Кэтрин Опи
Кэтрин Опи | |
---|---|
Рожденный | 1961 (62–63 года) Сандаски, Огайо , США |
Образование | Институт искусств Сан-Франциско , Калифорнийский институт искусств |
Известный | Портретная, пейзажная и студийная фотография |
Заметная работа | Бытие и обладание (1991), Портреты (1993–1997), Домашний (1999) |
Награды | Стипендия Гуггенхайма |
Веб-сайт | www |
Кэтрин Сью Опи (1961 г.р.) [ 1 ] — американский фотограф и педагог изобразительного искусства . Она живет и работает в Лос-Анджелесе , [ 2 ] в качестве профессора фотографии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [ 3 ] [ 4 ]
Опи изучает связи между господствующим и редким обществом. Специализируясь на портретной, студийной и пейзажной фотографии , она может создавать произведения, связанные с сексуальной идентичностью. С помощью фотографии Опи документирует отношения между человеком и обитаемым пространством, предлагая исследование американской идентичности, в частности, исследуя противоречия между созданной американской мечтой и разнообразными реалиями ее граждан. Объединяя концептуальный и документальный стили, творчество Опи тяготеет к портретной живописи и пейзажам, используя серийные изображения и неожиданные композиции, чтобы как подчеркнуть, так и размыть границы пола, сообщества и места, вызывая при этом формальную значимость, напоминающую портретную живопись эпохи Возрождения, и намекая на ее глубокую связь с история искусства и живописи. [ 5 ] [ 6 ]
Она известна своими портретами, изображающими сообщество кожаных Лос - дайков Анджелеса . Ее работы хранятся в коллекции Музея современного искусства. [ 7 ] и Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [ 8 ] и она получила такие награды, как Стипендия художников США (2006 г.) и Президентская премия за выдающиеся достижения от Женского собрания искусств (2009 г.). [ 5 ]
Жизнь
[ редактировать ]Опи родилась в Сандаски, штат Огайо . Раннее детство она провела в Огайо. [ 9 ] и находился под сильным влиянием фотографа Льюиса Хайна . [ 10 ] В возрасте девяти лет она получила фотоаппарат Kodak Instamatic и сразу же начала фотографировать свою семью и окрестности. Она стала художницей в 14 лет, когда создала собственную фотолабораторию. [ 11 ] Ее семья переехала из Огайо в Калифорнию в 1975 году. [ 12 ] В 1985 году она получила степень бакалавра искусств в Художественном институте Сан-Франциско. [ 13 ]
Позже она получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском институте искусств (CalArts) в 1988 году. До прибытия в CalArts она была строго черно-белым фотографом. В дипломном проекте Опи под названием «Генеральный план» (1988) был рассмотрен широкий круг тем. В рамках проекта были более глубоко изучены строительные площадки, рекламные схемы, правила домовладельцев и внутренняя планировка их домов в районе Валенсии, Калифорния.
В 1988 году Опи переехал в Лос-Анджелес, Калифорния, и начал работать художником. Она зарабатывала себе на жизнь, соглашаясь на работу лаборантом в Калифорнийском университете в Ирвайне . [ 14 ] Опи и ее бывшая партнерша, художница Джули Берли, [ 15 ] построили рабочие студии на заднем дворе своего дома в южной части центра Лос-Анджелеса. [ 16 ]
В 2001 году Опи родила мальчика по имени Оливер посредством внутриматочной инсеминации. [ 17 ]
В Музее Хаммера Опи входил в первый Совет художников (серия заседаний с кураторами и администраторами музея) и входил в наблюдательный совет. [ 18 ] Вместе с коллегами-художниками Джоном Балдессари , Барбарой Крюгер и Эдом Рушей Опи был членом правления Музея современного искусства в Лос-Анджелесе. В 2012 году она и другие подали в отставку; однако они присоединились к комитету музея по поиску нового директора, состоящему из 14 человек, после Джеффри Дейча в 2013 году. отставки [ 19 ] Опи вернулся в поддержку нового директора музея Филиппа Верня в 2014 году. [ 20 ] Она также входила в совет директоров Фонда Энди Уорхола. [ 4 ]
Вместе с Ричардом Хокинсом Опи курировал подборку работ покойного художника Тони Грина на биеннале Уитни 2014 года в Нью-Йорке. [ 21 ] По состоянию на 2017 год у Опи есть студия в The Brewery Art Colony . [ 22 ]
Работа
[ редактировать ]Искусство
