Jump to content

Мститель (персонаж криминального журнала)

Мститель
Мститель - Justice Inc. (сентябрь 1939 г.)
Искусство Х.В. Скотта.
Информация о публикации
Издатель Стрит и Смит (1939–1943)
Первое появление Мститель # 1 (сентябрь 1939 г.) [ 1 ]
Создано Пол Эрнст
как « Кеннет Робсон »
Информация в истории
Другое эго Ричард Генри Бенсон
Второстепенный персонаж
  • Фергус «Мак» Макмерди
  • Алджернон Хиткот «Смитти» Смит
  • Нелли Грей
  • Джош и Розабель Ньютон
  • Коул Уилсон

Мститель популярном — вымышленный персонаж, чьи оригинальные приключения появились в период с сентября 1939 по сентябрь 1942 года в журнале The Avenger , издаваемом Street & Smith , в котором было выпущено 24 номера. [ 1 ] Пять дополнительных рассказов были опубликованы в журнале Clues Detective (1942–1943), а шестая повесть - в журнале The Shadow в 1943 году. Десятилетия спустя вновь написанные стилизации были заказаны и опубликованы библиотекой Warner Brothers в мягкой обложке с 1973 по 1974 год.

Мститель был героем , сочетавшим в себе элементы Дока Сэвиджа и Тени . Авторство серии бульварных статей было приписано Street & Smith Кеннету Робсону , тому же автору, который появился в рассказах Дока Сэвиджа . Большинство оригинальных историй о Мстителях на самом деле были написаны Полом Эрнстом . Имя «Кеннет Робсон» было домашним псевдонимом, который использовали ряд различных писателей Street & Smith.

В конце 1930-х годов, после отмены множества журналов ( «Шкипер» , «Билл Барнс» и «Шепчущий » «не смогли завоевать лояльность аудитории» Дока Сэвиджа и «Тени», [ 2 ] ), менеджер по распространению Street & Smith Генри Уильям Ралстон и редактор Джон Л. Нанович решили создать нового героя, сочетающего в себе элементы обоих. Они получили советы от Лестера Дента и Уолтера Б. Гибсона при создании «Мстителя» и наняли писателя Пола Эрнста . И Дент, и Гибсон встретились с Эрнстом, чтобы дать ему совет по поводу его рассказов, Дент сосредоточился на характеристиках, а Гибсон - на сюжете. [ 3 ] Персонаж Мстителя, описанный экспертом по целлюлозе Доном Хатчисоном как «явная попытка создать гибрид наиболее успешных творений компании», перекликался с его предшественниками и в других отношениях. В то время как Док Сэвидж был известен как «Человек из бронзы», Мститель описывался как «Человек из стали». «Глаза стрелка» Мстителя повторяли «горящие глаза» Тени, которого продолжали называть « Мстителем в маске ». [ 2 ]

Создавая «Мстителя», Пол Эрнст использовал элементы ранее созданных им персонажей; Сикей (частный детектив с изуродованным лицом в пластиковой маске); Призрак (борец с преступностью, использовавший и нож, и пистолет); Дик Буллит (с его седыми чертами лица); Old Stone Face (G-Man с бесстрастным лицом); Серый Мародер и Карлу Мистик. [ 4 ]

В 1939 году читатели журнала Doc Savage , выпускаемого Street & Smith, «были в восторге от специального объявления» о том, что новое периодическое издание — «Мститель » — «скоро будет опубликовано», и в нем будут представлены рассказы, «написанные никем иным, как Кеннетом Робсоном , знакомый создатель Дока Сэвиджа». " [ 2 ] Street & Smith, Робсон на самом деле было названием дома которое использовали Эрнст и ряд других авторов, включая Лестера Дента , настоящего автора «Дока Сэвиджа». Обложка первого выпуска «Мстителя» была датирована сентябрем 1939 года, и в нем содержалась обложка / «главный роман» под названием « Корпорация справедливости ». Художественное оформление интерьера было создано Полом Орбаном , хорошо известным поклонникам целлюлозы за его «похожую работу над Доком Сэвиджем ». и Тень». [ 2 ]

Гибель целлюлозы

[ редактировать ]

