Jump to content

Марша Хант (актриса, 1946 г.р.)

Марша Хант
Хант в 2005 году
Рожденный ( 1946-04-15 ) 15 апреля 1946 г. (78 лет)
Альма-матер Калифорнийский университет, Беркли
Занятия
  • Актриса
  • певец
  • писатель
  • модель
Годы активности 1967 – настоящее время
Супруг
( м. 1967; сентябрь 1971)
Дети Готовить
Музыкальная карьера
Жанры
Инструмент(ы) Вокал

Марша Хант (родилась 15 апреля 1946 г.) - американская актриса, писательница, певица и бывшая модель, жившая в основном в Великобритании и Ирландии. Она достигла национальной известности, когда появилась в Лондоне в роли Дионн в многолетнем рок-мюзикле « Волосы » . У нее были близкие отношения с Марком Боланом и Миком Джаггером , отцом ее единственного ребенка Кэрис Джаггер .

Хант написал три романа, а также три тома автобиографии, которые включают откровенный рассказ о жизни больного раком груди .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хант родился в Филадельфии в 1946 году и жил в Северной Филадельфии , недалеко от 23-й улицы и Колумбии, [1] затем в Джермантауне и Маунт-Эйри в течение первых 13 лет своей жизни. [2] [3] Хант рассказала The Philadelphia Inquirer , что она с любовью вспоминает Филадельфию, особенно « филадельфийские сэндвичи со стейком и плохих парней на баскетбольной площадке». [1]

Мать Ханта, Инес, была ее основным родителем и работала библиотекарем в местной библиотеке. [3] [4] Отец Ханта, Блэр Теодор Хант-младший, [4] был одним из первых чернокожих психиатров Америки [2] но он не жил с Хантом; когда ей было 15 лет, она узнала, что он покончил с собой три года назад. [5] Хант воспитывали мать, тетя и бабушка; три сильные, но очень разные женщины. [5] Хант описывает свою мать Инес как «чрезвычайно умную и образованную», ее тетю Тельму как «чрезвычайно католичку, но очень гламурную», а ее бабушку Эдну как «чрезвычайно агрессивную... надирающую задницу» независимую южную женщину. [5]

Хант считает, что опыт бедности научил ее не быть материалисткой. [5] Ее семья уделяла большое внимание успеваемости, и Хант очень хорошо учился в школе. [3] В 1960 году семья переехала в Кенсингтон, Калифорния , который Хант до сих пор считает своим домом. [1] чтобы ее брат и сестра могли посещать среднюю школу Окленда и готовиться к поступлению в Калифорнийский университет в Беркли . [3] В 1964 году Хант также поехала в Беркли, где присоединилась к Джерри Рубину в маршах протеста против войны во Вьетнаме . [2] В своей книге «Непобедимые» она вспоминала, что во время ее пребывания в Беркли они «заседали за Движение за свободу слова, курили травку, экспериментировали с кислотой, выстраивались в очередь на курсы восточной философии, осмеливались сожительствовать и ходили на танцы в Сан-Франциско. Франциско». [6]

Переехать в Лондон

[ редактировать ]

В феврале 1966 года [6] Хант забронировала билет на короткую поездку в Лондон, где ее временно задержали, прежде чем другой заключенный предоставил ей подробную информацию о контактах, включая Джона Шеперда, который работал в телешоу Ready Steady Go! . [7] Через Шеперда она познакомилась с Кенни Линчем , а затем появилась в массовке в фильме Антониони Микеланджело «Увеличенное изображение» . [7] Хант сказал, что в Лондоне 1960-х годов «все казалось возможным». [1]

Некоторое время она жила в Эдинбурге , Шотландия . [8] прежде чем вернуться в Лондон, где она стала бэк-вокалисткой трио Алексиса Корнера Free at Last. [7] Затем она познакомилась и начала короткие отношения с музыкантом Джоном Мэйоллом , вдохновив Мэйолла на создание песен «Marsha's Mood» и «Brown Sugar» . [7] Хотя Хант указывает, что у нее не было большого музыкального таланта, [1] после прибытия в Англию она проработала певицей 18 месяцев, намереваясь заработать на проезд домой. [3]

Брак с Майком Рэтледжем

[ редактировать ]

В конце 1966 года Хант встретил Майка Рэтледжа из Soft Machine . [9] У Ханта возникли проблемы с продлением визы для проживания в Англии, и он сделал предложение Рэтледжу. [9] Рэтледж и Хант поженились 15 апреля 1967 года. [9] На Soft Machine было много заказов, и времени на медовый месяц не было, но Рэтледж и Хант смогли провести вместе два месяца, прежде чем в том же году группа отправилась во Францию. [9] В 1991 году Хант сказала, что они с Рэтледжем никогда не держались за руки и никогда не целовались, хотя «... он приезжает на Пасху . Но это то, что мы называли« женатым »». [1] Хотя они остались хорошими друзьями, Хант говорит, что секрет счастливого брака заключается в том, чтобы «немедленно расстаться». [5] Когда Ханту и Рэтледжу исполнилось 40 лет со дня свадьбы, Хант позвонил Рэтледжу и в шутку сказал: «Нам следует возобновить наши клятвы». [5]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

После замужества в 1967 году Хант устроилась певицей в Лонга Джона Болдри группу Bluesology вместе с клавишником Регом Дуайтом , который вскоре стал известен как Элтон Джон. [7] Она также прошла прослушивание в группу Soft Machine Рэтледжа, а в 1968 году ненадолго присоединилась к группе The Ferris Wheel . [3]

В том же году Хант добилась национальной известности в Англии, когда она появилась в роли «Дионн» в рок-мюзикле « Волосы » , который имел кассовые сборы на лондонской сцене . [2] » у Ханта было всего две строчки диалога В « Волосах , но она привлекла большое внимание средств массовой информации, и ее фотография появилась во многих газетах и ​​журналах. [3] Ее фотография была использована на афише и афише оригинальной лондонской постановки, снятой Джастином де Вильнёвом . [10] Ее фотография 1968 года также заменила оригинальную обложку пластинки, когда Reader's Digest переиздал пластинку в Европе в 1976 году . Хант говорит, что эта роль идеально подходила ей и отражала то, кем она была на самом деле. [2] Она была одной из трех американцев, участвовавших в лондонском шоу, и когда шоу началось, у нее не было контракта на выступление. [3] Когда шоу открылось, о ней было упомянуто так много историй, что ей сразу же предложили контракт. [3]

Хант играл в Jazz Bilzen [11] и музыкальные фестивали на острове Уайт в августе 1969 года со своей резервной группой "White Trash". [12] Первый сингл Ханта, кавер на песню доктора Джона « Walk on Gilded Splinters », спродюсированный Тони Висконти , был выпущен на Track Records в 1969 году; он стал второстепенным хитом. [13] В 1971 году последовал альбом Woman Child (также спродюсированный Тони Висконти ) (в Германии выпущенный под названием Desdemona ). [13] В мае 1977 года в Германии вышел альбом с песнями в стиле диско под названием Marsha . Он был записан в студии Musicland Studios в Мюнхене и спродюсирован Питом Белоттом (сопродюсером с Джорджио Мородером многих альбомов Донны Саммер ).

Хант познакомилась с Марком Боланом в 1969 году, когда пошла в студию, где группа Болана записывала "Unicorn". [13] Тони Висконти сказал, что, когда Болан и Хант встретились, «[вы] могли видеть лучи света, льющиеся из их глаз друг в друга… Мы закончили сеанс необычно рано, и Марк и Марша вышли в ночную комнату. в руке». [13] По словам Хант, отношения между ними основывались не только на физическом влечении, хотя она также вспомнила, что ее коммерческая известность поставила ее в противоречие с философией Болана, согласно которой «серьезное музыкальное искусство... подтверждается безвестностью». [13]

В 1971 году, после рождения дочери Кэрис, она на некоторое время появилась в мюзикле « Поймай мою душу» , а также снялась вместе с Питером Кушингом и Кристофером Ли в фильме «Дракула нашей эры» (1972) . [7] Она подписала контракт на запись с Phonogram Records и возглавила собственную группу 22, которую звукозаписывающая компания настояла на объявлении «22 Марши Хант». В состав группы входил гитарист Хью Бернс , с которым Хант прожил три года. [7] Группа гастролировала, выпустила два сингла «Medusa» и «(Oh No! Not) The Beast Day» и записала набор демо песен, в основном написанных Хантом. Позже они были выпущены в Германии и Польше как альбом Attention! Марша Хант , хотя Хант не знала о его выпуске до интервью с ней в 2020 году. [7] Группа 22 распалась после того, как у них украли оборудование и заболела дочь Ханта. [7]

С 1973 года Хант вместе с Сарой Уорд вел популярное ночное радиошоу «Сара». «Марша и друзья» на лондонском Capital Radio . [14] Также в 1973 году, будучи членом группы, организованной британским журналом Melody Maker для обсуждения женщин в музыке и возможностей, открытых для чернокожих женщин, Хант предположила, что чернокожим женщинам необходимо использовать «боковой вход» в индустрию, вступая в качестве «законного представителя», прежде чем они смогут создавать музыку на своих условиях. [15]

В 1976 году она выпустила два фанк-поп-сингла, спродюсированных Стивом Роулендом , а в следующем году выпустила альбом Marsha , спродюсированный Питом Беллоттом , который она позже описала как «музыкальный отход, не имевший ничего общего с моим собственным вкусом». [7] Она переехала в Лос-Анджелес в конце 1970-х и возглавила панк-роком группу Marsha & The Vendettas, вдохновленную . Оттуда она переехала в Австралию и записала сингл «Pleasure Zone», написанный с Дэвидом Дандасом и спродюсированный Рикки Фатаром . [7]

Моделирование

[ редактировать ]

Через три месяца после открытия Hair Хант появилась на обложке британского журнала высокой моды Queen , став первой чернокожей моделью, появившейся на их обложке. [3] В 1968 году Хант позировала обнаженной фотографу Патрику Личфилду после премьеры фильма « Волосы» . [16] и фотография появилась на обложке британского Vogue за 1969 год. январского номера [17] Почти 40 лет спустя Хант снова позировала обнаженной для Личфилда. [16] воссоздает позу для обложки Vogue через пять недель после того, как ей удалили правую грудь и лимфатические узлы, чтобы остановить распространение рака. [18] Фотография появилась на обложке ее книги «Непобежденная» 2005 года , посвященной ее борьбе с раком. [18] Ей было приятно работать с фотографом в таких разных обстоятельствах, хотя в своей автобиографии она выразила недоумение по поводу того, почему фотографию так часто перепечатывают. [6] Хант также был сфотографирован Льюисом Морли и Хорасом Ове . [19]

Отношения с Миком Джаггером

[ редактировать ]

Хант рассказала, что познакомилась с Миком Джаггером в 1969 году, когда The Rolling Stones попросили ее позировать для рекламы « Honky Tonk Women », на что она отказалась, потому что «не хотела выглядеть так, как будто ее только что сделали». всеми Роллинг Стоунз». [1] Позже Джаггер позвонил ей, и начался их роман, длившийся девять или десять месяцев. [1] Согласно книге Кристофера Сэнфорда « Мик Джаггер: Рыцарь-бунтарь» , Хант рассказала журналисту Фрэнки Макгоуэну, что застенчивость и неловкость Джаггера покорили ее, но их отношения велись в основном наедине, потому что их социальные сцены сильно различались. [20] По словам Тони Санчеса в «Вверх и вниз с The Rolling Stones» , Джаггер подумывал сделать предложение Ханту, но не сделал этого, потому что не думал, что любит Хант настолько, чтобы провести с ней остаток своей жизни, в то время как Хант, со своей стороны, не думала, что любит Хант настолько, чтобы провести с ней остаток своей жизни. они были достаточно совместимы, чтобы удовлетворительно сосуществовать. [21] Отношения закончились в июне 1970 года, когда Хант была беременна первым ребенком Джаггера, Кэрис. По словам Ханта, пара планировала ребенка, но никогда не собиралась жить вместе, и они согласились, что Джаггер будет «отсутствующим отцом». [22] Кэрис родилась в Лондоне в ноябре 1970 года и была единственным ребенком Ханта. [21]

В 1973 году, когда Кэрис было два года, Хант обратился в суд Лондона с просьбой вынести постановление о присоединении к Джаггеру и в конечном итоге урегулировал дело во внесудебном порядке. [23] [21] Джаггер назвал костюм «глупым» [21] Он согласился создать трастовый фонд для Карис, пока ей не исполнится 21 год, но ему было разрешено официально отрицать свое отцовство. [23] [24] В 1978 году Хант подал иск об установлении отцовства в Лос-Анджелесе, требуя 580 долларов в неделю. В то время Хант был безработным и получал социальные выплаты от организации «Помощь детям-иждивенцам» . [25] В 1979 году Хант выиграла иск об установлении отцовства, заявив, что она хотела «лишь иметь возможность сказать моей дочери, когда ей исполнится 21 год, что я не позволял ее отцу пренебрегать своими обязанностями». [26] Джаггер стал ближе к Кэрис, когда ей было 11 лет, юридически, финансово и лично. Он оплатил ее образование в частной средней школе и Йельском университете и нанял ее в инфраструктуру Rolling Stones в качестве исследователя для документального фильма «25×5: Продолжающиеся приключения Rolling Stones» . [27] Джаггер взял ее на отдых со своей семьей, когда она была подростком, присутствовал на ее выпускном вечере в Йельском университете и на ее свадьбе в 2000 году, а также был в больнице во время рождения ее сына в 2004 году. [8] В 1991 году Хант заявила, что оставила дверь открытой для Джаггера, чтобы он мог вернуться к своему ребенку, и восхищалась тем фактом, что он это сделал. [1] В декабре 2012 года Хант продала серию любовных писем, написанных ей летом 1969 года Миком Джаггером. Письма были проданы на аукционе Sotheby's за 182 250 фунтов стерлингов (301 000 долларов США). лондонском [28] [29]

«Коричневый сахар»

[ редактировать ]

Кристофер Сэнфорд пишет в своей книге «Мик Джаггер» , что, когда Rolling Stones выпустили песню « Brown Sugar », сразу же возникли предположения, что она относится к Ханту или к соул-певице Клаудии Леннир . [20] В своей автобиографии Real Life (1985) Хант признала, что «Brown Sugar» и несколько других песен о ней. [4] что она повторила в своей книге «Непобедимые» (2006). [6] Когда в 2008 году Хант попросили дать интервью Irish Times о том, как она относится к этой песне, она сказала: «Это вообще не вызывает у меня никаких чувств». [5] Однако басист Rolling Stones Билл Вайман заявил в своей книге Rolling With The Stones (2002), что тексты песен были частично вдохновлены Ленниром. [30] В 2014 году Леннир рассказала The Times , что эта песня о ней, потому что она встречалась с Джаггером, когда он ее написал. [31] Она также была главной посвященной Маршей в песне Роберта Вятта «Карле, Марше и Кэролайн (Для создания всего красивого)» из его альбома The End of an Ear .

Автобиография

[ редактировать ]

Хант начала писать в 1985 году, и ее первой книгой стала автобиография « Реальная жизнь: история выжившего» (1986). [32] Ей показалось, что процесс письма оказался более трудным, чем она ожидала. [32] но не остановилась на этом, продолжив в 1996 году еще одной автобиографией « Возврат Эрнестины: внучка раскрывает тайную историю своей американской семьи » о ее поисках матери своего отца Эрнестины, которая почти 50 лет находилась в приюте. [33] После того, как отец Ханта покончил жизнь самоубийством, когда ей было 12 лет, контакты Ханта с семьей ее отца были спорадическими. [34] Хант разыскала отца ее отца Блэра Ханта незадолго до его смерти в 1978 году и обнаружила, что он степенно живет в захудалом районе города со своим 60-летним товарищем. [34] Хант обнаружила, что ее дедушка был администратором государственной школы и ведущим членом чернокожего сообщества Мемфиса. [34] Блэр Хант рассказал о своей «бедной, дорогой больной жене», которую он «отложил» много лет назад. [34] Хант обнаружила, что мать ее отца, Эрнестина, родилась в 1896 году и выросла в Мемфисе, «умная, удивительно красивая молодая женщина, которая преуспела в школе и вызывала большую зависть из-за ее бледной кожи, голубых глаз и светлых волос». [34] Хант разыскал ее бабушку в ветхом доме престарелых, и хотя Хант не смог выяснить, почему Эрнестина провела 50 лет за решеткой, Хант написал, что причины, возможно, были больше связаны с расизмом и сексизмом, чем с безумием. [33]

В 2005 году Хант выпустила мемуары о своей борьбе с раком «Непобедимая» . [35]

Писатель

[ редактировать ]

В 1990 году Хант опубликовала свой первый роман « Радость » о женщине, которая выросла и присоединилась к певческой группе, напоминающей The Supremes, прежде чем умереть ранней смертью. Действие романа происходит в шикарной нью-йоркской квартире в течение одного дня весной 1987 года. В романе часто встречаются воспоминания , описывающие жизнь в чернокожем районе 1950-х и 1960-х годов. В книге также говорится о славе в музыкальном бизнесе и неспособности некоторых людей, несмотря на их богатство, воплотить в жизнь свою американскую мечту и вести полноценную жизнь. Хант указывает, что в ее романе все персонажи являются жертвами, которые также виновны, что является отражением реальной жизни, где «нам причиняют боль, но мы также все время причиняем боль друг другу». [1] Хант написала «Джой» во время тура по Англии с группой, исполняющей «Отелло» , и сказала, что ее коллеги-актеры смеялись над ней, пока она писала книгу; она чувствует, что, учитывая ее репутацию, они могли счесть ее начинающей Джоан Коллинз . [1] Хант говорит, что «Джой» также рассказывает о колоризме , существовавшем в чернокожем обществе того времени, когда девушкам со светлой кожей и более длинными волосами предпочитали девушек с курчавыми волосами и более стереотипными чертами чернокожих. [1] Хант сказала, что жизнь в Англии и изучение ее акцентов научили ее тому, насколько прекрасен язык чернокожих, и эту «культурно важную» особенность она сохранила в своем романе. [1]

