Jump to content

Гендерные роли в негетеросексуальных сообществах

Гендерные роли в негетеросексуальных сообществах являются темой многочисленных дискуссий; некоторые люди полагают, что традиционные гетеросексуальные гендерные роли часто ошибочно навязываются негетеросексуальным отношениям посредством гетеронормативной культуры и отношения к этим неконформативным отношениям. [ 1 ]

Сатира на переодевание, около 1780 года, Великобритания.

Гендерные роли в негетеросексуальных сообществах были предметом дискуссий в западном обществе. Питер М. Нарди из Питцер-колледжа говорит:

Многие люди путают связь между сексуальной ориентацией и гендерными ролями. Слишком часто предположения о гомосексуальности или гетеросексуальности приводили к предположениям о мужественности или женственности... Понимание различий между сексуальной идентичностью и гендерными ролями усиливается, если сосредоточиться на вопросах дружбы и секса среди геев. Для многих людей быть геем интерпретировалось как отсутствие мужественности или, точнее, того, что их считали женственными. [ 2 ]

По словам правозащитника Питера Тэтчелла :

Квиры подрывают гендерную систему. Мужчины-геи любят мужчин и не являются в достаточной степени мачо и агрессивными. Лесбиянки любят женщин и недостаточно пассивны и зависимы от мужчин. Вот почему нас преследуют. Наше нонконформизм угрожает системе, которая поддерживает социальную гегемонию мужской гетеросексуальности и женоненавистничества . [ 3 ]

Это было описано как «гендерная политика». [ 3 ]

Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд считали, что гомосексуализм является результатом изменения гендерных ролей. Большинство современных ученых признают, что нет убедительных доказательств того, что гомосексуальная или бисексуальная ориентация должна быть связана с нетипичными гендерными ролями. С гомосексуализмом связано множество факторов, включая генетические факторы, анатомические факторы, порядок рождения и гормоны в пренатальной среде. [ 4 ]

Такие термины, как буч , используются в лесбиянок, геев, бисексуалов , трансгендеров (ЛГБТ) и трансвеститов . субкультурах [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] приписывать или признавать мужскую идентичность с соответствующими чертами, поведением, стилями и самовосприятием. [ 8 ]

Сообщества геев и бисексуалов

[ редактировать ]

Хотя многие бисексуалы и пансексуалы могут считать себя «гендерно слепыми», [ 9 ] авторы, посвященные проблемам бисексуалов, часто не согласны с идеей о том, что бисексуалы принимают сознательное решение игнорировать социально сконструированные гендерные роли. [ 10 ]

В некотором смысле [геи] уже более продвинуты, чем натуралы. Мы уже вне семьи и уже, по крайней мере частично, отвергли «мужские» или «женские» роли, которые общество предназначило для нас. В обществе, где доминирует сексистская культура, гетеросексуальным мужчинам и женщинам очень трудно, если не невозможно, избежать жесткой гендерно-ролевой структуры и ролей угнетателей и угнетенных. Но мужчинам-геям не нужно угнетать женщин, чтобы удовлетворить свои собственные психосексуальные потребности, а женщинам-геям не обязательно вступать в сексуальные отношения с мужчиной-угнетателем, так что в данный момент времени возможны самые свободные и равные отношения. чаще всего происходят между гомосексуалистами.

- Фронта освобождения геев , 1971 г. Манифест [ 11 ]

Применение традиционных слов «мужчина» и «женщина» в лесбийских отношениях является обычным явлением, как и в отношениях геев-мужчин, хотя такие вопросы, как «кто мужчина в отношениях?» Считается, что они проистекают из гетеронормативных и патриархальных установок традиционных гетеросексуальных отношений. [ 1 ] [ 12 ]

Доктор Джозеф Плек говорит, что иерархия мужественности среди мужчин существует в основном в виде дихотомии гомосексуальных и гетеросексуальных мужчин, и говорит: «Наше общество использует мужскую гетеросексуально-гомосексуальную дихотомию в качестве центрального символа для всех рейтингов мужественности, для разделения на мужчин». любые основания между мужчинами, которые являются «настоящими мужчинами» и обладают властью, и мужчинами, которые таковыми не являются». [ 13 ]

Некоторые считают, что геи «отклоняются от мужской нормы», и их доброжелательно стереотипируют как «нежных и утонченных» (даже среди других геев), и они, по мнению правозащитников, таких как Питер Тэтчелл , каждый из которых вносит свой вклад в жизнь общества. [ 14 ]

[Гетеросексуальным] мужчинам иногда советуют войти в контакт со своей «внутренней женственностью». Возможно, мужчинам-геям вместо этого нужно войти в контакт со своим «внутренним мужским начало». Выявление тех аспектов человеческой личности, которые мы больше всего ценим, а затем развитие этих частей себя, может привести к более здоровому и менее искаженному ощущению нашей собственной мужественности.