Описывая истории как «хорошо продуманные», с хорошими характеристиками и «необычайным вниманием к деталям», Хатчисон отмечает, что как производному персонажу Мстителю суждено было не быть таким популярным, как его первоначальные соперники, что Хатчисон называет Док Сэвидж, Паук , G-8 , Тень, Оператор №5 и Фантом , при этом все еще утверждая, что этого персонажа «возможно, можно считать последним из великих героев целлюлозы». Его рассказы первоначально публиковались в его собственном журнале в 24 выпусках, сначала ежемесячно, а затем (начиная с № 13) два раза в месяц в четырех томах. Вся серия длилась ровно три года и прекратила публикацию в сентябре 1942 года. [ 2 ] Персонаж был сохранен в «Детективе подсказок» благодаря пяти дополнительным рассказам, написанным Эмилем Тепперманом, а также дополнительному рассказу Эмиля Теппермана, который был опубликован в качестве резервной копии в выпуске « Тени» за 1944 год .

По мнению Дона Хатчисона, «Мститель» шел по большим стопам и пострадал из-за того, что появился слишком поздно. После «мгновенного правосудия» «Тени», всемирной сцены Дока Сэвиджа и других героев криминальной литературы, «Мститель» к 1939 году стал «просто ненужным товаром». [ 2 ] «Второй лучший [,] он старался больше… но время было выбрано неправильно». [ 2 ] В конечном итоге Хатчисон заключает: «Миру не нужен еще один хороший герой за десять центов». [ 2 ]

возрождения

[ редактировать ]

Тем не менее, персонаж был возрожден в 1970-х годах Библиотекой Warner в мягкой обложке, после краткого возрождения DC Comics (в форме комиксов), и в 2008 году он стал предметом новых рассказов от Moonstone Books . (См. ниже)

Биография персонажа

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

Мстителя » Настоящее имя — Ричард Генри Бенсон , путешествующий по миру искатель приключений, который «заработал миллионы на профессиональных приключениях»: открыл каучук в Южной Америке, возглавил «туземные армии на Яве , составил «воздушные карты в Конго », добывает « аметисты в Австралии и изумруды в Бразилии», находит золото на Аляске и алмазы в Трансваале . [ 2 ] Следуя архетипу богатого героя, несмотря на то, что внутренняя хронология делает их (и Бенсона в частности) «детьми Великой депрессии », предыстория Мстителя дала ему финансирование, чтобы в конечном итоге «поддержать [его] помощники в борьбе с преступностью». [ 2 ]

Решив остепениться и создать семью в первом романе о Мстителях (« Корпорация Справедливость »), планы Бенсона на мирную жизнь в качестве «всемирно известного промышленного инженера» рушатся, когда его жена (Алисия) и маленькая дочь (Алиса) ) похищены и предположительно убиты (хотя их тела так и не найдены) преступниками во время перелета из Буффало в Канаду. Шок от этой потери оказывает странное воздействие на Бенсона. Его лицо становится парализованным, кожа и волосы становятся белыми, а плоть на лице становится податливой, как пластилин для лепки. После этого его лицо (в первой дюжине рассказов) регулярно описывалось (как в «Улыбающихся собаках») как:

...мертвый, словно что-то выкопанное на кладбище. Мышцы были парализованы настолько, что никогда и ни при каких обстоятельствах не могли выражать движения. Это мертвое, странное лицо было белым, как снег – словом, таким белым, каким и следовало ожидать от мертвой плоти! В ледниковую гладь лица были помещены глаза настолько светло-серые, что казались совершенно бесцветными. [ 5 ]

В результате этой трагедии Бенсон клянется отомстить злодеям и бороться за всех, кто пострадал от рук преступников.

Дон Хатчисон предполагает, что «чрезвычайное личное несчастье Бенсона было, вероятно, самой сильной мотивацией для любого из великих героев бульварной литературы», поскольку оно было связано со смертью его семьи и его собственной «смертью при жизни». [ 2 ] Рассказы опытного журналиста и журналиста Пола Эрнста «представляли собой хорошо продуманные загадки с умеренными научно-фантастическими экстраполяциями», хотя часто выглядели несколько сдержанными по сравнению с конкурирующими публикациями, такими как «Паук» и «Оператор № 5» . [ 2 ] Бенсон был «мастером побега в последнюю минуту», хладнокровным и интеллектуальным, умственно «равным Доку Сэвиджу», но в остальном «человеком среднего роста». [ 2 ] Пластическое, податливое состояние его неподвижных черт лица позволило персонажу физически изменить форму своего лица пальцами, придав ему подобие любого человека, при этом его черты оставались в скульптурной форме, «пока они не были аккуратно возвращены на место». [ 2 ] Эта способность в сочетании с краской для волос и цветными контактными линзами принесла ему прозвище «Человек с тысячью лиц». [ 2 ]

