Jump to content

Марти Ноймайер

Марти Ноймайер
Рожденный ( 1947-10-10 ) 10 октября 1947 г. (76 лет)
Занятие Автор, дизайнер, консультант
Национальность Американский
Жанр научно-популярная литература
Известные работы Разрыв в бренде , Заг , Метанавыки

Марти Ноймайер (родился 10 октября 1947 г.) — американский писатель и оратор, пишущий о бренде, дизайне, инновациях и творчестве. В настоящее время он является генеральным директором по брендингу Liquid Agency, брендингового агентства в Сан-Хосе, Калифорния. [1]

Ноймайер учился в колледже дизайна Art Center с 1967 по 1969 год. В течение 15 лет он работал в сфере рекламы и дизайна брендов в качестве коммуникационного дизайнера и писателя в Южной Калифорнии. В 1984 году он переехал в Силиконовую долину, чтобы работать с такими клиентами, как Adobe , Apple , Hewlett-Packard , Microsoft и Symantec . К 1998 году его фирма Neumeier Design Team создала розничную упаковку для программных продуктов, включая Filemaker, Norton Antivirus, системное программное обеспечение Apple и HP LaserJet. [2] Он также был редактором журнала Communication Arts .

В 1996 году он основал «новаторский, но ныне несуществующий журнал о дизайне Critique », ежеквартальное издание о дизайн-мышлении . [3] [4] Critique Среди дизайнеров были Роберт Брингхерст , Иван Чермаев , Милтон Глейзер , Стивен Хеллер , Стефан Сагмайстер , Паула Шер , Дэвид Стюарт и Массимо Виньелли .

В 2003 году Ноймайер основал Neutron, консалтинговую фирму в Сан-Франциско, специализирующуюся на внутреннем брендинге, и написал три книги: The Brand Gap , Zag (включена в список «100 лучших бизнес-книг всех времен» Джека Коверта и Тодда Саттерстена. [5] ) и The Designful Company. [6] [7] [8] Он также входил в совет директоров AIGA , известного до 2005 года как Американский институт графических искусств, разрабатывая свою первую миссию. Он был президентом Центра брендового опыта AIGA, где он редактировал и опубликовал «Словарь брендов» . [9] [10]

В 2009 году Neutron объединилась с Liquid Agency, в результате чего Ноймайер был назначен директором по трансформации фирмы. [11] В Liquid он написал две книги о бизнес-креативности: «Метанавыки» и «46 правил гениальности» , а также обновленную версию «Словаря бренда» для Google. [12] В настоящее время он ведет две серии блогов: «Укради эту идею» и «Правила гения» . Он выступал с лекциями и семинарами на таких мероприятиях, как конференция UX в Лондоне. [13] и конференция Remix Института управления дизайном. [14] Его слайд-презентацию «Разрыв в бренде » посмотрели более 25 миллионов раз. [15]

  • Разрыв в бренде: как преодолеть дистанцию ​​между бизнес-стратегией и дизайном , 2003, New Riders Press : книга о создании бренда в постиндустриальную эпоху.
  • Словарь брендов , 2004, AIGA : карманный глоссарий терминов брендов, разработанный совместно с Willoughby Design. Распродано
  • Заг: Стратегия №1 высокоэффективных брендов , 2006, New Riders Press : книга, предлагающая основу для дифференциации бренда.
  • The Designful Company: How to Build the Culture of Nonstop Innovation , 2008, New Riders Press : Книга о брендинге и творческом сотрудничестве для корпоративных лидеров.
  • Метанавыки: пять талантов для эпохи роботов , 2012, New Riders Press : книга о навыках достижения успеха в эпоху интеллектуальных машин.
  • 46 правил гения: руководство для новаторов по творчеству , 2014, New Riders Press : книга с краткими сведениями о том, как люди внедряют инновации и создают.
  • Переворот бренда: почему клиенты теперь управляют компаниями — и как вы можете получить от этого прибыль , 2015, New Riders Press : продолжение книги «Разрыв в брендах» о том, как создавать бренды в эпоху доминирования клиентов
  • Бренд AZ: Интерактивный словарь из 1000 основных терминов бренда , 2017 г., Amazon Digital Services: иллюстрированная электронная книга с терминами, связанными гиперссылками.

