Jump to content

Фрадкины

Фрадкины
Источник Нью-Йорк , США
Жанры Рок , прогрессивный рок , неоклассика , серф-рок , инструментальный рок , симфо-рок
Род занятий Музыкант , Композитор , Автор песен , Продюсер
Годы активности 1969 – настоящее время
Этикетки MGM Records , Sunflower Records , Laurie Records , ESP-Disk , Arista Records и RRO Entertainment
Веб-сайт http://www.lesfradkin.com

Лес Фрадкин (род. 1951) — американский MIDI- гитарист , клавишник , автор песен , композитор и продюсер . Он наиболее известен как участник оригинального состава популярного бродвейского шоу «Битломания» . Помимо игры на MIDI-гитаре, он играет на 12-струнной гитаре , Starr Labs Ztar , гитарном синтезаторе SynthAxe , органе Hammond , Mellotron , фортепиано , бас-гитаре и синтезаторе Moog .

Ранние годы

[ редактировать ]

Фрадкин родился в Нью-Йорке и вырос в Ривердейле в Бронксе . он много путешествовал по Европе , Великобритании и Карибскому региону В юности . Он начал свое музыкальное образование в возрасте 10 лет, когда научила основам игры на классическом фортепиано его мать, бывшая концертирующая пианистка, . Вдохновленный просмотром группы «Битлз» на « Шоу Эда Салливана » и прослушиванием « Walk Don't Run '64 » группы Ventures по радио в возрасте 13 лет, он начал учиться игре на гитаре. Другая музыка, которая вдохновляла его, варьировалась от звуков британского вторжения того времени до американских рок-групп, таких как The Byrds , Beach Boys , Боб Дилан и Фрэнк Заппа . Но больше всего его интересовало и увлекало искусство производства пластинок . Его особенно интересовало, как такие продюсеры, как Лес Пол , Джо Мик и Фил Спектор, получали свои звуки, и в 1966 году он начал экспериментировать с записью звука на звуке с помощью магнитофона Panasonic, который он получил в подарок на день рождения. К 1968 году он мог редактировать, склеивать и накладывать сложные записи дома. К 1969 году он написал большое количество оригинальных поп- и рок-песен и хорошо владел гитарой, бас-гитарой, органом Хаммонда и фортепиано. В том же году он стал профессионалом и подписал штатный контракт на написание песен с Апрель — Blackwood Music , подразделение CBS . Эта ситуация не удовлетворила ни Эйприл, ни Фрадкина, и April Music освободила его в начале 1970 года.

Фрадкин перешёл на MGM Records в августе 1970 года и подписал соглашение о штатном авторе песен с Leo Feist Music и контракт на запись с новым лейблом MGM/ Sunflower Records, возглавляемым легендой написания песен Маком Дэвидом и ветераном индустрии Дэнни Кесслером. Фрадкин подписал контракт с Sunflower Records в качестве первого артиста и дебютировал со своим первым сольным синглом " Song of a Thousand Voices ", продюсером которого выступил Рэнди Эдельман . Получив освещение на первой полосе журнала Billboard Magazine и войдя в топ-40, "Песня тысячи голосов" стала региональным хитом в сентябре 1970 года. К октябрю 1970 года он стал со-продюсером, соавтором сценария и спел еще один региональный хит "Подсолнух". сингл «Hippie Lady» под псевдонимом The Yummies . В начале 1971 года «Песня тысячи голосов» была переведена на французский язык Юбером Итье и записана французской певицей Мирей Матье как «La Chansons Des Souvenirs» для ее « Love Story сингла » Extended Play на лейбле Philips . Он также был выпущен как сингл со скоростью 45 об / мин . Обе версии стали хитами во Франции, Германии, Австрии, Швейцарии и Израиле. "Песня тысячи голосов" также вошла в хитовую версию на испанском языке. Донде? » звезды латиноамериканской поп-музыки Роберто Джордана, первоначально выпущенный на лейбле RCA Victor .

Ранние сессии

[ редактировать ]

К 18 годам Фрадкин владел многими инструментами, и это привело к тому, что он нашел обширную сессионную работу в студиях Нью-Йорка и Лондона, играя на меллотроне , органе Хаммонда , басу, гитаре и фортепиано.

Сеансы на Левобережье

[ редактировать ]

В 1972 и 1973 годах Фрадкин продюсировал сессии, спонсируемые Bell Records, для барочной поп-группы The Left Banke , известной своим хитом « Walk Away Renee ». Одна песня, "I Could Make It Last Forever", хотя и не изданная на тот момент, появилась на альбоме Фрадкина Goin' Back 2006 года . Видео-мачима на эту песню было спродюсировано и снято Карлом Великим Фецца и появилось на YouTube.