[ редактировать ]Работы Опи характеризуются сочетанием формальных проблем, разнообразных технологий печати, отсылок к истории искусства и социальных/политических комментариев. Он демонстрирует сочетание традиционной фотографии и нетрадиционных сюжетов. [ 13 ] Например, она исследует абстракцию в пейзаже по сравнению с расположением линии горизонта в « Ледяных домиках» (2001). [ 23 ] и Серферы (2003). [ 24 ] Она печатала фотографии с использованием хронохрома, принтов Iris , Polaroid и серебряной фотогравюры . Примеры отсылок к истории искусства включают использование яркого цветного фона в портретах, отсылающих к работам Ганса Гольбейна. [ 16 ] и фронтальные портреты в полный рост, отсылающие к Августу Сандеру . Опи также изображает себя с сыном в традиционной позе Мадонны с младенцем в «Автопортрете/Уход за больными» (2004). [ 25 ]
Опи впервые стал известен благодаря фильмам «Бытие и обладание» (1991) и «Портреты» (1993–1997), в которых изображены странные сообщества Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Картина «Бытие и обладание» рассматривает внешнее изображение мужественности и является отсылкой к портретной живописи старых мастеров 17-го века. [ 26 ] Он передал сильные идеалы и представления среди представителей ЛГБТ- сообщества, ссылаясь на пол, возраст, расу и идентичность; все построено вокруг идентичности. Эта часть работ также обыгрывает перформативные аспекты и игру. Эти произведения сами по себе читаются как иконография.
Использование определенных символов в ее работах позволило этим портретам стоять отдельно от любых ее предыдущих работ. Например, в портрете «Автопортрет/Извращенец» (1994) используется кровь. [ 27 ] Символика, использованная в этой работе, признана повторяющимся утверждением Опи, как лично, так и аллегорически. Эти изображения передают символические отсылки к празднованию, объятиям и воспоминаниям о смене и личных отношениях со своим телом. Использование крови Опи также можно увидеть в другой работе под названием «Автопортрет / Резка» (1993) . [ 28 ]
Ранние работы Опи в большей степени опираются на документальную фотографию, а не на аллегорическую, но при этом все же демонстрируют прямую связь с ее исследованиями и использованием мощной иконографии на протяжении многих лет. [ 29 ]
Общей социально-политической темой в ее работах является концепция сообщества. Опи исследовал аспекты общества, составляя портреты многих групп, включая ЛГБТ- сообщество, серферов и, совсем недавно, школьных футболистов. Опи интересуется тем, как идентичность формируется окружающей архитектурой. Ее работа основана на ее личности как открытой лесбиянки. [ 30 ] Ее работы балансируют личное и политическое. Ее напористые портреты выдвигают на первый план гомосексуалистов , которых обычно замалчивают социальные нормы. Ее работа также исследует, как идея семьи различается между гетеросексуальными сообществами и сообществами ЛГБТК. Опи подчеркивает, что семьи ЛГБТК часто основывают свои семьи на тесной дружбе и сообществе, в то время как гетеросексуальные семьи сосредотачиваются на своих отдельных семьях. [ 31 ]
Опи ссылалась на проблемы видимости, когда ссылка на картины эпохи Возрождения в ее изображениях объявляет людей святыми или персонажами. Портреты Опи документируют, прославляют и защищают сообщество и отдельных людей, которых она фотографирует. [ 32 ] В «Портретах » (1993–1997) она представляет различные идентичности среди квир -сообщества, такие как трансвеститы, трансвеститы и транссексуалы F-to-M. [ 33 ] [ 26 ]
Эта серия, посвященная Лос-Анджелесу, положила начало ее продолжающемуся проекту «Американские города» (с 1997 г. по настоящее время), который представляет собой коллекцию панорамных черно-белых фотографий типичных американских городов. Этот сериал похож на ее более раннюю работу «Домашний» (1995–1998), в которой задокументировано ее двухмесячное путешествие на автофургоне, изображающее лесбийские семьи, занимающиеся повседневными домашними делами по всей стране. [ 34 ]
Черпая вдохновение в трансгрессивных фотографиях Роберта Мэпплторпа , Нэн Голдин и секс-радикалов, которые предоставили пространство либералам и феминисткам, Опи также исследовала спорные темы и образы в своих работах. В своем О- фолио — шести гравюрах 1999 года — Опи сфотографировала порнографические изображения SM, которые она сделала ранее для «На нашей спине» , но очень крупными планами.
