Дженнифер Кэмпер
Дженнифер Кэмпер | |
---|---|
![]() | |
Национальность | ливано-американский |
Район(ы) | ЛГБТ-комиксы |
Известные работы | Грубые девушки и опасные женщины Сочные материнские антологии Ку33р |
https://www.jennifercamper.com |
Дженнифер Кэмпер — карикатурист и художник-график, чьи работы вдохновлены ее собственным опытом ливано -американской лесбиянки . Ее работы публиковались в различных изданиях, таких как газеты и журналы, с 1980-х годов. [ 1 ] а также на выставках в Европе и США. [ 2 ] Кроме того, Кампер является создателем и директором-основателем конференции Queers and Comics , проводимой раз в два года . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Когда Дженнифер Кэмпер была моложе, она не мечтала стать карикатуристом и внести свой вклад в мир странных комиксов. В интервью Робу Кирби для The Comics Journal Кэмпер заявила, что она «вроде как увлеклась этим и просто продолжила. С раннего детства я увлекалась всеми видами искусства, включая комиксы и иллюстрированные рассказы. В школе я делала комиксы и иллюстрированные рассказы в качестве заданий для занятий или для школьной газеты, а иногда просто для развлечения своих друзей и себя. Моя семья поощряла это». [ 1 ]
Получив поддержку и вдохновение от окружающего ее мира, Кэмпер начала создавать полнометражные комиксы в средней школе и колледже. Большинство комиксов сосредоточено вокруг «высмеивания школьной политики, учителей и других учеников». По окончании школьной карьеры Кэмпер начала публиковать свои комиксы в журнале Gay Community News и начала вносить свой вклад в одну из самых известных серий квир-комиксов Gay Comix . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]
Кампер занимается производством комиксов с 1980-х годов. Ее работы появились во многих публикациях и примечательны тем, что они решают многие проблемы, возникающие в сообществе ЛГБТК+. Дженнифер Кэмпер также является редактором комикса Juicy Mother . Что касается названия, Кэмпер заявил, что оно «просто уплыло по ветру. Мне нравится слово «мать», потому что оно может означать как «Мать» - создательницу и воспитательницу, так и «Мутху». Мне нравится слово «сочный», потому что, а кто нет?» [ 4 ] Ее редактирование этой книги очень важно, поскольку это первая антология странных комиксов, появившаяся после выпуска Gay Comix. Она также опубликовала два собственных комикса. Кэмпер исследует такие вопросы, как пол, раса, класс и политика. Кэмпер написала о СПИДе, основываясь на своем личном опыте работы медсестрой по лечению СПИДа/ВИЧ. М. К. Червец отмечает, что книга Кампер « Несущий гневный свидетель» оказала большое влияние на ее творчество. [ 5 ]
В 2015 году Кампер организовал проводимую раз в два года конференцию Queers & Comics — международное собрание квир-карикатуристов, объединяющее представителей разных поколений. [ 6 ] [ 7 ] Первая конференция прошла под эгидой Центра исследований ЛГБТ при Центре аспирантуры CUNY в Нью-Йорке, с основными докладчиками Говардом Крузом и Элисон Бекдел . [ 6 ] Конференция рассматривалась как способ для квир-художников «поучиться друг у друга и вдохновить на захватывающую будущую работу. Квир-комиксы предлагают читателям уникальную визуальную литературу, которая отражает и критикует квир-культуру. На конференциях собираются американские и международные ЛГБТ-карикатуристы и авторы комиксов. и художники, а также ученые, издатели, редакторы, журналисты и читатели странных комиксов». [ 8 ]
Работу Кампера часто хвалили за то, как она решает политические и социальные проблемы во всем мире, а также за то, как она лично влияет на других. «Во времена кризиса глубокое проникает в то, что должно быть обыденным; повседневные детали жизни становятся абсурдными напоминаниями о великих потерях и боли. Это был важный урок, который я привнес в свою работу», [ 5 ] это то, что заявил М. К. Червец в своей статье «Представление СПИДа в комиксах» .
