Поколение леденцов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |
Поколение леденцов | |
---|---|
Режиссер | ГБ Джонс |
Написал | ГБ Джонс |
Продюсер: | ГБ Джонс |
В главных ролях | Йена фон Брюкер, Марк Эверт , Джейн Дэнджер, Вагинал Дэвис , Кэлвин Джонсон , Джен Смит , Джоэл Гибб |
Кинематография | ГБ Джонс |
Под редакцией | ГБ Джонс |
Музыка | Скрытые камеры , Банни и Лейкерс, Анонимный мальчик и мерзости , Опасная Джейн, Swishin' Duds , Мария Насенти |
Распространено | V Tape |
Дата выпуска |
|
Время работы | 70 минут |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
«Поколение леденцов» — канадский андерграундный экспериментальный фильм 2008 года , сценарий, продюсер и режиссёр Дж. Б. Джонс , чьи предыдущие фильмы включают «Нарушители спокойствия» и «Банда йо-йо» . в рамках гала-презентации фестиваля изображений в Торонто. Премьера состоялась 3 апреля 2008 года [ 1 ]
В фильме с Йеной фон Брюкер в главной роли рассказывается история Джорджи, подростка, которая вынуждена бежать из дома после того, как призналась своим родителям, а также бездомной гомосексуальной молодежи и других людей, которых она встречает на улицах.
Краткое содержание
[ редактировать ]«Поколение леденцов» Дж.Б. Джонса — это фильм о сбежавших из дома гомосексуальных детях, банде социальных неудачников, поедающих леденцы, выпущенных на улицы Торонто. Они сталкиваются с наркотиками, опасностями и проституцией и живут в подпольной культуре, пропитанной повсеместной, но невинной подлостью. Приправленный восходящей панк-эстетикой и большим количеством домашнего порно, фильм представляет собой совершенно освежающую критику отупляющих норм условностей. [ 2 ]
Бросать
[ редактировать ]- Йена фон Брюкер в роли Джорджи
- Марк Эверт, как Руфус
- Джейн Дэнджер, как Джени
- KC Класс в роли Арахиса
- Вагинальный Дэвис как Beulah Blacktress
- Кэлвин Джонсон — извращенец с игровой площадки
- Джоэл Гибб, как Ретардо
- Джен Смит в роли рыжеволосой девочки-классика
- Джонни Ноксзема — режиссер порно
- Митчелл Уоткинс — порнозвезда
- Рэйчел Пеппер в роли богатой девушки (трюк Арахиса)
- Торри Количио в роли девушки из театра Метро
- Бекки Палов в роли блондинки-классики
- Д.Д. Донато — парень Арахиса
- Эндрю Сесил в роли беспризорника, катающегося на скейтборде в туалете
- Пол П. - мальчик из туалета
- Скотт Треливэн — мальчик из туалета
- Кристи Кэмерон в роли девушки в магазине
- Анонимный мальчик в роли Хастлера в черной кожаной куртке
- Гэри Фембот — хастлер новой волны
- Ян Филипс, как Хастлер
- Кевин Констриктор в роли Хастлера
- Стивек, как Хастлер
- Хелен Бед — владелица магазина
- Клиторис Тернер — продавец в магазине
- Рик Кастро, как фотограф
- Ронстер в роли дайвера по мусорным контейнерам
- ГБ Джонс - обитатель дверного проема
Производство
[ редактировать ]Фильм снимался в течение 15 лет, «по одной катушке Super-8 за раз». [ 3 ] всякий раз, когда режиссер мог позволить себе купить еще один картридж с пленкой. В конце концов, группа Kids on TV из Торонто организовала благотворительное мероприятие, чтобы Дж.Б. Джонс смог закончить его. [ 4 ]
Когда его спросили, принадлежит ли фильм к жанру «квир-эксперименталов», Дж.Б. Джонс ответил: «Нет, нет, нет. Я имею в виду, я думаю, что некоторые люди на самом деле не понимают, что мы делаем, поэтому пытаются навесить ярлык. на нас, чтобы попытаться определить и ограничить нас. Некоторые люди называют это экспериментальным фильмом, некоторые называют это документальным кино, другие называют это «новым квир-кино». Но мы выходим за границы, которые нам пытаются навязать. Это эксперимент». [ 5 ]
Съемки
[ редактировать ]Фильм снимался на территории Канады и США, и в нем показаны сцены из снесенных с тех пор объектов, таких как Театр Метро ; Больница Ривердейл по проекту архитекторов Говарда Чепмена и Лена Херста; Детская площадка в Торонто ; и Розничная шлюшка в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Прием
[ редактировать ]«Поколение леденцов» охарактеризовал Международный фестиваль независимого кино в Буэнос-Айресе как «...путешествие по эпилептическим кадрам документального уродства, которые восходят прямо к истокам и сути сексуально-анархического кино...». [ 6 ] Однако Питер Кио из The Boston Phoenix настаивает: «Есть тонкая грань между мусором раннего Джона Уотерса и просто мусором. Дж. Б. Джонс, возможно, к ее чести, полностью ее игнорирует». [ 7 ] Используя ориентиры канадской поп-культуры, еженедельник Toronto's Eye Weekly назвал его: «Чертовски лоскутный, но часто очаровательный, это затерянный эпизод школы Деграсси, переделанный в любительский порнофильм, и иногда такой же сладкий, как все эти конфеты». [ 8 ]
Time Out описал фильм как «выполняющий дневниковую функцию, документирующий людей, с которыми встречался режиссер, и города, в которые она путешествовала, запечатлевая целое поколение андеграундных исполнителей». [ 3 ] В каталоге 23-го ежегодного лондонского кинофестиваля L&G говорится: «Снятое на Super 8 и видео , «Поколение леденцов» использует эти инструменты традиционного домашнего кино и использует их для создания чертовского семейного фильма». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Lollipop Generation откроет фестиваль изображений в Торонто» . ЦБК . 12 марта 2008 г.
- ^ «Поколение леденцов» . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Шэрин. «Слаще конфеты на палочке» » . Time Out New York . Архивировано из оригинала 19 января 2009 года.
- ^ Падыкула, Джессика. «Внутренние изображения» . Сцена и услышанное . Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ Лейла (октябрь 2009 г.). «Взрыв из прошлого: Дж.Б. Джонс» . Максимальный рок-н-ролл . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г. (переиздано 27 июня 2015 г.).
- ^ «Поколение леденцов» . Каталог Международного фестиваля независимого кино в Буэнос-Айресе .
- ^ Кио, Питер (6 мая 2009 г.). «Есть тонкая грань между мусором раннего Джона Уотерса и просто мусором» . Бостон Феникс .
- ^ Андерсон, Джейсон (2 апреля 2008 г.). «Образы расплывчатые» . Глазной еженедельник .
- ^ Баркер, Джейсон. «Поколение леденцов» . Каталог 23-го ежегодного Лондонского кинофестиваля L&G . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сесилия Догерти (2011). «Г.Б. Джонс: поколение леденцов» . Vox Populi .
- Лисс, Сара (2 апреля 2008 г.). «Поколение леденцов» . Глазной еженедельник . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
- Нолт, Карран (2018). Квиркор: медиа-субкультура квир-панка . Рутледж . стр. 92–4, 138. ISBN. 978-1138230606 .
- Веси, Аликс (24 ноября 2010 г.). «Канон тестов Bechdel: банда йо-йо и поколение леденцов» . Сука .