В 2011 году Опи сфотографировала дом актрисы Элизабет Тейлор в Бель-Эйр, Лос-Анджелес . Тейлор умер во время проекта и так и не встретил Опи. Опи сделал для проекта 3000 изображений; 129 составили завершенное исследование. [ 35 ] Полученные изображения были опубликованы как 700 Nimes Road . [ 36 ] Collector Daily отметила «безжалостную женственность вкуса Тейлора» в изображениях, контрастирующую с самопровозглашенной «идентичностью Опи как буч-женщины» в пути Опи к 700 Nimes Road и «статусом Опи как обычного смертного» по сравнению со славой Тейлора. [ 37 ]
Первый фильм Опи, «Модернист» (2017), — это дань уважения классическому фильму французского режиссера Криса Маркера 1962 года «Жете» . [ 38 ] В фильме, состоящем из 800 неподвижных изображений, главным героем является Свинья Пен (он же Стош Фила) — художник гендерквир-перформансов. «Модернист» описывается как ода городу, в котором он происходит, Лос-Анджелесу, но он также рассматривается как ставящий под сомнение наследие модернизма в Америке . [ 39 ] Таким образом, двадцатидвухминутный фильм рассказывает о раздраженном художнике, который просто хочет иметь собственный дом, поскольку он влюбился в архитектуру Лос-Анджелеса. Не имея возможности купить жилье, артист-перформанс сжигает прекрасную архитектуру Лос-Анджелеса. [ 40 ]
Обучение
[ редактировать ]Преподавательская карьера Опи началась в 2001 году в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA). В 2019 году Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе объявил Опи первым заведующим кафедрой искусств университета, и эта должность была обеспечена подарком в размере 2 миллионов долларов от филантропов Линды и Стюарта Резник . [ 41 ]
Публикации
[ редактировать ]- Автострады. Музей современного искусства, Лос-Анджелес
- Кэтрин Опи , эссе Кейт Буш , Джошуа Дектера и Рассела Фергюсона. Галерея фотографов , Лондон.
- Кэтрин Опи: Между здесь и там. Сент-Луис, Миссури: Художественный музей Сент-Луиса , 2000. С эссе Рошель Штайнер. Каталог выставки.
- Кэтрин Опи. Галерея фотографов , Лондон, 2000.
- Кэтрин Опи: Skyways и ледяные дома. Центр искусств Уокера 2002.
- 1999 / В доме и вокруг него. Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут, и Музей искусств округа Ориндж , Ньюпорт-Бич, Калифорния, 2006 год.
- Чикаго (Американские города) , куратор Элизабет Т. А. Смит, опубликовано Музеем современного искусства, Чикаго , 2006 г.
- Кэтрин Опи: американский фотограф. Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк , 2008 год. ISBN 978-0892073757
- «Кэтрин Опи» На это нельзя смотреть. Морс, Ребекка. Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния, 2008.
