Политика (журнал 1940-х годов)
Редактор | Дуайт Макдональд |
---|---|
Категории | Политика , литература |
Частота | Ежемесячно |
Основатель | Дуайт Макдональд |
Основан | 1944 |
Первый выпуск | Февраль 1944 г. |
Последний выпуск | Зима, 1949 год. |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Язык | Английский |
ОКЛК | 494033781 |
Politics , стилизованный под политику , — журнал, основанный и редактируемый Дуайтом Макдональдом с 1944 по 1949 год.
Макдональд ранее был редактором журнала «Партизан Ревью» с 1937 по 1943 год, но после ссоры с его издателями ушел, чтобы основать «Политику» как конкурирующее издание. [1] сначала ежемесячно, а затем ежеквартально.
«Политика» публиковала эссе о политике и культуре, среди ее авторов были Джеймс Эйджи , Джон Берриман , Бруно Беттельхейм , Пол Гудман , К. Райт Миллс , Мэри Маккарти , Марианна Мур , Ирвинг Хоу , Дэниел Белл и Ханна Арендт .
Журнал отражал интерес Макдональда к европейской культуре . Он использовал «Политику», чтобы познакомить американских читателей с мышлением французского философа Симоны Вейль , опубликовав несколько ее статей, в том числе «Поэму силы», ее размышления об « Илиаде» . [2] Он также напечатал работы Альбера Камю . Еще одному европейцу, итальянскому политическому и литературному критику Николе Кьяромонте , также было предоставлено место в журнале.
Политика также была средством Макдональда для его неоднократных и энергичных нападок на Генри Уоллеса и его президентскую кампанию Прогрессивной партии. [3]
В письме Филиппу Раву в конце декабря 1943 года Джордж Оруэлл упомянул, что Макдональд написал ему письмо с просьбой внести свой вклад в его будущий журнал. [4] Оруэлл ответил, что он может «сделать что-нибудь «культурное», но не «политическое», поскольку он уже писал свои « Лондонские письма » в «Партизан Ревью » .
В своей статье « Как мне заблагорассудится » в номере «Трибьюн» от 16 июня 1944 года Джордж Оруэлл рекомендовал политику . [4] Он заявил, что не согласен с ее политикой, но восхищается «сочетанием интеллектуального политического анализа с умной литературной критикой». Далее он добавил, что в Англии не существует ежемесячных или ежеквартальных журналов, которые могли бы «соперничать» с американскими, которых было несколько.
Макдональд в редакционном комментарии ноябрьского номера журнала «Политика» за 1944 год сослался на письмо Оруэлла, которое пролило интересный свет на « русификацию » английской политической мысли за последние два года. [4] Оруэлл прочитал рецензию на книгу Гарольда Ласки « Вера, разум и цивилизация» в майском номере и упомянул, что Manchester Evening News , вечернее издание Manchester Guardian , отказалось печатать его собственную рецензию из-за ее антисталинского подтекста. Несмотря на то, что Оруэлл считал книгу «пагубной чушью», он хвалил автора за то, что он «сознает, что СССР является настоящей динамо-машиной социалистического движения в этой стране и во всем мире», но критиковал его за то, что он закрывает глаза на «чистки, ликвидации». и т. д. Макдональд указывал, что тот факт, что такой обзор следует считать «слишком горячим», показывает, насколько подвиги Красной Армии ввели в заблуждение английское общественное мнение относительно России. Он добавил, что «английская либеральная пресса была гораздо честнее в отношении московских процессов, чем наши собственные либеральные журналы» и что Троцкий мог писать в « Гардиан» .
Дуайт Макдональд: Культура как политика и политика как культура
[ редактировать ]Будучи прототипом «единственного журнала», «Политика» носила в себе чувствительность и характерную озабоченность своего основателя и единственного редактора, литературного и полемического журналиста Дуайта Макдональда (1906–1982), чье сварливое прошлое перед лицом институциональной власти всех виды стали подходящим прологом к его шестилетнему пребыванию в кресле редактора. После студенческих лет в Йельском университете , во время которых он рано получил известность благодаря своей критике в студенческой газете Уильяма Лайона Фелпса , столпа английского факультета университета, лектора и деятеля средств массовой информации с национальными последователями, и непродолжительного пребывания в В отделе обучения руководителей компании-универмага RH Macy Макдональд получил должность писателя и помощника редактора в 1929 году в журнале Fortune , деловом ежемесячном журнале, который открыл год краха американского фондового рынка Генри Люсом , выпускником Йельского университета на восемь лет старше Макдональда. чья коллекция знаковых журналов началась в 1923 году с журнала Time . Знакомство со многими лидерами промышленности, чьи работы и методы он описал, на фоне углубления Депрессия обострила в нем презрение к капитализму, которое объединилось с элитарной, аристократической художественной чувствительностью, которая восхищалась классическим европейским прошлым как поддерживающим и постыдным фоном того, что он считал культурной деградацией, сопровождающей господство массового общества. В результате большая часть внешней политической критики Макдональда будет нацелена на те или иные стилистические недостатки, вербальные или манеры, господствующих ученых мужей и политиков того времени, наряду с критической тенденцией, чем-то вроде тенденции ранее журналистско-литературный «бунтарь в защиту традиции» [5] (заимствуя титул биографа Макдональда Майкла Резина), Х. Л. Менкена , более характерно отрицательного в содержании, чем конструктивного, программного или партийного - утверждение Менкена о том, что « один смех стоит десяти тысяч силлогизмов », вполне могло быть собственным Макдональдом. [6]
Покинув Fortune в 1936 году, после спора по поводу его эпического четырехчастного профиля US Steel, одной из крещендо которого была эпиграмма Ленина об империализме как высшей стадии капитализма, он погрузился в работы Маркса, Ленина и Троцкого. обучение, которое, на фоне Московских процессов и ожесточенных разногласий по поводу их подлинности среди американской левой интеллигенции, привело его на сторону троцкистской фракции против сталинистов . [7] Нью-йоркский социальный критик Пол Гудман , чьи ранние эссе в журнале «Политика» двадцать лет спустя привели его к расцвету широкой известности, как известно, утверждал, что Макдональд «думает на своей пишущей машинке», беспокойный, постоянно самопересматривающий (и, достаточно часто в печальной ретроспективе, самонасмешливость), качество, благодаря которому Макдональд изучал более поздние книжные версии своих журнальных эссе со своего рода постфактум греческим хором размышлений, самообвинений и, так сказать, либеральных доз l'esprit de l' escalier , что придало его писаниям качество одного критика [8] с надписью «стереофонический».
к « Партизанскому обозрению» Прелюдия
[ редактировать ]С 1937 по 1943 год Макдональд проработал заместителем редактора в «Партизан Ревью» , одном из самых известных американских журналов ХХ века, основанном как коммунистический журнал в 1933 году, но четыре года спустя захваченном диссидентской фракцией во главе с будущим журналом. соредакторы-ветераны Филип Рав и Уильям Филлипс, журнал, синоним тех «нью-йоркских интеллектуалов», которые в равной степени преданы независимому радикализму в политике и модернистскому авангарду в литературе. Стойкий нейтралитет Макдональда в отношении Второй мировой войны привел к тому, что у него все больше разногласий со своими коллегами-редакторами и с большей частью левого мнения после нападения сначала Гитлера на Россию, а затем японцев на Перл-Харбор, предоставив американцам, наряду с объявлением Гитлером войны в свою очередь, стал поводом для войны в более широком конфликте, что побудило его уйти из «Партизан Ревью» в конце 1943 года и начать использовать «Политику» как средство реализации своих антивоенных, пацифистских взглядов «третьего пути», вытекающих из вера в то, что развивающиеся кризисы рано или поздно спровоцируют международное рабочее движение, социалистическое по форме, одинаково стремящееся стереть как капиталистический статус-кво на Западе, так и коммунистическую диктатуру, узурпирующую революционное право первородства в российской сфере.