Второй роман Ханта «Свободный », опубликованный в 1992 году, рассказывает историю освобожденных рабов и их детей, живших в Джермантауне, штат Пенсильвания, в 1913 году. [36] Роман Ханта «Как угасает Венера » (1998) вдохновлен жизнью Аделаиды Холл , известной как «легко загорелая Венера», Жозефины Бейкер и Дороти Дэндридж . [37]

Хант написала свои первые четыре книги, живя в изоляции в отдаленном убежище во Франции под названием Ла Монтань . [32] Не имея никого в компании, кроме амбарного кота, который приходил поесть каждое утро, и людей, которых она видела раз в день в соседней кондитерской , ее вдохновляла тишина и скука. [32]

Редактор

[ редактировать ]

В 1999 году Хант искал работу постоянного писателя в дублинской тюрьме Маунтджой, а позже собрал избранные произведения заключенных и отредактировал «Свалку: голоса из ирландской тюрьмы» . [38] Книга содержит 15 рассказов, разделенных на пять разделов: «Детство», «Семейная жизнь», «Счет», «Преступная жизнь» и «Тюремная жизнь». [39] Один издатель критиковал повторяющиеся темы городской бедности, наркозависимости и жизни в тюрьме, но Хант в ответ заявил, что стоит задуматься, почему заключенные рассказывают такие похожие истории. [39] Книга «Свалка: голоса из ирландской тюрьмы» стала бестселлером номер один в Ирландии в 1999 году. [6]

Активист

[ редактировать ]

В 1995 году Хант учредил премию «Сага» , чтобы раскрыть новые чернокожие литературные таланты британского происхождения и признать литературу, возникшую на основе опыта коренных чернокожих британцев. [40] Присуждается «лучшему неопубликованному роману писателя, родившегося в Великобритании или Ирландии и имеющего чернокожих африканских предков». [41] премия, вызвав критику со стороны Комиссии по расовому равенству , [42] [43] баллотировался в течение четырех лет до 1998 года, среди победителей были Диран Адебайо и Джоанна Трейнор . [44]

1997 года Во время Эдинбургского международного книжного фестиваля Хант устроила акцию протеста одной женщины, пикетировав Шарлотт-сквер по поводу «дрянной администрации» фестиваля. [8] Директор фестиваля был уволен после ее протеста. [8]

Другие проекты

[ редактировать ]

Хант сказала, что пишет книгу о Джими Хендриксе , которую считает делом своей жизни. [8] Она указывает, что никто из ныне живущих не может разделить ее точку зрения на этот вопрос, «потому что мы с ним кое-что разделяли: чернокожие американцы, приехавшие в Лондон, были преобразованы и переупакованы для США, хотя я так и не добился там успеха, а он добился». [8] Дата релиза не указана.

Действуя

[ редактировать ]

В 1971 году Хант сыграла Бьянку в фильме «Поймай мою душу» . [45] рок-н-ролльная сценическая версия « Отелло», поставленная Джеком Гудом . [3] В 1973 году она написала, спродюсировала и поставила новое лондонское шоу под названием « Мужчина женщине» . [46] музыка с которого была выпущена на виниле в 1982 году компанией Virgin Records с вокалом Роберта Уайетта . [47] В 1975 году Хант появилась в роли Сабины в фильме «Кожа наших зубов» . [3] В 1991 году Хант появилась в роли медсестры Логан на мировой премьере спектакля Артура Миллера « Спуск с горы Морган» в лондонском театре Уиндемс . [3] [48] Хант стал членом Национального театра и Королевской шекспировской труппы . [3]

В 1994 году Хант исполнила сольную пьесу в Шотландии на Эдинбургском фестивале, сыграв Бэби Палатин, 60-летнюю женщину, которая становится гардеробщицей женской поп-группы. [49] Спектакль основан на романе Ханта « Радость» (1990). [49] Режиссером пьесы Хант стала ее дочь Кэрис Джаггер, которая сказала, что это была идея ее матери. [49] Джаггер говорит, что пара «провела шесть недель, репетируя во Франции. Поскольку погода была очень хорошей, мы обозначили форму сцены с помощью моих плюшевых мишек и репетировали в саду». [49]

Кинокарьера Ханта включала появление в фильмах «Дракула нашей эры» 1972 (1972), «Больница Британия» (1982) режиссера Линдси Андерсон , «Отправитель» (1982), «Никогда больше не говори никогда» (1983), «Вой 2: Твоя сестра - оборотень» (1985) и Танк Маллинг (1989).

Телевидение

[ редактировать ]

В 1988 году Хант сыграл Элви Роджерса в фильме «Игра на одного : несообщенный инцидент» . [50] В 1990 году Хант сыграла Бьянку в BBC телевизионной постановке «Отелло» режиссера Тревора Нанна . [19]

Документальные фильмы

[ редактировать ]

В 1997 году, когда ирландский режиссер-документалист Алан Гилсенан снял «Боже, благослови Америку» с шестью американскими городами, увиденными глазами шести американских авторов, Хант была приглашена принять участие, и результатом ее участия стала « Филадельфия» Марши Хант . [32] По мнению Гилсенана, Хант приписывает успех американской демократии и капитализма преступлению рабства, преступлению, которое необходимо понять, если Америка хочет иметь мир. [51] Хант влюбился в Гилсенана и переехал в горы Уиклоу недалеко от Дублина . с ним [32] где в 1999 году она помогла ему бороться с раком толстой кишки , опираясь на собственный опыт борьбы с этой болезнью. [52] У Ханта больше нет романтических отношений с Гилсенаном, который с тех пор женился и стал отцом ребенка, но по состоянию на 2008 год все еще видит его. [5]

Хант также стал героем документального фильма « Победа над раком груди» на канале ITV , который транслировался 26 сентября 2005 года. [6]

В конце 2004 года у Хант диагностировали рак молочной железы , и ей сказали сделать операцию по удалению правой груди и лимфатических узлов. [35] Хант отложила обращение за лечением на пять месяцев, позже задаваясь вопросом, столкнулась ли бы она с раком первой, а не третьей стадии, если бы она этого не сделала. [53] Когда она решила сделать операцию, она решила сделать ее в Ирландии, потому что чувствовала, что ирландцы более благосклонно относятся к болезни и чувствуют себя более комфортно, чем люди в США; она предполагала, что обращение в США будет безличным. [35] Хант решил провести полную мастэктомию без последующей реконструкции. Она говорит: «Реконструкция – как будто грудь чудесным образом возвращается в прежнее состояние. На самом деле, почти все, что вы получаете, это обратное декольте; вы не получаете никаких ощущений или чувствительности… Они забирают мышцы из вашего тела». спина, кожа с бедер, жир с живота. Тебе удалили грудь, но в остальном у тебя все в порядке. Теперь половина твоего тела изрублена – и для чего?» [35] В день операции Хант написал хирургической бригаде записку на ее груди, в которой просил их повеселиться, убедиться, что они удалили правую грудь и нарисовали им цветок. [35]

По словам Хант, после окончания операции она не оплакивала потерю груди, а чувствовала себя счастливой, что рак был удален. [35] Ее мнение об опыте мастэктомии гласит, что в результате операции у нее остался «боевой шрам», который заставляет ее чувствовать себя сексуальнее, поскольку это напоминание о том, что она пережила. [35] В июле 2007 года Хант рассказала об удалении груди 12-летнему мальчику, сказав ему, что теперь она похожа на древних амазонок , которым удаляли грудь, чтобы, вступая в бой, они могли использовать свой лук без груди. мешают, когда они пускают свои стрелы. [5]

После мастэктомии она заразилась супербактерией MRSA , и ей пришлось лечиться Зивоксом . [35] Она также прошла химиотерапию . [35] Не желая ждать, пока волосы выпадут естественным путем, она решила контролировать это сама, устроив вечеринку, на которой гости по очереди отрезали ей пряди волос. [35]

