять отдельно от любых ее предыдущих работ. Например, в портрете «Автопортрет/Извращенец» (1994) используется кровь. [ 27 ] Символика, использованная в этой работе, признана повторяющимся утверждением Опи, как лично, так и аллегорически. Эти изображения передают символические отсылки к празднованию, объятиям и воспоминаниям о смене и личных отношениях со своим телом. Использование крови Опи также можно увидеть в другой работе под названием «Автопортрет / Резка» (1993) . [ 28 ]

Ранние работы Опи в большей степени опираются на документальную фотографию, а не на аллегорическую, но при этом все же демонстрируют прямую связь с ее исследованиями и использованием мощной иконографии на протяжении многих лет. [ 29 ]

Общей социально-политической темой в ее работах является концепция сообщества. Опи исследовал аспекты общества, составляя портреты многих групп, включая ЛГБТ- сообщество, серферов и, совсем недавно, школьных футболистов. Опи интересуется тем, как идентичность формируется окружающей архитектурой. Ее работа основана на ее личности как открытой лесбиянки. [ 30 ] Ее работы балансируют личное и политическое. Ее напористые портреты выдвигают на первый план гомосексуалистов , которых обычно замалчивают социальные нормы. Ее работа также исследует, как идея семьи различается между гетеросексуальными сообществами и сообществами ЛГБТК. Опи подчеркивает, что семьи ЛГБТК часто основывают свои семьи на тесной дружбе и сообществе, в то время как гетеросексуальные семьи сосредотачиваются на своих отдельных семьях. [ 31 ]

Опи ссылалась на проблемы видимости, когда ссылка на картины эпохи Возрождения в ее изображениях объявляет людей святыми или персонажами. Портреты Опи документируют, прославляют и защищают сообщество и отдельных людей, которых она фотографирует. [ 32 ] В «Портретах » (1993–1997) она представляет различные идентичности среди квир -сообщества, такие как трансвеститы, трансвеститы и транссексуалы F-to-M. [ 33 ] [ 26 ]

Эта серия, посвященная Лос-Анджелесу, положила начало ее продолжающемуся проекту «Американские города» (с 1997 г. по настоящее время), который представляет собой коллекцию панорамных черно-белых фотографий типичных американских городов. Этот сериал похож на ее более раннюю работу «Домашний» (1995–1998), в которой задокументировано ее двухмесячное путешествие на автофургоне, изображающее лесбийские семьи, занимающиеся повседневными домашними делами по всей стране. [ 34 ]

Черпая вдохновение в трансгрессивных фотографиях Роберта Мэпплторпа , Нэн Голдин и секс-радикалов, которые предоставили пространство либералам и феминисткам, Опи также исследовала спорные темы и образы в своих работах. В своем О- фолио — шести гравюрах 1999 года — Опи сфотографировала порнографические изображения SM, которые она сделала ранее для «На нашей спине» , но очень крупными планами.

В 2011 году Опи сфотографировала дом актрисы Элизабет Тейлор в Бель-Эйр, Лос-Анджелес . Тейлор умер во время проекта и так и не встретил Опи. Опи сделал для проекта 3000 изображений; 129 составили завершенное исследование. [ 35 ] Полученные изображения были опубликованы как 700 Nimes Road . [ 36 ] Collector Daily отметила «безжалостную женственность вкуса Тейлора» в изображениях, контрастирующую с самопровозглашенной «идентичностью Опи как буч-женщины» в пути Опи к 700 Nimes Road и «статусом Опи как обычного смертного» по сравнению со славой Тейлора. [ 37 ]

Первый фильм Опи, «Модернист» (2017), — это дань уважения классическому фильму французского режиссера Криса Маркера 1962 года «Жете» . [ 38 ] В фильме, состоящем из 800 неподвижных изображений, главным героем является Свинья Пен (он же Стош Фила) — художник гендерквир-перформансов. «Модернист» описывается как ода городу, в котором он происходит, Лос-Анджелесу, но он также рассматривается как ставящий под сомнение наследие модернизма в Америке . [ 39 ] Таким образом, двадцатидвухминутный фильм рассказывает о раздраженном художнике, который просто хочет иметь собственный дом, поскольку он влюбился в архитектуру Лос-Анджелеса. Не имея возможности купить жилье, артист-перформанс сжигает прекрасную архитектуру Лос-Анджелеса. [ 40 ]

