Jump to content

Мирей Матье

Мирей Матье
Матье в 2014 году
Матье в 2014 году
Справочная информация
Рожденный ( 1946-07-22 ) 22 июля 1946 г. (78 лет)
Авиньон , Франция
Жанры
Род занятий Певица
Дискография
Годы активности 1962 – настоящее время [1]
Этикетки Ариола , Метроном , Полидор , Атлантик , Капитолий , Уорнер , Колумбия , Филипс , Барклай
Веб-сайт Официальный сайт

Мирей Матье (англ. Французское произношение: [miʁɛj matjø] ; 22 июля 1946 г.) — французская певица. Она записала более 1200 песен на одиннадцати языках, по всему миру было продано более 122 миллионов пластинок. [2] [3] [4]

Биография и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Мирей Матье родилась 22 июля 1946 года в Авиньоне , Франция, и была старшей дочерью в семье, в которой было четырнадцать детей; младший брат родился после того, как она переехала в Париж. Ее отец Роже и его семья были уроженцами Авиньона, а ее мать Марсель-Софи (урожденная Пуарье) была из Дюнкерка . Она прибыла в Авиньон в 1944 году как беженка от Второй мировой войны после того, как умерла ее бабушка, а мать пропала. Роджер вместе со своим отцом Аркейдом управлял семейной каменистской мастерской недалеко от главных ворот кладбища Сен-Веран . Семья Матье работала каменщиком на протяжении четырех поколений. Сегодня магазин называется Pompes Funèbres Mathieu-Mardoyan , им владеет и управляет семья ее сестры Режан. [5] [6] [7]

Семья Матье жила в бедности, и их жилищные условия значительно улучшились в 1954 году, когда в квартале Мальпене недалеко от кладбища было построено субсидированное жилье. Затем в 1961 году они снова переехали в большой многоквартирный дом в квартале Круа-де-Уазо к юго-востоку от города. [8]

Роджер когда-то мечтал стать певцом, но его отец Аркейд не одобрил этого, вдохновив его на то, чтобы один из его детей научился петь с ним в церкви. Матье включила оперный голос своего отца в свой рождественский альбом 1968 года, где он был смешан с песней Minuit Chrétiens . Первое платное выступление Матье перед публикой в ​​четыре года было вознаграждено леденцом на палочке, когда она пела в канун Рождества 1950 года во время полуночной мессы . Определяющим моментом стало то, как Эдит Пиаф поет по телевидению. [5]

Матье плохо учился в начальной школе из-за дислексии , и для ее окончания потребовался дополнительный год. Она родилась левшой , и ее учителя били ее по руке линейкой каждый раз, когда ее ловили на письме. [5] Она стала правшой, хотя ее левая рука во время пения остается довольно оживленной. У нее фантастическая память, и она никогда не пользуется суфлером на сцене. [9] Оставив высшее образование в 14 лет (1961 г.) и переехав в Круа-де-Уазо, она начала работать на местной фабрике в Монфаве (пригород к юго-востоку от города), где помогала семье с доходом и оплачивала уроки пения. Популярная на работе, она часто пела песни за обедом или во время работы. Как и ее родители, она невысокая женщина ростом 1,52 м (5 футов). Ее сестра Моника ( Французский: [mo.nikə] ), родился 8 июля 1947 года, [10] несколько месяцев спустя начал работать на том же заводе. Обоим в кредит дали велосипеды, на которых они могли ездить на работу, что позволило провести очень долгие дни и оставить много плохих воспоминаний о поездке против мистрального ветра. [5] Фабрика обанкротилась, поэтому Матье и две сестры (Моника и Кристиана) стали консультантами по делам молодежи в летнем лагере до того, как она стала знаменитой, летом, когда предсказывала ей будущее на картах Таро старая цыганка , говоря, что она скоро смешались бы с королями и королевами. [5]