Поведение союзников во Второй мировой войне
[ редактировать ]Будучи самопровозглашенным пацифистом и противником вступления Америки во Вторую мировую войну, Макдональд в первых номерах своего журнала, посвященного последним полутора годам войны, нашел много поводов для критики: цинизм военных целей союзников, бомбардировки гражданское население, [9] предательство русскими польского сопротивления после подавления восстания в Варшавском гетто, [10] интернирование американцев японского происхождения, расовая сегрегация в американских вооруженных силах, сентиментальная вера «лилабов» (термин Макдональда в пародийном искусстве для широкой либеральной и рабочей коалиции Демократической партии и левой интеллигенции), что победа Война закончилась бы триумфом «Обычного человека» и «Более изобильного будущего для всех» (пародийные запугивающие капиталы были одними из стандартных инструментов Макдональда), а также карательным приписыванием коллективной вины гражданскому населению за преступления и военную политику. правительств, которым они подчинялись.
Коллективная вина
[ редактировать ]В фирменном эссе «Ответственность народов» в мартовском выпуске журнала «Политика » за 1945 год , также выпущенном в виде брошюры, Макдональд подробно рассмотрел эту последнюю тему: [11] и распространился на последующие дебаты по вопросам за май 1945 г. и июль 1945 г. [12]
В редакционной статье журнала «Политика» за апрель того же года Макдональд нацелился на менталитет коллективной вины, воплощенный в одной из его любимых мишеней среди либеральных интеллектуалов, из которой приведенный ниже отрывок представляет собой яркий образец его кривого сатирического стиля:
- «Немецкий народ подвел Макса Лернера . По-другому не скажешь — они подвели его и чуть не разбили его большое прогрессивное сердце. Кажется, что Лернер, весь одетый в форму военного корреспондента (см. вырезку) , двигался на своем джипе позади наступающей 9-й армии, когда наткнулся на большую группу немецких гражданских лиц, - пишет он ( PM , 4 марта), - и они сгрудились под открытым цементным сараем. На одном конце была женщина с ребенком, которому было несколько недель, и старик 87 лет. Большинство из них были мужчинами и женщинами в возрасте от 40 лет и старше, с небольшим количеством детей. Почти все они были фермерами. Они прятались в подвалах три дня, пока американские орудия уничтожали их деревню в ходе «войны, которую они сами развязали». (Как «они сами это допустили» не уточняется.)
- «Выйдя из джипа, Лернер спросил их: «Вы виноваты?» Он не записывает ответа ребенка, но остальные отвечают, что они никогда не доверяли Гитлеру и не любили его, что они всегда считали нацистов преступниками и что они были католиками и следовательно, по религиозным соображениям он выступает против политики Гитлера. Почему же тогда, спрашивает Лернер с той непримиримой логикой, которую он демонстрирует, когда травит кого-то, кто не может нанести ответный удар, почему же тогда вы позволили нацистам делать такие вещи? «Они единодушно? ответил, что они поддались насилию и только насилию. Но это не касается Лернера, он указывает дрожащим, ошеломленным бомбами фермерам, что народы Франции, Бельгии, Польши и России не поддались; Немецкие войска; так почему же они это сделали?* *[По данным надежных источников, все вышеперечисленные страны были вовлечены в войну против Германии.] Это был блокбастер: «Они молчали». (Это молчание можно интерпретировать по-разному.) И после этого некоторые из этих простых крестьян, по-видимому, не понимали, с каким животным они имеют дело (см. вырезку, ведь они привыкли к цивилизованному обществу); Поэтому они попросили Лернера замолвить словечко за начальника местной полиции, который использовал свой официальный пост (вероятно, с риском для своей шеи), «чтобы оградить их от жестокости нацистского режима». Мы опустим реакцию Лернера на это.
- «Я ушел подавленный и обескураженный», — пишет Лернер. Преступлением этих людей была трусость и моральное бессердечие, а не активная преступность... Нигде я не нашел моральных сил признать факт вины. Только протесты, что они были не несет ответственности за случившееся». Даже у младенца, по-видимому, отсутствовало чувство ответственности за Гитлера, что показывает, насколько глубоко укоренилась эта моральная черствость в немецком национальном характере.
- «Однако Лернер считает, что среди рабочих может быть «лучший материал, чем среди фермеров и среднего класса». не удастся (Редактора ПМ долго разочаровывать.)…» [13]
Японофобия и военный ум
[ редактировать ]Другие продолжающиеся выступления Макдональда, привлекающие внимание к различным приписываниям коллективной вины гражданскому населению противника во время войны, хотя и на более возвышенном уровне шовинистической кровожадности, включали эссе «Мой любимый генерал», в котором трактовка его знаковой главной темы -
- «Мой любимый генерал — Джордж С. Паттон-младший. Некоторые из наших генералов, например Стилуэлл, развили в себе хитрую способность симулировать людей. Но Паттон всегда ведет себя так, как и должен генерал… Он пишет леденящие кровь стихи, восхваляя Бога битв. Он бьет контуженных солдат и проклинает их за трусость . Когда итальянские мулы препятствуют движению его штабной машины, он казнит их на месте... Он носит специальную форму, которую, как и Геринг, он проектирует сам и которая есть. рассчитан, подобно бычьим рогам, которые носили древние готские вожди, вселить ужас во врага (и в любого разумного человека, если уж на то пошло)». [14]
предшествовал отчет о неофициальной речи адмирала ВМФ Уильяма Ф. «Быка» Хэлси перед вашингтонскими газетчиками за ужином , из которого был характерен один отрывок:
- «Ненавижу япошек! Говорю вам, мужчины, если бы я встретил беременную японку, я бы пнул ее в живот!»
заставил Макдональда отметить, что
- «Булл — высокопоставленный военно-морской офицер, что дает ему привилегию говорить публично так, что гражданские лица оказались бы заперты в жестоком районе Бельвью… Еще несколько таких генералов и адмиралов, и милитаризм будет мертвая проблема в этой стране». [15]
В ответе два месяца спустя на письма двух солдат, один из которых подписался «ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН НАШИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ». – защищая мотивационную тактику Паттона и Хэлси, Макдональд уточнил свою точку зрения, отметив, что
- . . . Эти извинения Паттона основаны на двух аргументах:
- (1) Война была справедливой; следовательно, его нужно было выиграть; чтобы победить, нужны хорошие генералы; Паттон — хороший генерал; следовательно, Паттон оправдан. (2) Армейская жизнь радикально отличается от гражданской жизни; поэтому глупо критиковать ее ценности с гражданской точки зрения. Оба аргумента поднимают проблему средств и целей.