Новое лицо

[ редактировать ]

После двенадцати выпусков Эрнст получил от редакции указание устранить лицевой недуг Бенсона в надежде, что это поддержит сокращающуюся аудиторию журнала. Таким образом, вторая «особая эра» «Мстителя» началась с первого выпуска третьего тома (№13), который теперь выходит раз в два месяца, чуть более чем через год после дебюта журнала.

В тринадцатом выпуске «Убийство на колесах» был представлен последний крупный повторяющийся персонаж, Коул Уилсон. Первоначально противник Мстителя (до того, как присоединиться к Justice, Inc. в том же выпуске), Уилсон поймал Мстителя в машину, которая «обеспечивала нервный шок другого рода», вернув плоть Бенсона в нормальное состояние, а его волосы почернели. [ 2 ] Хотя после этого Мститель все еще маскировался, он больше не мог формировать свою теперь нормальную плоть. Три рассказа — «Невло» (№17), «Дом смерти» (№15) и «Смерть в замедленной съемке» (№18) — были написаны Эрнстом до этого радикального изменения характера и подверглись переписыванию, прежде чем их увидели. публикация. Хотя в оригинальных текстах эти три истории размещаются в хронологическом порядке раньше, чем № 13, переписывание служит для того, чтобы вписать их в опубликованные временные рамки (хотя некоторые легкие следы оригинала остаются под неуклюжими более поздними вставками). [ 6 ] Коул Уилсон, которого часто считали поздним дополнением к рассказам, сыграл большую роль в последней дюжине стилизации, написанной в 1970-х годах Роном Гулартом .

Мститель предпочитал обманом заставлять преступников «уничтожать себя в ловушках, которые они сами придумали», чем убивать их самому, что позволяло писателю Эрнсту создавать весьма сложные сюжеты. [ 2 ]

Как и Док Сэвидж , Бенсон использует множество специальных устройств, которые помогают ему побеждать преступников. К ним относятся нокаутирующие газовые бомбы, миниатюрные двусторонней связи радиостанции , тканая прозрачная пуленепробиваемая одежда и «стеклянные гранулы, содержащие газ... [которые] мгновенно [распространяют] черную непроницаемую пелену, подобную мгновенной ночи», также доступны через запонка на воротнике Бенсона. [ 2 ]

Его машина могла конкурировать с автомобилями из более поздней серии о Джеймсе Бонде : «это была довольно скучная модель 1935 года», способная развивать скорость до 130 миль в час (неслыханная в то время), «полностью пуленепробиваемая и оснащенная устройствами и специальными небольшими изобретениями для нападения и нападения». обороны», включая автоматические пуленепробиваемые окна и «миниатюрные торпеды с мощным поражающим газом». [ 2 ]

У Мстителя также была пара оружия, «привязанная в тонких ножнах к [его] правой и левой икре» - его специально обтекаемый и бесшумный револьвер 22-го калибра («Майк») и остроконечный метательный нож («Айк»). [ 2 ] Используя эти специальные инструменты, Бенсон мог выстрелить в кого-нибудь так, что его пуля просто коснулась головы и сбила его с ног, или «попала в муху с двадцати футов». [ 2 ]

Ассистенты

[ редактировать ]

Как и Док Сэвидж до него, Бенсон редко отправлялся в свои приключения в одиночку, собирая в помощь несколько помощников. Его небольшая группа, известная как «Justice, Inc.», состояла из людей, которые «непоправимо пострадали от преступлений» и обладают специальными навыками: [ 2 ]

