Jump to content

Уилл Херберг

Уилл Херберг
Герберг в 1939 году
Герберг в 1939 году
Рожденный Уильям Херберг
( 1901-06-30 ) 30 июня 1901 г.
Ляховичи , Белоруссия , Российская империя.
Умер 26 марта 1977 г. ( 1977-03-26 ) (75 лет)
Морристаун, Нью-Джерси
Занятие политический деятель, богослов, писатель
Предмет политика , теология , антикоммунизм
Супруг Анна Томпсон Херберг

Уильям Херберг (30 июня 1901 — 26 марта 1977) — американский писатель, интеллектуал и учёный. Коммунистический социолог политический активист в первые годы своей жизни, Герберг получил более широкое общественное признание как социальный философ и религии , а также еврейский теолог. Он был ведущим консервативным мыслителем 1950-х годов и вносил важный вклад в журнал National Review .

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

широко известный как «Уилл», родился 30 июня 1901 года в еврейской семье в местечке Ляховичи Уильям Герберг , в Белоруссии , расположенном недалеко от города Минска на территории тогдашней Российской империи . [1] Его отец Хайман Луи Херберг (1874–1938) и мать, бывшая Сара Волкоу (1872–1942), сами родились в одной провинциальной деревне. [1] Хотя никаких записей, документирующих финансовое положение семьи, не сохранилось, биограф Герберга указывает, что семья не была бедной, а его отец получил гимназическое образование и достаточно преуспел в качестве подрядчика по электротехнике, чтобы оплатить эмиграцию семьи из антисемитского царского режима. к новой жизни в Америке в 1904 году. [1]

Приехав в Нью-Йорк , семья Гербергов поселилась в бедном еврейском квартале Бруклина , Нью-Йорк . [1] Однако экономическое положение семьи в Америке ухудшилось, и родители Уилла развелись примерно через десять лет после прибытия в Соединенные Штаты, а Уилла и его младшего брата воспитывала его мать, которая зарабатывала деньги домработницей и мелким производителем трикотажных тканей. ремни. [2] Мальчики увеличили семейный доход, помогая с изготовлением ремней, хотя его мать уделяла очень большое внимание образованию, и были принесены большие финансовые жертвы, чтобы гарантировать, что два мальчика останутся на академически ориентированном пути. [2]

Уилл посещал государственную школу в Бруклине, а в феврале 1915 года поступил в престижную среднюю школу для мальчиков . [2] В школьные годы Герберг продемонстрировал большие способности в учебе, изучая математику, физику , немецкий , иврит и французский языки , а в свободное время писал стихи. [2] поступил в бесплатный городской колледж . Герберг окончил среднюю школу для мальчиков в июне 1918 года и той же осенью [2]

Во время учебы в Городском колледже Герберг изучал математику, английскую литературу и различные физические науки, развивая живой интерес к психологии и трудам Зигмунда Фрейда . [2] Хотя его оценки по этим предметам были выше среднего, он испытывал трудности с требованиями по физическому воспитанию и проявлял антипатию к обязательным курсам военного дела . [3] Осенью 1920 года Херберг был отстранен от занятий в Городском колледже из-за частых пропусков занятий по военному делу, что усугублялось ссорой с офицером, руководившим курсом. [4] Герберг завершил свою карьеру в Городском колледже, набрав 94 из 131,5 кредитов, необходимых для его окончания. [4]

Хотя он так и не получил степень бакалавра в Городском колледже, Хелберг позже ложно утверждал, что имеет степени Колумбийского университета , в том числе докторскую степень в 1932 году. [5] Однако позже он получил три почетные докторские степени, первую в 1956 году. [6]

Политический радикализм

[ редактировать ]

