Непобедимый Железный Человек (видеоигра)
Непобедимый Железный Человек | |
---|---|
Разработчик(и) | Торовые игры |
Издатель(и) | Активижн |
Директор(ы) | Билл Макинтош |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Джим Батт |
Программа(ы) | Грант Дэвис |
Художник(а) | Эндрю Макинтош |
Композитор(ы) | Эд Колман |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Беги и стреляй |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Invincible Iron Man — это видеоигра, выпущенная в 2002 году компанией Activision и разработанная Torus Games для Game Boy Advance . Игра, в которую играют с боковой прокруткой , основана на комиксов Marvel супергерое Iron Man и является первым появлением персонажа на портативной игровой консоли. По сюжету игры Железный Человек должен пройти ряд уровней и вернуть один из украденных доспехов, сражаясь с суперзлодеями, такими как Метель и Багровое Динамо .
«Непобедимый Железный Человек» получил неоднозначные отзывы критиков, которые сравнили игровой процесс с серией Mega Man . Хотя они хвалили визуальные эффекты и в целом считали игровой процесс качественным, они критиковали игру за отсутствие разнообразия и продолжительности и придерживались среднего мнения о звуке.
Геймплей
[ редактировать ]The Invincible Iron Man — это с боковой прокруткой игра в жанре «беги и стреляй» , в которой игрок управляет Железным Человеком . [ 1 ] которому поручено вернуть один из украденных доспехов и выследить преступника. [ 2 ] Игра состоит из восьми уровней, включающих четыре различных окружения, разделенных на два уровня каждый, и трех боссов . [ 3 ] Основной наступательной мерой Железного Человека против врагов является пара репульсоров, встроенных в его рукавицы, которые подключены к индикатору энергии, отображаемому в верхней части экрана рядом с его полосой здоровья . Обычные выстрелы репульсора немного уменьшают шкалу энергии, а выстрелы, заряженные перед выстрелом, уменьшают ее в большей степени. Энергию можно восстанавливать либо автоматически с течением времени, либо собирая небольшие энергетические шарики, разбросанные по уровню. [ 3 ] [ 4 ] Здоровье также можно восстановить с помощью специальных усилений. [ 1 ] Особые сферы силы, расположенные в различных областях, позволяют Железному Человеку стрелять из установленной на груди пушки или взорвать бомбу, которая уничтожает всех врагов на экране. Помимо этого оружия, Железный Человек способен использовать плечевой захват, который он может сочетать со своей прыгучестью и летать на короткие расстояния. На каждом уровне спрятан портрет, который открывает произведение искусства. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Тони Старк предупрежден о том, что его броня Железного человека была украдена у Stark Enterprises. Отслеживая свою технологию до гавани, Старк надевает еще одну броню Железного человека, чтобы забрать ее. По прибытии, сражаясь с оперативниками Advanced Idea Mechanics , Старк встречает своего кузена Моргана Старка , которого первый легко побеждает в битве. Несмотря на то, что Железный Человек получил обратно свою броню, он обнаруживает, что Морган загрузил системы данных брони, что дало благотворителям возможность перепроектировать его конструкции и настроить их против Старка.
Железный Человек следует за передачей в лес, где встречает армию роботов, созданную неизвестным вдохновителем. Появляется Метель . , и когда Железный Человек получает преимущество, злодей убегает Преследуя Метель в зимнее место обитания, Железный Человек пробивается сквозь защиту Метели, прежде чем снова встретиться с ней. Blizzard объясняет, что, когда технология Старка будет наконец воспроизведена, возникнет неудержимая армия. Пока они сражаются, Железный Человек выключает камеру, которая восстанавливает силы Метели, и нейтрализует его. Железный Человек обнаруживает заднюю дверь в башню и входит в нее, чтобы найти преступника.