- (1)Я никогда не думал, что Вторая мировая война была справедливой войной. Но принимая эту предпосылку ради аргументации, я бы сказал, что варварство Паттона не только не оправдывает справедливость войны, оправдывая варварство Паттона, но и ставит под сомнение справедливость войны. Есть что-то подозрительное в цели, требующей таких средств. Как я уже отмечал ранее, Паттон — мой любимый генерал, потому что он так наивно выражает истинную природу Второй мировой войны.
- (2) То, что жизнь в армии США более жестока и бесчеловечна, чем гражданская жизнь, это правда, но этот факт, похоже, заслуживает критики и изменения, а не принятия как закона природы. Если это невозможно изменить, то, если мы серьезно относимся к нашим гуманным ценностям, мы должны отказаться от войны, которая требует таких инструментов для достижения своих целей. Кроме того: мои корреспонденты отделяли бы военных от гражданского общества, тогда как я бы сделал прямо противоположное: распространил бы гражданские ценности на все вооруженные силы. На самом деле происходит, конечно, нечто худшее, чем любая из этих альтернатив: разрушение стены между военным и гражданским обществом, но в том смысле, что первое меняет форму второго. [16]
Сознательный отказ от военной службы
[ редактировать ]Учитывая его пацифистские симпатии во время войны, для Макдональда было естественным опубликовать множество эссе об отказниках от военной службы по соображениям совести (СО), позиции которых он сочувствовал, но чье общее предпочтение перевода на гражданскую работу по сравнению с военной вспомогательной работой он не разделял рефлексивно. - как эгалитарист с революционными надеждами на воспитательную функцию человека совести среди широких слоев населения, включая солдат, он чувствовал, что более прямое присутствие в вооруженных силах было конструктивным средством для достижения желаемой цели, и эта тема долго обсуждалась. внутри журнала. [17] доля читателей и авторов, выше среднего, была как из рядов командиров, так и, учитывая явные масштабы военной мобилизации, из самих солдат. [18]
Расовая сегрегация на войне и в мире
[ редактировать ]Среди форм социальной несправедливости в униформе и без нее, которым «Политика» посвятила широкое освещение, была расовая сегрегация в обычном сюжете «Свободные и равные» и в других местах. Если оставить в стороне моральные вопросы и предположить, что Макдональд в одной статье поставил под сомнение саму эффективность расовой сегрегации в вооруженных силах для военных целей, в то время как было распространено мнение, что это не дело военных, учитывая их первостепенную миссию. беспокоясь о продвижении «утопических» социальных целей, едва ли достигаемых где-либо еще в гражданской сфере, едва ли она может похвастаться блестящими достижениями многоцветной радужной толерантности. [19] В одной из статей по вопросам расы, написанной Уилфредом Х. Керром, сопредседателем Комитета Линна по отмене сегрегации в вооруженных силах, предсказывается один иронический эффект расовой борьбы в послевоенную эпоху, предсказывая в самом ее названии: «Негроизм: странный плод». сегрегации», [20] возможный рост «Власти черных» и других форм черного сепаратизма. Афро-американский писатель Джордж С. Шайлер , которого иногда называют «черным Менкеном» из-за его более раннего сотрудничества с балтиморским журналистским ежемесячником The American Mercury , написал страстный обзор. [21] «Американская дилемма : негритянская проблема и современная демократия» шведского ученого Гуннара Мюрдала — новаторский и исчерпывающий обзор текущего состояния американской расовой агонии .
Падение атомной бомбы
[ редактировать ]Сброс американцами атомных бомб на японские города Хиросиму и Нагасаки как средство ускорения окончания оставшегося Тихоокеанского фронта Второй мировой войны предоставил Макдональду нулевую точку современного состояния и риторическое крещендо гуманистических взглядов. ужас для политики в форме широко антологизированной передовой статьи. [22] заполнение верхней половины обложки номера за август 1945 года:
- "В 9:15 утра 6 августа 1945 года американский самолет сбросил одиночную бомбу на японский город Хиросима. Взорвавшись с силой 20 000 тонн тротила, бомба уничтожила мерцающие две трети города. Это зверское действие ставит «нас», защитников цивилизации, на моральный уровень «них», зверей Майданека. «мы», американский народ, несем столь же большую и столь же меньшую ответственность за этот ужас, как и «они», немецкий народ.
- «Так много очевидно. Но необходимо сказать больше. Поскольку атомная бомба делает разочаровывающим даже окончание величайшей войны в истории [которая кажется неизбежной, когда эта статья выходит в печать]. [1] Понятия «ВОЙНА» и «ПРОГРЕСС» СЕЙЧАС УСТАРЕЛИ. Оба предполагают человеческие стремления, эмоции, цели и сознание. «Величайшее достижение организованной науки в истории», — сказал президент Трумэн после катастрофы в Хиросиме, которая, вероятно, и была тем худшим достижением для организованной науки. Такой «прогресс» не удовлетворяет человеческих потребностей ни разрушенных, ни разрушителей. И война атомных бомб — это не война. [2] Тщетность современной войны должна быть ясна. прийти к выводу вместе с Симоной Вейль, что технический аспект войны сегодня является злом, независимо от политических факторов. Можно ли представить, что атомная бомба когда-либо может быть использована «во благом деле»? коррумпированность ПО ЛЮБОЙ причине [3] АТОМНЫЕ БОМБЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ ПРОДУКТОМ ТОГО ТИПА ОБЩЕСТВА, которое МЫ СОЗДАЛИ. Они являются таким же простым, нормальным и непринужденным выражением американского уровня жизни, как и электрические холодильники. Мы не мечтаем о мире, в котором деление атома будет «использовано для конструктивных целей». Новая энергия будет на службе правителей; это изменит их силу, но не их цели. Население должно относиться к этому новому источнику энергии с живым интересом – интересом жертв. [4] ТЕ, КТО ОБЛАДАЕТ ТАКОЙ РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ СИЛОЙ, ЯВЛЯЮТСЯ ИЗГНЕВАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Они могут быть богами или животными, но они не люди. [5] МЫ ДОЛЖНЫ «ПОЛУЧИТЬ» СОВРЕМЕННОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОНО «ДОХОДИТ» НАС. Безумная и убийственная природа общества, которое мы создали, подчеркивается атомной бомбой. Каждому человеку, который хочет спасти свою человечность – и даже свою шкуру – лучше начать думать об «опасных мыслях» о саботаже, сопротивлении, восстании и братстве всех людей во всем мире. Ментальная установка, известная как «негативизм», является хорошим началом».
Politics было одним из нескольких левых американских изданий, осудивших взрыв (наряду с The Progressive , Common Sense и The Militant ). [23]
Европейские интеллектуалы
[ редактировать ]Учитывая интерес Макдональда к европейской интеллектуальной жизни и его смешанные интересы как в политических, так и в литературных вопросах в эпоху, когда самые известные политические эссеисты входили в число ведущих литературных деятелей своих стран – Джордж Оруэлл , Альберт Камю , Игнацио Силоне – было естественно, что бывший ветеран «Партизан Ревью» Макдональд на протяжении всего своего пребывания на вершине шапки журнала «Политика» выделял таких писателей на видное место . В дополнение к вкладам только что упомянутых лиц Макдональд регулярно публиковал эссе и колонки своих изгнанных итальянских друзей Никола Кьяромонте и Никколо Туччи , которые были одними из его самых плодовитых авторов. Французские интеллектуалы, часто в перепечатках из местных журналов, занимали центральное место в специальном номере за июль-август 1947 года, полностью посвященном «Французской политической литературе». [24] в чей звездный состав входили Жорж Батай , Камю, Симона де Бовуар , Морис Мерло-Понти , Давид Руссе и Жан-Поль Сартр .