Газета Irish Independent сообщила 27 августа 2008 года, что Хант стояла на столе на открытии частной больницы Mater в Дублине, чтобы показать всем, что она пережила рак молочной железы третьей стадии после лечения химиотерапией, лучевой терапией и герцептином терапией . в больнице. [53]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хант говорит, что самое большое заблуждение людей о ней состоит в том, что она богата, хотя она называет себя «богатой духом». [5] Хант была верна своему убеждению, что богатство не обязательно для счастья, и последние два десятилетия жила «писательской жизнью». [5] Ей нравится жить в одиночестве, и она понимает, что одиночество означает, что у нее есть встречи и переживания, которых у нее не было бы, если бы она была частью пары, где другие могли бы предпочесть не вторгаться и где ей пришлось бы координировать свои действия. график с другим. [5] Хант живет в Ирландии с 1995 года. [8] Она также живет во Франции, где у нее есть дом в сельской местности примерно в 60 милях от Парижа . [1] [8]

Самоидентификация

[ редактировать ]

Когда Хант переехала жить в Европу, она обнаружила, что люди там называют ее американкой, а не афроамериканкой или черной. [34] Сама она описывает цвет своей кожи как «дуб с оттенком клена». [4] [34] и отмечает, что «[из] различных рас, которые я знаю, — африканцев, американских индейцев, немецких евреев и ирландцев — была признана только африканка». [4] [34] Хант придумала собственное слово для описания себя, основанное на французском слове «меланж» (смесь) и слове «меланин» : мелангиан. [4] [34]

В 1991 году Хант заявил, что чернокожее сообщество причиняет себе боль, о которой оно боится открыто сообщить. [1] Она также говорит, что, прожив большую часть жизни за границей, она стала иностранкой в ​​США. [1] Она сказала: «Я боюсь идти по Гарлему… боюсь больше, чем ты, потому что, если бы я пошла по Гарлему в странных туфлях и со странным акцентом, мне бы надрали задницу быстрее, чем тебе. Я предатель». [1]

