Филип Рав
Philip Rahv ; 10 марта 1908, Купин , Российская империя — 22 декабря 1973, Кембридж, Массачусетс ) — американский литературный критик и эссеист . В 1933 году он и Уильям Филлипс стали соучредителями Partisan Review , одного из самых влиятельных литературных периодических изданий первой половины двадцатого века. Первоначально связанный с Коммунистической партией и придерживающийся ее программы пролетарской литературы , Рав продолжал публиковать на страницах своего журнала широкий спектр современных писателей. Он был одним из первых, кто представил Кафку американским читателям.
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в еврейской семье в Купине, Российская империя. Семья эмигрировала и два года провела в Вене , где Филипп посещал гимназию. [1] Он родился под именем Февел Гринберг . [2] Он отправился в Провиденс, штат Род-Айленд , вместе со своим отцом и двумя братьями, Селигом и Дэвидом. Некоторое время он жил в Палестине , где решила жить его мать, и работал учителем иврита в Портленде , штат Орегон, с 1928 по 1931 год. Сначала он писал под именем Филип Ранн. [3] Затем появилась модификация «Рахва», которая появилась в эссе, которое он опубликовал в 1932 году. [4]
В 1933 году Рав вступил в Коммунистическую партию США. «Партизанское обозрение» порвало с советской линией в 1937 году после Московских процессов и продолжало враждовать со сталинистскими сторонниками Народного фронта , такими как Грэнвилл Хикс из «Новых масс» . Он был официально исключен как троцкист Коммунистической партией США 1 октября 1937 года. [5] Рав преподавал в Университете Брандейса В последние годы жизни и умер в Кембридже, штат Массачусетс , в 1973 году.
Литературная карьера
[ редактировать ]Писательская карьера Филипа Рава началась во время Великой депрессии . Оно отразило господствующие литературные течения марксизма и подъем пролетарской литературы . [6] В поисках коллективной идеологии он и другие представители его поколения отвергли формализм и социальную отстраненность великих писателей двадцатых годов. [7] Исключением был Т.С. Элиот , чьей интеллектуальной глубиной и историческим чутьем Рахв продолжал восхищаться, несмотря на все более реакционную политику и традиционную религиозность Элиота. [8] Поскольку Рав считал, что творческие противоречия внутри писателя являются величайшим показателем его достижений, он приветствовал возможность примирить консервативные взгляды Элиота с революционными, которые также содержались в его произведениях. [9]
Литературное влияние Рава возникло благодаря его роли редактора, автора и рецензента в Partisan Review и других журналах, включая The New York Review of Books . С самого начала своей писательской карьеры он сформулировал свои ключевые литературные ценности: необходимость синтеза европейских и американских художественных традиций, а также литературного модернизма и радикализма; важность марксистской диалектики для осуществления такого синтеза; значение космополитизма для содействия широкому пониманию мира и ведущих идей времени писателя; отказ от приходских идей, основанных на регионе, нации или этнической принадлежности. [10] В одном из своих наиболее часто цитируемых эссе, «Бледнолицый и краснокожий», он выделил два противоположных течения: бледнолицые из высшего сословия, такие как Генри Джеймс и Натаниэль Хоторн, и некультурные краснолицые, такие как Уолт Уитмен и Марк Твен . Результатом стала дихотомия между сознанием и опытом, между символизмом и натурализмом. Рав выразил сожаление по поводу этой дихотомии, глядя в будущее на синтез, достигнутый такими европейскими писателями, как Марсель Пруст и Томас Манн . [11]
Рав достиг пика своего литературного влияния, редактируя и писая для «Партизан Ревью» в конце 1930-х годов. Его влияние продолжалось на протяжении 1940-х годов, когда он писал о широком круге европейских и американских авторов, в первую очередь о Генри Джеймсе, чью репутацию он способствовал возрождению. Однако с поворотом политики вправо в 1950-х годах он отступил от своей прежней литературной и политической известности. он играл небольшую роль в «Партизанском обозрении» В то время , публикуя эссе в других изданиях, в первую очередь в «Нью-Йоркском обзоре книг» . В 1960-е годы за его кратким энтузиазмом в отношении « новых левых» последовало разочарование. Он так и не закончил свой последний проект — книгу о Достоевском . [12]
Работает
[ редактировать ]- Образ и идея (1949) - очерки
- Миф и электростанция (1965) - эссе
- Литература и шестое чувство (1969) - очерки
- Очерки литературы и политики (1978) - очерки
- Современные события , том 1, 1970–71, выпуски 1, 2, 3, 4; том. 2, 1972, выпуски 1, 2.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Двосин, Эндрю Дж. Литература в политическом мире: карьера и сочинения Филиппа Рава. доктор философии Dissertation, NYU, 1977. Двосин почерпнул информацию, взяв интервью у первой жены Рава Натали Рав 19 ноября 1975 года и его брата Селига Гринберга 20 ноября 1975 года.