На пути к возрожденному гуманизму
[ редактировать ]Накопленные ужасы тотальной войны – от бюрократической регламентации тыла до концентрационных лагерей и лагерей смерти, расового национализма и геноцида, атомного оружия, бомбардировок гражданского населения и, что немаловажно, замены правящей власти над Восточной и Центральной Европой одним Побежденное тотальное государство, то есть гитлеровская Германия, с новым могущественным государством, государством сталинистской России, которое помогло победить ее – в сочетании с продолжающимся угасанием надежд среди антисталинистских левых сил на давно мечтаемый социалистический рассвет, который можно воплотить в жизнь. полностью подвергнуть сомнению своего рода рефлексивную, уверенную веру девятнадцатого века в почти неизбежный прогресс, который долгое время был основой политического измерения западной интеллектуальной жизни. Когда мировая война сменилась Холодной войной , произошел заметный реактивный поворот интеллектуалов на Западе к таким до- и постмарксистским направлениям мысли, как те, которые предлагались религией ( Нибур , Барт , Тиллих ), экзистенциализмом ( Камю , Сартр , Ясперса ), или то и другое одновременно (новая мода Кьеркегор ) регулярно публиковал статьи как в интеллектуальных журнальцах того времени, так и на книжных страницах еженедельников.
Этот послевоенный поворот от старой механистической светской веры марксизма к обновленным этическим, хотя и не всегда явно религиозным, обязательствам занял центральное место и стал водоразделом в политике , равно как и непростые послевоенные мирные соглашения и зональное разделение Европы, денацификация Германии. элиты и судебные процессы над военными преступлениями закрепили победу союзников после лета 1945 года. В апрельском номере журнала за 1946 год Макдональд опубликовал первую версию одного из своих фирменных эссе «Корень - человек». [25] чья широко переизданная книжная версия семь лет спустя [26] в конечном итоге почти пятьдесят лет спустя он оказался в списках американского издателя, специализирующегося на анархистской и других видах радикальной литературы. [27] Открытие постоянного отдела в журнале «Новые дороги» формально ознаменовало поиски, как и регулярная статья, посвященная «Предкам» из рядов различных анархистов до 20-го века ( П. Ж. Прудон ).
- ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Это первая из серии статей, написанных и о таких политических мыслителях прошлого, как Дидро , Кондорсе , Том Пейн , Сен-Симон , Шарль Фурье , Александр Герцен , Кропоткин , Толстой , Даниэль Де Леон и Роза. Люксембург . Следует отметить, что эти имена в основном принадлежат немарксистам. Это потому, что (1) марксизм уже широко известен американским интеллектуалам (возможно, непропорционально), (2) современный кризис социализма требует, чтобы мы дополнили его; изменить марксистское наследие с помощью «утопического» социализма 18 века, анархизма и пацифизма». [28] социальные и политические философы ( Уильям Годвин ), [29] реформаторы ( Александр Герцен ), [30] и морально-бунтующий тип среди художников ( Л. Толстой ). [31] А после убийства Мохандаса Ганди в начале 1948 года журнал Politics посвятил полномасштабный симпозиум жизни, идеям и актуальности, как вдохновляющей, так и практической деятельности убитого лидера независимости Индии. [32] с материалами Джеймса Эйджи , Николы Кьяромонте , Пола Гудмана , Макдональда, Мэри Маккарти и Никколо Туччи , за которыми следуют обширные выдержки из собственного еженедельника Ганди «Хариджан» . [33]
Контркультура анархического гуманизма: пролог к 1960-м годам
[ редактировать ]Публикация Макдональдом в журнале «Политика» некоторых из самых ранних эссе молодого социолога, приехавшего в Колумбию К. Райта Миллса , и молодого романиста, драматурга, терапевта и нью-йоркского социального критика Пола Гудмана, помогла им подняться к национальной славе двадцать лет спустя как двое из характерные теоретики, лежащие в основе критики «Новыми левыми» послевоенного индустриального общества и массовой культуры. Дебаты между Миллсом и Гудманом [34] над подходящим местом для критики репрессивных структур в Америке: Миллс придерживался широко марксистской позиции при исследовании надземных социальных структур, а Гудман предпочитал вместо этого раскапывать постфрейдистское бессознательное и подавление инстинктов с помощью социальной психологии Карен Хорни и Эриху Фромму за поддержку свидетельства стали прообразом той полемики, которая вскоре заполонила американские столы с качественными книгами в мягкой обложке от Анн-Арбора до Йельского университета на фоне возобновления студенческой активности и новых форм обучения. Другие предвестники будущего культурного брожения можно обнаружить в длинном стихотворении английского врача-анархо-пацифиста Алекса Комфорта. [35] (навсегда поднявшееся на глобальный нелитературный небосклон с 1972 года благодаря «Радости секса »), эссе молодого поэта, связанного с битниками из Сан-Франциско, Роберта Дункана о внутренних репрессиях, которые затем перенаправлялись наружу, слишком часто поражая «гомосексуалистов». в обществе», [36] и многочисленные эссе лондонского анархиста канадского происхождения и отказника от военной службы по убеждениям Джорджа Вудкока , редактора в то время анархистского культурного ежеквартального журнала NOW, в ходе которого политическая рука лондонской полиции совершила рейд на офисы издателя которого, Freedom Press, во время войны. он записал в письме [37] политике : во всей ее неизбежной иронии
- «Один из подвергшихся обыску домов принадлежал сюрреалисту, даже не связанному напрямую с анархистским движением. На следующий день после обыска появился детектив Особого отдела и сказал, что он всегда интересовался сюрреализмом и хотел бы присоединиться к сюрреалистическому движению! "
И за двадцать лет до того, как его идеи о «глобальной деревне» сделали его пророческим именем во всем мире, подающий надежды канадский теоретик СМИ Маршалл Маклюэн выступил в качестве автора журнала Politics с обсуждением проблем женщин в современном бюрократическом обществе. [38]
Противодействие советскому мифу
[ редактировать ]В условиях мрачной консолидации сталинистского правления в Восточной Европе после Второй мировой войны и захвата значительной части молодого поколения левых движением Генри Уоллеса и тем, что, по его мнению, было общими понятиями внутри моральную эквивалентность между Россией и Западом или прямой перевес моральных весов в пользу советской стороны, Макдональд, все еще заявляя о своей приверженности анархистским и пацифистским ярлыкам, и после повторного погружения в обширную литературу по недавней коммунистической истории, посвятил большой вступительный раздел [39] зимнего номера журнала «Политика» 1948 года к попытке противодействия советскому мифу, в число статей которого он включил обширный список стандартных работ, посвященных хронике принудительного труда в Советском Союзе , московских процессов, украинского голода 1932–33 годов, начиная с к ранней критике большевистского эксперимента в его зачаточном состоянии, опубликованной анархисткой Эммой Гольдман и выдающимся английским философом Бертраном Расселом. [40] В сфере внешней и военной политики в условиях развивающейся «холодной войны», хотя в круг опубликованных Макдональдом точек зрения, естественно, не входили просоветские писатели или писатели-путешественники , он все же опубликовал те, которые выступали за то, чтобы Соединенные Штаты сделали первый, односторонний шаг к возможное взаимное разоружение, полагая, что Советы, уверенные в добросовестности своего якобы более сильного противника, будут вынуждены последовать этому примеру. [41] В рамках того же симпозиума Макдональд включил подробный ответ философа-прагматика Дьюи и воинственно антисоветского социал-демократа Сидни Хука :
- «Господа Дэниел и Сквайрс наивны. Политическим ядром их предложения является их надежда на то, что, если Соединенные Штаты уничтожат свои атомные бомбы и заводы, Сталин устыдится себя и откажется от своей диктатуры... Я не сторонник превентивная война, потому что я настолько уверен, насколько это возможно в человеческих делах, что, пока Сталин боится, что он будет сметен с лица земли, как только он нанесет удар по Западу, он будет ждать. Мы можем позаботиться о том, чтобы он никогда не был уничтожен. свободен от этого страха, он даже в меньшей степени, чем романтический Гитлер, имеет демоническое желание обрушить на себя мир и привести к всеобщему разрушению».