Геи и мужественность [ 15 ]

В документальном фильме под названием «Фактор Бутча» нескольким геям (один из них трансгендер ) задали вопрос об их взглядах на мужественность. Все пришли к единому мнению, что проявление мужских качеств является преимуществом как в туалете , так и за его пределами . Для «мужских» геев это позволило им дольше скрывать свою сексуальную ориентацию при занятиях мужскими видами деятельности, например, занятиями спортом, поскольку женственность часто ошибочно ассоциируется с гомосексуализмом. [ 16 ] [ 17 ] настолько, что сомневались в своей сексуальной ориентации; поскольку они не считали себя женоподобными, они не чувствовали себя геями. Из-за этого они не чувствовали особой связи с гей-культурой. [ 18 ] Первыми из туалета выходили мужчины, имевшие более женственную внешность; они были первыми, кого сверстники назвали геями. Они с большей вероятностью сталкивались с издевательствами и преследованиями на протяжении всей своей жизни; [ 18 ] многие геи подвергались насмешкам, используя уничижительные слова, подразумевающие женские качества, например, «неженка» . Женоподобные или лагерные геи иногда используют то, что Джон Р. Баллью называет «лагерным юмором», например, обращаясь друг к другу с использованием женских местоимений как «забавный способ разрядить ненависть, направленную к [геям]». [ 15 ] Баллью также сказал, что это «может привести к тому, что [геи] запутаются в том, как мы относимся к тому, чтобы быть мужчинами». [ 15 ]

Некоторые женщины-геи в документальном фильме чувствовали себя некомфортно из-за своей женственности, даже если их устраивала их сексуальность. [ 19 ] На женщин-геев часто смотрят свысока стереотипно мужественные мужчины в гей-сообществе. [ 20 ] [ 21 ]

Исследование, проведенное исследователями из Центра теоретических исследований Карлова университета в Праге и Академии наук Чешской Республики, выявило существенные различия в форме лиц гетеросексуальных и геев; мужчины-геи обладают мужскими чертами лица, которые, по их словам, «подрывают стереотипные представления о геях как о более женственной внешности». [ 22 ]

После периода непризнания со стороны средств массовой информации мужчины-геи были представлены в средствах массовой информации в стереотипном женственном образе, который открыт для насмешек (так же как лесбиянки и трансвеститы). [ 23 ] ). [ 24 ] [ 25 ] Такие фильмы, как «Горбатая гора», бросают вызов этому стереотипу. [ 15 ] хотя существуют разногласия по поводу определения сексуальности главных героев. Новое изображение геев в ЛГБТ-сообществе — это медведи — субкультура геев, прославляющих грубую мужественность. [ 26 ] [ 27 ] и «вторичные половые признаки мужчины: волосы на лице, волосы на теле, пропорциональный размер, облысение». [ 28 ] Смит (2004) выделил четыре классических стереотипа о геях как о женоподобных, психически больных, хищных или либидо маньяках, движимых ; эти стереотипы появлялись в популярном дискурсе в разные периоды времени. [ 29 ] Это важно, поскольку, если человек не взаимодействует с ЛГБТ на регулярной основе, он может полагаться на средства массовой информации для получения информации о ЛГБТ и проблемах ЛГБТ и, таким образом, сохранять эти стереотипы. [ 24 ]

Женские гендерные роли

[ редактировать ]

Многочисленные исследования коррелируют гендерное неконформность в детстве с возможными гомосексуальными или бисексуальными исходами у мужчин. [ 30 ] [ 31 ] [ а ] а мальчики-геи и бисексуалы, которые приняли более женственные гендерные роли в более молодом возрасте, подвергаются более высокому риску сообщения о самоубийстве. [ 32 ]

В США мальчики часто гомосоциальны . [ 33 ] а исполнение гендерной роли определяет социальный ранг. [ 34 ] Хотя мальчики-гомосексуалисты получают такое же приобщение к культуре , они гораздо менее уступчивы. Мартин Левин говорит:

Гарри (1982, 51–52), например, обнаружил, что 42 процента его респондентов-геев в детстве были «неженками». Только 11 процентов его гетеросексуальных выборок были нонконформистами гендерных ролей. Белл, Вайнберг и Хаммерсмит (1981, 188) сообщили, что половина их мужчин-гомосексуалистов практиковали в детстве несоответствующее гендерному признаку поведение. Среди их гетеросексуальных мужчин уровень неподчинения составил 25 процентов. Сагир и Робинс (1973, 18) обнаружили, что одна треть респондентов-геев соответствовала требованиям гендерной роли. Лишь 3 процента их гетеросексуальных мужчин отклонялись от нормы. [ 35 ]

Таким образом, женоподобные мальчики, или неженки , подвергаются физическим и словесным преследованиям, заставляя их чувствовать себя никчемными и «дефеминизировать» себя. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

