Jump to content

ТС Салливант

ТС Салливант
Изображение лысого бородатого мужчины средних лет в костюме, смотрящего влево.
Портрет Салливанта работы Томаса П. Аншуца (1895 г.)
Рожденный Томас Старлинг Салливант
4 ноября 1854 г.
Колумбус, Огайо , США
Умер 7 августа 1926 г. ) ( 1926-08-07 ) ( 71 год
Национальность Американский
Район(ы) Карикатурист

Томас Старлинг Салливант (4 ноября 1854 — 7 августа 1926) — американский карикатурист , подписавший свои работы Т. С. Салливант . Его работы чаще всего появлялись на страницах юмористического журнала Life . Наиболее известный своими карикатурами на животных и этническими группами, он также рисовал политические карикатуры и комиксы , а также иллюстрировал детские книги. Он рисовал сильно заштрихованным пером и тушью, изображая людей и животных с сильно преувеличенными чертами, которые, тем не менее, прочно укоренились в его понимании правильной анатомии.

Личная история

[ редактировать ]

Томас Старлинг Салливант родился в Колумбусе, штат Огайо , где его отец, Уильям Старлинг Салливант , был ведущим бриологом . [ 1 ] Он вырос в Германии, где, возможно, изучал искусство. [ 2 ] В возрасте 18 лет Салливант покинул Колумбус и несколько лет жил в Европе, в конце концов вернувшись жить в Филадельфию. В 1885 году он учился у Томаса Икинса. [ 1 ] в Пенсильванской академии изящных искусств . [ 2 ]

Чтобы узнать мнение художника А.Б. Фроста , Салливанту было приказано разослать свои работы в ведущие издания того периода. В 1886 году, когда Салливанту было 32 года, его первые опубликованные карикатуры появились в журнале мелкого юмора « Правда» . В следующем году он появился в ведущем юмористическом издании Puck , а его работы были также в других периодических изданиях, включая Harper's Weekly и Texas Siftings . Вскоре его увидели на страницах журнала Life с его серией «Эзоп на свидании» и другими мультфильмами.

Он учился у филадельфийского художника Эдварда Морана и стал учеником иллюстратора Э.Б. Бенселла , известного своими рисунками пером и тушью и гравюрами на дереве. В «Книге леди Годи» Бенселл описывается как «иллюстратор старой школы, рисовавший на деревянном блоке». [ 3 ]

Салливант был членом Филадельфийского клуба эскизов с 1888 по 1904 год. [ 4 ] На рубеже веков Салливант переключился с «Жизни» на «Судью» . В 1904 году он подписался на рисование политических карикатур на Уильяма Рэндольфа Херста , оставаясь на этой должности до 1907 года. [ 1 ] Покинув Херст, он учился в Европе и вернулся на страницы журнала Life в 1911 году. Он продолжал вносить свой вклад в журнал Life до своей смерти в 1926 году.

Салливант был художником, рисовавшим пером и тушью, и работал в то время, когда работа пером с тщательно заштрихованной штриховкой, как у Чарльза Даны Гибсона , особенно процветала. Технически работая в рамках такого классического рисунка, Салливант и другие, такие как А.Б. Фрост и Э.В. Кембл , искали новые, игривые средства выражения. Салливант играл с искажающей анатомией, перспективой и анимацией. [ 2 ] Яркой особенностью были сильно увеличенные головы на его фигурах, которые на протяжении 1890-х годов становились все более и более преувеличенными - нововведение, предложенное Фростом, которому широко подражали его сверстники. [ 5 ]

Салливант был известен в основном своими карикатурами на животных и типами персонажей - этническими типами, такими как ирландцы, евреи и негры, знакомыми по американскому плавильному котлу, а также фермерами, бродягами и семьями из пригородов, которые появлялись в то время. Его «гротескный, но правдоподобный» [ 6 ] Животные были удивительно детализированы и анатомически точны, несмотря на грубое преувеличение, и выражали выражаемые ими настроения, эмоции и отношения. [ 7 ] Анатомической точности его работы во многом способствовали Эдверда Мейбриджа фотографические исследования движений человека и животных . Именно визуальные эффекты и действие в его мультфильмах чаще всего были «приколом» - часто подпись мало добавляла удовольствия от мультфильма. [ 6 ]

Салливант имел склонность использовать бритвенные лезвия в поисках совершенства в своей работе, но не из-за эффектов затенения, которые бритва может создавать, для которых ее использовали многие другие художники-карикатуристы. Он использовал его, чтобы стирать, вычеркивая работу, которой он был недоволен, чтобы снова рисовать на бумаге, сохраняя только те части рисунка, с которыми он не мог расстаться. Happy Hooligan из » Фредерик Берр Оппер прокомментировал частое использование Салливаном лезвия, сказав: «Если бы Том Салливант чесал голову так же сильно, как бумагу, он бы рисовал карикатуры получше! [ 8 ] [ 9 ]

По мере того как Салливант становился старше, его работы становились более свободными, упрощенными и преувеличенными. По словам аниматора Нэнси Бейман , его более поздние работы, когда ему было за шестьдесят, были лучшими в его карьере. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

Салливант оказал влияние на многочисленных художников-карикатуристов, в частности на Уолта Келли , который повесил оригинал Салливана «Именование животных» над дверью своей студии; [ 6 ] и Джим Вудринг , написавший о нем научную статью для The Comics Journal . Он оказал огромное влияние на раннюю историю американской анимации , возможно, второй после Уинзора Маккея . Он оказал особенное влияние на студии Диснея после того, как Т. Хи принес коллекцию вырезок Салливанта, чтобы использовать их в качестве вдохновения для эпизода « Танец часов » в «Фантазии » . Его влияние также очевидно в Морже из «Алисы в стране чудес». [ 10 ] и слоны в Дамбо . [ 11 ] Хи продолжал использовать эти вырезки в качестве преподавателя в Калифорнийском институте искусств вплоть до 1980-х годов. [ 6 ] Другими аниматорами, оказавшими влияние Салливанта, были Джон Рэндольф Брей. [ 12 ] и Нэнси Бейман . [ 11 ]

  • «Басни для Времени» (RH Russel & Son, 1896) переиздали серию «Эзоп на свидании» из жизни.
  • Зоопарк ABC Салливанта (The Old Wine Press, Нью-Йорк, 1946), сборник мультфильмов о животных.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Архив анимации: ТС Салливант» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Маршал, Немо №1, стр. 70
  3. ^ Адкок, Джон (20 марта 2008 г.). «Вчерашние газеты: Т. С. Салливант» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  4. ^ «Филадельфийский клуб эскизов: Архивы» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года.
  5. ^ Маршал, Немо № 1, стр. 71.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Бейман, Немо №26, стр. 13.
  7. ^ Маршалл, Немо № 1, страницы 72–74.
  8. ^ Маршал, Немо № 1, стр. 74.
  9. ^ Нельсон, Рой Пол. Искусство карикатуры , стр. 16. Courier Dover Publications, 2004. ISBN   978-0-486-43639-5
  10. ^ Бейман, Немо № 26, стр. 12.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бейман, Немо № 26, стр. 12–13.
  12. ^ Крафтон, Дональд. До Микки: анимационный фильм, 1898–1928 , стр. 140. University of Chicago Press , 1993. ISBN   978-0-226-11667-9

Цитированные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 176a0a751e1e5bf87ba9c7d77b54bf7b__1707463920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/7b/176a0a751e1e5bf87ba9c7d77b54bf7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. S. Sullivant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)