Матье является католиком , а ее приемной покровительницей является Святая Рита , Святая Невозможного . Матье Бабушка по отцовской линии , Жермен, урожденная Шарретон, заверила ее, что именно святая Рита ходатайствует перед Богом в безнадежных случаях. Помимо религии, как и многие художники, она не стесняется суеверий и удачи. Когда ее попросили раскрыть некоторые из ее суеверий, она сказала: «Самое важное — никогда не упоминать ни одно из них». Она боится сцены , и ее часто можно увидеть крестящейся перед выходом на сцену. [5] [9]

Дебют (1962–1965)

[ редактировать ]

Свою карьеру Матье начала с участия в ежегодном песенном конкурсе в Авиньоне под названием On Chante dans mon Quartier («Мы поем в моем районе»). На фотографиях это место изображено довольно унылым, с дешевой занавеской и одним прожектором. Сцена была всего двадцать квадратных футов, и певцу пришлось делить ее с большим фортепиано и музыкантами. Была очень заметна большая, шумная и в основном молодая публика. Судьи сидели за столом перед и под высокой сценой. Всем, кто подписал контракт за несколько недель до выступления, разрешили петь. Поиски талантов сделали это мероприятие достойным внимания для певцов со всего мира. [5]

Частные уроки пения Матье давала мадам Лора Кольер, которая также преподавала фортепиано в Авиньоне. [11] Назвав себя очень упрямой в своей автобиографии, она написала о пении песен о любви, которые публика сочла неуместными для молодой девушки. [5] таким образом, проиграв Мишель Торр в 1962 году, когда она спела «Les Cloches de Lisbonne» на первом конкурсе, и снова проиграв в 1963 году, исполнив «L'Hymne à l'amour» Эдит Пиаф. Однако в 1964 году она выиграла конкурс с другой песней Пиаф: « Жизнь в розовом цвете ». [5]

Ее победа была вознаграждена бесплатной поездкой в ​​Париж и предварительным прослушиванием на телевизионное шоу талантов Jeu de la Chance (Игра удачи), где певцы-любители боролись за голоса публики и телефонные голоса. Ее участие и проезд на поезде организовал Рауль Коломб, заместитель мэра Авиньона. В сопровождении пианиста в студии и одетая в черное, как Пиаф, она спела перед судьями две песни Пиаф и ушла в унынии: парижане в студии высмеивали ее провансальский акцент, а ее дислексия путала слова. [5] Например, ее сестру и нынешнего менеджера Моник зовут «Матит», потому что Матье в детстве не мог произнести слово «маленькая». [5]

Во время летнего гала-концерта 1965 года, добавленного к концерту Энрико Масиаса Раулем Коломбе (ее первым менеджером), она встретила своего будущего менеджера Джонни Старка . [5] [12] Матье и ее отец оба думали, что он американец, основываясь на его имени и манерах, и прозвали его «Американцем» . Старк работал с такими певцами, как Ив Монтан , и отношения между ним и Матье часто описываются как напоминающие отношения между полковником Томом Паркером и Элвисом Пресли . [13] Старку приписывают то, что он сделал ее звездой и преемницей Пиаф. [14] К 1968 году под его тщательным руководством она стала самой популярной певицей Франции. [12]

Прорыв (1965–1967)

[ редактировать ]
для New York Times Портрет Реджинальда Грея , 1966 год.

Импресарио Режи Дюкур пригласил Матье в Париж для выступления в телепрограмме «Парад песни» 19 ноября 1965 года. Джонни Старк обещал написать ей, но после нескольких месяцев ожидания она отказалась от него и приняла предложение Дюркура. Правда так и не была раскрыта, как это произошло, но Матье внезапно был приглашен участвовать в прямом эфире воскресного 21 ноября 1965 года эпизода Jeu de la Chance , талант-сегмента популярной французской программы Télé-Dimanche . Бывшая жена Старка Нану Таддеи работала в Студии 102 и, вероятно, узнала Матье, поскольку она участвовала в своем предыдущем предварительном прослушивании. Матье объяснил, что «Парад песни» дает только один шанс спеть, в то время как «Jeu ​​de la Chance» дает много шансов спеть, но только в том случае, если она выиграет, а она намеревалась победить. И зрители студии, и избиратели по телефону дали ей небольшое преимущество над пятикратной победительницей Жоржет Лемэр , поэтому продюсеры назвали это ничьей. В тот вечер Старк официально стал ее менеджером и вместе со своей давней помощницей Надин Жубер помог подготовить Матье к победе в конкурсе на следующей неделе и победе над Лемэром. У Старка и Лемэра была взаимная неприязнь. [5] В короткометражном фильме под названием La guerre des Piaf («Война воробьев») Матье и Лемэр берут интервью по отдельности, оба одного и того же миниатюрного роста. Матье окружена своими сестрами Моник и Кристианой, а Старк парит на заднем плане, когда она впервые дает интервью на камеру. Кажется, ей некомфортно: во время многих вопросов она смотрит в пол, а в какой-то момент даже выглядит ошарашенной. Старк наконец приходит ей на помощь. В более позднем интервью она подчеркнула важность этого события, заявив: «Для меня Париж был концом света. Я никогда раньше не садилась на поезд и не видела камеру. Я не знала, каков будет исход приключения. быть." [15]