До беспорядков в Стоунволле изменения в стереотипном исполнении гендерных ролей наблюдались среди определенных слоев мужского населения-геев: [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] По словам Стерна:

У них разные лица для разных случаев. В разговорах друг с другом они часто претерпевают тонкие изменения. Я видел, как мужчины, которые казались нормальными, внезапно лукаво улыбались, смягчали свой голос и ухмылялись, приветствуя друзей-гомосексуалистов... Много раз я видел, как эти изменения происходили после того, как я завоевал доверие гомосексуалиста, и он мог безопасно рискнуть моим неодобрением. Однажды, когда я наблюдал, как мой собеседник превратился в женоподобную карикатуру на самого себя, он извинился: «Трудно всегда помнить, что ты мужчина». [ 42 ] [ 43 ]

Существует определенное предубеждение по отношению к мужчинам, которые используют женственность как часть своего вкуса; их эмоциональный вкус, их физический вкус. Это меняется? Оно меняется таким образом, что это не способствует делу женственности. Я не говорю о розовых штучках с вычурными кружевами или штучках Hello Kitty. Я говорю об энергии богини, интуиции и чувствах. Это все еще подвергается нападкам, и ситуация ухудшилась.

РуПол . [ 44 ]

Культура «туалета» до Стоунволла воспринимала гомосексуализм как женственное поведение и, таким образом, делала упор на лагерное, дрэг- и шик -поведение, включая интерес к моде и украшениям. Мужчины-геи были маргинализированы и сформировали свои собственные сообщества, такие как субкультура кожи и субкультура медведя , и носили одежду, такую ​​​​как матросская униформа, которая обычно ассоциировалась с людьми рабочего класса. [ 40 ] [ 45 ] После Стоунволла « культура клонов » стала доминирующей, а женственность теперь маргинализирована. Это проявляется в явном предпочтении в личных объявлениях мужчин с мужественным поведением. [ 46 ] Шейла Джеффрис назвала это « мучным сдвигом» 1970-х годов, описала его как вдохновленное успехом движения за освобождение геев и увидела его примером в танцевальной музыкальной группе Village People . [ 47 ]

Избегание женственности мужчинами, в том числе геями, связано с возможным ущербом для личного и общественного здоровья. Что касается ВИЧ/СПИДа , стереотипное мужское поведение было представлено как отсутствие заботы о безопасном сексе при беспорядочном сексуальном поведении. Первые сообщения из Нью-Йорка указывали на то, что больше женщин прошли тестирование на ВИЧ/СПИД по собственному желанию, чем мужчины. [ 48 ]

Дэвид Гальперин сравнивает «универсализирующие» и «миноризирующие» понятия гендерных отклонений. Он говорит: «Мягкость» может либо представлять собой призрак потенциального гендерного провала, который преследует всю нормативную мужественность, постоянную угрозу мужественности каждого мужчины, либо она может представлять собой уродующую особенность небольшого класса девиантных людей». [ 49 ] Термин «женофобия» был придуман для обозначения резкого антиженственности. В 1995 году Дж. Майкл Бэйли ввел аналогичный термин «фемифобия», чтобы описать двойственное отношение геев и культуры к женоподобному поведению. [ 50 ] Писатель-гей Тим Берглинг также ввел термин «сиссифобия» в своей работе «Сиссифобия: геи и женственное поведение» . [ 51 ] [ 52 ]

Верх, низ и универсальный

[ редактировать ]

На -сленге « гей to top» означает заниматься анальным сексом в виде вставки (проникая пенисом); до дна означает заниматься анальным сексом в рецептивной способности (проникновение). Когда эти термины используются для обозначения самоидентификации, верхним может быть мужчина, который имеет явное предпочтение к верху, а к низу может быть мужчина, который имеет явное предпочтение к низу; Универсальный относится к мужчине, которому нравится и то, и другое, но который не имеет явных предпочтений. [ 53 ] Исследования показывают, что большинство геев в этом смысле универсальны . [ 54 ] [ 55 ] Одно исследование показало, что волчок также с большей вероятностью будет выступать в качестве вставного партнера в других формах проникающего секса , таких как проникающий минет и игры с секс-игрушками . [ 56 ]

Поскольку при гетеросексуальном проникающем сексе мужчина обычно выполняет инсертивную функцию, а женщина обычно выполняет рецептивную функцию, распространенное мнение связывает верх с мужественностью, а низ с женственностью. [ 57 ] [ 58 ] Гендерные роли часто определяют динамику власти в иерархическом порядке. [ 59 ] Хотя это не является обязательным требованием, некоторые ожидают, что верхний будет доминировать в отношениях или, по крайней мере , во время секса , в то время как нижний может ожидать подчинения. [ 60 ] [ 58 ] Выражение « силовой низ» относится к низу , который имеет тенденцию доминировать во время секса.