- Кэтрин Опи: Пустое и полное , Молсуорт, Хелен, изд. Хатье Канц, Штутгарт, 2011. ISBN 978-3775730150
- 700 Nimes Road , Кэтрин Опи, с эссе Хилтон Алс , Ингрид Сиши , Престель, Мюнхен, 2015. ISBN 978-3791354255
- Кэтрин Опи: Следя за миром. Книжный магазин Вальтера Кёнига, Кёниг, 2017 г. [ 42 ]
- Кэтрин Опи , с эссе Хилтона Элса , Дугласа Фогла, Хелен Молсуорт , Элизабет А. Т. Смит, интервью Шарлотты Коттон , Phaidon Press , Нью-Йорк, 2021 г. ISBN 978-1838662189
Известные работы в публичных коллекциях
[ редактировать ]- Генеральный план (серия этажей) (1986–1988), Художественный музей округа Ориндж , Коста Меса, Калифорния [ 43 ]
- Сгоревший дом на Берлингтоне и Девятой улице (1990), Музей современного искусства Сан-Диего [ 44 ]
- Бытие и обладание (1991), Музей современного искусства , Нью-Йорк. [ 45 ]
- Анджела Шейрл (1993), Музей изящных искусств, Хьюстон ; [ 46 ] и Музей современного искусства, Нью-Йорк [ 47 ]
- Дайк (1993), Музей современного искусства, Нью-Йорк; [ 48 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк; [ 49 ] Музей обучения Тан , Саратога-Спрингс, Нью-Йорк; [ 50 ] и Музей Уитни , Нью-Йорк [ 51 ]
- Джо (1993), Музей Рубелла , Майами и Вашингтон, округ Колумбия; [ 52 ] и Художественный музей Вустера , Вустер, Массачусетс [ 53 ]
- Майк и Скай (1993), Музей современного искусства, Нью-Йорк; [ 54 ] Музей Рубелла, Майами и Вашингтон, округ Колумбия; [ 52 ] и Музей Уитни, Нью-Йорк [ 55 ]
- Свиная ручка (1993), Музей американского искусства Кристал-Бриджес , Бентонвилл, Арканзас; [ 56 ] и Уодсворт Атенеум , Хартфорд, Коннектикут [ 57 ]
- Автопортрет/вырезка (1993), Художественный музей округа Лос-Анджелес ; [ 58 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; [ 59 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк; [ 60 ] и Музей Уитни, Нью-Йорк [ 61 ]
- Без названия № 1 , из серии «Автострада» (1993–1994), Музей преподавания Тан, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. [ 62 ]
- Без названия №5 , из серии «Автострада» (1993–1994), Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес; [ 63 ] и Художественная галерея Йельского университета , Нью-Хейвен, Коннектикут. [ 64 ]
- Без названия № 16 , из серии «Автострада» (1993–1994), Художественный музей Невады , Рино, Невада. [ 65 ]
- Без названия № 20 , из сериала «Автострада» (1993–1994), Музей Уитни, Нью-Йорк. [ 66 ]
- Без названия № 27 , из серии «Автострада» (1993–1994), Музей современного искусства, Лос-Анджелес. [ 67 ]
- Хрустальный Мейсон (1994), Гронингенский музей , Гронинген, Нидерланды; [ 68 ] и Музей Рубелла, Майами и Вашингтон, округ Колумбия. [ 52 ]
- Ричард (1994), Монреальский музей изящных искусств [ 69 ]
- Рон Эти (1994), Музей изящных искусств, Бостон ; [ 70 ] и Музей Уитни, Нью-Йорк [ 71 ]
- Автопортрет/Извращенец (1994), Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк [ 72 ]
- Мусор (1994), Художественный музей Милдред Лейн Кемпер , Сент-Луис [ 73 ]
- Вагинальный Дэвис (1994), Музей изящных искусств, Бостон [ 74 ]
- Флиппер, Таня, Хлоя и Харриет, Сан-Франциско, Калифорния (1995), Музей изящных искусств, Хьюстон; [ 75 ] Тейт , Лондон; [ 76 ] и Музей Уитни, Нью-Йорк [ 77 ]
- Дайк Дек (1996), Художественный музей Худа , Ганновер, Нью-Гэмпшир; [ 78 ] Музей изящных искусств, Бостон; [ 79 ] Музей школы дизайна Род-Айленда , Провиденс, Род-Айленд; [ 80 ] и Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут. [ 81 ]
- Divinity Fudge (1997), Художественный музей Шелдона , Линкольн, Небраска [ 82 ]
- Без названия №1 , из серии «Мини-торговые центры» (1997–1998), Музей современного искусства Чикаго ; [ 83 ] и Музей современного искусства, Лос-Анджелес [ 84 ]
- Мелисса и Лейк, Дарем, Северная Каролина (1998), Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк; [ 85 ] и Тейт, Лондон [ 86 ]