Годы Лори

[ редактировать ]

С 1973 по 1976 год, а затем с 1981 по 1987 год Фрадкин подписал контракт с Джином Шварцем в качестве продюсера и автора песен на лейбле Laurie Records . Фрадкин продюсировал для Лори многих артистов, включая Мару Линн Браун, Тома Селдена, Нью-Хоуп, Барри Уинслоу из Королевских гвардейцев , актрису Нелл Картер , певицу Валери Тайлер, поп-стилиста Барбару М. и комика Марти Брилл, выпустившего пластинку под названием The Пропавшие ленты . Всего на лейбле Laurie 22 сингла и 4 альбома. Но самым плодовитым артистом, которого он продюсировал для Лори, и, пожалуй, самым заметным, была поп-рок-группа California . Фрадкин был первым участником/певцом/гитаристом/клавишником калифорнийской группы на Laurie Records в США и RCA Records в Великобритании на протяжении всего ее существования с 1973 по 1985 год. В Калифорнии было несколько записей в чартах, включая релиз 1981 года "Summer Fun Medley". - смесь хитов Beach Boys , "Jeans On", "He's Почти You" (чарты Великобритании) и появление на Dick Кларк Американская эстрада телешоу. А кавер их сингла « See You in Сентябрь » был удостоен почетного места в знаменитой серии коллекционеров Лори Collector Records 50-х и 60-х годов - Vol. 14 . Фрадкин написал множество би-сайдов синглов California, а Стив Мартин Каро и Джордж Кэмерон из Left Banke были первыми участниками Калифорнии на ранних релизах группы.

Годы ESP-Disk

[ редактировать ]

К 1973 году Фрадкин диверсифицировал свой продюсерский портфель и заключил соглашение о передаче лицензии на несколько своих произведений инди-лейблу ESP-Disk . Его продюсирование песни Пола Торнтона "Give a Damn" (записанной на студии A-1 Sound Studios в Нью-Йорке с Хербом Абрамсоном и Джонатаном Тайером в качестве соинженеров) было выпущено на четвертом Godz альбоме Godzundheit , а Фрадкин выступил в качестве басиста. на сольном альбоме участника Godz Джима Маккарти под названием Alien . Стив Мартин Каро и Джордж Кэмерон, оба с левого берега, также участвовали в этих сессиях, все они были записаны в формате A-1.

В 1974 году на ESP-Disk вышел дебютный альбом Thornton, Fradkin & Unger. Другими участниками группы были Пол Торнтон , первоначальный участник Godz, играющий на акустической гитаре, и басист Боб Унгер. Их альбом назывался Pass On This Side , и его обложка представляла собой пустую черную обложку, сделанную своими руками, с вырезанным листом наклеек, которые покупатели могли расположить по своему усмотрению. Альбом получил хорошие отзывы от Cash Box , Crawdaddy Magazine и ряда других изданий. Был выпущен сингл " God Bless California " со скоростью 45 об/мин, который попал в чарты Бельгии и Нидерландов. Фрадкин исполнял на сессиях роль мультиинструменталиста с участием вокала, 12-струнной гитары, меллотрона, органа Hammond, мандолины и фортепиано. Торнтон, Фрэдкин и Унгер гастролировали тем летом на открытии таких концертов, как Роджер МакГуинн , Брюэр и Шипли , Ричи Хэвенс , Blood, Sweat & Tears и Ливингстон Тейлор . На этих концертах Фрадкин играл на 12-струнной гитаре и меллотроне. Самое масштабное и важное выступление группы состоялось летом 1974 года в Islip Speedway Фестиваль под открытым небом . Рок-фестиваль, продолжавшийся целый день, посетили 10 000 фанатов. Группа распалась в 1975 году. Фрадкин вернулся к производству пластинок, выполнив несколько проектов для Mercury Records, а также продолжая работать продюсером для Laurie Records.

