Мадам Фаталь
Мадам Фаталь | |
---|---|
![]() Мадам Фатал в Crack Comics #22. | |
Информация о публикации | |
Издатель | Качественные комиксы Комиксы DC |
Первое появление | Первоклассные комиксы № 1 (май 1940 г.) |
Создано | Арт Пинаджян |
Информация в истории | |
Другое эго | Ричард Стэнтон |
Способности | Опытный рукопашный боец Эксперт-боец с тростью Пиковая физическая форма Высокий уровень интеллекта и интуиции Высокие исследовательские навыки Профессиональное актерское мастерство, маскировка и театральное мастерство. |
Мадам Фатал — вымышленный персонаж и комиксов, супергерой действовавшая во времена Золотого века комиксов . Мадам Фатал была создана и первоначально проиллюстрирована художником/писателем Артом Пинаджяном , а дебют персонажа состоялся в Crack Comics #1 (май 1940 г.), серии криминально-детективных антологий, опубликованной Quality Comics . Мадам Фатал продолжала фигурировать в этом названии, но когда персонаж не был хорошо принят, Мадам Фатал в последний раз появилась в № 22 (март 1942 г.). [ 1 ]
Позже персонаж появился в некоторых публикациях DC Comics , когда DC Comics выкупила права на персонажа в 1956 году вместе с массовой закупкой всех персонажей Quality Comic, хотя с тех пор мадам Фатал особо не появлялась, за исключением нескольких кратких появлений и мимолетных упоминаний. другими персонажами комиксов.
Мадам Фатал примечательна тем, что является супергероем-мужчиной, который переоделся пожилой женщиной и поэтому является первым героем -переодевалкой . [ 2 ] Первоначальное воплощение Красного Торнадо позже в том же году станет первой героиней, переодевшейся в одежду другого пола. [ 3 ]
Биография вымышленного персонажа
[ редактировать ]«Она» на самом деле была Ричардом Стэнтоном, красивым, курящим трубку, щеголеватым блондином средних лет, европеоидом, который исключительно умен и интуитивен, а также находится на пике своих физических способностей. Он заработал огромное состояние, успешно играя на Уолл-стрит фондовом рынке в конце 1920-х годов, во времена экономических волнений , вызвавших зависть многих из его близких. В личной жизни Стэнтон также был вдовцом и отцом-одиночкой, воспитывая двухлетнюю (неназванную) девочку. Помимо того, что Стэнтон является успешным финансовым инвестором, он также является любителем театра и всемирно известным актером театра, театра, радио и кино, живущим на Манхэттене , пока его богатый и выдающийся статус знаменитости не привлек нежелательное внимание со стороны костюмированных злодеев. Дочь Стэнтона была похищена ими, и полиция не смогла раскрыть их личности, но Стэнтон смог, полагаясь на свой ум и превосходные следственные навыки. Таким образом, Стэнтон решил взять дело в свои руки после того, как пришел к выводу, что лидером банды был Джон Карвер, криминальный авторитет, который занимался вымогательством в различных городах.
Будучи гражданским лицом, Стэнтон уже восемь лет искал Карвера после ссоры и угроз, исходивших от Карвера. До этого Карвер был первым мужчиной, полюбившим покойную жену Стэнтона, и Карвера бросили, когда она вместо этого выбрала Стэнтона. После похищения дочери Стэнтона, когда полиция ничего не добилась, жену Стэнтона охватило чувство вины, поскольку именно ее предыдущая связь с Карвером стала причиной всего этого сценария. Она умерла от разбитого сердца. [ 4 ]
Стэнтон смог проникнуть в банду Джона Карвера благодаря своей убедительной игре и сценическому маскировке под старую, беспомощную женщину в красном плаще с желтой тростью , которая одновременно служила хитрым посохом . Оказавшись внутри их логова, Стэнтон использовал свой природный атлетизм и физические способности, чтобы уничтожить ничего не подозревающую банду, и раскрыл свою истинную личность Карверу. В завязавшейся драке Карвер (сам грозный боец) сбил Стэнтона с ног и попытался застрелить его из револьвера, но Стэнтон быстро вытащил коврик из-под Карвера, сбив его с толку, и вместо этого Карвер случайно застрелился. На последнем вздохе криминальный авторитет сказал Стэнтону, что его дочь все еще жива, хотя и находится в плену у другого злодея. Перед смертью он так и не раскрыл, кто это.
Стэнтон решил уйти из актерского мастерства и продолжить путь борца с преступностью и привлечь других злодеев к ответственности, вдохновленный своим первым успехом, приняв альтер-эго Мадам Фатал. [ 5 ] Стэнтон в последний раз появился на Бродвее 1 мая 1930 года в образе старухи, что заслужило похвалу и признание публики. После этого он вообще исчез из поля зрения публики и стал штатной «Мадам Фаталь». Стэнтон также использовал альтернативную личность, чтобы попытаться найти свою плененную дочь, которую Карвер передал другим злодеям. Когда права на персонажа были проданы DC Comics, и DC решили не продолжать персонажа, этот сюжетный момент не был решен одновременно, и не было раскрыто, какой злодей на самом деле держал дочь Стэнтона, до The Shade # 4 в 2012 году.
Маскировке старухи во многом способствовали его профессиональные актерские способности, поскольку он был бывшим профессиональным актером и имитатором женщин. Эта же маскировка также часто поднимала Стэнтона выше подозрений и делала его экспертом в области конфиденциального мошенничества, проникновения, скрытности, сбора информации и анонимного растворения в толпе. Мадам Фаталь также иногда помогал его любимый попугай Гамлет, его единственная связь с предыдущей жизнью. Гамлета назвали так потому, что он был достаточно умен, чтобы декламировать Шекспира , а также вдохновлял и помогал Стэнтону запомнить важную информацию. [ 6 ]
Силы и способности
[ редактировать ]Хотя у Стэнтона не было настоящих сверхспособностей, он был сильным, ловким и спортивным человеком на пике своей физической формы и опытным бойцом с мощным ударом. Он обладал высоким уровнем интеллекта и интуиции, что способствовало его следственным способностям и обнаружению преступников. Мадам Фатал часто сталкивалась с криминальными авторитетами и суперзлодеями, такими как Доктор Проул (джентльменский убийца в черной маске, шляпе и с металлическими когтями) и Шут (жестокий вор в стиле клоуна, смеющийся над смертью) и их приспешники. [ 7 ] Однако маскировка Мадам Фатал дала ему преимущество в физическом бою, поскольку враги недооценивали его силу и скорость. Желтая трость мадам Фатал также была грозным оружием в руках Стэнтона, поскольку он умел использовать трость в качестве оружия .
Споры и насмешки
[ редактировать ]Мадам Фатал никогда не была популярным персонажем, учитывая точку зрения переодевания. [ 8 ] что, возможно, является одной из причин, почему DC Comics решили не продолжать работу с персонажем и ограничили его беззаботными насмешками со стороны других героев комиксов.
Персонажа часто высмеивали, например, в статье на Cracked.com , в которой этот персонаж был назван одним из «7 самых дрянных супергероев в истории комиксов». [ 9 ]
Мадам Фатал в DC Comics
[ редактировать ]DC Comics приобрела права на всех бывших персонажей Quality Comics в 1956 году, но Мадам Фатал появлялась редко.
Помимо обычной непрерывности вселенной DC , комиксов автор Ким Дейч ( «Голливудленд ») в 1972 году написал рассказ, якобы о мадам Фатал. [ 10 ]
Джеймс Робинсон и Пол Смит сыграли Мадам Фатал в эпизодической роли в фильме « Золотой век № 4» 1993 года. Персонаж появляется на панели в окружении Скрипача и Игрока , которые, кажется, ухаживают за героем-переодевшимся, в то время как другие персонажи (включая Wildfire , Арлекина и Психопирата ) стоят вокруг, хихикая (очевидно, зная истинную правду мадам Фатал). пол).
В сцене в JSA # 1 (август 1999 г.), изображающей похороны первого Песочного человека , Уайлдкэт задается вопросом, будут ли его собственные похороны «похожими на те, когда здесь похоронили мадам Фатал, и на похороны не пришел никто, кроме гастролирующего актерского состава». из «Клетки для парней ?» [ 11 ]
Джеймс Робинсон отводит персонажу заметную роль в «Тени № 4» (2012), действие которого происходит в 1944 году. В этом выпуске мадам Фатал наконец узнает местонахождение его дочери.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кулман, Майк; Амаш, Джим (2011). Качественный компаньон . Издательство TwoMorrows. п. 143. ИСБН 978-1605490373 .
- ^ Йо, Крейг (2016). Супер странные герои: возмутительно, но реально! . Йо Книги / IDW. п. 213. ИСБН 978-1631407451 .
- ^ Рагнелл (11 мая 2006 г.). «Письменное слово Рагнелла (11 мая 2006 г.): «Мама-Тон — Красный Торнадо» » . Ragnell.blogspot.com . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ "UNMASKED.jpg (изображение)" . 1.bp.blogspot.com . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Моррис, Джон (2015). Лига достойных сожаления супергероев: недоделанные герои из истории комиксов . Филадельфия, Пенсильвания: Quirk Books. п. 82. ИСБН 978-1-59474-763-2 .
- ^ Бентон, Майк (1992). Комиксы о супергероях Золотого века: Иллюстрированная история . Даллас: Издательство Тейлор. п. 158. ИСБН 0-87833-808-Х . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Безумный журнал» . Asylums.insanejournal.com . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Брайан Хьюз (10 марта 2009 г.). «Снова с комиксами: Мадам Фатал: Супергерой-трансвестит Золотого века!» . Опять с thecomics.blogspot.com . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ О'Брайен, Дэниел (14 августа 2008 г.). «7 самых дрянных «супергероев» в истории комиксов» . Cracked.com . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Мультопедия Дона Маркштейна: Мадам Фатал» . Toonopedia.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Мадам Фаталь» . Internationalhero.co.uk . Проверено 14 мая 2014 г.