  • Фергус «Мак» Макмерди («Корпорация «Справедливость»)» — стереотипно суровый шотландец, который также является одаренным фармацевтом и химиком. Его семья была убита рэкетирами, оставив Мака озлобленным, мстительным и «равнодушным к угрозе... смерти». [ 2 ]
  • Алджернон Хиткот «Смитти» Смит («Justice, Inc.») — гигантский человек (6 футов 9 дюймов) невероятной силы. Смитти выглядит медлительным и глупым, но на самом деле он гений электроники. Его подставили — и потратили год тюремного заключения - за преступление, которого он не совершал, и сначала напал на Бенсона, полагая, что Мститель собирался его арестовать. [ 2 ]
  • Нелли Грей («Жёлтый клад»), « Эмма Пил своего времени» [ 2 ] — красивая, изящная на вид молодая женщина, которая на самом деле является экспертом в дзю-дзюцу и других боевых искусствах . Ее отец-археолог был убит преступниками из-за зарытого ацтекского найденного им золота. После того, как его убийство было раскрыто организацией Benson's Justice Inc., сокровище «стало эквивалентом неисчерпаемого запаса Дока Сэвиджа из неисчерпаемого золота майя». [ 2 ]
  • Джош и Розабель Ньютон («Небесный ходок») — афроамериканская пара, чьи работодатели были убиты преступниками. Они часто работают под прикрытием в качестве домашней прислуги, используя стереотипы того времени, чтобы скрыть свои исследовательские способности, «иронично комментируя образ... в фильмах и художественной литературе того времени». [ 2 ] Оба являются выпускниками Института Таскиги (ныне Университет), и позже в сериале у пары родятся дети. ( «Мститель» известен тем, что представляет меньшинства . Хотя многие бульварные журналы того времени хорошо известны расистскими стереотипами , и Джош, и Розабель всегда представлены как храбрые, умные люди с хорошим характером.) [ 2 ]
  • Коул Уилсон присоединяется к группе ближе к середине сериала. Он гораздо менее выдающийся, чем другие помощники Бенсона, и у него беззаботная манера поведения, которая контрастирует с серьезным тоном Мстителя, который описывается как «имеющий черты Робин Гуда ». в себе [ 2 ]

Романы и рассказы о Мстителях

[ редактировать ]

Мститель (1939–1942)

[ редактировать ]

Романы, написанные Полом Эрнстом и опубликованные в журнале The Avenger . Считается, что первые тринадцать рассказов были опубликованы в том порядке, в котором они были написаны. После значительных изменений, внесенных в «Убийство на колесах» (ноябрь 1940 г.), три уже законченных рассказа были переработаны редакторами Street & Smith, чтобы привести их в соответствие с новым форматом. Поскольку рассказы были переработаны, они, тем не менее, следуют внутренней хронологии и порядку публикации.

Первые два тома выходили ежемесячно (за исключением двенадцатого выпуска) и содержали обложки Гарольда Уинфилда Скотта («HW Scott»). [ 2 ] Тома III и IV (№ с 13 по 24) были покрыты иллюстрациями «Грейвса Глэдни, Леноски и Лесли Росс». [ 2 ]

Детектив-улики (1942–1943)

[ редактировать ]

Короткие рассказы, позже написанные Эмилем К. Тепперманом и опубликованные в Clues Detective журнале . Внутренние даты и ссылки побудили некоторых экспертов по целлюлозе немного скорректировать нумерацию рассказов Теппермана. [ 8 ] Эти рассказы Теппермана не переиздавались в 1970-е годы, вероятно, из-за их краткости.

Тень (1944)

[ редактировать ]

Рассказ, написанный Эмилем К. Тепперманом и опубликованный в журнале The Shadow в 1944 году.

Библиотека Warner в мягкой обложке (1972–1975)

[ редактировать ]

Вслед за оригинальными 24 романами Пола Эрнста и полдюжиной рассказов, написанных Эмилем К. Тепперманом (также под псевдонимом «Кеннет Робсон») в 1940-х годах, Библиотека Warner в мягкой обложке (30 лет спустя) переиздала оригинальные двадцать четыре романа о Мстителях в книжном формате в мягкой обложке, аналогичном успешной библиотеке переизданий Doc Savage от Bantam Books .