Битломания: бродвейский мюзикл

[ редактировать ]

В июле 1976 года Фрадкин прошел прослушивание и получил роль Джорджа Харрисона в «Битломании» , популярном бродвейском шоу конца 1970-х годов. «Битломания» — бродвейское музыкальное ревю, посвящённое жизни и музыке «Битлз» . Рекламируемый как «Не Битлз, а невероятная симуляция», с 1977 по 1979 год он провел в общей сложности 1006 выступлений. Шоу «Битломания» ознаменовало зарождение индустрии « Tribute Band ». [ нужна ссылка ] Фрадкин дал более 1000 выступлений в качестве ведущего гитариста. Спектакль дебютировал в Бостоне в Колониальном театре в апреле 1977 года и открылся для предварительного просмотра 26 мая 1977 года в Театре Зимнего сада в Нью-Йорке . Быстро достигнув статуса аншлага, так и не проведя официальной «премьеры», группа «Битломания» и мюзикл добились большого успеха и всемирной известности в журналах Time , People Magazine , Us Magazine , Newsweek и Rolling Stone Magazine . За первые шесть месяцев все билеты на шоу были распроданы. Фрадкин также участвовал в выступлениях с битломанией в театре Лант-Фонтанн и Palace Theater в Нью-Йорке; Театр Шуберта в Сенчури-Сити, Лос-Анджелес, Калифорния , и Театр Пантаж в Лос-Анджелесе , Калифорния ; и Театр Блэкстоун (ныне Театр Мерла Рескина ) в Чикаго , Иллинойс . Фрадкин выступал с шоу до его закрытия 17 октября 1979 года.

Битломания: альбом

[ редактировать ]

В 1978 году Beatlemania выпустила одноименный саундтрек к шоу, в который вошли участники первого и второго состава шоу (а также несколько дополнительных клавишников и музыкантов за сценой). Выпущенный на Arista Records в 1978 году, альбом получил горячую реакцию публики и даже на несколько недель попал в Billboard Hot 100 , прежде чем погрузиться в безвестность на виниле. Треки с альбома включали большую часть, но не весь список песен оригинального шоу, а некоторые треки были либо полностью, либо частично перезаписаны в студии. В число четырех первоначальных актеров, появившихся на альбоме, вошли Митч Вайсман ( бас-гитара , вокал ), Джо Пекорино ( ритм-гитара , вокал ), Лес Фрадкин ( соло-гитара , вокал ) и Джастин МакНил ( ударные ).

1980-е годы

[ редактировать ]

В начале 1980-х Фрадкин вернулся к производству пластинок на лейбле Laurie Records . В 1981 году были выпущены калифорнийские синглы "Summer Fun Medley" и "He's Почти You" 1982 года, которые имели успех в чартах. К 1983 году была представлена ​​MIDI , новая технология интерфейса синтезатора , и Фрадкин увидел новые возможности для своих музыкальных произведений. В 1984 году он обратился к индустрии джингла и телевизионной музыки, а также к синтезу гитары как к новой форме музыкального самовыражения. В 1983 году он начал играть на гитарном синтезаторе и с тех пор является его ярким представителем. он играл на SynthAxe , Synclavier и различных гитарных синтезаторах Roland Corporation На протяжении многих лет GR.

Он первым внедрил полностью безленточную MIDI- запись с использованием цифрового секвенсора Yamaha QX1 и Synclavier SynthAxe MIDI с гитарным контроллером и синтезаторами Yamaha DX7 и TX816 в музыке мыльных опер , а также сочинил и запрограммировал множество успешных джинглов и саундтреков к фильмам, а также многих игр. показать темы. Он работал в компаниях Score Productions и ABC в Нью-Йорке и писал национальные джинглы для таких продуктов, как Cheerios , Campbell's Soup , Nestlé , Crisco и American Express . Он был первым композитором в Нью-Йорке, который записал полностью «прямо на диск». Его звуковые инновации того времени в области гитарного синтезатора и MIDI-программирования принесли ему большие похвалы в телевизионной музыкальной индустрии, что вскоре принесло ему прозвище «Доктор MIDI».

В 1985 году на Sutra Records был выпущен 12-дюймовый гитарный инструментальный сингл " In-A-Gadda-Da-Vida ". Фрадкин записал его дуэтом с синтезатором Робом Хегелем . Группа называлась Maddog. 3C Records выпустила первый полностью гитарный синтезатор . альбом California-Electric Swing в том же году с Фрадкиным в качестве продюсера, исполнителя гитарного синтезатора и программиста синтезатора .

К 1989 году Фрадкин запрограммировал, сочинил и исполнил более 50 национальных джинглов и имел One Life to Live за плечами 4 года работы над музыкой для мыльных опер .

1990-е годы

[ редактировать ]

Фрадкин провел 1990-е годы, сочиняя новую музыку и устраивая шоу возрождения битломании, в том числе выступал в США, Канаде, Исландии и Доминиканской Республике . В частности, шоу, в котором Фрадкин играл знакомую ему роль ведущего гитариста , сыграло успешное недельное выступление в 1995 году в отеле и казино Sahara в Лас-Вегасе, штат Невада . В 1993 году ESP-Disk подписала дистрибьюторский договор с ZYX Music из Меренберга , Германия, на переиздание всего своего каталога. Альбом Pass On This Side был переиздан под названием Godz Bless California , в котором обложка, имя исполнителя и название были изменены без разрешения исполнителя. Хотя эта серия переизданий изначально спровоцировала воссоединение Godz с участием Фрадкина на гитаре, ситуация ухудшилась, и воссоединение было довольно коротким, а выступление в нью-йоркском The Bitter End главным событием для фанатов стало Cafe. В этот период было записано немного новой музыки, а несколько песен попали на более поздние выпуски компакт-дисков. К 1996 году Фрадкин переехал в Редондо-Бич, Калифорния. где Интернет предоставил новое направление его музыкальным усилиям.

Trackbytrack Records и промокнуть

[ редактировать ]

он сосредоточил свое внимание на продажах загрузок На заре эры Liquid Audio и mp3.com через Интернет и основал свою первую независимую звукозаписывающую компанию, известную как Trackbytrack. И снова Фрадкин оказался в центре дерева инноваций, поскольку он разработал новый взгляд на устоявшийся до сих пор звук серф-рок -гитары, который имел большой успех у критиков и продаж. Выпустив собственный компакт-диск под названием Get Wet , такие мелодии, как "Body Surfin'", "Surfin' the Classics, Parts 1 & 2" и "Reverbia", 16 раз достигали первой позиции на сайте mp3.com и получили более 230 000 загрузок. Музыка показала смесь нескольких заметных влияний, включая Ventures , Дика Дейла , Джеффа Бека , а также различных классической музыки влияний , включая Дж. С. Баха , Моцарта и Паганини . В 2001 году был выпущен последующий компакт-диск A Day at the Beach , который имел дальнейший успех: три названия («A Day at the Beach», «Hurricane Warning» и «The Bridge Across Forever») заняли первое место в чарте. mp3.com . Фрадкин также заключил недолгую лицензионную сделку с Renaissance Records выпустит компакт-диск под названием Paul Thornton & Les Fradkin - Godzology , в который вошли архивные неизданные материалы прошлых лет от Thornton & Fradkin.

РРО Развлечения

[ редактировать ]

В 2000 году Фрадкин переехал в Паркер, штат Колорадо, и женился. В 2003 году он и его жена Лоретта основали новую звукозаписывающую и музыкальную издательскую компанию под названием « RRO Entertainment » и Fradkin 2000 Music. Первым релизом на новом инди-лейбле стал Reality - The Rock Opera , сольный компакт-диск Леса Фрадкина. Фрадкин расширил свою концепцию мультиинструменталиста и на этом релизе стал виртуальным оркестром из одного человека, играющим на 12-струнной гитаре , 6-струнной гитаре , бас-гитаре , органе Хаммонда , фортепиано , меллотроне и гитарном синтезаторе . Вскоре за этим последовало переиздание двух компакт-дисков Get Wet, переупакованных и обновленных для 24-битной точности. Два компакт-диска теперь назывались: Les Fradkin & Get Wet - Splash! и Лес Фрадкин и промокнуть - День на пляже . За этими релизами быстро последовали признание критиков и продажи. Роберт Сильверстайн написал аннотации к обоим компакт-дискам, а журнал 20th Century Guitar Magazine опубликовал тематическую статью о Фрадкине. В Великобритании A Day журнал инструментального рока "New" Gandy Dancer назвал at the Beach альбомом 2004 года.

С венчурами

[ редактировать ]

Это привлекло внимание Фрадкина Ноки Эдвардса , ведущего гитариста The Ventures, во время фестиваля LouieFest летом 2004 года в Такоме , штат Вашингтон. Эдвардс привлек к Фрадкину внимание Ventures, которые быстро подписали с ним соглашение об одобрении своей новой линии гитар Wilson Bros. Ventures. Кроме того, Фрадкин выступал вживую с The Ventures в качестве второго ведущего гитариста на фестивале Salmon Days в Иссакуа , штат Вашингтон , в октябре 2004 года. Ноки Эдвардс также несколько раз записывался с Фрадкиным и был приглашенным гостем на его компакт-диске While My Guitar Only Plays .

Годы загрузки в Интернете

[ редактировать ]

RRO Entertainment вышла на музыкальный рынок в период снижения продаж компакт-дисков в музыкальной индустрии в целом. Фрадкин решил сконцентрироваться на растущем рынке загрузок посредством распространения с помощью CD Baby , и эта стратегия щедро окупилась. К 2009 году Фрадкин выпустил 31 альбом на своем лейбле RRO Entertainment, 20 из них в виде сольных компакт-дисков - все названия доступны для загрузки через всемирные точки загрузки, такие как Apple iTunes , Napster , Rhapsody и многие другие. Многие синглы с этих компакт-дисков стали популярными загрузками в Apple iTunes. Некоторые синглы (с участием Фрадкина на вокале, гитаре , гитарном синтезаторе и меллотроне ), в том числе « Love Grows (Where My Rosemary Goes) », « My Baby Loves Lovin ' », « While My Guitar Gally Weeps » (сделано как мелодраматический гитарный инструментал), « My Sweet Lord » (кавер на Джорджа Харрисона хит с участием Ричи Фьюрея на бэк-вокале и акустической гитаре), « Have I the Right (кавер на хит группы Honeycombs ) и « You Were On My Mind » (кавер на знаменитый хит группы We Five ) стали популярными продавцами в сервисе загрузки Apple.

Компакт-диск Фрадкина 2006 года « If Your Memory Serves You Well» (дань уважения Бобу Дилану ) также понравился фанатам, а его кавер на « Quinn the Eskimo (The Mighty Quinn) », также известный как «The Mighty Quinn», хорошо продавался и получил высокую оценку критиков. признание. В частности, Фрадкин воспользовался отсутствием каталога Beatles на iTunes и выпустил несколько успешных загружаемых компакт-дисков с гитарным инструментальным роком Beatles ( «While My Guitar Only Plays» с участием Ноки Эдвардса из Ventures, Pepper Front to Back , The White Single и Guitar Revolution ). а также два компакт-диска с его вокальной данью соло Джорджа Харрисона и материалу Битлз - Something for George и Love You 2 . Они продавались особенно хорошо и сделали Фрадкина главным представителем кавер-материалов Beatles в современную эпоху.

На рынке серф-рока хорошо зарекомендовали себя два переиздания Get Wet Фрадкина: « Apache » и « Good Vibrations ». Его постановка 2006 года « Они идут, чтобы забрать меня, Ха-Хааа! » Наполеона Призрака потрясла чарты iTunes и принесла RRO Entertainment настоящий хит-сингл для скачивания. Он даже воссоздал перевернутую сторону B «!aaaH-aH,yawA emekaT oT gnimoC er'yehT».

Среди других артистов RRO были Venus In Bluejeans, Edison Lighthouse , The Dirt Surfers и четырехтомный трибьют Byrds под названием «Timeless Flyte» с обширными примечаниями известного историка Byrds Джона Эйнарсона и рок-критика Эрика Соренсена. В число артистов проекта «Timeless Flyte» входили Эндрю Голд , Билл Ллойд , Джеффри Фоскетт , Кеннеди , Шамблс, Уолтер Иган , Элис Стюарт , Боб Харрис , Bedsit Poets, Билл Каффенбергер, The Dixie Bee-Liners и Тони. Пул из Starry Eyed and Laughing . В 2008 году он передал компании Liverpool права на скачивание компакт-диска Colorado — A Tribute To The Beatles от Firefall , звёзд кантри-рока.

В октябре 2008 года RRO Entertainment выпустила на YouTube видео на его песню «Everything Is Wrong» с его компакт-диска Reality - The Rock Opera . Финансовый кризис Америки, который был пророчески изображен в лирике «Everything Is Wrong» еще в 2003 году, быстро нашел сочувствие у мировой аудитории и вывел загружаемый сингл «Everything Is Wrong» на вершину списка бестселлеров Фрадкина на Apple iTunes. .

В мае 2009 года Фрадкин выпустил свой второй альбом с участием Starr Labs под Ztar названием Baroque Rocks! , взяв барочные произведения Генделя , Баха и Антонио Вивальди (включая «Времена года ») и применив рок-обработку; В этом релизе классическое влияние Фрадкина наиболее полно проявилось. Барочные скалы! также представил кавер-версию инструментальной песни Мэйсона Уильямса "Classical Gas" на Фрадкин Ztar , на которой исполнил всю аранжировку на Starr Labs Ztar и гитарном синтезаторе . На этом компакт-диске также представлена ​​новая аранжировка Фрадкина на песню " Canon in D ". Фрадкин исполнил всю аранжировку на Starr Labs Ztar , которая состоит из совершенно новой мелодической композиции поверх оригинальных классических оркестровых партий, в результате чего получилось совершенно новое произведение.