Макдональд будет путешествовать по орбите Хука в следующем десятилетии, в течение года он проработает в качестве заместителя редактора лондонского ежемесячного журнала Encounter , основанного в 1953 году Конгрессом за свободу культуры , чье собственное основание было в Париже в 1950 году, и Хук был среди его членов. Ведущие интеллектуальные светила, он предсказал в конце того же эссе: [42]
- «Я говорю от первого лица только в целях пояснения. Дайте мне сто миллионов долларов и тысячу преданных своему делу людей, и я гарантирую, что вызову такую волну демократических волнений среди масс – да, даже среди солдат – Собственная империя Сталина, что все его проблемы еще долго будут внутренними .
Кампания Генри Уоллеса и «Уоллес»
[ редактировать ]Естественным родственным статусу Макдональда как яростного левого антисталиниста было его постоянное критическое внимание к Генри Уоллесу , последнему вице-президенту (1941–1945) при Франклине Рузвельте, срок полномочий которого, таким образом, был закреплен соответствующими сроками, возглавлявшими министерства сельского хозяйства ( 1933–1940 и торговля (1945–1946), после чего в 1948 году он был выдвинут на первое место в президентском списке Прогрессивной партии, которую Макдональд считал страдающей опасно доверчивым и приукрашивающим отношением к сталинистской России, а также общей робкой банальностью. и склонность к туманной идеалистической риторике, оторванной от конкретной реальности, Макдональд посвятил первые разделы номера «Политики» за март 1947 года расширенному взгляду на Уоллеса. [43] наряду с «вскрытием» кампании Уоллеса после выборов 1948 года. [44] Из «Мифа об Уоллесе» от марта 1947 года:
- «Уоллесленд — это ментальная среда обитания Генри Уоллеса плюс несколько сотен тысяч постоянных читателей The New Republic , The Nation и PM . Это регион вечных туманов, вызванных теплыми ветрами либерального Гольфстрима, вступающими в контакт с Советским Союзом. ледник. Его жители говорят на «валлезском» провинциальном диалекте.
- «Уоллезе так же жестко формализован, как и мандаринский китайский. Хорошие люди описываются ритуальными прилагательными: «дальновидные», «свободолюбивые», «ясно мыслящие» и, конечно же, «демократические» и «прогрессивные». Плохие люди всегда являются «реакционерами» или «нападающими на красных», их на удивление мало, учитывая власть, которой они обладают, и они извращенно злы, поскольку их реальным интересам лучше всего будет служить прогрессивная и реалистическая политика, которую предпочитают. Хорошие люди всегда используются для объединения, а не для разделения (отсюда и туман), и для достижения позитивных, конструктивных целей, а не просто для участия в безответственной и деструктивной критике, как Джордж Ф. Бэббит из Зенит-Сити, у которого была своя. Собственный бренд Уоллезе в двадцатые годы говорил: «Критиковать достаточно легко!» В Уоллезе есть и другие условности: «Проблемы всегда проясняются», «События неизменно оказывают давление», «Проблемы встречаются (хорошо) или не решаются (плохо)». Мир либо «На марше» (хорошо), либо «На распутье» (нейтрально), либо «На пороге кризиса» (плохо). Ни одна статья не может быть написана на языке Уоллезе, если она не содержит хотя бы одного из следующих терминов: «низовые массы», «интеграция». , «горизонт», «всеобщее благосостояние». Частое использование конструкций «должен и будет» или «может и должен» также является обязательным, как в (воображаемом) предложении: «Американский народ может и должен освободить прогресс технологии от мертвой руки монополии». Прилагательное «новый» часто используется, например: «новые горизонты», «новые границы» и «новая демократия» (что означает старую демократию без всех демократических элементов). Подобно «приключению», еще одному важному слову в языке Уоллесе, * *[Ср. «Приключение еврейских пророков» Уоллеса, которое больше похоже на Эдгара, чем на Генри.] оно предполагает что-то Иное (и видит Бог, нам надоело то, что у нас есть сейчас), Позитивное, Захватывающее — что-то к которым не могут быть применены старые критические категории, оказавшиеся столь смертоносными в руках безответственных и деструктивных критиков. Таким образом, многие из нас сейчас с некоторым подозрением относятся как к демократии, так и к демократии. Новая Республика , а как насчет новой демократии и новой Новой Республики ? Возможно, величайшее предложение, когда-либо написанное на языке Уоллезе, — это следующее, написанное рукой самого мастера: «Новые границы манят значимыми приключениями».
Культура, высокая, среднестатистическая и массовая
[ редактировать ]Как может свидетельствовать переиздание New York Review Books Classics в 2011 году его фирменных эссе о культуре 1950-х годов « Масскульт и мидкульт: эссе против американского зерна» (большая часть которых первоначально была собрана в 1962 году под названием «Против американского зерна: эссе о влиянии массовой культуры »): Этап карьеры Дуайта Макдональда, наиболее известный образованной публике, наступил с его приходом в 1952 году в качестве критика в штат журнала The New Yorker , чтобы с помощью диалектического скальпеля наготове анализировать такие характерные продукты послевоенных амбициозных «средних людей» – или «Мидкульт» для Макдональда – культура как наборы книг «Великие книги западного мира», перевод Библии в исправленной стандартной версии, склонность современной науки к фактам, а не к интерпретативным общим идеям, и это самое стойкое из вечнозеленых растений. в рощах американского книжного рынка книга с практическими рекомендациями. Однако именно в «Политике» Макдональд, как это неудивительно, предоставил себе предостерегающий резонатор для таких озабоченностей, в своей регулярной сводке новостей «Популярная культура» и за ее пределами, одна из статей которой также намекает на склонность Макдональда к переходу от рассвета к упадку. для связи эволюции культурных форм с эволюцией стадий промышленного развития, из которых они происходят:
- Что случилось с Эддисон Симс?