Воспитание, брак и семья

[ редактировать ]
Лесбийская нуклеарная семья

Ведутся серьезные споры о том, являются ли детские гендерные стереотипы врожденными или на них влияют факторы окружающей среды. [ 61 ] Наличие гомосексуальных или гетеросексуальных отношений в семьях влияет на модели игры детей: дети однополых пар воспитываются по-разному, в результате чего гендерные роли отличаются от ролей родителей противоположного пола в соответствии с гендерной бинарностью. Исследование Голдберга, Кэши и Смита показывает, что сыновья матерей-лесбиянок играют менее мужественно, чем сыновья отцов-гомосексуалистов или родителей-гетеросексуалов. [ 62 ]

Нетрадиционные семьи, то есть семьи, в которых, например, работают матери, сейчас составляют большинство в Соединенных Штатах; [ б ] [ 64 ] с появлением искусственного оплодотворения , суррогатного материнства и усыновления семьи не обязательно должны образовываться путем биологического союза мужчины и женщины.

Последствия этих изменений для взрослых и детей широко обсуждаются. В в Массачусетсе деле о супружеских пособиях в 2009 году психолог по вопросам развития Майкл Лэмб показал, что сексуальная ориентация родителей не оказывает негативного влияния на развитие детей. [ 65 ] Обозреватель Мэгги Галлахер говорит, что гетеронормативные социальные структуры выгодны обществу, поскольку они оптимальны для воспитания детей. [ 66 ] Психологи Коста и Дэвис (2012) обнаружили, что соблюдение консервативных гендерных ролей, социальной структуры, коррелирует с негативными чувствами и идеями в отношении ЛГБТ-сообщества. [ 67 ] Австралийско-канадский специалист по этике Маргарет Сомервилл говорит: «Предоставление однополым парам права на создание семьи отделяет родительство от биологии». [ 68 ]

Также было проведено много исследований гендерного нонконформизма и сексуальной ориентации в детстве. Мужчины-геи часто сообщают, что были женственными мальчиками, а женщины-лесбиянки часто сообщают, что были мужественными девочками. У мужчин ХГН является сильным предиктором сексуальной ориентации во взрослом возрасте, но у женщин эта взаимосвязь не так хорошо изучена. [ 69 ] [ 70 ] Женщины с врожденной гиперплазией надпочечников сообщали о более типичном для мужчин игровом поведении и проявляли меньший гетеросексуальный интерес. [ 71 ]

Разделение труда

[ редактировать ]

Маура Келли и Элизабет Хаук провели исследование разделения труда в однополых отношениях, опросив выборку однополых пар (2015). [ 72 ] Исследование Келли и Хаука показало, что труд в однополых парах делится на основе наличия времени и личных предпочтений. Эти факторы оказывают большее влияние на разделение труда, чем убеждение, что труд должен быть разделен поровну между партнерами одного пола. сексуальные пары.

Исследование Келли и Хаука показало, что разделение труда в однополых отношениях не может рассматриваться как создание прецедента относительно того, какие гендерные роли являются нормальными. [ 72 ] Партнерша в однополых отношениях может выполнять работу по дому, которая считается женской, например приготовление пищи, уборку и воспитание детей. Однако другая партнерша может выполнять работу по дому, которая считается мужской, например работу вне дома или работу вне дома. Поведение партнеров не поддерживает гендерные роли, поскольку все роли исполняют женщины. Не существует внутреннего различия между мужским и женским родом, поскольку женщины выполняют оба типа работы по дому. Отсутствие дискриминации по гендерным ролям справедливо и для однополых отношений между двумя мужчинами. [ 72 ]

Феминизм

[ редактировать ]

Один большой миф о лесбиянках заключается в том, что все они феминистки . Хотя это неправда, [ 1 ] Существует особая ветвь феминизма, называемая « лесбийским феминизмом », культурное движение в западном мире , наиболее влиятельное в 1970–1980-х годах, которое защищает лесбиянство как логический результат феминизма. [ 73 ]

Ванесса Торп пишет в The Observer : «…ключевые члены движения «Голосование за женщин» вели беспорядочный лесбийский образ жизни». [ 74 ] Женское избирательное движение обычно считается феминистским движением. [ 75 ]

Лесбийский феминизм обычно рассматривает состояние лесбиянки как форму сопротивления патриархальным институтам. Сексуальная ориентация позиционируется здесь как выбор или, по крайней мере, сознательная реакция на ситуацию. [ 76 ] Это также рассматривается как критика мужского превосходства, шовинизма и мужественности в целом. [ 77 ] Лесбийский сепаратизм — это форма сепаратистского феминизма, специфичная для лесбиянок. В сепаратистском феминизме лесбиянство позиционируется как ключевая феминистская стратегия, которая позволяет женщинам вкладывать свою энергию в других женщин, создавая новое пространство и диалог о женских отношениях, и обычно ограничивает их отношения с мужчинами. [ 78 ]