- Тэмми Рэй и Кайя, Дарем, Северная Каролина (1998), Художественный музей Сент-Луиса ; [ 87 ] и Центр искусств Уокера , Миннеаполис [ 88 ]
- Свобода, Оклахома (1999), Музей Виктории и Альберта , Лондон. [ 89 ]
- Без названия, Divinity (2000), Художественный музей Сиэтла [ 90 ]
- Без названия №1 , из серии «Уолл-стрит» (2000–2001), Музей современного искусства Чикаго. [ 91 ]
- Без названия № 11 , из серии «Уолл-стрит» (2000–2001), Художественный музей Сэмюэля П. Харна , Гейнсвилл, Флорида; [ 92 ] и Тейт, Лондон [ 93 ]
- Без названия №9 , из серии «Ледяные домики» (2001), Художественный музей округа Лос-Анджелес; [ 94 ] и Центр искусств Уокера, Миннеаполис [ 95 ]
- Без названия №10 , из серии «Ледяные домики» (2001), Музей современного искусства, Лос-Анджелес; [ 96 ] и Центр искусств Уокера, Миннеаполис [ 95 ]
- Автопортрет/Уход за больными (2004), Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк [ 97 ]
- Осень, зима, весна, лето (озеро Мичиган) (2004–2005), Музей современного искусства Чикаго. [ 98 ]
- Футбольный пейзаж № 3 (Нотр-Дам против Сент-Томаса Мора, Лафайет, Луизиана) (2007), Музей современного искусства Форт-Уэрта , Форт-Уэрт, Техас [ 99 ]
- Кейт (Велосипед) (2007), Музей современного искусства Сан-Франциско [ 100 ]
- Сен-Жиль-дю-Гар (2007), Художественный музей Карнеги , Питтсбург [ 101 ]
- Футбольный пейзаж № 13 (Твентинайн Палмс против Большого Медведя, Твентинайн Палмс, Калифорния) (2008), Музей искусств округа Лос-Анджелес [ 102 ]
- Портфолио инаугурации (2009 г.), Музей Хиршхорна и Сад скульптур , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия; [ 103 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес; [ 104 ] и Музей современного искусства, Лос-Анджелес [ 105 ]
- Шкатулки для драгоценностей № 6 из портфолио 700 Nimes Road (2010–2011), Библиотека Конгресса , Вашингтон, округ Колумбия; [ 106 ] и Музей современного искусства Луизианы , Хумлебек, Дания. [ 107 ]
- Элизабет (2013), Институт современного искусства, Бостон. [ 108 ]
- Тельма и Дуро (2017), Национальная портретная галерея, Лондон [ 109 ]
- памятник/монументал (2020), Брод , Лос-Анджелес [ 110 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия Citibank Private Bank начинающему артисту (1997) [ 111 ]
- Премия CalArts Alpert в области искусств (2003) [ 112 ]
- Премия Ларри Олдрича (2004) [ 113 ]
- Стипендия художников США (2006) [ 114 ]
- Женское собрание искусств : Президентская премия за заслуги перед жизнью (2009 г.) [ 115 ]
- Архивы американской художественной медали (2016) [ 116 ]
- Член Национальной академии (2016 г.) [ 116 ] [ 117 ]
- Стипендия Гуггенхайма от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (2019) [ 118 ] [ 119 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Ее имя появляется в тексте песни Le Tigre « Hot Topic ». [ 120 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кэтрин Опи – Художники – Regen Projects» . www.regenprojects.com . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ↑ Стив Эпплфорд (27 января 2013 г.), документальная фотография Кэтрин Опи выставлена в Los Angeles Times .
- ^ «Кэтрин Опи – профессор фотографии» . Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Официальный сайт . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Леви, Ариэль (13 марта 2017 г.). «Тайное Я». Житель Нью-Йорка . п. 58.
- ^ Jump up to: а б Арт 21. «Арт 21: Кэтрин Опи» . Статья 21 . Проверено 10 августа 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Мопен, Леманн. «Катрин Опи — Художники — Леман Мопен» . www.lehmannmaupin.com . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Кэтрин Опи» . Музей современного искусства . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Музеи и фонд Гуггенхайма» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ↑ Лизл Брэднер (21 августа 2010 г.), Футбол и искусство сталкиваются в LACMA Los Angeles Times .