Продолжая работу после № 24, Уорнер поручил писателю-призраку Рону Гуларту написать 12 совершенно новых стилизованных романов, чтобы расширить серию переизданий в мягкой обложке до № 36, игнорируя шесть рассказов Теппермана 1940-х годов в пользу совершенно новых рассказов длиной в книгу. Обложки серии «Мстителей» в мягкой обложке 1970-х годов были первоначально нарисованы Питером Карасом, а затем Джорджем Гроссом . В хронологическом порядке они соответствуют шести рассказам Теппермана, но были пронумерованы Уорнером с № 25 по № 36 (поскольку Уорнер пропустил рассказы Теппермана). Стив Холланд (актер) был образцом для Бенсона на обложке, как и для Дока Сэвиджа в переизданиях этого сериала в мягкой обложке Bantam.

Примечание. Цифры в скобках обозначают обозначение библиотеки Warner в мягкой обложке .

Книги о лунном камне (2008–)

[ редактировать ]

Начиная с начала 2000-х годов , Moonstone Books (под руководством редактора и издателя Джо Джентиле ) выпустила ряд прозы и комиксов, основанных на лицензированных детективах, детективах и других персонажах, начиная с Призрака . В 2008 году была выпущена прозаическая антология (доступная в мягкой обложке и ограниченным тиражом в твердом переплете), содержащая новые рассказы о Мстителе с обложками Дэйва Дормана , художника обложек в мягкой обложке 1970-х годов Питера Караса и обложкой ограниченного выпуска Дугласа Клаубы . Антологию редактировали Джо Джентиле и Говард Хопкинс , и в нее вошли многочисленные рассказы таких авторов, как Джентиле, Хопкинса, Рона Гуларта, Уилла Мюррея , Уина Скотта Эккерта , Ричарда Дина Старра , Тома ДеФалко , Пола Купперберга , Мела Одома и других. [ 9 ]

Лунный камень также объявил о планах продолжить серию романов. На сегодняшний день они выпустили одну новую игру.

  • 43. «Король-Солнце» , Мэтью Боуг, опубликовано 7 июля 2015 г.
  • 44. Double Feature Бобби Нэша и Чака Миллера, опубликовано 14 ноября 2018 г.
  • 45. «Охота на мстителя» , Вин Скотт Эккерт , июль 2019 г.
  • пп. «Хроники Мстителей» , опубликованные в октябре 2008 г.
  • пп. The Avenger: The Justice, Inc. Files , опубликовано в 2011 году (это специальное издание в твердом переплете содержало дополнительные индивидуальные истории помощников Мстителя Мака, Нелли и Коула.)
  • пп. «Мститель: Ревущее сердце тигля» , опубликовано в 2013 году (это специальное издание в твердом переплете содержало дополнительные сольные истории помощников Мстителя Джоша, Розабель и Смитти.)

Нецеллюлозный

[ редактировать ]

Перепечатки

[ редактировать ]

В 2009 году Sanctum Productions начала переиздавать только 24 оригинальных бульварных романа в изданиях, близких к копиям. В каждом выпуске переизданы два романа и содержатся оригинальные черно-белые внутренние иллюстрации из журналов, а также оригинальные обложки журналов спереди и сзади. Это похоже на их текущую серию переизданий «Дока Сэвиджа» и «Тени» .

Продолжения, экстраполяции

[ редактировать ]

Мститель упоминается автором Филипом Хосе Фармером как часть его семьи Уолда Ньютона , а в эссе, опубликованном в журнале «Мифы современной эпохи: Вселенная Уолда Ньютона Филипа Хосе Фармера» ( MonkeyBrain Books , 2005), Чак Лориданс вносит статью под названием « Дочери Грейстока », где он строит генеалогическое древо, связывающее Нелли Грей с Тарзаном и Джейн Портер .

В 2008 году издательство Moonstone Books выпустило первую антологию «Мститель» , в которую вошли рассказы, написанные рядом фанатов и писателей разных жанров, в том числе Роном Гулартом и «Мифов современности» редактором Вином Скоттом Экертом .

Компания «Справедливость»
Cover to Justice Inc. № 1 (май 1975 г.). Искусство Джо Куберта .
Информация о публикации
Издатель Комиксы DC
Расписание Раз в два месяца
Жанр
Дата публикации Май   - ноябрь 1975 г.
Творческий коллектив
Написал Деннис О'Нил
Художник(а) Эл МакВильямс
Карандаш(ы) Джек Кирби
Чернила(и) Майк Ройер
Обложка первого выпуска серии комиксов DC Comics 1989 года Justice Inc. . Искусство Кайла Бейкера .