Профеминизм второй волны уделял повышенное внимание вопросам сексуальности, особенно отношениям между гомосексуальными мужчинами и гегемонной мужественностью . Этот сдвиг привел к более тесному сотрудничеству между мужским освободительным движением и освободительным движением геев . Частично это сотрудничество возникло потому, что мужественность воспринималась как социальная конструкция и как ответ на универсализацию «мужчин», наблюдаемую в предыдущих мужских движениях. В 2010 году Элизабет Уилсон написала, что Фронт освобождения геев и феминизм работали вместе, чтобы «вызвать такой образ мышления о человеческих отношениях в обществе, который привел к значительным изменениям»; Питер Тэтчелл писал об «идеалистическом видении GLF, [которое] включало создание новой сексуальной демократии, без гомофобии, женоненавистничества, расизма и классовых привилегий». [ 79 ]

  1. ^ Некоторые исследования показывают, что большинство из тех, кто идентифицирует себя как гей, сообщают, что в детстве были гендерно неконформными. Однако точность этих исследований подвергается сомнению. Брукли, Роберт (2002). Новое изобретение мужчины-гомосексуалиста: риторика и сила гей-гена . Издательство Университета Индианы. стр. 60–65. ISBN  978-0-253-34057-3 .
  2. ^

    В социальных науках термин «традиционная семья» относится к среде воспитания детей, которую социологи раньше считали нормой – семья среднего класса с отцом-кормильцем и матерью-домохозяйкой, состоящими в браке друг с другом и воспитывающими детей. их биологические дети. «Нетрадиционные» формы семьи по определению предполагают любые отклонения от этой модели.

