Jump to content

Маленький журнал

(Перенаправлено из журналов Little )
The Chap-Book — небольшой журнал, издававшийся около 1894 года.

1942 Дж года Фредерика Согласно исследованию . Хоффмана, профессора Английский. [ 1 ] Хотя Джордж Плимптон не согласился с уменьшительным значением слова «маленький», для таких журналов широко принято название «маленький журнал». [ 2 ] Небольшой журнал не обязательно является литературным , потому что, хотя большинство таких журналов являются литературными по своей природе и содержат стихи и художественную литературу, значительная часть таких журналов таковыми не являются. [ 2 ] Некоторые охватывают весь спектр искусств, а другие выросли из журнальных корней. [ 2 ]

Традиционные характеристики небольшого журнала включают формат 5 на 8 дюймов (13 × 20 см), двухцветную обложку и полугодовой или ежеквартальный график публикации. [ 3 ] Литературные журналы, которые по этим причинам не считаются маленькими, включают Oxford American и Линдхерста Фонда Doubletake размером 9 на 12 дюймов (23 см × 30 см), имеют сложные четырехцветные обложки и график выхода раз в два месяца. . [ 3 ]

По мнению ученых Яна Морриса и Джоан Диас, «неотъемлемой частью определения маленького журнала» является нищета . [ 2 ] В более позднем исследовании 1978 года, проведенном (тогдашними) редакторами журнала TriQuarterly, небольшие журналы описывались как ставящие «эксперимент превыше простоты, а искусство — выше комментариев» и отмечалось, что «[т] они могут себе это позволить, потому что они едва могут себе позволить что-либо делать; как правило, они не рассчитывают и не могут рассчитывать на зарабатывание денег». [ 2 ] Хоффман считал их авангардом , а редактор Kenyon Review Роби Маколи полагал, что такие журналы «должны опережать общее признание на десять лет». Эзра Паунд заметил, что чем больше журнал ценит прибыль, тем меньше он готов экспериментировать с вещами, которые (пока) неприемлемы для основной читательской аудитории. [ 4 ]

Утверждалось, что небольшие журналы, связанные с университетами, на самом деле не подпадают под этот термин, но большинство ученых считают, что они имеют достаточно схожие цели, форматы и содержание с независимыми журналами этого жанра, поэтому их можно считать небольшими. журналы также. [ 5 ] Исторически сложилось так, что они оба были посвящены социальным вопросам, литературе или критическим исследованиям и редактировались любителями. [ 5 ]

Редакторы

[ редактировать ]

Маленьких редакторов журналов можно охарактеризовать как в основном своеобразных и недовольных существующим положением дел. [ 6 ] Сами журналы в целом, за некоторыми заметными исключениями, недолговечны и не переживают своих редакторов-основателей. [ 2 ] Редакторы прибегают к изобретательным, а иногда и коварным способам финансирования своих журналов, часто финансируя их из собственного кармана. [ 7 ]

Самыми ранними значительными примерами являются трансценденталистское издание «Циферблат » (1840–1844 гг.) под редакцией Ральфа Уолдо Эмерсона и Маргарет Фуллер в Бостоне и «Савой» (1896 г.) под редакцией Артура Саймонса в Лондоне , целью которого было восстание. против викторианского материализма . Небольшие журналы имели большое значение для поэтов, которые сформировали авангардные движения, такие как модернизм и постмодернизм, во всем мире в двадцатом веке. [ 8 ]

Первоначально печатавшиеся традиционными методами, такими как офсетная печать , выпуск небольших журналов стал свидетелем «мимео-революции» в 1960-х годах с появлением мимеографа , который значительно снизил затраты на печать журналов. [ 9 ] Примером этого, который также иллюстрирует коварный подход к финансированию, является Кит Эббот. Он опубликовал «Синие замшевые туфли», когда был аспирантом Университета штата Вашингтон , украв коробку с мимеографической бумагой из университета и одолжив мимеограф у друга. [ 9 ]

В 1980-х годах аналогичная революция произошла, когда фотокопировальный аппарат заменил мимеограф, что еще больше снизило затраты, поскольку доступность коммерческих услуг фотокопирования от таких компаний, как Kinko's, устранила необходимость для редакторов (или их друзей) владеть мимеографом. [ 10 ] в этом жанре доминировали независимые журналы В то же время журналы, спонсируемые университетами, стали более распространенными, тогда как до мировых войн . [ 11 ]