Мирей есть чему поучиться. Как ходить, как дышать, как правильно произносить слова. Но никто и никогда не должен вмешиваться в этот голос.

Джонни Старк, 1966 год.

В середине своих семи выступлений подряд на Теле-Диманш. [16] она дала концерт в парижской Олимпии , который принес ей славу. 20 декабря она подписала контракт с Бруно Кокатриксом , владельцем «Олимпии», а два дня спустя исполнила единственные три песни Пиаф, которые она запомнила. [5] [16] В прессе, во Франции и за рубежом, ее прозвали Пиаф д'Авиньон (Авиньонский Воробей), в связи с прозвищем Пиаф «Уличный Воробей». [11]

В этот момент все шло не очень хорошо. Матье сказал: «Мне удалось так имитировать своего кумира, что я думал, что не могу делать ничего другого. Это сразу же стало одним из самых больших разочарований в моей жизни». [17] Затем Старк отказался от направления Пиаф, в котором он ее взял. Выступление в «Олимпии» убедило скептически настроенного Поля Мориа работать с Мирей, а автор песен Андре Паскаль объединил усилия, чтобы превратить ее в успешную артистку. Вместе они написали для нее новый современный материал: Mon crédo , Viens dans ma rue , La première étoile и многие другие хиты. [5] Ее первый альбом En Direct de L'Olympia на лейбле Barclay был выпущен в 1966 году. Получив большое признание, а также синглы и EP с него, альбом сделал ее звездой за пределами Франции. [5]

Регулярным ранним автором материала был Фрэнсис Лай , написавший две песни, C'est ton nom и Un homme et une femme для ее первого альбома, и который часто сопровождал ее своим аккордеоном на телевидении. Ее первая пластинка была записана в студии EMI с группой Поля Мориа. [5] Успех Матье побудил ее звукозаписывающую компанию Barclay заявить, что они контролируют 40% французского рынка поп-музыки. [18]

Джонни Старк и Матье, 1971 год.

Весь 1966 и 1967 годы Матье провел в гастролях. Именно тогда, во время поездки на машине на очередной концерт, Старк сообщил Матье, что она наконец-то свободна от долгов и что ее состояние превышает миллион франков (200 тысяч долларов США в 1967 году). Она всегда молилась, чтобы помочь своей семье выбраться из бедности, но гастроли и пение в то время были гораздо важнее. В своей автобиографии она заявила, что ее первыми крупными покупками были автомобиль для бизнеса ее отца и большой дом для ее родителей, братьев и сестер. Самое главное, у нее был установлен семейный телефон, поэтому ее родителям больше не приходилось ходить в аптеку, чтобы поговорить с ней, пока она была в Париже. Единственное, о чем она сожалела, было то, что она не смогла увидеть свою бабушку Жермен в больнице перед ее смертью из-за всех гастрольных контрактов.

Матье приехала в Париж с двумя платьями и сменой нижнего белья, и Старк привел ее в порядок, послал за двумя старшими сестрами Матье и отпустил их на неделю по магазинам. он арендовал ей дом и служанку в шикарном районе Нейи Затем , после того как она выиграла, и позаботился о том, чтобы ей оставалось только петь. Однако Старк записал все расходы, и он получил полную компенсацию еще до того, как франк был зачислен на счет Матье. [5]

Матье пела в лондонском Палладиуме во время королевских выступлений (перед королевой и ее семьей), один раз в 1967 году, а затем выступала в 1969 и 1981 годах. После ее второго выступления вышел ее французский кавер на песню Энгельберта Хампердинка « Последний вальс » (La dernière). valse) вызвал широкую огласку в Великобритании и стал хитом, хотя оригинал был номером один всего несколько месяцев назад. Она также гастролировала по Канаде и Соединенным Штатам, где появилась на шоу Эда Салливана и шоу Дэнни Кея . Во время визита в Голливуд она познакомилась с Элвисом Пресли , а в Вегасе Невада Лас - пела с Дином Мартином и Фрэнком Синатрой . [5]

Карьера в 20 веке (1967–2000).

[ редактировать ]
Матье выступает в Гамбурге, Германия, 1971 год.

Хотя популярность жанра Матье снизилась из-за доминирования рок-н-ролла и глобального отсутствия интереса к неанглийской популярной музыке в самые прибыльные годы ее жизни, она оставалась популярной артисткой во Франции и Европе. Многие тысячи фанатов встречались с ней до и после выступлений, чтобы раздать автографы и пожелать ей всего наилучшего на протяжении многих лет, и общим рефреном было то, как хорошо она обращается со своими поклонниками. Она легко общается с публикой. Хотя сестры Матье довольно богаты, они также сделали чрезвычайно богатыми своих авторов песен. Большая часть прибыли от пластинки достается авторам, тогда как Матье приходилось гастролировать и давать концерты вживую и по телевидению. [19]

Во время гастролей в феврале 1968 года Матье попала в автокатастрофу, в результате которой сломала один из позвонков ; травма вывела ее из строя на три месяца. [20] [21] В своей книге она пишет, что они получили записку, в которой говорилось: «Мы достанем вас в следующий раз», но оказалось, что это был не что иное, как несчастный случай. [5] [22]

В 1971 году Barclay не смог удовлетворить спрос на пластинки. контракт Затем Старк заключил с Philips Records на выпуск всех синглов и EP, в результате чего Barclay предъявил иск на миллион долларов за нарушение контракта. Контракт Барклая был рассчитан до 1972 года. [23]

В 1972 году Матье гастролировал по Канаде и выпустил концертный альбом. Во время подготовки к этому концерту у Старка случился первый сердечный приступ. [24]

В 1974 году Матье основала собственное издательство Abilene Music. Сегодня эта компания занимается изданием и печатью музыкальных материалов. [25]

В 1983 году Матье основал еще одну издательскую компанию Abilene Disc. Это компания, которая издавала записи, и ее управляющее агентство, которым управляют ее сестры Моник и Кристиан. [26]

В 1985 году Матье присоединился к Пласидо Доминго в исполнении детского шоу « Сказки кри-кри». В этом телевизионном выпуске использовались куклы, а также традиционные мексиканские песни пятидесятилетней давности, а также были созданы популярные версии на испанском, французском и английском языках. [27] Отец Матье Роже умер в том же году. [5]

В 1986 году Матье вернулся в Париж с потрясающими концертами во Дворце Конгрессов (более 100 000 зрителей в месяц, аншлаговые концерты); затем она выступала в Китае с командой французского телевидения на съемках TF1 Мирей Матье в Китае . В своей автобиографии она заявляет, что была первой западной исполнительницей, давшей концерт в городе, но это было ошибкой, поскольку ее предшествовали как минимум два других западных выступления. [28]

В 1988 году W. Kordes’ Söhne немецкая компания по разведению роз представила оттенок Mireille Mathieu Rose, соответствующий цвету ее любимого цвета помады. Матье также опубликовала свою автобиографию с соавтором Жаклин Картье . Название — Oui je crois , «Да, я верю», взято из текста Mon crédo , ее первой записи. Книга рассматривалась как последняя глава в ее карьере, и Старк к этому времени тоже была измотана и имела лишний вес. [19] Пьер Деланоэ написал для Матье страстную песню о Жанне д'Арк в «Орлеанской девице» . Финальный текст: «Когда я думаю обо всем, что я дал Франции... и она забыла меня, она ударила кулаками по воздуху, пока пела песню. [24]

Мирей Матье роза

На обвинения в покладистости Матье пишет в своей автобиографии, что они со Старком понимали друг друга. Она хотела быть певицей, а он устал от людей, которые просто хотели прославиться. Они оба были трудолюбивыми, и он заполнял ее график выгодными контрактами. Она также пишет, что ей запретили читать прессу, и, прочитав некоторые из них, она согласилась следовать этому правилу. Старк, конечно, активно манипулировал прессой. Матье пишет, что ее мать часто удивлялась, читая на первой полосе, что она помолвлена ​​с кем-то известным или собирается сниматься в фильме какого-нибудь известного режиссера. Ее руководящим принципом было просто петь и никогда не позволять своей семье возвращаться в многоквартирные дома Croix des Oiseaux . [5]

Многие фотографии и фильмы ранних лет показывают жизнь вокруг виллы Старка в Рокфор-ла-Бедуль (юг Франции). Вилла, также называемая Ла Бедуль , позволяла каждому вырваться из Парижа и отдохнуть. Дом поддерживал телефонную зависимость Старка с помощью 28 телефонов, причем в каждой машине также был телефон. Матье жила здесь со своей тетей Ирен, и братья и сестры часто навещали ее. Бассейн был спроектирован так, чтобы он был мелким со всех сторон и глубоким в центре, поскольку Матье боится утонуть и никогда не учился плавать. Имущество было продано после развода Старка. [24]

В 1989 году президент Франсуа Миттеран пригласил Матье спеть дань памяти генералу Шарлю де Голлю . [19] Старк умер в том же году после второго сердечного приступа. Разведенный и отдалившийся от своей семьи, Старк был похоронен в мавзолее Матье в Авиньоне. После смерти Старка все говорили, что никто не сможет его заменить, и это оказалось правдой, но к тому времени повзрослела и развлекательная пресса. [24]

Старк оставил после себя юридический «кровавый беспорядок». Матье и ее адвокатам потребовались годы, чтобы закрыть и оформить его имущество. «У меня была сильная депрессия, но я вышел из нее, не нуждаясь в анализе». Самое противоречивое событие в карьере Матье, по мнению СМИ того времени, произошло, когда она заняла пост Старка и разорвала деловые отношения с Надин Жубер. В интервью Paris Match в 2002 году Матье сказал: «Я понял, что люди, которым я доверял, украли мои деньги: поэтому я всех уволил!»

Сестра Матье Моник стала ее бизнес-менеджером. Старк хотел, чтобы его преемником стал Паскаль Ориа, но Ориат умер за три месяца до Старка. Она снова выступила во Дворце Конгрессов в ноябре и декабре 1990 года со специальным двухчасовым концертом без антракта, новой прической, как у Луизы Брукс, и очень простым черным платьем, созданным французским кутюрье Пьером Карденом. К сожалению, это было во время Первой войны в Персидском заливе, поэтому на этих концертах было меньше зрителей, чем в 1986 году, и некоторые выступления пришлось отменить, поскольку было продано слишком мало билетов.

В 1993 году она попыталась вернуться с двумя альбомами, посвященными ее кумиру Эдит Пиаф: Mireille Mathieu chante Pïaf на французском языке и Unter dem Himmel von Paris на немецком языке. Она продала 100 000 копий французского альбома, который также был доступен в США.

В ноябре 1995 года она записала новый альбом Vous lui direz... , спродюсированный Мишелем Журданом для East West. Новые песни, новые авторы, такие как Максим Лефорестье, написавший для Матье «A la moitié de la distance». Матье адаптировал этот альбом к немецкому In meinem Traum с двумя мини-CD.

В 1998 году она выступила в парижской Олимпии и выпустила сборник Son grand numéro на новом лейбле EMI. В этом сборнике был кавер на хит Тони Брэкстон "Unbreak my heart", на французском языке "Reste avec moi".