    ДЖОАНН ПЕДЕРСЕН против УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ [ 63 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Яронец, Мила (1 мая 2012 г.). «5 распространенных заблуждений о лесбиянках» . thinkcatalog.com . Каталог мыслей . Проверено 23 марта 2015 г.
  2. ^ Нарди 1992 , с. 173.
  3. ^ Jump up to: а б Тэтчелл, Питер. «Политика «гендерного траха» Лондонского фронта освобождения геев 1970–73» . petertatchell.net . Неопубликовано. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  4. ^ Кинг, Б. (2009). Человеческая сексуальность сегодня (Шестое изд.). Река Аппер-Седл: Pearson Education, Inc.
  5. ^ Викенс, Кэтрин. «Определения Бутч-Фем» . Butch-Femme Network, основанная в Массачусетсе в 1996 году. Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  6. ^ Холлибо, Эмбер Л. (2000). Мои опасные желания: странная девушка мечтает о пути домой . Издательство Университета Дьюка. п. 249 . ISBN  978-0-8223-2619-9 .
  7. ^ Бойд, Хелен (2004). Мой муж Бетти: любовь, секс и жизнь с трансвеститом . Сдал Пресс. п. 64. ИСБН  978-1-56025-515-4 .
  8. ^ Крамарара, Крис (2000). Международная энциклопедия женщин Ратледжа . Рутледж. п. 133. ИСБН  978-0-415-92089-6 .
  9. ^ Вулли, Сьюзен В. «Само по себе молчание достаточно для заявления»: непредвиденные последствия молчания как стратегия повышения осведомленности». Институт изучения социальных изменений (2010).
  10. ^ Уокли, Эй Джей (3 декабря 2013 г.). «Би-би: всегда ли бисексуалы видят что-то большее, чем гендер?» . ХаффПост . Проверено 6 апреля 2015 г.
  11. ^ Фронт освобождения геев 1971 , стр. 11.
  12. ^ Карлан, Сара (14 ноября 2014 г.). «12 способов, которыми лесбиянки могут ответить на вопрос: «Кто мужчина в отношениях?» » . БаззФид . Проверено 4 октября 2015 г.
  13. ^ Плек, Джозеф. «Понимание патриархата и мужской власти» . nomas.org . Национальная организация мужчин против сексизма (Номас). Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  14. ^ Тэтчелл, Питер (январь 1999 г.). «Чему гетеросексуальные мужчины могли бы научиться у геев - странный вид мужественности?». Женский журнал . Вопреки благонамеренному утверждению, что геи «такие же», как и натуралы, между ними есть разница. Более того, особый стиль гомосексуальной мужественности приносит огромную социальную пользу. Разве жизнь не была бы скучной без таланта и воображения странных модельеров и декораторов интерьеров? Как могла Национальная служба здравоохранения справиться с отсутствием медсестер-геев, а система образования — без учителей-геев? Общество должно благодарить свою счастливую звезду за то, что не все мужчины оказываются натуралами, мачо и бесчувственными. Различные гетеро- и гомо-модусы мужественности, конечно, не являются биологически фиксированными.
  15. ^ Jump up to: а б с д Баллью MSLPC, Джон Р. (12 мая 2011 г.). «Геи и мужественность» . Проверено 6 марта 2015 г.
  16. ^ «Проблемы гендерной идентичности и самовыражения в колледжах и университетах» . Национальная ассоциация адвокатов колледжей и университетов . 2 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 г. Проверено 2 апреля 2007 г.
  17. ^ «Телевизионную рекламу Chrysler раскритиковали за использование стереотипов о геях» . Защитник . 7 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2006 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б ifsbutscoconuts. «Фактор Бутча: мужественность с точки зрения геев» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  19. ^ Карри, Тайлер (октябрь 2013 г.). «Сила быть женственным геем» . ХаффПост . Проверено 6 марта 2015 г.
  20. ^ Джонс, Дарианна (7 июля 2014 г.). «Почему мужчины-геи смотрят свысока на парней-женщин?» . Проверено 6 марта 2015 г.
  21. ^ Джонс, Дарианна. «Открытое письмо геям, которые смотрят свысока на «женских парней» » . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  22. ^ Сол, Хизер (8 ноября 2013 г.). «Новое исследование предполагает, что геи и гетеросексуальные мужчины могут иметь разную форму лица» . Независимый . Проверено 6 марта 2015 г. Их результаты показали, что гомосексуальные мужчины были оценены как более стереотипно «мужественные», чем гетеросексуальные мужчины, что, по их словам, подрывает стереотипные представления о геях как о более женственных мужчинах.
  23. ^ Иман Тагудина (11 сентября 2012 г.), « Квир-побережье»: репрезентации ЛГБТ-сообщества в СМИ и усиление гомофобии стереотипами» , Университет Атенео-де-Манила
  24. ^ Jump up to: а б Тоби Миллер (2003). Телевидение: критические концепции в медиа и культурных исследованиях . Тейлор и Фрэнсис. п. 274. ИСБН  978-0-415-25504-2 .
  25. ^ «Квир-представление в кино и на телевидении» . Медиа-смарт . 7 марта 2012 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  26. ^ «Когда адвокат изобрел медведей» . Защитник . Здесь Media Inc. 17 апреля 2014 г. Проверено 6 марта 2015 г.