- Возможно, было бы полезно ответить на такой вопрос: почему несколько поколений назад самообразование было гораздо более популярным, чем сейчас? Пельманизм, Чатокуа, Гарвардская классика («Пятнадцать минут в день»), Международные заочные школы, Курс памяти Рота («Конечно , я вас помню — мистер Аддисон Симс из Сиэтла!»), Купер Юнион — все это превратились в невинные архаизмы. На рубеже веков книжные агенты бродили по стране, звоня в дверные звонки и продавая наборы энциклопедий «стандартных авторов» (Диккенс, Теккерей, Джордж Элиот) и многотомных исторических трудов. Книжный агент исчез; люди читают для развлечения, а не для обучения, а авторы больше не являются «стандартными» и не продаются наборами. Может быть, все это свидетельствует о росте народного инстинкта, согласно которому образование не является золотым ключом к прогрессу, как считали викторианцы? Исчезает ли миф о человеке, который сделал себя сам ? Является ли современный мир одновременно настолько иррациональным и настолько тотально организованным, что человек массы просто сдается, больше не надеясь понять или «улучшить» свое положение?
- Исследование самообразования за последние пятьдесят лет могло бы стать хорошим способом ответить на такие вопросы, поскольку Оруэлл в своей «Этике детективного рассказа» («ПОЛИТИКА», ноябрь 1944 г.) смог проследить в этой области ухудшение этических норм. стандартов за тот же период. Я не могу избавиться от ощущения, что американским критикам было бы более полезно заняться такими богатыми и относительно неисследованными областями, чем попытками найти что-то новое, что можно сказать о Генри Джеймсе». [45]
Издательство и тираж
[ редактировать ]Как это принято среди малотиражных интеллектуальных журналов, финансы журнала «Политика» испытывали дефицит. [46] большая часть средств покрывалась первой женой Макдональда, бывшей Нэнси Родман (м. 1934), сестрой поэта, редактора и писателя Селдена Родмана и бенефициаром по материнской линии обширного трастового фонда; Также, как известно, среди таких журналов тираж приближался к отметке в 5000 экземпляров (около 60 процентов подписки, 40 процентов газетных киосков). Macdonald изменил свою первоначальную ежемесячную частоту на ежеквартальную в начале четвертого года своего существования и признал в стороне [47] подписчикам его осведомленность о хронических задержках в расписании в печальном отступлении от номера (в лучшем из всех предполагаемых миров) лета 1948 года:
- Примечание
- По причинам, не связанным с почтовыми правилами, регулирующими отправления второго класса, настоящий выпуск, который выходит в начале ноября, официально называется «Летним выпуском». Редактор приносит читателям свои традиционные сожаления, извинения и соболезнования.
Гуманитарный и филантропический опыт Нэнси сыграл ключевую роль в продолжающемся после войны проекте журнала «Посылки за границу». [48] благодаря которым регулярные обращения к читателям, направляемые напрямую или через такие стандартные агентства по оказанию помощи, как CARE, позволили пожертвовать еду, одежду, обувь и уголь для отопления тысячам людей и семей по всей опустошенной войной Европе, лишенных этого.
Прием и влияние
[ редактировать ]В своей колонке в левой газете «Лондон Трибьюн » Джордж Оруэлл положительно отзывался о «Политике» , как это было перепечатано в подписном объявлении последней газеты в августе 1944 года: «В наши дни невозможно купить журналы за границей, но я рекомендую всем, у кого есть друг в Нью-Йорке, чтобы попытаться выпросить экземпляр «Политики» , нового ежемесячного журнала, издаваемого марксистским литературным критиком Дуайтом Макдональдом. Я не согласен с политикой этой газеты, которая является антивоенной (не с пацифистской точки зрения). , но я восхищаюсь сочетанием интеллектуального политического анализа с умной литературной критикой ... В политическом плане газетой в этой стране, наиболее близкой к «Политике» , была бы, я полагаю, «Новый лидер» . Достаточно сравнить внешний вид. стиль письма, диапазон тем и интеллектуальный уровень двух статей, чтобы увидеть, что значит жить в стране, где еще есть досуг и древесная целлюлоза». В своем предисловии к переизданию полного выпуска журнала «Политика» 1968 года выдающийся немецко-американский политический теоретик Ханна Арендт утверждала, что
- «Когда меня попросили написать краткое введение к переизданному изданию « Политики», я испытал искушение поддаться довольно приятной меланхолии «однажды» и предаться ностальгическому созерцанию, которое, кажется, является подходящим настроением для всех воспоминаний. Теперь, когда я внимательно перечитал сорок два номера, вышедших с 1944 по 1949 год, — уверен, более внимательно, чем читал их более двадцати лет назад, — это настроение исчезло по той простой причине, что в нем так много статей. , комментарии и фактические отчеты читаются так, как если бы они были написаны сегодня, вчера или в прошлом году, за исключением того, что проблемы и недоумения небольшого журнала с пиковым тиражом немногим более 5000 экземпляров стали хлебом насущным для газет и периодических изданий с массовым тиражом. .Потому что проблемы, которые далеко не устарели, не говоря уже о том, чтобы быть решенными, в связи с огромными изменениями в нашем повседневном мире, их актуальность только возросла». [49]
Польский поэт и лауреат Нобелевской премии по литературе 1980 года Чеслав Милош , чей знаменитый сборник эссе 1953 года «Пленный разум» расширил ряд собственных тем Макдональда, касающихся влияния сталинизма на европейское сознание: [50] нашел в собственном независимом, антиавторитарном этическом гуманизме Макдональда много достойного восхищения, видя в нем преемника «Торо, Уитмена и Мелвилла… полностью американского феномена — совершенно свободного человека, способного принимать решения в любое время и обо всем строго по своему личному нравственному суждению». [51] Друг Макдональда, американский историк венгерского происхождения Джон Лукач, как и Макдональд, культурный традиционалист, одинаково критически относящийся к стандартным американским политикам, будь то правым или прогрессивным pas d'ennemi à gauche , в иезуитском еженедельнике America в 1958 году окрестил его «американским Оруэллом». ", как указывает Джон Родден:
- «Отмечая, что американская «репутация Макдональда растет», Лукач писал, что он уже известен среди британских интеллектуалов «как один из самых интересных американских критиков того времени». В частности, Лукач восхвалял «одинокую и смелую позицию» Макдональда в середине 1940-х годов — по Ялте, настойчивость союзников в безоговорочной капитуляции, плохое обращение с американцами японского происхождения — и утверждал, что политическая позиция Макдональда «совпадает с часто одинокими позициями, занимаемыми Джорджа Оруэлла среди левой интеллигенции Великобритании». [52]
Наряду с известностью среди ведущих социальных критиков 1960-х годов таких первых авторов журнала «Политика», как Пол Гудман и К. Райт Миллс, а также ролью Макдональда среди основателей еврофилов Нью-Йорка, литературных и политических интеллектуалов, которые писали для влиятельного журнала New York Review, выходящего раз в две недели. книг (1963-), оплот послевоенной интеллектуальной жизни, среди которых страстная критика Макдональдом Линдона Джонсона и американской политики во Вьетнаме возобновила его роль овода во время Второй мировой войны, можно упомянуть такие давние маленькие журналы, основанные в после «Политики» как «МАНАС» (1948–88), индивидуального еженедельника под редакцией Генри Гейгера , теософа из Лос-Анджелеса, индофила, коммерческого печатника и командира времен Второй мировой войны, обязанного социальной философии Мохандаса Ганди , Генри Дэвида Торо , Льва Толстого. и Ортега-и-Гассет , опубликовавший в 1953 году редакцию брошюры Макдональда « Корень — человек» ; и Dissent (1954-), ежеквартальное издание, основанное одним из первых журнала Politics авторов Ирвингом Хоу. , ведущего антисталинистского демократического социалиста, чья такая же выдающаяся известность как критик современной европейской литературы нашла своего родственника в «Диссент» на видном месте, посвященном, во многом после прецедента «Политика» , континентальным мыслителям и социальным событиям. Крис Хеджес вспоминает историю о том, как Ноам Хомский читал, по крайней мере, большую часть томов «Политики» в юности .