- ^ Рейли, Маура (2001). «Стремление описать: интервью с Кэтрин Опи». Художественный журнал . 60 (2): 82–95. дои : 10.2307/778066 . ISSN 0004-3249 . JSTOR 778066 .
- ^ «Биография, жизнь и цитаты Кэтрин Опи» . История искусства . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Лебовичи, Элизабет (2000). «Дестабилизация гендера» . MAKE: Журнал женского искусства . 89 (сентябрь): 18–19.
- ^ Jump up to: а б «Кэтрин Опи: американский фотограф» . Гуггенхайм . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Кэтрин Опи: американский фотограф, 26 сентября 2008 г. - 7 января 2009 г. Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк.
- ↑ Лиза Бун (12 апреля 2013 г.), «Сад» — это ее холст, цветы и съестные припасы (и цыплята) — ее краска Los Angeles Times .
- ^ Jump up to: а б Хилари М. Шитс (27 января 2013 г.), Виды домов, скованные льдом или кожей, The New York Times .
- ^ Леви, Ариэль (6 марта 2017 г.). «Кэтрин Опи, всеамериканская диверсантка» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ↑ Сьюзан Эмерлинг (19 апреля 2009 г.), Музей Хаммера собирается вместе с художниками, нестандартно Los Angeles Times .
- ↑ Майк Бём (24 сентября 2013 г.), MOCA добавляет артистов, вышедших из правления, в свою команду по поиску директоров Los Angeles Times .
- ↑ Майк Бём и Дебора Ванкин (19 марта 2014 г.), Художники возвращаются в правление MOCA Los Angeles Times .
- ^ Дэвид Нг (15 ноября 2013 г.), «Биеннале Уитни 2014 г. примет участие художник из Лос-Анджелеса Дэвид Фостер Уоллес» . Лос-Анджелес Таймс .
- ↑ Ариэль Леви (5 марта 2017 г.), «Кэтрин Опи: всеамериканская подрывная деятельность» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Институт искусств Миннеаполиса. «Без названия № 14 (Ледяные домики)» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Ледяные домики и серферы» . Гуггенхайм . 1 сентября 2010 года . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Хит, Джоан (2013). Черник, Мирель; Кляйн, Дженни; Буллер, Рэйчел Эпп (ред.). «Переговоры о материнстве: материнство, феминизм и искусство» . Художественный журнал . 72 (4): 84–86. дои : 10.1080/00043249.2013.10792867 . ISSN 0004-3249 . JSTOR 43188637 . S2CID 143550487 .
- ^ Jump up to: а б Гуральник, Орна (2013). «Быть и иметь идентичность: Кэтрин Опи». Исследования по гендеру и сексуальности . 14 (3): 239–244. дои : 10.1080/15240657.2013.818872 . S2CID 145668182 .
- ^ «Кэтрин Опи | Артнет» . www.artnet.com . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Кэтрин Опи | Автопортрет/Вырезка» . Уитни.орг . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Гетси, Дэвид (2 февраля 2017 г.). «Кэтрин Опи, портретная живопись и приманка иконографии» (PDF) . Школа Художественного института в Чикаго . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 г.
- ^ «Кэтрин Опи дарит нам «Подруг» — AfterEllen.com» . 17 июля 2012. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Хартни, Элеонора, Хелейн Познер, Нэнси Принсенталь и Сью Скотт. Расплата: женщины-художницы нового тысячелетия . Мюнхен: Престель, 2013.
- ^ Гетси, Дэвид (2 февраля 2017 г.). «Кэтрин Опи, портретная живопись и приманка иконографии» (PDF) . Школа Художественного института Чикаго . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 г.