  27. ^ Джордж Маццеи, (1979). «Кто есть кто в зоопарке?». Защитник , страницы 42–43.
  28. ^ Суреша, Рон (2009). Медведи о медведях: интервью и дискуссии . Лета Пресс. п. 83. ИСБН  978-1-59021-244-8 .
  29. ^ Ларри Самовар; Ричард Портер; Эдвин МакДэниел; Кэролайн Рой (1 января 2014 г.). Межкультурная коммуникация: Читатель . Cengage Обучение. п. 206. ИСБН  978-1-285-96598-7 .
  30. ^ Фридман, Р.К. (2008). Сексуальная ориентация и психодинамическая психотерапия. Сексуальная наука и клиническая практика . Издательство Колумбийского университета. стр. 53–7. ISBN  978-0-231-12057-9 .
  31. ^ Баумайстер, Рой Ф. (2001). Социальная психология и человеческая сексуальность: основная литература . Психология Пресс. стр. 201–2. ISBN  978-1-84169-018-6 .
  32. ^ Ремафеди, Гэри, Джеймс А. Фэрроу и Роберт В. Дейшер. «Факторы риска попыток самоубийства среди геев и бисексуальной молодежи». Педиатрия 87,6 (1991)
  33. ^ Ганьон 1977 .
  34. ^ Дэвид и Брэннон, 1976 г.
  35. ^ Левин 1998 .
  36. ^ Гарри 1982 .
  37. ^ Сагир и Робинс 1973, 18–19.
  38. ^ Левин, 1998, стр. 5–16.
  39. ^ Karlen, 1978
  40. ^ Jump up to: а б Кори и Лерой, 1963 год.
  41. ^ Ньютон, 1972 г.
  42. ^ Стерн 1962, 29.
  43. ^ Левин, 1998, стр. 21–23.
  44. Интервью с РуПолом и Дэвидом Шенкбоуном, Wikinews , 6 октября 2007 г.
  45. ^ Левин, 1998, стр. 21–23, 56.
  46. ^ Бэйли и др. 1997.
  47. ^ Джеффрис, Шейла (2005). Красота и женоненавистничество: вредные культурные практики на Западе . Рутледж. ISBN  978-0-415-35183-6 .
  48. ^ Левин, 1998, с. 148
  49. ^ Дэвид Гальперин , 2002 г.
  50. ^ Майкл Бэйли, 1995
  51. ^ Дилан Вокс, «Была бы жизнь лучше, если бы ты был натуралом?» , Gaywired.com, 20 декабря 2007 г., также появился в Edge , Бостон.
  52. ^ Берглинг, Тим. Сиссифобия: геи и женственное поведение . Архивировано 8 февраля 2012 года в Wayback Machine. ISBN   1-56023-989-1
  53. ^ Стивен Грегори Андервуд (2003). Геи и анальная эротика: верхи, низы и универсалы . Психология Пресс. стр. 225 страниц. ISBN  978-1-56023-375-6 . Проверено 2 декабря 2011 г.
  54. ^ Сагир, Монтана; Робинс, Э. (1973). Мужской и женский гомосексуальность: комплексное расследование. Оксфорд, Англия: Уильямс и Уилкинс.
  55. ^ Гарри, Дж.; ДеВалл, ВБ (1978). Социальная организация геев . Нью-Йорк: Прегер.
  56. ^ Беринг, Джесси. «Ведущие ученые докопались до сути половых ролевых предпочтений геев» . Научный американец . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
  57. ^ Шипперс, Мими (март 2007 г.). «Восстановление женского другого: мужественность, женственность и гендерная гегемония». Теория и общество . 36 (1): 85–102. дои : 10.1007/s11186-007-9022-4 . S2CID   144244839 .
  58. ^ Jump up to: а б Вегесин, Домоник Дж.; Мейер-Бальбург, Хейно, Флорида (декабрь 2000 г.). «Самовнушение сверху/снизу, практика анального секса, риск ВИЧ и гендерно-ролевая идентичность среди геев в Нью-Йорке» . Журнал психологии и сексуальности человека . 12 (3): 43–62. дои : 10.1300/J056v12n03_03 . S2CID   143969992 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  59. ^ Вуд, В.; Игли, АХ (2002). «Межкультурный анализ поведения женщин и мужчин: последствия половых различий». Психологический вестник . 128 (5): 699–727. дои : 10.1037/0033-2909.128.5.699 . ПМИД   12206191 . S2CID   6751650 .
  60. ^ Хоппе, Тревор (апрель 2011 г.). «Контуры власти, контуры удовольствия: сексуальные сценарии в нижних повествованиях геев» . Сексуальность . 14 (2): 193–217. дои : 10.1177/1363460711399033 . S2CID   144839027 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  61. ^ Кертис, Полли. «Розовый против синего – рождаются ли дети с гендерными предпочтениями?» . Хранитель . Проверено 21 мая 2015 г.
  62. ^ Голдберг, Эбби Э.; Кэши, Дебора А.; Смит, ДжулиАнна З. (2012). «Гендерно-типизированное игровое поведение в раннем детстве: усыновленные дети лесбиянками, геями и гетеросексуальными родителями» . Сексуальные роли . 67 (9–10): 503–515. дои : 10.1007/s11199-012-0198-3 . ISSN   0360-0025 . ПМЦ   3572788 . ПМИД   23420542 .
  63. ^ «ДЖОАНН ПЕДЕРСЕН против УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ» (PDF) . Окружной суд США, Коннектикут. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  64. ^ Бенфер, Эми (7 июня 2001 г.). «Нуклеарная семья терпит удар» . Салон . Проверено 5 апреля 2015 г.
  65. ^ «С конца 1980-х годов ... было точно установлено, что дети и подростки могут адаптироваться как в нетрадиционных условиях, так и в традиционных условиях» Майкл Лэмб, доктор философии: Аффидевит - Окружной суд США по округу Массачусетс ( 2009)
  66. ^ Мэгги Галлахер (4 сентября 2003 г.). «Почему брак имеет значение: аргументы в пользу нормального брака. Свидетельские показания на слушаниях Подкомитета Сената США по Конституции, гражданским правам и правам собственности: «Что необходимо для защиты Закона о двухпартийной защите брака 1996 года?» ( PDF) . Институт брака и государственной политики . Проверено 22 мая 2012 г.