Обучение

[ редактировать ]

Преподавательская карьера Опи началась в 2001 году в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA). В 2019 году Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе объявил Опи первым заведующим кафедрой искусств университета, и эта должность была обеспечена подарком в размере 2 миллионов долларов от филантропов Линды и Стюарта Резник . [ 41 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Автострады. Музей современного искусства, Лос-Анджелес
  • Кэтрин Опи , эссе Кейт Буш , Джошуа Дектера и Рассела Фергюсона. Галерея фотографов , Лондон.
  • Кэтрин Опи: Между здесь и там. Сент-Луис, Миссури: Художественный музей Сент-Луиса , 2000. С эссе Рошель Штайнер. Каталог выставки.
  • Кэтрин Опи. Галерея фотографов , Лондон, 2000.
  • Кэтрин Опи: Skyways и ледяные дома. Центр искусств Уокера 2002.
  • 1999 / В доме и вокруг него. Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут, и Музей искусств округа Ориндж , Ньюпорт-Бич, Калифорния, 2006 год.
  • Чикаго (Американские города) , куратор Элизабет Т. А. Смит, опубликовано Музеем современного искусства, Чикаго , 2006 г.
  • Кэтрин Опи: американский фотограф. Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк , 2008 год. ISBN   978-0892073757
  • «Кэтрин Опи» На это нельзя смотреть. Морс, Ребекка. Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния, 2008.
  • Кэтрин Опи: Пустое и полное , Молсуорт, Хелен, изд. Хатье Канц, Штутгарт, 2011. ISBN   978-3775730150
  • 700 Nimes Road , Кэтрин Опи, с эссе Хилтон Алс , Ингрид Сиши , Престель, Мюнхен, 2015. ISBN   978-3791354255
  • Кэтрин Опи: Следя за миром. Книжный магазин Вальтера Кёнига, Кёниг, 2017 г. [ 42 ]
  • Кэтрин Опи , с эссе Хилтона Элса , Дугласа Фогла, Хелен Молсуорт , Элизабет А. Т. Смит, интервью Шарлотты Коттон , Phaidon Press , Нью-Йорк, 2021 г. ISBN   978-1838662189

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Ее имя появляется в тексте песни Le Tigre « Hot Topic ». [ 120 ]