Точный график радикализации Уилла Херберга неясен; По словам его брата Теда Херберга, трудности Уилла с офицером военной науки, его последующее увольнение из колледжа и тяжелое финансовое положение его семьи привели его к идеям революционного социализма . [7] Как бы то ни было, к 1925 году Герберг был видным членом Лиги рабочей молодежи (ЛРМ) — молодежной секции Рабочей (Коммунистической) партии — и автором еженедельной газеты группы « Молодой рабочий» . [4] Осенью 1925 года Герберг был избран делегатом от округа 2 YWL (Нью-Йорк) на 3-м Национальном съезде организации, проходившем в Чикаго. [4]

3-й съезд YWL избрал Герберга в правящий Национальный исполнительный комитет, в составе которого он занимал должность директора «Агитпропа» (Агитация и пропаганда). [4] Херберг также был назначен членом редакционного комитета журнала « Молодой рабочий», состоящего из четырех человек, и занял пост главного редактора этого издания вместо исполняющего обязанности редактора Макса Шахтмана с номера от 7 ноября 1925 года. [4]

В 1925 году Герберг женился на товарище YWL, бывшей Анне Томпсон, жительнице Браунсвилля, Бруклин . [4] Пара стала интеллектуально совместимой на протяжении долгого идеологического пути Герберга от молодежного журналиста-коммуниста до консервативного политического писателя и известного еврейского богослова. [4] Детей у пары не было. [4] Анна внезапно скончалась в середине 1959 года. [8]

После раскола лидера партии Джея Лавстона и его единомышленников в 1929 году Герберг остался верен им, и это решение привело к его исключению из партии 10 сентября 1929 года. [9] После этого Герберг присоединился к так называемым лавстонистам , оставаясь в этой организации до ее закрытия в конце 1940 года, работая редактором еженедельной газеты группы Workers Age. [10]

протестант, католик, еврей

[ редактировать ]

Позже он отвернулся от марксизма и стал религиозным консерватором , основав ежеквартальный журнал «Иудаизм» вместе с Робертом Гордисом и Милтоном Р. Конвитцем . В 1960-е годы он был редактором отдела религии консервативного журнала National Review , а также преподавал в Университете Дрю .

Книга Герберга 1955 года «Протестант, католик, еврей: очерк американской религиозной социологии» создала социологическую основу для изучения религии в Соединенных Штатах. Херберг продемонстрировал, как иммиграция и американская этническая культура отражаются в религиозных движениях и институтах. [11] Ее описывают как «одну из самых влиятельных книг, когда-либо написанных об американской религии». [12] В 1950-х годах эта книга и эссе 1951 года «Иудаизм и современный человек» изложили влиятельные позиции в отношении иудаизма и американской религиозной традиции в целом.

Герберг также писал, что антикатолицизм — это антисемитизм светских еврейских интеллектуалов. [13]

«Культура срезанных цветов»

[ редактировать ]

Гербергу приписывают введение термина «культура срезанных цветов» для описания духовной безродности современных европейских и американских обществ. Обычно этот эпитет подразумевает, что эти общества не могут долго существовать, не привившись к своим иудео-христианским корням. В книге «Иудаизм и современный человек » Герберг писал:

Попытка, предпринятая в последние десятилетия секуляристскими мыслителями, отделить моральные принципы западной цивилизации от их основанного на Священных Писаниях религиозного контекста, в уверенности, что они могут жить своей собственной жизнью в соответствии с «гуманистической» этикой, привела к появлению нашей «культуры срезанных цветов». ." Срезанные цветы сохраняют свою первоначальную красоту и аромат только до тех пор, пока они сохраняют жизненную силу, которую они черпали из своих теперь отрезанных корней; после того, как оно истощается, они увядают и умирают. То же самое можно сказать и о свободе, братстве, справедливости и личном достоинстве — ценностях, составляющих моральную основу нашей цивилизации. Без животворящей силы веры, из которой они произошли, они не обладают ни смыслом, ни жизненной силой.

Оппозиция движению за гражданские права

[ редактировать ]

от 7 сентября 1965 года В своей статье National Review «Гражданские права и насилие: кто виноват?» Герберг написал о своей оппозиции или скептицизме по отношению к Движению за гражданские права , чувствуя, как и многие его коллеги из National Review в время, когда кампания за гражданские права продвигалась слишком быстро и разрушила структуру американского общества чрезмерно социально разрушительным образом, не способствующим должной социальной сплоченности. Они поддерживали то, что часто называют позицией Букера Т. Вашингтона о «постепенных реформах».

