Josué de la Place
Josué de la Place (также, Джосуа или Джошуа Плейс ; ок. 1596 - 17 августа 1665 года или, возможно, 1655 г.) был реформированным богословом , который родился в Самуре, Франция . Он известен как создатель «опосредованного взгляда» на вменение греха , при котором первоначальный грех считается неотъемлемой порочностью в человеке. [ 1 ] [ 2 ] Эта точка зрения против «федералистской точки зрения», в результате которого Бог немедленно вменена первоначального греха всем людям, вследствие греха Адама , и, таким образом, этот первоначальный грех становится причиной реального греха .
Карьера
[ редактировать ]Плейс стал пастором в Нанте в 1625 году и был профессором богословия в Академии Сомура с 1633 года до его смерти.
Богословие
[ редактировать ]Placeus вместе с Moise Amyraut и Louis Cappel принадлежат, как последователи Джона Кэмерона , к этому богословскому движению в Саумуре, которое в отличие от Православной академии седана, стремившегося к умеренной кальвинистской доктрине, подчеркивая этические и общие человеческие элементы, без ухода, однако, уходя от фундаментальных принципов.
Из высшей ценности ответственности каждой человеческой души Плейс особенно сделал заключение против вменения Адама реального греха . В защиту доктрины о том, что грех Адама можно было бы считать его потомкам только как опосредованное унаследованным греховным субъективным государством, он указал, что Джон Кальвин ничего не знал о немедленном вменении и что в то же самое было отказано Пьетро Мартир и Даниэль Чамье , не знал, и что в то же самое было отказано в то же самое. но не зашел так далеко, чтобы оправдать себя взглядом Халдрича Цвингли , что наследственная вина была не более чем виной каждого человека. Национальный Синод Часентона (1644) под руководством Антуан Гариссолей , представляющий избирательный округ Монтаубан , выступил против этого утверждения, приняв указ, который будет подписан всеми пасторами и кандидатами. Placeus выпустил позже его оправдание, Dressutatio de вменение Primi Peccati Adami (Saumur, 1655). Национальный синод Лоунуна, в 1659 году, отозвал все угрожающие меры дисциплины, но Цюриха православие не оставил содержание до тех пор, пока в гельветическом консенсусе 1675 года он не отвергся с саумуризмом в целом, просто «вменение опосредовано и, как следствие,».
Позднее представление о посредничестве была занята богословием Новой Англии . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закрисон, Эдвин (2015). Первое искушение: адвентисты седьмого дня и первоначальный грех . iuniverse . ISBN 978-1491773680 .
- ^ Бавинск, Герман (апрель 2006 г.). Болт, Джон (ред.). Реформированные догматики: том 3: грех и спасение во Христе . Перевод Vriend, John. Гранд -Рапидс, Мичиган : Бейкер издательская группа . п. 99-100. ISBN 9781441205957 .
- ^ Ходж, Арчибальд Александр (1 октября 1868 г.). «Федеральный глава Адама» . Реформатор Пресвитерианский журнал . Эдинбург: Johnstone, Hunter & Co. p. 364 Получено 29 июля 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]Эта статья включает текст из публикации в общественном доступе : Джексон, Сэмюэль Маколи, изд. (1914). Новая энциклопедия религиозных знаний Schaff -Herzog (третье изд.). Лондон и Нью -Йорк: фанк и вагноллс.
{{cite encyclopedia}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )- Placeus Работы были опубликованы в 2 томах, Franeker, 1699, Aubencit, 1702.
- Протестантская Франция , изд. HL -граница,
- Иоганн Георг Уолч , Введение в религиозное известное ... кроме евангелической лютеранской церкви , III.890 SQQ, Jena, 1734
- Варфолмесс, в Бюллетене общества истории. Французский протестантизм , 1853;
- Сайгей, в ревю де Теологии , октябрь 1855 г.;
- Lichtenberger, ESR , XI.489 Sqq.
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Encyclopædia Britannica . Тол. 16 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета.