Jump to content

Дженнифер Кэмпер

Дженнифер Кэмпер
Национальность ливано-американский
Район(ы) ЛГБТ-комиксы
Известные работы
Грубые девушки и опасные женщины
Сочные материнские антологии
Ку33р
https://www.jennifercamper.com

Дженнифер Кэмпер карикатурист и художник-график, чьи работы вдохновлены ее собственным опытом ливано -американской лесбиянки . Ее работы публиковались в различных изданиях, таких как газеты и журналы, с 1980-х годов. [ 1 ] а также на выставках в Европе и США. [ 2 ] Кроме того, Кампер является создателем и директором-основателем конференции Queers and Comics , проводимой раз в два года . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Когда Дженнифер Кэмпер была моложе, она не мечтала стать карикатуристом и внести свой вклад в мир странных комиксов. В интервью Робу Кирби для The Comics Journal Кэмпер заявила, что она «вроде как увлеклась этим и просто продолжила. С раннего детства я увлекалась всеми видами искусства, включая комиксы и иллюстрированные рассказы. В школе я делала комиксы и иллюстрированные рассказы в качестве заданий для занятий или для школьной газеты, а иногда просто для развлечения своих друзей и себя. Моя семья поощряла это». [ 1 ]

Получив поддержку и вдохновение от окружающего ее мира, Кэмпер начала создавать полнометражные комиксы в средней школе и колледже. Большинство комиксов сосредоточено вокруг «высмеивания школьной политики, учителей и других учеников». По окончании школьной карьеры Кэмпер начала публиковать свои комиксы в журнале Gay Community News и начала вносить свой вклад в одну из самых известных серий квир-комиксов Gay Comix . [ 4 ]

Кэмпер (справа) с другими создателями ЛГБТ-комиксов на автограф-сессии 28 февраля 2014 года в Jim Hanley's Universe на Манхэттене для антологии ЛГБТ Qu33r.

Кампер занимается производством комиксов с 1980-х годов. Ее работы появились во многих публикациях и примечательны тем, что они решают многие проблемы, возникающие в сообществе ЛГБТК+. Дженнифер Кэмпер также является редактором комикса Juicy Mother . Что касается названия, Кэмпер заявил, что оно «просто уплыло по ветру. Мне нравится слово «мать», потому что оно может означать как «Мать» - создательницу и воспитательницу, так и «Мутху». Мне нравится слово «сочный», потому что, а кто нет?» [ 4 ] Ее редактирование этой книги очень важно, поскольку это первая антология странных комиксов, появившаяся после выпуска Gay Comix. Она также опубликовала два собственных комикса. Кэмпер исследует такие вопросы, как пол, раса, класс и политика. Кэмпер написала о СПИДе, основываясь на своем личном опыте работы медсестрой по лечению СПИДа/ВИЧ. М. К. Червец отмечает, что книга Кампер « Несущий гневный свидетель» оказала большое влияние на ее творчество. [ 5 ]

В 2015 году Кампер организовал проводимую раз в два года конференцию Queers & Comics — международное собрание квир-карикатуристов, объединяющее представителей разных поколений. [ 6 ] [ 7 ] Первая конференция прошла под эгидой Центра исследований ЛГБТ при Центре аспирантуры CUNY в Нью-Йорке, с основными докладчиками Говардом Крузом и Элисон Бекдел . [ 6 ] Конференция рассматривалась как способ для квир-художников «поучиться друг у друга и вдохновить на захватывающую будущую работу. Квир-комиксы предлагают читателям уникальную визуальную литературу, которая отражает и критикует квир-культуру. На конференциях собираются американские и международные ЛГБТ-карикатуристы и авторы комиксов. и художники, а также ученые, издатели, редакторы, журналисты и читатели странных комиксов». [ 8 ]

Работу Кампера часто хвалили за то, как она решает политические и социальные проблемы во всем мире, а также за то, как она лично влияет на других. «Во времена кризиса глубокое проникает в то, что должно быть обыденным; повседневные детали жизни становятся абсурдными напоминаниями о великих потерях и боли. Это был важный урок, который я привнес в свою работу», [ 5 ] это то, что заявил М. К. Червец в своей статье «Представление СПИДа в комиксах» .

Дженнифер Кэмпер объяснила в интервью Робу Кирби, что она открыла для себя андеграундные комиксы , когда была подростком, а затем начала читать комиксы, написанные о ЛГБТК+-сообществе, такие как Wimmen's Comix , «Tits & Clits» , «Pudge», Girl Blimp и Gay Comix. Как только она начала читать эти комиксы, она говорит: «Я никогда не сомневалась, что в комиксах есть место для моего собственного голоса». В подростковом возрасте она начала рисовать комиксы для новостей гей-сообщества в Бостоне. Затем она представила свою работу в Gay Comix , где у нее появилась аудитория, которая привела к дальнейшим заданиям. [ 1 ]

В другом интервью Кэмпер также рассказала, как работа и исключительный талант Говарда Круза проложили путь и повлияли на ее собственный путь в мир странных комиксов. «После окончания школы я начал публиковать карикатуры и иллюстрации в Gay News Community и Gay Comix под редакцией Говарда Круза. Говард — крестный отец странных комиксов и наставник многих из нас. Он неизменно щедро делится своими знаниями. и техники». [ 4 ]

Ливано-американская идентичность Кэмпер также оказала влияние на ее жизнь как квир-художницы. «У меня был опыт, когда люди неосознанно говорили мне в лицо ужасные антиарабские вещи. Когда я обвиняю их в расизме, они падают изо всех сил, пытаясь оправдать свои слова, и это всегда довольно забавно. На самом деле я не был частью арабского сообщества, за исключением моей семьи, до 1990-х годов, когда я начал встречаться с другими странными арабами и иранцами, я думал, что их опыт потрясающий, и начал писать о них комиксы. Что касается арабских женщин-гомосексуалистов, то быть лесбиянкой в ​​арабском сообществе сложно, а также трудно быть арабкой в ​​гей-сообществе. Когда я встречал других арабских лесбиянок, многие из них пытались смириться с тем, что они гомосексуалисты в контексте. их арабской культуры, я был полукровкой, пытающейся соединиться со своей арабской стороной в контексте моей странной жизни. До 11 сентября арабы и мусульмане были практически невидимы. для большинства американцев. Теперь это вкус месяца. Приятно, когда люди проявляют интерес, но разочаровывает то, что для этого потребовалось нападение на Америку». [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Представленные публикации

[ редактировать ]

Антологии

[ редактировать ]
  • Грубые девушки и опасные женщины , опубликовано Laugh Lines Press в 1994 году.
  • SubGURLZ , опубликовано издательством Cleis Press в 1999 году.
  • Век женщин-карикатуристов , под редакцией Трины Роббинс , Kitchen Sink Press , 1993,
  • Великие женщины-карикатуристы , под редакцией Трины Роббинс, Kitchen Sink Press, 1997,
  • «Один день из жизни… Справочный библиотекарь», Кэти и Дженнифер Кэмпер, Reulting Librarians Redux: радикальные библиотекари высказываются , под редакцией Кати Робертс и Джессамин Уэст , McFarland and Company, Inc., 2003 г.,
  • Boy Trouble , под редакцией Роберта Кирби и Дэвида Келли, Boy Trouble Books, 2004 г.
  • Ежегодник Dead High под редакцией Ивана Велеса-младшего, Dutton Books (подразделение Penguin Group (США) 2007 г.
  • Книга Boy Trouble 2: Born to Trouble , под редакцией Роберта Кирби и Дэвида Келли, Green Candy Press, 2008 г.

Номинации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Кирби, Роберт (11 мая 2016 г.). «Мой собственный дайковский вкус»: разговор с Дженнифер Кэмпер» . The Comics Journal . Получено 16 февраля 2021 г.
  2. ^ Хатем, Ясмина. «Взгляд со стороны» . Ливан сейчас . Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  3. ^ «О программе — Квиры и комиксы» . Квиры и комиксы . Проверено 24 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Последовательный пирог: 13 вопросов - Дженнифер Кэмпер (том VIII / выпуск 8 / август 2005 г.)» . www.sequentialtart.com . Проверено 26 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Червец, МК (01 февраля 2018 г.). «Представление СПИДа в комиксах» . Журнал этики АМА . 20 (2): 199–205. doi : 10.1001/journalofethics.2018.20.2.mnar1-1802 . ISSN   2376-6980 . ПМИД   29460775 .
  6. ^ Jump up to: а б Кирби, Роберт (18 мая 2015 г.). «Квиры и комиксы: Конференция ЛГБТ-карикатуристов и комиксов» . Журнал комиксов . Проверено 10 ноября 2018 г.
  7. ^ «Интервью с Дженнифер Кампер, ведущей конвенции Queers & Comics» . Выродки. 2016 . Проверено 10 ноября 2018 г.
  8. ^ «О – Квиры и комиксы» . Проверено 26 ноября 2019 г.
  9. ^ Кампер, Дженнифер (2005). Сочная Мать: Праздник. Номер один . Мягкий пресс для черепа. ISBN  978-1-932360-70-7 .
  10. ^ Сочная мама: Как они встретились описание . АСИН   1933149205 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3846253972e051137ff65ae5c3710d8c__1695800940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/8c/3846253972e051137ff65ae5c3710d8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Camper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)