  1. ^ «Кэтрин Опи – Художники – Regen Projects» . www.regenprojects.com . Проверено 14 ноября 2018 г.
  2. Стив Эпплфорд (27 января 2013 г.), документальная фотография Кэтрин Опи выставлена ​​в Los Angeles Times .
  3. ^ «Кэтрин Опи – профессор фотографии» . Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Официальный сайт . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Леви, Ариэль (13 марта 2017 г.). «Тайное Я». Житель Нью-Йорка . п. 58.
  5. ^ Jump up to: а б Арт 21. «Арт 21: Кэтрин Опи» . Статья 21 . Проверено 10 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Мопен, Леманн. «Катрин Опи — Художники — Леман Мопен» . www.lehmannmaupin.com . Проверено 10 августа 2023 г.
  7. ^ «Кэтрин Опи» . Музей современного искусства . Проверено 10 ноября 2021 г.
  8. ^ «Музеи и фонд Гуггенхайма» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 10 ноября 2021 г.
  9. Лизл Брэднер (21 августа 2010 г.), Футбол и искусство сталкиваются в LACMA Los Angeles Times .
  10. ^ Рейли, Маура (2001). «Стремление описать: интервью с Кэтрин Опи». Художественный журнал . 60 (2): 82–95. дои : 10.2307/778066 . ISSN   0004-3249 . JSTOR   778066 .
  11. ^ «Биография, жизнь и цитаты Кэтрин Опи» . История искусства . Проверено 11 декабря 2019 г.
  12. ^ Лебовичи, Элизабет (2000). «Дестабилизация гендера» . MAKE: Журнал женского искусства . 89 (сентябрь): 18–19.
  13. ^ Jump up to: а б «Кэтрин Опи: американский фотограф» . Гуггенхайм . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  14. ^ Кэтрин Опи: американский фотограф, 26 сентября 2008 г. - 7 января 2009 г. Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк.
  15. Лиза Бун (12 апреля 2013 г.), «Сад» — это ее холст, цветы и съестные припасы (и цыплята) — ее краска Los Angeles Times .
  16. ^ Jump up to: а б Хилари М. Шитс (27 января 2013 г.), Виды домов, скованные льдом или кожей, The New York Times .
  17. ^ Леви, Ариэль (6 марта 2017 г.). «Кэтрин Опи, всеамериканская диверсантка» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 11 декабря 2019 г.
  18. Сьюзан Эмерлинг (19 апреля 2009 г.), Музей Хаммера собирается вместе с художниками, нестандартно Los Angeles Times .
  19. Майк Бём (24 сентября 2013 г.), MOCA добавляет артистов, вышедших из правления, в свою команду по поиску директоров Los Angeles Times .
  20. Майк Бём и Дебора Ванкин (19 марта 2014 г.), Художники возвращаются в правление MOCA Los Angeles Times .
  21. ^ Дэвид Нг (15 ноября 2013 г.), «Биеннале Уитни 2014 г. примет участие художник из Лос-Анджелеса Дэвид Фостер Уоллес» . Лос-Анджелес Таймс .
  22. Ариэль Леви (5 марта 2017 г.), «Кэтрин Опи: всеамериканская подрывная деятельность» . Житель Нью-Йорка .
  23. ^ Институт искусств Миннеаполиса. «Без названия № 14 (Ледяные домики)» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 24 августа 2015 г.
  24. ^ «Ледяные домики и серферы» . Гуггенхайм . 1 сентября 2010 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  25. ^ Хит, Джоан (2013). Черник, Мирель; Кляйн, Дженни; Буллер, Рэйчел Эпп (ред.). «Переговоры о материнстве: материнство, феминизм и искусство» . Художественный журнал . 72 (4): 84–86. дои : 10.1080/00043249.2013.10792867 . ISSN   0004-3249 . JSTOR   43188637 . S2CID   143550487 .
  26. ^ Jump up to: а б Гуральник, Орна (2013). «Быть ​​и иметь идентичность: Кэтрин Опи». Исследования по гендеру и сексуальности . 14 (3): 239–244. дои : 10.1080/15240657.2013.818872 . S2CID   145668182 .
  27. ^ «Кэтрин Опи | Артнет» . www.artnet.com . Проверено 26 апреля 2021 г.
  28. ^ «Кэтрин Опи | Автопортрет/Вырезка» . Уитни.орг . Проверено 26 апреля 2021 г.
  29. ^ Гетси, Дэвид (2 февраля 2017 г.). «Кэтрин Опи, портретная живопись и приманка иконографии» (PDF) . Школа Художественного института в Чикаго . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 г.
  30. ^ «Кэтрин Опи дарит нам «Подруг» — AfterEllen.com» . 17 июля 2012. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  31. ^ Хартни, Элеонора, Хелейн Познер, Нэнси Принсенталь и Сью Скотт. Расплата: женщины-художницы нового тысячелетия . Мюнхен: Престель, 2013.
  32. ^ Гетси, Дэвид (2 февраля 2017 г.). «Кэтрин Опи, портретная живопись и приманка иконографии» (PDF) . Школа Художественного института Чикаго . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 г.
  33. ^ «Портреты» . Гуггенхайм . 8 сентября 2010 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  34. ^ Гуральник, Орна (2013). «Быть ​​и иметь идентичность: Кэтрин Опи» . Постдокторская программа Нью-Йоркского университета по психотерапии и психоанализу : 2 – через Routledge Taylor&Francis Group. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ Дэвид Розенберг (25 января 2016 г.). «Интимный портрет Элизабет Тейлор сквозь ее дом» . Сланец . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  36. ^ Алисса Берд (16 октября 2015 г.). «Зайдите в гардероб Элизабет Тейлор» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  37. ^ Ричард Б. Вудворд. «Кэтрин Опи: портреты и пейзажи и улица Ним, 700 @Lehmann Maupen» . Коллекционер Дейли. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  38. ^ Спаркс, Кэган (февраль 2019 г.). «Кэтрин Опи – Искусство в Америке» . Проверено 22 марта 2019 г.
