Jump to content

Сексизм в американских комиксах

Исторически сложилось так, что в сфере комиксов на английском языке доминировали мужчины. [ 1 ] Это привело к безудержному сексизму и преследованию фанаток и авторов комиксов. [ 1 ]

Историческое исключение женщин

[ редактировать ]

1940-е и 1950-е годы в Америке были временем, когда комиксы приобрели известность в глазах общественности. [ 2 ] : 5  Увеличилось количество и тип публикуемых комиксов. [ 2 ] : 5  Если раньше комиксы находили свое место только на страницах газет и использовались в качестве инструментов для продажи газет и привлечения новых читателей, то к 40-м и 50-м годам комиксы стали самостоятельным средством массовой информации, независимым от газет и были представлены в их собственные журналы и комиксы. [ 2 ] : 22  По словам Дэвида Хайду :

К 1952 году более двадцати издателей выпускали около 650 наименований комиксов в месяц, в которых работало более тысячи художников, писателей, редакторов, леттеристов и других людей, среди которых были женщины, а также бесчисленное количество представителей расовых, этнических и социальных меньшинств, которые обратились к комиксам, потому что считали себя или свои идеи нежелательными в более уважаемых сферах издательского дела и развлечений. [ 2 ] : 5 

По словам Трины Роббинс , многие девушки и молодые женщины в то время читали комиксы:

За один год — 1948–1949 — количество названий романтических комиксов выросло с четырех до 125, более четверти опубликованных комиксов составляли любовные комиксы. В том же году график в журнале Newsdealer показал, что женщины в возрасте от семнадцати до двадцати пяти лет читают больше комиксов, чем парни. [ 3 ] : 54 

Понятно, что многие девушки интересовались этой средой, читая любовные комиксы, но писательница Сюзанна Скотт в своем эссе 2013 года « Фанатки в холодильниках: политика (не)видимости в культуре комиксов» предупреждает , что:

... научные исследования в области комиксов часто подчеркивают женский вкус в комиксах среди гендерных жанровых линий за счет привлечения (по общему признанию, небольшой, но сильной) женской аудитории к основным комиксам. [ 4 ]

В 1946 году Национальное общество карикатуристов . в Соединённых Штатах Америки было создано [ 5 ] Женщины были исключены из организации. [ 5 ] Через три года после его создания карикатуристка Хильда Терри направила Национальному обществу карикатуристов письмо, в котором говорилось:

Мы должны смиренно попросить вас либо изменить свое название на Национальное общество художников-мужчин-карикатуристов... либо прекратить действие любых правил или практики, которые запрещают женщинам-карикатуристам, имеющим иную квалификацию. [ 5 ]

В следующем году ее приняли в группу, и она сразу же номинировала в члены еще нескольких женщин-карикатуристов. [ 5 ] В 1976 году Трина Роббинс выпустила Wet Satin , антологию женских эротических комиксов , написанных женщинами. [ 3 ] : 97  Принтер, которым пользовалось издательство Kitchen Sink Press, отказался печатать его, назвав его порнографическим. [ 3 ] : 97  В том же типографии ранее была опубликована книга о сексе, написанная всеми создателями-мужчинами, которая, по словам Роббинса, имела «настолько непристойную обложку, что ее пришлось покрыть простой белой бумагой, прежде чем ее можно было даже распространить в магазинах комиксов». [ 3 ] : 97 

Как говорит Роббинс:

Издатель настаивал на том, что книга о мужском сексе « Причудливый секс» — это сатира, а «Мокрый атлас» — серьезная и поэтому нежелательная книга. Тем не менее, андерграундная секс-газета «Винт» , вряд ли являющаяся феминистским журналом, написала в обзоре: «Юмор в «Мокрым атласе » — это еще одно долгожданное отличие от других андеграундных журналов… То, что могло бы показаться утомительным и скучным взглядом на сексуальную психику «освобожденных» «Женщины» представляют собой серию умных, сатирических и занимательных мультфильмов». [ 3 ] : 97 

Популярная антология женских комиксов Wimmen's Comix , выходившая на протяжении двадцати лет, прекратила свое существование в 1992 году. [ 3 ] : 114 

Объясняя причину его закрытия, редактор Кэрин Лешен сказала:

«Эта книга напечатана на дешевой бумаге, которая через несколько лет пожелтеет. Тираж был слишком мал, и все магазины, как обычно, распродадутся, но повторно заказывать не будут, потому что «Женщины не покупают комиксы». .' Чушь собачья. Как они вообще продались? Это всегда так. Какая пустая трата времени и энергии. Забудьте об этом». [ 3 ] : 114 

Гендерный разрыв в наши дни

[ редактировать ]

В современных американских комиксах по-прежнему существует большой гендерный разрыв в профессии. Об этом свидетельствует продолжающееся исследование Тима Хейли под названием «Gendercrunching» на сайте Bleeding Cool . [ 6 ] С 2011 года Хэнли просматривал ежемесячные издания, публикуемые Marvel Comics и DC Comics , и определял, сколько мужчин и женщин работают над каждым из них. [ 7 ] В его результатах за август 2014 года, которые типичны для общих результатов, 9,5% людей, работавших над играми DC, были женщинами, а 90,5% - мужчинами, а также 9,8% людей, работавших над играми Marvel в этом месяце, были женщинами и 90,2% были мужского пола. [ 8 ] В 2011 году DC Comics перезапустила многие из своих игр, назвав это новое начало The New 52 . [ 4 ]

Хотя гендерный баланс в творческих командах DC никогда не был близок к равномерному, как показывает продолжающееся исследование Тима Хейли «Gendercrunching», после этого перезапуска количество женщин, работающих над сериалами DC, упало с 12% до 1%. [ 4 ] Сюзанна Скотт вспоминает события Comic-Con в Сан-Диего в 2011 году , когда женщина, одетая как персонаж комиксов Бэтгёрл, расспросила создателей и издателей DC Comics о гендерном дисбалансе в компании. [ 4 ] Женщина, одетая как Бэтгерл, известная как Kyrax2, стояла в очереди у панелей, посвященных запуску New 52, ​​и задавала вопросы о том, какие создатели и персонажи будут представлены, а также комментировала гендерный дисбаланс в увиденном ею материале. [ 4 ] Как отмечает Скотт, Kyrax2 был не единственным, кто задавал такие вопросы:

В одном звуковом отрывке, получившем широкое распространение, был показан фанат-мужчина, задавший аналогичный вопрос, но его резко оспорил и в конечном итоге заставил замолчать соиздатель DC Дэн Дидио. [ 4 ]

В интервью DC Women Kicking Ass Kyrax2 рассказала о своем опыте в Сан-Диего в 2011 году. [ 9 ] Киракс2 заметила, что состав каждой группы, на которой она была на съезде, был преимущественно мужским. [ 9 ] На панели во время вопросов она спросила участников дискуссии, намерены ли они нанимать больше женщин. [ 9 ] Ответ, который она получила от Дэна Дидио, заключался в том, что он «стремился нанять самых лучших писателей и художников», на что она спросила: «Вы хотите сказать, что не можете найти великих женщин-писателей или художниц?» [ 9 ] По словам Kyrax2, реакция аудитории была яростной:

Люди кричали мне: «Садись!» и выкрикивал имя Гейл Симон снова и снова. Я сказал: «Да, я вчера встретил Гейл Симон. Она мне очень нравится. Но я присутствовал на всех других дискуссиях, и, за исключением нее и одной женщины-редактора, все они были мужчинами». [ 9 ]

В анонимной статье, опубликованной в декабре 2013 года на веб-сайте The Comics Journal , женщина-писательница делится полученным письмом с оскорблениями, в котором говорится:

Обычно мне не кажется, что быть женщиной в этой области достаточно, чтобы оправдать необходимость постоянно отвечать на вопросы об этом, чаще всего: «Каково быть женщиной-карикатуристом?» Посмотрим правде в глаза: это не опасная работа. Это даже не требует физических усилий. Я не полицейский, я не пожарный, я не в армии. Я не ставлю свою жизнь на карту каждый день. [ 10 ]

Они продолжают говорить:

Есть борьба. Я был бы дураком, если бы это отрицал. Я сталкиваюсь с теми же тревогами, что и многие мои коллеги-мужчины, но разница в том, что время от времени происходит что-то грубое: делается странный пас, говорится сексистский комментарий, кто-то проверяет меня или какой-то ублюдок загоняет меня в угол. арт-открытие. Это настоящие трудности для женщины, делающей ЧТО-НИБУДЬ. [ 10 ]

В статье 2014 года на Comics Alliance о том, почему женщины в комиксах не говорят о сексуальных домогательствах, Джульет Кан начинает со слов:

Я работаю женщиной в индустрии комиксов уже несколько месяцев. Это было чудесно. Это также было ужасно. [ 11 ]

Она объясняет это:

Когда вы растёте, окутанный миазмами «сиськи или GTFO», «шлюха внимания» и «фальшивая компьютерщица», страх становится ценой, которую вы платите, чтобы наслаждаться своим хобби. Большую часть времени вы даже не думаете об этом как о страхе. Иногда вы присоединяетесь к нагнетанию страха, наслаждаясь чертовым гламуром того, что вы не слишком трусливы, чтобы называть другую девушку шлюхой. Иногда вы прячетесь в местах, заполненных женщинами, которые в других местах оклеветаны («Тумблрины!»), Но делают довольно надежную работу по обеспечению вашей безопасности. Однако в конце концов страх возвращается в виде множества графических угроз изнасилования или простой шутки о «феминаци», над которой вы, как ожидается, будете смеяться вместе. Это может быть ответ на статью, достойную Андреа Дворкин, или, может быть, вы просто написали в Твиттере о том, что вам не нравятся «Стражи Галактики». Важно то, что вы были женщиной со своим мнением в Интернете, и теперь вы должны быть наказаны. Вас нужно заставить бояться. [ 11 ]

В своей колонке комиксов на Comics Alliance Кейт Лет написала:

Если вы женщина в комиксах, люди всегда будут спрашивать вас: каково быть женщиной в комиксах? Этот вопрос всегда беспокоил меня — он никогда не имел особого значения. Мир инди и веб-комиксов всегда казался довольно гостеприимным и сбалансированным. И к тому же дружелюбно! Несколько недель назад я впервые для себя оказался в центре настоящего клуба старых мальчиков. Это был... опыт. Я провел выходные, пытаясь игнорировать бесконечный запас сексистских, расистских, фанатичных «шуток», которые я продолжал слышать ... Если вы не знаете, как разговаривать с женщиной, не запугивая ее и не приставая к ней, позвольте мне спросить: что это как быть ВАМИ в комиксах? Потому что чувак, это должно быть отстой. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Куинн, Бен (28 декабря 2011 г.). «Кер-пау! Женщины дают отпор сексизму из комиксов» . Хранитель .
  2. ^ Jump up to: а б с д Хайду, Дэвид (2008). Чума десяти центов: Великая паника комиксов и как она изменила Америку . Соединенные Штаты Америки: Пикадор.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роббинс, Трина (1999). От девочек до грррлз: история [женских] комиксов от подростков до журналов . Сан-Франциско, Калифорния: Книги хроник.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Скотт, Сюзанна (2013). «Фанатки в холодильниках: политика (не)видимости в культуре комиксов» . Трансформационные работы и культуры . 13 : н. стр. дои : 10.3983/twc.2013.0460 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Хикс, Лиза. «Женщины, покорившие мир комиксов» . Коллекционерский еженедельник . Проверено 6 декабря 2014 г.
  6. ^ Хэнли, Тим (28 ноября 2014 г.). «Гендеркранчинг» . Чертовски круто . Проверено 6 декабря 2014 г.
  7. ^ Хэнли, Тим (14 февраля 2011 г.). «Женщины в комиксах: статистика и введение» . Thanley.wordpress.com . Проверено 6 декабря 2014 г.
  8. ^ Хэнли, Тим (30 октября 2014 г.). «Гендерный кризис, август 2014 г.: большая двойка вышла из августа прошлого года, но варианты обложек демонстрируют некоторые изменения» . Чертовски круто . Проверено 6 декабря 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Женщины округа Колумбия надирают задницы. «Интервью с Бэтгерл из панели SDCC» . Женщины округа Колумбия надирают задницы . Проверено 6 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Анонимно (19 декабря 2013 г.). «Как отговорить женщин от рисования карикатур» . Журнал комиксов . Проверено 6 декабря 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кан, Джульетта. «Почему женщины в комиксах не просто сообщают о сексуальных домогательствах» . Комикс Альянс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  12. ^ Лет, Кейт. «Comics Alliance» представляет «Кейт или умри» в «Каково быть женщиной в комиксах? » . Комикс Альянс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7632acd44f1dfef660554ada8daaa90__1706704140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/90/e7632acd44f1dfef660554ada8daaa90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexism in American comics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)