Влияния
[ редактировать ]Дженнифер Кэмпер объяснила в интервью Робу Кирби, что она открыла для себя андеграундные комиксы , когда была подростком, а затем начала читать комиксы, написанные о ЛГБТК+-сообществе, такие как Wimmen's Comix , «Tits & Clits» , «Pudge», Girl Blimp и Gay Comix. Как только она начала читать эти комиксы, она говорит: «Я никогда не сомневалась, что в комиксах есть место для моего собственного голоса». В подростковом возрасте она начала рисовать комиксы для новостей гей-сообщества в Бостоне. Затем она представила свою работу в Gay Comix , где у нее появилась аудитория, которая привела к дальнейшим заданиям. [ 1 ]
В другом интервью Кэмпер также рассказала, как работа и исключительный талант Говарда Круза проложили путь и повлияли на ее собственный путь в мир странных комиксов. «После окончания школы я начал публиковать карикатуры и иллюстрации в Gay News Community и Gay Comix под редакцией Говарда Круза. Говард — крестный отец странных комиксов и наставник многих из нас. Он неизменно щедро делится своими знаниями. и техники». [ 4 ]
Ливано-американская идентичность Кэмпер также оказала влияние на ее жизнь как квир-художницы. «У меня был опыт, когда люди неосознанно говорили мне в лицо ужасные антиарабские вещи. Когда я обвиняю их в расизме, они падают изо всех сил, пытаясь оправдать свои слова, и это всегда довольно забавно. На самом деле я не был частью арабского сообщества, за исключением моей семьи, до 1990-х годов, когда я начал встречаться с другими странными арабами и иранцами, я думал, что их опыт потрясающий, и начал писать о них комиксы. Что касается арабских женщин-гомосексуалистов, то быть лесбиянкой в арабском сообществе сложно, а также трудно быть арабкой в гей-сообществе. Когда я встречал других арабских лесбиянок, многие из них пытались смириться с тем, что они гомосексуалисты в контексте. их арабской культуры, я был полукровкой, пытающейся соединиться со своей арабской стороной в контексте моей странной жизни. До 11 сентября арабы и мусульмане были практически невидимы. для большинства американцев. Теперь это вкус месяца. Приятно, когда люди проявляют интерес, но разочаровывает то, что для этого потребовалось нападение на Америку». [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Представленные публикации
[ редактировать ]- Деревенский голос
- Сан-Франциско Бэй Таймс
- РС.
- Изгиб
- На нашей спине
- Вашингтон Блейд
- Адвокат
- Вне
- Подруги
Антологии
[ редактировать ]- Boy Trouble, под редакцией Роберта Кирби
- Гей комикс
- «Великие женщины-карикатуристы» и «Век женщин-карикатуристов» под редакцией Трины Роббинс .
- Два тома « Сочной матери»
- Juicy Mother: Celebration , под редакцией Дженнифер Кэмпер, Soft Skull Press , 2005 г. [ 9 ]
- Сочная мать: как они встретились , под редакцией Дженнифер Кэмпер, Manic D Press , 2007 г. [ 10 ]
Книги
[ редактировать ]- Грубые девушки и опасные женщины , опубликовано Laugh Lines Press в 1994 году.
- SubGURLZ , опубликовано издательством Cleis Press в 1999 году.
Взносы
[ редактировать ]- Век женщин-карикатуристов , под редакцией Трины Роббинс , Kitchen Sink Press , 1993,
- Великие женщины-карикатуристы , под редакцией Трины Роббинс, Kitchen Sink Press, 1997,
- «Один день из жизни… Справочный библиотекарь», Кэти и Дженнифер Кэмпер, Reulting Librarians Redux: радикальные библиотекари высказываются , под редакцией Кати Робертс и Джессамин Уэст , McFarland and Company, Inc., 2003 г.,
- Boy Trouble , под редакцией Роберта Кирби и Дэвида Келли, Boy Trouble Books, 2004 г.
- Ежегодник Dead High под редакцией Ивана Велеса-младшего, Dutton Books (подразделение Penguin Group (США) 2007 г.
- Книга Boy Trouble 2: Born to Trouble , под редакцией Роберта Кирби и Дэвида Келли, Green Candy Press, 2008 г.
Номинации
[ редактировать ]- Литературная премия «Лямбда» за юмор. Архивировано 18 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
- Литературная премия Lambda за антологии ЛГБТ. Архивировано 18 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кирби, Роберт (11 мая 2016 г.). «Мой собственный дайковский вкус»: разговор с Дженнифер Кэмпер» . The Comics Journal . Получено 16 февраля 2021 г.
- ^ Хатем, Ясмина. «Взгляд со стороны» . Ливан сейчас . Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «О программе — Квиры и комиксы» . Квиры и комиксы . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Последовательный пирог: 13 вопросов - Дженнифер Кэмпер (том VIII / выпуск 8 / август 2005 г.)» . www.sequentialtart.com . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Червец, МК (01 февраля 2018 г.). «Представление СПИДа в комиксах» . Журнал этики АМА . 20 (2): 199–205. doi : 10.1001/journalofethics.2018.20.2.mnar1-1802 . ISSN 2376-6980 . ПМИД 29460775 .
- ^ Jump up to: а б Кирби, Роберт (18 мая 2015 г.). «Квиры и комиксы: Конференция ЛГБТ-карикатуристов и комиксов» . Журнал комиксов . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Интервью с Дженнифер Кампер, ведущей конвенции Queers & Comics» . Выродки. 2016 . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «О – Квиры и комиксы» . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Кампер, Дженнифер (2005). Сочная Мать: Праздник. Номер один . Мягкий пресс для черепа. ISBN 978-1-932360-70-7 .
- ^ Сочная мама: Как они встретились описание . АСИН 1933149205 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт Дженнифер Кэмпер
- «Рисуя разнообразие»: дискуссия с Дженнифер Кэмпер
- Интервью с Дженнифер Кэмпер о "Bookslut" (прокрутите вниз). Архивировано 12 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- Рецензия на Juicy Mother 2 из «Списка гей-комиксов»
- Рецензия на Juicy Mother 2 из «Нашей диаграммы»
- Рецензия на Juicy Mother из "Gaydar Nation"