В 1999 году Матье выпустил еще один немецкий альбом Alles nur ein Spiel с некоторыми современными песнями, с техно-звучанием («C'est ça l'amour», «Когда пробуждается желание»).

Карьера в 21 веке (2001 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2002 году Матье выпустила свой тридцать седьмой французский альбом: De tes mains (EMI), за которым последовала серия концертов в Парижской Олимпии в ноябре и тур по Франции, Бельгии и Швейцарии. Рецензии во французской прессе были неплохими, и публика каждый вечер аплодировала Матье стоя.

Матье отпраздновала сороковую годовщину своей карьеры на Парижской Олимпии 24 ноября 2005 года и выпустила свой тридцать восьмой французский альбом: Mireille Mathieu , спродюсированный Патриком Ампарцумианом, написавшим основное название «Une Place dans mon coeur». Выступление и интервью были записаны и выпущены в широкоэкранном формате DVD в 2006 году; однако DVD был только в европейском видеоформате.

В 2007 году Матье поддержал кандидата в президенты Николя Саркози , мэра Нейи. Саркози был избран президентом Франции и по должности соправителем Андорры .

Во время визита в Россию в ноябре 2008 года Каддафи разбил свою бедуинскую палатку на территории Кремля . Здесь к нему присоединяются премьер-министр России Владимир Путин и французская певица Мирей Матье.

1 ноября 2008 года она была гостьей премьер-министра Владимира Путина в Москве и дала концерт в его честь. Они посетили палатку ливийского лидера Муаммара Каддафи . [29]

Президент Медведев и Мирей Матье, ноябрь 2010 г.

наградил ее Российской медалью Дружбы президент Дмитрий Медведев В ноябре 2010 года на государственном обеде . Весь ноябрь она была в России и странах Балтии, вернувшись в Париж после концерта в Варшаве, Польша, 28 ноября. В январе 2011 года Мирей была повышена в должности от кавалера (9 декабря 1999 года) до офицера Почётного легиона . [30]

В ноябре 2011 года Матье отменила свой концерт в Израиле во второй раз за 2011 год. Промоутеру снова не удалось обеспечить необходимые продажи билетов. [ нужна ссылка ]

В марте 2012 года Матье с Жаном Клодриком и его оркестром побывал в Сибири, Россия, посетив три города: Пермь (21 марта), Тюмень (24 марта) и Екатеринбург (26 марта). [ нужна ссылка ]

Во время интервью в Москве Матье упомянул, что группа Pussy Riot совершила кощунство в церкви, проведя политическую демонстрацию против президента Путина. Французская телепрограмма « On n'est pas cupé » вырезала вторую половину ее выступления и назвала ее инструментом президента Путина. Ее адвокат Андре Шмидт подал в суд на радиостанцию ​​за клевету. Иск был отклонен в суде в июле 2014 года. [31] Часть, которая была удалена, гласила: «Как женщина-художница и христианка, я прошу снисхождения у этих трех девушек». Группа из трех женщин была признана виновной и приговорена к двум годам лишения свободы за хулиганство и разжигание религиозной ненависти. [32]

В октябре 2012 года Матье объявила на своей веб-странице, что переиздает свою Chante Piaf с добавлением двух новых записей в честь ее 50-летия как певицы и 50-летия со дня смерти Пиаф. Также в том же месяце ей пришлось отменить некоторые из своих выступлений в России ( Ростов , Волгоград , Самара и Уфа ). Контракт на эти показы она заключила через екатеринбургскую компанию Mix Art через своего мальтийского агента Foresa Investment Ltd. Она заявила, что Mix Art «действовала крайне непрофессионально и даже мошенническим образом». Ей удалось спасти туры 3 ноября 2012 года в Москве, 5 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге и 7 ноября 2012 года в Краснодаре . Она также дала перенесенный концерт в Уфе 7 марта 2013 года. [ нужна ссылка ]