  39. ^ «Жуткая ода архитектуре Лос-Анджелеса в первом фильме Кэтрин Опи» . Гипераллергический . 8 февраля 2018 г. . Проверено 22 марта 2019 г.
  40. ^ «Жуткая ода архитектуре Лос-Анджелеса в первом фильме Кэтрин Опи» . Гипераллергический . 8 февраля 2018 г. . Проверено 11 декабря 2019 г.
  41. ^ Дебора Ванкин (29 июня 2021 г.), план Кэтрин Опи помочь студентам-художникам Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе закончить обучение с гораздо меньшими долгами Los Angeles Times .
  42. ^ Опи, Кэтрин (2017). Кэтрин Опи: следя за миром . Хансен, Тоне, Брешиани, Ана Мария, художественный центр Хени-Онстад. Кёльн: Издательство книжного магазина Walther König. ISBN  978-3960982074 . OCLC   1003758665 .
  43. ^ «Генеральный план (серия этажей)» . ОКМА . Музей искусств округа Ориндж . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  44. ^ «Сгоревший дом со стороны Берлингтона и Девятой улицы» . МКАСД . Музей современного искусства Сан-Диего . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  45. ^ «Быть ​​и иметь» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  46. ^ «Анжела Шейрл» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  47. ^ «Анжела Шейрл» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  48. ^ «Дайк» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  49. ^ «Дайк» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  50. ^ «Дайк» . Танский музей обучения . Скидмор-колледж . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  51. ^ «Дайк» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б с «Кэтрин Опи» . Музей Рубеля . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  53. ^ «Джо» . ВАМ . Вустерский художественный музей . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  54. ^ «Майк и Скай» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  55. ^ «Майк и Скай» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  56. ^ «Свиная ручка» . Хрустальные мосты . Музей американского искусства Кристал Бриджес . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  57. ^ «Кэтрин Опи» . Уодсворт Атенеум . Проверено 13 августа 2023 г.
  58. ^ «Автопортрет/Вырезка» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  59. ^ «Автопортрет/Вырезка» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  60. ^ «Автопортрет/Вырезка» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  61. ^ «Автопортрет/Вырезка» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  62. ^ «Без названия №1 с автострады» . Танский музей обучения . Скидмор-колледж . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  63. ^ «Без названия №5» . Гетти . Музей Дж. Пола Гетти . Проверено 16 августа 2023 г.
  64. ^ «Без названия №5» . Йельский университет . Проверено 17 августа 2023 г.
  65. ^ «Без названия №16» . НевадаАрт . Невадский музей искусств . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  66. ^ «Без названия №20» . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  67. ^ «Без названия №20» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  68. ^ «Кристалл Мейсон» . ГРМ . Гронингерский музей . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  69. ^ «Ричард» . МБАМ . Монреальский музей изящных искусств . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  70. ^ «Рон Эйти» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  71. ^ «Рон Эйти» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  72. ^ «Автопортрет/Извращенец» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  73. ^ "Мусор" . Художественный музей Кемпера . Вашингтонский университет в Сент-Луисе . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  74. ^ «Вагинальный Дэвис» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  75. ^ «Флиппер, Таня, Хлоя и Харриет, Сан-Франциско, Калифорния» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  76. ^ «Флиппер, Таня, Хлоя и Харриет, Сан-Франциско, Калифорния» . Тейт . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  77. ^ «Флиппер, Таня, Хлоя и Харриет, Сан-Франциско, Калифорния» . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  78. ^ "Дайк Палуба" . Музей Худа . Дартмутский колледж . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  79. ^ "Дайк Палуба" . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  80. ^ "Дайк Палуба" . РИСДМузей . Школа дизайна Род-Айленда . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  81. ^ "Дайк Палуба" . Йельский университет . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  82. ^ «Божественная помадка» . Шелдонский музей искусств . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  83. ^ «Без названия №1 (Мини-торговые центры)» . MCЧикаго . Музей современного искусства Чикаго . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  84. ^ «Без названия №1 (Мини-торговые центры)» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  85. ^ «Мелисса и Лейк, Дарем, Северная Каролина» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  86. ^ «Мелисса и Лейк, Дарем, Северная Каролина» . Тейт . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  87. ^ «Тэмми Рэй и Кайя, Дарем, Северная Каролина» . СЛЭМ . Художественный музей Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  88. ^ «Тэмми Рэй и Кайя, Дарем, Северная Каролина» . Центр искусств Уокера . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  89. ^ «Свобода, Оклахома» . ВАМ . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  90. ^ «Без названия, Божественность» . СЭМ . Художественный музей Сиэтла . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  91. ^ «Без названия №1 (Уолл-стрит)» . MCЧикаго . Музей современного искусства Чикаго . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  92. ^ «Без названия № 11 (Уолл-стрит)» . Музей Харна . Университет Флориды . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  93. ^ «Без названия №11» . Тейт . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  94. ^ «Без названия № 10 (Ледяные домики)» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  95. ^ Jump up to: а б «Без названия № 1–14 (Ледяные домики)» . Центр искусств Уокера . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  96. ^ «Без названия № 10 (Ледяные домики)» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  97. ^ «Автопортрет/Уход за больными» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  98. ^ «Осень, зима, весна, лето (озеро Мичиган)» . MCЧикаго . Музей современного искусства Чикаго . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  99. ^ «Футбольный пейзаж №3 (Нотр-Дам против Сент-Томаса Мора, Лафайет, Луизиана)» . Модерн . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  100. ^ «Кейт (Байк)» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  101. ^ «Сен-Жиль-дю-Гар» . СМОА . Музей искусств Карнеги . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  102. ^ «Футбольный пейзаж № 13 (Твентинайн-Палмс против Биг-Беар, Твентинайн-Палмс, Калифорния)» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  103. ^ «Инаугурация» . Хиршхорн . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  104. ^ «Инаугурация» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  105. ^ «Инаугурация» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  106. ^ «Шкатулка для драгоценностей №6» . ЛОК . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  107. ^ «Нимская дорога, 700» . Луизиана . Луизианский музей современного искусства . Проверено 13 августа 2023 г.
  108. ^ «Елизавета» . ICABостон . Институт современного искусства, Бостон . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  109. ^ «Тельма и Дуро» . НПГ . Национальная портретная галерея, Лондон . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  110. ^ «памятник/монументальный» . Широкий . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  111. ^ «История Лос-Анджелеса: Кэтрин Опи о своих спорных фотографиях субкультур Лос-Анджелеса, 1998 год» . АртНьюс . 22 января 2016. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  112. Майк Бём (26 октября 2010 г.), Награды, финансируемые Хербом Альпертом, принесут пяти художникам по 75 000 долларов каждому Los Angeles Times .
  113. ^ «Кэтрин Опи названа лауреатом премии Ларри Олдрича 2004 года – Объявления – e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 4 марта 2019 г.
  114. ^ «Кэтрин Опи» .
  115. ^ «Кэтрин Опи – Биография» . Проекты Регена . Проверено 26 ноября 2012 г.
  116. ^ Jump up to: а б «Опи получает медаль Смитсоновского института американского искусства» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. 3 января 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  117. ^ «Академики, избранные в 2016 году | Музей Национальной академии» . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  118. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Проверено 11 апреля 2019 г.
  119. ^ Пасха, Македа (10 апреля 2019 г.). «Стипендия Гуггенхайма 2019: Робин Косте Льюис и Кэтрин Опи среди 20 победителей SoCal» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 апреля 2019 г.
  120. ^ Олер, Тэмми (31 октября 2019 г.). «57 чемпионок квир-феминизма, имена которых названы в одной невероятно запоминающейся песне» . Журнал «Сланец» .
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Кэтрин Опи, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18c8785adb31d96745f526dce3e4d523__1717337640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/23/18c8785adb31d96745f526dce3e4d523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catherine Opie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)