Известные участники
[ редактировать ]Ниже приводится избранный список известных авторов журнала «Политика» , включая тех, кто писал для него как минимум 3 раза:
- Лайонел Абель (1)
- Джеймс Эйджи (2)
- Милтон Бэббит (1)
- Джордж Барбароу (7)
- Жорж Батай (1)
- Бруно Беттельхайм (3)
- Дон Калхун (5)
- Альбер Камю (1)
- Никола Кьяромонте (6)
- Луи Клер (5)
- Алекс Комфорт (1)
- Хелен Констас (3)
- Симона де Бовуар (1)
- Теодор Драйден (5)
- Роберт Дункан (1)
- Джеймс Т. Фаррелл (1)
- Натан Глейзер (2)
- Уильям Годвин (1)
- Этель Голдуотер (5)
- Пол Гудман (8)
- Оскар Хэндлин (1)
- Уилл Херберг (1)
- Рихард Хофштадтер (1)
- Сидни Хук (1)
- Ирвинг Хоу (1)
- Абба П. Лернер (2)
- Дуайт Макдональд (37)
- Нэнси Макдональд (4)
- Фрэнк Маркварт (3)
- Мэри Маккарти (2)
- Маршалл Маклюэн (1)
- Морис Мерло-Понти (1)
- К. Райт Миллс (2)
- Марианна Мур (1)
- Эй Джей Масте (1)
- Николя Набоков (1)
- Уолтер Дж. Оукс (3)
- Джордж Оруэлл (2)
- П. Ж. Прудон (1)
- Дэвид Руссе (1)
- Жан-Поль Сартр (1)
- Джордж С. Шайлер (1)
- Виктор Серж (2)
- Кеннет М. Стэмпп (1)
- Харви Свадос (1)
- Лев Толстой (2)
- Никколо Туччи (13)
- Макс Вебер (1)
- Симона Вейль (2)
- Йозеф Вайценбаум (1)
- Бертрам Д. Вулф (1)
- Джордж Вудкок (8)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ TIME, 4 апреля 1994 г., том 143, № 14 - «Биографический очерк Дуайта Макдональда», автор Джон Элсон. Архивировано 21 января 2013 г., в Wayback Machine (по состоянию на 4 декабря 2008 г.).
- ^ Мулакис, Афанасиос. Симона Вейль и политика самоотречения в переводе Рут Хейн.Университет Миссури Пресс, 1998 г. ISBN 0826211623 (стр. 2–3)
- ^ «Дуайт Макдональд: крестный отец журналов с одним редактором» Рене Уодлоу (по состоянию на 4 декабря 2008 г.)
- ^ Jump up to: а б с Оруэлл, Соня и Ангус, Ян (ред.). Сборник эссе, журналистики и писем Джорджа Оруэлла, том 3: Как мне будет угодно (1943–1945) (Пингвин)
- ^ Вресзин, Майкл. Бунтарь в защиту традиций: жизнь и политика Дуайта Макдональда . Нью-Йорк: Основные книги, 1994.
- ^ И не случайно, говоря по старой марксистской схеме, тот, чье сатирическое остроумие часто принимало форму стилистической пародии на своих антагонистов как в политике (например, Генри Уоллес), так и в культуре (формальный стиль « Время и другие из тех, кого Макдональд назвал «Lucepapers») в конечном итоге, по состоянию на 1960 год, приступили к редактированию одного из самых уважаемых сборников такого рода, « Пародии: антология от Чосера до Бирбома – и после» .
- ↑ В котором стиль политической оппозиции снова занимал центральное место: «Одних лишь свидетельств варварского ораторского стиля Сталина можно было сделать вывод о бюрократической бесчеловечности и примитивности современного советского общества». Цитируется по книге Джеффри Уиткрофта « От Троцкого до мидкульта: в поисках Дуайта Макдональда ». Нью-Йорк Обзервер , 27 марта 2006 г.
- ↑ Пол Берман в The New Republic , 12 сентября 1994 г .: «Привычка критиковать собственное мнение также была основным элементом стиля прозы Макдональда. Он всегда делал сноски или вставлял круглые скобки в свои предложения, чтобы добавить второе точки зрения, обычно довольно скептически относящейся к первому. Можно почти представить, что «Дуайт Макдональд» на самом деле состоял из двух человек: Макдональда из Йельского университета, вежливого, расслабленного, остроумного и умного, и второго Макдональда из Йельского университета, который был еще более вежливым. , расслабленный и т. д. Суждение Делмора Шварца было таким: «Антагонизм ради самого себя — это его аппетит и невроз, и ни одно из его политических предсказаний не сбывается, но он — мастер разъяснительной прозы». И источником этого мастерства, я думаю, была двойственность его подхода: Макдональд № 1 выражал суждения; Макдональд № 2 оценивал выражения, и письмо получалось стереофоническим».
- ^ «Галлик» (псевдоним), «Террор в воздухе», Политика , ноябрь 1945 г., стр. 338-342.
- ^ «Варшава», редакционная статья, мрачное название которой, написанное готическим шрифтом между черными рамками, предшествовало вступительному тексту на обложке журнала «Политика» за октябрь 1944 года, стр. 257-259.
- ^ Дуайт Макдональд, «Ответственность народов», Политика , март 1945 г., стр. 82 и др. след.
- ^ Джордж Энтони, Соломон Ф. Блум, Луи Клер, Гордон Х. Клаф, Джим Корк, Себастьян Франк и Дуайт Макдональд, «Ответственность народов: дальнейшее обсуждение», Политика , июль 1945 г., стр. 203-204, 205, 206-209
- ^ Макдональд, «Комментарий: Макс Лернер и немецкий народ», политика, апрель 1945 г., стр. 102–103.
- ↑ Цитируется в Винсенте Кэнби, « Приветствие мятежнику », The New York Times , 5 февраля 1970 г., и Дэвиде Футрелле, « Чтение: рассказы о двух нарциссах », Chicago Reader , 17 декабря 1992 г.
- ^ Макдональд, «Зверства разума», Политика , август 1945 г., перепечатано в Макдональде, « Мемуары революционера: очерки политической критики» , Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Кудахи, 1957, стр. 93.
- ^ «Разведывательное управление: в защиту Паттона-Хэлси», Политика , октябрь 1945 г., стр. 317.
- ^ Дон Кэлхун, «Политическая значимость отказа от военной службы по соображениям совести», Политика, июль 1944 г., стр. 177-179; Дуайт Макдональд, «Политическая значимость отказа от военной службы по соображениям совести: путем возражения», Политика , июль 1944 г., стр. 179–180; Фрэнк Триест, «Призыв и отказ от военной службы по соображениям совести: призыв является проблемой», Политика , июнь 1945 г., стр. 165–166; Э. Джон Льюис, «Призыв на военную службу и отказ от военной службы по соображениям совести: замедление темпов роста в Гермфаске», Политика , июнь 1945 г., стр. 166–167; Рой К. Кеплер, «Призыв на военную службу и отказ от военной службы по соображениям совести: открытое письмо мужчинам CPS», Политика , июнь 1945 г., стр. 167–168; Джордж Вудкок, «Отказ от военной службы в Англии по соображениям совести», Политика , октябрь 1945 г., стр. 296–297; Дуайт Макдональд и другие, «Индивидуальная ответственность: некоторые недавние действия CO», Politics , ноябрь 1945 г., стр. 342–344.