Техника и оборудование

[ редактировать ]

Фрадкин использует комбинацию компрессии , хоруса , задержки и реверберации для своего гитарного звука.

Обычно он записывает свои гитарные партии в стерео , часто используя виртуальную гитарную систему VG-8 от Roland Corporation в дополнение к обычному выходному сигналу гитары. Его основными гитарами для записи и исполнения являются гитары Fender Stratocaster , Fender Jaguar и Wilson Bros. Ventures, которые представляют собой новые , разработанные Доном Уилсоном варианты гитар Mosrite , которые Ventures одобрили в 1960-х годах. Он предпочитает 12-струнную электрогитару Rickenbacker 360/12, обеспечивающую звонкое звучание. Его использование 12-струнной гитары Rickenbacker особенно заметно во время его работы с Beatlemania , а также в некоторых из его сольных компакт-дисков, таких как Jangleholic , Spirit of Christmas , If Your Memory Serves You Well , Goin' Back и 12 .

Его гитарные партии всегда записываются напрямую с помощью симуляторов усилителей, чтобы свести шум к абсолютному минимуму, и обычно записываются на двух дорожках. Его гитарные эффекты включают Janglebox , компрессор Joe Meek и Vox Tonelab. Для создания минусовок, на которых он обычно играет на всех инструментах, он использует Starr Labs Ztar Z7 для управления различными MIDI- синтезаторами, GForce M-Tron (программное представление инструмента Меллотрона ) , Венскую симфоническую библиотеку и ударные. . Он исполняет басовые партии на бас-гитаре Rickenbacker , 12-струнной бас-гитаре, а также на Ztar.

Его продюсерский стиль в основном характеризуется щедрой компрессией, громкими уровнями записи и плотной стеной звуковых аранжировок, которую многие выгодно сравнивают с такими произведениями, как Джо Мик и Фил Спектор . Хотя он всегда записывает в цифровом формате с помощью Digital Performer , Ableton Live , Apple Logic Pro и Roland Corporation VSR-880 , его звук очень напоминает теплоту, воплощенную в аналоговой записи технике 1960-х годов.

В 2007 году он приобрел Starr Labs Ztar , который раскрыл новые возможности для его техники гитарного синтезатора с выпуском в 2008 году популярного кавера на песню Tornados « Telstar » и полноформатного компакт-диска 2008 года One Link Between Them . Теперь у Фрадкина есть возможность предлагать мелодию, ритм, бас, лупы, перкуссию и клип Ableton Live , все это вживую под его руками с помощью Ztar , что фактически делает его электронной музыкальной группой One Man Band .

  • «Как катящийся камень - странная жизнь трибьют-группы», Стивен Куруц Broadway Books, Нью-Йорк, 2008 г.
  • "Театральный мир Джона Уиллиса - Том 34, 1977-1978" Crown Publishers, Нью-Йорк, 1979 г.
  • «Полная энциклопедия Битлз », Билл Гарри , издательство Hyperion, Нью-Йорк, 1992 г.
  • «MP3 для чайников» Энди Рэтбоуна (первое издание), IDG Books, Нью-Йорк, 1999 г.
  • «Музыка Bubblegum — это голая правда», Ким Купер и Дэвид Смэй, Feral House, 2001 г.
  • «Это были дни - неофициальная история The Beatles Apple Organization 1967–2002», Стефан Гранадос, Cherry Red Books, 2002 г.
  • «Городские космонавты и странствующие незнакомцы - забытые новаторы и эксцентричные провидцы рока 60-х», Ричи Унтербергер, Миллер Фриман, 2000 г.
  • «Теперь все вместе - первая полная дискография Битлз 1961–1975», Гарри Кастлман и Уолли Подзарик, Pierian Press, 1975
  • " Allmusic to Rock" (3-е издание), Backbeat Books, 2002 г.
  • Журнал TIME «Я хочу снова держать тебя за руку», статья о битломании, 1977 г. ( веб-сайт TIME )
  • «Мальчики из битломании в группе» Джона Мендельсона для журнала Rolling Stone ( [1] )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee1fdfd25668b8c985de73fc4573f128__1707682200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/28/ee1fdfd25668b8c985de73fc4573f128.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Les Fradkin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)