Хант выставлен в Национальном музее афроамериканской истории и культуры , музее Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия , который открылся в 2016 году на церемонии под руководством тогдашнего президента Барака Обамы . [54]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Энн Колсон, «Жизнь Марши Хант наполнена радостью: в прошлом неудержимой исполнительницы есть Мик Джаггер, старые связи с Филадельфией и новая книга», Philadelphia Inquirer , 16 февраля 1991 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ирландские Таймс . «Бунтарь до корней» от 4 июля 1998 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «История». Архивировано 8 октября 2008 года на в Wayback Machine . официальном сайте Марши Хант
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Реальная жизнь Марши Хант. Опубликовано Chatto & Windus, 1986.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Барри Иган: «Мне повезло, что я вырос в бедности» , Irish Times , 31 августа 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Марша Хант, Непобедимый , Greystone Books, 2006, стр. 235. ISBN   1-55365-218-5 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мартин Раддок, «Дитя вуду», Shindig! , №106, август 2020, стр.68-74
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джон Гибсон, «Непобедимый после битвы с раком» , The Scotsman , 26 октября 2005 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Грэм Беннетт, Soft Machine: кроваво-яркий , SAF Publishing Ltd, 2005.
  10. ^ «Птицы Джастина из Барнса» - биография Джастина де Вильнёва.
  11. Хронология — Группы 1969 , Джаз Билзен.
  12. ^ «Марша Хант и Белый мусор – Фестиваль на острове Уайт». Архивировано 8 июня 2012 года, в Wayback Machine , 30 августа 1969 года. Рок-фестивали Великобритании.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Марк Пэйтресс, «Марк: Взлет и падение суперзвезды 20-го века», Omnibus Press, 2002.
  14. ^ Питер Харви, «Капитал достигает миллиона» , Record & Radio Mirror , 1974, стр. 9.
  15. ^ Сью Стюарт, Шерил Гарратт, Подписано, запечатано и доставлено: правдивые истории женщин в поп-музыке , South End Press, 1984.
  16. ^ Jump up to: а б Издательская группа Дугласа и Макинтайра. Непобежденный . Автор: Марша Хант. Архивировано 29 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  17. ^ "Видоискатель: Марша Хант, 1969, Патрик Личфилд" [ мертвая ссылка ] , Дейли Телеграф , 4 июня 2005 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Звезда шестидесятых рассказывает о своей книге» , BBC Woman's Hour , 12 октября 2005 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Марша Хант (1947-), модель, певица, актриса и писательница» , Национальная портретная галерея.
  20. ^ Jump up to: а б Кристофер Сэнфорд, Мик Джаггер: Рыцарь-мятежник , Omnibus Press, 2003, стр. 194. ISBN   0711998337 .
  21. ^ Jump up to: а б с д Тони Санчес, «Вверх и вниз с Rolling Stones» , Da Capo Press, 1996, стр. 210. ISBN   0-306-80711-4 .
  22. ^ Хант, Марша (1986). Реальная жизнь . ФЛАМИНГО. п. 141. ИСБН  978-0701130268 .
  23. ^ Jump up to: а б Лестер, Питер (14 августа 1978 г.). «Марша Хант бросает первый камень — Джаггер — как отец своей семилетней дочери Кэрис» . Люди .
  24. ^ «Черная старлетка рассказывает нам, почему она отложила подачу иска на Джаггера» . Джет . 54 (22): 58. 17 августа 1978 г.
  25. ^ «Джаггер, Хант, ОК, секретный договор; дата суда 13 октября» . Джет . 54 (23): 28. 24 августа 1978 г.
  26. ^ «Черная модель выиграла у Джаггера иск об установлении отцовства» . Джет . 55 (21): 11. 8 февраля 1979.
  27. ^ «25x5: Продолжающаяся история Rolling Stones — PBS — 1989» . Ютуб . 2 декабря 2020 г.
  28. ^ «146: Джаггер, Мик» . Сотбис . Проверено 1 февраля 2013 г.
  29. ^ «Любовные письма Мика Джаггера проданы на аукционе за 300 тысяч долларов» . Рейтер . 12 декабря 2012 г.
  30. ^ «Коричневый сахар» . www.timeisonourside.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
  31. ^ Марш, Стефани (25 февраля 2014 г.). «Я, Мик Джаггер и правда о коричневом сахаре» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж «На моей вершине горы». от Марши Хант
  33. ^ Jump up to: а б «Возвращая Эрнестину: внучка раскрывает тайную историю своей американской семьи» в Amazon Books.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Марианна Виггинс, «Возвращение из мертвых» , The Independent , 10 февраля 1996 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Айла Уиткрофт, «Она — икона шестидесятых, у которой был ребенок», автор: Мик Джаггер , Red Orbit, 27 сентября 2005 г.
  36. ^ «Бесплатно» в Amazon Books
  37. ^ «Как угасание Венеры» в Amazon Books.
  38. ^ «Официальный сайт Марши Хант» . Архивировано из оригинала 11 августа 2006 года . Проверено 5 сентября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  39. ^ Jump up to: а б «Свалка: голоса из ирландской тюрьмы, под редакцией Марши Хант, Mainstream Publishing, 1999» . Рецензии на книги, «Обзор Барселоны» , выпуски 15 и 16.
  40. ^ Марша Хант, «Сага, которая привела к чуду» , The Herald , 8 августа 1995 года.
  41. ^ Марк Стейн, «Премия Саги» , в Элисон Доннелл (редактор), «Спутник современной чернокожей британской культуры» , Routledge, переиздание 2013 г., стр. 270.
  42. ^ Марк Стейн, Черная британская литература: романы трансформации , Издательство Университета штата Огайо, 2004, стр. 15.
  43. Дейдра Осборн , «Введение: долголетие и критическая легитимность: «так называемая» литературная традиция против «фактической» культурной сети» , « Женщины: культурный обзор» , том 20, 2009 г. - выпуск 3: Письмо современных чернокожих британских женщин, стр. . 239.
  44. Коул Мортон, «Книги: своего рода успех» , The Independent , 4 января 1998 г.
  45. ^ Тисе Вахимаги. «Хорошо, Джек (1930-)» . BFI Screenonline.
  46. ^ «Хант и Джаггер Сваггер» , Джет , 12 июля 1982 г., стр. 38.
  47. ^ «Роберт Вятт — С друзьями» .
  48. ^ "Поездка вниз с горы Моргана" . Драматурги Play Service, Inc. 1991.
  49. ^ Jump up to: а б с д «Хроника» , New York Times , 20 августа 1994 г.
  50. ^ BBC - Radio Times - Игра на одном: несообщенный инцидент
  51. ^ «Интервью с Аланом Гилсенаном» , Film West: Ireland's Film Quarterly , выпуск 25.
  52. ^ Виктория Кеннеди, «Я потеряла грудь… Большое дело!» Зеркало , 21 сентября 2005 г.
  53. ^ Jump up to: а б Луиза Хоган, «Новое лечение оставляет Маршу непобежденной» , The Irish Independent , 28 августа 2008 г.
  54. ^ MSNBC — Youtube , см. MH на 3:15.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 522639de72a1b08ab715d3f96a81212e__1720310280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/2e/522639de72a1b08ab715d3f96a81212e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marsha Hunt (actress, born 1946) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)