К концу 20-го века по всей Северной Америке существовали тысячи небольших журналов, большинство из которых не полностью обеспечивали себя и субсидировались за счет государственных или федеральных грантов и пожертвований университетов, колледжей и фондов, иногда с неоплачиваемым персоналом. [ 12 ]

Стремление к малобюджетным публикациям на рубеже XXI века привело к онлайн-революции в небольших журналах. [ 4 ] Сначала они начали использовать блоги , а затем распространили свою деятельность на Twitter , Facebook и многие другие каналы онлайн-публикаций. [ 13 ] Интернет-революция также открыла возможности для контента в виде подкастов и аудиовизуального контента, который невозможен в чисто печатном формате. [ 13 ]

На юге США

[ редактировать ]

На юге США послевоенные небольшие журналы преследовали некоммерческие цели, обычно стремясь информировать своих читателей и влиять на них, а не продавать их с целью получения прибыли - навыка, которого обычно не хватало их редакторам-любителям. [ 14 ] Английский профессор Бес Э. Старк Спенглер проследил четыре основных этапа развития послевоенного небольшого журнала на Юге перед Второй мировой войной. [ 5 ] Сразу после Гражданской войны они в основном освещали южные темы и работы южных авторов, а на рубеже 20-го века сменились более критическими взглядами на южную литературу и жизнь новых молодых ученых, став голосами за появление модернизма в 1920-х годах. и, наконец, в 1930-е годы они вступили в дебаты о будущем экономическом процветании Юга на стороне аграризма , проведя горячие дебаты с тем, кого они считали южными «либералами». [ 5 ]

Примеры первого этапа, которые сыграли важную роль в сохранении жанра южных писем в течение двух десятилетий после Гражданской войны, включают книгу Дэниела Х. Хилла « Земля, которую мы любим» (1866–1869 гг. ), которая расширила свою читательскую аудиторию, включив в нее сельское хозяйство и военную промышленность. история рядом с литературой; Скотта У.С. Скотта за 1865–1869 гг Ежемесячный журнал .; Мозеса Д. Ходжа и Уильяма Хэнда Брауна 1866 года «Электика» (позже ставшая « Новой эклектикой» 1869 года после того, как она поглотила «Землю, которую мы любим» и, наконец, превратилась в «Южный журнал» в 1871 году); De Bow's Review , довоенный журнал, ненадолго возродившийся в 1866 году; Альберта Тейлора Бледсо за 1867–1869 годы Южное обозрение ; миссис Цицерон Харрис (1872–1882 гг.) «Южная Атлантика» , которая, как и «Земля, которую мы любим », дополнила литературу освещением науки и искусства; и «Южный бивуак» 1882–1887 годов , который был одним из последних небольших журналов, посвященных « Проигранному делу» . [ 14 ]

Вторая фаза, которая представляла собой реакционное движение среди молодых ученых в южных колледжах и университетах, критиковавшее Юг и обсуждавшееся в современных эссе Джона Б. Хеннеманна, иллюстрируется «Sewanee Review» Уильяма П. Трента 1892 года (которое Позже Хеннеманн должен был редактировать), что побудило Джона Спенсера Бассетта основать South Atlantic Quarterly в 1902 году. [ 15 ] И Трент, и Бассетт были профессорами Южного университета и Тринити-колледжа соответственно, и Бассетт, в частности, рисковал своей работой, публикуясь, поскольку его журнал напрямую затрагивал расовые проблемы на Юге и реформы, что его преемник смягчил. , редактор Эдвин Мимс. [ 15 ]

В первые годы третьего этапа в 1911 году был основан журнал Westminster Magazine , связанный с Университетом Оглторпа ; Старка Янга, Texas Review связанный с Техасским университетом , который переехал в Южный методистский университет в 1924 году и изменил название на Southwest Review под редакцией Джея Б. Хаббарда; 1921–1926 годов «Двойной дилер» ; и книга Джона Кроу Рэнсома и Роберта Пенна Уоррена « Беглец» 1922 года, опубликованная Группой Университета Вандербильта . [ 15 ] Другими влияниями на Южное Возрождение были The Lyric и The Nomad , оба из которых просуществовали недолго в 1920-х годах. [ 15 ]

