Канцелярские студии
Промышленность | Графический дизайн, Иллюстрация, Коммуникации, Реклама, Маркетинг |
---|---|
Основан | 1954 год |
Основатель | Милтон Глейзер и Сеймур Чваст |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Ключевые люди | Милтон Глейзер Сеймур Вид Рейнольд Раффинс Эдвард Сорел |
Продукты | обложки альбомов, обложки книг, плакаты, упаковка, рекламные объявления, а также корпоративные и экологические логотипы и графика. |
Веб-сайт | www |
Push Pin Studios — это студия графического дизайна и иллюстраций, основанная влиятельными графическими дизайнерами Милтоном Глейзером и Сеймуром Чвастом в Нью-Йорке в 1954 году. викторианский стиль, ар-нуво, ар-деко)» оставили свой след, отойдя от того, что фирма называет «ошеломляющей жесткостью модернизма и механическим сентиментальным реализмом коммерческих иллюстраций». [ 1 ] Журнал Eye контекстуализировал результаты в статье 1995 года для своей колонки «Репутация»:
В эпоху, когда доминировал швейцарский рационализм, стиль канцелярской кнопки прославлял эклектичный и эксцентричный дизайн ушедшего прошлого, одновременно внося отчетливо современный словарный запас дизайна с широким спектром работ, включая обложки для пластинок, книги, плакаты, корпоративные логотипы, шрифты. дизайн и форматы журналов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]После окончания Cooper Union Сорел и Чваст некоторое время работали в журнале Esquire , но оба были уволены в один и тот же день. Объединив усилия для создания художественной студии, они назвали ее «Push Pin» в честь рассылки « Альманах канцелярской кнопки» , которую они опубликовали самостоятельно во время работы в Esquire . Сорел и Чваст использовали свои пособия по безработице, чтобы снять квартиру с холодной водой на Восточной 17-й улице в Манхэттене. Несколько месяцев спустя Глейзер вернулся после года стипендии Фулбрайта в Италии и присоединился к студии. [ 3 ]
Сорел покинул Push Pin в 1956 году, в тот же день, когда студия переехала в гораздо более красивое помещение на 57-й Восточной улице. [ 3 ] В течение двадцати лет Глейзер и Чваст руководили «Панелью» вместе с графическими дизайнерами и иллюстраторами, такими как Джон Алкорн (в конце 1950-х), Пол Дэвис (1959–1963), Барри Зейд (1969–1975), Пол Деген (1970-е) и другие. . [ 4 ] Сегодня Чваст является руководителем The Pushpin Group, Inc. [ 5 ]
За последние шесть десятилетий работа фирмы и дизайнеров-основателей, а также Рейнольда Раффинса , Эдварда Сорела и нескольких других дизайнеров, которые были с ней связаны, привела к созданию нескольких книг, а также публикации в The New York Times. , The Atlantic и Print (журнал), а также передвижные выставки, такие как «Стиль канцелярской кнопки», которая проходила в Музее декоративного искусства Лувра , The New Yorker, The Wall Street Journal, Vanity Fair , [ 6 ] а также многочисленные города Европы, Бразилии и Японии в 1970–72 годах.
Похожие публикации
[ редактировать ]Внутренние публикации фирмы включали «Альманах канцелярской кнопки» и «Графика канцелярской кнопки» . [ 5 ] Вне дома команда основателей работала арт-директорами журнала Audience , элитного периодического издания по искусству и литературе, выходящего только по подписке два раза в месяц, для которого Глейзер и Чваст «использовали фотографии, рисунки, большие изображения и роскошные цвета для сопровождения статей Дональда Бартельм, Герберт Голд, Мартин Майер, Томас Уайтсайд и Фрэнк Капра, среди других». [ 7 ] Основанная в 1971 году под руководством Глейзера и Чваста, она получила высшую награду Общества дизайнеров публикаций в 1972 году. Однако в 1973 году она закрылась из-за отсутствия финансирования. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ](Выбор был ограничен наличием.)
-
Фотография Милтона Глейзера в его студии 1987 года.
-
Плакат к фильму Милтона Глейзера 1970 года.
-
Шрифт Милтона Глейзера «Детские зубы».
-
Дизайн обложки книги Сеймура Чваста, 1968 год.
Библиография
[ редактировать ]- Чваст, Сеймур. Графика с канцелярской кнопкой: четверть века инновационного дизайна и иллюстрации. Книги хроники, 2004.
Выставки
[ редактировать ]- 1970 «Стиль канцелярской кнопки» - Музей декоративного искусства, Париж (18 марта – 18 мая 1970 г.); позже отправился в Бразилию и Японию.
- 2021 «Наследие канцелярской кнопки» - Дом плакатов (2 сентября 2021 г. – 6 февраля 2022 г.) [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интервью с Робертом Гроссманом , Хеллер, Стивен. Новаторы американской иллюстрации . Нью-Йорк: Ван Нортран Рейнхольд, 1986.
- ^ «Журнал Eye | Очерк | Репутация: Милтон Глейзер» . www.eyemagazine.com . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Блехман, Р.О. «Эдвард Сорел», биография Зала славы , Клуб арт-директоров (2002).
- ^ AIGA Биография Пола Дэвиса . Сайт Американского института графических искусств.
- ^ Jump up to: а б Веб-сайт Pushpin Group , по состоянию на 6 июня 2008 г.
- ^ Стиль канцелярской кнопки: выставка дизайна и иллюстраций нынешних и бывших членов студии Push Pin . Журнал коммуникационного искусства. 1970.
- ^ Jump up to: а б Дембарт, Ли (13 февраля 1973 г.). «Журнал Audience прекращает свое существование через два года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 августа 2021 г.
- ↑ Seymour Chwast & Push Pin. Архивировано 19 апреля 2008 г. в Wayback Machine , по состоянию на 6 июня 2008 г.
- ^ «Архив СВА» . archives.sva.edu . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Страница «Наследие канцелярской кнопки» , веб-сайт Poster House . Проверено 10 марта 2022 г.