Двойной дилер (журнал)
![]() Обложка журнала «Двойник» за август – сентябрь 1921 г. | |
Категории | Творческое письмо Поэзия Научная литература Вымысел |
---|---|
Частота | ежемесячно |
Основатель | Юлиус Вейс Френд (редактор); Бэзил Томпсон, Альберт Гольдштейн, Джон МакКлюр (заместители редактора) |
Основан | Январь 1921 г. |
Последний выпуск | Май 1926 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Новый Орлеан, штат Луизиана. |
Язык | Английский |
The Double Dealer был недолговечным, но влиятельным литературным журналом 1920-х годов, выходившим в Новом Орлеане.
Основатели
[ редактировать ]«Двойной дилер» был основан в 1921 году как платформа для современных южных писателей модернистского толка. Его основателями были культурный критик Джулиус Вейс Френд (редактор) и Бэзил Томпсон, Альберт Гольдштейн и Джон МакКлюр (заместители редактора). одноименной пьесы Название журнала взято из Конгрива , которой Томпсон и Френд восхищались за ее острое исследование человеческой природы. Уильяма [ 1 ] Они видели своего идеального читателя как человека, терпимого понимающего «коварные пути мира». [ 2 ]
Университет Лойолы в Новом Орлеане хранит личные документы Бэзила Томпсона, которые содержат переписку, рукописи и другие материалы, связанные с Двойным дилером. [ 3 ]
Модернизм
[ редактировать ]С подзаголовком « Национальный журнал для Юга » «Двойной дилер» позиционировал себя как борьбу с популярным стереотипом о южной литературе как о провинциальной и второразрядной «Сахаре Боцарта», как назвал ее Х. Л. Менкен в печально известном эссе 1917 года. В статье, озаглавленной «Новый Орлеан, двойная сделка и современное движение в Америке», Шервуд Андерсон изложил редакторское видение модернизма, который действует не только на национальном уровне, но и охватывает культурную индивидуальность таких регионов, как Юг. [ 4 ] Следуя своему инклюзивному видению, «Двойной дилер» публиковал афроамериканских авторов, причем необычно большую долю его авторов составляли женщины. [ 2 ]
Писатели
[ редактировать ]«Двойной дилер» выходил ежемесячно с января 1921 года по май 1926 года, во время так называемого первого золотого века маленьких журналов. [ 5 ] Описанный как «инкубатор местной литературной культуры и проводник модернизма». [ 4 ] в нем были представлены работы таких американских писателей, как Уильям Фолкнер , Роберт Пенн Уоррен , Аллен Тейт , Эми Лоуэлл , Эрнест Хемингуэй , Джуна Барнс , Карл Ван Вехтен , Бабетта Дойч , Торнтон Уайлдер , Харт Крейн и другие. Журнал был одним из первых, кто опубликовал Фолкнера (в 1922 году), а редактор Джон МакКлюр оставался другом и спонсором Фолкнера в течение многих лет после закрытия журнала. [ 6 ] Хотя журнал просуществовал всего пять лет, «Двойной дилер» оказал влияние на ряд более поздних журналов, которые занялись защитой южной литературы: The New Orleanian (основан в 1930 г.), The Southern Review (основан в 1935 г.), Iconograph (основан в 1940 г.), и Double Dealer Redux (основано в 1993 году, опубликовано Обществом Фолкнера). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боуэн, Фрэнсис Джин. «Двойной дилер из Нового Орлеана, 1921–26». Louisiana Historical Quarterly 39 (1956): 443–56.
- ^ Jump up to: а б с «KnowLA: Энциклопедия Луизианы» . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Документы Бэзила Томпсона в поисках помощи» (PDF) . Специальные коллекции и архивы, Библиотека Дж. Эдгара и Луизы С. Монро, Университет Лойолы, Новый Орлеан . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Ричард С., изд. Литературный Новый Орлеан в современном мире. ЛГУ Пресс, 2006.
- ^ Веддл, Джефф. Богемный Новый Орлеан: история аутсайдера и Loujon Press . Университет Миссисипи Press, 2007.
- ^ Фолкнер, Уильям. Зарисовки Нового Орлеана . Карвел Коллинз, изд. Университет Миссисипи Press, 2010.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- МакКинни, Луиза. Новый Орлеан: история культуры. Издательство Оксфордского университета, 2006.
- Уотсон, Джеймс Г. «Новый Орлеан, двойной дилер и «Новый Орлеан». Американская литература , 1984, стр. 214–226.