Семинар инноваций Марти Ноймайера , 2009, «Новые гонщики» . Обучающий DVD с групповыми упражнениями. [16]

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • «Apple Computer», Communication Arts , май/июнь 1985 г.: Тематическая статья о Стиве Джобсе , Джоне Скалли и Apple Creative Services.
  • « Герберт Байер », «Коммуникационные искусства» , сентябрь/октябрь 1988 г.: Профиль последнего мастера Баухауза .
  • «Секреты дизайна», Critique , 1996–2001: Серия из 15 статей, посвященных различным аспектам дизайн-мышления .
  • «Шесть прогнозов на тысячелетие», Critique , выпуск 7, 1998 г.: статья, в которой предсказывается крах доткомов и обсуждаются тенденции дизайна.
  • «Эстетика менеджмента» , Change This , выпуск 54, 2009 г. Очерк об искусстве бизнеса.
  • Мечтание: метанавык для будущего , Harvard Business Review , 21 апреля 2014 г. Тематическое исследование о ценности воображения.
  • Майкл Портер и Клейтон Кристенсен оба ошибаются в поисках будущего бизнес-образования , Forbes , 12 июля 2014 г. Призыв к дизайнерскому мышлению вместо традиционного бизнес-мышления.
  • Десять способов дать толчок творчеству , Huffington Post , 13 октября 2014 г. Советы по применению воображения для решения бизнес-задач.
  • «Правила гения: руководство для новаторов по творчеству» , Harvard Business Review , 1 мая 2015 г. Тематическое исследование, посвященное инновационным навыкам.
  1. Институт управления дизайном . Архивировано 1 февраля 2014 г. в Wayback Machine , 2014 г. По состоянию на 23 января 2014 г.
  2. ^ Graphis 338. Архивировано 3 февраля 2014 г., в Wayback Machine , Барнетт, К. «Интервью с Марти Ноймайером: жизнь после критики ». Графис 338 (2002): 94–103. По состоянию на 18 января 2014 г.
  3. Архив дизайна AIGA , журнал Critique Magazine, осень 1996 г. По состоянию на 18 января 2014 г.
  4. ^ Стратегия + Бизнес- обзор журнала Critique Magazine , Херст, Дэвид К. «Робот съел мою работу: обзор метанавыков : пять талантов эпохи роботов Марти Ноймайера». Стратегия + Бизнес 72, осень 2013 г. По состоянию на 18 сентября 2013 г.
  5. ^ «Книги из 100 лучших» , Коверт, Джек и Саттерстен, Тодд. Блог: 100 лучших бизнес-книг всех времен . По состоянию на 18 января 2014 г.
  6. ^ Brand Gap Обзор , Morningstar Multimedia , январь 2013 г. По состоянию на 18 января 2014 г.
  7. ^ Brand Gap Обзор , Скэнлон, Джесси. «Интерактивность сильных брендов». Bloomberg Businessweek , ноябрь 2006 г. По состоянию на 18 января 2014 г.
  8. The Designful Company. Обсуждение Архивировано 1 февраля 2014 г. в Wayback Machine , « Brand Gap и Zag Новая книга автора Марти Ноймайера «The Designful Company» в виртуальном туре». Sandblog , апрель 2009 г. По состоянию на 18 января 2014 г.
  9. ^ AIGA.org , по состоянию на 18 января 2014 г.
  10. ^ Словарь брендов , по состоянию на 18 января 2014 г.
  11. ^ «Агентство по жидкостям объединяется с ООО «Нейтрон» , Bloomberg Business Wire . 10 ноября 2009 г. По состоянию на 18 января 2014 г.
  12. ^ по метанавыкам Интервью , «Марти Ноймайер об определении ваших метанавыков». Подкаст: Авторский разговор с Нэнси Олдрич-Руэнзель. 8 февраля 2013 г. По состоянию на 18 января 2014 г.
  13. Докладчики на UX London 2013 , по состоянию на 23 января 2014 г.
  14. Выступающие на Remix 2008. Архивировано 1 февраля 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 23 января 2014 г.
  15. Brand Gap Слайд-шоу , по состоянию на 18 января 2014 г.
  16. ^ "Мастерская инноваций Марти Ноймайера". Пирсон Высшее образование . По состоянию на 18 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7887b89dc4c7f2864702c6937d2207fb__1716555180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/fb/7887b89dc4c7f2864702c6937d2207fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marty Neumeier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)