Вменение греха
В реформатском богословии вменение греха — это зачисление греха Адама на счет каждого отдельного человека. В рамках завета теологии Адам считается «федеральным главой» или представителем всего своего потомства. Его греховный поступок плода с дерева познания добра и зла – – вкушение запретного Богом имел последствия для всего человечества. Это объясняется тем, что грех вменяется или засчитывается отдельным людям. Человек, которому вменяется грех, становится виновным в проступке перед Богом за нарушение Его законов и подвергается наказаниям в будущей жизни. [ 1 ]
Реформатские богословы предложили несколько теорий, объясняющих, как грех Адама передается другим. Точка зрения «немедленного вменения» утверждает, что, когда Адам согрешил, все человечество стало грешным просто из-за этого действия, без дальнейшего рассмотрения. Согласно точке зрения «опосредованного вменения» (согласно Иисусу Навину Плакею ), люди унаследовали склонность ко греху из-за поступка Адама. [ 2 ] В последние годы богословы начали объяснять передачу первородного греха социализацией и деформацией характера, а не вменением. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лэндис, Роберт Уортон (1884). Доктрина первородного греха . Уиттет и Шепперсон. п. 156 .
- ^ МакКим, Дональд К. (2001). Знакомство с реформаторской верой . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс . п. 216 н. 22.
- ^ Аллен, Р. Майкл (2010). Реформаторская теология . Занимаюсь теологией. Нью-Йорк: T&T Кларк . п. 96 . ISBN 978-0567034304 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мюррей, Джон (1959). Вменение греха Адама . Филлипсбург, Нью-Джерси: Wm. Б. Эрдманс.