В декабре 2013 года ее адвокаты выиграли иск против MGM Home Entertainment за невыплату компенсации ее продюсерской компании Abilene Disc за песню 1967 года Les Yeux de l'amour (Глаза любви), использованную в немецкой версии фильма «Казино Рояль» . [33] С 2009 года является главной приглашенной звездой военно-музыкального фестиваля и тату «Спасская башня» , проходящего на Москве в Красной площади . [34] 5 сентября 2013 года во время своего концерта фестиваля она пела в легком платье под ледяным дождем и порывистым ветром, отказываясь принять предложение о пальто как неуважение к людям, замерзающим на трибунах. Канал российского телевидения «Культура» назвал ее выступление в тот день подвигом. [ нужна ссылка ]

У Матье был активный гастрольный график на 2014 год, когда она отметила свое 50-летие в шоу-бизнесе (свою карьеру она начала с того года, когда выиграла свой первый певческий конкурс в Авиньоне). Ее первый концерт должен был состояться в Киеве, и она надеялась, что он состоится, но в конце концов отменила его за семь дней до этого «из-за нестабильности». Ее тур по случаю 50-летия Франции проходил с октября по ноябрь 2014 года. [ нужна ссылка ]

Матье отыграла свой юбилейный тур по Германии и Австрии с 1 по 16 марта 2015 года, выступив на аншлаговых площадках в двенадцати разных городах. Она благодарит свою сестру и менеджера Моник за то, что она поддерживает разумные цены на билеты для широкой публики. [ нужна ссылка ]

В марте 2015 года она сообщила на своей странице, что все концерты в России отменены «из-за экономической ситуации». На сайте концерта говорится, что российская валюта рухнула, и финансировать концерт и поездку стало невозможно. [35] [36]

26 мая 2015 года Матье выступила на проекте «Культура без границ» ( Culture sans frontière ) в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже. Приняла участие в концерте « Союзники Великой Победы: Музыкальная история» с участием Джаз-бэнда Игоря Бутмана (Россия-США); среди других солистов Аллан Харрис (США), Саня Кройтор (Израиль), Яков Явно (США), Игорь Бутман, Михаил Глуз (Россия), Полина Зизак (Россия) и другие знаменитости. [37]

30 июля 2015 года она вернулась в Библос, Ливан, после 41 года участия в Международном фестивале в Библосе . Ее сестры Моник, которая также является ее менеджером, и Мари Франс сопровождали ее мать в поездке, которая затем ненадолго появилась с ней на сцене в сопровождении семейного слуги Эрве-Марка. [38] [39]

20 марта 2016 года мать Матье умерла в возрасте 94 лет от легочной эмболии. Она была погребена в мавзолее Матье на кладбище Сен-Веран в Авиньоне. [40]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Матье нет публициста, и она не чувствует необходимости рассказывать о своей личной жизни. Она набожная католичка и посещает католическую мессу со своей семьей. [24]