Последние годы, смерть и наследие

[ редактировать ]

Последняя опубликованная работа Герберга увидела свет в середине 1973 года. [14] С этого времени его здоровье неуклонно ухудшалось, кульминацией чего стало обнаружение неоперабельной опухоли головного мозга . [15] Герберг умер 26 марта 1977 года; на момент смерти ему было 75 лет. [15]

Поминальная служба Герберга прошла в Большом зале Университета Дрю в Мэдисоне, штат Нью-Джерси , и на ней присутствовала толпа раввинов, профессоров, бывших студентов и политических соратников. [15] Херберг был похоронен в Моррис-Плейнс, штат Нью-Джерси , рядом с могилой своей ранее покойной жены Анны. [15]

Герберга помнят как выдающегося консерватора-традиционалиста и автора традиционалистских публикаций, таких как » Рассела Кирка и «Современная эпоха ведущего Уильяма Ф. Бакли-младшего консервативного журнала National Review , который в августе 1977 года опубликовал специальный выпуск в честь Герберга. [15]

  1. ^ Jump up to: а б с д Гарри Дж. Осмус, Уилл Херберг: справа на право. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 1987; стр. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Аусмус, Уилл Херберг, стр. 2.
  3. ^ Аусмус, Уилл Херберг, стр. 2-3.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Аусмус, Уилл Херберг, стр. 3.
  5. ^ Гастон, К. Хилан (2013). «Роман религиозной аутентичности времен холодной войны: Уилл Херберг, Уильям Ф. Бакли-младший и подъем новых правых». Журнал американской истории . 99 (4): 1133–58 [с. 1137]. дои : 10.1093/jahist/jas588 .
  6. ^ Энциклопедия религии и общества
  7. ^ Цитируется в Ausmus, Will Herberg, стр. 3.
  8. ^ «Документы Уилла Херберга». Архивы Университета Дрю . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  9. ^ «Осуждает провокационные действия банды Лавстоуна», Daily Worker, том. 6, нет. 162 (13 сентября 1929 г.), с. 4.
  10. ^ Гастон, «Роман религиозной аутентичности времен холодной войны», стр. 1137-1138.
  11. ^ Шварц, Джоэл (2004). «Протестант, католик, иудей... (ретроспективная рецензия на книгу)» . Общественный интерес . 155 (Весна): 106–136.
  12. ^ Вулф, Алан (2003). Трансформация американской религии: как мы на самом деле живем своей верой . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса. п. 64 .
  13. ^ Миф о Папе Гитлера
  14. ^ Аусмус, Уилл Херберг, стр. 210.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Аусмус, Уилл Херберг, стр. 211.

Работает

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роберт Дж. Александер, Правая оппозиция: лавстонисты и международная коммунистическая оппозиция 1930-х годов. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1981, ISBN   0-313-22070-0 .
  • Гарри Дж. Осмус, Уилл Херберг: биобиблиография. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press , 1986, ISBN   0-313-25067-7 .
  • Гарри Дж. Осмус, Уилл Херберг: справа на право. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины , 1987. ISBN   0-8078-1724-4 .
  • К. Хилан Гастон, «Роман религиозной аутентичности времен холодной войны: Уилл Херберг, Уильям Ф. Бакли-младший и подъем новых правых», Journal of American History , vol. 99, нет. 4 (декабрь 2013 г.), стр. 1133–1158. doi:10.1093/jahist/jas588
  • Пол Леблан и Тим Дэвенпорт (ред.), «Американская исключительность» Джея Лавстона и его товарищей, 1929–1940. Лейден, Нидерланды: Брилл, 2015 г., ISBN   978-90-04-22443-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8f4d850be87642d3e26118328802385__1722488520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/85/b8f4d850be87642d3e26118328802385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will Herberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)