  67. ^ доктор философии Педро Александре Коста; Доктор философии, Мишель Дэвис (1 ноября 2012 г.). «Отношение португальских подростков к сексуальным меньшинствам: трансфобия, гомофобия и гендерные ролевые убеждения». Журнал гомосексуализма . 59 (10): 1424–1442. дои : 10.1080/00918369.2012.724944 . hdl : 10400.12/8163 . ISSN   0091-8369 . ПМИД   23153027 . S2CID   205469912 .
  68. ^ Маргарет Сомервилл - В разговоре. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  69. ^ Данн, Майкл П.; Бейли, Дж. М.; Кирк, К.М.; Мартин, Н.Г. (2000). «Тонкость секс-атипичности». Архив сексуального поведения . 29 (6): 549–65. дои : 10.1023/А:1002002420159 . ПМИД   11100262 . S2CID   17955872 .
  70. ^ Бейли, Дж. М.; Цукер, К.Дж. (1995). «Полотипизированное поведение и сексуальная ориентация в детстве: концептуальный анализ и количественный обзор». Психология развития . 21 (1): 43–55. дои : 10.1037/0012-1649.31.1.43 . S2CID   28174284 .
  71. ^ Хайнс, М. (2010). «Половые различия в поведении человека и мозге» . Тенденции в нейронауках . 14 (10): 448–56. дои : 10.1016/j.tics.2010.07.005 . ПМК   2951011 . ПМИД   20724210 .
  72. ^ Jump up to: а б с Келли, Маура; Хаук, Элизабет (2015). «Выполнение работы по дому, изменение пола: гомосексуальные пары договариваются о разделении труда в семье». Журнал семейных исследований ЛГБТ . 11 (5): 438–464. дои : 10.1080/1550428X.2015.1006750 . S2CID   145352668 .
  73. ^ Рич, А. (1980). Принудительная гетеросексуальность и существование лесбиянок . Знаки, 5, 631–660.
  74. ^ Торп, Ванесса; Марш, Алек (11 июня 2000 г.). «Дневник раскрывает лесбийские любовные свидания лидеров суфражисток» . Хранитель . Проверено 5 апреля 2015 г. Записи в дневнике суфражистки показали, что ключевые участницы движения «Голосуйте за женщин» вели беспорядочный лесбийский образ жизни.
  75. ^ Кокрейн, Кира (29 мая 2013 г.). «Девять вдохновляющих уроков, которые суфражистки могут преподать феминисткам сегодня» . Хранитель . Проверено 5 апреля 2015 г.
  76. ^ «Лесбиянки в восстании: мужское превосходство трясется и дрожит», The Furies: Lesbian/Feminist Monthly. Архивировано 8 июня 2011 г. в Wayback Machine Vol. 1 января 1972 г. Проверено 2 июня 2008 г.
  77. ^ Джеффрис, Шейла: «Распаковка странной политики», с. 19. Политика, 2003.
  78. ^ Революционные лесбиянки: «Как перестать задохнуться, или: сепаратизм», 1971, в «Только для лесбиянок: сепаратистская антология», изд. Хоугланд, Сара Люсия и Джулия Пенелопа. стр. 22–24. Только для женщин Пресс, 1988.
  79. ^ Фронт освобождения геев 1971 , стр. Предисловие.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дэррил Б. Хилл, «Женственные» гетеросексуальные мужчины: подрыв гетеропатриархальных сексуальных сценариев? (Журнал мужских исследований, весна 2006 г., Men's Studies Press; ISSN 1060-8265)
  • Берглинг, Тим (2001). Сиссифобия: геи и женственное поведение . Нью-Йорк: Харрингтон Парк Пресс. ISBN   1-56023-990-5 .
  • Ганьон, Джон Х. (1977). Человеческая сексуальность . Гленвью, Иллинойс: Скотт, Форесман. ISBN  9780673150332 .
  • Гарри (1982). Выросшие дети-геи: гендер, культура и гендерные отклонения . Нью-Йорк: Прегер.
  • Сагир и Робинс (1973).
  • Левин, Мартин П. (1998). Гей Мачо . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  978-0-8147-4694-3 .
  • Карлен, Арно (1978). «Гомосексуализм: сцена и ее ученик», «Социология секса: вводный читатель» , ред. Джеймса М. Хенслина и Эдварда Сагарина . Нью-Йорк: Шокен.
  • Кори, Дональд В. и Лерой, Джон П. (1963). Гомосексуалист и его общество: взгляд изнутри . Нью-Йорк: Цитадель Пресс.
  • Ньютон, Эстер (1972). Материнский лагерь: имитаторы женщин в Америке . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  • Стерн, Джесс (1962). Шестой человек . Нью-Йорк: Макфадден.
  • Бейли, Майкл; Ким, Пегги; Хиллз, Алекс; и Линсенмайер, Джоан (1997). «Бутч, женщина или прямое поведение? Партнерские предпочтения геев и лесбиянок», Журнал личности и социальной психологии , 73 (5), стр. 960–973.
  • Гальперин, Дэвид М. (2002). Как сделать историю гомосексуализма , с. 125. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN   0-226-31447-2 .
  • Бейли, Майкл (1995). «Гендерная идентичность», Жизнь лесбиянок, геев и бисексуалов , с. 71–93. Нью-Йорк: Харкорт Брейс.
  • Нарди, Питер М. (26 февраля 1992 г.). Мужская дружба . Публикации SAGE. ISBN  978-1-4522-5307-7 .
  • Фронт освобождения геев (1971). «Манифест Фронта освобождения геев: новый образ жизни» (PDF) . Фронт освобождения геев . Проверено 5 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0f0fb26f582d382f120ba49fd515dd4__1721614080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d4/c0f0fb26f582d382f120ba49fd515dd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gender roles in non-heterosexual communities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)