- ^ Список или манифест иностранных пассажиров для Соединенных Штатов, январь 1922 г.
- ^ Кадиш, «Влюбленный молодой коммунист: Филип Рав, «Партизанское обозрение» и моя мать». Обзор Джорджии 68, 4 (2014): 768–817. Информация Кадиша основана на письмах, которые Рахв отправил Этель Ричман в период с 1928 по 1931 год. Они проживают в Центре выкупа Гарри при Техасском университете в Остине.
- ^ Открытое письмо молодым писателям. Поэт-бунтарь, 16 сентября 1932 года. Однако он все еще использовал Гринберга, когда женился на своей первой жене Наоми Вайнгер в 1934 году: Индекс свидетельств о браке в Нью-Йорке 1866–1937.
- ^ Клер, Х., Хейнс, Дж. Э., Андерсон, К. (1998). «Советский мир американского коммунизма». [Нью-Хейвен, Йельский университет], 332–33.
- ^ «Литературная классовая война», New Masses 8 (август 1932 г.), 7–10. «Новые массы» были официальным культурным органом Коммунистической партии.
- ^ Эдмунд Уилсон, Замок Акселя, 1931.
- ^ «ТС Элиот», Fantasy, II, iii (зима 1932 г.), 17–20; «Время на небесах». Партизанское обозрение , июнь 1936 г.: 11–14; «Достижение Элиота». Нью-Йоркское обозрение книг VI, iii (3 марта 1966 г.), 7–9.
- ^ Марк Крупник, Еврейское письмо и глубокие тайны воображения (Мэдисон: University of Wisconsin Press, 2005), 159–60.
- ^ Терри А.Куни. Возвышение нью-йоркских интеллектуалов. Мэдисон: Университет Висконсина, 1986, 53–58.
- ^ Филип Рав, Очерки литературы и политики 1932–1972. Бостон: Houghton Mifflin, 1978. Стр. 3–8.
- ^ Ирвинг Хоу, Филип Рав. Мемуары. Американский ученый, 48 (1979): 487–98.
Библиография
[ редактировать ]- Блум, Александр. Блудные сыновья: нью-йоркские интеллектуалы и их мир. Издательство Оксфордского университета, 1986. ISBN 978-0-19-505177-3
- Барретт, Уильям. Прогульщики: Приключения среди интеллектуалов. Anchor Press/Doubleday, 1982. ISBN 0-385-15966-8
- Куни, Терри А. Восстание нью-йоркских интеллектуалов: партийный обзор и его круг. Университет Висконсина Пресс, 1986.
- Двосин, Эндрю Дж. Литература в политическом мире: карьера и сочинения Филиппа Рава. доктор философии Диссертация, Нью-Йоркский университет, 1977.
- Индусы, Милтон. «Филип Рав, критик». Образы и идеи в американской культуре, Функция критики. Очерки в честь Филиппа Рава. ред. Артур Эдельштейн. Университетское издательство Новой Англии, 1979. 171–203.
- Кадиш, Дорис. Влюбленный молодой коммунист: Филип Рав, «Партизанское обозрение» и «Моя мать» . Обзор Джорджии 68, 4 (2014): 768–817.
- Кадиш, Дорис. Светский раввин: Филип Рав и партизанское обозрение. Ливерпуль УП, 2021. philiprahv.com
- Клер Х., Хейнс Дж. Э., Андерсон К. Советский мир американского коммунизма. Йельский университет, 1998 г. ISBN 0300071507
- Калькулятор, Дэвид. Партизаны. Саймон и Шустер, 2000. ISBN 9780684815657
- Лельчук, Алан. «Последние годы». Образы и идеи в американской культуре, функция критики. Очерки в честь Филиппа Рава. ред. Артур Эдельштейн. Университетское издательство Новой Англии, 1979. 205–19.
- Маккарти, Мэри. Интеллектуальные мемуары, Нью-Йорк, 1936–1938. Харкорт Брейс, 1992 год. ISBN 0156447878
- Маккарти, Мэри. Филип Рав, 1908–1973. Обзор книги New York Times 17 (февраль 1974 г.): 1–2.
- Мейерс, Джеффри. Превращения Филипа Рава. Салмагунди (весна-лето 2019).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница светского раввина: philiprahv.com
- Статья о Раве и Ирвинге Хоу
- Американский ирреализм и культ опыта (используется эссе Рава «Культ опыта в американской письменности»)