После того, как Железный Человек прорывается через систему безопасности башни, Багровое Динамо оказывается тем, кто организовал кражу. Теперь, вооружившись калибровкой брони Старка, Динамо сражается с Железным Человеком и останавливает его. Однако Железный Человек использует слабость брони Динамо, перегружая ее своими энергетическими зарядами, помогая Железному Человеку обеспечить победу над Динамо. Это приводит к тому, что броня высвобождает энергию, вызывая взрывы по всей башне. Железный Человек убегает, поскольку Динамо, похоже, погибает при этом. После этого Железный Человек размышляет, может ли еще один подобный инцидент иметь другой исход.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]«Непобедимый Железный Человек» был разработан компанией Torus Games под руководством Билла Макинтоша, продюсерами выступили Кевин Макинтош из Torus, Марк Терндорф из Activision и TQ Джефферсон из Marvel. [ 5 ] Игра была разработана Джимом Баттом, запрограммирована Грантом Дэвисом, а искусство выполнено Эндрю Макинтошом. Музыку и звуковые эффекты создали Эд Колман и Джеймс Лэнгфорд соответственно. Уровни были разработаны Крейгом Дьютурбуром, Алексом Хатчинсоном и Ван Рикеттсом. [ 5 ] Непобедимый Железный Человек был анонсирован Activision 8 октября 2002 года. [ 2 ] и отправлен розничным продавцам в Северной Америке 20 декабря. [ 6 ] Это первая портативная видеоигра, в которой Железный Человек является игровым персонажем. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 68/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 5/10 [ 3 ] |
GameSpot | 7.3/10 [ 4 ] |
GameZone | 5.5/10 [ 1 ] |
ИГН | 7/10 [ 8 ] |
Нинтендо Пауэр | 18/25 [ 9 ] |
Непобедимый Железный Человек получил «смешанные или средние» отзывы по версии Metacritic . [ 7 ] рецензенты обычно сравнивают игровой процесс с серией Mega Man . [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ] Рецензенты Nintendo Power с энтузиазмом сравнили игру с Turok: Evolution на той же консоли и отметили, что графика, звук и игровой процесс в совокупности создают удовлетворительные впечатления. [ 9 ] Фрэнк Прово из GameSpot счел это относительно компетентным примером адаптации комиксов и «одной из немногих экшн-игр с боковой прокруткой, в которую действительно интересно играть». Он отметил, что игра обошла общие недостатки экшн-игр, связанные с линейными уровнями и неразумным ИИ противника , и хотя он признал, что бой был повторяющимся, он определил, что эффект был преднамеренным, отметив, что большое количество врагов требует от игрока выбора, какой из них те, с которыми нужно бороться или избегать. Однако он был озадачен выбором персонажей-боссов, отметив, что они «не совсем входят в список злодеев комиксов Marvel». [ 4 ] Крейг Харрис из IGN охарактеризовал игру как «веселую игру», напоминающую многие лицензированные платформеры, выпущенные для Genesis и Super NES . Однако, хотя он считал игровой процесс надежным, с жестким управлением и приличным обнаружением столкновений , он чувствовал, что ему не хватает разнообразия, уточнив, что «нет никаких открытий; нет дополнительного оружия и никаких особых способностей, кроме тех, которые [Железный Человек] имел в начале». игры». [ 8 ] Прово и Харрис раскритиковали короткую продолжительность игры, при этом Прово предположил, что игра «еще на пять или шесть уровней от того, чтобы стать авангардом своего жанра». [ 4 ] [ 8 ]
Code Cowboy из GameZone посчитал, что игра слишком похожа на Mega Man и другие игры того же жанра и имеет мало отличительных особенностей. Хотя он считал управление простым в освоении, его раздражало быстрое появление и скорость стрельбы врагов и турелей, что заставляло его медленно ползти по уровням. Однако он считал боссов забавными испытаниями. [ 1 ] Том Брэмуэлл из Eurogamer , назвавший эту игру «довольно слабым платформером с оружием», был сбит с толку положительными критическими отзывами американских рецензентов (в частности, цитирующих комментарий Прово), резюмировавших, что игра имеет «мало возможностей, функциональное представление и только один очевидный путь». Он также был разочарован неспособностью Железного Человека направлять свои репульсоры вертикально или по диагонали, утверждая, что такое ограничение было «смехотворным» в свете восьминаправленной стрельбы, впервые появившейся в Metroid и некоторых других играх. [ 3 ]
Прово и Харрис высоко оценили визуальное представление игры, выделив детализированную и многослойную среду, а также большие, красочные и плавно анимированные спрайты персонажей . [ 4 ] [ 8 ] Code Cowboy, однако, не любил эту среду, назвав ее загроможденной и громоздкой. [ 1 ] Брамвелл также заметил, что из-за большого количества деталей окружающей среды объекты заднего и переднего плана трудно различить, хотя он тоже похвалил детализацию и анимацию спрайта Железного человека. [ 3 ] Хотя Прово считал, что звук не соответствует тому же уровню, что и визуальные эффекты, он признал, что звуковые эффекты были громкими, а музыка подходила, но не раздражала. [ 4 ] Харрис считал музыку «хорошей», но чувствовал, что она зацикливается и повторяется слишком часто. [ 8 ] Code Cowboy нашел музыку средней, но положительно отозвался о звуковом оформлении. Однако он выразил отвращение к хрюканью Железного Человека во время прыжка, сравнив его с « клингоном с мигренью ». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кодекс Ковбой (24 января 2003 г.). « Рецензия на Непобедимого Железного Человека » . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Харрис, Крейг (8 октября 2002 г.). «Game Boy: Укрепленный железом, чувак» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 мая 2004 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брамвелл, Том (5 марта 2003 г.). «Рецензия: Непобедимый Железный Человек » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Прово, Франк (25 февраля 2003 г.). « Рецензия на Непобедимого Железного Человека » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 26 февраля 2003 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Игры Тора (20 декабря 2002 г.). Непобедимый Железный Человек (Game Boy Advance). Активижн. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Филдс, Лиза (20 декабря 2002 г.). «Activision выпускает Marvel’s The Invincible Iron Man ™ для Nintendo Game Boy® Advance» . Активижн . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « Непобедимый Железный Человек для обзоров Game Boy Advance» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Харрис, Крейг (22 января 2003 г.). «Game Boy: Непобедимый Железный Человек » . ИГН . Архивировано из оригинала 6 мая 2004 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Сейчас играет: Непобедимый Железный Человек от Marvel » . Нинтендо Пауэр . № 166. Nintendo of America . Март 2003. с. 138.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Игры для Game Boy Advance
- Игры только для Game Boy Advance
- Игры «Беги и стреляй»
- Видеоигры о супергероях
- Видеоигры по мотивам Железного человека
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Игры Тора
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Активижн