Дискография

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Да, кажется , с Жаклин Картье , Париж, Робер Лаффон, 1987 год.
  • Моя судьба. История Любви (My Destiny. Love Story), Google Books , Translation by Jacob Zalmanovich, Moscow, Litres, 1991
  1. ^ Международный «Кто есть кто» . Европа. 2001. с. 368. ИСБН  978-1-85743-122-3 .
  2. ^ Le Point 2005, выпуски 1725–1737, стр. 14: «59-летняя Мирей Матье отпраздновала свое сорокалетие карьеры и 200 миллионов проданных альбомов в «Олимпии» и в компании своей матери».
  3. ^ «Определенная идея маргинальности» . Освобождение . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  4. ^ «Мирей Матье получает почетный рубиновый диск» . Ле Нувель, наблюдатель . 4 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 г. Проверено 14 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Матье, Мирей; Картье, Жаклин. Да, я верю, что жизнь начинается со слова любви . Париж: Роберт Лаффон, 1988.
  6. ^ «Pompes Funèbres Mathieu-Mardoyan, Christelle Mardoyan» . Проверено 28 декабря 2017 г.
  7. ^ «День всех святых: украшаем гробницы цветами благодаря Интернету» . Прованс. Ноябрь 2016 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  8. ^ «Мирей играет дома» . Радио Франции. 3 ноября 2014 г. Проверено 9 декабря 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Стрит, Джули. «Альбом возвращения Мирей Матье» . РФИ Музыка . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  10. ^ «Мадам Моник Матье» . Общество САС . Проверено 15 декабря 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Новый «Воробей» будоражит Францию» . Жизнь . 10 июня 1966 г., стр. 115–16 . Проверено 22 сентября 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Лусли, Дэвид (2003). Популярная музыка в современной Франции: аутентичность, политика, дебаты . Издательство Берг. п. 32. ISBN  978-1-85973-636-4 .
  13. ^ «Преподобный En Direct de l'Olympia - Мирей Матье». Стереообзор , Том. 18 . 1967.
  14. ^ Адлер, Филипп (1 мая 1971 г.). «Талант во Франции: поэзия, щегольство и разнообразие» . Рекламный щит . Проверено 22 сентября 2010 г.
  15. ^ Лемансель, Анн-Лора. «Мирей с большим сердцем: Тридцать восьмой альбом Мирей Матье» . РФИ Музыка . Проверено 22 сентября 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Стефани, Пьер (2006). 60-е годы в Бельгии . Ланну. п. 149. ИСБН  978-2-87386-487-3 .
  17. ^ Пейдж, Кристиан. Мирей Матье . Париж: Бреа, 1983.
  18. ^ «Горячий состав, сделавший Barclay поп-гигантом» . Рекламный щит . 28 мая 1966 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Биография: Мирей Матье» . РФИ Музыка. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  20. ^ «Из музыкальных столиц мира» . Рекламный щит . 30 марта 1968 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  21. ^ «Мисс Матье даст первый концерт после автомобильной аварии» . Рекламный щит . 13 апреля 1968 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  22. ^ «Мирей Матье, «Новая Пиаф», ломает ворота Брюсселя» . Рекламный щит . 25 марта 1967 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  23. ^ «Барклай подает в суд на Мэтью Мг из-за пакта» . Рекламный щит . 3 апреля 1971 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Бонини, Эммануэль. Настоящая Мирей Матье . Париж: Пигмалион, 2005.
  25. ^ «Абилинская музыка» . Societe.com. 24 октября 1974 года . Проверено 29 января 2014 г.
  26. ^ «Абилин Диск» . Societe.com. 28 февраля 1983 года . Проверено 29 января 2014 г.
  27. ^ «Кри-Кри (кри-кри) дебютирует на мировом телевидении в музыкальном выпуске» . Рекламный щит . 26 января 1985 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  28. ^ Международный конкурс «Кто есть кто в популярной музыке 2008» . Группа Тейлор и Фрэнсис. 7 октября 2008 г. ISBN.  9781857434545 – через Google Книги.
  29. ^ «Мирей Матье выдвинута на должность советника Генпрокуратуры России» . Котидианул (румынская газета) . 8 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  30. ^ «Мирей Матье произведена Николя Саркози в офицеры Почетного легиона» . Пост . 26 января 2011 года. Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  31. ^ «Мирей Матье осуждает кощунство Pussy Riot в России, но просит снисхождения» . РТЛ Франция. 5 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  32. ^ «Мирей Матье уволена против Le Petit Journal» . Ближе . 2 июля 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  33. ^ «Мирей Матье выигрывает дело» . Ле Фигаро . 7 декабря 2007 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  34. ^ «Фестиваль Спасской башни» . Мирей Матье. 25 августа 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  35. ^ «Концерт Мирей Матье 21 мая отменен» . Новосибирская государственная филармония. 4 марта 2015 г. Проверено 16 марта 2015 г.
  36. ^ «Концерты в России Май 2015» . Абилин Диск. 7 марта 2015 года . Проверено 16 марта 2015 г.
  37. ^ «Союзники Великой Победы: Музыкальная история» . ЮНЕСКО. 17 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  38. ^ «Мирей Матье на Международном фестивале в Библосе» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  39. ^ «Концерт в Библосе, Ливан, четверг, 20 июля» . Проверено 5 октября 2015 г.
  40. ^ «Мирей Матье оплакивает свою мать» . 20 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0349d930ede26603ecb83062ccadf48__1722022560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/48/b0349d930ede26603ecb83062ccadf48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mireille Mathieu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)