Было несколько попыток возродить Мстителя как персонажа комиксов от Street & Smith , начиная с 1940-х годов в собственном комиксе Shadow Comics , но ни одна из них (на сегодняшний день) не оказалась особенно успешной. Персонаж впервые появился в Shadow Comics #2 (февраль 1940 г.) и до 1944 г. появлялся семь раз. [ 10 ]

В 1975 году компания DC Comics опубликовала комикс под названием Justice, Inc., в котором главную роль сыграл Мститель. [ 11 ] Это было в то время, когда они также издавали «Тень» . Мститель также появился в выпуске №11 журнала The Shadow . Первые два выпуска были основаны на рассказах из популярного журнала. Выпуски №2–4 были нарисованы Джеком Кирби (как и обложки выпусков №2 и №3). Комикс продлился всего четыре выпуска.

В 1980-х годах, когда DC Comics снова создавали «Тень» , ненадолго появилась «обновленная» версия Мстителя. В 1989 году DC выпустила мини-сериал из двух выпусков в престижном формате на 52 страницы, написанный Энди Хелфером , нарисованный карандашом и чернилами Кайлом Бейкером , под названием Justice, Inc. Мини-сериал раскрыл «правду» о происхождении Мстителя.

В ноябре 2009 года Мститель появился в сериале «Первая волна» , отделенном от «Бэтмен / Док Сэвидж» специального выпуска . [ 12 ] У Мстителя была резервная серия в новом комиксе «Док Сэвидж » (2010), написанном отмеченным наградами писателем-триллером Джейсоном Старром . Тем не менее, в его помощников и в Justice, Inc. было внесено несколько изменений. Сериал транслировался в выпусках Дока Сэвиджа № 1–9, плюс он снялся в специальном выпуске «Первая волна» .

В августе 2014 года Мститель появился в пятисерийном мини-сериале, опубликованном Dynamite Entertainment , под названием Justice, Inc. , появившись вместе с The Shadow и Doc Savage . одноразовый выпуск журнала Justice, Inc. В декабре 2014 года появился под названием «Телевизионные убийцы» .

Столь же недолговечным был «радиосериал «Мститель», который транслировался станцией WHN в Нью-Йорке и распространялся в других частях страны». [ 2 ] С 18 июля 1941 года по 3 ноября 1942 года в сериале по мотивам журнала в эфире выходил бульварный роман «Мститель».

(Отрывок из сценария радиопрограммы «Мститель», дата выхода: вторник, 9 сентября 1941 г., 21:30–22:00)

МУЗЫКА: (ОРГАН) AVENGER HUM С CODE

БЕНСОН: Враги справедливости... Это «Мститель»!

МУЗЫКА: ПО ТЕМЕ, ЗАТЕМ ПЕРЕХОДИТЕ К НАСТРОЕНИЮ (ОСТАВЛЯЙТЕСЬ В ФОНЕ)

БЕНСОН: Вы, кто действует вне закона... вы, кто стремится разрушить мир в Америке... БЕРЕГИТЕСЬ! Я сокрушу твою силу, уничтожу стервятников, охотящихся на невинных и ничего не подозревающих. Я... МСТИТЕЛЬ!

МУЗЫКА: ПО ТЕМЕ, ЗАТЕМ ПЕРЕХОДИТЕ К НАСТРОЕНИЮ (ОСТАВЛЯЙТЕСЬ В ФОНЕ)

Радиошоу «Мститель» зародилось на станции WHN в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, и транслировалось в течение 62 недель. Судя по всему, его также транслировали на многих станциях США в виде транскрипции. 62 недели относятся только к периоду, в течение которого программа транслировалась, а не к количеству шоу. Очевидно, имел место ряд упреждений из-за освещения спортивных событий. Скорее всего, сериал состоял из стандартной тогда серии из 26 получасовых серий (плюс повторы). К сожалению, несмотря на то, что программа была записана для распространения, единственными оставшимися артефактами шоу являются семь сценариев.

