Марти Ноймайер
Марти Ноймайер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 10 октября 1947 г. |
Занятие | Автор, дизайнер, консультант |
Национальность | Американский |
Жанр | научно-популярная литература |
Известные работы | Разрыв в бренде , Заг , Метанавыки |
Марти Ноймайер (родился 10 октября 1947 г.) — американский писатель и оратор, пишущий о бренде, дизайне, инновациях и творчестве. В настоящее время он является генеральным директором по брендингу Liquid Agency, брендингового агентства в Сан-Хосе, Калифорния. [1]
Карьера
[ редактировать ]Ноймайер учился в колледже дизайна Art Center с 1967 по 1969 год. В течение 15 лет он работал в сфере рекламы и дизайна брендов в качестве коммуникационного дизайнера и писателя в Южной Калифорнии. В 1984 году он переехал в Силиконовую долину, чтобы работать с такими клиентами, как Adobe , Apple , Hewlett-Packard , Microsoft и Symantec . К 1998 году его фирма Neumeier Design Team создала розничную упаковку для программных продуктов, включая Filemaker, Norton Antivirus, системное программное обеспечение Apple и HP LaserJet. [2] Он также был редактором журнала Communication Arts .
В 1996 году он основал «новаторский, но ныне несуществующий журнал о дизайне Critique », ежеквартальное издание о дизайн-мышлении . [3] [4] Critique Среди дизайнеров были Роберт Брингхерст , Иван Чермаев , Милтон Глейзер , Стивен Хеллер , Стефан Сагмайстер , Паула Шер , Дэвид Стюарт и Массимо Виньелли .
В 2003 году Ноймайер основал Neutron, консалтинговую фирму в Сан-Франциско, специализирующуюся на внутреннем брендинге, и написал три книги: The Brand Gap , Zag (включена в список «100 лучших бизнес-книг всех времен» Джека Коверта и Тодда Саттерстена. [5] ) и The Designful Company. [6] [7] [8] Он также входил в совет директоров AIGA , известного до 2005 года как Американский институт графических искусств, разрабатывая свою первую миссию. Он был президентом Центра брендового опыта AIGA, где он редактировал и опубликовал «Словарь брендов» . [9] [10]
В 2009 году Neutron объединилась с Liquid Agency, в результате чего Ноймайер был назначен директором по трансформации фирмы. [11] В Liquid он написал две книги о бизнес-креативности: «Метанавыки» и «46 правил гениальности» , а также обновленную версию «Словаря бренда» для Google. [12] В настоящее время он ведет две серии блогов: «Укради эту идею» и «Правила гения» . Он выступал с лекциями и семинарами на таких мероприятиях, как конференция UX в Лондоне. [13] и конференция Remix Института управления дизайном. [14] Его слайд-презентацию «Разрыв в бренде » посмотрели более 25 миллионов раз. [15]
Книги
[ редактировать ]- Разрыв в бренде: как преодолеть дистанцию между бизнес-стратегией и дизайном , 2003, New Riders Press : книга о создании бренда в постиндустриальную эпоху.
- Словарь брендов , 2004, AIGA : карманный глоссарий терминов брендов, разработанный совместно с Willoughby Design. Распродано
- Заг: Стратегия №1 высокоэффективных брендов , 2006, New Riders Press : книга, предлагающая основу для дифференциации бренда.
- The Designful Company: How to Build the Culture of Nonstop Innovation , 2008, New Riders Press : Книга о брендинге и творческом сотрудничестве для корпоративных лидеров.
- Метанавыки: пять талантов для эпохи роботов , 2012, New Riders Press : книга о навыках достижения успеха в эпоху интеллектуальных машин.
- 46 правил гения: руководство для новаторов по творчеству , 2014, New Riders Press : книга с краткими сведениями о том, как люди внедряют инновации и создают.
- Переворот бренда: почему клиенты теперь управляют компаниями — и как вы можете получить от этого прибыль , 2015, New Riders Press : продолжение книги «Разрыв в брендах» о том, как создавать бренды в эпоху доминирования клиентов
- Бренд AZ: Интерактивный словарь из 1000 основных терминов бренда , 2017 г., Amazon Digital Services: иллюстрированная электронная книга с терминами, связанными гиперссылками.
Видео
[ редактировать ]Семинар инноваций Марти Ноймайера , 2009, «Новые гонщики» . Обучающий DVD с групповыми упражнениями. [16]
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Apple Computer», Communication Arts , май/июнь 1985 г.: Тематическая статья о Стиве Джобсе , Джоне Скалли и Apple Creative Services.