- ^ См., например, статьи от первого лица «Солдатские отчеты», Политика , октябрь 1945 г., стр. 294–295, и «Германия 1945: Некоторые письма читателей-солдат», Политика , июнь 1945 г., стр. 172.
- ^ Дуайт Макдональд, «Насколько «практична» армия, разделенная по расовому признаку?», Политика , июль 1944 г., стр. 184-186.
- ^ Уилфред Х. Керр, «Негроизм: странный плод сегрегации», Политика , март 1944 г., стр. 212-217.
- ^ Джордж С. Шайлер, «Свободные и равные», Политика , июль 1944 г., стр. 181-182.
- ^ Редакционная статья без названия, Политика , август 1945 г., с. 225, перепечатано в ред. Дэниела Бурстина и Брукса Келли, «Перспективы: чтения по американской истории», Нидхэм, Массачусетс: Прентис-Холл, 1992, стр. 68-69.
- ^ Боллер, Пол Ф. (около 1992 г.). «Хиросима и американские левые». Воспоминания неизвестного профессора и другие очерки . Форт-Уэрт: Издательство Техасского христианского университета. ISBN 0-875-65097-X .
- ^ Политика , июль – август 1947 г.
- ^ Дуайт Макдональд, «Корень - человек», Политика , апрель 1946 г., стр. 97-115.
- ^ Дуайт Макдональд, Корень - человек , Альгамбра, Калифорния: Cunningham Press, 1953.
- ↑ Дуайт Макдональд, Корень — человек , Autonomedia, 1995.
- ^ Дж. Хэмпден Джексон, «Предки (1): Прудон», Политика , октябрь 1945 г., стр. 297-299.
- ^ Джордж Вудкок, «Предки (4): Годвин», Политика , сентябрь 1946 г., стр. 260-262.
- ^ Дуайт Макдональд, «Предки (5): Александр Герцен», Политика , зима 1948 г., стр. 40-52.
- ^ Дуайт Макдональд, «Предки (3): Толстой», Политика , май 1946 г., стр. 161-164.
- ^ «Ганди», Политика , зима 1948 г., стр. 1-7.
- ^ «Хариджан», Политика , зима 1948 г., стр. 7-12.
- ^ Под вдохновенным названием «Баррикада и спальня», Политика , октябрь 1945 г., стр. 313-316; этот обмен мнениями возник из более ранней статьи Гудмана «Политическое значение некоторых недавних версий Фрейда», Politics , июль 1945, стр. 197–203.
- ^ «Легенда об ООН», Политика , сентябрь 1946 г., стр. 1-3.
- ^ Роберт Дункан, «Гомосексуалист в обществе», Политика , март 1944 г., стр. 209–211.
- ^ «Преследование британских анархистов», Политика , апрель 1945, стр. 127.
- ^ Маршалл Маклюэн, «Из замка в счетную палату», Политика , сентябрь 1946 г., стр. 277-279. Однако название его первой книги « Механическая невеста » в данном случае можно рассматривать как чистое совпадение.
- ^ См. Политика , зима 1948 г., стр. 75–119.
- ^ Интересный взгляд на степень межпартийного совпадения между антисоветскими прочтениями, предложенными Макдональдом, и теми, которые рекомендованы либертарианскими правыми, см. в десятках заголовков, посвященных российскому опыту, с благоприятными отзывами в аннотированной библиографии более 500 наименований на политические, экономические и социальные темы, опубликованные в 1956 году выдающимся либертарианским журналистом и ветераном Newsweek обозревателя Генри Хэзлиттом под названием «Библиотека свободного человека» (Ван Ностранд).
- ^ Катберт Дэниел и Артур М. Сквайрс, «Первый шаг к разоружению», Политика , зима 1949 г., стр. 28-32.
- ^ Сидни Хук, «Комментарий», Политика, зима 1949 г., стр. 35-36.
- ^ Дуайт Макдональд, «Генри Уоллес (Часть 1)», Политика , март-апрель 1947 г., стр. 33-44; Генри Уоллес (Часть 2), Политика , май-июнь 1947 г., стр. 96–116.
- ^ Дуайт Макдональд, «Кампания Уоллеса: вскрытие», Политика , лето 1948 г. (выпуск фактически опубликован в ноябре), стр. 178-188.
- ^ Дуайт Макдональд, «Популярная культура: полевые заметки», Политика , апрель 1945 г., стр. 113.
- ^ « До сих пор политика имела дефицит каждый год. Он составлял 3059 долларов в 1944 году; 953 доллара в 1945 году; 6041 доллар в 1946 году; и 2020 долларов в 1947 году (вышло всего 4 выпуска). Эти дефициты представляют некоторый интерес для Нэнси и меня, поскольку мы должны их придумать». Дуайт Макдональд, «Отчет читателям», Политика , зима 1948 г., стр. 58.
- ^ «Примечание», Политика , лето 1948 г., с. 146.
- ^ «Отчет о продуктовых наборах», Политика , декабрь 1945 г., стр. 383-384; «Посылки за границу: текущая информация», Политика , апрель 1946 г., с. 136; «Четвертый отчет о посылках за границу», политика, май 1946 г., стр. 171–174; «Пятый отчет о посылках за границу», Политика , сентябрь 1945 г., стр. 294–295; «Шестой отчет о посылках», Политика, ноябрь 1946 г., стр. 362–364; «Посылки за границу», Политика , лето 1948 г., стр. 206–208; «Отчет о посылках за границу», Политика , зима 1948 г., стр. 71–72;
- ^ Арендт, Ханна, «Введение» в Дуайта Макдональда, Политика . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Reprint Corporation, 1968. Опубликовано также как « Он весь Дуайт », The New York Review of Books , 1 августа 1968 года.
- ↑ И который Макдональд приветствовал после его публикации в 1953 году. См. Дуайт Макдональд, « В стране Диамат », The New Yorker , 7 ноября 1953 года, стр. 173–182.
- ↑ Этот восхваление Милоша также появилось в 1953 году в его обзоре переработанной версии брошюры Макдональда « Корень — это человек» . См. Чеслав Милош, «Дуайт Макдональд», в книге « Начиная с моих улиц », цитируемый Джоном Родденом, « Мемориал революционеру: Дуайт Макдональд, «Критический американец» , Общество » , сентябрь 2007 г., стр. 51–61, перепечатано в «Роддене». , Неисследованный Оруэлл (Техасский университет Press, 2011), с. 53, а также в ред. Итана Гоффмана и Дэниела Морриса, « Общественные интеллектуалы Нью-Йорка и за его пределами» (Purdue University Press, 2009), стр. 53. 121.
- ↑ Джон Родден, « Дуайт и левые », The American Prospect , март 2006 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грегори Д. Самнер , Дуайт Макдональд и политический кружок: вызов космополитической демократии . Издательство Корнельского университета (1996). ISBN 978-0801430206 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1944–1949 полное собрание политики (42 выпуска) , Biblioteca Gino Bianco.