Все это из первых девяти недель шоу, одна из которых представляет собой оригинальный сценарий под названием Tear Drop Tank . Остальные — «Мастер ненависти», «Ледяная река», «Три золотые короны», «Кровавое кольцо», «Рога дьявола » и «Мститель» . Все они основаны на одноименных журнальных романах, за исключением «Мстителя», основанного на втором приключении «Желтый клад» . Ни в одном из сценариев не упоминается съемочная группа или актерский состав — более того, в первых трех сохранившихся сценариях даже не указаны авторы.

Последние четыре оставшихся сценария (судя по указанным датам выхода в эфир) были написаны Морисом Иоахимом. Морис Иоахим был актером и радиосценаристом, написавшим эпизоды сериала «Док Сэвидж», созданного WMCA в 1940-х годах. Вполне вероятно, что он также снимался в «Мстителе», поскольку слыл весьма разносторонним актером — в середине 1930-х годов он вел программу «Величественный мастер тайн» , причем все роли играл сам. В сценарии были указаны только Иоахим и органист, а диктор указал, что «с оригинальной музыкой Дика Баллоу».

В этих указаниях в музыке использовался мотив азбуки Морзе, который находил отражение в звуковых эффектах. В самых ранних сценариях сценария «Гудение мстителя» упоминается в эпизодах, поскольку в них создается впечатление, что Ричарду Бенсону хирургически имплантирован внутри него радиоблок, и поэтому его появление оповещается тоном несущей волны. Эта несколько тревожная идея в какой-то момент сериала отпадает, и вместо нее используются компактные поясные радиоприемники из романов.

В сохранившихся сценариях нет афроамериканских персонажей, Джошуа и Розабель Ньютон, а также молодого Коула Уилсона.

  1. ^ Jump up to: а б Хатчисон, Дон Великие герои криминала - 3: Мститель в Питере Харрисе (ред.) The New Captain George's Whizzbang # 12 (1971)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Хатчисон, Дон Великие герои целлюлозы - 3: Мститель в Питере Харрисе (ред.) The New Captain George's Whizzbang № 12 (1971), стр. 2–8
  3. ^ Мюррей, Уилл (2009). Статья «Интерлюдия» в двойном выпуске №1 «Мстителя» . Святилище. стр. 58–59. ISBN  978-0982203309 .
  4. ^ Эрнст, Пол (2010). Справочник Сикея и других прототипов «Мстителя» . CreateSpace. ISBN  978-1450537735 .
  5. ^ «Кеннет Робсон» (Пол Эрнст) «Улыбающиеся собаки » (июнь 1940 г.), цитируется в Хатчисоне, Дон «Великие герои целлюлозы» - 3: Мститель в Питере Харрисе (ред.) The New Captain George's Whizzbang # 12 (1971), стр. 2–8
  6. См.: «Хронология Мстителя» , Рика Лая первоначально опубликованная в Echoes #70 (декабрь 1993 г.).
  7. ^ Jump up to: а б с Написанная до «Убийства на колесах» , эта история – и другие – были переработаны редакторами Эрнста, чтобы стереть упоминание о состоянии лица Бенсона, которое вылечил Коул Уилсон в «Убийстве на колесах» . См.: «Хронология мстителя» , Рика Лая первоначально опубликованная в журнале Echoes #70 (декабрь 1993 г.).
  8. ^ «Хронология Мстителя» (PDF) . pjfarmer.com . Проверено 29 июля 2023 г.
  9. Moonstone Books: Avenger. Архивировано 31 июля 2008 года в Wayback Machine . Проверено 6 августа 2008 г.
  10. ^ Невинс, Джесс (2013). Энциклопедия супергероев Золотого века . Хай Рок Пресс. п. 15. ISBN  978-1-61318-023-5 .
  11. ^ МакЭвенни, Майкл; Долан, Ханна, изд. (2010). «1970-е». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Дорлинг Киндерсли . п. 163. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . DC снова перевел криминальное чтиво в комиксы, возродив ледяного героя 1930-х годов, Мстителя. Писатель Денни О'Нил и художник Эл МакВильямс адаптировали роман « Корпорация справедливости » Кеннета Робсона (он же писатель Пол Эрнст). {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Сегура, Алекс (9 ноября 2009 г.). «Как насчет еще нескольких набросков Рэга Моралеса из Первой волны?» . Источник . DC Comics.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16bc300d6335f4d5456c29fa75423d67__1720294740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/67/16bc300d6335f4d5456c29fa75423d67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avenger (pulp-magazine character) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)