Когда молодые писатели из «Вандербильта», « Двойного дилера» и других позже начали работать в других университетах, они, в свою очередь, находили или редактировали другие журналы, Кроу продолжал редактировать «Кеньон ревью» , а Рэнсом вместе с Клинтом Бруксом основал еще один (1935 г.). ) Южное обозрение . [ 15 ]

На заключительном этапе как авторитетные журналы, такие как Sewanee Review, так и новые небольшие журналы 1930-х годов обсуждали, должен ли Юг оставаться аграрным или принять индустриализм. [ 16 ] Также в 1930-е годы они были связаны с «Новой критикой» . [ 16 ]

Sewanee Review в настоящее время является старейшим литературным журналом Юга, наряду с другими журналами-долгожителями, датируемыми 20-м веком, в том числе Southwest Review (1915 г.), Virginia Quarterly Review (1925 г.), The Southern Review (1935–1942 г., затем с 1965 г.), Джорджия. Обзор (1947), Carolina Quarterly (1948), Шенандоа (1950), Нимрод (1956), Southern Poetry Review (1958), Massachusetts Review (1959), Crazyhorse (1960), Southern Quarterly (1962), Hollins Critic (1964) , Greensboro Review (1966), Cimarron (1967), Southern Humanities Review (1968), New Orleans Review (1968) и The South Carolina Review (1968). [ 3 ]

В последние три десятилетия 20-го века на Юге продолжало создаваться множество небольших журналов, от Apalachee Quarterly в 1971 году до The Chattahoochee Review в 1980 году и до Five Points в 1997 году, которые по-прежнему посвящались основной небольшой журнальной тематике литературы, включая короткие художественная литература, поэзия, рецензии на книги и творческая научно-популярная литература. [ 3 ] Как и в случае с «Землей, которую мы любим » в 19 веке, небольшие журналы 20-го века по-прежнему получали гораздо больше нежелательных литературных материалов, чем публиковали: например, в 1997 году издание Atlanta Review сообщило, что на каждые 100 опубликованных статей приходилось 12 000 материалов. [ 3 ]

Перекрестная ссылка

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Моррис, Ян; Диас, Джоан (2015). "Предисловие". В Моррисе, Ян; Диас, Джоан (ред.). Маленький журнал в современной Америке . Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226120492 .
  • Спенглер, Бес Э. Старк (2001). «Литературные журналы прошлого». Во Флоре, Джозеф М.; МакКетан, Люсинда Хардвик (ред.). Товарищ по южной литературе: темы, жанры, места, люди, движения и мотивы . Южное литературоведение. ЛГУ Пресс. ISBN  9780807126929 .
  • Равенел, Шеннон (2001). «Литературные журналы современности». Во Флоре, Джозеф М.; МакКетан, Люсинда Хардвик (ред.). Товарищ по южной литературе: темы, жанры, места, люди, движения и мотивы . Южное литературоведение. ЛГУ Пресс. ISBN  9780807126929 .
  • Барсанти, Майкл (июль 2017 г.). «Маленькие журналы» . Оксфордская исследовательская литературная энциклопедия . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/акр/9780190201098.013.588 . ISBN  978-0-19-020109-8 . Проверено 11 июля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хоффман, Фредерик Джон; Аллен, Чарльз Альберт; Ульрих, Кэролайн Ф., ред. (1946). Маленький журнал: история и библиография (2-е изд.). Издательство Принстонского университета.
  • Последний, Томас (29 декабря 1978 г.). «Издательство: большой том маленького журнала» . Нью-Йорк Таймс . п. С–22.
  • Андерсон, Эллиотт; Кинзи, Мэри, ред. (1978). Маленький журнал в Америке: современная документальная история . Йонкерс, Нью-Йорк: Pushcart Press. ISBN  9780916366049 .
  • Маклауд, Кирстен (2018). Американские маленькие журналы конца века: искусство, протест и культурная трансформация . Университет Торонто Пресс. ISBN  9781442643161 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cfbfac18959c98ad5bb8a6f97d73e0f__1718085420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/0f/5cfbfac18959c98ad5bb8a6f97d73e0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Little magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)