- ^ «Портреты» . Гуггенхайм . 8 сентября 2010 г. Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Гуральник, Орна (2013). «Быть и иметь идентичность: Кэтрин Опи» . Постдокторская программа Нью-Йоркского университета по психотерапии и психоанализу : 2 – через Routledge Taylor&Francis Group. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дэвид Розенберг (25 января 2016 г.). «Интимный портрет Элизабет Тейлор сквозь ее дом» . Сланец . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Алисса Берд (16 октября 2015 г.). «Зайдите в гардероб Элизабет Тейлор» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Ричард Б. Вудворд. «Кэтрин Опи: портреты и пейзажи и улица Ним, 700 @Lehmann Maupen» . Коллекционер Дейли. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Спаркс, Кэган (февраль 2019 г.). «Кэтрин Опи – Искусство в Америке» . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Жуткая ода архитектуре Лос-Анджелеса в первом фильме Кэтрин Опи» . Гипераллергический . 8 февраля 2018 г. . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Жуткая ода архитектуре Лос-Анджелеса в первом фильме Кэтрин Опи» . Гипераллергический . 8 февраля 2018 г. . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Дебора Ванкин (29 июня 2021 г.), план Кэтрин Опи помочь студентам-художникам Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе закончить обучение с гораздо меньшими долгами Los Angeles Times .
- ^ Опи, Кэтрин (2017). Кэтрин Опи: следя за миром . Хансен, Тоне, Брешиани, Ана Мария, художественный центр Хени-Онстад. Кёльн: Издательство книжного магазина Walther König. ISBN 978-3960982074 . OCLC 1003758665 .
- ^ «Генеральный план (серия этажей)» . ОКМА . Музей искусств округа Ориндж . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Сгоревший дом со стороны Берлингтона и Девятой улицы» . МКАСД . Музей современного искусства Сан-Диего . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Быть и иметь» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Анжела Шейрл» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Анжела Шейрл» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Дайк» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Дайк» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Дайк» . Танский музей обучения . Скидмор-колледж . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Дайк» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кэтрин Опи» . Музей Рубеля . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Джо» . ВАМ . Вустерский художественный музей . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Майк и Скай» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Майк и Скай» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Свиная ручка» . Хрустальные мосты . Музей американского искусства Кристал Бриджес . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Кэтрин Опи» . Уодсворт Атенеум . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Автопортрет/Вырезка» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Автопортрет/Вырезка» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Автопортрет/Вырезка» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Автопортрет/Вырезка» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Без названия №1 с автострады» . Танский музей обучения . Скидмор-колледж . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Без названия №5» . Гетти . Музей Дж. Пола Гетти . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Без названия №5» . Йельский университет . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Без названия №16» . НевадаАрт . Невадский музей искусств . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Без названия №20» . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Без названия №20» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Кристалл Мейсон» . ГРМ . Гронингерский музей . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Ричард» . МБАМ . Монреальский музей изящных искусств . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Рон Эйти» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Рон Эйти» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Автопортрет/Извращенец» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ "Мусор" . Художественный музей Кемпера . Вашингтонский университет в Сент-Луисе . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Вагинальный Дэвис» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Флиппер, Таня, Хлоя и Харриет, Сан-Франциско, Калифорния» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Флиппер, Таня, Хлоя и Харриет, Сан-Франциско, Калифорния» . Тейт . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Флиппер, Таня, Хлоя и Харриет, Сан-Франциско, Калифорния» . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ "Дайк Палуба" . Музей Худа . Дартмутский колледж . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ "Дайк Палуба" . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ "Дайк Палуба" . РИСДМузей . Школа дизайна Род-Айленда . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ "Дайк Палуба" . Йельский университет . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Божественная помадка» . Шелдонский музей искусств . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Без названия №1 (Мини-торговые центры)» . MCЧикаго . Музей современного искусства Чикаго . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Без названия №1 (Мини-торговые центры)» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Мелисса и Лейк, Дарем, Северная Каролина» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Мелисса и Лейк, Дарем, Северная Каролина» . Тейт . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Тэмми Рэй и Кайя, Дарем, Северная Каролина» . СЛЭМ . Художественный музей Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Тэмми Рэй и Кайя, Дарем, Северная Каролина» . Центр искусств Уокера . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Свобода, Оклахома» . ВАМ . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Без названия, Божественность» . СЭМ . Художественный музей Сиэтла . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Без названия №1 (Уолл-стрит)» . MCЧикаго . Музей современного искусства Чикаго . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Без названия № 11 (Уолл-стрит)» . Музей Харна . Университет Флориды . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Без названия №11» . Тейт . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Без названия № 10 (Ледяные домики)» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Без названия № 1–14 (Ледяные домики)» . Центр искусств Уокера . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Без названия № 10 (Ледяные домики)» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Автопортрет/Уход за больными» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Осень, зима, весна, лето (озеро Мичиган)» . MCЧикаго . Музей современного искусства Чикаго . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Футбольный пейзаж №3 (Нотр-Дам против Сент-Томаса Мора, Лафайет, Луизиана)» . Модерн . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Кейт (Байк)» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Сен-Жиль-дю-Гар» . СМОА . Музей искусств Карнеги . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Футбольный пейзаж № 13 (Твентинайн-Палмс против Биг-Беар, Твентинайн-Палмс, Калифорния)» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Инаугурация» . Хиршхорн . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Инаугурация» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Инаугурация» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Шкатулка для драгоценностей №6» . ЛОК . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Нимская дорога, 700» . Луизиана . Луизианский музей современного искусства . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Елизавета» . ICABостон . Институт современного искусства, Бостон . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Тельма и Дуро» . НПГ . Национальная портретная галерея, Лондон . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «памятник/монументальный» . Широкий . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «История Лос-Анджелеса: Кэтрин Опи о своих спорных фотографиях субкультур Лос-Анджелеса, 1998 год» . АртНьюс . 22 января 2016. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2019 г.
- ↑ Майк Бём (26 октября 2010 г.), Награды, финансируемые Хербом Альпертом, принесут пяти художникам по 75 000 долларов каждому Los Angeles Times .
- ^ «Кэтрин Опи названа лауреатом премии Ларри Олдрича 2004 года – Объявления – e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Кэтрин Опи» .
- ^ «Кэтрин Опи – Биография» . Проекты Регена . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Опи получает медаль Смитсоновского института американского искусства» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. 3 января 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Академики, избранные в 2016 году | Музей Национальной академии» . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Пасха, Македа (10 апреля 2019 г.). «Стипендия Гуггенхайма 2019: Робин Косте Льюис и Кэтрин Опи среди 20 победителей SoCal» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Олер, Тэмми (31 октября 2019 г.). «57 чемпионок квир-феминизма, имена которых названы в одной невероятно запоминающейся песне» . Журнал «Сланец» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Архивировано 26 июля 2010 года в Wayback Machine.
- Обзор Artslant о школьном футболе Опи. Архивировано 28 октября 2017 года в Wayback Machine.
- Опи лаканскими чернилами 27
- Интервью Опи с Меган Дрисколл в Порту, 2011 г.
- Интервью Опи с Кайлом Фицпатриком в Лос-Анджелесе, я твой, 2012 г.
- Интервью Опи с Расселом Фергюсоном , журнал Index Magazine , 1 996 г.
- Опи и Гуггенхайм
Ссылки на работы
[ редактировать ]- Автопортрет/Извращенец Кэтрин Опи
- Дайк Кэтрин Опи
- Автопортрет/Медсестринство Кэтрин Опи
- Лоуренс Кэтрин Опи
- «Быть и иметь », Кэтрин Опи
- Джоанна, Бетси и Оливия, Бэйсайд, Нью-Йорк, автор Кэтрин Опи
- Мелисса и Лейк, Дарем, Северная Каролина, автор Кэтрин Опи
- Свиная ручка (тату) от Кэтрин Опи
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Кэтрин Опи, на Викискладе?
- Американские современные художники
- Фотографы-пейзажисты
- Американские фотографы-портретисты
- 1961 года рождения
- Живые люди
- Фотографы из Лос-Анджелеса
- ЛГБТ из Калифорнии
- ЛГБТ из Огайо
- Люди из Сандаски, штат Огайо
- Выпускники Калифорнийского института искусств
- Выпускники Художественного института Сан-Франциско
- Факультет Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Люди из Вест-Адамса, Лос-Анджелес
- Американские фотографы 20-го века
- Американские фотографы XXI века
- Американские женщины-фотографы XX века
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Американские женщины-ученые
- Фотографы из Огайо
- Американские ЛГБТ-фотографы
- Лесбийские академики
- Американские ЛГБТ 21-го века
- Американские художницы-лесбиянки
- Американские ЛГБТ 20-го века