- « Герберт Байер », «Коммуникационные искусства» , сентябрь/октябрь 1988 г.: Профиль последнего мастера Баухауза .
- «Секреты дизайна», Critique , 1996–2001: Серия из 15 статей, посвященных различным аспектам дизайн-мышления .
- «Шесть прогнозов на тысячелетие», Critique , выпуск 7, 1998 г.: статья, в которой предсказывается крах доткомов и обсуждаются тенденции дизайна.
- «Эстетика менеджмента» , Change This , выпуск 54, 2009 г. Очерк об искусстве бизнеса.
- Мечтание: метанавык для будущего , Harvard Business Review , 21 апреля 2014 г. Тематическое исследование о ценности воображения.
- Майкл Портер и Клейтон Кристенсен оба ошибаются в поисках будущего бизнес-образования , Forbes , 12 июля 2014 г. Призыв к дизайнерскому мышлению вместо традиционного бизнес-мышления.
- Десять способов дать толчок творчеству , Huffington Post , 13 октября 2014 г. Советы по применению воображения для решения бизнес-задач.
- «Правила гения: руководство для новаторов по творчеству» , Harvard Business Review , 1 мая 2015 г. Тематическое исследование, посвященное инновационным навыкам.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Институт управления дизайном . Архивировано 1 февраля 2014 г. в Wayback Machine , 2014 г. По состоянию на 23 января 2014 г.
- ^ Graphis 338. Архивировано 3 февраля 2014 г., в Wayback Machine , Барнетт, К. «Интервью с Марти Ноймайером: жизнь после критики ». Графис 338 (2002): 94–103. По состоянию на 18 января 2014 г.
- ↑ Архив дизайна AIGA , журнал Critique Magazine, осень 1996 г. По состоянию на 18 января 2014 г.
- ^ Стратегия + Бизнес- обзор журнала Critique Magazine , Херст, Дэвид К. «Робот съел мою работу: обзор метанавыков : пять талантов эпохи роботов Марти Ноймайера». Стратегия + Бизнес 72, осень 2013 г. По состоянию на 18 сентября 2013 г.
- ^ «Книги из 100 лучших» , Коверт, Джек и Саттерстен, Тодд. Блог: 100 лучших бизнес-книг всех времен . По состоянию на 18 января 2014 г.
- ^ Brand Gap Обзор , Morningstar Multimedia , январь 2013 г. По состоянию на 18 января 2014 г.
- ^ Brand Gap Обзор , Скэнлон, Джесси. «Интерактивность сильных брендов». Bloomberg Businessweek , ноябрь 2006 г. По состоянию на 18 января 2014 г.
- ↑ The Designful Company. Обсуждение Архивировано 1 февраля 2014 г. в Wayback Machine , « Brand Gap и Zag Новая книга автора Марти Ноймайера «The Designful Company» в виртуальном туре». Sandblog , апрель 2009 г. По состоянию на 18 января 2014 г.
- ^ AIGA.org , по состоянию на 18 января 2014 г.
- ^ Словарь брендов , по состоянию на 18 января 2014 г.
- ^ «Агентство по жидкостям объединяется с ООО «Нейтрон» , Bloomberg Business Wire . 10 ноября 2009 г. По состоянию на 18 января 2014 г.
- ^ по метанавыкам Интервью , «Марти Ноймайер об определении ваших метанавыков». Подкаст: Авторский разговор с Нэнси Олдрич-Руэнзель. 8 февраля 2013 г. По состоянию на 18 января 2014 г.
- ↑ Докладчики на UX London 2013 , по состоянию на 23 января 2014 г.
- ↑ Выступающие на Remix 2008. Архивировано 1 февраля 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 23 января 2014 г.
- ↑ Brand Gap Слайд-шоу , по состоянию на 18 января 2014 г.
- ^ "Мастерская инноваций Марти Ноймайера". Пирсон Высшее образование . По состоянию на 18 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Марти Ноймайера
- Биография Марти Ноймайера Liquid Agency
- Страница автора Amazon Марти Ноймайера
- Слайд-шоу: разрыв между брендами
- Блог: Лучшие цитаты из книги Марти Ноймайера «Разрыв в бренде»
- Слайд-шоу: Словарь бренда
- Слайд-шоу: Заг
- Блог: Украдите эту идею
- Блог: Правила гения
- Марти Ноймайер в Твиттере
- Марти Ноймайер на чешской вики